Холдинг «Автотор» начал готовиться к выпуску пилотной партии электромобилей с аккумуляторами российского производства.
«Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей
Партнёром российского предприятия в этом деле станет концерн Hyundai Motor Group. Электромобили, которые планирует производить «Автотор», будут предназначены для молодёжи, а также для маломобильных граждан, то есть инвалидов. Кроме того, калининградский автозавод собирается к 2028 г.
Мария Руцкая Для производства отечественного электрического компакт-кара создадут отдельную площадку, инвестиции составят порядка 3,97 миллиарда рублей. Ожидается, что с конвейера смогут сходить до 50 тысяч автомобилей ежегодно. Кроме этого, «Автотор» строит завод электродвигателей, в который вложит 8,9 миллиарда рублей. Планируемая производственная мощность — 60 тысяч моторов в год.
В 2024 году завод "Автотор" начнет выпуск компактных электромобилей. Об этом сообщили руководители предприятия на пресс-конференции в Калининграде, на которой присутствовал корреспондент "РГ". Прототипы электромобилей на заводе "Автотор". Причем, речь, в том числе, идет о собственном производстве электродвигателей и блоков аккумуляторных батарей.
В перспективе компания не исключает создания хетчбеков и минивэнов, а купе и кабриолеты могут появиться, если будет спрос, объясняет Горбунов. Автомобили не будут гибридами — на заводах планируется собирать «чистые электромобили». Но малое количество зарядной инфраструктуры, протяженность дорог и большие расстояния заставляют «Автотор» прорабатывать расширители пробега — компактные газовые двигатели, которые могут на ходу подзаряжать основную тяговую батарею.
Что еще почитать
- Электромобили производства калининградского «Автотора»
- «Автотор» будет переделывать подержанные иномарки в электрокары
- Электрокары станут доступней
- "Автотор" подтвердил планы выпустить в 2023 году первые электромобили
- «Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей
- «Дешевле Tesla»: на «Автоторе» рассказали о выпуске калининградских электромобилей
«Автотор» выпустит электрокары с локализацией батарей
По его словам, самым интересным на сегодняшний день является «последовательный гибрид». Основатель «Автотора» объяснил, чем он хорош. Он все время заряжается. То есть нужна дешевая, но надёжная батарея. И нужен маленький ДВС. Мы нашли все эти решения.
Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.
Фото: Shutterstock При переделке из автомобиля убирают топливный бак, селектор КПП, силовой агрегат, горловину топливного бака, комбинацию приборов, выхлопную систему и приводные валы. Вместо них устанавливают тяговый электродвигатель, редуктор, инвертор, преобразователь, зарядное устройство, селектор, тяговую батарею, новую панель приборов, электронасос системы охлаждения, новые приводные валы, электронасос тормозной системы, электрокомпрессор кондиционера и высоковольтную проводку.
В следующем году завод планирует переделать 5 тыс.
Выпуском батарей займется отечественная компания «Рэнера». Это станет одним из первых этапов по полной локализации производства в России. Завершить этот процесс «Автотор» планирует не позднее 2030 года. К тому времени предприятие рассчитывает запустить несколько новых заводов по выпуску электродвигателей, пластмассовых изделий и обивки.
"Автотор" протестирует оснащение подержанных авто электродвигателями
Могу сказать, что цена будет намного ниже, чем Tesla и другие подобные автомобили. Стремимся сложить экономику этого производства таким образом, чтобы электромобиль был доступным для различных категорий потребителей как частных, так и корпоративных заказчиков для каршеринга, такси. Что касается конкуренции, то в нынешних реалиях баланс спроса и предложения сместился в некоторую точку «вакуума предложения» по адекватной цене, — отметил Горбунов. Он также рассказал, что в пилотной партии будут автомобили в кузовах седан и кроссовер. При этом в будущем на предприятии планируют выпускать хетчбеки и минивэны.
Автомобиль на полной зарядке с постоянной скоростью сможет проехать 300 км. Читайте также:«Автотор» расширит модельную линейку вдвое Второй автомобиль — Brock 160 — имеет максимальную мощность двигателя 160 кВт. Автомобиль на полной зарядке также сможет преодолеть 300 км.
Переделка бензиновой машины в электромобиль будет занимать от трёх до пяти дней. Дмитрий Чемакин уточнил, что для этих целей подходят самые разные модели, которые массово выпускались с 2010 года. Фото: Shutterstock При переделке из автомобиля убирают топливный бак, селектор КПП, силовой агрегат, горловину топливного бака, комбинацию приборов, выхлопную систему и приводные валы.
