В России восстановили до идеального состояния уникальный междугородний автобус ЗИС(ЗИЛ)-127.
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. ЗИС-127 — первый советский междугородный автобус, произведенный в 1955-1951 годах. ЗИС-127 является первым советским междугородным автобусом, который производили на заводе имени Сталина в 50-х годах прошлого века.
Автобус ЗИС-8, собранный на трамвайном заводе Ленинграда, стал гостевым экспонатом ЭВК
В конструкции автобуса были применены и другие новые элементы, позже получившие распространение: мощные гидроамортизаторы передней подвески, расширительный бачок радиатора, автоматически управляемые жалюзи радиатора с пневмоприводом , гидропривод педали акселератора на машинах первых серий , звуковой сигнал перегрева двигателя, демпфер вентилятора, соединения трубопроводов типа «паркер». Позже был введен режимный переключатель трансмиссии, позволявший выбирать более динамичный городской режим движения или более экономичный загородный. Работы над машиной велись быстрыми, буквально фронтовыми темпами, к которым уже привыкли на заводе. Проектирование автобуса в основном закончилось в середине ноября 1946 года, а уже 8 декабря был собран первый автобус.
Шесть опытных образцов начали эксплуатироваться на московских улицах 8 июля 1947 года по маршруту Площадь Революции — Белорусский вокзал. В день 800-летия Москвы, 7 сентября 1947 года, к ним прибавились еще 25 машин, всего же в 1947 году построили 80 автобусов. С конца 1947 года начался выпуск небольших серий ЗиС-154 по временным технологическим процессам параллельно с проведением заводских исследовательских работ и при тесном сотрудничестве с эксплуатирующими организациями, что полностью оправдало себя как метод работы по доводке новой машины в короткий срок.
Дефекты, как правило, устранялись на машинах этой же серии. В течение 1949 года проводились государственные испытания автобуса ЗиС-154, по результатам которых Государственная комиссия рекомендовала его к серийному производству, хотя фактически он выпускался уже два года. К тому времени на 1 октября 1949 года 817 автобусов работали в 64 городах страны от Одессы до Магадана, а также за рубежом.
Машина понравилась пассажирам за свой невиданный ранее комфорт плавность хода, мягкие и удобно расположенные сиденья, широкие двери и проход в салоне, вентиляция и отопление кузова, хорошее дневное и вечернее освещение и эксплуатационникам за простоту управления, обслуживания и ремонта. С переходом парков на новые автобусы резко увеличилась эффективность использования подвижного состава на линии. По сравнению с довоенными городскими автобусами снаряженная масса ЗиС-154 на одного человека при максимальной своей вместимости снизилась с 102—105 кг до 80 кг, а полная длина — с 170—184 мм до 95 мм.
На 30 процентов улучшилась его маневренность и на 25 — обзорность, что очень важно в городских условиях. На магистралях с напряженными грузопотоками новый автобус стал, безусловно, рентабельным себестоимость эксплуатации его снизилась на 25—30 процентов по сравнению с ЗиС-16. Пробеги до капитального ремонта стали достигать 150 тыс.
Эксплуатация показала, что пассажиры часто предпочитали ЗиС-154 другим видам транспорта. Любили новый автобус и водители за легкость и удобство управления, комфорт на рабочем месте. Они меньше уставали к концу смены по сравнению с теми, кто работал на старых ЗиС-8 и ЗиС-16.
А этих машин еще много было на линиях. В процессе производства автобус от серии к серии непрерывно улучшался: повышались его надежность, долговечность, удобство обслуживания, динамические качества, пусковые свойства. Однако на этом фоне все отчетливее проявлялись его недостатки, и в первую очередь — неудовлетворительная работа дизеля ЯАЗ-204Д, доводка которого Ярославским заводом затянулась.
Поломки поршневых колец, прогары поршней, обрывы форсунок и гильз цилиндров, трещины в головках блоков добавляли заботы эксплуатационникам, а шум двигателя и его дымность серьезно тревожили городские власти. Автобусы ЗиС-154 постепенно стали переводить на окраинные и загородные линии. Завод безуспешно пытался заменить дизель ЯАЗ-204Д спаренной установкой стандартных бензиновых двигателей ЗиС-120 даже построил на их базе оппозит-ный 12-цилиндровый ЗиС-122Б мощностью 132,5 кВт 180 л.
Последним оснастили около полусотни автобусов ЗиС-154А шасси ЗиС-122А , но двигатель этот расходовал много топлива и быстро выходил из строя, поскольку не был рассчитан на постоянную работу с большой нагрузкой. Других подходящих для этого автобуса двигателей не нашлось. Отчетливо выявилось не совсем удачное сочетание характеристик двигателя и связанных с ним электромашин, в частности, двухобмоточного генератора с самовозбуждением, а также их недостаточная мощность.
При трогании с места нередко возникали «провалы» в работе трансмиссии. Неустранимыми дефектами были перегрузка передних колес, «писк» тормозов и их быстрый износ, плохая вентиляция и высокая запыленность расположенного сзади моторного отсека, недостаточная эффективность воздушных фильтров. Расположение входных дверей перед передним колесом нередко приводило к несчастным случаям среди пассажиров при трогании переполненного автобуса.
Таким образом, прогрессивные идеи и решения, заложенные в конструкцию машины, явно опередили свое время и сводились на нет некоторыми ошибками проектирования и некачественным исполнением ряда агрегатов. Видимо, промышленность еще не достигла технологического уровня, требуемого для производства этих перспективных городских автобусов. В конечном счете в 1950 году автобус ЗиС-154 был снят с производства всего их выпущено 1165, с учетом изготовленного в 1956 году образца санитарного автобуса , и завод перешел на выпуск унифицированного с ним по большинству элементов кузова, но существенно меньшего 28-местного и более простого городского автобуса ЗиС-155 на основных агрегатах шасси ЗиС-150 с обычной ступенчатой механической трансмиссией.
Это был, безусловно, шаг назад, ибо даже выпущенные в 1957 году более вместительные модернизированные ЗиЛ-158 не давали оснований считать все эти машины полноценными городскими автобусами. Они вызывали справедливые нарекания пассажиров и эксплуатационников. Интересно, что в конце 50-х годов, когда дизельный двигатель ЯАЗ-204, наконец, доработали и он по своей надежности уже не вызывал нареканий, руководство пассажирского автотранспорта начало разыскивать уцелевшие автобусы ЗиС-154.
Выяснилось, что путем несложной модернизации и перерегулирования ряда агрегатов, проводившихся самими автобусными парками, машина приобретала вполне удовлетворительные эксплуатационные качества. В частности, установка 6-цилиндрового дизельного двигателя ЯАЗ-206 мощностью 121,4 кВт 165 л. И снова «старичок» ЗиС-154 оказался вне конкуренции, чем надолго сохранил о себе добрую память.
Только появление в конце 1967 года на городских магистралях прогрессивного по своей конструкции ЛиАЗ-677 позволило отечественному автобусо-строению превзойти технический и эксплуатационный уровень, достигнутый еще в те далекие послевоенные годы нашим первенцем ЗиС-154. Единственный сохранившийся полноценный экземпляр автобуса ЗиС-154, отреставрированный энтузиастами буквально «с нуля» и доведенный до серийной комплектации и работоспособного состояния, находится в коллекции московского Музея городского транспорта. Конструкция автобуса ЗиС-154 Автобус ЗИС-154 предназначался для обслуживания городских маршрутов с большими пассажиропотоками в крупных городах, имеющих проезжую часть с твердым покрытием и подъемами, не превышающими девять процентов, а также для работы на пригородных линиях протяженностью до 100 км.
Кузов автобуса — вагонного типа, с задним поперечным расположением силового агрегата. В салоне установлено десять двухместных мягких пружинных , обитых плюшем сидений; три трехместных сиденья дивана над колесными кожухами и одно заднее пятиместное сиденье — всего 34 места.
Потанин, Н.
Кугель и другие инженеры, включая легендарного уже тогда В. Дизайн и конструкция опытного ЗиС-Э127 1953 года отличалась от последующих предсерийных образцов и серийной модели весьма существенно В начале 1953 года на испытания отправилась пара экспериментальных заднемоторных прототипов ЗИС-Э127, каждый из которых был рассчитан на перевозку 41 пассажира. Эти машины уже были максимально приближенны к тем, которые впоследствии пошли в серию.
Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Автобус ЗиС-127 в 1956-м завод стал называться Завод имени Лихачёва, а модель, соответственно, переименовали в ЗИЛ-127 производился с 1955 по 1961 год. Всего было произведено 851 машина этой модели, причем, в нескольких сериях, отличавшихся количеством боковых окон, задней частью кузова и прочими деталями.
Автобус с габаритами 10,22х2,68х3,06 метра, созданный по подобию американского «коуча» Pacific Greyhound GMC PD-3751 , в подражание которому был оснащен гофрированными бортами кузова и обильной хромированной деталировкой, был рассчитан 32 пассажира 16 двухместных кресел , а под его полом были размещены багажные отсеки из-за чего пол салона был поднят над дорогой на 935 мм и оснащался двухтактным 7-литровым 180-сильным дизелем ЯАЗ-206Д, расположенным в заднем свесе, причем, поперек кузова. Он агрегатировался с 4-ступенчатой механической коробкой передач. На ЗИЛ-127 впервые в отечественном автопроме были применены независимые контуры тормозов переднего и заднего мостов.
Ему достались агрегаты от популярного грузовика «ЗИС-150». Определенные изменения были внесены, но в техническом плане эти две машины были очень похожи. При этом автобус был лишен рамы в привычном понимании. Он имел цельнометаллический кузов, обшитый листами из алюминия. Технические возможности В автобусе одновременно могло находиться до 52 пассажиров. Количество сидячих мест — 28. Была предусмотрена такая функция как обогрев салона. В зимний период в транспортном средстве работали 4 жидкостных отопителя.
Хотя обогрев был явно недостаточным.
Уникальный автобус имеет внушительные габариты: длину более 10 метров, ширину 2,68 метра и высоту в три метра. Всего было выпущено 850 таких машин.
Еще до всеобщей автобусной дизелизации
В России восстановили уникальный междугородный автобус ЗИС-127 | В России отреставрировали редчайший автобус ЗИС (ЗИЛ)-127, который стал единственным рабочим экземпляром этой модели в стране. |
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127 | | Такую внешность имели первые два опытных автобуса ЗИС-127. |
В России восстановили редчайший автобус ЗИС. На всю страну их осталось всего четыре | Новости по тегу: Автобусы. Предположительно, новый автобус будет сделан на основе каркасного Немана-420423-501, выпускаемого лидским филиалом завода, бывшим ОЗ «Неман». |
Первый советский междугородний автобус ЗИС-127 показали в Музее Гаража особого назначения | Российские специалисты успешно восстановили уникальный междугородный пассажирский автобус ЗИС (ЗИЛ) — 127. |
Редчайший автобус ЗИЛ-127 восстановили в России - Российская газета | Автобус ЗИС-155 был, упрощённым вариантом безрамного Дизель-электробуса ЗИС-154, который был в свою очередь копией Американского автобуса Дженерал-Моторс. |
В Петербурге восстановили редчайший автобус ЗИС
ЗИС-Э127 | Автобус, Автомобили, Транспорт | Автобусы ЗИС-127 выпускались на протяжении шести лет с 1955 по 1961 год. |
Советский сухопутный лайнер – что вы знаете об автобусе ЗИС-127 | Пикабу | Компоновку ЗиС-127 имел заднемоторную, кузов несущий, из стали, а рулевое управление оснащали гидроусилителем. |
Дизельный электроход ЗиС-154
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности | «ЛиАЗ-677», унаследовавший от «ЗиС-154» скругленные формы кабины, прослужил дольше большинства своих собратьев. |
Дизельный электроход ЗиС-154 | Единственный отреставрированный в России автобус ЗИС-127 представили в Москве.В Музее Гаража особого назначения на ВДНХ представили междугородний автобус ЗИС-127. |
В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127 | ЗИС-127 занимает уникальное место в анналах советского автомобильного наследия как первый междугородний автобус, выпущенный на заводе имени Сталина в период с 1951 по 1955 год. |
Восстановление автобуса ЗИС-8 (24 фото) | В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154. |
Российские мастера решили восставить редкий автобус ЗИС-127
Так что машины-ровесницы повстречались в трамвайно-троллейбусном музее действительно вполне обоснованно. К тому же много лет вместе с этим автобусом Ленинградский вагоноремонтный завод производил трамваи разных моделей МС и ЛМ-33 , которые тоже представлены в петербургском транспортном музее. Ни один автобус типа «ЗИС-8», имевший деревянный каркас, в первозданном виде до наших дней не дожил. И вообще долгое время специалисты считали, что увидеть его в настоящее время можно лишь на страницах специализированных книг и альбомов. Но в 2010 году петербуржец Алексей Гонтарев, работник Музея городского электрического транспорта, обнаружил на дачном участке под Выборгом остов утерянного, как считалось, автобуса.
Салон был рассчитан на 32 пассажира. Каждое кресло получило индивидуальный источник света. Конструкция кузова повторяла американскую: вместо рамы использовался мощное стальное основание, на котором крепился пространственный кузов. Двухтактный шестицилиндровый дизельный двигатель от ярославского завода ЯАЗ 206Д объёмом 7,0 л развивал 180 л.
При проектировании ZIS-127 первостепенное значение придавалось безопасности. Его окна укреплены ударопрочным, небьющимся стеклом, что обеспечивает безопасность пассажиров в случае аварий или столкновений. Впечатляющий по своим масштабам ЗИС-127 имеет размеры 10 метров в длину, 2,68 метра в ширину и 3 метра в высоту. Такие внушительные пропорции способствуют вместительному салону, предлагая пассажирам достаточно места. Этот мощный силовой агрегат обеспечивает достаточную мощность и крутящий момент, гарантируя бесперебойную и надежную работу в различных дорожных условиях, что делает его идеально подходящим для длительных поездок на дальние расстояния.
МСЦ-6, в прошлом - подразделение ЗИЛа, выпускавшее правительственные лимузины, а ныне - частная реставрационная мастерская, опубликовали в плохой, негодной соцсети настоящий подрыв танцпола. И работы вышли на финишную прямую: ЗИС уже едет своим ходом! Особенностью этого проекта является то, что впервые в истории отечественной реставрации машина сперва была собрана в виде компьютерной 3D-модели методом оцифровки полного комплекта заводских чертежей, а затем недостающие элементы были изготовлены на ЧПУ-станках. Раньше единственным возможным шансом увидеть 127 в действии были выезды эстонского экземпляра.
Редчайший советский автобус восстановили для российского музея
Рассказ о полугусеничном автомобиле ЗИС-33, восстановленном мастерской Евгения Шаманского (Читать дальше ). Рассказ о полугусеничном автомобиле ЗИС-33, восстановленном мастерской Евгения Шаманского (Читать дальше ). тот самый, который ЗИЛ в середине 90-х выменял в Батайске на два новых Бычка. Автобус «ЗИС-8» покинул ворота завода-изготовителя в 1936 году, когда столь же старый «ЯТБ-1», выпущенный на Ярославском автозаводе, открыл троллейбусное движение в Ленинграде.
Советский автобус «ЗИС-155»: история, технические возможности
Zastavka_ Первая партия из 30 товарных автобусов ЗиС-127 была собрана к декабрю 1955 года. Салон ЗИС-127 был радиофицирован, в окна были вставлены небьющиеся безопасные стекла, а от яркого солнечного света спасали шторки. В Петербурге восстановили ЗИС-155: что представлял собой автобус родом из 1950-х. В далёкие пятидесятые-шестидесятые именно ЗИС-155 был основным автобусом советских городов, являвшим собой упрощённую версию автобуса ЗИС-154.
Санкт-Петербург. Снимок ЗиС-8 (реплика), ставший юбилейным для нашего автора на сайте!
На первых эскизах автобус выглядел как футуристический концепт-кар. На смену ЗИС-155 конструкторы ЗИСа разработали городской автобус ЗИС-129, внешне отличавшийся от ЗИC-127 двумя ширмовыми дверьми с пневматическим приводом, причём. Автобусы — все новости по теме на сайте издания В Перми автобусный маршрут №17 изменит путь следования. Отреставрированный междугородний автобус будет выставлен в Москве, чтобы посетители могли полюбоваться его уникальностью и исторической значимостью.
В России восстановили редчайший автобус ЗИС-127
ЗИС же передали узлу связи в городе Светлограде, что в сотне километров от Ставрополя на север. В Светлограде, райцентре Петровского района, он продолжил работать в качестве звукоусилительного автобуса на городских мероприятиях, а после поступления замены и на местный узел связи — был переоборудован "чем есть" в пассажирский, и стал служебной развозкой Светлоградского ЭТУСа. Светлоград до семидесятых — село Петровское — город, где провёл детство и юность мой дед, и всю сознательную жизнь прожила его сестра, Надежда Сергеевна. Эти фотографии, по совпадению — тоже со 155-м, я уже упоминал в старой публикации , но раз такая пьянка — грех не повторить: Начало шестидесятых, автовокзал Ставрополя.
Семейный архив В салоне ЗИС-155. Надежда Сергеевна — на последнем диване у двери. Вернёмся к герою нашего рассказа.
В 1990 году бывшему радио-автобусу стукнуло уже 33 года: солидный, мало кем достижимый возраст. Уже тогда автобусы пятидесятых годов стали ископаемыми редкостями — при сроке службы в 10-15 лет, редкая птица проживала вдвое дольше; тем более что предприятия стабильно получали новую технику, а старая редко задерживалась в ходу. Таким образом, в Светлограде ЗИС решили отставить от эксплуатации окончательно, но случилось чудо: шедший было под нож ЗИС-155 был выкуплен работавшим на нём водителем, Юрием Мальцевым из Ставрополя.
Фото Вадима Горбачёва Новый владелец пытался договориться с руководством ставропольского ПАТП-1, чтобы те оказали посильную помощь в восстановлении реликтового автобуса — однако понимания идея не нашла.
Однако модели, как утверждают исследователи, недостаточно для синтеза целых слов и предложений. Пока что им удалось воспроизвести лишь один звук, который похож на нечто среднее ме... В 9 районах Курской области до сих не восстановили подачу электроэнергии Ледяной дождь и мокрый снег принесли в минувшую субботу немало проблем жителям Курской области. Так, без электроснабжения остались почти 20 тысяч человек в населенных пунктах 11 районов. Большая часть потребителей уже подключена, однако ещё 10 тысяч... В Курской области восстановили электроснабжение в 30 населенных пунктах В результате неблагоприятных погодных условий, таких как порывы ветра, грозы, град и дождь, 6 муниципальных образований, 30 населенных пунктов, 41 трансформаторную подстанцию, 1009 домов и 2339 человек, включая 395 детей в Курской области оказались... Георгий Цикунов переехал из Казахстана несколько лет назад. Документы, подтверждающие проживание в СССР, он потерял. Полицейские в короткие сроки собрали все свидетельства.
На мосту через Глебучев овраг восстановили ограждение Сегодня на посту через Глебучев овраг закончили установку ограждения, рассказали "СарБК" в пресс-службе администрации Саратова. Как видно на фото, частично установленная ограда - старая, а частично новая. Завтра ее собираются покрасить. Напомним, ок... В Карабахе восстановили свыше 300 объектов благодаря гумпомощи из РФ Благодаря гуманитарной помощи из России на территории Нагорного Карабаха было восстановлено свыше 300 объектов. В сирийском Алеппо восстановили главную городскую больницу Главную городскую больницу восстановили в городе Алеппо в Сирии. В университетском госпитале работает уже 21 отделение, пациентам помогают около 100 врачей. В их распоряжении появилось самое современное оборудование — его купили в Европе. Врачи спос... В Москве движение на МЦК восстановили после инцидента с пассажиром Движение на Московском центральном кольце восстановлено после инцидента с пассажиром.
Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена в Twitter. В одном из микрорайонов Кургана восстановили уличное освещение В Кургане в микрорайоне Черемухово по улице Фестивальной восстановлено наружное освещение. Об этом было объявлено накануне на аппаратном совещании у главы города Андрея Потапова, сообщает пресс-служба мэрии. Как заявил первый заместитель главы облас... Электроснабжение села в Приангарье восстановили спустя неделю Около 200 человек оставались с 17 марта без света в селе Кондратьево Тайшетского района Иркутской области. Причиной аварии стали неблагоприятные погодные условия. В настоящее время подачу электроэнергии всем потребителям восстановили.... С этой должности его уволили в июне 2020 года. Таким образом, он вернулся к исполнению... В Золотухинском районе Курской области восстановили газоснабжение В Золотухинском районе Курской области восстановили газоснабжение, сообщает региональное МЧС.
Сегодня в четыре часа там произошло отключение газоснабжения. Без газа остались посёлок Солнечный и деревня Реутово, где в общей сложности проживают более... Ученые восстановили работу глаз умершего человека Кажется, в будущем возможности медицины будут безграничными Если у человека останавливается сердце, его еще можно спасти путем введения адреналина или использования дефибриллятора. Но если возникает смерть мозга, начинается «запредельная кома», лече... Энергетики полностью восстановили электроснабжение в 106 населенных пунктов 11 районов Дагестана, нарушенное из-за непогоды в воскресенье. К 9 мая восстановили подсветку памятника маршалу Жукову в Омске В преддверии Дня Победы специалисты «Омскэлектро» провели ревизию памятника маршалу Победы. Кроме ремонта, они восстановили подсветку.... Учёные восстановили древний климат пустыни Сахары Пустыня Сахара в Африке, самая большая субтропическая пустыня в мире, известна своим жарким засушливым климатом, который теперь поддерживает песчаные дюны и очень мало форм жизни. Однако тысячи лет назад пышная зелень, человеческие поселения и водна... В Шебекине восстановили подачу электричества, тепла и воды Специалисты восстановили подачу электричества, тепла и воды в городе Шебекине Белгородской области после обстрела.
Об этом заявил губернатор региона Вячеслав Гладков.... Ученые восстановили одну из древних этрусских фресок Сегодня группа итальянских археологов из несколько ведущих археологических институтов Италии представила свое исследование относительно раскрытия секретов древнего живописного искусства этрусков — древнего народа, жившего на территории Итальян... На Брянщине автобусное сообщение по области частично восстановили Из-за угрозы распространения коронавирусной инфекции ранее было отменено автобусное сообщение. С завтрашнего дня частично восстановят движение автобусов по маршрутам. Завтра на территории области частично начнут функционировать межмуниципальные марш... Данная Python-библиотека применяется во многих инструментах и сервисах для копирования контента с YouTube, имеет более 72 000... Археологи восстановили гигантскую маску цивилизации майя Находка была сделана у города Мотул в Мексике. Над восстановлением артефакта работали сотрудники Национального института антропологии и истории. Маска относится к позднему доклассическому периоду 300 г. Её обнаружили...
Работу сервиса «Почта Mail. Обычную баскетбольную площадку восстановили с помощью золота Реставратор Виктор Соломон восстановил баскетбольную площадку в Лос-Анджелесе США , залив трещины в асфальте золотистой краской. Такая техника реставрации испорченных вещей известна в Японии и называется "кинцуги". Её философия заключается в том, ч... Отмыв кузов автомобиля, а также заменив его салон, они планируют продать машину за один рубль. У найденного культового автомобил... Военные восстановили железнодорожное сообщение в Мурманской области Военные строители завершили работы по восстановлению железнодорожного сообщения по маршруту Санкт-Петербург - Кола - Мурманск, прерванное в связи с обрушением железнодорожного моста через реку Кола, сообщает в пятницу Минобороны РФ.... В брянской Суземке восстановили работу систему водоснабжения В посёлке Суземка Брянской области в конце февраля произошёл инцидент. Аномальные погодные условия стали причиной промерзания водопроводной трубы, которая располагается на территории Суземской центральной районной больницы. О проблеме сообщили в соо...
Да будет свет! В Сирии восстановили энергоснабжение Пальмиры В Сирии восстанавливают электроснабжение городов, по которым прокатилась война. За два последних года взамен разрушенных сетей, протянули больше тысячи километров новых. Заработали вновь построенные подстанции. Долгожданное освещение пришло в древню... От амаранта до шалфея: в Купчино восстановили Школьный огород Изучающие ландшафтную архитектуру студенты спроектировали для огорода специальные кадки, а музей-заповедник «Царское Село» подарил растения.... Матери обратившейся к Путину россиянки восстановили соцвыплаты Власти Брянской области восстановили выплаты по статусу «Труженик тыла» 94-летней жительнице Брянской области, чья дочь обратилась к президенту Владимиру Путину с просьбой о помощи. Положенные ей средства она начнет получать с января, сообщили в пра... Подсветку памятника маршалу Победы восстановили в Омске к 9 Мая В Омске специалисты восстановили подсветку памятника маршалу Победы Георгию Жукову, который находится на улице, носящей имя великого советского полководца. Рядом с монументом они установили два прожектора и наладили освещение на двух прилегающих к п...
Спасатели восстановили работу вентилятора на шахте «Листвяжная» Спасатели восстановили работу шести вентиляционных сооружений, а также вентилятора главного проветривания после аварии на шахте «Листвяжная». Об это сообщило кемеровское управление МЧС. RU сообщал о размытии участка дороги между селом Медведково и деревней Сундуки в лесном районе, которое произошло из-за резкого подъема уровня паводковых вод накануне, 10 марта. Для восстановления движения по магистрали понадобились су... В Курске восстановили обрушившийся мемориал советским воинам В областном центре завершились работы по восстановлению обрушившейся облицовки стелы с надписью на мемориале «Памяти павших в годы Великой Отечественной войны». ЧП произошло утром 23 июля. По иронии судьбы обрушилась облицовка с эпитафией погибшим в... В Саратове восстановили старинную рыбацкую лодку-гулянку В Саратове краеведы и яхтсмены восстановили старинную деревянную рыбацкую лодку-гулянку. Они надеются, что это станет первым шагом в создании музея "Волжской флотилии"... Испорченную работу Покраса Лампаса в Екатеринбурге восстановили Художник Покрас Лампас восстановил испорченную ранее вандалами в Екатеринбурге работу для фестиваля "Карт-бланш".
Об этом сообщает ТАСС. Как отмечает агентство, восстанавливать работу художнику помогли десятки горожан. ДНР: В Волновахе восстановили газоснабжение, начался запуск котельных В Донецкой Народной Республике восстановлено газоснабжение города Волновахи и ряда близлежащих населенных пунктов. Также идет восстановление системы отопления — в городе начали запускать в работу котельные.... В Таганроге на старом кладбище восстановили надгробие Перестиани На историческом кладбище Таганрога привели в порядок надгробие чиновника и общественного деятеля 19 века Николая Перестиани. Об этом сообщает don24. В Курске на ряде улиц восстановили наружное освещение Подрядные организации на этой неделе выполнили работы по обслуживанию оборудования 39 шкафов наружного освещения. Как сообщили в комитете ЖКХ, специалисты также произвели замену 6 опор наружного освещения, восстановили поврежденные участки воздушной... В Саратове восстановили старинную рыбацкую лодку-"гулянку" В Саратове краеведы и яхтсмены восстановили старинную деревянную рыбацкую лодку, называемую в народе "гулянка". Подачу электричества восстановили в поселке под Нижним Тагилом В поселке Горбуново под Нижним Тагилом рабочие восстановили электроснабжение.
На протяжении двух дней жители жаловались на перебои с подачей, без электричества оставались около 470 домов. Как сообщили в пресс-службе «Облкоммунэнерго», электричество б... В проливе Дарданеллы восстановили судоходство после тумана Судоходство в проливе Дарданеллы возобновлено в обоих направлениях. Об этом 2 января сообщило управление контроля судоходства в проливе. Отмечается, что суда, следующие в пролив, преду... Подравшегося с пассажиркой московского таксиста восстановили на работе В конфликте ещё разбираются правоохранительные органы, но, судя по записи с видеорегистратора, зачинщицей была клиентка. Власти Брянщины частично восстановили межмуниципальное сообщение Власти Брянщины в среду решили частично восстановить межмуниципальное автобусное сообщение. Вернутся на линию маршруты, длина которых не превышает 50 км от границ населенного пункта. Траснпорт по этим маршрутам будет курсировать в самое востребованн... Энергетики восстановили подачу электричества 32 тыс.
Электросети Псковской области восстановили после урагана Специалисты «Россети Северо-Запад» восстановили основную сеть после урагана, ударившего по юго-восточной части Псковской области. Об этом губернатору региона Михаилу Ведерникову рассказал директор Псковского филиала сетевой компании Александр Михайл... В волгоградском регионе восстановили подъездные пути к еще 27 медучреждениям Специалисты подрядных организаций в полном объеме завершили укладку асфальтового покрытия на объектах дорожной инфраструктуры, которые обеспечивают транспортную доступность к 27 медучреждениям, — работы включены в регпроект «Программа дорожной деяте... Брянские добровольцы восстановили разрушенную печь на партизанской стоянке Брянские добровольцы из отряда по поиску пропавших людей «Лиза Алерт» восстановили разрушенную вандалами печь на стоянке Виноградова в окрестностях Брянска. Об этом они рассказали на странице отряда во ВКонтакте. В Ростовской области восстановили подбитый в 1942 году танк Т-26 В Ростовской области военные реконструкторы поискового объединения "Скиф" восстановили советский легкий танк Т-26.
Понравилась новость? Добавьте в избранное Дзен Новости , присоединяйтесь к нашим сообществам Вконтакте и Одноклассники и нашему Telegram -каналу. Источник изображений.
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Автобус ЗИС-8, собранный на трамвайном заводе Ленинграда, стал гостевым экспонатом ЭВК
В России восстановили редчайший автобус ЗИС(ЗИЛ)-127, который стал единственным в стране ходовым экземпляром этой модели. Московский «Спартак» опубликовал видео, как легенды красно-белых прибыли на ретроматч против сталинградского «Динамо» на раритетном автобусе ЗИС-8. В движение автобус приводился 5,6-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем ЗИС-124 мощностью 95 л.с. В Санкт-Петербурге полностью отреставрировали автобус ЗИС-155 выпуска 1957 года — восстановленный экземпляр впервые публично показали на прошедшем 21 мая. Рассказ о полугусеничном автомобиле ЗИС-33, восстановленном мастерской Евгения Шаманского (Читать дальше ). До 23 февраля он будет строят в Музее гаража особого назначения.