Новости алексей железняков хореограф

Хореограф Алексей Железняков покинул группу заслуженного тренера России по фигурному катанию Этери Тутберидзе. Хореограф Этери Тутберидзе Алексей Железняков резко отреагировал на критику в свой адрес из-за проведения предстоящих мастер-классов на Донбассе для детей. Хореограф Алексей Железняков раскрыл подробности своего ухода из штаба заслуженного тренера России Этери Тутберидзе.

«Хочу заткнуть его поганый рот». Хореограф Тутберидзе бросил вызов Плющенко

Алексей Железняков назвал уход Трусовой предательством | 360° Алексей Железняков — российский хореограф, наставник учеников группы Этери Тутберидзе, новатор в плане подготовки спортсменов.
Хореограф Алексей Железняков расстроился, что на его место взяли другого человека Времени порой просто физически не хватает, периодически приходилось пропускать занятия, но все это делалось исключительно с разрешения Этери Георгиевны". Спорт Инсайд | Новости Сегодня.
Хореограф Железняков: «Этери – ранимый человек, за её холодной личностью скрывается тёплый огонёк» 11.12.2023. Фото новости. Центр фигурного катания Этери Тутберидзе приглашает детей и взрослых на занятия в группы фигурного катания на коньках, йоги, капоэйра. Главный танцевальный хореограф «Хрустального» Алексей Железняков больше не является.
Хореограф из группы Тутберидзе вызвал Плющенко на бой Ранее фигурно-катательные болельщики оказались встревожены, ладно, минимум под впечатлением от того, что давний хореограф Хрустального, плотно работающий с ТШТ Алексей Железняков покинул группу.

Хореограф Тутберидзе: мне плевать на Трусову

Думаю, Александра испугалась конкуренции, она просто не в хорошей физической форме — вот и все». Напомним, что победителем соревнований стала Софья Акатьева, второе место заняла олимпийская чемпионка в командных соревнованиях Камила Валиев, а тройку призеров замкнула Елизавета Туктамышева.

Ассоциация такая — спортивный бомж. Выступать без гимна и флага — это просто унижение. Если ты хочешь выступать за другую страну, иди и меняй гражданство. Если ты воспитывался в России и в тебя постоянно вкладывались родители и тренеры, а ты едешь выступать под нейтральным флагом», — приводит слова Железнякова Metaratings. Таким образом, специалист примкнул к лагерю тех, кто считает, что ехать на главный старт четырёхлетия — это прогиб под МОК, который таким образом просто унижает наших атлетов. Правда, потом он оговорился, что уважает любое мнение, но для себя и своих детей иных вариантов не видел бы. Здесь необходимо упомянуть, что у Железнякова есть дочь Полина, которая постигает азы парного катания. В словах Железнякова, который, по идее, должен знать изнанку детского спорта, есть неточность.

Очень редко государство имеет прям непосредственное отношение к воспитанию топового спортсмена.

Хореограф группы Тутберидзе о Валиевой: «Рано дали ребенку понять, как этот мир жесток» Скопировать ссылку Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, рассказал о влиянии допингового скандала на Олимпиаде в Пекине на Камилу Валиеву. Напомним, уроженка Казани стала олимпийской чемпионкой в командном зачете. Я думаю, она ментально повзрослела сразу лет на двадцать после такой суровой жизненной школы. Ками — чудесная девочка, у неё все будет хорошо», - приводит слова Железнякова Metaratings. После победы сборной России в командном зачете турнира по фигурному катанию стало известно, что еще в декабре 2021 года в крови Камилы Валиевой нашли запрещенный препарат.

Я бы очень хотел, чтобы Валиева вернулась и продолжила профессиональную карьеру. Конечно, будет очень сложно, но я бы очень хотел, чтобы она еще показала себя. Камила виновата в этой ситуации?

Давайте рассуждать логически. Один из лучших спортсменов в мире, понимая, какие турниры у него на носу, целенаправленно что-то употребляет? Фигуристы такого уровня очень осторожны в употреблении лекарств и других веществ. Я считаю, что это была подстава.