Стороны договорились о сотрудничестве в рамках проекта по созданию в Калининградской области производства электромобилей, а также автомобилей, работающих на газомоторном топливе, автомобилей с гибридными силовыми агрегатами и их деталей и узлов, включая электрические тяговые двигатели, редукторы, электронные системы управления, печатные платы. Стороны намерены разработать совместный план поэтапной программы локализации.
"Автотор" представил коммерческий электромобиль Brock 75 на выставке "Россия"
Мощности «Автотора» позволяют выпускать ежегодно до 350 000 автомобилей. Поделитесь с друзьями.
По его словам, электромобили станут доступны широкому кругу россиян. Горбунов сообщил, что производимые машины будут иметь класс B и C по европейской классификации. В марте их производство приостановили. Сейчас на предприятии выпускают автомобили Kia и Hyundai. В середине марта премьер-министр Михаил Мишустин заявил , что правительство выделит 1,37 млрд руб.
Легковые и легкие коммерческие автомобили собственной разработки появятся в 2023 году, будут выпущены 200 первых экземпляров. Продажи начнутся в августе 2024 года, розничная цена электромобиля должна составить до 1,5 млн рублей, сообщает пресс-служба Минпромторга РФ. В 2024 же году будут выпущены первые электромобили для маломобильных групп граждан. В рамках дополнения к специальному инвестиционному контракту с Минпромторгом России и правительством Калининградской области, «Автотор» увеличит инвестиции на 20 млрд рублей. Таким образом, фактический объем затрат на реализацию обязательств по СПИК составит 32 млрд рублей.
Он уточнил, что производство начнется с электрических кроссоверов и седанов. В планах есть выпуск хэтчбека, минивэна, кабриолета и купе, но только если будет устойчивый спрос. Горбунов заявил, что отечественные электрокары будут дешевле Tesla, хотя точную стоимость не назвал. По его словам, электромобили станут доступны широкому кругу россиян. Горбунов сообщил, что производимые машины будут иметь класс B и C по европейской классификации.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
«Автотор» нашёл нового партнёра для производства электрокаров | Удивительный электромобиль представили калининградский завод «Автотор» и московский Политех. |
Калининградский «Автотор» рассчитывает выжить благодаря электрокарам | Калининградский «Автотор» приступает к строительству новой производственной площадки, где с 2024 года начнется производство компактных электромобилей. |
Калининградский «Автотор» показал первый электромобиль «Амберавто А5» // Новости НТВ | Российский «Автотор» начнет выпускать «народный» электромобиль в 2024 году. |
Политех и «Автотор» представили мул отечественного электромобиля
и среднетоннажных электрических автомобилей под брендом Brock, сообщает пресс-служба компании. Электромобиль BAIC поставят на конвейер «Автотора»? Калининградское предприятие "Автотор", ранее выпускавшее автомобили BMW, теперь намерено производить компактные китайские электромобили. Калининградский завод «Автотор» намерен выпустить пилотную партию седанов и кроссоверов на электродвигателе уже в 2023 году.
Калининградский «Автотор» обещал выпустить электромобиль через год
Электромобиль разрабатывается Политехом по заказу компании «Автотор» в рамках спецконтракта с Минпромторгом. Производство электромобиля Амбер от Автотора должно начаться в четвертом квартале 2024 года. Но у «Автотора» могут появиться собственные электромобили. Электромобили KIA и Hyundai отечественной сборки могут появиться в России в 2023 году. и среднетоннажных электрических автомобилей под брендом Brock, сообщает пресс-служба компании. Калининградский завод «Автотор» представил первую машину своего нового бренда «Амберавто А5», о создании которого объявили 2 недели назад.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
«Автотор» готовит электромобиль за 1,5 млн рублей | Руководство калининградского завода «Автотор» изучает экономическую целесообразность от производства кабриолетов с электрической силовой установкой. |
«Автотор» решил перевести на электричество тысячи российских машин с ДВС | «Автотор» планирует начать выпуск электромобилей стоимостью от 500 тысяч рублей. |
Алиханов оценил новый электромобиль "Автотора" - 29.12.2023, ПРАЙМ | "Автотор" в 2023 году планирует выпустить пилотную партию электрокаров собственного производства — с использованием батарей производства "Рэнера". |
"Автотор" в Калининграде намерен в 2024 году начать выпуск двигателей для электромобилей
и среднетоннажных электрических автомобилей под брендом Brock, сообщает пресс-служба компании. Калининградское предприятие "Автотор", ранее выпускавшее автомобили BMW, теперь намерено производить компактные китайские электромобили. рассказал Алиханов в интервью РИА Новости.