Польская актриса Барбара Брыльска, известная по роли в легендарной комедии «Ирония судьбы, или С легким паром!», давно не появлялась на публике. Барбара Брыльска убеждена, что россияне страдают от тех, кто "не может поделить власть" и "дрожит за свои деньги". Её дочь, актриса и модель Барбара Космаль (1973—1993), трагически погибла в автомобильной катастрофе в Бжезины. Барбара Брыльска Barbara Brylska.
Барбара БРЫЛЬСКА
Как вспоминал оператор Вадим Алисов, работавший на "Иронии судьбы", на роль Нади Шевелёвой пробовались многие замечательные артистки, известные и неизвестные среди них — Людмила Гурченко, Светлана Немоляева, Антонина Шуранова. Иногда приходили на площадку по три-четыре претендентки в день, ассистенты всё старались их развести, чтобы те не увидели друг друга. Однако Рязанова, который всегда составлял "идеальный" список, кого хотел бы снимать типа, герой — Грегори Пек, а героиня — Одри Хепберн , никто из кандидаток не устраивал. И тут второй режиссер картины Игорь Петров сказал Рязанову: "У моего сына над кроватью висит портрет какой-то польской актрисы. По-моему, она симпатичная. Хотите, принесу и покажу?
Портрет Эльдару Александровичу понравился, стали выяснять, что это за актриса. Оказалось, это Барбара Брыльска, которая к тому же недавно снималась в СССР у Александра Зархи в картине "Города и годы", так что по-русски она говорила довольно прилично конечно, с акцентом — поэтому в итоге Брыльску и озвучивала Валентина Талызина. Отправили ей в Варшаву приглашение, и Брыльска так обрадовалась, что у себя на родине объявила корреспондентам, что едет сниматься в Советский Союз в главной роли у самого Рязанова. Я приехала к вам сниматься, а не пробоваться!
Одной из главных ее ролей того периода была скандальная лента «Анатомия любви», которая включала в себя некоторые эротических эпизоды, а потому вызвала большой резонанс среди зрителей. Некоторое время критики считали, что данная картина загубит карьеру актрисы, но в действительности все вышло с точностью да наоборот. Данный фильм принес ей большой успех, но вместе с тем разделил ее жизнь на до и после. В этой картине также снимались такие блистательные советские актеры как Андрей Мягков, Лия Ахеджакова, Александр Ширвиндт и другие. Как это ни удивительно, однако после этой звездной роли актриса стала реже появляться в польском кино. Нет-нет, она все еще оставалась звездой, однако народной любимицей Польши уже быть перестала. В семидесятые и восьмидесятые годы она продолжала сниматься в картинах самых различных режиссеров — в Польше, Болгарии, Чехословакии и СССР. После своей триумфальной роли в комедии Эльдара Рязанова наша сегодняшняя героиня стала часто бывать в Москве. Подобное положение дел сохранилось и после распада Советского союза. Актриса часто появлялась в России и Украине, где не только снималась в кино, но также участвовала в различных телевизионных проектах. Что касается Польши, то у себя на родине Барбара Брыльска играла преимущественно небольшие роли. Она продолжала сниматься в кино, однако настоящей звездой она была только в странах бывшего Советского союза. Барбара Брыльска сегодня В начале 21-го века актриса сыграла в Москве свои первые театральные роли.
Ей тогда было 17 лет, а ему — 23. Оба очень стеснялись, потому что ни у того, ни у другого не было опыта в амурных делах. Вскоре состоялась свадьба. Первые годы они ощущали себя очень счастливыми. Ян многому научил Барбару. Например, правильно обращаться с деньгами. Но, увы, он совершенно не интересовался творчеством актрисы, никак не поддерживал, не посещал кинопремьер и был совершенно отстранён. Вскоре у обоих стали появляться увлечения на стороне. Они прожили вместе одиннадцать лет. Когда расстались, сохранили дружеские отношения. Роман со следующим избранником послужил поводом для развода в 1968 году. На съёмках фильма «Белые волки» Барбара увидела незнакомца удивительной красоты, югославского актёра Слободана Димитриевича. Он тоже не сводил с неё глаз. Это был самый чувственный и красивый роман в её жизни, но самый короткий. Родители Слободана всячески препятствовали этому браку. Барбара очень переживала расставание. Но как делают многие, лечила душевные раны работой. Со вторым официальным мужем Брыльской врачом-гинекологом Людвигом Космалем её познакомил однокурсник. Брак продлился восемьнадцать лет, но ничего хорошего актрисе не принёс, кроме двоих детей. Он гордился красавицей-женой и ему нравилось, когда на неё обращали внимание, был не против её откровенных сцен в фильмах. Даже ставил это себе в заслугу. Пусть, мол, все видят какой у него хороший вкус. Он стал много пить и не скрывал своих отношений с другими женщинами. Ради детей Барбара старалась закрывать глаза на измены мужа и не уходила от него. От мужчины, который когда-то вытащил её из депрессии и гордился её успехами, не осталось и следа. Людвиг стал завистливым и мстительным, устроил борьбу за лидерство. Он заводил тему, кто из них двоих больше зарабатывает. На самом деле Брыльска могла заработать за один день столько, сколько Людвиг получал за месяц. Просто с рождением детей семья для Барбары стала самым главным. Через полтора года после рождения сына они разошлись, но ещё одиннадцать лет продолжали жить под одной крышей. Он приводил в дом женщин.
Среди ее немногочисленных киноролей можно выделить фильмы «Ирония судьбы-2. Продолжение» и «Адмиралъ». А еще Брыльска являлась членом жюри в одном из сезонов шоу «Две звезды» и программы «Минута славы». Барбара Брыльска продолжает сниматься в кино и играет в театре. Награды и Признание Барбары Брыльски Золотой Крест Заслуги 1975 В честь 30-летия польской кинематографии Государственная премия СССР 1977 за фильм Ирония судьбы Награда «Золотые цветы» 1977 Как самой популярной актрисе соцстран Диплом министра иностранных дел ПНР 1979 «За заслуги в пропаганде польской культуры за границей» Орден Возрождения Польши Кавалерский крест 1985 Приз «Золотой журавль» 2007 Диплом за вклад в развитие российско-польских отношений 2009 Диплом за заслуги в деле взаимопонимания и сближения обществ Польши и России 2010 лауреат международной премии «Балтийская звезда» за вклад в развитие и укрепление гуманитарных связей в странах Балтийского региона 2012 Творчество Барбары Брыльски.
Шапокляк из Польши
- Бывший адвокат Михаила Ефремова: "Шанс выйти по УДО есть! Даже после отказа!"
- Резкая критика
- «Целоваться было неприятно!» Как полячка Брыльская стала сверхзвездой СССР
- Барбара Брыльска - последние новости на сегодня, апрель 2024 | STARHIT
- Барбара БРЫЛЬСКА. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации. Кумиры всех поколений
Барбара Брыльска – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023
Она показала, как благодаря нейросетям можно превратить Барбару Брыльскую в Валентину Талызину, которая и озвучивала польскую актрису в «Иронии судьбы». Но не все в Госдуме разделили такой подход. Советская и российская актриса кино, заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко назвала инициативу коллеги «убийственной» для кино. В комментарии для «Газеты.
Барбара Брыльска и актер В. Глинский во время приема в Георгиевском зале Кремля. Простить и пожалеть Николай Межевич обратил внимание на другой момент.
Барбара Брыльска - одна из любимейших актрис у россиян и просто красивейшая женщина. Впервые ее героиня вошла в наш дом 1 января 1976 года и сразу же стала для всех родной. Теперь уже невозможно представить новогодний праздник без этой картины, а сам фильм Эльдара Рязанова - без польской актрисы Барбары Брыльской. На эту роль претендовали многие красавицы-актрисы Советского Союза. Начались кинопробы, а идеальной претендентки не находилось. И тут Рязанову вспомнилась актриса из польского фильма "Анатомия любви". Он раздобыл телефон, позвонил ей в Варшаву.
Она была свободна от съемок и сказала, что ждет сценарий. Многие задавали ему вопрос: «Ну, неужели в нашей стране не найти подходящую актрису? Однако Рязанов был непреклонен: именно в Барбаре режиссер распознал идеальную кандидатуру на роль Нади. Барбара Брыльска в фильме "Ирония судьбы" «Ни один фильм, а у меня их около семидесяти, не дал мне столько, сколько "Ирония судьбы"! Эльдар Рязанов сделал картину, которую полюбила вся огромная страна. И вся страна за одну ночь полюбила меня», - говорила актриса. А вот в самой Польше фильм был лишь однажды показан по национальному телевидению и прошёл совершенно незамеченным.
Молодое поколение и вовсе не знает Барбару Брыльску, хотя она неоднократно снималась у многих классиков польской кинематографии. Поляки не смогли простить актрисе съёмки и бешеную популярность в СССР. В 2001 году впервые после долгого перерыва вернулась на российские киноэкраны в фильме Романа Качанова «Даун Хаус». В 2008 году была членом жюри развлекательной телепрограммы «Две звезды-2» на 1 канале. В 2015 году повторно высказала поддержку Украине, назвала конфликт «российско-украинским», а присоединение Крыма - «аннексией»: «Я его очень любила - Путина, - очень. Он мне разорвал сердце просто. То, что он делает...
Возможно, в жизни так и случается, что сильный выиграет. Он не прав, я это знаю. Слышишь меня, Володя? На колено и по попе! Позднее появилась информация о получении актрисой статуса персоны нон-грата в Российской Федерации. Но эти слухи не помешали Барбаре Брыльской приехать в Россию летом 2014 года и сняться в комедии «Тайна черных принцесс». Иногда думаю о прошлом.
Ее финикийская жрица Кама была очень похожа на голливудскую Клеопатру в исполнении Элизабет Тейлор : с пышным черным париком, двойными стрелками и яркими бровями. Актрисе роль принесла первую известность на родине, тем более что в эротических сценах она была неподражаема. По словам актрисы, Кама открыла ей ворота к карьерному росту, с дальнейшими главными ролями у нее не было проблем, причем снималась она не только в Польше. Во второй половине 60-х Барбара работала в советско-немецком вестерне «След сокола» с Гойко Митичем и в его продолжении, картине «Белые волки» со Слободаном Димитриевичем; сыграла Эву Лихосик в фильме «Бумеранг».
В конце шестидесятых годов Брыльска приехала и в Советский Союз, чтобы сняться в героической эпопее Юрия Озерова «Освобождение». Вскоре Барбару пригласили еще в один советский фильм «Города и годы», который снимал Александр Зархи. Во время съемок актриса узнала о беременности, которую решила скрывать до последнего. Но когда проснулся зверский аппетит и начал расти живот, даже костюмерша обратила внимание на прибавку в весе: Наконец призналась своему партнеру Игорю Старыгину: «Слушай, не знаю даже, как сказать...
Словом, так получилось... Я стала жертвой внезапной беременности! Клянусь, никого не хотела подвести». Оставшиеся сцены стали снимать крупным планом, чтобы не видно было округлившегося живота.
Невзирая на то, что съемки мелодрамы Романа Залуского «Анатомия любви» 1972 вызвала волну осуждений в социалистическом лагере, Брыльска не постеснялась сниматься в довольно откровенных любовных сценах с Яном Новицким. Ее героиня Ева запомнилась и советским зрителям, хотя до них картина дошла в весьма усеченном варианте. Польская красавица обратила на себя внимание и режиссера Эльдара Рязанова, который приступал к съемкам новогодней картины и подыскивал актрису на роль главной героини. Ирония судьбы Барбары Брыльской По одной из версий, польскую актрису посоветовал вызвать на пробы оператор Вадим Алисов, у сына которого над кроватью висел портрет Барбары.
Рязанову фото понравилось, он нашел ее номер телефона и позвонил, чтобы пригласить на пробы. До нее на эту роль пробовались сотни кандидаток, как известных, так и не очень. Но режиссеру всегда чего-то недоставало. Брыльска приехала в СССР в полной уверенности, что едет сниматься, и оказалась права: после первого прослушивания ее утвердили на роль скромной учительницы Нади Шевелевой.
Барбара в жизни очень отличалась от своей экранной героини: резкая, раскрепощенная, всегда говорящая все что думает. Тем не менее, она сумела создать образ романтичной, тонко чувствующей и нежной женщины. Актриса приезжала заранее на съемки, внимательно относилась к каждой сцене и с партнерами поладила не сразу. Говорят, она даже поссорилась с Андреем Мягковым , а с Юрием Яковлевым наотрез отказывалась целоваться в кадре, поэтому сцену снимали со спины.
Почему Барбара Брыльска и Юрий Яковлев недолюбливали друг друга Несмотря на то, что озвучивала героиню Барбары советская актриса Валентина Талызина в картине — одна из подруг Нади , а песни пела Алла Пугачева , зрители полюбили актрису, как свою. Женщины копировали ее прическу, брови, выискивали похожие шапки, а с годами «Ирония судьбы или С легким паром! Они не знают, что, имея подобную славу, я могла себе позволить давать очень жесткие интервью, в которых откровенно говорила о том, что мне не нравится. Любой русский побоялся бы произнести подобные вещи вслух.
Но поляки, естественно, эти интервью не читали — они лишь знали, что я часто бываю в СССР и что меня здесь очень любят зрители. Кстати, ваша Госпремия положила конец моей работе на родине — я в основном стала работать за границей: в Германии, Чехословакии, Болгарии, России. В Польше мне почти не давали ролей, я постепенно выпала из этого артистического круга. В канун 2008 года польская актриса снова напомнила российским зрителям о себе.
С согласия Эльдара Рязанова режиссер Тимур Бекмамбетов снял продолжение фильма, который более тридцати лет выходил на экраны в новогодние каникулы. История любви повторилась с экранной дочерью Барбары в исполнении Елизаветы Боярской. По сюжету Надя с Женей Лукашиным так и не поженились, но встретились спустя много лет благодаря своим наследникам. Брыльска в интервью даже перепутала экранных детей: Мне понравился сценарий.
Понравилось, что спустя тридцать с лишним лет мы все — актеры, принимавшие участие в первой картине, встретились на съемочной площадке. И я, и Андрей Мягков, и Юрий Яковлев. Есть и молодое поколение хороших артистов. Моего сына играет Костя Хабенский.
Моя героиня Надя Шевелева по сценарию не вышла замуж за Лукашина, у нее другой мужчина, другая семья. Вырос сын.
Брыльска блистала в главной роли, а её коллегами по съёмкам стали Лия Ахеджакова и Богдан Ступка. Премьера комедийной мелодрамы «Любовь на подиуме» состоялась 21 августа 2009 года в Польше, актриса сыграла второстепенного персонажа. С 19 октября «Первый канал» начал трансляцию исторического сериала «Адмиралъ». Барбара сыграла аристократку Розу Карловну, воспитательницу сына главного персонажа. Интересно, что актрису не переозвучивали, и её героиня говорит с акцентом. В том же году Барбара была награждена дипломом за вклад в развитие российско-польских отношений, а также она дала интервью Дмитрию Гордону.
С 2009 по 2010 годы актриса находилась в жюри развлекательного украинского шоу «Народная звезда». В 2010 г. Брыльской вручили диплом за заслуги в деле взаимопонимания и сближения обществ Польши и России. Брыльска стала на нём почётной гостьей, она оценила пародию на «Иронию судьбы» и поздравила россиян с наступившим годом. В том же 2012-м благодаря вкладу в развитие и укрепление гуманитарных связей в странах Балтийского региона актриса стала лауреатом международной премии «Балтийская звезда». Заключительным фильмом в карьере Барбары Брыльской является российская сказочная комедия «Тайна четырех принцесс», вышедшая на киноэкраны 14 августа 2014 года. Актрисе досталась небольшая, но запоминающаяся роль феи. Съёмочная группа приехала к Барбаре в загородный дом в Польшу, где их встретили как желанных гостей.
В 2017 году стало известно, что актрисе сделали операцию на лице по удалению доброкачественной опухоли, которая прошла удачно. В последние годы Брыльска ведёт замкнутый образ жизни, она не появляется на телевидении и не даёт интервью. В фильме «Тайна четырех принцесс» 2014 Личная жизнь Будучи закрытой по натуре и скромной, Барбара в юности считала себя некрасивой. Получив строгое пуританское воспитание, Барбара до 17 лет не имела отношений. На последнем году обучения в школе класс Барбары отправился на экскурсию в город Краков. Их попутчиком стал математик Ян Боровец, который станет спутником Брыльской на несколько лет. Тогда в поезде он не сводил с неё взгляд, а после протянул записку, которую отобрала школьная учительница. Тем не менее Ян нашёл Барбару, и они стали встречаться.