Плющенко: «Готов ему постучать по голове»

  • Железняков: Усачева практикуется в роли тренера — Прочие —
  • Алексей Железняков
  • Фотогалерея
  • Читайте также
  • Алексей Железняков
  • Переведем пост Железнякова в соцсетях

Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом

Хореограф Алексей Железняков, работавший в группе Заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, рассказал о переживаниях фигуристки Камилы Валиевой во время допингового дела. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков в разговоре с «Матч ТВ» заявил, что покинул тренерский штаб по собственному желанию. Хореограф команды Тутберидзе Алексей Железняков поделился своим мнением относительно формы российской фигуристки Алены Косторной. Хореограф группы Этери Тутберидзе Алексей Железняков назвал критику продюсера Яны Рудковской в свой адрес защитными действиями.

Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом

«Одаренная богом». Железняков лестно высказался о Валиевой Разгоревшийся жаркий скандал между хореографом группы Этери Тутберидзе Алексеем Железняковым и Евгением Плющенко начал утихать, когда Алексей публично извинился за свой эмоциональный пост, в котором вызывал олимпийского чемпиона на дуэль.
Alexey Zheleznyakov Choreography - YouTube Известный спортсмен заявил, что конфликт между ним и Алексеем Железняковым, который тянется с 2019 года, пора завершить.
Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе Алексей Железняков пришел в штаб Этери Тутберидзе в 2010 году.
Плющенко согласился на бой с хореографом, угрожавшим ему «заткнуть поганый рот» Конечно, в это пока слабо верится, но мы можем стать свидетелями уникального поединка между хореографом Алексеем Железняковым и тренером Евгением Плющенко.

Как в «Хрустальном» скрывают травмы, рассказал хореограф команды Тутберидзе

Алексей Железняков, являющийся хореографом группы Этери Тутберидзе, прокомментировал новость о том, что серебряный призёр Олимпиады в Пекине Александра Трусова решила сменить тренера. Алексей Железняков, являющийся хореографом группы Этери Тутберидзе, прокомментировал новость о том, что серебряный призёр Олимпиады в Пекине Александра Трусова решила сменить тренера. Новости Рязани и мира. Рязань-онлайн на. Хореограф Алексей Железняков ушел из группы Этери Тутберидзе. Известный спортсмен заявил, что конфликт между ним и Алексеем Железняковым, который тянется с 2019 года, пора завершить. Новости Рязани и мира. Рязань-онлайн на. Хореограф Алексей Железняков ушел из группы Этери Тутберидзе.

Хореограф Железняков рассказал, как Валиева переживала во время скандала с допингом

новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Отправить донат Пожаловаться. Известный хореограф фигурного катания Алексей Железняков поделился своим мнением относительно возможного возвращения Елизаветы Туктамышевой в профессиональный спорт. А хореограф Алексей Железняков в беседе с тем же изданием назвал Валиеву одарённым, целеустремлённым, трудолюбивым человеком.

Алексей Железняков - новости

Может, повлияло что-то серьезное. На мой взгляд, это неправильно. Ее вырастили в группе Этери Тутберидзе, она добилась огромных результатов. Трусова уже один раз уходила, потом вернулась. Хочется, чтобы у нее все было хорошо. Я не понимаю это решение.

Она пошла туда, где Кондратюк. После Тутберидзе Соколовская ей ничем не поможет. И он занимается как раз под руководством Соколовской. Так что, возможно, это такое воссоединение влюбленных, которые не хотят разлучаться. Версия, конечно, красивая, но молодые люди пока никак не прокомментировали переход.

В любом случае, правильным было это решение или нет, покажут результаты соревнований. Автор текста:Илья Ненко В статье использованы материалы sports.

В начале ноября он высказался о деле Камилы Валиевой. Камила Валиева с тренерами после завершения проката в Казани. Фото: стоп-кадр прямого эфира «Первого канала». Она справляется со своими эмоциями, проблемами, умница. Не могу залезть в голову человеку, понять, как она это переживает, — сказал он Metaratings. Летом же он говорил — просто эмоциональный и творческий такой, поэтому всегда говорит очень много. Нет смысла бороться с ветряными мельницами, надо заканчивать».

