Минтранс России подтвердил, что со стороны Крыма имеется повреждение дорожного полотна на пролетах Крымского моста, но при этом сами конструкции пролетов находятся на опорах, а опоры не повреждены.
Что произошло?
- Клинцевич рассказал о рисках атаки ВСУ на Крым и Крымский мост в майские праздники
- ЧП на Крымском мосту: повреждено дорожное полотно, движение приостановлено. Новости. Первый канал
- В Минобороны заявили о попытке атаки на Крымский мост
- Крымский мост в дыму, были слышны взрывы. Что происходит?
- Глава СБУ пообещал новые атаки на Крымский мост и корабли России
НАК раскрыл подробности ЧП на Крымском мосту
Судя по кадрам с камер видеонаблюдения, взрыв, прогремевший на Крымском мосту ранним утром в субботу, был мощным, специалисты предварительно говорят о нескольких сотнях килограммов или даже тоннах в тротиловом эквиваленте. Крымский мост на сегодня является одной из основных российских строек. Отбитая атака на Крымский мост: Зеленского накрыл «псих», и он приказал «зафигачить еще раз». отмечает крымский оперштаб.
Курсы валюты:
- СК опубликовал видео с последствиями атаки на Крымский мост - 17 июля 2023 - 93.ру
- «Руки до сих пор трясутся» Атака ВСУ по Крымскому мосту и Керчи, работает ПВО
- На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО)
- крымский мост трагедия. крымский мост сегодня новости последнего часа
- Война на Украине (17.07.23): Атака на Крымский мост, обстановка на фронтах
- Место ЧП на Крымском мосту сняли на видео волгоградцы
На Крымском мосту теракт: рухнул пролет, движение закрыто (ВИДЕО, ФОТО)
Отдельно следует сказать об экономике самого Крыма. Ее тоже при таком обороте событий ждут непростые времена. Потому что крымчане с материка получают нынче почти все — от бензина и дизельного топлива до основных видов продовольствия и бытовой техники. Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь? Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив.
Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми? Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении.
Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии? Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось.
Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ?
Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой.
Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».
Украинские военные регулярно пытаются атаковать Крымский мост с переменной результативностью. Атакуют, чем могут: беспилотниками, безэкипажными катерами, ракетами и даже гидроциклами, переделанными вручную под водные дроны-камикадзе со взрывчаткой. Для атак используют и западную технику.
Это гражданский подводный дрон. Его используют для разведки в воде. Он же помогает в мониторинге состояния окружающей среды, поисково-спасательных операциях, сбора научных данных. А сейчас его применили и в военных целях.
Так как данное устройство модульное, его смогли оснастить взрывчаткой и запустить в акватории Черного моря. Блогеры и военные эксперты выдвигают свои версии, как можно было бы противостоять данным атакам. Например, известный крымский блогер Александр Горный предлагает использовать для этой цели обычные рыболовные сети. Народ на подъезде к мосту тормошат и потрошат.
Безумные пробки.
В реальности на опубликованных им кадрах было видно несколько задымлений. Тем не менее информация о «великой перемоге» разошлась, будто информационное цунами. Потом дым снова рассеялся и стало ясно, что ракетная атака ВСУ провалилась. Военный обозреватель немецкой газеты Bild Юлиан Рёпке назвал главный выхлоп провального налета переделанных противоракет 5В28. Он, оказывается, не рассчитывал на громкую «бавовню» взрыв на мове. В своей статье Рёпке написал: «На Крымском мосту снова неспокойно. Дескать, если и не взорвали путепровод, то напугали отдыхающих россиян точно. Ему вторил Згурец, который моментально забыл, что информировал щирых громадян об «уничтожении моста».
После хроники большого облома, появился короткий пост: «Это уже не первый раз, когда россияне жалуются на атаки переработанными ракетами С-200 — например, еще в начале июля этого года оккупанты заявляли, что сбили такую ракету в районе Керчи, а уже в конце того же месяца говорили об ударах по Таганрогу и Керчи. Возвращаясь к сегодняшней вероятной атаке по Крымскому мосту, то пока окончательно непонятно, получил ли мост повреждения. В любом случае, такие систематические атаки имеют как минимум свой психологический эффект». Укро-эксперты напомнили, что менее месяца назад, а именно 17 июля, катерами-камикадзе был произведен удар по Крымскому мосту, во время которого были повреждены два пролета моста, после чего вот уже более трех недель по объектам незалежной прилетают «Герани», «Калибры» и «Иксы», включая Х-47 «Кинжал». Один из них предположил, что возможны оргвыводы. И вот, как стало известно, на Украину с незапланированным визитом прибыл начальник Штаба обороны Великобритании.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Жалобы Сырского и подготовка к удару по Крыму. Итоги 27 апреля на Украине
Минтранс России подтвердил, что со стороны Крыма имеется повреждение дорожного полотна на пролетах Крымского моста, но при этом сами конструкции пролетов находятся на опорах, а опоры не повреждены. Атаки на Крымский мост повторяются. 14 июля, система ПВО успешно нейтрализовала крылатую ракету над восточной территорией Крыма, сообщает в своем Telegram-канале представитель власти республики Сергей Аксенов. Сегодня ФСБ показала лица тех, кто может быть причастен к взрыву на Крымском мосту и назвала имена. В результате атаки ВСУ на мосты, расположенные на административной границе между Херсонской областью и Крымом, возникла некоторая нелогичность. Сегодня украинские формирования в очередной раз попытались предпринять попытку комбинированной атаки по Крымскому полуострову в ходе которой противник потерял сразу две машины. Дальнобойные ракеты ATACMS уже находятся в распоряжении ВСУ, Госдеп США официально подтвердил передачу более сотни этих систем Киеву. Еще месяц назад эт.
Военная цель или потехи ради: почему ВСУ продолжают атаковать Крымский мост
Подробно рассказываем об атаке беспилотников на Крымский мост 17 июля 2023 года, о транспортном сообщении полуострова и материка, публикуем телефоны горячей линии для туристов. Крымский мост – лишь символ, он уже не имеет стратегического значения – немецкий генерал. Дальнобойные ракеты ATACMS уже находятся в распоряжении ВСУ, Госдеп США официально подтвердил передачу более сотни этих систем Киеву. Еще месяц назад эт.
Клинцевич рассказал о рисках атаки ВСУ на Крым и Крымский мост в майские праздники
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Думаю, ответ тот же самый: потому что это слишком значимый в деньгах рынок Леонид Коник генеральный директор группы компаний ComNews Популярное.
Доставлять все перечисленное почти трем миллионам жителей полуострова по так называемому «северному маршруту» через Таганрог, Мариуполь и Мелитополь?
Но затруднить любые передвижения по нему любого автомобильного и железнодорожного транспорта врагу еще проще, чем сокрушить Крымский мост. Поскольку к линии фронта та еще только строящаяся линия коммуникаций куда ближе и слабее прикрыта средствами российской ПВО, чем налаженная переправа через Керченский пролив. Отдельно следует, полагаю, сказать о курортниках, мечтающих этим летом понежиться на ласковых черноморских пляжах в Тавриде. Читайте также Почему Россия не использует против Запада титановое оружие Недружественные страны не откажутся от нашего «летучего металла» сами — так, может, пора их послать первыми?
Если предположить, что Крымский мост Киеву все же удастся раздолбать, многие из них наверняка откажутся паковать отпускные чемоданы. А это станет ударом по экономике полуострова, во многом «заточенной» на летние доходы от приезжих на отдых. Словом, все сразу сильно осложнится для нашей страны на этом направлении. Что в этом случае делать России, чтобы хоть как-то смягчить последствия подобной трагедии?
Похоже, придется срочно вспомнить про паромную переправу. Но не только про ту, что между Таманью и Керчью. И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года.
В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке.
Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно. Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море.
И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404».
Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью. Но, как говорится, недолго музыка играла.
И знаете, я даже завидую тем, кто еще спит. Потому что когда они проснутся, их ожидает столько эмоций. Потому что в Крыму горит мост! Почта Украины подошла к новостям из Крыма творчески, объявив о выпуске памятной марки. Около офиса президента оперативно установили билборд с эскизом, на фоне которого могли сфотографироваться киевляне, кажется, уверенные в том, что мост был атакован именно ВСУ.
А официальные власти Украины тем временем молчали. Утром в соцсетях появилось сообщение советника администрации украинского президента: «Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное — возвращено Украине, все российское оккупационное — изгнано». Истолковать его можно как заявление об успешной диверсии. Но уже к вечеру тот же Михаил Подоляк, вероятно, видя как развиваются события в Крыму, выдвигает теорию внутрироссийского заговора и приходит к выводу, что обстоятельства инцидента указывают на руку Москвы. Михаил Подоляк, советник главы офиса президента Украины: «То есть это все говорит о том, что тщательное понимание логистики совершения данного эксцесса находилось только в руках у российских спецслужб». На Западе основные серьезные политики с выводами и заявлениями не спешили. Из официальных лиц в субботу выступил только глава МИД Эстонии.
Урмас Рейнсалу, министр иностранных дел Эстонии: «Эстония, безусловно, приветствует это и поздравляет украинские подразделения специального назначения, которые, вероятно, стоят за этой операцией». Уверенность, что за взрывом стоит Киев, очевидно, связана с тем, что на Украине на разных уровнях активно обсуждали возможность уничтожения моста в течении всех последних месяцев. Пока у нас есть другие военные цели, которые нужно уничтожать, и я бы придержал наши возможности по уничтожению Крымского моста до нужного момента». Правда, многие другие украинские эксперты ранее высказывали сомнения в возможности успешной атаки на мост. Олег Жданов, военный эксперт: «У нас нет огневых средств, которые смогли бы ударить по Крымскому мосту. А отправлять туда авиацию, допустим, бомбардировщики, это бессмысленно, потому что плотность ПВО там зашкаливает. Они просто не долетят.
Над Крымским мостом создана дымовая завеса: в сторону Крыма летят вражеские ракеты
Девочка жива, о ней — ниже. В социальных сетях появилось видео с поврежденным легковым автомобилем на мосту. Судя по видео, в автомобиле находится ребенок, слышен его плач. Информацию о пострадавшем ребенке подтвердило министерство здравоохранения Краснодарского края. Предварительный диагноз — закрытая черепно-мозговая травма, состояние средней степени тяжести. Для оказания помощи ребенка доставят в краевое лечебное учреждение в Краснодар санавиацией.
Также на видео можно рассмотреть повреждения в конструкции моста — как минимум один из пролетов частично сошел с опоры, на стыке пролетов образовалась трещина. Минтранс России подтвердил, что со стороны Крыма имеется повреждение дорожного полотна на пролетах Крымского моста, но при этом сами конструкции пролетов находятся на опорах, а опоры не повреждены. Продолжается обследование моста после ЧП. Перекрыто не только движение автомобилей через Крымский мост, но и приостановлена работа паромной переправы через Керченский пролив из-за погодных условий, с вечера 16 июля. Об этом сообщил в своем телеграме глава Темрюкского района Краснодарского края Федор Бабенков.
Накануне стало известно о новой попытке ударить по Крымскому мосту. Она была ликвидирована российской системой противовоздушной обороны ПВО над Азовским море. Об этом рассказал глава Херсонской области Владимир Сальдо. Руководитель Херсонской области уточнил, что ракета направлялась в сторону Крымского моста.
Так как данное устройство модульное, его смогли оснастить взрывчаткой и запустить в акватории Черного моря. Блогеры и военные эксперты выдвигают свои версии, как можно было бы противостоять данным атакам. Например, известный крымский блогер Александр Горный предлагает использовать для этой цели обычные рыболовные сети. Народ на подъезде к мосту тормошат и потрошат. Безумные пробки. Что ищут? Очевидно, что угрозы были с моря и с воздуха. Почему за это время не натянули сети вдоль моста, которые могли бы удержать подобные морские беспилотники? Это простое решение лежит на поверхности и цена его реализации копеечная по сравнению с ущербом», — пишет блогер. Власти, тем временем, установили вокруг Крымского моста противодронные боновые заграждения. Они должны защитить мост от надводных и подводных дронов. Правда пока такие заграждения есть только вдоль части моста.
Подробнее — в сюжете военкора RT Александра Яремчука. По его словам, до конца года будет построено и передано МО ещё девять таких беспилотников. Появление на вооружении у России морских надводных дронов особенно актуально в условиях проведения спецоперации, подчёркивают военные аналитики. Как сообщили в Минобороны РФ, операторы беспилотников уничтожили несколько моторных лодок, грузовой автомобиль, а также значительное количество личного состава. Серийный выпуск этих машин планируется начать в 2024 году.