Ему было 23 года, а девушке 17, они ждали 3 года, и лишь после этого в 1961 году сыграли свадьбу и переехали к Яну в Варшаву. Барбара Брыльска и Ян Боровец Брыльска делилась в интервью, что они оба были друг у друга первыми, а, по её мнению, такие отношения рано или поздно закончились бы. Боровец видел свою возлюбленную только в роли жены-домохозяйки и в будущем матери, но Барбара не смогла жить однообразным бытом. Бросившая вуз в Лодзе по инициативе мужа, она решила возобновить обучение уже в Варшаве. Семейная жизнь Брыльской и Боровца перестала быть счастливой: у них не получалось завести детей, а сам Ян был далёк от творчества, их брак разваливался в 1968 году. Со своим вторым мужем, Ежи Зельником, Бабрара познакомилась на 1 курсе университета в Варшаве. Ей было 23, ему — 18, они были сокурсниками, невероятно увлечёнными своей профессией, но на тот момент актриса состояла в угасающих отношениях с Яном. Настоящую страсть, вспыхнувшую между Ежи и Барбарой, могли заметить даже зрители, которые после фильма «Фараон» начали подозревать, что актёры и в жизни состоят в отношениях.
Однако их союз долго не продлился, разные источники по-своему объясняют их развод: кто-то считает, что Ежи завёл интрижку на стороне, кто-то думает, что он попросту был не в состоянии конкурировать с бывшим мужем Брыльской и с её новым увлечением. Актриса влюбилась в него без памяти и, оставив родных и работу, поехала к нему на родину в Сербию. Позже она назовёт его самой большой любовью в жизни, но вместе они проживут около года, их счастью будет мешать мать Слободана. Со Слободаном Дмитриевчием Женщина считала Брыльску неподходящей партией для своего сына, ведь она родилась в простой рабочей семье, к тому же была разведена. Барбара понимала, что не сможет счастливо жить с Дмитриевичем, чувствуя постоянный гнёт со стороны его матери. Вынужденное расставание со Слободаном выбьет почву из-под ног Брыльской, и она впадёт в депрессию, но ненадолго, пока не встретит третьего мужа, врача-гинеколога Людвига Космаля. Оказалось, он видел картины с Барбарой и мечтал с ней познакомиться, их свёл общий знакомый. В октябре 1970 года пара поженилась.
Барбара Брыльска и Людвиг Космаль 26 февраля 1973 года у Барбары родился первенец, дочь назвали тоже Барбарой. Когда в 1982 году на свет появился второй ребёнок Коваля и Брыльской, сын Людвиг, отношения в семье уже были далеки от идеала. Коваль не первый год изменял жене, а Барбара терпела. С детьми Появление на свет сына не укрепило их союз, наоборот, Людвиг ещё больше отдалился от семьи. После 18 лет брака, они наконец развелись, а спустя 5 лет Брыльска пережила ужаснейшую трагедию в своей жизни: её 20-летняя дочь погибла в автомобильной аварии. Актриса впала в глубокую депрессию, не выходила из дома и беспрерывно плакала.
Барбаре Брыльске 80 лет: Трижды сыграла Надю Шевелеву и потеряла дочь
Курва, простите за мой польский. Крайне сомнительная особа, — возмущается депутат. По ее мнению, образ Нади Шевелевой создали талант и труд множества авторов и партнеров. Ямпольская добавляет, что продолжение фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! А к нашей главной новогодней сказке Брыльска вообще отношения не имеет. Так, постоять вышла. Спокойно смотрим дальше, — заключила Ямпольская. Барбара Брыльска — родилась 5 июня 1941 года.
Польская актриса театра и кино.
Брыльску узнала вся страна при выходе этого фильма Источник: фильм «Ирония судьбы, или С легким паром», реж. Брыльска заявила, что Омск — нищий город и ей даже страшно выходить из самолета. Впрочем, та же история, по ее мнению, и в Новосибирске. Что интересно, в наш город Брыльска с официальным визитом не приезжала ни разу.
Её начали приглашать в кино. Да и комплексы по поводу внешности совершенно испарились!
А все потому что у нее с самых юных лет сформировался определенный вкус в отношении мужчин — высокий красивый брюнет. И, пожалуй, только своему вкусу она и была верна всю жизнь. А вот мужчинам — нет. Первого своего мужа Брыльска встретила в 17 лет. Она ехала с классом на экскурсию, а в это время в поезде с нее не сводил глаз симпатичный молодой человек. Звали его Ян Боровец. Вскоре они поженились.
Она была влюблена и на какое-то время даже сдалась, ушла из кино. Но вскоре вернулась обратно. Съемки и семья для нее тогда существовали в параллельных вселенных. Муж же не проявлял к ним интереса, не ходил на премьеры и даже запретил жене использовать в титрах его фамилию. Их ранний брак как раз выпал на период бешеной популярности Барбары в Польше и за ее пределами. В довершение ко всему Яна начали дразнить «Пан Брыльский», а жена завела роман с коллегой. Такая вот «ответка» за непонимание.
Он был младше на 5 лет, что не помешало двум красивым людям завести интрижку, которая переросла в большое чувство. Если у нас Брыльска известна по «Иронии судьбы…», хотя до этого часто играла в нашем кино, то в польскому зрителю прежде всего вспоминается фильм «Фараон». У нас он был запрещен из-за излишне откровенных сцен. И их она сыграла именно с Ежи! Ей долго не могли подобрать партнера и тогда она сама привела своего возлюбленного на съемочную площадку и дуэт тут же сложился! Химия в жизни перенеслась на экран.
