Новости вгуэс успеваемость

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Владивостокский государственный.

ВВГУ - стоит ли поступать? (часть 2)

высшее транспортное учебное заведение России, крупнейший транспортный вуз Поволжья. Елена Кийкова Елена КийковаВладивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС)Подтвержден адрес электронной почты в домене ВГУЭС — все самые свежие новости по теме. студента ВГУЭС в формате APK и другие последние APK-версии Личный кабинет студента ВГУЭС, Получите доступ к расписанию занятий своей группы в ВГУЭС на смартфоне Android. Помощь. ТУР. Новости. Сообщить об ошибке. Издать учебник.

Личный кабинет студента ВГУЭС

Рейтинговая система оценки успеваемости студентов используется для организации и управления учебно – воспитательным процессом в университете и служит для определения. ВГУЭС принял абитуриентов из 45 регионов России ВГУЭС опубликовал итоговые списки абитуриентов, зачисленных на программы бакалавриата и специалитета по. создание в университете системы управления качеством образования, позволяющей на основе анализа показателей успеваемости студентов проводить постоянные улучшения. По информации ректора ВГУЭС, на сентябрь запланирована защита еще шесть диссертаций сотрудников университета. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса решил отказаться от профильной приставки в названии. Справочные материалы для студентов, преподавателей, сотрудников ВГУЭС.

Пошаговые инструкции по личному кабинету ВГУЭС

Владивостокский государственный университет экономики и сервиса (ВГУЭС). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В будущем учебном году ВГУЭС планирует в осеннем семестре ежемесячно выплачивать первокурсникам-стобальникам, набравшим за ЕГЭ в сумме 260 баллов и выше, стипендию в. Татьяна Терентьева, ректор Владивостокского государственного университета экономики и сервиса, доктор экономических наук, профессор. Руководство ВВГУ (бывший ВГУЭС) поплатилось за неаккуратный креатив замечаниями горожан, сообщает ИА. успеваемости студента - новости и объявления И различную дополнительную информацию об учебном. Личный кабинет ВГУЭС – виртуальное пространство пользователя, предназначенное для просмотра индивидуальной информации о состоянии его ресурсов.

Владивостокский государственный университет

Во ВГУЭС есть несколько дополнительных стипендиальных программ, благодаря которым студент может претендовать на «бонусную» финансовую поддержку. успеваемости студента - новости и объявления И различную. Помощь в регистрации личного кабинета абитуриента и студента ВГУЭС. Владивостокский государственный университет экономики и сервиса меняет имя. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Владивостокский государственный.

В Приморье студенты ДВФУ и ВГУЭС следят за проведением ЕГЭ на Дальнем Востоке

Торжественное собрание «ВГУЭС: дорога длиною 55 лет» 2022-12-24 17:40 Директор IT-колледжа, Архитектор кафедры информационных технологий и Руководитель по академической политике были награждены почетными грамотами Думы Владивостока, Министерства науки высшего образования и благодарностью Губернатора В пятницу в ТКК Андеграунд состоялось Торжественное собрание для сотрудников и преподавателей «ВГУЭС: дорога длиною в 55 лет» В программе торжественного собрания, посвященного Юбилею университета и наступающему Новому году, были юбилейные и новогодние поздравления руководства ВВГУ и почетных гостей, церемония награждения ветеранов и сотрудников университета, концертные номера творческих коллективов.

Задачей Центра является налаживание системы объективного информирования предпринимателей и населения о социально-экономической ситуации в регионе и шире, в стране. Таким образом, создание ЦЭОП стало ответом университета на актуальный запрос внешней среды, удовлетворяя потребность общества в квалифицированной экспертной оценке экономических процессов. ЦЭОП исследует масштабные, инвестиционные проекты, изучает их проблемы и результаты их реализации. Коллектив ЦЭОП состоит из молодых и талантливых преподавателей и студентов университета.

Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор.

Для этого нужно собрать пакет документов и предоставить их в срок, объявленный в начале семестра. Студент может подаваться на несколько направлений, но отбор пройдет только на то, где наберет наибольшее количество баллов. Социальная стипендия Социальную помощь государства выплачивается нуждающимся студентам очной формы обучения, относящимся к следующим категориям: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.

Ветераны боевых действий; Студенты из числа граждан, проходивших в течение не менее трех лет военную службу по контракту на воинских должностях, подлежащих замещению солдатами, матросами, сержантами, старшинами, и уволенных с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами "б"- "г" пункта 1, подпунктом "а" пункта 2 и подпунктами "а" - "в" пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе"; Размер социальной выплаты: 5 тысяч рублей для студентов, обучающихся на программах высшего образования, и 1115 рублей для студентов СПО.

Конечно, возможности CourseLab в сравнении с iSpring Suite намного шире, но при этом работа в CourseLab требует не только очень серьезной подготовки, но и дизайнерских навыков. Поэтому с точки зрения простоты использования редактор iSpring Suite намного привлекательнее, чем CourseLab.

Таким образом, добавив в «Витрину курса» интерактивные элементы, мы уже получим простейший электронный курс. Чтобы сделать «Мультимедийно-интерактивный электронный курс», необходимо добавить мультимедиа объекты аудио, видео, графику, Flash-анимацию и пр. Это самый сложный этап создания электронного курса, и преподаватель самостоятельно вряд ли сможет сам качественно реализовать задуманное.

Есть две схемы использования видео в электронном курсе: видеокурс или элементы видео в электронном курсе. Разработка хорошего видеокурса - о очень сложное и дорогое занятие, так как необходимо, во-первых, написать сценарий, во-вторых, найти человека, который сможет это профессионально прочитать на камеру, а, в-третьих, надо иметь хорошую аппаратуру для съемки. Поэтому на начальном этапе внедрения MOODLE нам видится оптимальным использование небольших видеороликов с примерами, пояснениями или заданиями.

Так, например, можно долго описывать произношение звуков в английском языке, когда проще это продемонстрировать с помощью видеоролика. Flash-анимация, в отличие от видеоматериала, позволяет показать не только саму работу некоторого устройства, но и то, что происходит внутри него в процессе эксплуатации. С помощью анимации легко показать, как производится впрыск и воспламенение топлива при запуске двигателя автомобиля.

Во ВГУЭС открыт Центр экономических оценок и прогнозов

Задачей Центра является налаживание системы объективного информирования предпринимателей и населения о социально-экономической ситуации в регионе и шире, в стране. Таким образом, создание ЦЭОП стало ответом университета на актуальный запрос внешней среды, удовлетворяя потребность общества в квалифицированной экспертной оценке экономических процессов. ЦЭОП исследует масштабные, инвестиционные проекты, изучает их проблемы и результаты их реализации. Коллектив ЦЭОП состоит из молодых и талантливых преподавателей и студентов университета.

Данные поступают из информационных систем ВГУЭС: как только студенту выставлена аттестация или он выполнил задание на электронном курсе, данные отобразятся на его дашборде. Владимир Крюков подчеркивает, что глобальная идея - с помощью анализа данных выявить индивидуальные особенности студента и на их основе выстроить персонализированную траекторию обучения с целью повышения его успешности. В мировой практике используются подобные системы: систему графических индикаторов активно применяют в зарубежных университетах, и, как отмечают студенты, это положительно сказывается на их мотивации. На данный момент студенты нескольких учебных групп протестировали сервис.

Если при восстановлении доступа возникли какие-либо трудности, пользователь может обратиться за помощью в Службу технической поддержки, позвонив по номеру телефона 8 423 240-40-14. Функции личного кабинета Личный аккаунт студента дает такие возможности: Ознакомление с актуальной информацией. В ЛК будет указано имя пользователя и статус в учебном учреждении. Увидеть сведения можно в определенных разделах. Управление функциональными возможностями и инструментами. Пользователь может подключать либо отключать нужные функции. Получать необходимую информацию, которая касается процесса обучения.

Эти достижения отмечены несколькими важными наградами, полученными университетом. Во ВГУЭС постоянно организуются и проводятся международные мероприятия: встречи с иностранными делегациями, семинары, форумы, конференции, лекции зарубежных профессоров, презентации программ и проектов.

Их следствием становятся новые соглашения с зарубежными вузами. В университете реализуются шесть программ по модели «двойных дипломов». ВГУЭС — это больше, чем образовательный комплекс, где каждый студент может получать выбранные им самим знания, нужные для будущей профессии. ВГУЭС — это система, готовящая практиков, готовых и способных работать, зарабатывать и строить свое будущее еще до выхода из университетских стен, благодаря уникальной модели практико-интегрированного обучения. Контроль и поддержка на каждой образовательной ступени «лестницы знаний» ВГУЭС помогают учащимся в полноценном и непрекращающемся развитии. Школа-интернат для одаренных детей им. Дубинина; Профессиональная школа индустрии моды и красоты; Академический колледж;.

Один из вузов Владивостока сменит название

Конечно, возможности CourseLab в сравнении с iSpring Suite намного шире, но при этом работа в CourseLab требует не только очень серьезной подготовки, но и дизайнерских навыков. Поэтому с точки зрения простоты использования редактор iSpring Suite намного привлекательнее, чем CourseLab. Таким образом, добавив в «Витрину курса» интерактивные элементы, мы уже получим простейший электронный курс. Чтобы сделать «Мультимедийно-интерактивный электронный курс», необходимо добавить мультимедиа объекты аудио, видео, графику, Flash-анимацию и пр. Это самый сложный этап создания электронного курса, и преподаватель самостоятельно вряд ли сможет сам качественно реализовать задуманное. Есть две схемы использования видео в электронном курсе: видеокурс или элементы видео в электронном курсе.

Разработка хорошего видеокурса - о очень сложное и дорогое занятие, так как необходимо, во-первых, написать сценарий, во-вторых, найти человека, который сможет это профессионально прочитать на камеру, а, в-третьих, надо иметь хорошую аппаратуру для съемки. Поэтому на начальном этапе внедрения MOODLE нам видится оптимальным использование небольших видеороликов с примерами, пояснениями или заданиями. Так, например, можно долго описывать произношение звуков в английском языке, когда проще это продемонстрировать с помощью видеоролика. Flash-анимация, в отличие от видеоматериала, позволяет показать не только саму работу некоторого устройства, но и то, что происходит внутри него в процессе эксплуатации. С помощью анимации легко показать, как производится впрыск и воспламенение топлива при запуске двигателя автомобиля.

Для учащихся и преподавателей открыт онлайн доступ к библиотеке программ Windows. Владивостока размещены: правила приема на программы высшего и средне-специального образования; расписание вступительных испытаний; формы заявлений и договоров; приказы о зачислении. Абитуриент не обязан лично являться для подачи заявления и документов. Это можно сделать при помощи интернета. Для этого нужно зарегистрироваться на портале и проделать необходимые операции. Сообщение на электронную почту или сотовый телефон информирует подателя об успехе или о дальнейшем внесении определенных исправлений На сайте выкладываются подробности:.

Характерной чертой комплексной информатизации сферы образования является переход от использования разрозненных средств ИТ к реализации таких средств как элементов интегрированной информационно-образовательной среды, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, реализуемых в рамках организации образовательного учреждения , группы организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной или национальной системы образования. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса уделяется большое внимание специфике образовательного процесса [1]. Электронная образовательная среда ЭОС — интегрированная система электронных образовательных ресурсов, программно-технических и телекоммуникационных средств, обеспечивающая едиными технологическими средствами организацию, реализацию и информационную поддержку электронного обучения [2]. Электронный образовательный ресурс ЭОР — электронные материалы контент , предназначенные для использования в процессе реализации образовательных программ любых уровней [2]. Реализация образовательных программ представлена в виде электронных учебных курсов ЭУК , которые в свою очередь представляют собой ресурсы, содержащие комплекс учебно-методических материалов по дисциплине, реализованные в системе электронного обучения. Электронная образовательная среда может быть реализована в виде системы дистанционного обучения. Система дистанционного обучения СДО дает возможность автоматизировать учебный процесс на предприятиях, в образовательных учреждениях, государственных компаниях. СДО позволяет создавать электронную систему для обучения, развития и оценки обучающихся. Во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса ВГУЭС в качестве системы дистанционного обучения представлена система Moodle. Moodle — это среда дистанционного обучения, предназначенная для разработки дистанционных курсов на качественном уровне. Эта СДО используется более чем в 100 странах мира университетами, школами, компаниями и независимыми преподавателями. По своим возможностям Moodle вполне способна конкурировать с известными коммерческими аналогами, в то же время Moodle существенно отличается от них тем, что распространяется в открытых исходных кодах — это дает возможность дополнить СДО под особенности каждого образовательного проекта [3]. Курсы в СДО Moodle могут содержать произвольное количество ресурсов веб-страницы, глоссарий, ссылки на файлы, лекции, тесты, задания и т. Для всех элементов курса возможно оценивание, как по множеству уже имеющихся в системе шкал, так и по произвольным, созданным преподавателем, шкалам. Все оценки могут быть просмотрены в отчете внутри необходимого курса, который имеет множество настроек по виду отображения и группировки оценок. Данный отчет представлен на рисунке 1. Рисунок 1. Отчет по оценкам Для курса также существует отчет, где реализован просмотр последних изменений в курсе, где за выбранный промежуток времени преподаватель может увидеть новых зачисленных студентов, новые сообщения в форумах, законченные попытки прохождения тестов и другие действия в элементах курса. Данный отчет отображен на рисунке 2 [3]. Рисунок 2. Журнал событий В Moodle активно используется e-mail рассылки копий сообщений с форумов, отзывов учителей, есть возможность отправки e-mail сообщений произвольной группе участников курса. С помощью различных видов отчетности у представленной выше СДО происходит процесс мониторинга использования внедренных современных образовательных технологий. Данный процесс позволяет сделать вывод касательно степени использования внедренных образовательных технологий, и в соответствии с выводом принять необходимое решение о дальнейшем сопровождении внедренной современной образовательной технологии. Мониторинг использования внедренных современных образовательных технологий является достаточно важным процессом, так как на основе данных, полученных с помощью этого процесса можно понять насколько рациональным и эффективным было внедрение той или иной современной образовательной технологии [4]. Например, для того, чтобы выявить насколько часто внедренная современная образовательная технология используется обучающимися, необходимо просмотреть требуемый вид отчетности и проанализировать получившиеся данные. Такой вид отчетности может называться «Активность обучающихся», в него может входить количество входов в определенный курс и количество выполненных заданий за определенный период, суммарное время работы в курсе, дата и время последнего входа и другие критерии. На основе описанного выше вида отчетности можно сделать вывод насколько внедренная образовательная технология используется и было ли рациональным её внедрение. С помощью вида отчетности «Активность преподавателей» можно определить насколько часто система используется преподавателями. На основе полученных данных можно сделать вывод: насколько качественно преподаватели справляются со своими обязанностями, и, в соответствии с выводом принять необходимое решение.

Проходные баллы на бюджет В 2021 году для поступления на бюджет абитуриентам необходимо было набрать как минимум 150 баллов. Самые высокие проходные баллы требовались на специальностях «Юриспруденция» — 232 балла и «Международные отношения» — 235 баллов. Проще всего поступить на программы «Технология транспортных процессов» и «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Здесь нужно было набрать 151 и 150 баллов соответственно. Бюджетные места В 2021 году Владивостокскому государственному университету экономики и сервиса было выделено 368 бюджетных мест. Больше всего бесплатников учатся на специальностях «Педагогическое образование» 43 студента и «Инфокоммуникационные технологии и системы» 30 студентов. Меньше всего — на «Международных отношениях» и «Туризме». Здесь за счет средств федерального бюджета в общей сложности обучаются четыре человека. Некоторые специальности студенты осваивают только на платной основе.

Дистанционное обучение в ВГУЭС | Личный кабинет ВГУЭС (cabinet.vvsu.ru)

Путем использования личного кабинета учащийся может совершать любые необходимые действия без привлечения третьих лиц. Студентам достаточно просто взаимодействовать с сайтом ВГУЭС, так как сервис имеет удобный интерфейс. Притом, на сайте не требуется вводить большой объём данных о своей личности. Для удобства пользования на сайте есть специальные разделы и инструменты. Вверху главной страницы находится запись «Личный кабинет», на которую нужно нажать.

Внесение персональных сведений. Данные сведения необходимы для осуществления проверки и доказательства того, что пользователь не является ботом.

Размер выплаты: 8 тысяч рублей. Получить эти виды стипендий можно, пройдя конкурсный отбор. Для этого нужно собрать пакет документов и предоставить их в срок, объявленный в начале семестра. Студент может подаваться на несколько направлений, но отбор пройдет только на то, где наберет наибольшее количество баллов. Социальная стипендия Социальную помощь государства выплачивается нуждающимся студентам очной формы обучения, относящимся к следующим категориям: Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей. Лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя; Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства; Студенты, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и иных радиационных катастроф, вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; Студенты, являющиеся инвалидами вследствие военной травмы или заболевания, полученного в период прохождения военной службы.

Регистрируясь на официальном сайте вуза, вы одновременно с этим создаёте аккаунт колледжа. Техническая поддержка Надеемся, что вы нашли ответ на интересующий вас вопрос. Если это не так, советуем не медлить с обращением в службу технической поддержки. А вот и ее контактные данные: Горячая линия: 8 423 240 4014.

Электронная почта: support vvsu. Местонахождение учреждения: Приморский край, г. Владивосток, ул. Гоголя, д.

Подача заявки на изменение формы обучения, перевод в другое учреждение. Просмотр списка студентов, их основных характеристик для педагогов. Редактирование расписания, учебного плана для педагогов. Общение с вышестоящим руководством для педагогов. Возможности личного кабинета родителя Основное назначение «учетки» родителей — отслеживание успеваемости и посещаемости их ребенка. Они могут смотреть его оценки, прогулы, расписание, учебный план. Также они могут видеть статистические показатели обучающегося, его общий рейтинг. Еще им доступно общение с преподавателями.

Data Science «на службе» у студентов ВГУЭС

Алгоритм сравнивает учебную активность студента со средней активностью студентов в его группе и выдает оповещение в виде цветового сигнала в личном кабинете: зеленый цвет — учебная активность на хорошем уровне, желтый — требует внимания, красный — учебная активность очень низкая и высока вероятность образования академических задолженностей по итогам семестра, если ситуацию не начать исправлять. Данные поступают из информационных систем ВГУЭС: как только студенту выставлена аттестация или он выполнил задание на электронном курсе, данные отобразятся на его дашборде. Владимир Крюков подчеркивает, что глобальная идея - с помощью анализа данных выявить индивидуальные особенности студента и на их основе выстроить персонализированную траекторию обучения с целью повышения его успешности. В мировой практике используются подобные системы: систему графических индикаторов активно применяют в зарубежных университетах, и, как отмечают студенты, это положительно сказывается на их мотивации.

Как получать больше? Во ВГУЭС есть несколько дополнительных стипендиальных программ, благодаря которым студент может претендовать на «бонусную» финансовую поддержку.

Повышенная академическая стипендия Начисляется студентам-бюджетникам за особые достижения в учебе, культуре, науке, спорте и общественной жизни. Размер выплаты: от 10 до 15 тысяч рублей в месяц. Подробнее об условиях получения повышенной стипендии можно узнать из Положения о стипендиальном обеспечении, размещенного на сайте. Именная стипендия Начисляется студентам договорной основы за особые достижения в учебе, культуре, науке, спорте и общественной жизни. Размер выплаты: 8 тысяч рублей.

Так как текущая версия СДО Moodle, в которой проводится разработка, функционирует при помощи MS Windows Server 2008, все запросы написаны именно на данном языке. Множество различных действий в разрабатываемом плагине описывается с помощью Moodle API. API Application Programming Interface — это интерфейс программирования, интерфейс создания приложений. API создавался для того, чтобы программист реально мог облегчить задачу написания того или иного приложения благодаря использованию готового кода например, функций [5]. В разрабатываемом плагине, например, для вызова и последующей обработки запросов к базе данных СДО используется «Data manipulation API». Например, для того чтобы получить список курсов для отчета «Сводный отчет по курсам» необходимо вызвать функцию, которая представляет собой SQL-запрос из переменной. Генерация таблицы, представляющей собой отчет происходит при помощи отдельной функции, являющейся одним из компонентов вывода в СДО Moodle. Для того, чтобы передать данные о выбранной кафедре в следующий отчет после нажатия на определенный курс в таблице, был использован язык Javascript. Кроме того, была реализована возможность отображения отчетов в зависимости от роли пользователя. Пользователю с ролью «Менеджер» доступны все отчеты.

Пользователю с ролью «Преподаватель» доступен отчет «Успеваемость и активность студента». Пользователям с другой ролью блок не доступен для просмотра. Также был реализован модуль, осуществляющий динамический переход между всеми отчетами. Это означает, что данные из одного отчета передаются в другой при нажатии на специально предназначенные элементы. Данный модуль позволяет установить взаимосвязь между разработанными отчетами. Рисунок 3. Блок, в котором содержатся все разработанные отчеты Рассмотрим каждый из представленных отчетов в блоке подробнее. В сводном отчете по курсам пользователь может получить информацию о курсах, состоящих в различных кафедрах, а также количество подписанных на курсы групп, количество подписанных на курсы пользователей и преподавателей курса. Данный отчет представлен на рисунке 4. Рисунок 4.

Сводный отчет по курсам При нажатии на любой курс из сводного отчета по курсам, происходит переход в отчет «Активность в курсах». Отчет «Активность в курсах» отображает количество входов для студентов и преподавателей в конкретном курсе за определенный промежуток времени. Данный отчет представлен на рисунке 5. Рисунок 5. Отчет «Активность в курсах» Также у активности преподавателей выводится дата и время последнего входа в курс. Нажав на какого-либо пользователя из таблицы «Преподаватели» и «Студенты» откроется следующий отчет в зависимости от таблицы. Если нажать на пользователя в таблице «Преподаватели» — откроется отчет «Активность преподавателей». Если был произведен выбор пользователя из таблицы «Студенты», то откроется отчет «Активность и успеваемость студента». Отчет «Активность преподавателей» показывает детальную активность за определенный промежуток времени преподавателей в рамках курса, в котором он находится в роли преподавателя.

В университете работает настроенный на творчество персонал с высокой репутацией и исследовательскими компетенциями, что является основой для позиционирования университета как опорного научно-образовательного центра, осуществляющего экспертное сопровождение социально-экономического развития региона. Университет поддерживает партнерские отношения с организациями и бизнес сообществом, тесно взаимодействует с органами власти региона, активно внедряет современные модели и технологии обучения, реализует качественные образовательные программы через интеграцию образовательного процесса с научной и практической деятельностью. Достижения университета год за годом подтверждаются весомыми наградами, грантами и премиями, как регионального, так и федерального и международного уровня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий