Новости вернувшиеся иммерсивное шоу

Изначально шоу не планировали презентовать в России, однако Мигель не один раз побывал на культовой иммерсивной постановке в Нью-Йорке и твердо решил сделать нечто подобное в Москве. Уникальное шоу Вернувшиеся, поставленное по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения», возвращается в репертуар иммерсивного театра Особняка Дашков, 5!

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения». Иммерсивное шоу «Вернувшиеся», в основу которого легла пьеса «Привидения» Г. Ибсена. 18 персонажей, каждый из которых проживет свою неповторимую историю на расстоянии вытянутой руки от зрителя. Были с супругой на этом шоу, уже 2ой раз, На этот раз шоу просто удивило! Билеты на шоу Иммерсивное шоу "Вернувшиеся" 02 Февраля 2018 в Особняк "Дашков 5". Доказательством успеха иммерсивного театра может служить и неостывший с годами интерес зрителей к шоу «Вернувшиеся».

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля

Посмотреть все сцены артистов невозможно всего в шоу их показывают более 600 , и, чтобы увидеть все, потребуется около 63 часов. И, кстати, «Безликие» здесь отнюдь не актеры, а зрители, каждый из которых перед началом спектакля надевает белую маску, чтобы гарантировать себе конфиденциальность. Сюжет иммерсивного шоу был вдохновлен пьесой «Привидения» норвежского драматурга Генрика Ибсена. К слову, в дополнение к шоу «Вернувшиеся» в скором времени будет выпущено специальное издание «фетишбук» как источник дополнительной информации о доме Алвингов — основном месте действия пьесы Ибсена.

В книге содержится информация, которая нигде ранее не публиковалась и не была указана и никогда не будет: психологические портреты каждого героя, обращение создателей, план дома с таинственными заметками и многое другое, — рассказывает продюсер шоу Мигель.

Когда же тот роковой день настал, у шпионки было лишь одно желание: отправить ответное письмо молодому русскому офицеру. Кажется, она впервые влюбилась по-настоящему и поверила, что одиночество не вечная пытка. Но карательный процесс французской системы уже было не остановить. Поль Верлен «Нет более богов, стал богом человек, Но без любви сей бог — калека из калек». Любовную связь двух поэтов называют страстной, губительной, «неправильной». Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй.

Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет. Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик?

Если бы вам предложили провести ночь в одиночестве в особняке, где происходит действие спектакля, согласились бы? Да, это любопытно очень, точно бы согласилась. Нет, не согласилась бы. Я один раз оставалась после спектакля, когда мне нужно было рано на поезд. Если вы хотите знать, получила ли я какой-то мистический экспириенс, — не получила. Это просто неудобно. Весь свет можно включить только из одного места в доме. Горячей воды нет… Наверняка за время, пока идет шоу, у вас появились поклонники среди зрителей. Не было случаев, когда пытались познакомиться на улице, потому что видели вас в «Вернувшихся»? Часто пишут в личку, иногда это просто благодарность за шоу, иногда приглашают встретиться, на улице тоже узнавали не раз и всегда очень неожиданно. Когда меня первый раз узнали, я испугалась и в зажиме убежала, буквально меня унесли ноги от страха. Потом мне стало жутко неловко. Я хотела вернуться и извиниться. Вернулась к тому кафе и увидела через окно тех людей, сидящих за столиком, но потом подумала, что это будет еще более глупо. Какую сцену сложнее всего играть в спектакле? Я не делю на сцены, а воспринимаю всё как один поток. Но, если все же сделать выбор, я бы сказала что, это финал, где расставание с капитаном и потом передача ребенка Якобу. Это всегда эмоциональный пик. Я не чувствую каких-либо сложностей. Я просто получаю удовольствие от существования в том мире, в котором я нахожусь эти три часа шоу. Шоу всегда проходит одинаково или бывают различия? Может, кто-то начал импровизировать, а остальные подхватили? Или внезапно открылась форточка? Шоу всегда проходит по-разному. Импровизация как актеров, так и пространства бывает и всегда увлекает за собой. Часто и во многом шоу зависит от зрителя и от того, какой общий настрой у него сегодня. Иногда мы заходим и все, как один, говорим, что сегодня был очень тяжелый зритель и нам приходилось с ним бороться и отстаивать себя. Иной раз наоборот: сливаешьсяс о всеми людьми и домом в первые секунды и на этом вайбе проходит всё шоу. Всегда по-разному.

Спустя два года действие происходит в том же месте, но с новыми актерами, декорациями и сюжетными линиями. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" «Вернувшиеся: Иная реальность» - так теперь звучит название легендарной постановки. На протяжении нескольких последних недель в соцсетях многие знаменитости интриговали поклонников таинственными приглашениями и ссылками. Первые зрители уже успели погрузиться в атмосферу загадочного особняка. Источник фото: Пресс-служба спектакля "Вернувшиеся: Иная реальность" Проект Мигеля при поддержке Вячеслава Дусмухаметова можно считать одним из самых обсуждаемых спектаклей за последние шесть лет.

Иммерсивные шоу вернулись в Особняк

Мигель о «ВЕРНУВШИХСЯ: Иная реальность»: что ждёт зрителей обновлённого иммерсивного спектакля Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» завершается. Заключительный 800-й показ запланирован на 30 июля | VOKRUGSVETA.
Мигель возродил иммерсивный спектакль «Вернувшиеся» - Her Life Премьера иммерсивного шоу «Вернувшиеся» по мотивам пьесы Генрика Ибсена «Привидения» прогремела еще 1 декабря, но финальный показ уже откладывали дважды.

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» В основу постановки иммерсивного драматического спектакля «Вернувшиеся» легла пьеса «Привидения» знаменитого норвежского писателя и отца новой драмы Генрика Ибсена.
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» «Вернувшихся» делали, вдохновившись нью-йоркским шоу Sleep No More.

Свидетели или соучастники? Репортаж с генеральной репетиции иммерсивного шоу "Вернувшиеся"

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» Премьерные показы обновлённого иммерсивного шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» стартовали в декабре 2022 года в особняке Дашкова.
Приглашаем на иммерсивное шоу «ВЕРНУВШИЕСЯ: Иная реальность» Домой Стили жизни Иммерсивное шоу «Вернувшиеся» открыло новый сезон со звездным составом.
Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?" Легендарное иммерсивное шоу по мотивам пьесы Г. Ибсена «Привидения».
В Москве состоялись премьерные показы иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность Помимо иммерсивного шоу "Вернувшиеся" в репертуарном театре "Особняк" на Дворцовой набережной, 20 проходят и другие спектакли: шоу-променад "Письма" и иммерсивный мистический балет "Превращение".
Иммерсивное шоу вернувшиеся 46 фото 1 декабря состоится премьера мистического шоу «Вернувшиеся», поставленного по пьесе Генрика Ибсена «Привидения».

Иммерсивное шоу «Вернувшиеся: Иная реальность»

Звучит запутанно — но так и должно быть. Закрытие шоу авторы проекта считают неизбежным: «Вернувшиеся» справились со своей задачей — проект стал фундаментом для настоящего репертуарного театра тотального погружения, где каждый из гостей — это соучастник и создатель происходящего. Финальные спектакли пройдут в особняке с сентября 2019-го по март 2020 года, потом декорации будут сняты, а особняк примет другой проект.

И таких зрителей мы любим особенно, потому что они дополняют спектакль. Есть люди, которые приходят со своими историями и, подобно нашим актерам, «рассказывают» их всем. Он придумал себе имя, фамилию и заходит в особняк уже как персонаж: надевает маску и проводит весь спектакль в одной комнате, пока его жена бегает и смотрит шоу. Он представляет входящих людей как своих собственных гостей, слуг — как своих слуг.

Это какая-то его история. Где здесь пролегает граница адекватного поведения? Грань существует только в культурном поведении — вы ни в коем случае не должны забывать, где находитесь. Но это развлечение сделано, чтобы вы на полную катушку прочувствовали себя внутри происходящего. Вы должны зайти на спектакль один — те, кто ходит вдвоем, портят себе всё впечатление. Пары не позволяют друг другу погрузиться в происходящее. Ведь вы в этот момент находитесь как будто внутри кино.

У вас была когда-нибудь такая возможность? Все мечтают хотя бы раз прокатиться на машине времени. Вот вам такая возможность, но при этом вы будете чувствовать себя абсолютно безопасно. Ребята, попавшие к нам на кастинг, вообще не понимали, почему мы заставляем их просто ходить по залу. А где же басня, песня, танцы в конце концов?

Вернувшиеся: Иная реальность — Погружайся. Что ждёт зрителей внутри? Этот спектакль — глубокое художественное произведение и в то же время эксперимент по развитию самосознания, где зритель взаимодействует с героями и пространством, может увидеть свою жизнь со стороны и испытать сильные личные переживания. Погружение в атмосферу действия начинается с момента, когда гость попадает в особняк. Автор пьесы Генрик Ибсен — основатель новой драмы, направления в драматургии рубежа XIX-XX веков, которое заостряет внимание не на внешних обстоятельствах, а на внутреннем мире героев. Язык новой драмы близок к разговорному, а её проблематика затрагивает те моменты социальной жизни, о которых не принято говорить. Ибсен — один из самых востребованных драматургов на современной сцене. Одна из ключевых тем спектакля — тема выбора. Каждый человек окружён тысячами возможностей и строит свою жизнь, принимая решения, порой непростые.

Все очень качественно, со вкусом, отлично передает дух эпохи. А потом ты оказываешься в первой комнате и осознаешь, что людей много, очень много. Надо отметить, что в постановке идет две параллельные линии, основная которая идет по пьесе и вторая-немая. Если вы не читали пьесу, то не проследив за сценами основной линии, вы совершенно точно не поймете, о чем была постановка. Поэтому большинство людей предпочитает наблюдать именно за основными сценами. И в них огромное количество людей становится особенно заметно. Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист. Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа. По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов. В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше. Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те. Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии.

Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"

Вячеслав Дусмухаметов, продюсер иммерсивных шоу «Вернувшиеся» и «Безликие», считает, что спектакль подобного формата стал тем, что разрушает привычные стереотипы и показывает сложную и многогранную историю. Создатели московского иммерсивного шоу «Вернувшиеся» решили расширить географию и переключиться на Петербург – 9 ноября там состоялась премьера спектакля «Безликие». Премьерные показы обновлённой версии легендарного иммерсивного спектакля «Вернувшиеся: Иная реальность» прошли в Москве 1-4 декабря. 25 ноября 2021 года Катя IOWA исполнит роль Ангела первом в мире иммерсивном танцевальном шоу «Превращение», вдохновленном произведением литературного классика Франца Кафки.

Мигель перезапустил шоу «Вернувшиеся: Иная реальность» с новым составом

Эти уникальные эмоции нужно испытать каждому». Профессиональные актёры, воссозданные интерьеры конца XIX — начала XX веков, насыщенные огромным количеством значимых деталей, ароматы, световое и звуковое оформление — всё это создает внутри Особняка иную реальность, в атмосфере которой разворачивается действие. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Елизавета Шакира, актриса: «Я только влилась в команду «Вернувшихся», и очень рада, что это случилось в моей жизни.

Я восхищена количеством людей, которые вкладывают душу, отдают время, творят, фантазируют и делают так, что у нас, артистов, есть самое лучшее, самое настоящее и самое честное шоу». В обновлённом проекте примут участие звезды современного российского театра и кино: Кристина Асмус «Текст », «Ёлки», «Че мпионы. Зона отч уждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда.

