Песня «Миллион алых роз», исполненная Аллой Пугачевой в 80-х годах прошлого столетия, буквально взорвала музыкальный мир. Паулс добавил, певица очень удивилась, когда песня «Миллион алых роз» стала успешна не только в России, но и за рубежом. впервые ее исполнили на фестивале "Песня года - 1983". Миллион алых роз.
Не бывает музыка бездыханной. Песни Вознесенского
В начале 1980-х Вознесенский активно подвизался на поприще эстрадной песни. Он не только давал свои стихи композиторам так была написана рок-опера «Юнона и Авось» , но и сам писал их на музыку. Так вместе с Паулсом поэт сочинил успешный шлягер «Танец на барабане», который в исполнении Николая Гнатюка победил в 1980 году на фестивале в Сопоте. Правда, недоброжелатели стали распускать слухи, что мелодия «Барабана» походит на гимн Израиля, поэтому Вознесенский и Паулс захотели ответить на эти инсинуации ещё одним убойным музыкальным хитом. Фото: скан, обложка диска Тему для песни поэт выбрал беспроигрышную.
Это была красивая история любви грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани к французской актрисе Маргарите де Севр. Согласно легенде, в 1905 году во время гастролей Маргариты в Тифлисе художник пытался безуспешно завладеть сердцем красавицы. Тогда он пошёл «ва-банк» — продал своё имущество и на все деньги купил цветы причём самые разные: там были не только розы, но и сирень, акация, пионы, анемоны. Цветов было так много, что их привезли на нескольких телегах — прямо на площадь у гостиницы, где жила актриса.
Когда Маргарита увидела с балкона всё это великолепие, её сердце дрогнуло, и она удостоила Пиросмани первым и последним поцелуем. Опять-таки, по легенде. На самом деле исследователи считают, что художник не был знаком с актрисой, а её портрет срисовал с какой-то рекламной афиши… Нико Пиросмани, «Актриса Маргарита» Фото: ru. Мелодия показалась слишком простенькой, но главные претензии были к стихам.
И, надо признать, претензии небезосновательные. В первую очередь, певица жаловалась, что рефрен «Миллион-миллион-миллион алых роз» в таком быстром темпе петь просто неудобно — язык заплетается. Да и в остальном тексте при всём уважении к Вознесенскому было немало чисто логических косяков. Начиная с простёбанной ещё Задорновым строчки «Он тогда продал свой дом, продал картины и кров» у него что — кроме дома ещё был какой-то «кров» или он отдельно крышу продал?
Трудно также поверить, что такой искусный поэт поленился зарифмовать строчки: Прожил художник один, Но в его жизни была Целая площадь цветов… Видимо, только авторитет авторов заставил певицу всё-таки взять песню в свой репертуар. Мелодия была запоминающейся, история любви — красивой, а Пугачёва — харизматичной.
РИА Новости Эта легенда позднее была пересказана в «Повести о жизни» Константина Паустовского, но насколько подлинны все факты этой истории, неизвестно. Я повторил один из этих рассказов. Я коротко записал его, не придавая чрезмерного значения его сугубой подлинности». Пиросмани не стало 7 апреля 1918 году. Художник умер от голода в полной нищете, так и не сумев заработать на своем искусстве. Его даже похоронили в общей могиле для бедняков и точное местонахождение захоронения до сих пор неизвестно. Спустя 50 лет, в 1968 году, картины Пиросмани были представлены на выставке в Лувре, которую организовала грузинская делегация. В один из дней в галерею пришла пожилая женщина и, увидев «Актрису Маргариту», расплакалась.
На ней она узнала себя.
Об этом рассказал композитор, автор песни, Раймонд Паулс «АиФ». Он признался, что тогда во всём шёл навстречу Пугачёвой, так как считал её талантливой. И ещё он доверял её исполнительскому чутью.
Затея была изначально обречена на неудачу — он мог нагрубить чересчур заносчивому, хоть и богатому покупателю , а понравившемуся ему бедняку, надавившему на жалость, отдать в долг товар, без малейшей надежды когда-либо получить его. Так-то неудивительно, что вскоре Пиросмани разорился. Остались лишь две картины, украшавшие его лавку.
Белая корова на черном фоне Кстати, и писал картины Пиросмани не на холсте, а на клеёнке — на дорогущий холст у него просто не было денег. Когда водились хоть какие-то средства, то покупал специальную клеёнку для художников, а когда с ними было совсем туго, то обычную, которой застилали столы в трактирах. Пиросмани пошёл ещё дальше — выбирал чёрную клеёнку и осветлял её — то есть это была своеобразная «живопись наоборот», и всё для того, чтобы сэкономить на красках, в особенности на чёрной. Он раскрашивал светом тьму и занимался этим всю свою жизнь, жаль только, что тьма в итоге победила. Охота на медведей А отсутствие академического образования, возможно, и способствовало полному раскрытию его самобытного таланта. Его картины наивны и просты, но в этом их вся прелесть. Он просто писал, что видел и не поддавался сомнениям — без всевозможных эскизов, продумывания композиций, выстраивания перспективы.
Пиросмани не мог себе позволить писать на пробу, в чёрную. Все его работы созданы сразу же, набело и он старался работать быстро — одна картина — один подход к клеёнке, выполняющей роль холста. Писать 20 лет одну картину, как Иванов « Явление Христа народу » Пиросмани не мог, иначе бы просто умер с голоду. Молебен в деревне Всего, по данным искусствоведов, Пиросмани создал свыше 2 тыс.
Любовь всей его жизни и признание после смерти
- Детские и ранние годы
- Миллион алых роз /история шлягера/ очень многа букф - Жизнь взаймы - My World Groups
- Любовь всей его жизни и признание после смерти
- Смотрите также
Украл ли Паулс миллион алых роз?
Не имея никакого образования, он учился рисовать у художников, временно приезжающих в Грузию, чтобы расписывать вывески лавок и магазинов. В разные годы Пиросмани пытался заработать на жизнь пастухом, кондуктором, торговцем, но так и не смог долго продержаться ни на одной из работ. Художник жил в глубокой нищете, был импульсивен и влюбчив, часто выпивал. Нередко ночевал в подвалах, а свои картины писал на черных и белых клеенках. Тогда же в его жизни появилась Маргарита де Севр — французская актриса и танцовщица, приехавшая с театром в Тбилиси. Пиросмани заметил ее во время выступления и бесповоротно влюбился. По легенде, чтобы обратить на себя внимание девушки, избалованной любовью публики, художник продал все, что у него было.
На вырученные деньги он купил множество цветов, которые доставили к гостинице Маргариты на телегах. Дальше вариации этой легенды расходятся.
На советский период также пришлись еще «Таинственное похищение» и «Дьявольщина», а вот «Дикие лебеди», «Легенда о Зеленой Деве», «Дамское счастье», «Лео.
Последняя богема», «Марлен» и «Все о Золушке» появились уже позже. Особняком из них стоит «Легенда о Зеленой Деве», который композитор создал для подрастающего поколения. По его словам, за основу он взял старую латышскую историю про привидение, поселившееся в старинном замке.
Первым опытом стала комедия «Три плюс два», для которой он написал фоновую музыку. Среди известных работ — «Слуги дьявола на чертовой мельнице», «Стрелы Робин Гуда» совместно с Владимиром Высоцким , «Смерть под парусом». Однако особняком стоит мини-сериал «Долгая дорога в дюнах».
Снял его Алоиз Бренч, с которым Паулс сотрудничал и позже. Раймонд написал также музыку для детективов «Двойной капкан» и «Депрессия». Так на свет появился один из первых боевиков независимой Латвии — «Дуплет».
После написания музыки для драмы Яниса Стрейча «Жернова судьбы» маэстро на долгое время взял паузу в кинематографе. Возвращение состоялось в 2008 году с музыкой для документальной ленты «Советская история». После нее Паулс снова поработал со Стрейчем, создав саундтрек для приключенческой комедии «Наследство Рудольфа», а затем отметился музыкой для новогодней комедии «Тетушки», в которой сыграли Михаил и Никита Ефремовы.
Среди последних работ композитора на поприще кино — комедийная мелодрама Анны Видулеи «Хомо Новус» и короткометражки «Hotel Latvia» и «Oma». Когда Латвия получила независимость, Паулс сохранил свой пост министра культуры в кабинете Ивара Годманиса. Последний в итоге уехал из Риги в Россию, где преимущественно и работал.
Уже после ухода с поста министра культуры Паулс, вступивший в партию «Латвийский путь», стал советником президента Латвии Гунтиса Улманиса. Однако с «Латвийским путем» композитор просотрудничал недолго, уже в 1997-м он принял участие в создании «Новой партии», возглавил ее как председатель и был впервые избран в Сейм. В парламент Латвии деятель культуры избирался еще дважды, но уже от «Народной партии».
