Новости ведущий еще не познер

Автор программы «Ещенепознер» уверяет, что с Владимиром Познером она никак не связана.

Новости в России и мире сегодня

Новый фильм журналистки Катерины Гордеевой об афганском конфликте 1979-1989 годов и участии в нем СССР вышел на ютьюб-канале «Еще не Познер». Только не надо кивать на Владимира Познера, он все-таки не зря академик. С Владимиром Познером название канала, по словам Солодникова, не связаны. Результаты поиска по запросу: «Еще Не Познер». Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Правильно: ещенепознер.

Что значит еще не познер

Передача Познер Владимира Познера. Познер телепередача кадры. Но неудавшийся день рождения Владимира Познера может снова закрыть дорогу, благодаря которой существовало хотя бы человеческое общение, которое даже важнее государственного. Провокационное шоу, в котором знаменитости выигрывают деньги, раскрывая сокровенные тайны из своего прошлого. Название его проекта «Ещенепознер» совсем не связано с известным ведущим Владимиром Познером. Звягинцев, Хаматова и Михалковы: лучшие выпуски «Ещенепознер» с деятелями кино. Самые свежие новости о звездах шоу-бизнеса, событиях культурной жизни и любимых артистах на Афише.

Еще не познер

Задача и ведущих, и приглашенных гостей — решить проблему, а не хайпануть, помочь человеку, столкнувшемуся с серьезным кризисом в своей жизни, разобраться и найти пути решения. Николай Солодников – известный российский интервьюер, журналист, ведущий. в гостях масштабные люди, и это интервью и доверительный разговор человека с человеком, без цели спровоцировать собеседника. Луна / Новости / «Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым.

Николай Солодников

На канале Youtube можно слушать изумительную музыку, можно переживать киноклассику, а можно смотреть передачу «Еще не Познер» Николая Солодникова. Название его проекта «Ещенепознер» совсем не связано с известным ведущим Владимиром Познером. Вся информация по сериалу ещёнепознер: список и график выхода серий, описание и рейтинг на Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Луна / Новости / «Ещёнепознер» выпустили интервью с Алексеем Венедиктовым. Название канала происходит не из-за почитания автором Владимира Познера (тот не интересен Солодникову), а как шутка на основе песни «Ещё не поздно» группы «Аукцыон»[23].

Серия «ещенепознер»

Его картины — это жемчужина Эрмитажа. Лучшая коллекция Рембрандта находится в России. Но его работами гордятс... Балет Алексея Ратманского «Средний дуэт» на ег... Не бывает людей более умных, красивых, ярких, чем она. Когда будто...

Страстный, сложный, умный и одновременно — предельно ясный.

Мы с Леной Павельевой решили, что было бы здорово поснимать что-то вместе. Я хотела продолжить историю с новостями, но совершенно не умела организовывать съемки. Для меня позвонить людям, собрать их одновременно в одном месте, забукировать студию, вызвать технику — это прямо вот утопиться. Я говорю: «Лен, ты можешь собирать съемки, а с меня все остальное». Так и получился наш тандем: я отбираю новости, придумываю темы, делаю монтаж и все выпускаю, а Лена занимается организационными моментами и координацией. О безумных нарядах и арт-макияже Когда мы только начинали, у нас с Леной была мечта: мы на YouTube сидим красивые, в жакетах, что-то рассказываем. Но из-за того, что у нас обеих загруженный график, сильно готовиться к выпускам, придумывать и составлять образы заранее не получалось. Зимой я познакомилась с Мишей и Китти стилистами, работают с Машей на нескольких проектах. The Blueprint , и мы решили, что будем делать проект вместе.

Так и появилась эта безумная стилизация. Когда я вижу, как мы выглядим в кадре, я плачу от красоты. Причем это не какие-нибудь заезженные iconic-платья, которые облетели все журналы и обложки, а что-то очень редкое, аутентичное. В следующем выпуске у нас еще одно нововведение — помимо подиумных луков и современного искусства на фоне мы решили попробовать арт-макияж и пригласили Глашу, визажистку из Петербурга, которая создает сумасшедшие мейки. А для съемок следующей серии уже договорились с Сергеем Наумовым. О гостях — точнее, соведущих У нас не бывает «гостей» — все, кто приходят на шоу, становятся нашими соведущими. Мне кажется, это прикольная фишка. На YouTube меня всегда раздражало, что во все шоу ходят одни и те же люди. И я все время смотрела и думала: «Что ж у нас одни и те же лица? Ведь есть такое количество классных людей, не таких медийных, но которые создают что-то классное: от Сергея Наумова до Паши Вардишвили.

А их никто не знает в широком кругу, и им никто не дает площадку для высказывания. Моя большая голубая мечта помимо макияжа и безумного стайлинга — перейти вот к этой категории гостей. Из-за того, что YouTube-канал не раскручивается сам собой, нам нужно приглашать медийных ребят. Но селекция, я считаю, все равно очень достойная. Они все так или иначе относятся к моде и что-то в ней понимают. Они с нами на одной волне. А еще почти в каждом выпуске «Новостей» участвуют ребята из Popoff Kitchen. Это вообще отдельная моя гордость. Они очень смешные, современные, молодые. У них мозг работает не так, как у блогеров-миллионников, которые пытаются шутить, чтобы угодить аудитории.

И именно таких — сумасшедших, крутых героев — я хочу видеть у нас в шоу. О поиске новостей Новости я отбираю сама: целыми днями отсматриваю все — от жутких телеграм-каналов с 2000 подписчиками и одними адскими сплетнями, до соцсетей медиа типа «Ножа», Esquire, «Ленты», «Медузы». Телеграм-каналы очень бодро откликнулись на нашу программу, как только она вышла, и стали писать про нас посты. Мы упоминали их, а они за это нас. Хитрая я пиарщица, заметьте! Сейчас уже многие админы пишут и просят взять какую-нибудь их новость, художники предлагают свои картины для съемок, дизайнеры хотят прислать одежду. Мне от этого, конечно, очень радостно. Я не ожидала, что этот проект превратиться во что-то подобное. О сложностях во время съемок Каждый раз под конец съемок у нас возникает ощущение, что студия должна сгореть и развалиться. Плохо может быть по-разному, и вот мы каждый раз сталкиваемся с новыми гранями этого «плохо».

Проблема может быть даже в диване. Понимаете, мы с Леной обе 185 см ростом.

Как говорилось в первом выпуске, это должны быть масштабные люди, вызывающие споры. Мне важно, чтобы у нас с героем получился доверительный разговор на равных, у меня нет задачи спровоцировать собеседника. Это не интервью в чистом виде, я хочу, чтобы мы с человеком друг друга услышали. Я доверяюсь самому разговору и тому, куда он приведет. Я могу во многом не соглашаться с людьми, с которыми общаюсь, но четко понимаю, что мы друг другу не враги.

Нет ни одной более или менее серьезной причины ненавидеть друг друга, как бы мы по-разному ни относились к Путину, Кадырову, искусству и так далее. Это я и хочу сообщить зрителю. О разнице между «Ещенепознером» и «вДудем» — Я Юру [Дудя] очень уважаю, он один за нас всех проделал гигантскую работу для русского ютьюба. Не знаю, могу ли я сказать, что мы дружим, но точно приятельствуем. При этом мы очень разные люди. К пятому-шестому выпуску «Ещенепознера» становится понятно, что у наших передач нет ничего общего кроме того, что два человека сидят друг напротив друга и разговаривают. Сами разговоры очень разные: разные вопросы, манера, задача.

И герои разные: те, кто идет к Юре, вряд ли пойдут разговаривать ко мне — и наоборот. По крайней мере, мы еще не пересекались в героях. При всем уважении к Юре, не он придумал формат интервью. Да, он сделал огромный шаг для того, чтобы интервью стало частью русского ютьюба, но оно там было и до Юры, и будет после него и после меня. Вся наша жизнь — разговор человека с человеком. Вопрос в том, кто и как разговаривает. Об аудитории, которая пришла на ютьюб из-за «Ещенепознера» — Я думаю, что много зрителей пришли на ютьюб из-за нас.

Есть мнение, что на ютьюбе дефицит форматов, которые позволяют пораскинуть мозгами и подумать. Мне кажется, что это не совсем справедливо, но мы такого контента на платформу добавили. И, естественно, за этим идут новые люди, которые раньше думали, что ютьюб — это только про что-то ниже пояса. По просмотрам ожидания более чем оправдываются. Мы ставили задачу через какое-то время выйти на сто тысяч просмотров. Всё оказалось намного лучше. Ютьюб — фантастическая площадка.

У российского ютьюба всё только начинается. Никакой цензуры, никаких продюсеров и начальников, ты хозяин своего дела. Мне кажется, что медиа старого формата, телевидение совершенно не соответствуют духу времени, человека сейчас невозможно подстроить под программу передач. Хотя есть и исключения — телеканалы, которые сохраняют прежний формат, но появляются и на ютьюбе. Например, «Пятница» и «ТНТ». О связи «Ещенепознера» с «Диалогами» Когда мы работали над «Диалогами», мы не придавали большого значения просмотрам на разных платформах. На первом месте был сам проект и то, что мы проводим их перед живыми людьми.

В случае же с «Ещенепознером» мы своего зрителя видим только в просмотрах и комментариях. В «Диалогах» я посредник и лишь минимально помогаю разговору, который ведут два спикера, обсуждающих ту или иную тему. И всё, что я могу обсудить с Сокуровым, Пиотровским и Быковым в «Ещенепознере», я не мог с ними обсудить в «Диалогах». Я не согласен с тем, что «Диалоги» не так популярны, как раньше. Сейчас там приблизительно в два-три раза больше людей, чем пару лет назад ноябрьские «Диалоги» в 2018-м проходили в Высшей школе экономики на набережной канала Грибоедова — прим. Медиа же обращают на этот проект меньше внимания, потому что им не так интересно, когда ты что-то новое говоришь о том, как реформировать ФСИН или систему здравоохранения. Им интересно, когда приходят люди в погонах и пытаются тебя закрыть, как это было два года назад.

На Венедиктова вылили бутылку вискаря в Александринском театре — сразу «Диалоги» в центре внимания. А про диалог Улицкой и Сокурова о завтрашнем дне для человечества напишут в разы меньше. О рекламе и будущем «Ещенепознера» — «Ещенепознера» мы снимаем за свой счет. Сложно сказать, какой точно бюджет, но это в любом случае те деньги, которые мы с ребятами можем из своего кармана достать и заплатить операторам, монтажерам. Сейчас еще появился большой интерес со стороны рекламодателей, мы активно ведем переговоры с ними. Надеюсь, с этого года или с начала нового сезона мы выйдем с большим спонсорским пакетом, который позволит нам не только снимать, но и что-то заработать. Новый сезон начнет выходить где-то с середины января, ориентировочно с 17 января.

Снимать «Ещенепознера» мы можем еще довольно долго. Героев хороших для этого очень много.

Например, Дягилев любил говорить о постановке, которая ему понравилась, — «хорошо сделанная работа». Так и здесь — миссия в том, чтобы максимально хорошо реализовать замысел, который живет в тебе и не дает покоя твоему сердцу. Все проекты, связанные с интервью, обречены на сравнение с «ВДудем». Это не раздражало? Нет, совсем нет. Юра Дудь — потрясающий интервьюер. Но, к счастью, у нас с ним разные профессии. И в YouTube мы продолжаем работать в разных сферах.

Я не умею брать интервью и никогда этим не занимался. Вы очень эмпатичный человек, каждый раз сопереживаете истории героя. Насколько для вас важен эмоциональный контакт с собеседником? Какое интервью отняло больше всего душевных сил? Эмоции — это очень важно. Может быть, самое главное в искусстве. В конце концов, любое художественное произведение — результат переживания. Эмоционального, интеллектуального. В контексте ещенепознер эмоция — это связь. Между мной, собеседником, съемочной группой.

Есть связь — слышим друг друга. Нет — не слышим. Эмоциональное напряжение вдохновляет. Выделять какие-то выпуски с этой точки зрения я не хочу. Еще иногда говорят, что изначально обречено на провал интервью с человеком, с которым ты дружишь. Вы таких людей приглашаете регулярно, и получается блестяще — например, как в интервью с генеральным директором канала «Пятница» Николаем Картозией. Секрета нет. Я просто не мешал Картозии проявить его дар потрясающего рассказчика. Старался только помочь тем, что внимательно слушал. У него потрясающая устная речь и феноменальное чувство юмора.

Насколько важно для вас знакомить массового зрителя с новыми героями, пусть даже ценой не самых больших просмотров? Я ничего не должен зрителю. И с этой точки зрения мне все равно — популярен герой или нет. Я всегда ориентируюсь только на свой собственный интерес к героям будущих выпусков. И то, что среди них часто оказываются композитор или архитектор, о которых мало кто слышал, — ну что ж, тем прекраснее. Открывать для себя новое — это всегда шанс на чудо в твоей жизни. А количество просмотров — последний критерий, которому я готов придавать значение. Приходилось переснимать интервью? Мы лишь однажды пересняли выпуск — с писательницей Людмилой Улицкой. Это была исключительно моя просьба.

Мне показалось, что в первой попытке я не смог показать ее человеческий и творческий масштаб. По разным причинам. Что вам это дало? Счастье ежедневной поездки из Павловска где я жил в Царское Село где я работал. Самый прекрасный маршрут на свете. А сейчас вы позиционируете себя как библиотекаря.

Вокруг свежего выступления на канале "Еще-не-познер"

Ждем вас осенью, — написал Иван Ургант в Telegram. В остальном программа без изменений — акробатические этюды, фокусы с исчезновением, продажа биодобавок в фойе. До встречи! Журналист принял участие в онлайн-встрече американского Ubiquity University, посвященной годовщине спецоперации на Украине.

Познер, который ранее не высказывался публично о российской военной спецоперации, в своем выступлении заявил, что США неправильно себя вели по отношению к России после развала СССР, высказал свое мнение о причинах начала конфликта. Познер отметил, что «подавляющее большинство россиян поддерживает Путина, даже несмотря на то, что тела их сыновей, мужей и отцов возвращаются в гробах». Журналист считает, что общество в стране стало репрессивным: — Сегодня в России очень сложно не соглашаться с тем, что происходит.

Это опасно. За это подвергаешься репрессиям, людей отправляют в тюрьму. Владимир Познер также раскритиковал некоторых представителей своей профессии, которые, по его мнению, обманывают аудиторию и занимаются пропагандой.

За ложь, которая представляется как правда, за пропаганду в худшем смысле этого слова. Сообщение об этом появилось на официальном сайте Московского международного дома музыки. Планировалось, что в ходе встречи Познер поделится своим мнением по актуальным вопросам современности.

Мероприятие должно было состоять из двух частей: монолога журналиста и ответов на вопросы публики. Ранее мы рассказывали о судьбе других передач, ушедших с российского телевидения после начала СВО. Читайте, чем занимаются ведущие «Вечернего Урганта» и почему мы больше не увидим «Орла и решку».

Группа пограничных войск России после развала Советского Союза осталась на таджикско-афганской границе, чтобы осуществлять контроль на участке внешнего рубежа СНГ и предотвращать поступления оружия, денег и наркотиков противоборствующим сторонам. В ходе одной из вылазок российские разведчики выясняют, что со стороны Афганистана большая группа моджахедов готовится к прорыву границы и планирует дойти до Душанбе для свержения правительства. Узнав об этом, пограничники под командованием капитана Панова решают эвакуировать мирное население и принять бой… Военная драма снята по одноименной повести Валерия Поволяева «Тихая застава». Показать еще.

К встречам со своими гостями Солодников не готовится, поэтому диалог строится спонтанно — так, как чувствует и сам интервьюер, и его гость. Николай не задаёт каверзных вопросов, не старается задеть собеседника. Он считает, что главная цель — сделать так, чтобы человеку, который пришёл на программу, было комфортно. История названия канала «ещёнепознер» Ещёнепознер — именно так называется YouTube-канал и программа Николая и его команды. Автор одобряет только слитное написание — иные вариации не верны.

С Владимиром Познером название канала, по словам Солодникова, не связаны. Оно возникло, когда кто-то из команды напевал песню «Ещё не поздно» группы «Аукцион». В какой-то момент строчка так видоизменилась, что стала похоже на «ещёнепознер». Так у проекта и появилось название. Николай считает, что его проект создан, чтобы расширять кругозор.

Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.

Дмитрий Быков (видео)

В следующем выпуске у нас еще одно нововведение — помимо подиумных луков и современного искусства на фоне мы решили попробовать арт-макияж и пригласили Глашу, визажистку из Петербурга, которая создает сумасшедшие мейки. А для съемок следующей серии уже договорились с Сергеем Наумовым. О гостях — точнее, соведущих У нас не бывает «гостей» — все, кто приходят на шоу, становятся нашими соведущими. Мне кажется, это прикольная фишка. На YouTube меня всегда раздражало, что во все шоу ходят одни и те же люди. И я все время смотрела и думала: «Что ж у нас одни и те же лица? Ведь есть такое количество классных людей, не таких медийных, но которые создают что-то классное: от Сергея Наумова до Паши Вардишвили. А их никто не знает в широком кругу, и им никто не дает площадку для высказывания. Моя большая голубая мечта помимо макияжа и безумного стайлинга — перейти вот к этой категории гостей.

Из-за того, что YouTube-канал не раскручивается сам собой, нам нужно приглашать медийных ребят. Но селекция, я считаю, все равно очень достойная. Они все так или иначе относятся к моде и что-то в ней понимают. Они с нами на одной волне. А еще почти в каждом выпуске «Новостей» участвуют ребята из Popoff Kitchen. Это вообще отдельная моя гордость. Они очень смешные, современные, молодые. У них мозг работает не так, как у блогеров-миллионников, которые пытаются шутить, чтобы угодить аудитории.

И именно таких — сумасшедших, крутых героев — я хочу видеть у нас в шоу. О поиске новостей Новости я отбираю сама: целыми днями отсматриваю все — от жутких телеграм-каналов с 2000 подписчиками и одними адскими сплетнями, до соцсетей медиа типа «Ножа», Esquire, «Ленты», «Медузы». Телеграм-каналы очень бодро откликнулись на нашу программу, как только она вышла, и стали писать про нас посты. Мы упоминали их, а они за это нас. Хитрая я пиарщица, заметьте! Сейчас уже многие админы пишут и просят взять какую-нибудь их новость, художники предлагают свои картины для съемок, дизайнеры хотят прислать одежду. Мне от этого, конечно, очень радостно. Я не ожидала, что этот проект превратиться во что-то подобное.

О сложностях во время съемок Каждый раз под конец съемок у нас возникает ощущение, что студия должна сгореть и развалиться. Плохо может быть по-разному, и вот мы каждый раз сталкиваемся с новыми гранями этого «плохо». Проблема может быть даже в диване. Понимаете, мы с Леной обе 185 см ростом. Если диван недостаточно высокий, то когда мы на него садимся, у нас колени идут из шеи, и мы выглядим как два огромных жука. Или мы снимали выпуск с Наташей Максимовой, а он так и не вышел, потому что звук не записался. Было, конечно, очень обидно. До сих пор, мне кажется, Наташа на нас обижается, но мы надеемся, что когда-нибудь снова ее позовем.

Позавчерашняя новость от Маши: У меня в голове только последние новости про Олимпиаду. Там, например, сделали специальные анти-секс-кровати, которые разваливаются от резких движений, чтобы спортсмены не занимались сексом во время соревнований. Лена Павельева соведущая О сотрудничестве с Машей С Машей мы познакомились давно, на кухне у нашего общего друга. Сразу нашли общий язык и подружились. Мы всегда любили обсуждать новости из соцсетей, делиться ими друг с другом. И как-то раз я рассказала Маше, что хочу запускать свой YouTube-канал, а она предложила докрутить свою идею с новостями у нее на канале, и позвала меня соведущей. О распределении обязанностей У нас на «Позавчерашних новостях» нет ни продюсера, ни директора, ни серьезной команды. На мне лежит организационная составляющая: всех позвать, со всеми договориться, но в основном мы все делаем вместе.

Со своей будущей женой он познакомился в 2013 году, когда только что увидела свет новая книга Гордеевой — «Победить рак». Создатель «Открытой библиотеки» позвонил журналистке и предложил приехать в Петербург, чтобы встретиться с читателями на фестивале. Это знакомство оказалось судьбоносным, и уже через год влюбленные сыграли свадьбу. Сама Екатерина до замужества много работала, и вся ее жизнь проходила в бесконечных переездах и перелетах, из-за чего она даже не планировала выходить замуж. Но повстречав на своем пути Николая, она сразу же влюбилась и уже не представляла своей жизни без него. Жена ведущего считает себя классической еврейской мамашей, которая всегда переживает за своих детей и носится за ними, как наседка. По признанию Гордеевой, ей повезло, что Николай оказался идеальным мужем и отцом.

Именно он уделяет много времени процессу воспитания и образования детей, ну, а она всегда пожалеет их и обнимет. Солодникову и его жене редко удается сесть и поговорить, а общаться приходиться в процессе завтрака или когда отвозят детей в сад или школу. Старшая дочь Саша любит танцевать и петь, учит английский язык, а еще она фанатка Жанны Агузаровой. Девочка хочет покрасить волосы в розовый цвет и мечтает о том, чтобы родители разрешили ей это. Она стала лучшей маминой помощницей и няней для младших детей. Саша очень внимательная и чуткая девочка, из-за чего члены семьи дали ей нежное прозвище — Саша-Сахарок. Сын Гоша собирается стать футболистом, также ему нравятся профессии врача, диктора и военного офицера.

Мальчик имеет отличную память и с некоторых пор знает наизусть целые страницы своих любимых книг. Он очень любознательный, поэтому успевает задать маме и папе массу вопросов. Младшие дети еще слишком малы, а вот старшие ходят в музыкальную школу, на бальные танцы, но еще мечтают плавать в бассейне и играть в театральном кружке. Николай Солодников с женой и детьми.

Свадьба Гордеевой и Солодников. Еще не Познер Николай Солодников. Ещёнепознер последний. Ещёнепознер ведущий Николай. Николай Садовников ещенепознер. Дудь ещенепознер.

Сергей Пархоменко ещенепознер. Солодников Николай непознер. Николай Солодников ютуб. Быков Дмитрий ещенепознер. Солодовников еще не Познер. Ещёнепознер последний выпуск. Дмитрий Быков 2023. Ещенепознер лого. Ещёнепознер заставка. Еще не Познер логотип.

Еще не Познер заставка. Николай Солодников плачет. Ещёнепознер сериал. Ещёнепознер сериал кадры. Николай Солодников журналист. Солодников понятно. Солодников Николай Николаевич Мем. Ещенепознер Илья Новиков. Илья Сергеевич Новиков. Ещенепознер подкаст Норштейн.

Не Познер ютуб. Ещенепознер Антон Долин. Николай Солодников интервью. Николай Солодников Ургант. Сокуров ещенепознер. Юрий Быков 2023. Юрий Быков 2022. Константин Райкин ещенепознер. Дудь Солодников. Николай Солодников.

Ещёнепознер ведущий Николай Солодовников. Николай Комягин Shortparis. Shortparis ещенепознер. Шортпарис Николай Комягин. Солист Shortparis Николай Комягин. Ещёнепознер Мединский. Ещё не Познер Мединский. Последний выпуск ещенепознер. Блогер ещенепознер. Александр Сокуров ещенепознер.

Но на телевидение она попала, как и все, через кастинг. И Жанет честно его прошла. Поэтому мы исходили из того, что как минимум один человек в паре должен быть достаточно опытным. Жанет, например, работает в паре с нашей ведущей новостей Еленой Михайловской. И очень жаль наших пенсионеров, у которых забирают последние деньги разными мошенническими способами. Мы хотим в очередной раз напомнить об этой опасности, поддержать тех, кто пострадал.

Юлия Меньшова озвучила главные ошибки Владимира Познера в качестве интервьюера

Пошел в армию, служил в противовоздушных войсках, был механиком транспортных самолетов. После возвращения, восстановился в университете. В 1975 году окончил исторический факультет МГУ. В конце 70-х друзья пригласили на радио: по своей специальности было почти невозможно устроиться.

Параллельно Осокин учился в аспирантуре, защитил диссертацию в 1982 году. Михаил Осокин начинал с репортажей, потом стал ведущим информационно-развлекательной программы «Утро», затем — комментатором и ведущим программы новостей ТСН. В 1991—1993 годах — ведущий вечерних выпусков новостей ОРТ Первый канал.

Затем перешел на канал НТВ, где проработал с момента основания телекомпании в октябре 1993 года по апрель 2001 года и в 2003—2006 годы. Вел вечерние выпуски информационной программы «Сегодня». В 2001 году вместе с командой коллег Михаил перешел на ТНТ.

И только по итогам этой поездки и этого достаточно глубокого знакомства со скандинавскими народами я понял, насколько они все же разные. Надеюсь, что и зрителю будет так же любопытно, как и мне, открывать для себя эти страны. Главное, что я хотел бы отметить — эти народы выделяются очень высоким уровнем общественного согласия, когда вы доверяете друг другу, своим правительствам, полиции, суду. Это мощнейший фактор развития в этих странах. Еще одна характерная вещь: скандинавские народы хотя и являются христианскими, но это лютеране, протестанты. И вот это ответвление христианства, созданное Лютером еще в ХVI веке, оно особое. Там отношение к Богу совершенно иное, абсолютно чуждое преклонению, поклонению. Там совершенно иные представления о труде, честности, порядочности. Поэтому, мне кажется, эти страны и добились таких феноменальных успехов, какую сферу ни возьми — будь то школьное образование, или равенство полов, уровень жизни, покупательная способность, развитие демократических институтов… Когда публикуют рейтинги по этим темам, как правило, в первой десятке — а очень часто и в лидерах — располагаются эти скандинавские страны. Плюс Финляндия.

Думаю, что лютеранские корни, возможно, сыграли в этом не последнюю роль. Еще раз — уровень общественного согласия и доверия, высокий «индекс счастья». Как мне сказал один человек: «Когда люди довольны, они ведут себя по-другому и работают по-другому». Экономические успехи напрямую связаны с тем, что люди довольны. Это довольно необычный поворот". Что представляет из себя скандинавская политическая и экономическая модель? В чем секрет ее успеха? Каким образом жителям Скандинавии удается во многих областях быть самыми, самыми, самыми. Об этом новый фильм Владимира Познера. Своё путешествие по Скандинавии журналист начинает с Норвегии.

В нордической семье эта страна всегда считалась бедняком. Ее главным богатством была рыба. И прежде всего — ее величество Треска. Центром ее ловли были и остаются Лофотенские острова, куда веками приплывает на нерест треска. И способ ее ловли и консервации за столетия мало чем изменился. В этом Познер убедится сам, выйдя в море с местным рыбаком Руди Вилассеном, а также посетив Музей трески на Лофотенах. Журналист побывает и в древнем городе Берген, который на протяжении нескольких веков был одним из центров торговли Ганзейского союза, откуда сушеная треска поступала в Европу. Прогуляется по городу, по набережной Брюгге, где проживали ганзейские купцы, заглянет в один из домов, где сегодня располагается музей быта. Услышит занимательные рассказы из жизни ганзейских купцов и прочих жителей торгового города Бергена. Треска и по сей день остается одним из главных достояний Норвегии.

Но всё же состояние современного норвежского общества определило открытие гигантских резервов нефти в 1969 году. Познер побывает в нефтяной столице Норвегии городе Ставангер. Во время экскурсии по Музею нефти Познер узнает об истории развития нефтегазовой отрасли. Кроме того поговорит с нефтяниками об их сложной и опасной работе. И расскажет зрителям о реальном кошмаре, которым порой оборачивается «нефтяная сказка». Изменило ли богатство норвежский менталитет? Как страна распоряжается нефтяными деньгами? Как устроена норвежская копилка — Норвежский нефтяной Фонд? Насколько сегодня безопасна нефтяная отрасль? И главный вопрос.

Нефть — это благо или проклятие для Норвегии? Владимир Познер побывает в гостях у рыбака Руди Вилласена, который угостит его знаменитым рыбным супом, расскажет о жизни и проблемах норвежских рыбаков, обеспокоенных дальнейшими нефтяными разработками. Это беспокойство разделяют норвежские экологи и многие простые норвежцы. Свои аргументы в защиту дальнейшего развития нефтегазовой отрасли выскажут представители нефтяного комплекса. У каждой из сторон своё видение будущего Норвегии. И можно лишь гадать, кто победит в этом соревновании — рыба или нефть! Это самая северная страна Европы. И все черты, так называемого, «северного менталитета» присутствуют в норвежском национальном характере в концентрированном виде. Владимир Познер решил выяснить, что же это за характер. Отправившись на крайний север Норвегии, журналист полагал, что именно там, среди снегов и холода, встретит настоящих, стопроцентных норвежцев и, пообщавшись с ними, сможет ответить на вопрос: что есть норвежское?

В ходе одной из вылазок российские разведчики выясняют, что со стороны Афганистана большая группа моджахедов готовится к прорыву границы и планирует дойти до Душанбе для свержения правительства. Узнав об этом, пограничники под командованием капитана Панова решают эвакуировать мирное население и принять бой… Военная драма снята по одноименной повести Валерия Поволяева «Тихая застава». Показать еще.

Автор одобряет только слитное написание — иные вариации не верны. С Владимиром Познером название канала, по словам Солодникова, не связаны. Оно возникло, когда кто-то из команды напевал песню «Ещё не поздно» группы «Аукцион». В какой-то момент строчка так видоизменилась, что стала похоже на «ещёнепознер». Так у проекта и появилось название. Николай считает, что его проект создан, чтобы расширять кругозор. Ведь его герои — не всегда широко известные, однако очень глубокие и интересные люди.

Он пригласил её на фестиваль «Открытой библиотеки». А спустя год Николай Солодников и Екатерина Гордеева поженились. Солодников уделяет много времени их воспитанию и образованию, часто читает им книги, которые любил в своём детстве.

Эдуард Бормашенко: «Еще не Познер» Николая Солодникова

This series will no longer be checked for updates. Manage series 2492555 Content provided by Открытая библиотека. All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Открытая библиотека or their podcast platform partner. Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми.

Конечно, у нас случаются мелкие разногласия, но что касается идеи, мы всегда разрабатываем ее вместе, и вещи выбираем вместе. В Москве не слишком большой выбор брендов, поэтому мы сходимся практически во всем. Мы очень любим этот бренд и коллекционируем его вещи уже много лет.

Несколько раз у нас пытались их перекупить, но мы никогда на это не соглашались. Используя эту одежду на съемке, мы хотели подчеркнуть, что не гонимся за трендами и последними коллекциями. Мы считаем, что это вообще все не актуально.

Главное — то, что ты действительно любишь, что тебе идет. Поэтому мы в последнее время фокусируемся на коллекционировании и покупке винтажа. Выпустить целую кутюрную коллекцию из переработанных материалов — это тот еще прикол.

Очень неожиданно, особенно от Джона Гальяно. Были в одной тусовке, потом вместе работали на проекте «Подиум», а сейчас делаем шоу «Богини шопинга». Я — ее базовый мейкап-артист: могу собрать как на красную дорожку, так и на съемки.

Я делаю макияж и укладку для Маши, а Лена в основном готовится сама, но иногда я помогаю ей подправить какие-то детали. В «Позавчерашних новостях» я работаю всего несколько выпусков. Маша старается как можно больше экспериментировать, поэтому приглашает разных визажистов с разной направленностью и креативом.

О процессе съемок Маша сама подбирает новости, и каждый раз очень интересно наблюдать за ее журналистской работой. За кадром все абсолютно так же — легко, весело и непринужденно, — как это выглядит в итоге на видео. Правда, у нас бывают сложности с постановкой кадра: это, наверное, единственное, на что мы каждый раз тратим много времени.

Бывают разные съемочные группы, все по-разному снимают. А у Маши есть свое видение, которое она не всегда может донести словами, поэтому мы пытаемся своими руками все подвинуть, подвесить, доделать уже в моменте. О создании образов для шоу Подготовка луков происходит за несколько дней до начала съемок.

Мы смотрим, что Китти и Миша на этот раз нам принесут, и к этому придумываем прическу и макияж: смотрим показы, ищем референсы, а потом адаптируем это под Машу. Макияж обычно подбирается под выпуск, потому что иногда одежда бывает суперкреативной, и с помощью мейкапа нужно просто поддержать эту идею. Позавчерашняя новость от Константина: Самая запоминающаяся новость?

Выход первого трейлера к сериалу «Дом Гуччи»! Кирилл Курбанов видеограф На съемки «Позавчерашних новостей» я и моя команда приезжаем первыми: чтобы выбрать точку съемки, настроить свет и звук, установить площадку. Подготовка и проверка оборудования на таких съемках очень важны: если что-то забудешь, цена ошибки будет очень велика, потому что нельзя выходить за тайминг.

Останавливаться во время съемки тоже нельзя: идет живой диалог, и каждый «стоп» сбивает героев с мысли. Заново развивать тему и настраиваться им может быть сложно. На таких съемках должно быть максимальное взаимопонимание и коннект между всеми участниками процесса.

Все задачи и цели перед собой и командой я ставлю до съемки. Во время остается только контролировать процесс, следить за тем, чтобы все прошло идеально, и решать непредвиденные проблемы, если они возникают. Как-то раз у нас отказал кабель, который выводит картинку от камеры к плейбеку, но уже через десять минут нам принесли пять проводов разных фирм, чтобы такой осечки больше не произошло.

Позавчерашняя новость от Кирилла: Я обожаю новости про коллаборации. Или, например, новость про то, что Канье Уэст хочет объединить конкурентов adidas и Nike и сделать с ними коллекцию. Данила Нолан ассистент Маши Когда я уходил со своей постоянной работы ассистентом в проекте Виктора Гинзбурга режиссер, наиболее известен своими экранизациями романов Виктора Пелевина «Generation П» и «Ампир V».

The Blueprint , я решил написать Маше, что хочу с ней поработать. Мы были знакомы, но не общались. Оказалось, что в тот момент она как раз искала ассистента, и позвала меня поговорить.

Все произошло очень быстро: я написал ей в субботу, а уже с понедельника начал работать. Я помогаю Маше не только по «Позавчерашним новостям», но и по другим текущим проектам.

Михаил Осокин начинал с репортажей, потом стал ведущим информационно-развлекательной программы «Утро», затем — комментатором и ведущим программы новостей ТСН. В 1991—1993 годах — ведущий вечерних выпусков новостей ОРТ Первый канал. Затем перешел на канал НТВ, где проработал с момента основания телекомпании в октябре 1993 года по апрель 2001 года и в 2003—2006 годы. Вел вечерние выпуски информационной программы «Сегодня». В 2001 году вместе с командой коллег Михаил перешел на ТНТ.

В 2001—2002 годах он вел информационную программу «Сейчас» Московской Независимой Вещательной Корпорации. В 2002—2003 годах он вел новости на канале ТВ-6. После отключения канала Осокин вернулся на НТВ, в 2004—2006 годах — ведущий ночных выпусков программы «Сегодня». С мая 2006 по июнь 2008 гг. C 14 февраля 2013 года ведёт вечернюю авторскую программу «Что случилось?

All podcast content including episodes, graphics, and podcast descriptions are uploaded and provided directly by Открытая библиотека or their podcast platform partner.

Еженедельные беседы Николая Солодникова с интересными людьми. Неправильно: еще не познер, еще непознер. Правильно: ещенепознер … continue reading.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий