Магазин в Нижнем Новгороде расположен на первом этаже самого крупного торгово-развлекательного комплекса в Приволжском федеральном округе — ТРК «Небо», на первом этаже.
В Екатеринбурге «Золотое яблоко» отсудило 219 млн рублей у постаматов PickPoint
Главная» Новости» Новости золотое яблоко. Сеть косметики «Золотое яблоко» арендовала 46 000 кв. м в логопарке «Ориентир запад», который находится на Новорижском шоссе под Москвой. В онлайн-магазине вы найдете множество эксклюзивных брендов косметики и парфюмерии, которые есть только в Золотом Яблоке. Город - 23 ноября 2023 - Новости Воронежа -
В Самаре женщина пришла в ужас от цен на косметику в "Золотом яблоке"
5 августа в Нижнем Новгороде открылось первое «Золотое Яблоко». «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме. Всё ещё думаешь, что Золотое Яблоко – это просто магазин косметики? «Золотое Яблоко» — бьюти-супермаркет с огромным ассортиментом косметики, парфюмерии и не только. «Золотое яблоко» — последние новости сегодня на «Золотое яблоко» — все самые свежие новости по теме.
«Золотое яблоко» появилось в Нижнем Новгороде
В уральской сети магазинов «Золотое яблоко» больше не появится продукция бренда косметики Lamel в связи с их последней публикацией в социальных сетях, посвященной вариантам макияжа, связанной со взрывом Крымского моста. Бизнес - 16 февраля 2023 - Новости Уфы - О магазине Золотое яблоко. На сегодняшний день, такой магазин является одним из самых распространенных по продаже косметики и парфюмерии в России. Первый магазин был открыт в 2004 году на территории Екатеринбурга.
Золотое яблоко
На текущий момент 17 магазинов «Золотое Яблоко» представлены в городах. Крупный косметический ритейлер «Золотое яблоко» теперь продает пылесосы и детскую одежду. На данный момент «Золотое яблоко» не торопится делиться подробностями новых запусков. Сеть парфюмерных супермаркетов "Золотое Яблоко"Россия, Беларусь, Казахстан. Парфюмерный супермаркет Золотое Яблоко. «Золотое яблоко» подписало первый договор аренды магазина в катарской столице Дохе, сообщил источник “Ъ” на рынке ритейла.
«Золотое яблоко» отсудило 219 миллионов у сервиса доставки, который решил уйти из России
Карта сайта. Правила размещения комментариев Коллектив портала «Халабалу. Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки.
Информация о происшествии появилась ближе к обеду.
Ее сообщили местные жители. По словам самарцев, у здания были замечены экстренные службы.
А про нас уже сейчас можно сказать, что в этом году, возможно, мы станем вторыми на бьюти-рынке России. По итогам десяти месяцев мы уже точно вторые, а в течение двух месяцев пандемии были первыми и сделали тогда серьезный отрыв. О развитии бизнеса — В начале года в Москве должен был открыться первый магазин нового формата AppleBox — меньших размеров, чем «Золотое яблоко».
В дальнейшем вы их планировали открыть в семи центральных спальных районах Москвы. Сколько открыто сейчас? Считаете ли вы формат удачным? Второй открылся в октябре 2020-го. Сколько их будет в дальнейшем — пока непонятно.
Зависит от партнеров, от строительства новых площадей, от других параметров. Но нам нравится развивать азиатское направление, это правда. У азиатов подход к уходу очень многослойный. Раньше в России было понимание ухода за кожей такое: умылся, крем намазал — и окей. А в Азии это целый ритуал: маски, сыворотки, разные умывалки.
И культ такого ухода сейчас присутствует на нашем рынке, девушкам очень важно ухаживать за собой, это важнее декоративной косметики. Как выглядит твоя кожа, в каком она состоянии… Декор может скорректировать это, но не изменить. Еще среди новых трендов — появление марок, которые специализируются исключительно на уходе за волосами и предлагают разные линейки. Это очень востребовано. Вас пытались купить конкуренты?
Но мы не продаем компанию. И не собираемся. Был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются — А вы помните то чувство, когда впервые осознали, что стали крупнейшим игроком на рынке? Но был такой момент, лет пять назад, мы, кажется, открывали магазин в Казани… И тогда пришло осознание, что на нас равняются. Теперь формат наших магазинов, наша стратегия, наши приемы — это все крайне интересует конкурентов, нам пытаются подражать, нас копируют.
О продвижении и Екатеринбурге — Вы сказали, что у вас средний возраст в управляющей компании 25 лет. Это сознательная стратегия? Те, кто постарше, уже не врубаются? Знаете, есть такой мем про бумеров и зумеров? Вот у нас уже после 25 лет сотрудники уже считаются бумерами, и зумеры их подкалывают: «Вы бумеры, вы уже устарели!
Если серьезно, то у каждого возраста есть свои сильные стороны. Возраст — это управленческий опыт, молодость — много идей и энергии, новое видение. Все вместе это создает баланс. Какие партнерства сейчас выгоднее: с микроинфлюэнсерами, у которых по 20— 50 тыс. Мы постоянно экспериментируем, ищем новых блогеров, у нас много контрактов.
Но мы всегда ищем креативных ребят, которые хотят с нами поработать. Как ни крути, Екатеринбург — это третий город в России, здесь родился Ельцин, именно здесь появились знаменитые музыкальные группы и звезды — Вы помните о своих екатеринбургских корнях?
RU кассир одного из магазинов. По словам продавца, работников до последнего не хотели отпускать на карантин. Затем каждому прислали документ, с которым мы должны ознакомиться и приехать на рабочее место. Я думала, что магазин открывается и нужно работать. Но оказалось, что вызвали к директору и предъявили ультиматум: надо написать заявление либо на неоплачиваемый отпуск на два месяца, либо на перевод в курьеры, либо на увольнение. Получается, что указ президента о том, что в период выходных дней должна сохраняться зарплата, у нас недействителен», — рассказала инсайдер.
Аудиозапись разговора женщины с руководителем имеется в распоряжении URA. Как рассказала URA. При этом продолжается строительство нового магазина в Нижнем Новгороде, на который появятся дополнительные средства после временного сокращения части персонала.
«Золотое яблоко» затеяло эксперимент с аптеками
О новом решении для работы с промо. Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail.
Москва, ул. Полковая, д.
Политика, экономика, происшествия, общество.
Причина эвакуации также остается неизвестной. Напомним, ранее по Самаре прокатилась волна эвакуаций в школах. Школьников выводили из зданий в конце апреля текущего года.
Я думала, что магазин открывается и нужно работать. Но оказалось, что вызвали к директору и предъявили ультиматум: надо написать заявление либо на неоплачиваемый отпуск на два месяца, либо на перевод в курьеры, либо на увольнение. Получается, что указ президента о том, что в период выходных дней должна сохраняться зарплата, у нас недействителен», — рассказала инсайдер. Аудиозапись разговора женщины с руководителем имеется в распоряжении URA. Как рассказала URA. При этом продолжается строительство нового магазина в Нижнем Новгороде, на который появятся дополнительные средства после временного сокращения части персонала. В сети надеются достроить новый магазин к концу пандемии, когда торговля возобновится. Кассиры в ближайшие месяцы не нужны, всех переводят в курьеры, но столько курьеров не надо. Например, в Москве за один выезд курьера платят всего 100 рублей», — рассказала собеседница.
Доставка из «Золотое Яблоко» в Нижний Новгород, сроки, стоимость, каталог
Поставить на место? Она продолжалась недолго, несколько дней, но накал страстей был так велик, что в эти дни на властях лежала огромная ответственность. Могло произойти все что угодно. И власти делали все, чтобы ничего дурного не произошло — с людьми в первую очередь. Чтобы никто не пострадал, чтобы закончилось мирно, без бойни и без радикализации ситуации. И я рада, что в итоге состоялся такой компромисс.
А теперь, если храм построят где-то в другом месте, мы будем это приветствовать. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора «У людей есть страх потерять доходы». Как коронавирус повлиял на рынок — Как коронавирус повлиял на бизнес? Как изменилась посещаемость в магазинах? Но при этом у нас очень сильно вырос онлайн, и для нашей компании это было неплохое время.
Мы научились работать в онлайне, улучшили сервисные показатели, например по доставке, по упаковке. Конечно, в рознице есть спад, но это объяснимо. Люди напуганы, некоторые не хотят ходить по магазинам, плюс есть определенные требования Роспотребнадзора. И все же спад офлайна не такой значительный. У нас устойчивая модель: клиент может сходить в магазин, выбрать там, а заказать потом онлайн.
Не думаю, что здесь есть какое-то радикальное решение, например, закрыть все магазины и сконцентрироваться на онлайне или наоборот. Все, что происходит сейчас, — это свойства определенного временного этапа со своими обстоятельствами. И наша задача — сделать это время максимально комфортным для клиента. Не все можно купить онлайн в первый раз, иногда нужно почувствовать аромат, получить консультацию. Мы сохраняем атмосферу внутри магазина, но большое внимание уделяем безопасности: маски, перчатки, дезинфекция, ограничители на кассах.
Безопасность клиентов сейчас приоритетна. Мы представлены не во всех городах, поэтому для нас это возможность вырасти в продажах. Доставляем товары мы по всей России, а скоро будем и не только по нашей стране. Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности — Заметно ли, что россияне стали беднее? Например, стали меньше покупать люкс и ушли в масс-маркет?
Второе — заметен более рациональный подход к покупкам, поменялись критерии и приоритеты. Упали продажи губных помад, например, потому что всюду масочный режим, и красить губы теперь девушки не считают обязательным. Это стало заметно, когда закрылись салоны — люди начали больше заниматься своим внешним видом дома. И товары для дома стали продаваться лучше, например свечи. В целом фактор, что люди стали меньше зарабатывать, мы отмечаем.
Есть, наверное, и страх сокращения доходов, страх нестабильности. Но кардинального изменения в разных категориях — что все ушли в масс-маркет, например, — мы не наблюдаем. В структуре есть изменения: не беру помаду, беру что-то другое или чуть реже совершаю покупки, скорее так. Он составляет от 15 до 20 процентов, по разным оценкам.
Добролюбова, д.
Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK.
Вниманию покупателей предлагается исключительно качественная продукция, тут можно найти ароматы от лучших мировых разработчиков, заказать которые вы можете даже не выходя из дома. Выбор продукции онлайн Большое количество представительниц прекрасного пола тратят свое время и силы на то, чтобы обойти многочисленные магазины в поисках косметики и духов. Сегодня сделать это стало гораздо проще, вам нужно воспользоваться порталом онлайн-магазина для того, чтобы изучить полный представленный выбор качественной косметики, заказать которую сегодня будет возможным воспользовавшись промкодом. Если говорить о том, что представляет собой промокод, то это специальный скидочный купон, который действует определенное время. С его помощью у каждого из вас будет возможность приобрести товар в разы дешевле его изначальной стоимости.
Каждый, кто решит купить качественную косметику и духи, имеет возможность получить такой купон со скидкой, который предлагается на сайте совершенно бесплатно.
Уже в скором времени, магазин предлагает своим посетителям большой перечень товаров, заказать которые сегодня вы можете в онлайн режиме. Если вы решили приобрести качественную косметику или парфюмерию, то сделать это сегодня стало возможным в онлайн-режиме. Вниманию покупателей предлагается исключительно качественная продукция, тут можно найти ароматы от лучших мировых разработчиков, заказать которые вы можете даже не выходя из дома.
Выбор продукции онлайн Большое количество представительниц прекрасного пола тратят свое время и силы на то, чтобы обойти многочисленные магазины в поисках косметики и духов. Сегодня сделать это стало гораздо проще, вам нужно воспользоваться порталом онлайн-магазина для того, чтобы изучить полный представленный выбор качественной косметики, заказать которую сегодня будет возможным воспользовавшись промкодом. Если говорить о том, что представляет собой промокод, то это специальный скидочный купон, который действует определенное время.
Как маркетплейсы меняют бизнес и рынок труда
- Стало известно, из-за чего эвакуировали «Золотое яблоко» в Самаре
- Содержание
- Золотое Яблоко – Telegram
- У «Золотого яблока» появится крупный склад на Новорижском шоссе - Ведомости
- Уральская сеть «Золотое яблоко» сняла с продажи продукцию бренда Lamel
Новая вывеска "Золотое яблоко" в Новгороде
Аппарат полностью автоматический и управляется легко с помощью сенсорной панели. В акционных предложениях есть муссы, пенки, шампунь, гель для душа, консилеры, туалетная вода, постельное и нижнее белье, бытовая техника. Для этого нужно: стать участником программы лояльности Мегабонуса; для оформления заказа переходить на сайт магазина через наш сервис для удобства можете использовать мобильное приложение ; купить товары минимум на 500 рублей. Чтобы не потерять кэшбэк, не переходите на сайт магазина через сторонние ресурсы. Для еще большей экономии используйте наши промокоды. Черная пятница в «Золотом яблоке» — это возможность купить косметику, парфюмерию и еще тысячи товаров по минимальным ценам. Читайте также:.
Акция Apivita До конца августа на официальном сайте Apivita действует акция: при покупке на сумму от 2800 руб. Также всем покупателям будут дарить подарки: при покупке одного средства — миниатюра крема для тела «Лазурный берег» ; при покупке двух средств — миниатюра Free Styler ; при покупке трех средств — набор Dry Duo; при покупке четырех и более — набор Dry Duo и крем «Лазурный берег». Адрес: 4-й сыромятнический пер, 1 стр 8.
В супермаркете «Золотое яблоко» впервые была внедрена система инвентаризации с помощью терминалов сбора данных. Сейчас это обычное дело для любого магазина, а по тем временам это было круто! С 2007 года «Золотое яблоко» начала экспансию по России: открылись супермаркеты в Челябинске, в Самаре, в Казани, в Новосибирске. А в 2017 году «Золотое яблоко» появилось в Москве. Это была сенсация: нечасто региональные ритейлеры открываются в столице. На момент открытия в октябре 2004 года, супермаркет «Золотое яблоко» стал самым современным парфюмерным магазином в городе. Через год в Екатеринбурге появилось второе «Золотое яблоко» — на первом этаже фешенебельного торгового центра «Гермес-Плаза». По торговой площади это был даже не супермаркет, а гипермаркет, на тот момент крупнейший магазин в России в этом сегменте. Почему "Золотое яблоко" так любят? Обширный ассортимент В интернет-магазине представлено более 60 тысяч товаров от 1 500 брендов, среди которых 84 эксклюзивных бренда, а также бренды с узкой дистрибуцией. К сравнению, в магазинах Рив Гош представлено практически в два раза меньше брендов — более 600, а в Лэтуаль — более 1 000.
Поэтому приложение сделано так, чтобы было просто приятно зайти в него, полистать ленту и полюбоваться картинками. Это позволяет компании первой реагировать на проблемы и запросы покупателей и, например, вовремя добавлять необходимую функцию. Почему сеть лидирует в e-com? Во-вторых — на интуиции, которая может быть выше всех цифр. Во многом она выражается в том, чтобы вовремя проснуться и бежать. Скорость вообще главная цель для нас на ближайшее время. Она касается трёх направлений: доставки, работы сайта и приложения и внутренней разработки. Чем быстрее всё это будет работать, тем скорее мы будем расти. Например, экспресс-доставка, которую мы недавно запустили, даёт нам преимущество на бьюти-рынке. На нём никто так быстро не доставляет. За последние два года вовлечённость и концентрация усилий перешли в другую сторону. Сейчас столько времени тратится на онлайн- и IT-проекты. В этом году мы уже точно войдём в тридцатку самых крупных e-com страны. В ближайшие несколько лет планируем войти в десятку. Одна из целей, которой мы уже постепенно достигаем, — выход на зарубежные рынки.