Я вышел оттуда и понял, что никогда не видел ничего подобного в плане режиссерской и актерской свободы. А принцип простой: если служанке надо пойти на кухню, она идет на кухню, а не со сцены в кулисы. Вы наблюдаете живую жизнь так, как она в действительности происходит, со всеми ее «междометиями».

В любом искусстве должна быть трансформация. У нас многие художники рисуют не так, как во времена Ренессанса. Вот и театр должен двигаться дальше.

Я фанат этого жанра. Артисты, попадающие от нас в классический спектакль, абсолютно свободны, а их партнеров начинает «сжимать» — у них есть конкретная задача, ни шага вправо, ни шага влево. К нам приходят кастинг-директора кино и сериалов и буквально трясут нас: «Где вы научили их так играть?

К нам на кастинг приходили и известные артисты, но они, к сожалению, не могли справиться с задачей, потому что очень зажаты. Это одна из тех причин, почему я не стал получать высшее образование. Я поступил, но быстро понял, что меня начинают зажимать в рамки.

Мне говорили: «Извините, вот так не надо, так никто не ставит! Что значит «так никто не ставит»? Я так ставлю!

Зачем мне это запрещать?

Поль Верлен — человек тонкой душевной организации, легко поддавался чужому влиянию, Рембо — юный гениальный негодяй. Социальные рамки, постоянная борьба рационального и чувственного, расстояние — между двумя гениями было много барьеров. Но ни один не смог разрушить их душевную связь. Их роман продлился около двух лет и закончился в жарком пьяном споре, когда Верлен направил на Рембо пистолет.

Федор Достоевский — классик русской литературы, лучший романист мирового значения. От чего прятался классик? От чувства вины, что преследовало его постоянно. Достоевский брал взаймы чуть ли не у всех, кого знал, однако перед женой Анной Сниткиной испытывал особое чувство долга. Любимая женщина писателя беспрекословно отсылала ему деньги, письма поддержки, веря в талант и гений Достоевского.

Однако он лишь все глубже проваливался в зависимости. Фрида Кало — воплощение праздности бытия и искусства страдания.

К примеру, на этот раз в постановке задействованы такие признанные звезды российского театра и кино, как Кристина Асмус, Дарья Мороз, Кирилл Нагиев и многие другие. Кристина Асмус.

Фото: Дашков, 5 «В 2020 году проект закрылся не потому, что он исчерпал себя, не потому, что к нам перестали приходить зрители, а из-за пандемии. Мы даже не успели проститься с нашими гостями, все произошло в один момент. Само это подразумевало, что шоу должно вернуться, когда появится такая возможность, и сейчас звезды сошлись. Особняк снова распахнул перед нами свои двери.

В старом доме возродится переосмысленное шоу — с новыми актерами, обновленными и дополненными декорациями, но на проработанной базе — с учетом опыта, полученного за годы существования проекта.

«Безликие»: рассказываем, чем Мигель удивляет после оглушительного успеха шоу «Вернувшиеся»

Спектакль «Вернувшиеся» создан по мотивам пьесы известного норвежского драматурга Генрика Ибсена «Приведения». Впервые особняк Дашкова, где происходит действие «Вернувшихся», открыл свои двери зрителям 1 декабря 2016 года. Всего за три года проекта разгадать таинственную историю решились более 75 000 гостей. По сюжету Освальд Алвинг — молодой художник, который возвращается в родовое поместье после нескольких лет жизни в Париже и неосознанно открывает дверь в таинственное прошлое своей семьи.

На фото: продюсер и режиссер Мигель, изображение предоставлено пресс-службой Это были незабываемые 8 лет — целая эпоха, в которой уместилось очень много любви, страсти, поиска. Но пришла пора прощаться и идти дальше». Звездой завершающего сезона шоу стала Кристина Асмус, для которой «Вернувшиеся» стали особенным проектом: «Семь лет назад, когда я впервые играла Регину, у меня был запрос на темперамент, и моя Регина тоже была такой.

Подумала сначала, что дежавю Мне многое понравилось, а муж что-то не оценил. Ему нравится классический театр. Если в двух словах — то Танцы и пастор. Вот сильные стороны по моему мнению. Свет и антураж не в счет — оно и так там хорошо работает. Полезно maruska. Повезло увидеть многое и даже миновать ту самую толпу, которую так не любят на иммерсивных шоу. Держалась от нее в стороне — но, кажется, что увидела даже больше, чем с толпой. Длинные диалоги меня увлекали мало — а вот какие-то действия в комнатах были классные. Не для каждого. Что-то вообще было для меня персонально. Мы вдвоем остались в комнате с одной служанкой и она начала мне такое говорить — что словно мысли мои читает. Совет дала жизненный и актуальный. Мне понравилось. Полезно Наталья Шенцова 10 октября 2019, 04:38 Уже слышала и читала разные отзывы о новом шоу Вернувшиеся. Лично мне понравилось. И пусть что-то, что делали актеры мне было непонятным — это не повод говорить, что все плохо. Зато многое нашла из того, что меня действительно занимает. Так безмолвная игра Иоханны и Капитана. Отражение пастора. Шуточное венчание. Любопытнее было наблюдать не за главными героями, а за тем, что и кто их окружал. Полезно alsu. Впервые была на подобном спектакле, и даже повезло - меня сделали участницей шоу. Один из актёров отвел в сторонку и начал что-то вещать. От шока уже и не помню что Жаль, что не номер телефона спросил - очень красивый Полезно Катерина Катерина 24 апреля 2019, 09:20 Шоу Вернувшиеся это, без лишних слов, находка для ценителей искусства. Вообще люблю книги Голдинга.

И это очень круто, так как ничего не отвлекает от происходящего, а сознание полностью окунается в увиденное там. Я чувствовала себя приведением, которому разрешили подглядывать за чужой жизнью. Очень волнительно, когда актеры перед глазами играют откровенные сцены, а ты оказываешься безмолвным свидетелем этого. По совету бывалых я решила в один момент отстать от группы и походить по дому самостоятельно. Несколько раз я неожиданно наткнулась на пару любопытных сцен, потрогала декорации. Великолепное звуковое сопровождение и освещение, которые окунают во время Алвингов.

5 причин, почему нужно успеть посмотреть иммерсивный спектакль «Вернувшиеся»

За годы существования проекта в Москве и Петербурге шоу посетили более двухсот тысяч человек. Действие разворачивается одновременно во всех пространствах четырехэтажного особняка. Каждый, кто попадает в это пространство, становится активным наблюдателем с полной свободой перемещения, вольный выбирать собственный путь, создавать уникальную историю и с каждым новым визитом в Дом семьи Алвинг, переосмысливать происходящее через призму постоянно меняющегося личного опыта. Гость имеет возможность полностью погрузиться в происходящее. Зона отчуждения», «Неуловимые» перевоплотится в вернувшегося о отчий дом художника Освальда, а Кристина Асмус «Текст», «Елки», «Чемпионы.

Сильнее» сыграет мечтающую о Париже служанку Регину. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде.

Совершенно невообразимо оказалось то, что актерам приходится раздвигать людей руками, чтобы двигаться по локации. Зрители стоят в три-четыре ряда. При неудачном выборе места актеров плохо слышно и видно, если ты, конечно, не баскетболист. Вообще очень забавно наблюдать, как к освободившемуся удобному месту стремятся проворные люди, точь в точь как в метро часов в 10, бегущие через вагон при виде встающих пассажиров. В какой-то момент толпиться надоедает и я начинаю свое хождение по другим комнатам, вдали от основного действа. По ходу встречаю отдельные сцены из немой линии, которые по большей части остаются мной непонятыми, как и остаются не поняты мной большинство современных модных перфомансов. В очередной раз делаю вывод, что современное искусство не для меня, и двигаюсь дальше.

