«Государственный академический Малый театр приезжает в Петрозаводск в рамках программы «Большие гастроли», входящей во Всероссийский гастрольно-концертный план минкульта». Реставрацию интерьеров Государственного академического Малого театра России завершат в следующем году.
Малый театр откроет новую сценическую площадку в Москве осенью
народный артист СССР Юрий Соломин. Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга вынес решение по административному делу, которое Роспотребнадзор возбудил против ФГБУК «Академический Малый драматический театр — Театр Европы» (МДТ). На Серпуховской площади завершается реставрация фасадов Государственного академического Малого театра России. Антон Яковлев, ставивший до этого спектакли в Театре имени Андрея Миронова, РАМТе, МХТ имени Чехова, Государственном академическом Малом театре и Театре на Малой Бронной, а ныне назначенный худруком Театра имени Гоголя (экс-«Гоголь-центр».
Малый театр для поиска молодых талантов запускает режиссерскую лабораторию «Постигая Островского»
Выставка «Малый театр на гастролях», посвященная гастрольной деятельности Государственного академического Малого театра, начала работу в Международном. Художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин, дирижер Юрий Башмет (слева направо) на гала-концерте, посвященном 200-летию со дня рождения драматурга Александра Островского. В Малом театре на исторической сцене 15 января закончилось прощание с народным артистом СССР Юрием Соломиным. Актер Юрий Соломин, возглавляющий Государственный Академический Малый театр в Москве в качестве художественного руководителя, госпитализирован. Эту информацию РИА Новости 6 ноября подтвердила директор театра Тамара Михайлова. Сбор труппы Государственного академического Малого театра.
Гастроли Государственного академического Малого театра России
По материалам: официальный сайт мэра Москвы. Картина дня.
Им предлагается создать эскизы для будущих спектаклей, основанных на драматургии А.
Участниками могут стать режиссёры до 35 лет, окончившие или получающие профильное образование, проживающие в России. Условия участия: с 15 октября по 1 декабря 2022 года необходимо отправить на электронный адрес: lab maly. Также предусматривается возможность приглашения члена отборочной комиссии Лаборатории на свой спектакль.
Режиссёрам предлагается создать эскизы для будущих спектаклей, основанных на драматургии А. Участниками могут стать режиссёры до 35 лет, окончившие или получающие профильное образование, проживающие в России. Условия участия: с 15 октября по 1 декабря 2022 года необходимо отправить на электронный адрес: lab maly. Так же рассматривается возможность приглашения члена отборочной комиссии Лаборатории на свой спектакль.
Худрук предположил, что на площадке также будут проводить творческие вечера и встречи. Им стала Марина Брусникина. Она принимала участие в кинолентах: "Сюжет для двух рассказов", "Закон и порядок", "Метод Фрейда — 2", "Ищейка", "Воскресенье" и других.
Из-за маркировок на швабрах или Козловского? Как и за что закрыли Малый драматический театр
Художественный руководитель Государственного академического Малого театра с 1988 года. Государственный академический Малый театр в нынешнем сезоне представит три новые постановки в честь 200-летия драматурга Александра Островского, передает «Интерфакс». Малый театр гастролировал на сцене Луганского академического русского драматического театра 15 и 16 ноября. На Серпуховской площади начался последний этап реставрации здания Государственного академического Малого театра России. В Малом театре завершилась вторая режиссерская лаборатория «Постигая Чехова». Фестиваль торжественно откроет Государственный академический Малый театр России. Состоится творческая встреча с актёрами Еленой Харитоновой и Константином Юдаевым «Малый театр — мой дом, моя судьба».
Гастроли Государственного академического Малого театра России
Традиционно мероприятие пройдёт на сцене драматического театра и соберёт труппы из разных уголков страны: Донецка, Владимира, Орла и Рязани, Ставрополя и Тамбова. Фестиваль торжественно откроет Государственный академический Малый театр России. Встречу посвятят памяти Юрия Соломина, умершего 11 января 2024 года.
Я очень не люблю слово «рекорды», но могу сказать: первое, что мы сделали — поменяли подрядчиков.
На этапе реконструкции менять подрядчика — страшно рисковое дело, но я понимала, что иначе это все здесь надолго. Новая строительная компания набрала очень серьезный темп, и мы попросили Министерство культуры перенести выделенное нам финансирование с 2017-2018 года на 2015-2016 год. Также мы согласовывали всех субподрядчиков, в том числе и компанию «Имлайт», которая работала очень хорошо.
Мы довольны, что пригласили их на нашу реставрацию, они знают, что хотят — и это лучший вариант того, что в театре будет хорошее оборудование. Повторюсь, большой нашей заслуги в этой стройке нет — нам дали денег, и дали достаточно. Я вообще из категории тех руководителей, которые говорят, что государство о театрах заботится очень активно, и, поверьте, если расходовать разумно, мы можем себе много позволить.
Сейчас у нас есть все, что существует в мире театральных технологий. Но одними техническими средствами всего театра не сделать — главное, чтобы труппа и обстановка в театре были в порядке, чтобы уровень творчества был высокий, тогда и будет что-то получаться. Но нам, слава богу, в этом плане везет.
Малый театр называют прародителем российских театров, его труппа была создана еще в 1756 году при Московском университете. Официально Малый театр открыт 26 октября 1824, и с тех пор, то есть уже почти 195 лет, старейший театр России занимает бывший дом купца Варгина, возведенный архитектором О. Бове и перестроенный через 20 лет архитектором К.
Этот уникальный памятник культуры, составляющий архитектурный ансамбль Театральной площади, не раз ремонтировался и перестраивался — виной тому река Неглинка, подземные воды которой размывают фундамент. Первый раз здание Малого театра основательно отремонтировали спустя почти 100 лет после его строительства — в 1919 году тогда были установлены специальные дубовые сваи, так называемые сваи Страуса. Последнюю масштабную реконструкцию историческое здание ГАМТа пережило в 1939-1948 годах.
Ремонтные работы велись здесь и 1990-е, а когда Большой «сосед» углубился на 40 метров вниз и часть здания Малого театра начала проседать, были проведены протиаварийные работы. В 2012 году ГАМТ встал на реконструкцию небывалого масштаба, в ходе которой был проделан колоссальный объем строительных работ, в том числе укрепление фундамента джет-сваями. Кроме того, под основание театра была подведена бетонная плита.
В результате получилась сложнейшая в исполнении герметичная конструкция, защищающая здание от грунтовых вод. Архитектурный образ театра восстанавливали в соответствии с тем обликом, который здание приобрело в 1947 году. Стоимость всех работ составила больше 7 млрд рублей.
Артур Ратке — заместитель директора по развитию театральных технологий Государственного Академического Малого Театра Как правило, самая главная проблема всех исторических зданий и особенно театральных — ограниченное пятно застройки. Всегда очень хочется расширить сценическое пространство, «подвинуть стенку», но историческая обусловленность, окружающая застройка не позволяют. С этими проблемами столкнулись Большой театр и Берлинская опера, те же самые проблемы, когда хочется добавить сцене новые технологические возможности, а особо некуда, пришлось решать и нам.
В подобных случаях все и всегда двигаются в одном направлении — вглубь, вниз под землю, насколько это возможно. Однако в центре Москвы сложные грунты, плывуны, подземные реки, и тут уже встает проблема гидроизоляции, потому как все старания инженеров, технологов, монтажников могут свести на нет пара ручьев, которые решат пойти через подвал. Большой театр смог углубиться на шесть этажей вниз, Малому театру из-за протекающей практически под нами реки Неглинки и расположенной здесь же ветки метро, удалось углубились только на 2,5 метра.
Но и это позволило нам увеличить высоту рабочего трюма сцены, а следовательно физический размер и ход подъемно-опускных площадок.
Сергей Волков приехал из Петербурга в Москву за своим мастером, Юрием Бутусовым, оставил работу в Театре Ленсовета, оставил в прошлом роль Брехта, за которую получил «Золотую Маску» в 23 года, — и попал в труппу Театра Вахтангова.
Александр Сумбатов-Южин - князь, руководивший Малым театром 23:00, 6 дек 2023 Князю Александру Сумбатову было 24 года, когда он под псевдонимом Южин дебютировал на сцене Малого театра.
В этом театре он служил до конца жизни: был ведущим актером, заведующим труппой, директором. Расскажем, какую роль в судьбе Южина сыграла комедия "Горе от ума", о его дружбе с Немировичем-Данченко, а также о карьере Сумбатова-драматурга.
В столице завершается реставрация фасадов Малого театра
В январе театр проведет очередную новогоднюю экспедицию в "Образцовпарке" "По следам Черного кролика". На осень запланирован XII международный фестиваль "Образцовфест", первая выставка работ художников театра кукол России и ближнего зарубежья "Тузлуков Vernissage" и выставочный проект "Феномен куклы". Ольга Любимова поблагодарила Театр кукол им. Образцова за показ спектакля для детей из ДНР и ЛНР, находящихся в пунктах временного размещения в Московской области, который состоялся в октябре.
Директор театра Елена Булукова сообщила, что артисты проведут еще более 10 подобных показов, и напомнила, что театр также взял шефство над Луганским академическим театром кукол, с которым готовит совместный спектакль. Кстати Малый театр направит средства от премьеры спектакля "Мертвые души" в Москве коллегам из ЛНР - артисты поддержат Луганский академический русский драматический театр им. Об этом рассказала директор учреждения Тамара Михайлова на презентации планов на 2023 год.
By Фестивальная Дирекция 18. Островского в 2023 году Государственный академический Малый театр, сотрудничеству с которым драматург уделил большую часть своей творческой жизни, запускает режиссерскую лабораторию для поиска молодых талантов. Им предлагается создать эскизы для будущих спектаклей, основанных на драматургии А. Участниками могут стать режиссёры до 35 лет, окончившие или получающие профильное образование, проживающие в России.
В конце 2022 года будут отобраны 3 человека, которые продолжат работу над эскизами в Малом театре. Отобранные эскизы будут показаны в рамках 13 фестиваля «Островский в Доме Островского» в апреле 2023 года, а в случае положительных оценок со стороны художественного совета театра и зрителей, автор лучшего эскиза сможет претендовать на завершение постановки на сцене Малого театра. Малый театр предоставляет: проживание и трансфер от места проживания режиссёра до места проведения лаборатории на время работы над эскизом.
На время репетиции эскиза — 3 недели — театр предоставляет пространство для репетиций, три дня для работы на малой сцене театра и возможность использовать гардероб, мебель и реквизит из подбора.
Управление постановочным светом в Малом театре ведется из бывшей царской ложи - именно здесь находится светоаппаратная. Помимо основной световой консоли ETC Cobalt, в распоряжении светотехнических служб театра есть резервный пульт, который подхватывает на себя все управление в случае отказа, поломки или ошибки основной консоли. Кроме того, на сложных мероприятиях, где необходима работа двух светооператоров, световые пульты могут работать параллельно. По факту у нас реализовано тройное дублирование, потому как в светоаппаратной находится еще и отдельный сервер, который собирает данные по спектаклю и используется в качестве хранилища всех шоу-файлов. Я в принципе убежден, что система ЕТС является одной из лучших театральных систем, и не важно, какое это семейство — Cobalt или Ios, потому как оба семейства за счет целого ряда преимуществ, на перечисление которых не хватит никакого времени, идеальны для театра. Мы выбрали пульты ЕТС Cobalt, так как до реконструкции работали на ЕТС Congo, которые в свое время также зарекомендовали себя как лучшие театральные консоли.
Нашим операторам не пришлось переучиваться, плюс обновленная световая консоль позволяет нам грамотно и профессионально работать с нашим уже сложившимся репертуаром. Евгений Черных — начальник электросветотехнической службы Государственного Академического Малого Театра Система постановочного света в Малом театре комплектовалась постепенно, по мере выхода спектаклей, и к реконструкции исторической сцены у нас уже был сформирован парк. Собственно с этим парком мы и работаем сейчас, но уже в его обновленной версии. В основу реконструкции светотехнического комплекса мы закладывали большей частью даже не сами световые приборы хотя комплект светового оборудования был заменен полностью , а систему управления, поэтому в плане компоновки оборудования все осталось на своих местах. Кардинальных изменений не случилось — мы просто заменили все приборы на более мощные, а в некоторых моментах увеличили количество единиц техники. Перед нами стояла задача оперативно восстановить репертуар на исторической площадке. И решение оставить развес, максимально похожий на тот, что был до реконструкции, нам очень сильно помогло.
Перенос световой партитуры каждого спектакля занимал в среднем 2-3 дня, при этом на светомонтировку отводился один день. Поскольку Малый театр — это классический драматический театр, то световая партитура спектаклей по большей части строится на статических цветных картинах. В нашем театре любят работать с расписными задниками, кулисами, красочными декорациями, поэтому мы используем горизонтное освещение на всех планах сцены. Однако в одной из последних наших премьер — постановке «Смута» - задействовано огромное количество динамических приборов, которые пополнили световой парк Малого театра как раз после реконструкции. Основной тип приборов на софитных подъемах — моторизованные ламповые лиры со скроллером. Динамическое оборудование представлено двумя моделями приборов Clay Paky — Alpha Wash 1500 и Alpha Profile 1500, которые расположены на первом софите. Вообще главное требование, которое стоит перед постановочным освещением в нашем театре — качественный актерский свет.
В драматическом театре очень важно видеть живое лицо актера, поэтому, что касается, например, рамп, то по проекту они должны были быть на галогенных лампах. Первоначально к идее светодиодной рампы я относился скептически, но мои опасения не оправдались: приборы отличные, артистам. Но, конечно, основной парк светового комплекса театра составляют галогенные театральные приборы, поэтому светодиодное оборудование, которое мы бы хотели добавить в наш комплект, должно обладать идентичными характеристиками. При этом сама система выносного света значительно выросла — на двух ярусах световых лож и ярусе фронтального подвеса в зрительном зале сейчас установлено порядка 25 прожекторов ETC на 2,5 кВт и столько же профильных приборов, для чего нам пришлось провести полную замену системы подвеса с изменением размера и конструктива металлоконструкций. Стас Томкин — руководитель отдела механического оборудования компании «Имлайт» Для исторической сцены Малого театра нашими чешскими партнерами, компанией EST Stage Technology, был изготовлен комплект верхней и нижней механики сцены. Софитные подъемы со второго по четвертый состоят из трех частей, каждую из которых можно использовать на разной высоте. Такой конструктив софитных ферм предоставляет художникам по свету и всей постановочной группе больше возможностей в работе с декорациями и создании художественно-светового оформления спектакля, а также в целом упрощает процесс эксплуатации светового парка.
В Малом театре появилось также и новое механическое оборудование, которого не было до реконструкции — попланные башни по сути имитация прострельных башен , которые располагаются по краям второго, третьего, четвертого софита и обеспечивают возможность для подвеса дополнительного светового оборудования. Также были заменены металлоконструкции кронштейнов световых лож и выносного освещения в зале.
Новости Культуры Архангельской области
Они привели в порядок поверхности стен, кровлю, окна, двери, цоколь и декоративные элементы. В следующем году планируется завершить реставрацию интерьеров", - отметил глава столичного департамента культурного наследия Алексей Емельянов. По его словам, работа над возвращением исторического облика ансамблю зданий на Серпуховской площади продолжается уже несколько лет. Например, уточнил Емельянов, в 2018 году была закончена комплексная реставрация дома на Пятницкой улице, сейчас к концу подходит восстановление соседнего памятника архитектуры, и оба они относятся к Малому театру.
Суд не принял иск актера, указав на ошибки в документе. По поводу своего отъезда в США актер заявил , что любит Россию и не планировал из нее уезжать, а в Америку иногда ездит по семейным делам. Так, заслуженный артист России Сергей Козырев рассказал «Фонтанке», что сильно огорчен и не понимает, почему это произошло. Я не вижу веских причин, не понимаю, в чем дело.
Могли бы объяснить, но никакого объяснения нет — и закрыли, — сказал Козырев. Ростовский добавил, что закрытие театра может негативно сказаться на финансовом положении артистов. Как держаться? Работы нету — вероятно, и денег не будет, — сказал актер. Когда театр снова откроют Роспотребнадзор обратился в Куйбышевский районный суд Санкт-Петербурга с требованием приостановить деятельность театра. В протоколе выездной проверки говорится, что найденные в заведении нарушения несут «угрозу жизни населения» и могут вызвать распространение массовых заболеваний.
Такую практику ведомство ввело впервые. На четырех его сценах, включая филиал в Когалыме, пройдет фестиваль "Островский в Доме Островского". На участие в нем уже подано около 80 заявок. Кроме того, театр анонсировал специальную программу для молодых режиссеров - у них будет возможность поработать на прославленной сцене. Об этом рассказала директор Малого театра Тамара Михайлова. В планах также ряд премьер, среди которых - "Гроза", "Свадьба Кречинского", "Летят журавли", "Капитанская дочка". У Новосибирского театра оперы и балета в центре внимания - другой юбилей: 150-летие со дня рождения Сергея Рахманинова.
На этапе реконструкции менять подрядчика — страшно рисковое дело, но я понимала, что иначе это все здесь надолго. Новая строительная компания набрала очень серьезный темп, и мы попросили Министерство культуры перенести выделенное нам финансирование с 2017-2018 года на 2015-2016 год. Также мы согласовывали всех субподрядчиков, в том числе и компанию «Имлайт», которая работала очень хорошо. Мы довольны, что пригласили их на нашу реставрацию, они знают, что хотят — и это лучший вариант того, что в театре будет хорошее оборудование. Повторюсь, большой нашей заслуги в этой стройке нет — нам дали денег, и дали достаточно. Я вообще из категории тех руководителей, которые говорят, что государство о театрах заботится очень активно, и, поверьте, если расходовать разумно, мы можем себе много позволить. Сейчас у нас есть все, что существует в мире театральных технологий. Но одними техническими средствами всего театра не сделать — главное, чтобы труппа и обстановка в театре были в порядке, чтобы уровень творчества был высокий, тогда и будет что-то получаться. Но нам, слава богу, в этом плане везет. Малый театр называют прародителем российских театров, его труппа была создана еще в 1756 году при Московском университете. Официально Малый театр открыт 26 октября 1824, и с тех пор, то есть уже почти 195 лет, старейший театр России занимает бывший дом купца Варгина, возведенный архитектором О. Бове и перестроенный через 20 лет архитектором К. Этот уникальный памятник культуры, составляющий архитектурный ансамбль Театральной площади, не раз ремонтировался и перестраивался — виной тому река Неглинка, подземные воды которой размывают фундамент. Первый раз здание Малого театра основательно отремонтировали спустя почти 100 лет после его строительства — в 1919 году тогда были установлены специальные дубовые сваи, так называемые сваи Страуса. Последнюю масштабную реконструкцию историческое здание ГАМТа пережило в 1939-1948 годах. Ремонтные работы велись здесь и 1990-е, а когда Большой «сосед» углубился на 40 метров вниз и часть здания Малого театра начала проседать, были проведены протиаварийные работы. В 2012 году ГАМТ встал на реконструкцию небывалого масштаба, в ходе которой был проделан колоссальный объем строительных работ, в том числе укрепление фундамента джет-сваями. Кроме того, под основание театра была подведена бетонная плита. В результате получилась сложнейшая в исполнении герметичная конструкция, защищающая здание от грунтовых вод. Архитектурный образ театра восстанавливали в соответствии с тем обликом, который здание приобрело в 1947 году. Стоимость всех работ составила больше 7 млрд рублей. Артур Ратке — заместитель директора по развитию театральных технологий Государственного Академического Малого Театра Как правило, самая главная проблема всех исторических зданий и особенно театральных — ограниченное пятно застройки. Всегда очень хочется расширить сценическое пространство, «подвинуть стенку», но историческая обусловленность, окружающая застройка не позволяют. С этими проблемами столкнулись Большой театр и Берлинская опера, те же самые проблемы, когда хочется добавить сцене новые технологические возможности, а особо некуда, пришлось решать и нам. В подобных случаях все и всегда двигаются в одном направлении — вглубь, вниз под землю, насколько это возможно. Однако в центре Москвы сложные грунты, плывуны, подземные реки, и тут уже встает проблема гидроизоляции, потому как все старания инженеров, технологов, монтажников могут свести на нет пара ручьев, которые решат пойти через подвал. Большой театр смог углубиться на шесть этажей вниз, Малому театру из-за протекающей практически под нами реки Неглинки и расположенной здесь же ветки метро, удалось углубились только на 2,5 метра. Но и это позволило нам увеличить высоту рабочего трюма сцены, а следовательно физический размер и ход подъемно-опускных площадок. Еще одна проблема, связанная с необходимостью оставаться в тех же пространствах и размерах, связана с инженерными сетями, которых в соответствии с современными требованиями комфорта и безопасности становится значительно больше, а, кроме того, эти системы занимают большой строительный объем.
Государственный академический Малый театр России (4 этап). Филиал ГАМТ на Ордынке
Малый, НОВАТ и Театр кукол им. Образцова "защитили" репертуар на следующий год | Новое измерение", пишут СМИ со ссылкой на Государственный академический Малый театр. |
Гастроли Государственного академического Малого театра России - Вологодский драматический театр | Интерьеры здания Государственного академического Малого театра России отреставрируют до конца 2023 года. |
Государственный академический Малый театр запускает режиссёрскую лабораторию | На сцене Красноярского театра оперы и балета имени Дмитрия Хворостовского в июне пройдут гастроли Государственного академического малого театра. |
Государственный академический Малый театр: открытие сезона | Реконструкция основной сцены Государственного академического Малого театра должна завершиться в 2016 году. |
Из-за маркировок на швабрах или Козловского? Как и за что закрыли Малый драматический театр
Их подробностями Яковлев не поделился. А пока он изучает репертуар, людей, «складывает логику этого движения». Хочу создать абсолютно новый организм. Каким он родится, каким будет, покажет ближайшее время». Оценивая прошлое театральной площадки, Яковлев заявил, что за 10 лет «Гоголь-центр» прошел очень интересный путь, родивший своего зрителя. При этом режиссер говорит, что не собирается уничтожать все, что было до него. Он отвергает подозрения в своей ретроградности, обещая, что не собирается из Театра имени Гоголя делать филиал Малого театра. По словам Яковлева, он хочет, чтобы театр оставался современным.
Старт продаж билетов намечен на 12 апреля — день рождения драматурга Александра Островского.
В 2023 году Россия отмечала 200-летний юбилей писателя. Гости из Москвы покажут красноярцам три спектакля из своего репертуара.
Эта постановка оказалась значимым этапом в истории театра — он стал рупором новых общественных идей. Через некоторое время в 1842 году Малый театр создал инсценировку « Мертвых душ » и поставил « Женитьбу » и « Игроков » первая постановка Н. Премьера обоих спектаклей в Малом театре «Женитьба» до этого ставилась в Петербурге в Александринке состоялась одновременно — 5 февраля 1843 года. В роли Замухрышкина с успехом выступил Пров Садовский. По свидетельству С.
Среди других актёров этого периода — М. Львова-Синецкая 1795—1875 , Н. Репина 1809—1867 , В. Живокини 1807—1874 , П. Садовский 1817—1872 , Л. Полтавцев 1823—1865 , И. Самарин 1817—1885 , С.
Шумский 1820—1878 , П. Степанов 1806—1869. Для Малого театра писали И. Тургенев , А. Сухово-Кобылин , многие другие авторы. Но особое значение для Малого театра имел Александр Николаевич Островский. Его пьесы принесли Малому театру неофициальное название «Дом Островского».
Новые реформаторские театральные позиции Островского — бытописательство, отход от пафосности, важность всего ансамбля актёров, а не единого главного героя и т. Но эти новаторские для того времени идеи Островского уже были затребованы временем. Все его 48 пьес были поставлены на сцене Малого театра и в разные годы всегда входили в его репертуар. Он сам неоднократно участвовал в репетициях, дружил с актёрами, а некоторые его пьесы были сочинены специально на определённых исполнителей Малого театра, по их просьбам, для их бенефисов. Для бенефисов Прова Михайловича Садовского были впервые поставлены две пьесы Островского — « В чужом пиру похмелье » — 9 января 1856 года , « Горячее сердце » — 15 января 1869 года. Пьеса « Гроза » была поставлена 16 ноября 1859 года в бенефис С. Васильева , а в бенефис его супруги, актрисы Екатерины Николаевны Васильевой , 14 октября 1863 года в Малом театре впервые была поставлена пьеса « Доходное место ».
Премьера пьесы « На бойком месте » состоялась на сцене Малого театра 29 сентября 1865 года в бенефис Рассказова.
Все-все харизматичные, интересные, захватывающие! Очень красивые костюмы! Так замечательно поработали художники!
Такое интригующее сплетение 19 века и настоящих дней! Персонал малого выше всяких похвал - молодые девочки и мальчики, помогали, подсказывали, фотографировали нас. Кресла довольно узкие, для полных будет неудобно. Зал в бело-красно-золотом цвете, мое любимое сочетание Интерьер классический.