В «Иронию» Рязанов утвердил Барбару практически с первой пробы. Правда, чиновники кандидатуру польской актрисы приняли в штыки, и режиссёру пришлось немало потрудиться, чтобы убедить их, что лучшей Нади Шевелёвой не найти. Зрители Барбару Брыльску приняли безоговорочно.
Возможно, большую роль сыграло то, что сама Барбара, как и её Надя Шевелёва, прекрасно знала, что такое любовь с первого взгляда. Со своим первым мужем она познакомилась в 17 лет. Вместе с одноклассниками юная Барбара возвращалась домой после экскурсии в Краков. Всю дорогу от неё не отрывал глаз сидящий напротив парень. Высокий, черноволосый, красивый — Брыльска всегда влюблялась только в такой тип мужчин. За несколько минут до прибытия поезда он протянул ей свою визитку и попросил написать адрес. Правда, бдительная учительница визитку отобрала, но попутчик-красавец всё равно нашёл симпатичную школьницу. Его звали Янек, и ему было 23 года. Они были первой любовью друг друга.
Их брак продержался восемь лет. Как вспоминала потом пани Барбара, Янек был добрым и замечательным человеком. Он с пониманием относился к её светскому образу жизни, известности, съёмкам в любовных сценах. Терпел постоянные разъезды жены, её отстранённость и даже измены. Так, например, Ян делал вид, что не знает о романе Барбары с партнёром по нашумевшему фильму «Фараон» Ежи Зельником. Спустя два года роман сошёл на нет. А затем Барбара влюбилась в югославского актёра Слободана Дмитриевича. Ради него, говорят, она даже готова была развестись с мужем, но Слободан на Барбаре так и не женился. Однако брак с Яном разрушили не измены.
У них с Барбарой не было детей, а оба очень хотели стать родителями. Из-за этого они и расстались. Янек после развода уехал в Германию.
Барбара Брыльска: биография, личная жизнь, фильмография и фото актрисы
Зрители Советского Союза увидели «Анатомию страсти» осенью 1973 года, причём сокращённую версию: большая часть эротических сцен попала под ножницы цензуры. Снятый для телевидения «Несостоявшийся развод» производства ГДР вышел в эфир 18 февраля 1973 г. В нём Брыльска сыграла главную героиню по имени Ганка, в чьей, казалось бы, идеальной семье нарастает конфликт. В конце 1973 года актриса была задействована в съёмках у советского режиссёра Александра Зархи в драме «Города и годы». Ей досталась роль немки Мари Урбах, в которую влюбляется главный герой. В начале производства картины актриса утаила от Захри свою беременность, а когда положение Брыльской уже невозможно было скрыть, в сценах с ней старались снимать актрису только по пояс. В интервью Барбара с улыбкой рассказывала, что обилие крупных планов в фильме — мечта любой актрисы. В конце этого года вышли две не ставшие популярными драмы с Брыльской: 6 ноября прошла премьера картины «Час за часом», а 25 декабря в ГДР по телевидению показали «Визу на Окантрос». В 1975 году Барбара удостоилась «Золотого Креста Заслуги» по случаю 30-летия польской кинематографии, также её можно увидеть в небольшой роли в польском сериале «Директора», вышедшем 16 декабря. Приход знаменитости 1 января 1976 года Брыльска проснулась знаменитой: в СССР показали двухсерийную мелодраму «Ирония судьбы, или С легким паром! Ни режиссёр Эльдар Рязанов, ни актёры не ожидали, что новогоднюю историю примут так хорошо, и фильм на много лет получит эфирное время на многих телеканалах страны в период зимних праздников.
И хотя сама Брыльска считала, что платья, которые ей предлагали костюмеры, её не красят, она была невероятно убедительной в роли учительницы Нади Шевелёвой. Однако по-русски актриса говорила с большим акцентом, поэтому голос Нади принадлежит Валентине Талызиной. В мелодраме «Ирония судьбы, или С легким паром! В 1977-м вышел лишь один проект с Брыльской: чехословацкая музыкальная драма «Концерт для остающихся», в котором актриса сыграла второстепенную роль. Однако в этот год Барбара получила сразу две награды: она стала первой иностранной актрисой, удостоившейся Государственной премии СССР, получив её за роль в «Иронии судьбы». Благодаря тому же фильму популярность Брыльской в Советском Союзе взлетела, и она стала обладательницей награды «Золотые цветы». Спустя 5 дней в Болгарии выпустили детектив «Умирать только в крайнем случае». Под занавес 1978 года, 29 декабря, состоялась премьера шпионского фильма «Тихий американец в Праге», снятого в Чехословакии. Брыльска отметилась главной ролью, она воплотила противоречивый образ Милены Сингровой, которая вынуждена вести двойную жизнь. Военная драма «Сто коней к ста берегам» вышла в польских кинотеатрах 18 июня 1979 года.
Барбара сыграла таинственную Кристину, которая преследует главного героя. В тот же год актриса была отмечена Дипломом министра иностранных дел Польской Народной Республики за вклад в распространение польской культуры в других странах. В начале 1980 года, 4 января, вышел сериал «Архив смерти» производства ГДР, но Брыльска была задействована лишь в небольших эпизодах. А спустя 3 дня состоялась премьера криминального триллера «Взбесившийся», в котором актриса исполнила главную женскую роль. В комедийном польском сериале «Карьера Никодема Дызмы» Брыльска сыграла второстепенного персонажа, аристократку Эвиту. В начале 80-х годов Барбара Брыльска решает сделать перерыв в карьере. В период с 1981 по 1985 годы зрители могли видеть её лишь в одном проекте, немецком сериале «Отель Полан и его постояльцы», который вышел в ГДР в 1982 году. А в 1985 году она удостоилась государственной награды, Ордена Возрождения Польши. Возвращение к игре в кино не было ярким. В 1986 году с ней начали выходить новые фильмы, но Брыльска отметилась лишь ролями второго плана или вовсе эпизодами.