Все больше восхищаюсь декорациями и с сожалением думаю, какой шикарный квест бы тут получился, но не судьба бюджеты у большинства квестоделов конечно не те. Пройдя несколько раз по комнатам, возвращаюсь к основной сюжетной линии. Кстати, сцену с полуголыми телами ради которой многие и пришли, посмотрев трейлер я так и не нашла, а говорят она там была. Через часа полтора я откровенно заскучала, но выходить оттуда не хотелось одной. Еще через какое-то время нас всех попросили пройти в большую комнату. Как оказалось, там состоится финал, которые должны увидеть все. В финальной сцене сошлись основная и немая линия, и было бы хорошо, чтобы у зрителей была возможность двигаться по комнате, чтобы осмотреть действие со всех сторон. Но нет, при таком количестве зрителей, заняв место в первом ряду уходить уже никуда не хочется, иначе можно все пропустить.

Многое зависит, увы, от гостей.

Их воспитания. Не всегда оно соответствует месту. И это влияет на общее восприятие шоу. Даже сравнить Вернувшихся не знаю с чем. Это что-то особенное. Многослойный эмоциональный паззл. Всякий раз - новое прочтение Вернувшихся. С удовольствием возвращаюсь. Их удивить — не знаю что нужно показать.

Но кажется, здесь их пробрало. Вышли молчаливые, а потом началось бурное обсуждение. Глубоко тронуло. И хоть шоу идет уже полгода, все равно остается ощущение, что спектакль свежий. Актеры играют с удовольствием, на полной отдаче, эмоционально. Чувствуется, что живут в своих героях. Много моментов, которые заставляют вздрагивать. Не всегда удавалось на максимум погрузиться в действие — мешали гости. Но в те моменты, когда я был один в комнате и там что-то происходило — ощущения были сильные.

Словно подглядываешь за чужой жизнью. И главное, тебе за это совершенно ничего не будет. Никто не осудит. Часть спектакля создается зрителем внутри себя на основе ассоциаций и личного опыта. А то, что мы все видим — это как бы катализатор для размышлений 29. Теперь, когда мне довелось там побывать, сама тоже не могу четко объяснить чего там ожидать. Это сплошная магия. Все не так как в театре. Местами казалось, что я в гипнотическом состоянии брожу по особняку.

Очень проясняются мысли. Они как бы подпитываются всем увиденным, совершенно новым, местами непонятным, и получаются какие-то творческие необычные идеи. Скучно здесь точно не будет. Сознание несколько раз перевернется : сначала от увиденного, потом от рефлексии от увиденного. Пытаться сразу осмыслить то, что демонстрируют герои — не стоит даже пытаться. Этим лучше заняться потом, дискутирую с друзьями в баре после шоу. Рассчитано на умного зрителя. Умеющего широкого и свободно мыслить. Судя по реакции и разговорам в кулуарах после шоу — большинство уже привычные к такому формату представления.

Кому-то из нашей компании повезло прикоснуться и пообщаться с одним из героев наедине. Личный опыт очень мощный заряд эмоций дает. Тоже хочу такое испытать. Уже взяла билет на конец января.

Алексей Карпенко Кирилл Нагиев «Я помню свое первое впечатление от просмотра шоу. Такого сильнейшего эмоционального опыта я не переживала больше нигде. Шоу, в котором мечтают работать тысячи людей. Шоу, где актеры играют среди зрителей на расстоянии вытянутой руки, крупным планом.

Отзывы о "Иммерсивное шоу «Вернувшиеся»"

Иммерсивный формат шоу хоть один раз в жизни попробовать стоит — ""Вернувшиеся"" для этого отличный кандидат. Иммерсивное шоу "Вернувшиеся": "Возможно ли разгадать тайну масок?". Сто процентов могу сказать, что "Вернувшиеся" – это первый иммерсивный спектакль в стране.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий