«Здравствуй и прощай» — кинофильм 1972 года. лирическая комедия, снятая режиссёром Виталием Мельниковым на киностудии Ленфильм в 1972 г. Премьера: 11 июня 1973. На съемках фильма " Здравствуй и прощай" Наталья Гундарева обзавелась личным. лирическая комедия, снятая режиссёром Виталием. Один из таких фильмов – «Не могу сказать прощай», который был снят в 1961 году режиссером Георгием Чухраем.
ЗДРАВСТВУЙ И ПРОЩАЙ
Кинолента в жанре мелодрамы и комедии поз названием «Здравствуй и прощай» вышла на экраны в 70-х годах прошлого столетия. 11 июня 1973 года состоялась премьера фильма «Здравствуй и прощай». Здравствуй и прощай. Даты и время кинопоказа. Описание фильма: год, режиссеры, актеры, сюжет.
Обзоры и сравнения - Наше кино
Фильм «Здравствуй и прощай» – это знаковая работа, которая оставила яркий след в истории кинематографа. Сюжет фильма «Здравствуй и прощай». На съемках фильма "Здравствуй и прощай" похитили Олега Ефремова. Благодаря кадру, где Лапшин смотрит на окна Натальи Адашовой (а за спиной его виднеются как раз предыдущие строения), легко находим дом, в окно которого он забирался по водосточной трубе. Кадр из фильма "Здравствуй и прощай". Такова Шурка, её первая главная роль в кинофильме Виталия Мельникова «Здравствуй и прощай».
Где снимали фильм здравствуй и прощай?
Все вопросы что вы так хотели знать, но боялись спросить! | «Здравствуй и прощай» — кинофильм 1972 года. |
Здравствуй и прощай… | Прощай, шпана замоскворецкая "Мосфильм", 1987 г., Автор сценария: Эдуард Володарский. |
Новочеркасск.net
Его партнершами по съемкам стали актрисы-дебютантки Людмила Зайцева и Наталья Гундарева, для которых этот фильм стал удачным стартом кинокарьеры. Режиссер Виталий Мельников с актерами на съемках фильма Фото: kino-teatr. Каждый его фильм становился событием, и все актеры, которым посчастливилось с ним работать, называли это своей удачей. Олег Ефремов к тому моменту уже был звездой кино и главным режиссером МХАТа, но у Мельникова готов был сниматься даже в эпизодах. Они уже работали вместе в фильме «Мама вышла замуж», и новое предложение режиссера он принял без раздумий. Сценарист фильма Виктор Мережко Фото: book24.
Тем более, что ей, молодой актрисе, предстояло сыграть мать троих детей, простую сельскую женщину, которую Мережко писал со своей матери. Когда она впервые оказалась на съемочной площадке с Олегом Ефремовым, совсем растерялась. Но актер помог ей справиться с волнением, и хотя относился к ней покровительственно, стал для нее не только наставником. На экранах в паре с Ефремовым они смотрелись так органично, что зрители тут же им приписали роман и за кадром. На самом деле их связывали только дружеские отношения.
На съемки он приехал позже — Ефремов мог сниматься только в свободные от другой работы дни, но с первых же минут смог расположить к себе Людмилу Зайцеву. В нем не было ни тщеславия, ни заносчивости, и у нее сразу же возникло ощущение, как будто они были знакомы очень давно. Он тогда страдал от неразделенных чувств и признался Зайцевой, что всю жизнь переживал из-за таких несовпадений: женщины, проявлявшие к нему внимание, были ему безразличны, а те, которых выбирал он сам, не отвечали ему взаимностью. Поэтому тогда на съемках ему было не до романов.
Ставрополь, ул. Ленина, дом 415, офис 205 Главный редактор Баканова Е.
В результате Раков с братом, Буров и Васька встречаются в камышах у реки, понимая, что Шура посмеялась над ними.
Буров идёт в сельский клуб на индийский кинофильм, который смотрит и Шура. После фильма они идут рядом по улице, и Буров признаётся Шуре в том, что она ему нравится. Шура признаётся в ответной симпатии. Домой Шура возвращается лишь на рассвете, увидев, что её дети сидят на пороге и ждут её. У Шуры начинается новая жизнь: она полюбила человека, который хочет жениться на ней. Не скрываясь, она приносит милиционеру на работу завтрак и берёт постирать его вещи.
Олега Ефремова. О красивых глазах Ефремова все давно знают, кого ещё приглашать на такую роль...
Но даже здесь режиссёр отказывает своему герою в счастье — герой не может решиться на любовь. Она решилась, а он — боится. И она остаётся одна, отвечая любимому человеку какую-то ненужную глупость про пожарный инвентарь. Зачем снимали такое кино?.. Наверное, затем, чтобы показать правду.
Здравствуй, мама! И прощай
Зачем снимали такое кино?.. Наверное, затем, чтобы показать правду. Чтобы зрители узнали себя. Возможно, исправились. А, возможно, поняли, что снято про них, вздохнули глубоко и стали дальше жить. Жить, зная, что про таких женщин, как они, снимают фильмы. Сколько людей узнали себя в героинях Людмилы Зайцевой и Наталья Гундаревой — миллионы.
Я стоял в сторонке и не мог глаз отвести от Надежки Гундаревой. И находившиеся рядом мужики, затаив дыхание, хлюпали носами. Так здорово, классно, предельно искренне и эмоционально была проведена Наташей эта сцена». Было только одно, чего Зайцева не могла терпеть в своей подруге — ее пения. По сюжету, им приходилось петь вместе, да и за кадром актеры часто занимались тем же. Говорила: «Не порть нам песни». У Наташи поначалу было слабовато с музыкальным слухом. Но петь любила. Актеры соберутся и затянут что-нибудь народное. Ладно выводят, а Наташа — все мимо нот. Но Люся ее натаскала, стало здорово получаться… А была она замечательной... И на площадке никогда не капризничала». В итоге у Гундаревой и Зайцевой получился такой замечательный дуэт, как будто обе были профессиональными певицами. Многие женщины узнавали в героине Людмилы Зайцевой самих себя и писали ей письма со словами признательности.
Раков обижается за брата и уходит. Васька от души хохочет. Участковый Григорий идет в кино, где сидит и смотрит кино Шура. После кино он провожает её и признается, что она ему нравится. Шуру трогает его серьезность и смущение, и она сознается, что он тоже ей нравится.
Доведённые постоянной и агрессивной рекламой фильма Андрея Кравчука «Викинг» до тупости зрители, наконец, просмотрели его. И в сетях, и на страницах честной печати фильм «был подвергнут тотальной обструкции» Александр Кондрашов. Это уж явно не согласовывалось с наступающей «эрой российского кино»… А потому официальная «Вечерняя Москва» принялась разгадывать причину «шумного успеха» кинофильма «Викинг». Правда, при этом за критерий оценки она берёт «кассовый сбор», а не доводы зрителей, среди которых есть и честные историки, убедительно показавшие ложность исторической основы киноленты. Официальную газету понять можно. Как признать, что вполне голливудский бюджет «Викинга» 1 250 000 000 рублей был потрачен зря… Мы не станем ввязываться в эту полемику, в которой при известном лукавстве умов можно потопить всё, что угодно. Но обратим внимание на общий смысл фильма, так сказать, на метафизическом уровне. Ответим на вопрос, которым задавался Александр Кондрашов на страницах «Литературной газеты»: «И с каких мухоморов фильм называется «Викинг», а не, например, «Креститель» или «Князь Владимир». Или, на худой конец, «Варяг»? В самом деле, почему «Викинг», а не «Варяг»? Тут эти самые исторические «мухоморы» вполне различимы. Ведь, как известно, викинги — это древнескандинавские морские воины, и если они появлялись на Руси, то в качестве завоевателей. Братья-варяги же, согласно пресловутой «норманнской теории», несостоятельность которой доказана уже давно неопровержимо, были свои, славяне, которые призывались потому, что древняя новгородская династия по мужской линии пресеклась. Таким образом, называя фильм «Викинг», авторы изображают приход на Русь чужестранцев, завоевателей. Но как это соотносится с обретением благодати христовой веры? Смысл, как видим, прямо противоположный. Да и вся эта «норманнская теория» построена на искажении, на умышленно неточном переводе летописи. Ведь посланцы северных племён обращались к Рюриковичам: «Земля наша велика и обильна, а наряда в ней нет…То есть нет управления, усохла династия. Перевели же, «а порядка в ней нет». И не только «перевели», но и возвели в принцип всей нации, создали «фетиш» о том, что руссам якобы органически свойствен беспорядок… см. Сергей Лесной Парамонов «Откуда ты, Русь? Ростов-на-Дону, Донское слово, 1995. Можно ли придумать более бесцеремонную неправду? Опять «ложь, всем явная наивно лицемерит» Я. И в неё, как ни в чём не бывало, включаются создатели кинофильма «Викинг».
Время кино: Здравствуй и прощай
Поклонники по сей день восхищаются тем, как молодой актрисе удалось воплотить образ сильной и независимой женщины, который так сильно полюбился советскими зрителями. Людмила Васильевна оставила свой след во многих легендарных советских кинокартинах. Например «А зори здесь тихие…», «Маленькая Вера», «По семейным обстоятельствам», «Печки-лавочки», «Строговы» и другие работы, где она мастерски сыграла свои роли. После перестройки фильмография Зайцевой продолжала пополняться. И сегодня, несмотря на свой возраст, этим летом ей исполняется 74 года, Людмила Васильевна продолжает появляться в кинопроектах современных режиссеров. Но с годами съемки стали проходить относительно реже, нежели в молодости.
Виктор Павлов — Васька-сеньор Эпизод, где паспорт Васьки отбирает Шура, вошел в историю На экране Виктор Павлов играл любовника героини Гундаревой, а в реальности был другом актрисы: именно он в свое время убедил талантливую девушку пойти в театральный вуз. Сам Павлов прославился задолго до «Здравствуй и прощай», сыграв студента в «Операции «Ы» и других приключениях Шурика». Впоследствии артист успешно совмещал съемки со службой в театре и «скопил» более 170 киноролей. Супруги прожили вместе 40 лет Свою единственную жену Виктор Павлович встретил в 60-е в Театре Ермоловой: Татьяна Говорова ответила на ухаживания влюбленного коллеги и приняла предложение руки и сердца. У пары появилась дочь Саша, которая в итоге не пошла по стопам родителей, а отучилась на врача.
Павлов был прекрасным мужем и отцом — в то время как другие артисты крутили романы, он спешил с гастролей домой, нагруженный подарками для супруги и дочки. Идеальную картину разрушили болезни: в последние годы жизни актер перенес четыре инсульта. Он скончался практически на руках жены: лишь на пару минут Татьяна отошла на кухню, а вернувшись, обнаружила 65-летнего избранника мертвым. Александр Демьяненко — председатель колхоза Председатель в исполнении Демьяненко получился чопорным Роль председателя — далеко не самая известная в карьере Демьяненко. Знаменитый «Шурик» кочевал из одной комедии Леонида Гайдая в другую с середины 60-х. Персонажа Александр Сергеевич недолюбливал: быть экранным мальчишкой до старости не хотелось. Когда кинокарьера пошла на спад, артиста спасало телевидение, театр и дубляж — он заработал репутацию ведущего актера озвучивания. Брак артиста с подругой по драмкружку Мариной Скляровой омрачало нежелание Демьяненко иметь детей. Когда Марина забеременела и спросила мужа, стоит ли рожать, тот ответил: «Как знаешь». Женщина сделала несколько абортов, так как не хотела растить ребенка без поддержки возлюбленного.
Ну а спустя 20 лет Александр Сергеевич ушел от избранницы к сотруднице «Ленфильма» Людмиле, женился и удочерил ее наследницу — Анжелику Неволину. Склярова же больше никогда не выходила замуж и так и не стала мамой. Актер признавался, что не ладил с коллегами по съемкам, и страдал из-за постоянного осветления волос: краска тогда была ужасной, и на голове появлялись болезненные волдыри Вдова прожила без любимого мужа всего шесть лет Невостребованность, критика коллег по поводу съемок в ситкоме «Клубничка» и увольнение из театра больно ударили не только по самолюбию, но и по физическому здоровью артиста. Проблемы с сердцем усугублялись с каждым годом, потом произошло отслоение сетчатки, случилось два инфаркта. Летом 1999-го 62-летнему Демьяненко назначили коронарное шунтирование, однако до даты операции он не дожил несколько дней. Борислав Брондуков — Раков Брондукову приходилось играть выпивох и безответственных людей Для артиста, которому поначалу твердили, что его внешность вообще не подходит для театра и кино, главной ролью стал Федул из «Афони». Кроме узнаваемости персонаж принес актеру еще и репутацию алкоголика, так что отныне ему постоянно предлагали образы дебоширов и пьяниц. Задолго до выхода «Здравствуй и прощай» Борислав Николаевич женился на студентке Ленинградского политеха.
У горкома бунтовщиков уже ждали - с винтовками наперевес. Уроки главнокомандующего не были забыты - власть умела себя защитить... Сухой треск выстрелов ошарашил толпу, превращая последующее в нелепый, кошмарный сон... Федор поднимал раненого, стонущего товарища, когда свинцовая оса жиганула, больно ударила в бок...
И такая же заноза. Смотрю фильм и ее вижу. Вот точно она так бы себя вела. Спасибо, Марисабель, за хорошую тему. Великолепный фильм.
Здравствуй и прощай
Кадр из фильма "Здравствуй и прощай". Здравствуй и прощай Фильм снимался в Ростовской области, под Таганрогом. Где сейчас такие добрые фильмы, как «Здравствуй и прощай»? Некоторое безрассудство русского характера, жизнь «на авось», отсутствие в национальной психике сдерживающих процессов торможения (если что — сразу «здравствуй и прощай!») не выглядят такими сатирически заостренными, с болью гиперболизированными.