Чехословацкая драма «Скальпель, пожалуйста» вышла 1 марта 1986 года, военная картина «В тени ненависти» — 18 апреля. В «Эпизоде в Западном Берлине», премьера которого состоялась 21 октября, актриса исполнила роль женщины по имени Моника, подруги главной героини. Закрыл 1986 год фильм «Курс налево», в нём Брыльска сыграла мать одного из персонажей. Польская мелодрама «Между устами и краем бокала» вышла в прокат 14 сентября 1987 года. Брыльска отметилась небольшой ролью пани Мельжиньской. Ещё более незначительный персонаж её достался в комедии «Особое задание», премьера которой состоялась 5 октября. В 1987 году польские зрители могли видеть актрису в двух сериалах: «Река лжи» и «Баллада о Янушике». Запоминающуюся роль монахини Брыльска исполнила в советском фильме литовского режиссёра «Час полнолуния», картина была показана в апреле 1988 года в Москве. В исторической драме «Час полнолуния» 1988 Ещё одной работой Барбары для телевидения ГДР стала драма «Вера — Тяжкий путь познания», вышедшая в эфир 29 января 1989 года. После небольшого перерыва в съёмках 10 ноября 1991 года выходит один из последних фильмов, снятых в СССР, «За всё надо платить», другое название — «Ау, ограбление поезда».
В этом проходном фильме Брыльска исполнила роль Ядвиги, жительницы неназванной южной республики. Постепенно угасающая популярность и личные трагедии Барбары не позволяют ей строить хорошую карьеру: в фильмах 90-х годов она не появлялась в главных ролях, довольствуясь второплановыми персонажами или вовсе небольшими эпизодами. В 1993 году она появилась в небольшой сцене в роли хозяйки вечера в комедии «Лучше быть красивой и богатой», вышедшей 22 октября.
Брыльска воплотила противоречивый образ возлюбленной главного героя. Эту картину продублируют на киностудии имени М. Горького, и она выйдет в советский прокат в 1967 году.
В 1966 году выйдет наиболее знаковый для молодой исполнительницы фильм «Фараон». В трёхчасовой исторической драме, повествующей о жизни и судьбе Рамзеса XIII, Брыльска сыграла жрицу по имени Кама и запомнилась зрителям не столько благодаря актёрской игре, сколько своей сексуальности, которую всячески подчёркивали откровенные костюмы. Фильмом заинтересуются многие страны, так, его покажут в Германии, Финляндии, Венгрии и других европейских странах, он также будет представлен на церемонии «Оскар» 10 апреля 1967 года, но проиграет фильму из Франции. Барбара сыграет главную роль, польскую девушку, в которую влюбляется приехавший во Вроцлав по поручению родителей молодой немец. Картину также приобретёт СССР и выпустит на киноэкраны 3 июля 1967 г. С 1967-го Барбара Брыльска принимает участие в съёмках польского сериала «Ставка больше, чем жизнь», который будет популярен в Советском Союзе, но её роль будет незначительной.
В том же году она оканчивает обучение в варшавской кинотеатральной школе. Этот вестерн стал первым не польским фильмом в карьере Барбары Брыльской, она сыграла девушку по имени Кэтрин Эммерсон, дочь мирового судьи. Ещё один фильм с участием Брыльской, снятый в ГДР, вышел на экраны 13 сентября 1968 года. Криминальная драма «Убийство в понедельник» с Барбарой в главной роли также была показана в СССР, однако прокатчики решили выпустить его под названием «Тайна деревянных идолов». Костюмированная драма «Пан Володыёвский» совместного производства Польши и СССР была представлена польским зрителям 28 марта 1969 года. Барбара сыграла девушку Кшисю, любовный интерес главного героя, но её роль была второстепенная.
В том же году 7 октября состоялась премьера криминального детектива «Преступник, который украл преступление», в котором Барбара сыграла главную женскую роль, однако фильм не стал популярным за пределами Польши. Также актриса отметилась небольшой ролью в сериале «Приключения пана Михала». Небольшую роль Брыльска получила во второй части киноэпопеи советского режиссёра Юрия Озерова. Картина «Освобождение: Прорыв» была приурочена ко Дню Победы и вышла на киноэкраны 9 мая 1970 года. За день до этого в кинопрокат в её родной стране вышла драма «Польский альбом». Барбара сыграла студентку по имени Анна, чей поиск незнакомых людей по фотографиям времён Второй мировой войны оборачивается изучением истории собственной семьи и самой себя.
Премьера ещё одного польского фильма о послевоенном времени с Барбарой Брыльской, «Погоня за Адамом», состоялась в конце 1970 года, 22 декабря. Барбара исполнила в ней главную роль, красавицу Эрику Бонгерт. Также она вновь появилась в эпизодической роли у Юрия Озерова в «Освобождении: Битва за Берлин», вышедшем на советские киноэкраны 5 ноября того же года. Прокат фильма «Викторина, или Господин из Бове? В этой эротической мелодраме Брыльска блистала в главной роли и сразу же приобрела статус секс-символа. Актриса рассказывала, что согласилась на эту откровенную роль потому, что фильм был в первую очередь о женщине, её страстях и страданиях.
Зрители Советского Союза увидели «Анатомию страсти» осенью 1973 года, причём сокращённую версию: большая часть эротических сцен попала под ножницы цензуры. Снятый для телевидения «Несостоявшийся развод» производства ГДР вышел в эфир 18 февраля 1973 г. В нём Брыльска сыграла главную героиню по имени Ганка, в чьей, казалось бы, идеальной семье нарастает конфликт. В конце 1973 года актриса была задействована в съёмках у советского режиссёра Александра Зархи в драме «Города и годы». Ей досталась роль немки Мари Урбах, в которую влюбляется главный герой. В начале производства картины актриса утаила от Захри свою беременность, а когда положение Брыльской уже невозможно было скрыть, в сценах с ней старались снимать актрису только по пояс.
В интервью Барбара с улыбкой рассказывала, что обилие крупных планов в фильме — мечта любой актрисы. В конце этого года вышли две не ставшие популярными драмы с Брыльской: 6 ноября прошла премьера картины «Час за часом», а 25 декабря в ГДР по телевидению показали «Визу на Окантрос». В 1975 году Барбара удостоилась «Золотого Креста Заслуги» по случаю 30-летия польской кинематографии, также её можно увидеть в небольшой роли в польском сериале «Директора», вышедшем 16 декабря. Приход знаменитости 1 января 1976 года Брыльска проснулась знаменитой: в СССР показали двухсерийную мелодраму «Ирония судьбы, или С легким паром! Ни режиссёр Эльдар Рязанов, ни актёры не ожидали, что новогоднюю историю примут так хорошо, и фильм на много лет получит эфирное время на многих телеканалах страны в период зимних праздников. И хотя сама Брыльска считала, что платья, которые ей предлагали костюмеры, её не красят, она была невероятно убедительной в роли учительницы Нади Шевелёвой.
Однако по-русски актриса говорила с большим акцентом, поэтому голос Нади принадлежит Валентине Талызиной. В мелодраме «Ирония судьбы, или С легким паром! В 1977-м вышел лишь один проект с Брыльской: чехословацкая музыкальная драма «Концерт для остающихся», в котором актриса сыграла второстепенную роль. Однако в этот год Барбара получила сразу две награды: она стала первой иностранной актрисой, удостоившейся Государственной премии СССР, получив её за роль в «Иронии судьбы». Благодаря тому же фильму популярность Брыльской в Советском Союзе взлетела, и она стала обладательницей награды «Золотые цветы».
Ну, Пугачева спела, Валентина Талызина проникновенно озвучила — это понятно. Микаэл Таривердиев дал музыкальную тему. Что такое Надя без музыки, если начистоту? Курва, простите за мой польский. Крайне сомнительная особа, — возмущается депутат. По ее мнению, образ Нади Шевелевой создали талант и труд множества авторов и партнеров. Ямпольская добавляет, что продолжение фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! А к нашей главной новогодней сказке Брыльска вообще отношения не имеет. Так, постоять вышла.
Биография[ править править код ] Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники [pl] города Лодзь , Польша. В возрасте 15 лет впервые сыграла эпизодическую роль в художественном фильме « Галоши счастья ». После съёмок стала заниматься в театральном кружке, училась в Лодзинской высшей театральной школе. В 1967 году окончила Варшавскую высшую школу театра, кино и телевидения. Первая крупная роль была в фильме « Их будний день » в 1963 году. В 1966 году исполнила роль жрицы Камы в фильме « Фараон » по роману Болеслава Пруса.
О любви к России, здоровье и жизни: откровения Барбары Брыльскы
Не остановило Людвига даже рождение сына-тезки — Людвига. Барбара, обезумев от любви и желания во что бы то ни стало сохранить этот союз, стала пробовать вести тот же образ жизни, что и муж, но, вовремя одумавшись, остановилась до того, как начала спиваться. Барбара Брыльска с дочерью Басей и сыном Людвигом Потом Людвиг скажет, что ненавидел свою жену, ведь каждую женщину, с которой он ей изменял, он сравнивал с ней, и каждая проигрывала в этом сравнении. Так, спустя 18 лет брак распался, а Барбара с головой окунулась в работу и новые романы, желая доказать себе и всем вокруг, что она все еще хороша собой и может быть желанна мужчинами. Бася выросла и стала настоящей красавицей. Девушка активно строила карьеру в модельном бизнесе, но случилась трагедия — Бася попала в ДТП.
Сидевший за рулем юноша — сын известного польского режиссера — выжил и не получил никаких особых травм, а вот Бася скончалась до приезда скорой помощи. Для Барбары смерть 22-летней дочери стала настоящим потрясением. Она на несколько лет заперлась дома, не снималась, ни с кем не общалась… Барбара Брыльска с сыном Людвигом 13-летний сын жалел маму, но потом перестал выдерживать атмосферу горя и ушел. Очнувшись после переезда сына, Брыльска взяла себя в руки и нашла наконец-то силы, чтобы жить дальше. Первым делом она вернула сына домой, а затем стала снова работать.
Новые роли, съемки в продолжении знаменитого фильма Эльдара Рязанова и новый взгляд на привычные вещи. Просто однажды Барбара проснулась другим человеком. Сейчас в жизни 80-летней актрисы нет ничего важнее сына и внуков, с которыми она старается проводить как можно больше времени. Рязанов, безусловно, не прогадал, пригласив на главную роль именно ее, ведь как в далекие 80-е годы сказала сама Брыльска «героиня должна была быть красива, ведь она должна была перевернуть жизнь мужчины за одну только ночь». Съемки с полькой нельзя было назвать легкими и приятными.
Мало того что актриса напрочь отказалась от настоящих поцелуев в кадре, настояв что можно «снять так, как будто было что-то, но на деле ничего не было», так еще и испортила отношения с двумя своими экранными подругами — Лией Ахеджаковой и Валентиной Талызиной. Все советские мужчины после выхода фильма «Ирония судьбы, или С легким паром! Сложные межгосударственные отношения и в этом случае вмешались в далекую от политики сферу — кино.
И так запала ему в душу иностранка, что он решил — именно такой должна быть Надя Шевелева —героиня его новогодней комедии. И я, как явная киноманка, эх, где бы время взять на просмотр всех этих прекрасных фильмов посмотрела драму "Анатомия любви". Ну что сказать? Я и не сомневалась в том, что Барбара Брыльска, как всегда, будет великолепна.
В фильме «Анатомия любви» она брюнетка, но какая же Барбара тоненькая, стройная, изящная, чувственная. Фильм «Анатомия любви» о взаимоотношениях двух уже зрелых людей: Адам состоявшийся инженер, любимец женщин, заядлых холостяк, Ева — художница, она вдова, семь лет была замужем за нелюбимым мужчиной, но после потери супруга, она взглянула на жизнь по-новому, смогла полюбить. Между Адамом и Евой завязываются отношения, она ревнует, он позволяет ей себя любить.
В начале XXI века актриса начала играть на театральной сцене: впервые это произошло в Москве в постановке «Квартет» на сцене Центра оперного пения Галины Вишневской. В 2001 году впервые после долгого перерыва Брыльска вернулась на российские киноэкраны в фильме Романа Качанова «Даун Хаус». Главное героиней новогодней картины стала Наденька, которую блестяще сыграла Барбара Брыльска. В «Иронию судьбы» Брыльска попала довольно неожиданно, но именно эта роль сделала ее настоящей звездой. Когда дело доходило до подбора актеров, Эльдар Рязанов устраивал головную боль всей команде. Порой поиски типажей могли растянуться на недели. Что касается Наденьки для «Иронии судьбы», то здесь все было гораздо сложнее: Эльдар Александрович сам не знал, какой должна быть героиня. А потому на пробах перебывало столько актрис, что и сосчитать было сложно. Но ни одна из них не подходила. Неизвестно, насколько затянулись бы пробы, и кто в конечном итоге сыграл бы Надю, если бы второй режиссер не внес свою лепту. Он сказал Рязанову, что у его сына в комнате висит постер с портретом довольно красивой польской актрисы, и что, если Рязанов не против, он может принести этот плакат. Когда на следующий день Эльдар Рязанов увидел этот плакат, то внезапно осознал: это именно то, что он искал. Когда Брыльска получила приглашение на съемки «Иронии судьбы», она искренне обрадовалась. А когда прилетела в СССР, сразу же показала свой характер. Услышав про пробы, актриса, у которой за плечами уже были огромный опыт и успех, оторопела: «Какие пробы?
Тут героиня Брыльской, амбициозная жрица Кама, очаровавшая фараона, вплотную приближается к femme fatale в традиционном понимании. Это, пожалуй, самая страстная, можно сказать, знойная роль актрисы, которая в большинстве фильмов, даже в самых эмоциональных сценах с тесным телесным контактом, всё равно сохраняет невидимую дистанцию с партнером и словно выстраивает вокруг себя тонкую ледяную стеночку неприступности. Режиссер Кавалерович долго не мог подобрать исполнителя главной мужской роли, юного фараона Рамзеса XIII, у которого бы возникла настоящая «химия» с Брыльской, пока она не привела своего тогдашнего возлюбленного, Ежи Зельника, в сценах с которым ее глаза сверкают, как мало где еще, и до, и после «Фараона». Но даже тут, в угаре страсти, Барбара Брыльска всё равно предстает как нечто призрачное, «то ли женщина, а то ли виденье»: в ее первом эпизоде сначала появляются одни руки, которые дразнят и пугают героя, и лишь потом — она вся, в прозрачном пеньюаре, не мешающем разглядеть в подробностях всю ее великолепную фигуру. В остальных сценах фильма актриса выступает в одних трусах и вороном парике до пояса, лишь немного прикрывающем верхнюю часть тела, что обеспечило Барбаре Брыльской прочное место в эротических фантазиях тогдашнего юношества, в том числе и советского. Фото: Zespol Filmowy "Kadr".
Барбара Брыльска: выбирала только красивых мужчин, но в итоге предпочла одиночество
Барбара Брыльска родилась в с. Скотники, Польша, в 1941 году, 5 июня. В 2008 году Барбара Брыльска сыграла Розу Карловну, няню маленького Колчака в фильме "Адмиралъ", а в 2014-м — в российском фэнтези "Тайна четырёх принцесс". Барбара Брыльска родилась 5 июня 1941 года в местечке Скотники возле города Лодзь во время немецкой оккупации.
Барбара Брыльска: биография, личная жизнь, фильмография и фото актрисы
Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. 5 разочарований и одна трагедия Барбары Брыльски. Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. Сейчас Барбара Брыльска, несмотря на помощь сына, в основном справляется с трудностями в одиночестве. Барбара Брыльска родилась в с. Скотники, Польша, в 1941 году, 5 июня.
Буйнов заявил, что в семье должна быть главной женщина
- Личные драмы и семейное горе польской актрисы
- Барбара Брыльска – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018
- Главные новости
- Судьба без иронии: свою главную любовь Барбара Брыльска встретила в России
- Фильмография
Барбара Брыльска: биография, личная жизнь, фильмография и фото актрисы
Она усомнилась в том, что Барбара Брыльска посещала российскую провинцию, так как зарабатывала деньги в Москве и Киеве. Но сейчас Барбара Брыльска заявляет о том, что жить в России просто невозможно, и она даже боялась выходить из самолёта. Она усомнилась в том, что Барбара Брыльска посещала российскую провинцию, так как зарабатывала деньги в Москве и Киеве.