Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии.
Мясопереработчики Германии закрывают заводы
Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии | Закрыл два своих завода в Германии всемирно известный BASF, что в свою очередь привело к банкротству химической компании Evonik Industries AG. |
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke | Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций. |
В Германии планируется закрытие завода UPM | Вскоре может закрыться еще одно предприятие по производству удобрений, указывает Bild. |
Видео: Крупный завод закрывается в Германии | В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин. |
Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec
Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители. Французский производитель шин Michelin закроет несколько своих заводов на территории Германии ради сокращения издержек из-за роста цен на энергию. Это два предприятия по производству бесшовных труб в Дюссельдорфе и Мюльхайме, на которых трудились около 2400 рабочих.
Отказ от дешёвых энергоносителей предсказуемо привёл к разрушению экономики страны
- Неконкурентоспособно. Michelin решила остановить производство грузовых шин в Германии
- Goodyear Tire & Rubber закроет два завода в Германии
- Последние новости
- Наши проекты
- В Германии раскрыли число закрывшихся компаний за полгода - 11.08.2023, ПРАЙМ
- Промышленность Германии рекордно сократилась за последние три года
Закрылся сталелитейный завод в Германии Lech-Stahlwerke
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 2 сентября 2022, 15:48 ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители Предприятия перевели своих сотрудников на неполный рабочий день БЕРЛИН, 2 сентября. Крупнейшая в мире металлургическая компания ArcelorMittal на фоне стремительного роста цен на энергоносители планирует закрыть два своих завода на территории Германии. Об этом говорится в распространенном в пятницу заявлении концерна. С конца сентября концерн остановит одну из двух доменных печей на заводе по производству плоского проката в Бремене до дальнейшего уведомления. На заводе сортового проката в Гамбурге, где ArcelorMittal производит качественную катанку, завод прямого восстановления также будет остановлен с четвертого квартала из-за текущей ситуации и негативных перспектив", - отмечается в сообщении.
Lanxess также собирается продать свой завод по производству оксида хрома, расположенный там же, но закроет его, если не найдет покупателя. Руководство компании очень просит немецкие власти помочь в этот период турбулентности. Американская компания Trinseo планирует закрыть свой завод по производству стирола в Тернезене, Нидерланды, и ведет переговоры с местным производственным советом. Chemours закрывает завод по производству диоксида титана в Куан Инь, Тайвань. Мировой производитель пластиковой упаковки Berry Global после неутешительных финансовых показателей во II и III квартале объявил о закрытии 20 своих заводов по всему миру. И первым попал под раздачу завод в Шотландии. Celanese планирует закрыть свой завод по производству нейлоновых материалов в Уэнтропе, Германия. Sabic закроет линию по производству поликарбоната в Картахене, Испания. В октябре 2022 года BASF, немецкий химический гигант, базирующийся в Людвигсхафене с середины XIX века, принял решение навсегда сократить свои производственные операции в Европе. В ноябре того же года Volkswagen предупредил, что Европа больше не является «конкурентоспособной по затратам во многих областях, в частности, когда речь идет о стоимости электроэнергии и газа», что ставит под удар и автомобильный сектор ЕС, в котором занято 13 миллионов человек. Нефтехимия в ЕС все? Пришлось попрощаться со сталью, текстилем, судостроением. На очереди вся нефтехимия целиком как самая энергоемкая из отраслей. Например, в этой статье колумнист Bloomberg без особых сантиментов отпевает европейскую промышленность. Потребление нафты, то есть ключевого сырья в нефтехимической отрасли ЕС, в 2023 году упало до 50-летнего минимума это 1975 год, когда пал Сайгон и зажигала шведская ABBA.
Все материалы автора Новое решение правительства Германии приведёт к закрытию от 10 до 20 тыс. Повар, известный по многочисленным кулинарным шоу, как и многие его коллеги потрясён новым шагом руководства страны. Подсчёты различаются, например, Ассоциация гостиниц и предприятий общественного питания Dehoga ожидает 12 тыс. Газета Spiegel выражает ресторанам сочувствие — однако решение властей поддерживает. Если говорить коротко, то субсидии для предприятий общественного питания к ним не относятся", — говорится на страницах издания. Каждый год бюджет теряет почти 3,5 млрд евро из-за действующих для общепита льгот, но в Германии есть более важные цели: например, ремонт обветшалых школ или железной дороги.
Это очень тяжело для всех нас. Многие видят в происходящем тревожный тренд. И его слова оказались пророческими.
В Германии закроются 20 тысяч кафе, остальные выставят заоблачные цены
Экономика Германии значительно пострадала в последние два года, в том числе и из-за высоких цен на энергоносители. В связи с подорожавшим производством все больше предприятий переносят заводы в другие страны. Например, датская компания Grundfos накануне закрыла промышленный комплекс в Германии, проработавший там более 60 лет.
Уже в 2024 году в Китае заработает новое производство четырехцилиндровых моторов — совместно с Geely. Речь о сотнях тысяч агрегатов. В сентябре 2022 года Mercedes-Benz вместе с китайской Foton Motor открыла в Китае производство тяжелых грузовиков.
Не знаю, что символичнее. То, что в Германии закрываются все автосалоны мерседес, или то, что в декабре 2022 года там закрылся завод BIA Forst, выпускавший хромированные эмблемы Mercedes-Benz. Русофобия убивает. Кто последний из Германии будет уезжать — выключите свет.
Экономисты назвали закрытие Vollourec знаковым событием для Германии. Источник фото: Фото редакции Как отмечает «Лента. В частности, речь шла про линию термообработки во Франции и завод в Шотландии. Активы концерн собирался перенести в Бразилию. Reuters писало, что реструктуризация приведет к потере 2,4 тысячи рабочих мест только в ФРГ.
О закрытии СП-2 много говорили в Польше и вот теперь он закрыт, но так ли это на самом деле, не восстановят ли сертификацию в удобный момент? Такое ощущение, что европейское производство спецаильно частично банкротят, может быть чтобы снизить объёмы потребления газа из России? Европе требуется почти 500 млрд.
Собственными силами там добывают не более 100 млрд. Совсем недавно закрылись главные производители алюминия и ряд металлургических предприятий в Европе и если заводопад дошёл до Германии, то ситуация и впрямь непростая. К тому-же этот сталелитейный завод — единственный в Баварии.
Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись | И такие новости идут потоком — заводы концерна закрываются в Германии и открываются в Китае и США. |
Equinor не смогла сегодня запустить СПГ-завод Хаммерфесте после аварии | GEA закрывает насосный завод рядом с Майнцем ради нового предприятия в Польше, производитель запчастей для автомобилей Continental AG объявил в июле о планах закрыть завод, производящий компоненты для систем безопасности и тормозных систем. |
Какие сферы бизнеса закрываются в Европе из-за бумеранга антироссийских санкций | На заводе Vallourec в Германии состоялось факельное шествие из-за его закрытия. |
ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители
Химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в Гeрмании, продержавшись без российских энергоносителей дольше остальных компаний этого сектора — целый год. На предприятиях рабочих рук не хватает. В Германии с начала года закрылось порядка 50 предприятий по производству удобрений. Завод закрывается из-за антироссийских санкций, прекратили работу уже четыре предприятия из этой отрасли. Производитель стали в Германии закрывает два завода из-за цен на энергоносители.
Из-за роста производственных затрат Goodyear закроет два своих завода в Германии
Сотрудники закрывшегося в Германии завода провели факельное шествие. Компания закрывает один из двух аммиачных заводов в Людвигсхафене и собирается до конца 2025 года — в соответствии с коллективным договором — сократить 700 рабочих мест. BMW и Volkswagen были вынуждены приостановить работу заводов в Европе из-за нехватки проводов, которые завозили с Украины. Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. Крупнейшее предприятие в мае прошлого года анонсировало закрытие. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин.
Факельное шествие провели в Германии после закрытия завода Vallourec
В ближайшие месяцы остатки готовых запасов будут доставлены заказчикам. О решении закрыть предприятия в Дюссельдорфе и Мюльхайме Vallourec объявил в мае прошлого года, что означало потерю около 2,4 тыс. Попытки найти инвестор для этих промышленных объектов в 2022-м не имели успеха. Предприятие в Дюссельдорфе существует с 1899 года, в Мюльхайме — с 1966-го, и было вторым по величине промышленным работодателем в городе после завода Siemens Energy.
К тому же, с учетом высоких цен на энергоносители, ЕС рискует уступить США в привлечении инвестиций в европейскую металлургическую отрасль», — объясняет Мелоян. Крупнейшие компании Европы намерены перенести производство в Китай. Но надолго ли?
Конфликт Вашингтона и Пекина становится все острее. Кроме того, европейские авиакомпании жалуются на то, что у их конкурентов из Китая есть преимущество — они могут летать над территорией России. Спустя год после того, как Россия закрыла небо в ответ на такое же решение, европейские перевозчики говорят о «дискриминации». Из-за того, что российское небо закрыто, на перелет между Сеулом и Парижем у европейских авиакомпаний уходит на три часа больше времени, чем у их коллег из Китая. В частности, рассказывает Тигран Мелоян, западные санкции в отношении России нанесли ущерб государственному авиаперевозчику Finnair и главному международному аэропорту Финляндии, подорвав усилия финнов превратить Хельсинки в воздушный хаб, соединяющий Азию и Европу: «Пытаясь нанести удар по российской авиатранспортной отрасли, авиакомпании США, Канады, Европейского союза сами столкнулись со сложностями, так как их время полетов и стоимость в Азию и из Азии заметно возросли. Кроме того, было отмечено, что длительные полеты сжигают больше топлива.
Это влечет за собой высокие затраты и выбросы. Тогда как перевозчики из дружественных стран, включая Китай, продолжают использовать воздушное пространство России. Это позволяет им предлагать более быстрые и дешевые рейсы». Китай выбрал стратегическим партнером Россию. А, значит, именно он будет получать энергоресурсы по максимально доступным ценам. Но все это, как говорится, цветочки.
При таком спаде неизбежно массовое сокращение сотрудников. Химическая промышленность производит удобрения для сельского хозяйства. Без достаточного количества минеральных удобрений немецкие фермеры получат значительно меньшие урожаи. В химической отрасли Германии держатся на плаву те компании, которые продолжают сотрудничество с Россией.
Для компании, которая оказалась в столь тяжёлом положении, это очень серьёзное подспорье, от которого нельзя отказываться. На сегодняшний день цены на электроэнергию в Германии достигли одного из самых высоких уровней в Европе. В результате промышленное производство резко подорожало, что стало ударом для экономики ФРГ, индустриального локомотива Евросоюза. Это вынуждает немецкие компании искать счастья за рубежом, например в Китае или США.
Так, химический тяжеловес BASF вложил 10 миллиардов евро в новый завод в Китае и в ближайшее время не планирует новых инвестиций в Германии. Ведущие экономические институты Германии прогнозируют дальнейшее усугубление экономического кризиса в Германии, пишет Deutsche Wirtschafts Nachrichten. Немецкий бизнес с пессимизмом смотрит в будущее, отмечает издание. Предприниматели опасаются, что период экономических затруднений продолжится и они не смогут в будущем обеспечить приток инвестиций.
Многие компании вынуждены сокращать производство или же полностью его останавливать. Германия сейчас претендует на печальный статус «больного человека Европы», а перед больным человеком маячит два выхода — выздоровление или смерть. Причём виновата Германия в этом сама. Навязанный из-за океана отказ от дешёвых российских энергоносителей делает всё большее число отраслей немецкой промышленности нерентабельными.
В 2005 году французская компания приобрела акции Mannesmann, а в 2013 году эта корпоративная единица получила название Vallourec Deutschland. Как напоминает FinanzmarktWelt, в прошлом году в Vallourec отмечали: производство бесшовных стальных труб в Германии больше невозможно для компании по экономическим причинам. Немецкое подразделение в основном производило продукцию для нефтегазового рынка, а также промышленного применения в машиностроении и стальных конструкциях, и в течение семи лет приносило убытки. Причинами стали избыток мощностей в отрасли, падение рентабельности, а также внешние факторы, такие как нефтяные кризисы, штрафные санкции Китая, пандемия и война в Украине, которая существенно влияет на цены на сырье и энергоносители.
Кризис в Германии: как крупнейшая экономика Европы уперлась в потолок
Кого винят, уверена, что вы и сами догадаетесь. А если серьезно, то массовые закрытия предприятий касаются всех отраслей, где в процессе производства используется хоть какое-то значимое количество энергии. Кризис косит всех, от крупных гигантов типа «Басф» до небольших семейных предприятий.
Всё это побудило сразу несколько крупных европейских компаний, в числе которых Volkswagen, BMW и Siemens, принять решение о переносе своих фабрик в Соединённые Штаты, что вызвало негативную реакцию со стороны Евросоюза. Ввиду ухудшения экономической обстановки, роста цен и военных расходов еврочиновники опасаются переноса и других крупных предприятий из Европы. После того как химический гигант BASF закрыл два своих последних завода в стране и с немецкого рынка ушла корпорация по производству пищевых, промышленных и медицинских газов Linde PLC, эксперты начали поговаривать об остановке работы всего химического сектора ФРГ. В августовском интервью газете «Франкфуртер Альгемайне» о планах по закрытию двух заводов сообщила и немецкая химическая группа Lanxess. Уже несколько крупных европейских компаний приняли решение о переносе своих фабрик в США. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В соответствии с предварительными данными Федерального статистического управления Германии в июне 2023 года реальный уровень производства в стране упал на 1,5 процента по отношению к маю текущего года и на 1,7 процента по отношению к июню прошлого года. Снижение темпов производства особенно заметно в автомобильном секторе минус 3,5 процента по сравнению с предыдущим месяцем и в строительстве минус 2,8 процента.
Нашли ли французы покупателей сейчас, или просто закрыли завод без выгоды для себя - не уточняется. Также Vallourec планировала закрыть площадки в Шотландии и Франции, а нефтегазовую отрасль перенести из Европы в Бразилию. Это решение привело к потере 2,4 тыс.
Многое необходимо поменять и очень быстро», — сказал агентству Стефан Клеберт, генеральный директор GEA Group AG, поставщика систем и компонентов для пищевой промышленности, производства напитков и фармацевтики. Основы промышленной системы Германии «рухнули как домино», пишет агентство: США отдаляются от европейских союзников и начинают конкурировать с ними; Китай сокращает импорт из Германии и тоже становится более серьезным конкурентом. Главным катализатором спада, пишет Bloomberg, стал энергетический кризис летом 2022 года. Худших сценариев с отсутствием отопления в домах зимой или введением нормированного потребления газа удалось избежать, однако цены на электроэнергию в Германии выросли сильнее, чем в других странах Европы; это не только увеличивает затраты, но и усложняет урегулирование в этой сфере.
Главные новости
- BMW и Volkswagen остановили работу заводов в Европе из-за нехватки компонентов // Новости НТВ
- Погода этим летом в России будет жаркой — синоптики
- Destatis: 50,6 тысячи компаний с высокой экономической значимостью закрылись
- Санкционная отдача: чем вызван рекордный за три года обвал немецкой промышленности
Главные новости
- Химический концерн BASF прекращает свое существование в Германии - Российская газета
- В Германии закрылись два завода по производству стали
- Уже тенденция. Почему в Европе закрывают заводы?
- Видео: Крупный завод закрывается в Германии - Ссылки
- Лента новостей
- Как Германия проходит через энергетический кризис
Крупнейший немецкий химический концерн BASF останавливает часть производства аммиака
Об этом пишет портал «Лента. Они прошли по производственным площадкам, держа в руках факелы. Происходящее сняли на видео очевидцы. Также в записи показано, как создается на конвейере одна из последних партий продукции. Это стало весьма трогательным.
В социальных сетях прозвали такую акцию, как «реквием по промышленности».
Следите за нашими новостями в удобном формате.
По словам министра экономики Бранденбурга многие жители жалуются на неприятный запах от производства шинных заводов. В данный момент создана рабочая группа для изучения вопроса спасения шинного завода, ведь рядом с ним всего в 20 км открыто новое производство Tesla. На которое нет жалоб от жителей близлежащих городов. Закрываемый завод морально и физически устарел перед технологически подкованными заводами других производителей. И чтобы его спасти придётся вложить немало средств в автоматизацию и фильтрацию воздуха.
На который она старалась обреч Россию. Закрытие производств и потеря рабочих мест приводят к сокращению налоговой базы и уменьшению возможностей для поддержки промышленности. В итоге, страна сталкивается с деиндустриализацией. Проблема становится все более угрожающей для немецкого автопрома. Одни из крупнейших производителей шин в мире уходят из страны, указывая на отсутствие конкурентоспособности и высокие затраты на производство. Что же будет с немецким автопромом. Возможно, это станет вызовом для правительства и бизнеса, чтобы найти новые способы поддержки и развития отрасли. Ведь автомобильная промышленность всегда считалась одним из главных столпов экономики Германии.