В 2023 году компания Viola представила ассортимент густых безлактозных йогуртов под брендом Viola Free. Dprofile — В 2023 году «Viola» представила ассортимент фирменных безлактозных йогуртов под брендом «Viola Free». Йогурт безлактозный Viola FREE «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. Узнаваемость Viola в России превышает 87%.
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
Отмечается, что товары с новым логотипом появятся на прилавках российских магазинов уже этим летом. В марте финские производители продуктов питания Valio и Paulig заявили, что уходят с российского рынка. Причиной ухода обе компании назвали проводимую Россией спецоперацию на территории Украины.
Замену фруктово-ягодным наполнителям, которые частично поставлялись из Финляндии, пришлось искать в России и везти из других стран.
На выручку пришли контрагенты, с которыми компания уже работала, так что вкусы не поменялись. Преемственность брендов постарались подчеркнуть и в дизайне упаковки. Фирменные цвета сохранилась, логотип тоже очень похож —только вместо Valio теперь Viola.
Разработанные для российского рынка баночки с йогуртами Laplandia менять не стали. Под этим же брендом теперь будут выпускаться сыры, ранее известные российским покупателям под маркой Oltermanni. Во время пресс-тура сотрудники завода «Галактика» рассказали о новинках компании Viola.
В октябре на полки магазинов поступят йогурты Laplandia с новыми вкусами — «Лимонный пирог» и «Тыква, абрикос и пряности». Тем временем Viola уже работает над дальнейшим расширением ассортимента и импортозамещением исчезнувших товаров.
Создали минималистичный дизайн упаковки, соответствующий концепции «чистой этикетки» йогуртов Lactose Free — они имеют простой и понятный состав: молоко, закваска, фруктово-ягодный наполнитель, не содержат добавок с Е-кодами и других ингредиентов со сложными названиями. Поместили только две главные надписи на йогурты — название вкуса и значительно крупнее фразу «без лактозы», чтобы выделить самую важную информацию.
Использовали изображение фруктов в фуд-зоне и сделали фуд-зону яркой, сочной, чтобы привлечь аудиторию, которая любит насыщенные вкусы. Двойной вкус передали по-разному: на передней стороне упаковки питьевых и на платинке ложковых йогуртов объединили вкусы в одну иллюстрацию, а на боковой стороне ложковых йогуртов разместили фрукты по отдельности. Так они выглядят крупнее и видны издалека.
На сегодняшний день компания представляет ассортимент из более чем 110 наименований продукции. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Источник: Моллы. Фото: Valio.
Компания Viola подала в суд на амурское УФАС
Бренд Viola вы компании называют своей «визитной карточкой», узнаваемость которой превышает 87%. Проведенный Viola опрос показал, что густые йогурты — самая желанная среди потребителей категория безлактозной молочной продукции. Пост автора «Национальная служба новостей» в Дзене: Йогурты не поделили упаковку Производитель молочной продукции Viola подал в суд на Управление ФАС по Амурской.
Производитель из Петербурга купил завод йогуртов «Слобода»
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов | | Бывшая российская "дочка" финского производителя молочных продуктов Valio сменила название с ООО "Валио" на ООО "Виола". |
Бренд Viola заменит марку Valio | Российская компания «Валио» приняла решение использовать бренд Viola для выпуска молочной продукции. |
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы — свобода питания без компромиссов | Плевать сейчас на йогурт, пишите чаще про заваленных людей. |
«Валио» начнет продавать все молочные продукты под брендом Viola
Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola. Ежемесячно с производственных линий завода на полки магазинов поступает 5 млн упаковок плавленого сыра Viola в различных форматах, а также миллионы упаковок других продуктов. Viola не разрабатывает отдельные вкусы для зарубежных рынков, а использует классические рецепты. Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале.
Под маркой объединят молочную продукцию: йогурты, сливки, сметану и творог. Кроме того, также продолжится производство одноименной линейки плавленых сыров. До этого концерн принадлежал финским собственникам. Бренд Viola выбрали, поскольку он на протяжении многих лет остается одним из лидеров рынка России в категории плавленых сыров, пояснили в компании.
Обновление коснется только оформления логотипа, мы сохраняем знакомые дизайны упаковок, чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке. Мы по-прежнему привержены финским стандартам качества молочных продуктов; ассортимент, рецептуры и вкусы остаются неизменными Наталия Добрынина ООО «Валио» принадлежит предприятие в Московской области.
Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье». В прошлом году Viola обращалась в региональное управление ФАС с жалобой на «Хладокомбинат Партнер» из-за того, что производитель начал выпускать йогурты в упаковке, дизайн которой, по мнению Viola, копировал ее собственные продукты, писало отраслевое издание Milknews.
Как делают йогурты Viola | День на производстве
Стоимость сделки не раскрывалась. По условиям сделки «Велком» сможет в течение переходного периода, который может продлиться до конца года, выпускать и продавать продукцию Valio под брендами, не вошедшими в сделку. В компании «Велком», комментируя приобретение, заявили, что купили российское подразделение Valio за собственные средства, не привлекая кредитные, и намерены инвестировать в развитие компании. Российское подразделение Valio было открыто в Петербурге в 1994 году. У компании в России один завод в Ершово Московская область , она сотрудничает с другими предприятиями в Ленинградской области, Москве и Рязани.
В конце прошлого года « Эфко » объявила о закрытии производства йогуртов в Белгородской области. Мощности, ранее использовавшиеся для их выпуска, планировалось переориентировать на производство «растительных альтернатив для экспорта», сообщала компания. Ранее сообщалось, что прошлый год стал рекордным в истории инвестиций Viola. Ежемесячно с производственных линий завода на полки магазинов поступает 5 млн упаковок плавленого сыра Viola в различных форматах, а также миллионы упаковок других продуктов.
Viola не разрабатывает отдельные вкусы для зарубежных рынков, а использует классические рецепты.
В России самостоятельно кисло-молочный концерн работал одним заводом по выпуску плавленых и полутвердых сыров в Ершово Одинцовском районе Московской области. Параллельно с финским гигантом работали еще десять отечественных площадок.
Два партнёра — из Ленобласти. Это гатчинский завод "Галактика" и "Молочная культура" в посёлке Сельцо Волосовского района.
Раньше под этим названием она делала только плавленый сыр. Право на бренд «Велком» получил при покупке российского бизнеса у финской Valio. Ребрендинг завершится в августе. Плавленый сыр Viola сохранит ярко-красное оформление, а для молочной продукции и творожных сыров компания разработала новый логотип Viola в синем и белом цветах.
Viola Free: новый бренд йогуртов без лактозы – свобода питания без компромиссов
В компании уточнили, что обновление затронет только логотип, дизайн упаковок не изменится. На упаковках плавленых сыров он останется прежним, на товарах молочной продукции и творожных сыров будет новый логотип в синем и белом цветах. В марте 2022 года финская компания сообщила об уходе из России, а в апреле — о продаже российского бизнеса производителю колбасы «Велком». Он в том числе получил завод в Подмосковье, где производятся сыры, и права на бренд Viola.
Исполнительный директор «Эфко» Сергей Иванов отметил, что у них не осталось возможности глубокой интеграции в молочный бизнес после продажи в 2021 году компании «Зелёная долина», которая занималась производством молока. Молочный завод был основан в 2015 году и оснащён современным оборудованием, а его мощность превышает 230 тонн обработки сырого молока в сутки. Новый владелец завода планирует продолжить развивать производство йогуртов.
Продукцию с обновленным логотипом начнут реализовывать уже этим летом. Обновление коснется только оформления логотипа, мы сохраняем знакомые дизайны упаковок, чтобы потребители могли легко найти наши продукты на полке.
УФАС попросила подписчиков своего телеграм-канала поделиться мнением о схожести упаковок товаров обоих производителей. В результате большая часть не нашла схожести.
Прокачать профессиональные навыки в работе с интеллектуальной собственностью научат в программе Высшей школы Юрист компании «Фирменное наименование и товарный знак: регистрация и защита прав». На онлайн-уроках исключите риски споров с ФНС и третьими лицами из-за названия компании и разработаете алгоритм, который позволит зарегистрировать товарный знак без риска отказа Роспатента.
Viola станет преемником бренда Valio в России
В пресс-службе Viola отметили, что в ближайших планах компании наладить производство этой продукции в России под другими марками. «Виола» ожидает, что приобретение нового актива позволит увеличить производство йогуртов и расширить географию поставок. Йогурт безлактозный Viola Free «Медовая дыня и семена чиа», 2,7 %, 180 г. Питьевой йогурт известной марки Viola покупала как-то давно, и он мне нравился. В «Виоле» заявили, что покупка белгородского завода позволит компании не только нарастить объемы производства, но и расширить географию поставок. Новым владельцем предприятия стала компания «Виола», которая так же, как и «Эфко», будет производить йогурты.
Свобода от лишнего: безлактозные йогурты Free
Компания «Виола» представляет новые вкусы густых сливочных йогуртов. В пресс-службе компании Valio рассказали, что уже в августе его продукция сменит логотип и появится на полках магазинов под брендом Viola. На заводе "Галактика" в Гатчине (Ленинградская область) начали производить йогурты Viola с новыми вкусами. В концерне пояснили, что выбор Viola в качестве ключевого бренда неслучаен — он на протяжении многих лет остаётся одним из лидеров российского рынка в категории плавленых.
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции
Компания «Виола» (прежнее название «Валио»), бывшая «дочка» ушедшей из РФ финской Valio, завершила реализацию проекта на заводе по производству сыров в Подмосковье. Петербургская компания "Виола", которая ещё в октябре была известна как "Валио", 29 декабря официально перестала быть дочкой финского Rushold Oy с регрисстрацией в Хельсинки. Йогурт Danone «Активиа» с клубникой и земляникой.
Valio теперь Viola: В Ленобласти "Галактика" будет выпускать безглютеновую и безлактозную продукцию
Причиной иска стал отказ регулятора возбуждать дело после проведения голосования в телеграм-канале Производитель молочной продукции Viola обратился в арбитражный суд Амурской области с исковым заявлением против местного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС. Соответствующая информация содержится в картотеке арбитражных дел. Из картотеки следует, что Viola хочет признать недействительным решение Амурского управления ФАС, детали которого не уточняются. В качестве третьего лица указан «Хладокомбинат Партнер», выпускающий, согласно информации на его сайте, молочную продукцию под брендом «Фермерское подворье».
Молочный завод был основан в 2015 году и оснащён современным оборудованием, а его мощность превышает 230 тонн обработки сырого молока в сутки. Новый владелец завода планирует продолжить развивать производство йогуртов. Как заявил гендиректор «Эфко» Евгений Ляшенко, продажа молочного завода поможет холдингу сконцентрироваться на других производствах: — Принятое решение поможет нам сосредоточиться на приоритетных для «Эфко» направлениях, включая переработку масличных, производство растительного мяса и молока, а также высокотехнологичных ферментов для разных направлений промышленности, — заявляют в компании.
У Valio есть завод плавленых сыров в Подмосковье, партнеры по контрактному производству и офисы продаж в Санкт-Петербурге и Москве. В России в компании работает около 400 человек.
Отмечается, что товары с новым логотипом появятся на прилавках российских магазинов уже этим летом.
В марте финские производители продуктов питания Valio и Paulig заявили, что уходят с российского рынка. Причиной ухода обе компании назвали проводимую Россией спецоперацию на территории Украины.
Viola добавила в линейку йогуртов Laplandia новые вкусы
Viola локализует производство продукции, которая раньше импортировалась из Финляндии | Компания «ВИОЛА» — производитель молочной продукции Viola обратилась в суд с требованием признать недействительным решение УФАС Амурской области. |
Как делают йогурты Viola | Как следует из заявления, ООО «Виола», зарегистрированное в Санкт-Петербурге, с 2019 года производит и реализует йогурты. |
«Эфко» сливает йогурт // Петербургская «Виола» купила белгородский завод молочной продукции
Viola йогурт | В «Виола» отметили серьезный потенциал рынка СНГ, который в последние 10 лет использовался не полностью. |
«Виола» купила у «Эфко» завод по производству молочной продукции | БЗМЖ йогурт Виола пит.0.4 манго п/б 280г. |
Финская Valio продаёт российский бизнес и бренд Viola группе "Велком"
Viola — известный и любимый в России бренд, ассоциирующийся с красными коробочками с плавленым сыром. "Виола" в I полугодии увеличила продажи молочной продукции на 26%. Группа компания «Велком» приобрела российское поздразделение Valio и права на бренд Viola после решения финского производителя молочной продукции прекратить работу в России. Новинки компании Viola обладают насыщенным вкусом – настолько же сливочным, как и обычные йогурты Viola.