Наверное, она права, лучше не трогать это болото. Но в силу своей творческой профессии, я очень эмоциональный и иногда не сдерживаюсь, высказываюсь, а от этого спор разгорается все больше и, как снежный ком, несется дальше, — вспоминал один из медиаконфликтов хореограф. Самые яркие заявления Железнякова Вспоминать все, что когда-либо озвучивал эмоциональный Железняков, просто невозможно, поскольку он всегда говорил ярко. Остановимся на некоторых фразах.

А теперь берет свои слова назад и от боя отказывается. Яна Рудковская , например, требует личных извинений от хореографа, а не поста в соцсети. А чемпион мира по кикбоксингу Александр Липовой, тренирующий Евгения Плющенко, с одной стороны, призывает Железнякова совершить мужской поступок, а с другой — предсказывает поражение и травмы.

При этом у Жени еще фигурное катание и бокс 3 раза в неделю. Как вы думаете, он в форме?

Лучше пусть откатает постановку попроще, зато чисто. У всех по-разному. У кого-то он есть, кому-то его не хватает.

Есть фигуристы, которые очень грациозно катаются, но не могут делать элементы ультра-си. У других — атлетичное строение тела. Им проще делать четверные, но эта же атлетичность не даёт им возможности мягко скользить и показывать хорошую хореографию. И никуда от этого не денешься, это природа. Нельзя всех под одну гребёнку оценивать.

Джейсон Браун — его отмечают, как одного из самых компонентных фигуристов современности, но у него сложности с исполнением квадов. И китаец Боян Цзинь — у него эталонная техника четверных, при этом хореография практически отсутствует. Что вам ближе? Почему нельзя фигуристу с отличной техникой подтянуть навыки хореографии, чтобы стать ещё сильнее? Ко мне приходят на занятия как раз перекаченные ребята, чтобы лучше сочетать силу с пластикой.

Если тело грамотно растанцевать, сделать более пластичным, техника не сломается. С другой стороны, если фигурист очень пластичен, но разболтан и не идут прыжки, то нужна работа над «физикой». Качать спину, мышцы. Хороший тренер сразу видит, как помочь спортсмену. В этом и заключается тренерский талант.

Хотя вот на тот момент он сильно поражал, а сейчас хореография шагнула так далеко, что уже видны недочёты. И передать образ можно было ярче, и движения делать более сложные, осмысленные. Музыка берёт до мурашек, но сама программа до современных норм не дотягивает. Поэтому сложно вспомнить что-то конкретное. Гораздо больше запоминаются показательные выступления.

Там нет рамок, ярче образы, креативнее движения. Больше свободы действий, творчества. Обожаю номер Браунинга «Поющий под дождем», программы Хави Фернандеса. Вообще, скорее запоминается через программу конкретный спортсмен, а не сам образ. Спортивные программы я вообще быстро забываю, они не остаются в памяти, как показательные.

Пример — короткая Ягудина на Олимпиаде-2002 под «Зиму». По телевизору показывали мало чего интересного, и Ягудин с «Зимой» поражал воображение. Выступи он сейчас с такой программой, такого эффекта не будет, вокруг много чего другого. Фигуристов много, постановок хороших тоже. Об этой программе вспоминают просто по причине ностальгии.

У меня ностальгию вызывают программы Урманова. Когда вырос, следил за Плющенко. Очень нравился его показательный Sex Bomb. Мечтал выйти, как Евгений, и так же зажечь. Я всегда за креатив.

Показательные выступления должны быть шоу. Нужно показать всё, что ты умеешь. Как ты двигаешься, несёшь образ. И это должно быть интересно зрителям. Терпеть не могу, когда выходит фигурист на показательный, состряпает номер за пару дней, наденет джинсы с майкой и вперёд.