Также он в конце 90-х собирался побороться за пост президента страны, но снял свою кандидатуру. Причиной этого он назвал то, что испугался разрушения моральных ориентиров. Личная жизнь Личная жизнь Раймонда, как сообщает его биография в Википедии, вместила один брак: Паулс в начале 60-х женился на Светлане Епифановой, с которой познакомился в Одессе.
Молодой человек приехал туда в составе Рижского эстрадного оркестра на гастроли, а вот будущая жена Раймонда Паулса работала гидом для иностранных туристов. Через три года после знакомства Паулс стал отцом, ребенка Раймонд и Светлана назвали Анетой.
А потом купил билет на ее концерт. Девушка не только обладала прекрасным голосом, но еще и прекрасно танцевала. Нико Пиросмани влюбился окончательно и решился на безумный поступок. Он продал все, что у него было, а был он не богат, и купил на все деньги все цветы, что были в городе.
Получилось 9 повозок с маргаритками, лилиями, розами и другими цветами. Все эту ароматную красоту он привез под окна своей возлюбленной. Девушка была потрясена.
Но Маргарита де Севр такой поступок не оценила. Практически сразу же она уехала обратно во Францию, так как ее гастрольная деятельность в Грузии была завершена. После этого художник совсем обнищал.
Он стал жить в духане - небольшом трактире с возможностью ночлежки. Рисовал буквально на чем придется - стенах, клеенках, жестянках. Скончался Пиросмани в полной нищете в апреле 1918 года, когда ему было 56 лет. Как это часто бывает, слава пришла к художнику после его смерти.
Алла Пугачёва нашла нужным разгромить Раймонда Паулса за «Миллион алых роз»
Пели ее и в ресторанах, и за столом, собравшись дружной компанией. Слова-то простые, и мелодия незатейливая, любой новичок на гитаре сыграет. Попала композиция и на популярную в те времена «Песню года», став лауреатом престижного всесоюзного фестиваля. Вот тогда-то Примадонна и поняла, что была не права. Кстати, вокалистка спела эту песню и на 80-летнем юбилее Раймонда, отметившего в беседе с Юрием Николаевым, что в конце 20-го столетия равных Пугачевой на советской эстраде не было: - Работа с Аллой всегда была самая удачная.
В 80-е годы никто не мог ее переплюнуть.
В наши дни песне «Миллион алых роз» уже более 35 лет. И она не стареет. Почему же? В чём секрет? Конечно, огромное значение имеет и её трогательное исполнение Аллой Пугачёвой и само звучание. Ведь не будем забывать, что в то время с примадонной работали лучшие эстрадные музыканты страны. Однако, есть тут нечто большее чем хороший звук. Эта песня вдохновляет на красивые поступки.
Во многом питательной почвой для этого были его собственные утверждения о том, что он может видеть святых, а его кисть будто бы «пишет сама». Он даже заслужил такие прозвища как «Семь пятниц на неделе» и «Не от мира сего». До конца жизни художник большую часть времени жил в полной нищете, ночевал в подвалах. Паустовский, основываясь на его биографии написанной Кириллом Здановичем, писал в 1962 г. Клеёнки были чёрные и белые. Пиросман писал, оставляя там, где это было нужно, незакрашенные куски клеенки. Потом он применил этот прием и для портретов. Впечатление от некоторых вещей, сделанных в такой манере, было необыкновенным. Я навсегда запомнил его клеёнку «Князь», где бледный старик в чёрной черкеске стоит с рогом в руках на скудной земле. Позади него виден доведённый почти до топографической схемы горный Кавказ. Черкеска князя как раз и была непрописанным куском клеёнки глубокого чёрного цвета, особенно резкого в рассветном тусклом освещении. Я никак не мог понять, какими красками было передано это освещение. Кирилл Зданевич приобрёл у Пиросмани большое количество картин, многие художник выполнил на заказ. В июле 1913 года в тифлисской газете «Закавказье» Е. Псковитинов напечатал ещё одну статью о Пиросмани. Одновременно творчеством Пиросмани заинтересовались молодые грузинские художники Давид Какабадзе и Ладо Гудиашвили, а вернувшийся после учёбы в Германии Дмитрий Шеварднадзе так же начал собирать коллекцию его произведений. Пиросмани был импульсивен и влюбчив. К моменту гастролей Маргариты де Севр в Тбилиси в 1909 г. Рано осиротев ему было около восьми , Нико жил в семье Калантаровых - зажиточных тифлисских армян его отец - Аслан Пиросманишвили — пока был жив, присматривал за их виноградниками в селе Шулавери. В их доме в Тифлисе Нико был не столько прислугой, сколько воспитанником. У него была своя комната, его брали с собой в театр, Калантаровы поощряли его увлечение рисованием, словом, относились к нему «как к своему». Повзрослев около 1883 г. В письме, которое он написал своей возлюбленной, он сообщал, что понимает, какая преграда стоит между ними и как различно их положение в обществе, но надеется, что она, как человек образованный, окажется выше этого и согласится стать его женой - таково его твердое желание. Элисабед была старше его на 10 лет. Она была искренне привязана к юноше, выросшему в ее доме, фактически у нее на руках. Однако чувства испытывала, скорее, сестринские или даже материнские. Она ответила отказом, который разбил его сердце, а возможно и повредил разум. Примерно 10 лет спустя Пиросмани предпринял еще одну попытку же-ниться: родственники присмотрели ему невесту в родном поселке Мирзаани. По этому поводу Нико даже прикупил черкеску и кинжал обычно он одевался «по-русски», носил брюки и пиджак. Однако в Мирзаани что-то пошло не так. Свадьба не состоялась, а по возвращению в Тифлис Пиросмани бурно выяснял отношения с шурином говорят, в руке он держал тот самый кинжал. Обошлось без кровопролития: Пиросмани был вспыльчив, но «отходил» быстро, и зла долго не держал. Что именно произошло в Мирзаани, не знают даже самые дотошные биографы. Согласно распространенной версии, ссора с родственниками вышла не из-за сватовства, а на коммерческой почве Пиросмани в то время торговал молоком и мукой. Так или иначе, личная жизнь художника не складывалась.
Автор: Ревизор. Несмотря на то, что Раймонд Паулс живет сегодня в другой стране, миллионы россиян, выросших на его песнях, празднуют этот день вместе с ним. Раймонд Паулс начал свой творческий путь концертмейстером в Рижской филармонии. Известность на весь Советский Союз он завоевал, когда стал сотрудничать с эстрадными артистами.
Миллион алых роз
Слушайте в Apple Music: песня «Миллион алых роз» (Алла Пугачёва). Песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз», созданная Раймондом Паулсом на стихи Андрея Вознесенского, рассказывает о любви бедного художника к актрисе. История песни Миллион алых роз Песня Миллион алых роз была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов. Оказывается, известная песня Аллы Пугачевой «Миллион алых роз» была переделанной версией песни иранской певицы Гугуш, которую она впервые исполнила в 1969 году.
Не от мира сего
- Форма поиска
- Творчество
- Творчество
- Песня «Миллион алых роз» — Алла Пугачёва — Apple Music
История песни "Миллион алых роз"
Я думаю, все слышали песню про миллион алых роз и бедного художника – Самые лучшие и интересные новости по теме: Миллион алых роз, Пугачева Алла, живопись на развлекательном портале Миллион алых роз стал символом пылкой безответной любви. Так как могли авторы песни для Гугуш написать песню про розы в 1969 году, если Вознесенский написал про розы только в 1983 году?
Алла Пугачева отказывалась исполнять песню «Миллион алых роз»
Слушайте в Apple Music: песня «Миллион алых роз» (Алла Пугачёва). Народная артистка России Алла Пугачева критиковала музыку и слова песни «Миллион алых роз». Миллион алых роз (Million Scarlet Roses) Lyrics. Вот текст песни "Миллион алых роз", написанный Андреем Вознесенским. Историю создания песни «Миллион алых роз», а также интересные факты, текст и содержание композиции читайте на нашей странице. Композиция «Миллион алых роз» по праву считается одной из самых популярных в творчестве Аллы Пугачевой.
Любовь всей его жизни и признание после смерти
- История создания песни. Миллион алых роз.
- Раймонд Паулс признался, что Пугачева критиковала их главный хит
- Раймонд Паулс: биография автора «Миллиона алых роз»
- Выдающемуся композитору исполнилось 85 лет.
Раймонд Паулс заявил, что Пугачевой не нравилась песня «Миллион алых роз»
Песня «Миллион роз» на стихи Андрея Вознесенского стала одной из самых популярных песен десятилетия и прочно вошла в репертуар Аллы Пугачёвой. Песня «Миллион алых роз» стала одной из самых популярных за всю сценическую карьеру Аллы Пугачёвой. Алла Пугачёва приняла песню Миллион алых роз в штыки — музыка примитивная, слова странные. Песня «Миллион роз» была выпущена в декабре 1982 года на пластинке фирмы «Мелодия» в рамках одноименного мини-альбома. Впервые песня «Миллион алых роз» в исполнении Примадонны прозвучала в январе 1983 года.