«Экипажи штурмовой авиации на самолетах Су-25 выполнили удар неуправляемыми авиационными ракетами по опорным пунктам и живой силе противника в зоне ответственности.
Фронтовая статистика! Стали известны потери ВСУ за сутки: какие направления самые "горячие"
И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе. Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны. Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка». Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов. Впрочем, если это не friendly fire , а действительно установки «Patriot» противника, то всё это ни сколько не делает ситуацию более приятной.
Во-вторых, в генштабе ВСУ, хоть по итогам «контрнаступа» в это и трудно поверить, но всё-таки сидят отнюдь не дураки, и предпринимают меры по маскировке и постоянной передислокации ударной авиации во избежание её окончательного уничтожения российскими ракетами. О том, что ключевую роль в сохранении у ВСУ авиации играет именно её постоянная передислокация, сообщило сегодня немецкое издание Bild. По данным Bild, украинские войска каждые 24 часа перемещают свои десять модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24 между авиабазами, для чего на западе страны в том числе были восстановлены все доставшиеся в наследство от СССР аэродромы.
Они варьировались от истребителей F-35 ВВС США, собирающих электронную разведданные о российских системах ПВО, до российских истребителей Су-57, подавляющих украинскую противовоздушную оборону, наносящих высокоточные удары и даже вступающих в воздушные бои. Остается неясным, будут ли Eurofighter оснащаться новыми радарами с активной антенной решеткой электронного сканирования Captor-E AESA или они будут использовать устаревшие радары с антенной решеткой механического сканирования, поскольку программа Eurofighter была одной из самых последних в мире, которая отказалась от последнего типа. Развертывание Captor-E могло бы позволить Eurofighter оказывать поддержку в области радиоэлектронной борьбы и электронной разведки наземным операциям Украины и союзников, при этом Великобритания сыграла ведущую роль в развертывании личного состава на театре боевых действий. Возможности истребителей Eurofighter выпускается уже почти 25 лет и первоначально был частью той же программы, что и более известный и широко экспортируемый французский истребитель Rafale, прежде чем Франция перешла к разработке собственного самолета отдельно. В то время как двигатели Rafale являются самыми слабыми среди всех истребителей, выпускаемых на сегодняшний день в мире, что дает Eurofighter преимущества в маневренности и скороподъемности, общеевропейский реактивный самолет имеет гораздо меньшую дальность полета, более высокие эксплуатационные расходы и гораздо более позднее внедрение радаров с электронным сканированием — спустя целых 18 лет после Rafale.
Он добавил, что Украина запросила 180—200 единиц, но пока речь идет о поставке 60—80 истребителей. Военный эксперт подчеркнул, что главная опасность F-16 заключается в том, что будут поставлены три модификации, позволяющие нести тактическое ядерное оружие. Украину снабжают носителями тактического ядерного оружия, что крайне опасно. Также Кнутов рассказал, что появилась информация о том, что Швеция планирует направить Украине свои истребители Gripen, являющиеся аналогом F-16. Первую партию самолетов Киев может получить до Нового года Ранее, 13 сентября, представитель воздушных сил вооруженных сил страны Юрий Игнат заявил, что Украина хочет получить от западных партнеров истребители новых модификаций , которые не будут уступать российским Су-35. Американские истребители F-16 и шведские истребители Gripen — основные варианты, на которые претендует Киев, и обладают они разными модификациями.
Почему такая неразбериха в подсчетах?
- ВВС Украины: количество боевых самолетов на вооружении Киева
- В ЛНР заявили об активизации боевой авиации ВСУ на купянском направлении
- Тридцать лет деградации украинских ВВС / Реалии / Независимая газета
- «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
- ВЗГЛЯД / Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ :: Новости дня
- Американские F-16 для Украины. Где они будут базироваться и откуда вылетать
Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить
Экипаж танка успел бежать, а сама машина в итоге сгорела из-за детонации боекомплекта. Первым дроном мы его остановили, а вторым - добили. Ничего сверхъестественного. Они должны гореть, обязаны", - заявил ранее российский военный, который и поразил танк. Этот танк принадлежал 47-й отдельной механизированной бригаде ВСУ "Магура", которая создавалась специально для участия в контрнаступлении 2023 года.
Недавно на нем была разработана технология, позволяющая "Боевым соколам" садится и на необорудованных аэродромах. В декабре 2022 года F-16, переименованный в Польше в "Ястреба", приземлился на аэродроме в Быдгоще, ранее не предназначенному для самолетов такого типа. Но посадка F-16 стала возможной благодаря тормозному устройству в виде двух барабанных амортизаторов энергии и троса-"улавливателя", натянутого поперек полосы.
Подобный способ торможения самолетов используется при посадке на авианосцах. Румынская школа для истребителей НАТО Еще одной страной, которая может предоставить свою территорию для базирования украинских F-16, является Румыния. На ее вооружении находятся 17 самолетов F-16, дислоцирующихся на 86-я авиабазе, в 15 км от города Фетешти.
В 2013-2015 годах 86-я авиабаза была переоборудована по стандартам НАТО, ее модернизация стоила 32 миллиона евро. Андрей Клинцевич о том, почему российские летчики мечтают сбивать F-16Если Украина намерена использовать истребители F-16 для прикрытия своих судов, но для России это не будет проблемой. Об этом рассказал в интервью изданию Украина.
Румыния дает свою авиабазу, Нидерланды предоставляют учебные самолеты, Draken - обеспечит вольнонаемными инструкторами и техниками. При этом пилоты должны иметь не менее 2000 часов налета на F-16, из них 500 — собственно инструктором. Учебный центр F-16 в Румынии планируют открыть к концу этого года.
При этом дальность радиогоризонта по целям на высоте 1 000 м для радаров наведения С-400 составляет около 150 км даже при условии размещения на вышке низковысотного обнаружения 40В6МД. О чём это говорит? Естественно, о том, что перехват производился за пределами радиогоризонта.
Подобный метод дальнего перехвата реализуем исключительно по целеуказанию от сторонних источников радиолокационного обнаружения в нашем случае, в данной роли выступил самолёт радиолокационного дозора и наведения А-50У, о чём сообщил собеседник ТАСС от МО. Также это указывает на тот факт, что боекомплекты зенитно-ракетных систем С-400 «Триумф» начали дополняться новыми модификациями зенитных управляемых ракет 48Н6ДМ, которые оснащаются новыми активными радиолокационными головками самонаведения. Стоить упомянуть и тот факт, что архитектура системы управления огнём С-400 предусматривает оснащение зенитными ракетами 9М96ДМ с аналогичным активным радиолокационным наведением.
Надо иметь в виду: основное предназначение таких машин, производимых в Чехии, - готовить будущих военных пилотов. Недаром этот самолет еще называют "летающей партой". Хотя он официально именуется учебно-боевым, для пусков ракет или бомбометания легкий реактивный Л-39 надо специально переоборудовать. Противостоять в воздушном бою "строевому" истребителю он вообще не в состоянии. Уж коли украинцы вынуждены выпускать в небо "ученический" самолет, значит, возможности авиационной поддержки действий сухопутных подразделений у них совсем исчерпаны. Еще одна новость от Минобороны России касается Херсонского направления.
Сколько военных самолетов осталось у Украины
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 25 августа 2023, 15:03 Минобороны сообщает об уничтожении двух военных самолетов ВСУ в зоне спецоперации Два военных самолета ВСУ сбиты в зоне спецоперации. Об этом сообщили в Минобороны. Кроме того, на ряде направлений отражены атаки боевиков. На Южно-Донецком участке разгромлены группы диверсантов.
Конашенков: «Сегодня ночью Военно-морским флотом России нанесен удар высокоточным оружием большой дальности морского базирования по объекту портовой инфраструктуры, используемой в интересах украинских вооруженных сил. Цель удара достигнута. Объект поражен.
Видео: Telegram-канал губернатора Пензенской области Олега Мельниченко Он уточнил, что в домах выбило окна и двери взрывной волной, а в дошкольном учреждении также пробило крышу. Погибли 28 человек, среди них ребенок. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Еще несколько вертолетов были задействованы авиацией Государственной Службой по Чрезвычайным ситуациям. Стоит отметить, что в начале операции на Донбассе в ВСУ царило наплевательское отношение к противнику, что вскоре привело к весьма печальным последствиям. Во второй половине месяца вертолеты Ми-8 армейской авиации были задействованы для для высадки десанта на аэродроме в Краматорске. Также машины этого типа использовались для снабжения украинских военных на объекте.
Охранение аэродрома было организовано мягко говоря безобразно, за что вскоре и поплатились украинские военные. Экипажу удалось спастись. Машины не были перекрашены после участия в миротворческих операциях в Африке. Уничтоженный Ми-8 В начале мая украинские силовики перешли к решительным действиям в районе Славянска. Были применены ударные вертолеты Ми-24.
Однако, отряды ополчения под командованием Игоря Ивановича Стрелкова неплохо подготовились к встрече противника. Пять украинских летчиков погибли, еще один был захвачен в плен ополченцами. Впоследствии его передали ВСУ в качестве жеста доброй воли. Пленный украинский вертолетчик 5 мая ВСУ вновь предприняли попытку штурма города, но и в этот раз потерпели фиаско. Ми-24 11-й бригады армейской авиации был подбит и совершил вынужденную посадку в болоте в районе Райгородка.
На земле машину добил украинский штурмовик Су-25. С середины мая начались одиночные налеты штурмовиков Су-25 на стационарные цели, контролируемые повстанцами, для атак использовались НУРСы и неуправляемые бомбы. Также фиксировались удары с вертолетов Ми-24, которые с дальних дистанций без особого успеха пытались поразить позиции ополчения. После потерь 2 и 5 мая украинские вертолетчики опасались сближаться с противником. После того, как ополченцы разгромили блокпост украинских военных по Волновахой, в небо была поднята армейская авиация.
Ми-24 ВСУ по ошибке обстреляли собственных военнослужащих. Чудом обошлось без жертв. Ми-24 ВСУ, нанесший удар по собственным военным под Волновахой 26 мая 2014 года состоялся пожалуй самый удачный случай применения авиации ВСУ в ходе войны на Донбассе. Тогда для отражения штурма донецкого аэропорта были задействованы штурмовики Су-25, истребители МиГ-29 и вертолеты Ми-24. Украинской авиации удалось нанести ощутимые потери батальону «Восток» и «Интербригаде», что фактически сорвало штурм объекта.
При этом погибли несколько находящихся на расположенном неподалеку мирных жителей. Стоит отметить, что атакующие объект ополченцы вообще не имели средств противовоздушной обороны. Среди погибших оказался генерал Кульчицкий. Неуправляемые ракеты поразили парк и небольшой сквер напротив здания. Восемь мирных жителей было убито и еще 28 получили ранения.
Украинское правительство упрямо опровергало факт обстрела со стороны Су-25, несмотря на наличие доказательств в сети Интернет, включала видеосъемку случайных очевидцев и городских камер наблюдения. Использование ракет С-8 было также подтверждено экспертами ОБСЕ, которые проводили расследование на месте атаки. Авиаудар по Луганской администрации стал одним из символов войны на Донбассе и гибели мирного населения. В ходе боев были активно задействованы ударные вертолеты Ми-24. Они вели огонь по позициям оборонявших пригород Славянска Семеновку ополченцам.
В этих боях украинские вертолетчики понесли ощутимые потери. Как минимум три Ми-24 были повреждены огнем с земли, одна из машин, совершившая вынужденную посадку, сгорела. После подобного «вертолетопада» применение Ми-24 на Донбассе временно прекратилось. Совершивший вынужденную посадку Ми-24 ВСУ. Предположительно второй горит на заднем плане Теперь ВСУ сделали упор на применение штурмовиков Су-25.
На Южнодонецком направлении российские войска заняли более выгодные позиции, отразив при этом две атаки противника. Читайте также:Путин: потери Украины в ходе контрнаступления в восемь раз превышают российские Спецоперация России на Украине началась 24 февраля 2022 г. С начала июня ВСУ ведут активные наступательные действия. По словам министра обороны Сергея Шойгу, за три месяца контрнаступления ВСУ не достигли своих целей ни на одном из направлений.
Генштаб ВСУ обновил потери РФ в Украине
Основные события, изложенные в ходе брифинга: 1. В районах населенных пунктов Новоалександровка, Карловка, Новгородское и Архангельское Вооруженные силы Украины понесли потери в виде до 415 погибших военнослужащих, одной боевой машины пехоты, восьми бронетранспортеров и трех гаубиц Д-30. Подразделения "Южной" группировки войск значительно улучшили свои позиции на переднем крае в некоторых населенных пунктах Донецкой Народной Республики. Подразделения группировки войск "Восток" успешно заняли более выгодные позиции в окрестностях Урожайного в Донецкой Народной Республике. Украинская сторона потеряла до 105 военнослужащих и две гаубицы М777. В районе населенного пункта Терны Донецкой Народной Республики противник потерял до 20 военнослужащих.
Украинский премьер-министр Денис Шмыгаль подчеркнул, что нехватка снарядов есть по всей планете.
По сведениям источников издания Financial Times, в Евросоюзе дополнительно наблюдается недостаток взрывчатых веществ. Лента новостей.
Но теперь, как выясняется, самолёты противника на нашей территории не падали, а случилось немного да ровно наоборот. И такая первоочерёдная уверенность некоторых лиц на местах в том, что сбит самолёт противника, косвенно может говорить о том, что всё-таки со стороны работы наших ПВО, к сожалению, произошла фатальная ошибка. Для меня подобная ситуация знакома, ещё находясь в данной зоне боевых действий летом прошлого года, перед посещением уголка приёма пищи в районе доподготовки, я услышал громкий взрыв в небе.
Выйдя на улицу и встретил по пути товарища полковника, тот не дожидаясь моего вопроса, сам радостно мне сообщил о сбитии вражеской авиации нашими силами воздушной обороны. Возвращаясь назад после приёма пищи, я встретил полковника ровно на том же месте, и эмоциональный окрас его лица был уже несколько иным, а фраза сказанная мне навстречу была такова: — «Блять, это была наша СУшка». Вертолёт группы эвакуации катапультировавшихся пилотов.
Но такие же, еще боеспособные машины есть в других армиях. Как известно, первой на любой войне погибает правда. Каждая воюющая сторона обычно занижает свои потери или о них молчит. И ни одна страна никогда не скажет точно, сколько техники у нее на вооружении. А Украина отличилась еще и тем, что даже в официальных справочниках своего Минобороны разместила дезинформацию! Для примера: в самом новом из них за прошлый год значится, что на вооружении ВВС Украины 98 боевых самолетов всех модификаций.
А Минобороны России говорит, что за время операции мы намолотили уже 190 крылатых машин. А вот данные о вооружении военно-воздушных сил Украины, указанные в издании The Military Balance 2022 пожалуй, самое авторитетное в сфере вооружений Международного института стратегических исследований: на начало 2022 года насчитывалось 124 боевых и учебно-боевых самолета. Но откуда же среди всей этой цифири взялись те самые 17 штурмовиков Су-25, которые были в ВВС Украины к началу спецоперации? По данным на 2014 год, в этой бригаде числилась 31 машина, но только 26 из них могли подняться в воздух.
Неубиваемый штурмовик
- Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ
- Подкрались незаметно: генерал Ретунский объяснил убийственную статистику потерь самолетов ВСУ
- Тридцать лет деградации украинских ВВС
- Ближний Восток
Генерал авиации объяснил массовое уничтожение самолетов ВСУ
Российская авиация на данный момент играет ключевую роль в воздушном пространстве над Украиной и служит основным фактором сдерживания для украинских Вооруженных Сил. Список потерь авиации, обновляемый командой проекта LOSTARMOUR на основании данных из открытых источников. Зеленский уволил командующего Силами поддержки ВСУ Александра Яковца через полтора месяца после назначения.
Когда у Киева закончатся боевые самолеты и вертолеты
Согласно ежедневной сводке Минобороны РФ о ходе проведения спецоперации, всего Вооруженные силы страны уничтожили 521 самолет ВСУ. украина, вооруженные силы украины, миг-29, су-27, марчин пшидач, авиация, сво – радио sputnik, оружие. На борту судна, сбитого Вооруженными силами Украины ВСУ находились 65 украинских пленных, их везли на обмен. По количественному показателю военная авиация Украины в 1992 году уступала лишь авиации США, России и Китая, будучи самой многочисленной в Европе. По данным Минобороны России, потерпевший крушение самолет перевозил 65 пленных солдат ВСУ для обмена.
Содержание
- Потери авиации в вооруженном конфликте на Украине 2014-2023 гг
- Читайте также:
- Зачем нужна ВСУ в хвостовой оконечности фюзеляжа самолета?
- Читайте также:
- Повітряні Сили ЗС України / Air Force of the Armed Forces of Ukraine – Telegram
- Польские МиГ-29 и македонские Су-25 Украине не помогут
ВСУ отвели танки Abrams с фронта из-за российских дронов
ВВС Украины, количество самолетов на вооружении, сейчас в 2023 году, Су-27 и МиГ 31, статистика, сколько самолетов в авиационной бригаде. в районе Новоукраинки и Сергеевки. Кроме того, ВСУ активно используют поставляемые с Запада обманки-имитаторы воздушных целей, которые сложно отличить за сотни километров от самолёта или ракеты.