Расписание спектаклей с участием Максима Аверина на 2020-2021 год Афиша театра и гастрольный график в Москве и городах России Цены на билеты и расписание спектаклей онлайн!
«Оболгали»: Максим Аверин о причинах ухода из «Сатирикона»
Максим Аверин: «Теперь меня крышует Александр Ширвиндт!» | Свой первый спектакль российский актер, режиссер и телеведущий Максим Аверин сделал на тему жизни Сочи, как города-госпиталя во время Великой Отечественной войны. |
Максим Аверин, актер | Какие спектакли Максима Аверина ждут зрителей в 2024 году? |
Спектакль «Максим Аверин. Научи меня жить» | Ясмин Мамаева/Алёна Митрошина, Виталий Боровик/Алексей Поляков, Игорь Миркурбанов/Дмитрий Гизбрехт, Максим Аверин/Владимир Большов, Анна Якунина/Виктория Соловьёва/Светлана Илюхина, Александр Карнаушкин и другие. |
Максим Аверин / Концерты / 2024 | Главная» Новости» Максим аверин спектакли афиша. |
Билеты на спектакль Максима Аверина «Научи меня жить»
Вертинского, Роберта Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов. Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника.
Москва, Триумфальная пл. Смотреть на карте. Сцена «Чердак Сатиры» Москва, Триумфальная пл. Прогресс Сцена А.
В новом спектакле собраны, как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции. Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу на Первом канале, режиссер.
Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов. Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного Артиста.
Получить ее — это как получить признание своих заслуг, таланта, или нечто другое? Любая постановка, репетиция — испытание и вызов самому себе. Не факт, что новая роль будет иметь успех или, наоборот, провалится. Ты не можешь заведомо прогнозировать, нет никакой формулы. Есть тоскливые и захватывающие спектакли, какие-то оставляют след, а какие-то забываешь сразу, как выходишь из зала. Мне кажется, это единственное, что важно в театре. Истинное предназначение театра для зрителей — будоражить и возбуждать к жизни.
И новая постановка, в которой я играю, — не исключение. В чем состоял этот вызов в новой постановке? Я не могу сказать, что не пластичный, но все-таки я не пользовался в полной мере возможностями своего тела, которые во мне заложены еще с момента обучения в институте. Это вызов, потому что публика, которая приходит в Театр сатиры, подразумевает некоторое классическое исполнение, тем более произведения Михаила Лермонтова. А мы должны показать им нечто неожиданное. Каким было Ваше первое время здесь? Я почти ежедневно приходил к нему с пьесами, в которых хотел играть. Наверное, я один из немногих артистов, которые надоедают желанием работать. Тем не менее, благодаря мне появились спектакли «Опера нищих», «Платонов».
Между прочим, к появлению «Арбенина» я тоже приложил руку в какой-то степени. Сергей Землянский предложил мне несколько пьес на выбор. Я увидел «Маскарад» и сразу сказал, что хочу попробовать. Я даже не помню сейчас, какие пьесы еще были в том списке. Согласны ли Вы с этим утверждением? Вы волнуетесь? Никогда не бывает двух одинаковых спектаклей. Вроде те же слова, движения, музыка, а он каждый раз получается другим. Театр — живой организм.
Максим Аверин в литературно-музыкальном спектакле «Роберт Рождественский»
Максим Аверин: «Без театра не могу, но и кино обожаю» | Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. |
Моноспектакль Максима Аверина НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ. Театр Сатиры 27.07.2023 - YouTube | — Спектакли ушли потому, что мужская часть труппы, которую собрал Серебренников и задействовал в спектаклях, покинула страну. |
«Самая сложная роль — сегодняшний спектакль» - | Театральные спектакли и постановки с участием Максима Аверина. Купить билеты онлайн на сайте |
Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры
Заглавную роль — Арбенина — «русского Отелло», сыграл один из ведущих актеров театра Максим Аверин. Премьера спектакля «Научи меня жить» состоялась в 2019 году на сцене Московского академического театра Сатиры. Цена билетов на моноспектакль Максима Аверина «Научи меня жить» в Москве 18 марта, 30 мая 2024 года: от 1 500 до 12 000 рублей. Мы получили за этот спектакль несколько премий – в Сочи нам вручили награду «Лучшие в профессии за год», потом были награды в Питере, в Москве. Главная» Новости» Аверин моноспектакль афиша. Смотрите видео онлайн «Максим Аверин в спектакле «Арбенин.
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» в Москве
И хотя эта пьеса посвящена взаимоотношениям реальных королей и королев, принцев и принцесс, прежде всего семьи Генриха II и Элеоноры Аквитанской, — ее можно считать общим исследованием влияния власти на отношения: как семейные и человеческие связи разрушаются или вообще не могут зародиться в атмосфере непрекращающейся и жесткой борьбы за власть. В главной роли — Максим Аверин.
Театр — это событие. Спектакль — это событие. И я к нему готовлюсь особенно. Сколько бы лет ни играли спектакль — все равно всегда перед началом репетиция, она необходима, она объединяет. Это не совсем мое. Я люблю Шекспира, чтобы вокруг страсти-мордасти… Да и герой не мой совсем. Но я согласился. А потом за репетиционный период и первые спектакли неимоверно влюбился в эту историю. И мое счастье, что рядом со мной такая потрясающая партнерша Анна Якунина.
Рассказывая истории героев, мы рассказываем свою жизнь. И вовсе необязательно нам быть любовниками в жизни. С Аней мне очень повезло, да и вообще мне всегда везет на партнерш. Аня мой близкий друг, прекрасная актриса. Знаете, рядом с мужчиной должна быть такая женщина, которая будет понимать и поддерживать. Она мне иногда говорит такие слова, от которых я становлюсь очень сильным. Сейчас я пишу сценарий для фильма, на днях был ее юбилей — ненавижу это слово… Я сочинил для нее сценарий этого вечера, получился моноспектакль. Ей понравилось! Максим Аверин и Анна Якунина в сериале «Склифосовский». Помните советский мультик «Фильм, фильм, фильм» — вот это абсолютно наша жизнь.
Это нервы, стресс, бесконечная работа. Сейчас мы снимает седьмой сезон, и вчера был 12-часовой рабочий день. Хорошо, что зритель не видит всего процесса съемок, иначе он бы плакал над нами смеется. И да, Аня меня уговорила сниматься в продолжении. Я никогда не смотрю готовые работы, зачем — я ведь там снимался. Она мне: «Посмотри, хорошо играешь! Может, продолжим?
В 1997 году Максим Аверин окончил Высшее театральное училище имени Б. Щукина при Государственном Академическом театре имени Е. Вахтангова курс Марины Пантелеевой и был приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон». Первую серьезную роль в кино сыграл фильме «Любовь зла» , после чего последовали многочисленные съемки, как в кинокартинах, так и в телевизионных проектах, самым популярным из которых стал «Глухарь».
Это спектакль, в котором Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге. В программе: стихи и проза Д. Самойлова, А. Вертинского, Р. Рождественского, Е. Евтушенко и др. Песни советских и российских композиторов.
Максим Аверин сыграет Арбенина в спектакле Театра сатиры
Анна Якунина и Максим Аверин в спектакле «Там же, тогда же». Заглавную роль — Арбенина — «русского Отелло», сыграл один из ведущих актеров театра Максим Аверин. В этом спектакле Аверин – бессменный исполнитель главной роли, остальных персонажей играют два состава. По его словам, в спектакле два состава исполнителей, кроме Максима Аверина, который всегда исполняет главную роль. Мы получили за этот спектакль несколько премий – в Сочи нам вручили награду «Лучшие в профессии за год», потом были награды в Питере, в Москве.
Максим Аверин в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов» | ПРЕМЬЕРА в Театре Сатиры 2022
Продажа официальных билетов на моноспектакль Максима Аверина. Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. Актер, Режиссер Максим Аверин. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд.
Максим Аверин сделал обескураживающее признание: «Остался единственный шанс на жизнь»
В 2009 году состоялся дебют в роли ведущего на телевидении — актер вел новогоднюю программу на НТВ «Карнавальная ночь с Максимом Авериным». На данный момент Максим Аверин занят в премьерной постановке театра Сатиры «Опера нищих». Показать полностью.
Щукина при Государственном Академическом театре имени Е. Вахтангова курс Марины Пантелеевой и был приглашен Константином Райкиным в труппу театра «Сатирикон». Первую серьезную роль в кино сыграл фильме «Любовь зла» , после чего последовали многочисленные съемки, как в кинокартинах, так и в телевизионных проектах, самым популярным из которых стал «Глухарь». В 2009 году состоялся дебют в роли ведущего на телевидении — актер вел новогоднюю программу на НТВ «Карнавальная ночь с Максимом Авериным».
Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo. Стоимость билета — от 1500 до 4000 рублей. Начало концерта в 19 часов.
Раньше Лебешев выставлял кадры так, что каждый был произведением искусства… «Свой среди чужих…» — это произведение искусства... А сейчас: «Так, давайте, снимаем, этого здесь ставим… Так, нарядились…» Хотя сейчас вышел сериал «Балет», мне очень нравится. Какая Сигалова невероятная! Там все хорошо, там по кадрам все сделано, снято. Я люблю смотреть и видеть… Я в диком восторге от «Вертинского», но от артиста, фильм мне тоже понравился, но это неважно… А парень работает классно, «Шаляпин» какой изумительный. Но я уже не мог играть молодого Шаляпина. А там они хорошо сделали, что это один артист. И он хорошо это играет. Но здорово, очень здорово. А другие есть, это карикатура какая-то… Ведь взять анекдоты про евреев и снять их — это не значит, что ты еврей.
Есть старый фильм «Женщина в золоте», там играет Хелен Миррен. Это реальная история, как еврейская женщина пыталась вернуть картину Густава Климта, на которой написана ее тетя. Картину и многое другое имущество у ее родственников отняли австрийские нацисты перед Второй мировой войной. Там еврейская тема этой семьи, она снята здорово. Очень тонко… Это не сборник анекдотов… — Вы не бросили писать? После 22-го года я понял, что не до этого ни мне, ни окружающим людям… Вокруг столько горя… Ну что я буду рассказывать про свои сяськи-масяськи… Есть вещи гораздо важнее. Сейчас время единения, Господи. Это такое счастье, что у нас появилась возможность сохранить свою землю, свою культуру, которую мы распродавали в 90-х годах. Все же оказалось перепродано. И сейчас мы вспомнили про это, хотя и в других обстоятельствах, но все равно слава богу.
Не до книги сейчас. Лежит и лежит, пригодится — пригодится, нет так нет. Видимо, была такая необходимость, такой эмоциональный порыв, чтобы все это зафиксировать. Ну не время! Мне гораздо важнее сейчас то, что я делаю на сцене. У меня в этом году вышел спектакль «Бег» по Булгакову. Вот это вовремя, сто лет прошло, а как актуально он все это описал. Там замечательная фраза, когда Серафима говорит Голубкову: «Постарайтесь не тосковать в скитаниях…» Чарнота — это роль абсолютно исчерпывающая… Вот он бежит, бежит... Как собака, которая гонится за поездом. Уже не соображает, но бежит… Потому что если он остановится, он вообще потеряется.
И тут же «Поминальная молитва», в которой мне посчастливилось играть. Тоже все про это. История, она циклична. Ну, как ни крути, все равно будешь возвращаться к своей земле, к своим истокам. И только на этом ты можешь построить, спасти душу. Зачем занимать чье-то место? Цель какая-то неправильная — занять чье-то место… Мне кажется, так не бывает, что артист занял чужое место и стал популярным. У каждого свой путь. Боже упаси, не буду перечеркивать то, что мне нравилось в артистах, которые уехали. И кто-то сорвался… Я не знаю, как это оценить, — из моих близких друзей никто такого шага не совершал.
Поэтому мне проще про это говорить, для меня в этом вопросе нет чего-то личного. Но я не буду кого-то поддерживать или кого-то запрещать, боже упаси. Я не могу… Когда бы мой близкий друг высказывался негативно, наверное, мы бы с ним подрались, может быть, спорили. Я же не могу судить артиста по его эмоциям… Это, кстати, не всегда так бывает, что хороший артист и умный человек. Как и наоборот. Поэтому есть его творчество, и его я оцениваю. Я считаю, что это ужасно: давайте вырежем его из кино! Фильмы-то в чем виноваты? Фото: Ольга Пономарёва — Многие из ваших коллег жестко осуждают уехавших, как вы думаете — это не конъюнктурные слова? Периода переустройства мира.
Есть твое место, твой фронт, а фронт — это страна. Я должен этим заниматься, но лезть судить… Что меня раздражает от этих разговоров, так это: «Куда они уехали? Здесь они зарабатывают миллионы! От злословия мне плохо. От споров. И этот постоянный вопрос: какие деньги они здесь зарабатывали? Не все же деньгами измеряется! Все-таки есть еще земля, твоя родина. Не везде хорошо. Я ездил по этому огромному миру, был практически везде.
Везде собирал залы, я выступал для очень многих. Но я прекрасно понимал, что моя точка здесь. Но я всегда понимал, что здесь мое, здесь все будет продолжаться… Почему я сейчас не даю интервью… Мне говорят: «Ах, ты не высказываешься! Я высказываю своей работой. За это время я продолжил свой труд, продолжил ездить по городам. Сейчас у людей даже появилась необходимость в театре. Я вижу, как эти люди счастливы, какие после спектакля у них живые глаза, как они хотят эту эмоцию получить. Театр вновь стал не модным местом, а снова местом духовной силы. Искусство — это единственное оружие спасения для души человека. Музыка, искусство, живопись, балет, театр.
А еще же любой вид искусства имеет остаток. В живописи, в музыке, а театр — нет. И в этом его уникальность. Человек в этих условиях нынешнего мира, он начинает это понимать. Что театр, он из тех искусств, которые как вспышка. И исчезает. И уже никогда не повторится.
Максим Аверин в спектакле «Арбенин. Маскарад без слов» | ПРЕМЬЕРА в Театре Сатиры 2022
Фото: kinofilmpro. Маскарад без слов", передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу заведения. Это дебютная работа объединенного театра в "бессловесном" жанре. Драму Михаила Лермонтова "Маскарад" перескажут не голосом, а с помощью пластики.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму в жанре wordless-drama.
Обмен школами, наверное, какой-то был. В рамках деятельности пионерской организации. Потом это уже были первые съемки. Я к отцу приезжал.
Окончил институт и поехал к нему. Как раз здесь Глеб Анатольевич Панфилов снимал «Романовы — венценосная семья». Вот я немножко побывал на съемках, потом гулял. Потом уже гастроли с театром. И каждый приезд с гастролями был для меня каким-то испытанием.
Довольным собой я вообще мало когда бываю, а тут мне кажется, как будто вот это были экзамены какие-то бесконечные. И я, недовольный тем, как сыграл спектакль, уходил в ночь ото всех, бродил по Петербургу, изводил себя... Потом уже съемки здесь начались, и довольно частые. Или вот сейчас мы идем мимо Михайловского театра. Даже снял кто-то случайный, как я стою у этих ворот железных и маме говорю по телефону: «Мама, я получил «ТЭФИ»!
Здесь мои любимые места, Зимняя канавка — это вообще моя какая-то отдушина, обожаю ее. Я люблю здешние театры, играть люблю. У меня были периоды, когда я здесь прямо жил, по полгода съемки длились. И отель, в котором я уже просто как дома, уже там халат именной имеется. И все это такое родное, любимое.
И романы, которые у меня здесь проходили... Это же не значит, что навсегда. Навсегда ничего не бывает, а если навсегда — то это уже Божий промысел. Фото: Ольга Пономарёва — А если не навсегда и промысел, значит, не Божий, тогда чей? Чему, я думаю, научился… Да мне и некого, в общем, вспомнить так, чтобы проклинать… ну почти.
Я все равно думаю: да, жизнь, она может разлучать... Так получается. Это же не значит, что кто-то плохой, а кто-то хороший. Просто… дальше не по пути. Проклинать за то, что вы перестали слышать друг друга, — я считаю, что это неправильно.
Тебе же было хорошо с человеком, ты же любишь дружить, любить... А потом это просто раз — и закончилось. Но как же можно не помнить то, где было хорошо? Вот это самая, по-моему, большая ошибка людей. Тогда что ж ты, не помнишь счастья, мгновения эти, эту радость?..
У нас, у русских, к сожалению, есть такая… Хотя не только у русских! Разлучаются люди, и всё — переходят на другую сторону. Мне так не хотелось никогда. Да и таких людей почти нет, с которыми бы я не хотел видеться. Фото: Ольга Пономарёва — Но возвращаться к тому счастью, которое когда-то было, вы, наверное, не любите?
Это не точка геолокации. Счастье — это не геолокация. Это то мгновение, та радость от того, что происходило. От единения, понимания друг друга. Случайность, которая так наталкивает друг на друга, и вдруг получается что-то невероятное.
Но вернуться к этому… Это невозможно притянуть искусственно. Поэтому не получается встречаться с одноклассниками, однокурсниками. Не получается… Потому что там это была другая станция… И от этого, скажем так, железнодорожного вокзала ветви — и все разъехались в разные стороны. Конечно, все рады друг другу, но насильственно притянуть… Сказать: «Давайте встречаться! И никогда ты не сможешь притянуть обратно, это уже будет не то.
Счастье — это вспышка. Но ее надо зафиксировать. Надо сразу понять, что это и есть тот самый момент, а не потом уже, спустя годы… — А вы черпаете из личных отношений для своих спектаклей какие-то душевные состояния? Мне кажется, вообще все, что делается… это вот оно и есть. Ну разумеется, там есть момент фантазии, когда ты придумываешь путь этот для своего героя.
Но в основном все равно от себя-то не уйдешь. Все равно это твой инструмент — голос, твое тело. Душа, слезы или там смех безудержный, все равно это твое… Другой вопрос, что если вдруг я попадаю в обстоятельства персонажа, несвойственные мне, то интересно в себе это прочувствовать. Но это уже такая внутренняя работа. Это все равно что...
Вот артист — он тоже диагност, он должен рассказать историю болезни. Мало того, я даже уверен, что ничего случайного нет, потому что на тот период, когда в этом есть для тебя необходимость, — тебе судьба подбрасывает роли, спектакли, фильмы, песню даже. Потому что ты живешь себе, а где-то там есть какая-то песенка, она тебе всегда нравилась, такая красивая… Jacques Brel ее пел… «Ne me quitte pas». Она вроде была уже даже заезжена. Все уже и так, и так исполняли.
Уже русский текст придумали. И вдруг абсолютная случайность, и ты мгновенно понимаешь, что тебе ее нужно спеть! Случай — все случай. Мне кажется, профессия артиста — это вообще случай, интуиция. Мы закончим гулять, фотографироваться, где-то говорить так откровенно, что на разрыв аорты, где-то просто легкомысленно болтать, что-то сожрем по-быстрому по дороге, потом неспешно выпьем кофе в театральной кофейне на улице, и он пойдет на сцену.
А я в зал — отдыхать. Тот бенефис, который показывает Максим Аверин, заставляет и публику работать тоже. Потому что не вслушиваться в то, что рассказывает про себя артист, не врубаться в монологи и стихи, которые он читает, не въезжать в его мировоззрение, в его философию жизни, которую он демонстрирует на сцене два с лишним часа без перерыва, а рубашка на нем при этом становится мокрой от пота уже через десять минут... Нет, не спорьте со мной — это работа двоих: публики и артиста. У второго — гениальная.
Всякое может произойти. Не дай бог начать упиваться собой. Не дай бог.
Максим Аверин прочтет творения Роберта Рождественского, среди которых: поэма «До твоего прихода», «Все начинается с любви», «Ливень» и другие лирические произведения. Поэтические тексты будут сопровождаться музыкальными импровизациями в исполнении солиста Сочинской филармонии Дениса Громова. Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому.
Концерт посвящен величайшему русскому поэту, одному из основоположников движения «шестидесятников» Роберту Ивановичу Рождественскому. Зрителя ждет теплый и душевный вечер слияния музыки и слова.
Билеты на спектакль в продаже в кассах Зимнего театра, Зала органной и камерной музыки Алисы Дебольской, на официальном сайте skfo.
Билеты на спектакль «Максим Аверин, Научи меня жить» в Москве
Режиссером выступил Сергей Гинзбург, спектакль был поставлен в театре «Русская песня» в октябре 2020 года. Фото: maximaverin.
Режиссером выступил Сергей Гинзбург, спектакль был поставлен в театре «Русская песня» в октябре 2020 года. Фото: maximaverin.
Встречались с уфимскими одноклассниками, с тремя очень крепко дружим. У меня, помимо одноклассников, в Уфе есть три подруги — Света и Нина Бородкины мы дружим почти 60 лет и актриса драматического театра, заслуженная артистка России Татьяна Калачева. Наши дворы рядом, и мы вместе занимались в театре.
До сих пор летом иногда видимся в Сочи в санатории «Актер». Перезваниваемся, дружим. Сколько лет вы проработали там и как всё начиналось?
На открытии мы представили пьесу местного автора Бориса Горбатова «Юность отцов» на военную тематику, о первой революции. Труппа набралась большая, из разных городов: практически весь курс Саратовского театрального училища, четыре человека из ГИТИСа, два человека из Куйбышевского ТЮЗа, я после Свердловского театрального училища и четыре человека приехали из Ярославля, в том числе знаменитый Женя Марчелли. Мы открылись в здании полуотремонтированного Дома пионеров, его немного реконструировали.
Я хотел работать в Уфе, здесь были мама и родственники, но в Брянске мне сразу предложили квартиру. Мы даже прибивали кресла в зрительном зале своими руками. Я могу сказать, что Брянский ТЮЗ — это моё дело, моя жизнь, я это открыл.
До скольки лет вы тут жили? Мама работала на УМЗ секретарем-машинисткой, ей дали квартиру, и мы переехали на Первомайскую. Я учился в 87-й школе на Нежинской.
После школы год работал на УМЗ и немного играл в Русском драмтеатре. До 18 лет жил в Уфе. А потом до 1995 года я приезжал в Уфу каждый год в отпуск.
Каждый год пол-июля и пол-августа я с семьей проводил в родном городе. Две недели на море и обязательно две недели у бабушки здесь. Что привело вас туда, каким образом в вашей жизни появился театр?
Названий я не помню — папы не стало в 1967 году, мне было тогда 10 лет. Но дома у нас всегда бывали вечерне-ночные посиделки с актерами. Точно не помню, как, но меня притащили к Прибыловой Фаине Михайловне, а муж ее был знаменитый актер Владимир Прибылов.
Через Прибыловых я и примостился к этому делу. Мама очень любила театр, но, когда я поступил в театральное училище, она плакала и говорила: «Вова, миленький, не надо, может быть, одумаешься? К величинам, может, и относились хорошо, а провинциалов никто не воспринимал всерьёз.
Но потом ее мнение переменилось. Мама приезжала в Свердловск на мои выпускные спектакли. А когда приехала в первый раз в Брянск и увидела меня на сцене, она плакала.
У нее уже такая гордость появилась за меня. До 8-10 класса мы с гаражей зимой всегда прыгали сальто-мортале спиной или головой вниз в снег. Это было любимое занятие — прыгать в сугроб.
Обожаю парк Победы, который в те годы был расположен за кинотеатром «Победа», улицу Первомайскую. Несколько дней назад я был у кинотеатра «Победа». Узнал, что в этом здании расположится Театр юного зрителя.
Жаль, что в Уфе некогда культурные заведения теперь используются не по назначению: например, ДК имени Орджоникидзе теперь превратился в университет. Я там играл в народном театре с малых лет, там я посмотрел потрясающий фильм «Ромео и Джульетта», совсем малым. Я помню, что вышел из зала и рыдал.
Новый худрук Театра сатиры Сергей Газаров с интересом принял предложение режиссера и хореографа Сергея Землянского поставить пластическую драму в жанре wordless-drama. Он прокомментировал эксперимент как показатель того, в какую сторону будет меняться Московский академический театр сатиры. Над постановкой также работали художник-сценограф Максим Обрезков, композитор Павел Акимкин и художник по свету Александр Сиваев. В ней заняты артисты двух трупп. Для режиссера действа Сергея Землянского это уже 20-й спектакль в жанре без слов.
Максим Аверин / Концерты / 2024
Цена билета на спектакль «Щелкунчик» с Максимом Авериным в Доме музыки в Москве, который состоится 19 декабря 2023 года: от 800 до 4000 рублей. Актеры, занятые в спектакле Максим Аверин, Ольга Ломоносова, Светлана Малюкова, Олег Вавилов, Андрей Барило, Александр Чевычелов и другие. Максим Аверин заплатит штраф в 500 рублей за дебош в самолете.
Актёр Максим Аверин пел и показал моноспектакль в городах Северного Кавказа
Максим Аверин — один из ведущих и популярных актеров России, успешный киноактер, ведущий телешоу, режиссер. Смотрите видео онлайн «Максим Аверин в спектакле «Арбенин. Режиссером-постановщиком музыкального спектакля выступил художественный руководитель Сочинского концертно-филармонического объединения, заслуженный артист России Максим Аверин. Максим Аверин и Зоя Бербер сыграют в спектакле по «Маскараду» Михаила Лермонтова.