Заунывная музыка, движения ни о чём, зрители засыпают… Самый простой вариант — это измененная прошлогодняя программа. Это халтура, а так нельзя. После хорошего показательного зритель должен визжать от восторга! Если ты топовый спортсмен и на тебя смотрит весь мир, как можно выходить на лёд и показывать какой-то позор? Огромное внимание уделяется соревновательным программам, а на показательные просто забиваешь.

В результате теряешь лицо, марку, тренерский штаб тоже работает в минус. Команда Этери в показательных всегда старается привнести что-то креативное, интересное. Поэтому их и публика любит, приглашают на шоу. Они цепляют людей. Это и работа на популяризацию фигурного катания.

У показательных гораздо шире аудитория, с их помощью можно привлечь зрителей на трибуны. Бывает, что обсуждают в духе «что это вообще было? Черный пиар — тоже пиар. Можно сделать дичь и хайпануть, но пусть лучше мир обсуждает показательный в восторженных тонах. Это удачное решение или тот самый черный пиар?

Но везде должна быть мера, культуру и эстетику никто не отменял. В данном случае она немного перешла грань. Можно поставить программу даже про путану или стриптизёршу, но сделать это аккуратно, искусно, не переходя границы. Лиза молодец, что своим номером заставила говорить о себе почти весь мир. Сама идея - хорошая, но хореографу при постановке номера стоило объяснить Туктамышевой, как элегантнее его исполнить, чтобы это было стильно.

И все воспринимали это таким образом. Если бы он по-настоящему разделся догола и остался бы в одних стрингах реакция людей была бы недоумевающая. А у него был поролоновый костюм с горой мышц. Это было смешно. Мне его номер напоминает показательный Курта Браунинга под клоуна.

Нельзя переходить грань пошлости, если идея номера — эротика, то нужно подавать её грамотно и со вкусом. Потому что с ними можно по-хорошему сходить с ума в танцевальном зале и делать что-то неординарное. Приятно работать и с ветеранами группы Тутберидзе, которых я уже хорошо знаю. Я их вёл с самого детства и дошёл с ними до такого уровня, что любо-дорого смотреть. Они могут станцевать абсолютно в любом стиле и довольно неплохо.

Сравнивать с профессиональными танцорами, конечно, не стоит. Но для фигуристов они двигаются очень недурно. Им можно ставить разнообразные программы, креативить на показательных. Очень нравилось работать с Женей Медведевой… Жаль, что она от нас ушла, но это её выбор. Значит, так сложилась судьба.

Обсуждать и осуждать её решение не буду. С Морисом всегда интересно ставить новые комбинации, изучать новые стили. Все дети классные, у них всех есть свои фишки. Я стараюсь подходить к работе индивидуально. Любому фигуристу можно придумать интересную программу.

Важно, что они растанцованные, пластичные. Базовая работа проведена, теперь время творчества. Для хореографа это просто отдушина. Когда приходят дети с нуля, тренировки идут тяжело. В них нужно вкладывать силы, эмоции, разжевывать им базовые вещи.

Мне, как артисту, это не так интересно. Я хочу заниматься творческим процессом, который приносит удовольствие. Мне комфортно с теми, кто много лет тренируется в нашей группе. Но потихоньку подтягиваются и новички. Например, Камила Валиева.

У неё шикарная балетная подготовка, я поставил ей Adagio. Мало кто из спортсменов потянет хореографию такого уровня. В танцевальное училище её взяли бы без вопросов, оторвали бы с руками и ногами. По своему телосложению она словно рождена для балета. Камила очень мягкая, лёгкая, изящная.

Богом поцелованная девочка! Кто знает, если бы не фигурное катание, мы бы о ней услышали, как о приме Мариинского или Большого театра. Мастерство ей дано высшими силами, и это надо использовать. Мне нравится с ней работать в классическом стиле, но если брать современные движения, то ей не хватает точек фиксации, силы, взрывной мощи. Приметил девочку по первым же движениям.

Глаз как у хореографа у меня намётан, я сразу могу увидеть талант ребёнка. Камила бросалась в глаза с ранних лет. Тогда я с ней ещё не работал, но следил за ней. Видно было, что у девочки большое будущее. Ей повезло.

Но мало иметь данные, нужен ещё характер. В спорте самое главное — это пахать. Она видит всё: и технику, и хореографию. Ничего сверхъестественного для профессионала здесь нет. И Тутберидзе нет смысла спрашивать мнение команды, она сама понимает, когда встречает талант.

Глаз у Этери набит ещё как, таких уникумов находит! Получается, она лучший пример баланса техники и грации? Но Камила хорошо двигается в классическом ключе, у неё идеально пластичные движения. На неё можно поставить лирический джаз-модерн. Что-то более динамичное, агрессивное она не вытянет.

Тогда прыжки посыпятся, не хватит функциональной подготовки, атлетизма как у Саши Трусовой. Поэтому не надо прыгать выше головы. Нужно понимать какой стиль ближе фигуристу, не надо его ломать и идти против природы. Лучше развивай то, что есть и постепенно пробуй что-то новое. Но Алёна может исполнить и динамичные движения, показать мощную хореографию.

Косторная — универсальная фигуристка, но между ними много схожего. Даже некоторые тренеры не понимают, зачем нужно работать над танцами, ставить своим спортсменам джаз-модерн, достаточно классического танца. Это ошибочное мнение, потому что любому спортсмену нужна координация. Очень часто приходится спорить с детьми и их родителями, которым с первых тренировок привили зацикленность на прыжки. Они это все впитали, и необходимость танцевальных тренировок им очень сложно объяснить.

Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть

Алексей Расторгуев хореограф. Константин Андреевских хореограф. Алексей Железняков Москва. Хореограф в группе Тутберидзе. Железняков хореограф Инстаграм. Майя Хромых хореография.

Алексей Железняк хореограф у Тутберидзе. Железняков Хрустальный. Хореограф Хрустального. Алексей Железняков хореограф фигурное катание. Морис Квителашвили.

Сергей Железняков хореограф. Тарасова Плющенко. Сергей в команде Плющенко. Сиена Лалау хореограф. Диана Сергеевна Дэвис.

Диана Дэвис и Глеб Смолкин. Странный танец Кокорина. Красивый танец фигуристки. Natia natenadze qoreografi ansambli Gergeti. Storm танец Валиевой кто поставил.

Этери и Женя Медведева. Саша Трусова и Евгения Медведева.

Сейчас мы едем на Донбасс, а когда прекратятся боевые действия поедем в другие города Украины, радовать детей, а вы бродите дальше в своих темных смрадных коридорах», - написал Железняков у себя в телеграм-канале. Ранее хореограф Алексей Железняков, работающий в группе заслуженного тренера России Этери Тутберидзе, изъявил желание провести мастер-классы в Донецке и Луганске. Больше интересных фото и видео — в нашем Телеграм-канале.

Трусова снялась с турнира из-за высокой температуры, однако Желязняков не верит в этом и считает, что спортсменка просто сдалась. Не верю в версию о плохом самочувствии в связи с температурой.

Когда я был на одном из сборов, мне позвонил один из родителей и сказал, что вместо меня вести джаз пришел другой педагог. Это было в младшей группе, которую Этери Георгиевна не тренирует. Мне стало обидно, что молодые тренеры, относящиеся к штабу, не сказали мне ни слова об этом. Ситуация произошла за моей спиной. Могли бы позвонить и объяснить, почему было принято такое решение, — заявил Железняков в интервью Metaratings.

Хореограф Железняков ответил на критику в свой адрес из-за проведения мастер-классов на Донбассе

«Ей будет тяжело»: что стоит за скандальным уходом Косторной от «мамы чемпионов» Тутберидзе Алексея Железнякова.
Работавший с Загитовой хореограф оценил выступление на ОИ под нейтральным флагом Хореограф Алексей Железняков заявил, что разорвав контракт с Плющенко, фигуристка Трусова «вернулась в семью».

