У нас отличные новости: «Кофемания» получила новый значок-рекомендацию от одного из самых популярных в мире кулинарных сайтов — Restaurant Guru. Первая Кофемания была открыта в 2001 году ресторатором Игорем Журавлевым, человеком, который задал новые стандарты ресторанного бизнеса в Москве. За общую душевную атмосферу отвечал неофициальный ведущий мероприятия (и просто давний друг владельца «Кофемании» Игоря Журавлева) Игорь Верник. Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга. Игорь Журавлев — совладелец «Кофемании» — будет развивать новую сеть кафе, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети.
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
И самой очевидной причиной провала стал, неожиданно ударивший по всему российскому бизнесу, коронавирус. Игорь Журавлёв говорит, что с ним они справиться не смогли и покинули Сочи в самом начале эпидемии. Ранее сообщалось о заметной потери сочинской аудитории Виктором Винокуром. Его продюсер Сергей Лавров списывает неудачи артиста на его слишком частое появление на курорте с концертами. Сочинцы устали от Винокура , по словам Лаврова.
Однако списывать артиста со счетов не стоит.
Средний чек — 2500 руб. По будням с 12:00 до 16:00 в ресторане подают ланчи. Это обусловлено локацией в бизнес-квартале на Лесной. За 650 рублей можно заказать, например, суп, салат и напиток, а за 950 — суп или салат, стейк и напиток. По ее задумке, интерьер проводит параллель с анатомическим театром, что выглядит немного провокационно и в то же время органично.
Здесь можно увидеть светильники-лупы, рентгеновские снимки продуктов в зоне кухни, декоративные элементы, в которых угадываются силуэты костей и отделку кресел вышивкой, напоминающей кровь.
Сеть «Кофемания» начала работу в 2001 году и состоит из 26 заведений. Её основатели — Игорь Журавлёв и Сергей Кириленко. Подписывайтесь на наш каналы в Telegram и «Яндекс. Дзен» , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.
Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие. Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам. У нас есть специальные места для ожидания курьеров. Иногда гости жалуются, если курьер, например, заденет сумкой по голове. И когда у нас полный зал, просим курьеров стоять не на проходе, не мешать гостям. Ресторан — это ресторан, а доставка — это доставка. У нас далеко не все рестораны оборудованы просторными входами, поэтому когда надо уступить место гостям, то его все уступают — и курьеры, и официанты, и хостес. За последнее время вы открыли две новые концепции — вьетнамскую «ФоФа» на Усачевском рынке и «Хелоу Пипл! Это только начало и число концепций будет множиться? Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы. Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте?
«Кофемания» откроет бюджетные кафе
Наша миссия — предоставление своим клиентам эффективных инструментов декарбонизации для достижения чистого нулевого уровня выбросов парниковых газов и осуществления энергетического перехода», — сообщил Владислав Березовский, директор по развитию Carbon Zero. Московские рестораны «Кофемания» появились в столице в 2001 году. В ДНК бренда — первоклассная кухня, кофе от чемпионов мира и России, десертная карта в стиле парижских кондитерских от-кутюр и чуткий сервис. В ресторанах «Кофемании» предпринимается большое количество инициатив по устойчивому развитию. Благодаря постоянной работе в ESG-направлении рестораны бренда неоднократно побеждали на премиях с эко-повесткой: первое место на конкурсе «Экологическая культура.
Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился 13:33, 22 октября 2022 г. Другое Игорь Журавлев дал интервью Виктору Лошаку, в котором рассказал о том, как он пытался открыть свою знаменитую сеть ресторанов на главном курорте страны, и с какими трудностями ему пришлось столкнуться в процессе. Интервью опубликовали в издании «Коммерсантъ». Интервьюер задал ресторатору вопрос о его отношении к неудачам в бизнесе и о том, почему, по его мнению, «Кофемания» в Сочи не получилась. Первая — это сезонность. Я не привык к такому ритму.
Как можно существовать на рынке более 20 лет и иметь популярность по сей день? Сейчас многое подумают о огромных вложениях, что деньги могут сыграть главную роль в открытии успешного бизнеса, но нет, вы ошибаетесь. Деньги стоят не на первом и даже не на втором. Чтобы открыть и развивать такую сеть кофеен нужно знать рынок, анализировать, понимать тренды и чувствовать общество. Другими словами - планируй и действуй грамотно, только единицы способны на такое, из этого вытекает успешный план и успешный бизнес. Игорь Журавлев человек умный, мыслящий и он понимает бизнес и его цифры. Ну и конечно же помимо навыков выдающегося бизнесмена нужна любовь к своему делу и невероятное желание воплощать свои мысли в реальность. Как говорится, видишь цель - иди к ней. А любовь к ресторанному делу чувствуется во всем. Корпоративная культура Кофемании, подход к сотрудникам восхищает, эта любовь присуща каждому, кто там работает до сих пор.
Предприниматель отметил, что компания первой в ресторанной сфере решилась на эти преобразования. Он сообщил, что посетители заведений сети выпивают миллионы чашек кофе в год. Поэтому было решено в первую очередь ликвидировать углеродный след именно от приготовления кофейных напитков. По итогам 2020 года он составил 1 382 тонны CO2. При расчете показателя эксперты учли всю цепочку производства кофе, начиная со сбора зерна и заканчивая чашкой напитка в ресторане.
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
Основатель сети знаменитых ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлёв рассказал о том, почему «Кофемании» до сих пор нет на главном курорте страны. Игорь Журавлев — основатель легендарной сети «Кофемания» вручил награду в номинации «Ресторан Легенда», которая отмечает заведения успешные в течение многих лет. Совладелец кофеен "Кофемания" Игорь Журавлев заинтересовался демократичным сегментом общепита. Сеть ресторанов «Кофемания» запускает новый формат заведений — «Кофемания Bez Tarelok», рассказали Forbes в пресс-службе компании.
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья»
Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня. Наслаждайтесь чашкой любимого напитка в "Кофемании", внося при этом свой вклад в будущее планеты и наших детей". Два климатических проекта ГК "БерёзкаГаз" в ХМАО-Югра были успешно сертифицированы международным независимым валидатором и верификатором углеродных проектов Verico SCE Германия , который является одним из лидеров в сфере аудиторских услуг и экспертиз в углеродной сфере. Ежегодно проекты, реализованные ГК "БерёзкаГаз", обеспечивают сокращение выбросов на сотни тысяч тонн в год.
Мы проявляем именно на фотобумагу традиционным способом. Я лишь выбираю нужные кадры и прошу их увеличить. Это хобби приносит мне очень много удовлетворения. Я полагаю, когда у человека столько стресса, как в нашем бизнесе, нужна какая-то отдушина, где он может расслабиться.
Мне это необходимо. В Доме архитектора. У меня нет любимого ресторана, любимого футболиста, у меня нет любимого фотографа, нет любимого напитка. Как их ни приготовишь, они всегда очень вкусные.
Баклажаны, конечно, в Австралии не так распространены — видимо, это мои греческие корни. Кстати, я никогда не ел помидоры и огурцы так, как их едят в России. Меня очень удивило, когда 17 лет назад мы открывали «Недальний Восток», Аркадий Новиков орал по поводу помидоров: «Нам нужны самые лучшие! Такое ощущение, что мы ели конфеты.
Никогда я так не ел помидоры — и огурцы тоже. Я очень его уважаю. С моей точки зрения, он один из лучших шеф-поваров. Надеюсь, что в ближайшем будущем мы что-нибудь вместе сделаем.
Все помнят ваши совместные фото из Сандунов. Но последние пять-шесть лет я два раза в неделю хожу в баню! Без этого у меня депрессия начинается, я чувствую себя грязным. Я заказываю помывку, люблю скраб, люблю мыло.
Сейчас я купил себе дом в Абрау-Дюрсо и строю там баню. Скоро она будет готова. Конечно, сейчас туда сложно добираться. Я лечу через Сочи, потом четыре часа еду на поезде и еще два с половиной часа на такси.
Я купил очень хороший, но старый дом, полностью сделал ремонт. Это лучшее решение, которое я когда-либо принимал! Там у нас природа и пляж. Наверное, самое главное для нас всех — быть в хорошем здравии и в безопасности.
И знать, что наши близкие в безопасности. Для меня семья — самое важное в жизни. И я считаю, что в будущем для них Россия будет лучшим местом для жизни. Особенно когда я смотрю на Америку, на то, что происходит в мире.
Сейчас люди смеются над законопроектом, который подписывает Путин, о том, что не стоит использовать ГМО и т. Но через пять-десять лет они не будут смеяться и осознают, что происходит.
Сделали все по инструкции. У меня есть хороший знакомый — большой поклонник «Кофемании». Как-то он рассказывал, за что ценит ваше заведение.
Он назвал «Кофеманию» фастфудом для богатых. За 20 минут можно качественно поесть. Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Но это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов.
Дело не в скорости, иначе я бы занялся фастфудом. У нас можно выпить чашку эспрессо, а можно полноценно пообедать. Но мы добились того, что человек у нас может прийти и уложиться в обеденный перерыв. А потом пойти дальше с хорошим настроением. А это пришло через обучение и стандартизацию сервиса, готовки, работы с продуктами.
В этом я вижу плюс. Хорошо, пусть не фастфуд для богатых. Тогда что такое «Кофемания» — это про другое? Это уже про lifestyle. Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась?
Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть.
Концепция будет меняться? Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»?
А как в Москве появился раф-кофе? Это заслуга Глеба Невейкина и Игоря Журавлева, именно они открыли его московскому обществу. Для построения такого ресторанного бизнеса деньги не на первом месте, друзья. На первом месте грамотное планирование, понимания рынка, качество и уникальность продукта. Обучение и постоянное развитие не только бизнеса, персонала, но и себя самого. На сегодняшний день у Кофемании свой двухэтажный обучающий центр для сотрудников, где все проходят обучение прежде чем приступить к работе.
В сети выстроены процессы, сильная PR-компания. Все наверняка слышали про драку за сердце Собчак и громко отгремевшие свадьбы знаменитостей. Безупречный контроль качества и, конечно же, сильные руководители, которые горят своим делом уже более 20 лет и продолжают работать над всеми полюбившейся Кофеманией. А может быть мы вовсе не о том с вами говорим… ведь есть еще один интересный факт о Кофемании.
«Кофемания Chef’s» на Патриарших — ресторан сети в новой концепции: рецензия гастрокритика
Игорь Журавлев в «Кофемании» на Лубянке. управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес Основатель и. Игорь Викторович Журавлев родился в Москве в 1966 году в семье военного. Основатель и совладелец "Кофемании" Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл.
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
Служил в военно-морской авиации в городе Севастополе. После перестройки занимался розничным бизнесом. Свою первую кофейню «Кофемания» он открыл в 2001 году, после чего начал активно развивать ресторанный бизнес.
Это только начало и число концепций будет множиться?
Или это разовые истории, такие пробные шары? Если концепция приживется, то будем развивать. Как художники ищут новые пути самовыражения, рисуют новые картины, так и мы открываем новые рестораны, ищем новые форматы.
Как вы себя чувствуете в демократичном сегменте? Но они нам помогают развиваться как компании. Мы изучаем рынок, а это, в свою очередь, помогает развиваться и старшему ребенку — «Кофемании».
Уходить в более дешевый сегмент я не планирую. Исходя из каких соображений вы сделали именно «Хелоу Пипл! Сделали все по-новому — максимально открыто.
И на уровне самой планировки ресторана, и главное — на уровне сервиса и общения. У «Хелоу Пипл! С нуля ведь нерационально!
К примеру, «Припек» в «Депо» — это модернизированный «Теремок»! Вы тоже могли немного переделать «Кофеманию» или «ФоФа». Делали другое меню, практиковали другой подход —даже сотрудники практически все не из «Кофемании».
Принципиально делали концепцию, которая не зависит от «Кофемании». Какие показатели должны быть у «Хелоу Пипл! Плюсы «Депо» очевидны, про них все говорят.
А какие вы обнаружили минусы? Насколько нынешняя ситуация соответствует вашим ожиданиям? Люди сюда сами идут.
Но пока есть большая разница между буднями и выходными. Мы много вкладываемся в маркетинг, здесь и сложно, и интересно, так как работает более 70 концепций в самом «Депо» и еще другие рестораны на территории. В целом пока сложно оценивать, так как «Депо» открылось недавно.
Кадры с вручения премии «Гостеприимство» Ошибка в тексте?
Сеть ресторанов уже приступила к реализации стратегии, разработанной для компенсации углеродного следа. Прочитайте также Amazon запустила инструмент, позволяющий компаниям отслеживать их углеродный след В 2022 году «Кофемания» планирует перейти на покупку зеленой электроэнергии для этого компания купит I-Rec-сертификаты у одного из крупнейших в России операторов солнечных электростанций «Солар Системс» , покупку добровольных углеродных единиц квоты на выбросы парниковых газов , а также высадит 1 га деревьев, или 1,7 тыс.
«Кофемания» компенсировала углеродный след от своего кофе
«Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. Совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев будет развивать новую сеть кафе Hello People, где средний чек может быть почти в три раза ниже, чем в основной сети, сообщает «Коммерсантъ». «Кофемания» стала первой компанией в России, которая начала работать с ведущими трейдерами зеленого зерна. управление ресторанным бизнесом", - рассказал собеседник. Игорь Журавлев — основатель легендарной сети «Кофемания» вручил награду в номинации «Ресторан Легенда», которая отмечает заведения успешные в течение многих лет. Новости промышленности.
Успех Кофемании
В год своего 20-летия «Кофемания» принимает стратегию по декарбонизации Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. Основатель «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал, почему бизнес в Сочи не получился. «Кофемания» переходит на безуглеродный кофе: Новости 1, 09.12.2021. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев рассказал Виктору Лошаку о том, как он придумал свою сеть ресторанов, как сделать лучший в столице кофе, почему закрыл. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлёв создаёт сеть демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на источники. Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков. Московская сеть ресторанов "Кофемания", которую "прославила" драка футболистов, хочет выйти на рынок Петербурга.
Владелец «Кофемании» откроет сеть кофеен эконом-класса
По словам генерального директора ООО «БерезкаГаз Компани» Дмитрия Липявко, которые приводит пресс-служба ГК, компания с 2021 года продает углеродные единицы на европейском рынке, а «Кофемания» стала первым их покупателем в России. Мы понимаем, что это путешествие будет длительным, непростым и постепенным, однако считаем важным начать делать первые шаги уже сегодня.
Разные ресторанные концепции дополняют другу другу, создают синергию и эффект масштаба для группы компаний. Они же позволяют тестировать разные концепции и обратную связь от рынка. Совсем свежая сегодня модель управления - корпорация-университет. Лидер создают университеты. Во-первых, чтобы постоянно учится и меняться самим.
Во-вторых, чтобы организовать умный найм. Через обучение можно рекрутировать самых способных. В-третьих, это обучение и стандарты для контрагентов. В-четвёртых, это репутация и бренд. Управление - не формализуемая наука, а искусство, удача, фарт, чуйка, интуиция, эмоции, виртуозность. Найти баланс системного менеджмента и фарта - большая удача.
В ресторанах и продуктовых магазинах многие теряют большие деньги, а у кого-то можно учиться через наблюдение. Феномен "Кофемании". Как в эпоху жёсткой конкуренции в ресторанах и еде иметь полную посадку?!
Наверное, вас миллион раз спрашивали, но все же: с учетом того, что бренд — про кофейню, а по сути «Кофемания» — ресторан, можно ли сказать, что такая концепция спонтанно сложилась? Концепция эволюционировала. Это же живой организм, который приспосабливается к рынку. Плюс внутренние толчки дает коллектив, и я в том числе. Мы первопроходцы, пионеры в этом. Дай нам Бог силы меняться, делать что-то новое, не костенеть. Концепция будет меняться?
Или вы сторонник подхода «от добра добра не ищут»? Меняется коллектив, меняются взгляды на жизнь. Вот айфоны уже до 10-й модели дошли. Так и мы смотрим на меню 18-летней давности и улыбаемся его «наивности». Каждые 2-3 года мы переживаем в компании достаточно серьезные обновления. Ресторанные группы развиваются по-разному. Многие привлекают инвесторов, для кого-то, возможно, это и есть одна из целей — освоить бюджет. А за счет чего развивается «Кофемания»? Мы не про «осваивать». Как бюджет появляется, то сразу расходуется на развитие.
Собираетесь выходить за пределы Москвы и Сочи? Самая большая проблема — контроль качества, а его терять не хочется. Поэтому мы сейчас смотрим, как у нас получается развивать бренд удаленно. Решать будем после. Конечно, я посмотрел отзывы в Интернете. Понятно, что люди пишут, в основном когда разражены, но вот, к примеру: «Почему вы так относитесь к доставщикам, как к собакам, и просите их в дождь и холод ждать по 15-20 минут на улице! Не являются ли они убийцами ресторанного рынка? Мы не относимся к доставщикам как к собакам.
Он вышел в 2011 году. Свой следующий диск «Kindred» музыкант представил только через 5 лет, когда уже успел стать настоящей звездой. A Stage есть свои концертные сеты Cape Cod и Rout 8. Здесь также можно услышать австралийский Mall Grab и соотечественника Леонида Липелиса. Стиль DMX Krew охватывает многие жанры, но больше концентрируется на электро-попе и брейкбите. Имена всех упомянутых музыкантов относятся к популярной в 80-х годах драм-машине Oberheim DMX. Поэтому мы с друзьями решили пойти в совершенно другом направлении и начали делать «серьезную» электронную музыку. Вейберт родился в Редрате на юго-западе Великобритании. Свою музыкальную карьеру он начал с панк-формации Five Minute Fashion. Позже вместе со своим школьным другом Джереми Симмондсом музыкант выпустил диск, который привлек внимание лейбла Rising High. В новом десятилетии музыкант выступает под собственным именем. В одном из интервью Вайберт сказал, что на протяжении всей своей богатой карьеры он сожалеет только об одном: «В конце 80-х — начале 90-х всем хотелось чего-то нового. Стоимость пробоотборника составляет примерно 2500 фунтов стерлингов. И теперь вы можете бесплатно пользоваться программами на своем компьютере. Затем я скопил все свои деньги и купил очень дешевый сэмплер за 1700. И мне пришлось не переживать. Он также известен как исследователь физики. А выпуск его третьего альбома Lebesque Measures, выпущенного в начале 2017 года, является размышлением на смежную тему: «Вся музыка сводится к количественному анализу. Могу ли я создать трек, который невозможно измерить? Это невозможно, но я одержим этой идеей. В нем очень сильно чувствуется влияние даба, дэнсхолла и калипсо, а повествование распадается и как бы разворачивается на разрушенной территории. Вот уже несколько лет продюсер Войски работает в собственном уникальном стиле техно-музыки, балансируя между экспериментальными проектами и создавая собственные композиции с индивидуальным характером. Из всех своих музыкальных изобретений Войски больше всего отличается строгостью бесконечно повторяющихся лупов. Он комбинирует их с резкими битами, чтобы создать аналоговую вибрацию, которая проникает в самое сердце футуристического и сентиментального. Во всех его проектах прослеживается оригинальность: от работы с интригующим электронным дуэтом Kartei до экспериментального лейбла Silicate Musique, где он является одним из лидеров. Жадный до творчества продюсер уже выпустил несколько важных композиций, отголоски которых до сих пор разносятся по Европе и США. Cape Cod — проект украинского электронного музыканта Максима Сикаленко. Cape Cod отличается нетривиальным подходом к хаусу, сочетающим тонкое отношение к наследию жанра 80-х и 90-х годов с наслоением других стилей: соул, джаз, альтернативы 90-х. Сам Максим также является основателем лейбла Kiev House, который поддерживает местных музыкантов и стремится раскрыть «звук и душу города». Когда Максим только начинал заниматься электронной музыкой, он пытался связаться с командой Дорна для сотрудничества, но ответа не получил. Три года спустя он играет с Иваном на разогреве и даже получает комментарий от Дорна: «Когда я впервые посетил диджейский сет Максима, я, мягко говоря, сошел с ума от того, как красиво сочетаются музыка и визуальное сопровождение: просто , атмосферный и мощный. После выпуска нескольких EP в 2013 году этот лоу-фай с элементами чикагского хауса стал популярным. Вклад Герчели в развитие местного электронного сообщества не ограничивается созданием музыки — в сотрудничестве со Стефаном Ольбрихтом он запустил проект «This Наше время », международной платформы для продвижения венгерских художников. С 2015 года у Герджели появился еще один проект — Q3A, где он раскрывает темные и темные стороны своего музыкального творчества, предлагая слушателям замысловатые техно-композиции. Австралийский музыкант Джордон Александр известен во всем мире под именем Mall Grab. Игривое название, обозначающее неправильный способ держать скейтборд. Особенно много об этом проекте говорили в 2015 году. Тогда дебютный релиз «Feel U» сразу стал хитом и привлек внимание не только Джордона, но и нового канадского лейбла Collect-Call. Шесть месяцев спустя история повторилась, и второй релиз, «Alone», ознаменовал запуск бристольского лейбла Shall Not Fade. Чем дальше, тем увереннее шаги — в 2016 году Джордон основал собственный лейбл для поддержки творчества друзей, а сам переключается с танцевальной музыки, которую назвал «невежественный хаус» ignorant house , к более мелодичной истории. Леонид Липелис — модный московский ди-джей и музыкант, частый житель Стрелки, Симачева, Солянки и Мишки. Он начинал с ремиксов на треки группы Pompeya, а позже проявил себя как талантливый продюсер и был номинирован на титул «Диджей года» по версии журнала Time Out. Из года в год Bosco Fresh Fest не перестает удивлять своих гостей яркими и запоминающимися выступлениями. Всего на фестивале выступят более 30 российских и зарубежных музыкантов, имена некоторых пока остаются в секрете. Усадьба Царицыно, выбранная в этом году для фестиваля, предоставит организаторам и участникам неограниченные возможности для творчества. Дворцовый комплекс, расположенный на площади более 100 га, сможет принять 30 тысяч гостей: это вдвое больше, чем в прошлом году. Уникальный ландшафт позволяет реализовать фантазии организаторов: на фестивале будут организованы приятная зона отдыха у воды, зона фудкорта, «эко-бары» с настоящими деревьями, несколько музыкальных сцен, спортивные развлекательные зоны. У каждого бренда есть интересная история успеха и уникальная философия. Согласитесь, это так увлекательно — формировать свой стиль, пополняя гардероб дизайнерскими вещами из сезона в сезон! Помимо базовых моделей платьев, топов и блузок, брюк и юбок, признанных основой повседневных ансамблей, в нашем интернет-магазине вы найдете концептуальную одежду, которая станет ярким элементом образа в вашем гардеробе. Экспериментируя и смешивая стили, легко получить наряды, подчеркивающие вашу индивидуальность. Брендовая одежда имеет интересные особенности. Это узнаваемая дизайнерская подпись, которая выделяет этот предмет среди сотен других благодаря деталям и посадке. Это высокое качество, благодаря которому одежда люксовых брендов надолго сохраняет первозданный вид.
Владелец «Кофемании» запустил в Москве премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
Игорь Журавлев: «”Кофемания” как островок счастья». Приглашаем Вас в «Кофеманию» в BoscoVesna, попробовать сладкую новинку этого лета! Основатель «Кофемании» Журавлев о том, как пришел в бизнес Основатель и. Игорь Викторович Журавлев родился в Москве в 1966 году в семье военного. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.