Хореограф группы Тутберидзе признал, что "перегнул палку" по отношению к Трусовой

Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, отметил, что фигуристка Дарья Усачева практикуется в роли тренера. Этери Тутберидзе с мамой и сестрами К тому моменту Этери училась на хореографа-балетмейстера в Институте современного искусства. Алексей Железняков, хореограф группы Этери Тутберидзе, отметил, что фигуристка Дарья Усачева практикуется в роли тренера. В ноябре прошлого года Алексей Железняков покинул штаб Этери Тутберидзе после 15 лет работы. Несколько лет хореограф Алексей Железняков работал в команде прославленного тренера по фигурному катанию Этери Тутберидзе и готовил к соревнованиям юных звезд спорта — Алину Загитову, Камилу |.

Хореограф Железняков о возвращении в группу Тутберидзе: все может быть

О прекращении сотрудничества с фигуристкой Александрой Трусовой написал Евгений Плющенко в Instagram. Фигурист акцентировал, что вместе с Трусовой они прошли плодотворный сезон, выиграв два этапа кубка России, бронзу Чемпионата России и Мира. Согласно условиям соглашения, причины ухода не разглашаются.

Да и неустойчивость фигуристки в отношениях с тренерами не играла на руку и не способствовала ярким победам на льду. Переход из школы прославленной Елены Чайковской в команду Этери Тутберидзе внезапный марш-бросок под крыло «Ангелов Плющенко», последующее возвращение «блудной дочери» к «снежной королеве» и вновь резкий прыжок, теперь уже к Елене Буяновой — тренеру олимпийской чемпионки Аделины Сотниковой… Прибавьте многочисленные пересуды в Сети, неясные финансовые выгоды от трансферов, некрасивые высказывания всех участников в адрес друг друга… Жизнь 18-летней Косторной в большом спорте напоминала, скорее, «большую стирку» с первой кнопки.

Евгений Плющенко и Алена Косторная. А ведь еще в 2019 году Мария Бурырская «ванговала»: в ближайшие три года Алена может стать «номером первым» в мировом фигурном катании. Олимпийская чемпионка 1998 года Тара Липински называла Косторную «надеждой женского катания», отмечая техническое превосходство в прыжках, качество скольжения и эмоциональность. Нельзя скидывать со счетов и то, что программы Косторной на Гран-при Франции растрогали олимпийского чемпиона, хореографа и постановщика ледовых шоу Илью Авербуха, а также вызвали восхищение легендарного тренера Татьяны Тарасовой. Илья Авербух и Татьяна Тарасова.

Даже американский журналист, главный «хейтер» российского фигурного катания Дэвид Лиз выделял Косторную как одну из самых интересных фигуристок на мировой арене с безупречной техникой и «волшебным блеском в глазах». Но, по мнению Лиза, травмы и «личное» взяли над спортивным профессионализмом верх.

Фигурное катание, как и художественная гимнастика спорт для молодых. Так зачем искусственно мешать спортсменам развиваться? Иногда стоит придерживать пыл, чтобы не покалечить спортсменов. А то научился в 12 лет прыгать четверной, потом захочешь прыгать пятерной… Ничем хорошим такая история не закончится, просто сломаешься. Но у нас тренеры грамотные же люди, они учат ультра-си только с теми детьми, которые к этому готовы. А если ребёнок готов, то почему надо запрещать ему выступать наравне со взрослыми и делать сложные прыжки?

Это искусственные барьеры. Женское одиночное сейчас развивается стремительными темпами. Поезд идёт на полном ходу и ввести возрастной ценз будет равносильно попытке дернуть стоп-кран. Состав просто разрушится. Скорее всего, эти идеи идут от международного союза конькобежцев и наших конкурентов. Очевидно, что всех уже достало засилье России в фигурном катании и спортивные чиновники думают, как эту историю перевести в своё русло. Получается, она ментально готова раскрывать такие темы уже сейчас? Думаю, она и фильм посмотрела, и книгу прочитала и всё поняла.

Дети сейчас быстро всё схватывают. Здесь грань не перешли, когда образ не соответствует возрасту. У Щербаковой получилась отличная программа, и она здорово передаёт на льду идею этой программы. Возможно, в двадцать лет она откатала бы ещё лучше. Всё приходит с опытом. Это удачное решение? Я поддерживаю такие решения, но они должны быть согласованы с главным тренером. Бывает, что спортсмен уезжает к стороннему хореографу ставить программу, но тот постановщик хотя и очень крутой, с мировым именем, но не знает ни характера, ни специфики тела фигуриста.

И может поставить программу, которая будет у него сыпаться с первого элемента. Постановщик должен работать под присмотром главного тренера, иначе эксперименты в конечном счёте выйдут боком. Я очень часто такое видел. Тренер, который ведёт спортсмена много лет точно знает, на что способен его ученик. Какая у него выносливость, стиль, функционал. Поэтому, кстати, и результаты первое время падают после смены тренера. Потому что специалисту нужно с нуля изучать нового фигуриста. Мишин — очень мудрый и грамотный человек.

Наверное, он увидел, что программа не идёт, и сказал ребятам, что её нужно переделать. Иначе результата не будет, будут одни только провалы. Круче всего, когда есть классный постановщик у тебя в группе и никуда ехать не надо. У Этери Георгиевны так получилось. Остальное уже глупые понты, ходить и рассказывать, как ты поставил программу у великого хореографа. И что? Ты на старте сначала покажи, как твоя новая программа смотрится. Повторюсь, сила группы Этери — в её команде.

Где есть все слагаемые успеха, винтики механизма и каждый занимается своим делом. Замечательный специалист по технике, хореограф-постановщик, хореограф на паркете, тренер юниоров. И всё под контролем самой Этери, которая контролирует общий процесс работы. Она, как руководитель, собрала вокруг себя лучших в своём деле, да ещё и сама семи пядей во лбу. И никому не надо ездить к другим хореографам. Ещё и платить за это бешенные деньги. Такой вариант возможен — поставить под готовые движения другую музыку? Есть определенные законы, которые не стоит преступать, иначе получается не пойми что.

Ше-Линн талант и она ставит движения под конкретные музыкальные акценты. Поэтому просто взять и переложить её наработки на другую музыку невозможно, в этом нет смысла. Постановщик с самого начала видит общий образ, под другую композицию он теряется. Я не работал в группе Мишина и не могу стопроцентно утверждать, что там происходило. Но мы видим, как они в итоге решили вернуться к оригинальной композиции от Ше-Линн Бурн. И раз это дало результат, значит решение было правильным. Вовремя сориентировались, признали свои ошибки. В чём её основной смысл?

В фигурном катании стало очень популярным заниматься джаз-модерном, растанцовывать детей, выводить их на высокую координацию. Со всеми сразу я работать не могу, поэтому открыл свою студию, где могут заниматься и фигуристы, и гимнастики, и синхронистки. Все виды спорта, где присутствует хореография. Я набрал группу классных специалистов-педагогов. Народу всё больше и больше. Все-таки меня знают в мире фигурного катания, поэтому больше всего людей в студии из этого вида спорта. Но потихоньку подтягивается и художественная гимнастика, у них входят в моду танцевальные движения. Есть группа любителей.

Мы не ограничиваем себя в чём-то одном, важно только отделять подготовку профессионалов от подготовки любителей. Потому что специфика немного другая. Но иногда есть специфические задачи. Например, приходит ко мне пара, где партнёры стали кататься вместе относительно недавно. И необходимо сблизить их друг с другом. Я им даю аргентинское танго, чтобы они лучше почувствовали друг друга, начали взаимодействовать, поработали вдвоём. В хорошем танце сливаешься с партнёром в единое целое. Моя задача — научить их этому синтезу, чтобы в дальнейшем они передали его на льду.

Это так? Среди танцоров есть как сольники, так и дуэты. Бывает, что одиночник гораздо более пластичен и ему можно поставить более креативные движения, чем крутому танцору. Всё индивидуально. Надо просто увидеть сильные стороны фигуриста и развивать их. Прихожу, растанцовываю, развиваю координацию и пластику. Иногда работаю со спортивными программами, тренер даёт мне пару или одиночника и просит довести в танцзале наработки хореографа-постановщика до ума. Задачи ставит тренер.

Обычно это происходит в начале сезона. Неужели можно совсем отказаться от фитнес-зала? В интервью «Московскому фигуристу» немного переиначили мои слова и люди из мира спорта стали толковать мои мысли буквально. Я ни в коем случае не предлагаю отходить от ОФП. На мой взгляд любой спортсмен должен следить за своим телом и заниматься ОФП, тем более фигурист. Нагрузки в фигурном катании очень серьёзные и необходимо к ним готовиться, развивать выносливость. Речь о том, что многие тренеры грешат атлетическими ОФП, не приспособленными для фигуриста. Перекачивают своих спортсменов, делают из них штангистов-дзюдоистов.

Получаются летающие табуретки. Откуда будет грация, если вы лепите качка. Фигурист ассоциируется с искусством, балетом. А когда спортсмен перекачен грудой мышц, ни один хореограф на него уже ничего не поставит и никакой грации там не будет. Многие тренеры приглашают для ОФП легкоатлета. И такой тренер начинает давать упражнения, принятые в лёгкой атлетике. Большую часть ОФП нужно адаптировать под конкретный вид спорта. У Этери был печальный опыт, когда она пригласила для ОФП легкоатлета, который начал грузить детей.

В результате летела не только техника, но и повысился травматизм. Спина, колени болели, потому что это против правил. Поэтому Этери Георгиевна адаптировала общую физическую подготовку в специфике нашего вида спорта. Есть скакалки, резинки, грузы на ногах, шары. И так должно быть в любом виде спорта, в России это массовая проблема. Проще всего позвать легкоатлета и гонять по базовым упражнениям из позапрошлого века. Но спорт двигается вперёд. В художественной гимнастике можете себе представить тренировки по лёгкой атлетике?

Там маленькие грациозные девочки, они же не выдержат таких нагрузок. Почему в фигурном катании тогда приняты такие упражнения? Посмотрите на девочек Этери, они же как балерины. Куда им работа с гирями? А некоторых фигуристов тренеры так перекачивают, что их мышечная масса уже и технику ломает, не говоря о пластичности и хореографии. О четверных с тяжелой мышечной массой не может быть и речи. Все сейчас говорят о страшном пубертате, но к нему хороший тренер заранее готовит своего спортсмена. Если девочку перекачали, то после взросления мышечная масса становится больше в два-три раза.

И девочка превращается в квадрат, неспособный нормально двигаться по льду. Иногда к нам в студию приходят дети, которых как раз перекачали их тренеры. С ними очень сложно работать, огромное количество времени уходит, чтобы их раскачать и растанцевать. У нас есть и мышечная нагрузка, и функционалка. Бывает, у меня по часу без перерыва танцуют. Девочки сами просят им устроить процедуру похудения, я включаю нон-стоп музыку, и они работают на износ. Мышцы работают ещё как! Но танцевальная работа не отменяет других упражнений.

Нужно сочетание силы и пластики. Каждый человек, который занимается танцами, это подтвердит. Никогда не поздно начинать. И будут только плюсы, в процессе занятий можно сжечь лишние калории. Особенно если сидячая работа обязательно нужна активность. Танец — это жизнь. Кому-то ближе аэробика, шаги от элемента к элементу. Кому-то ближе пластика и грация.

Балет, латина, джаз — без разницы, главное не сидеть на месте. Вы с ним согласны?

Это было видно на соревнованиях. Форма не ужасная, но плохая — это очевидно для всех. Тем не менее всё это можно поправить тренировками.

Главное — желание», — заявил Железняков. Недавно появились слухи, что Косторная вновь собирается вернуться к Этери Тутберидзе, которую покинула ради академии «Ангелов Плющенко».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий