Новости универсальный съемник сайлентблоков

Летом заскрипела спереди подвеска, в результате понадобилась замена сайлентблоков ДААЗ, решил заменить их сам, поэтому купил данный съемник. Съемник сайлентблоков универсальный специализированный инструмент, при помощи которого свободно производится замена подшипников, втулок и сайлентблоков. FORSAGE Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок.

Съемник сайлентблоков своими руками

Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта. Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд». Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока. Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага. Самодельный съёмник сайлентблоков. Самодельный съёмник совсем несложно изготовить опять же согласно чертежу выше , если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки. Разумеется следует точить втулки а также шпильку из качественной углеродистой стали например СТ45, 40Х13 и им подобным.

Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины. Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл. Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра подойдут даже водопроводные , затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб втулок. Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта. В качестве втулок можно использовать не только трубы подходящего диаметра, но и водопроводные муфты см. Да и вообще любая цилиндрическая деталь, валяющаяся в гараже и подходящая по диаметру, может быть использована в деле. Кстати, пример выпрессовки сайлентблоков съёмником, изготовленным из подручных материалов, найденных в гаражном хламе, показан в видеоролике под этой статьёй. Главное чтобы диаметры найденных отрезков подошли к вашим сайлентблокам, которые необходимо заменить. А как определить нужные диаметры я описывал выше. Ну и останется найти или купить на строительном рынке длинную шпильку, или болт, и самодельный съёмник сайлентблоков из подручных материалов готов, успехов всем.

Замена верхнего рычага передней подвески Снятие верхнего рычага передней подвески ВАЗ необходимо в трех случаях: Порядок снятия рычага таков: Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму. Демонтировать колесо, используя баллонный ключ и домкрат последний нужен только на яме. Снять болт, крепящий кронштейн переднего бампера. Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления. Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом. Вынуть ось. Снять верхний рычаг. Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки.

Он устанавливает поверх гидродомкрата на станину. По ней осуществляет движения вверх-вниз. Поддерживается рабочая поверхность направляющими, установленными по бокам. С двух сторон гидродомкрата пресса располагаются оттягивающие пружины достаточной мощности. Одна проушина цепляется за основание рамы, а другая за подвижный рабочий стол. Функция пружин — сжимать домкрат в его начальное положение при не выдвинутом штоке. Если рассматривать вторую схему пресса, то здесь упор обрабатываемых сайлентблоков — это основание рамы. Домкрат фиксируется на рабочем подвижном столе станка, который подвешивается на раме с помощью оттягивающих пружин. На двух предлагаемых схемах пресса под головку штока выполняется гнездо. Его требуется изготовить на узлах сопряжения. В случае с первой схемой — снизу стола, а во второй схеме — сверху рамы. Для этих целей можно использовать отрезок от металлической трубы. Главное, чтобы элемент имел нужный диаметр. Важный момент при разработке своими руками гидравлического пресса — это возможность регулировки свободного хода у штока устройства. Также нужно регулировать по мере необходимости высоту деталей при их обработке. Для этого можно задействовать такие варианты: Вверху станины самодельного пресса можно разместить привод винтового типа, дополненный штурвалом. При вкручивании винта с плитой уменьшается просвет для обрабатываемых заготовок внутри рамы; Использовать съемный упор для гидравлического пресса, имеющий вид подвижной рабочей поверхности. Ее фиксируют на станине болтами и гайками. Чтобы сделать это, нужно высверлить отверстие с определенным шагом по высоте; Задействовать сменные вставки-подкладки, выполненные из прочного металлопрофиля; Скомбинировать указанные выше варианты. Замена верхнего рычага передней подвески Снятие верхнего рычага передней подвески ВАЗ необходимо в трех случаях: Порядок снятия рычага таков: Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму. Демонтировать колесо, используя баллонный ключ и домкрат последний нужен только на яме. Снять болт, крепящий кронштейн переднего бампера. Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления. Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом. Вынуть ось. Снять верхний рычаг. Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки. Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобилеВаз классика без помощи съемника. Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески.

Тем самым будет понятно, насколько конкретно этот набор подходит именно вам; Модель автомобиля. Сейчас актуальными являются наборы, предназначенные для конкретных машин. Ведь на них используются сайлентблоки определенных размеров и характеристик. Соответственно, и инструмент нужен подходящий. Так можно взять кейс для моделей ВАЗ, иномарок, грузовых машин и пр. Он может быть предназначен для работы определенных сайлентблоков и элементов автотранспортного средства. К примеру, для задней подвески, реактивных тяг и так далее. Кстати, сам съемник не обязательно должен быть гидравлический. Также бывают и ручные приспособления. Они обычно используются в гаражных условиях теми автомобилистами, которые обслуживают свою машину. А вот для более серьезных работ лучше сразу обзавестись гидравлической моделью. Особенности применения Имея в своем распоряжении непосредственно сам съемник, а также набор оправок, чашек и прочих приспособлений из набора, можно приступать к выполнению поставленной задачи. Тут стоит отметить, что к каждому такому кейсу прилагается подробная инструкция от производителя. Только учтите один нюанс.

Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Третий метод В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника болт с гайкой либо же шпилька. Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку. Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться. В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока». Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь?

Гидравлический съемник сайлентблоков: назначение и преимущества

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков Съемник сайлентблоков универсальный "сервис ключ", до 50 мм 2426515.
Супер Набор для снятия и установки подшипников и сайлентблоков! - YouTube Licota Съёмник сайлентблоков VW T5, 10 предметов ATC-3014.
Набор для замены сайлентблоков универсальный Ø44 - 82 мм, 32 предмета, арт. 814 024 2021 — Video Съемник сайлентблоков универсальный до 50 мм Сервис Ключ Proffi 77720.

Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? будет не хуже покупного

Для этого можно задействовать такие варианты: Вверху станины самодельного пресса можно разместить привод винтового типа, дополненный штурвалом. При вкручивании винта с плитой уменьшается просвет для обрабатываемых заготовок внутри рамы; Использовать съемный упор для гидравлического пресса, имеющий вид подвижной рабочей поверхности. Ее фиксируют на станине болтами и гайками. Чтобы сделать это, нужно высверлить отверстие с определенным шагом по высоте; Задействовать сменные вставки-подкладки, выполненные из прочного металлопрофиля; Скомбинировать указанные выше варианты. Замена верхнего рычага передней подвески Снятие верхнего рычага передней подвески ВАЗ необходимо в трех случаях: Порядок снятия рычага таков: Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму. Демонтировать колесо, используя баллонный ключ и домкрат последний нужен только на яме. Снять болт, крепящий кронштейн переднего бампера. Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления. Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом.

Вынуть ось. Снять верхний рычаг. Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки. Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобилеВаз классика без помощи съемника. Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески.

Перед установкой рычага рекомендуется заменить самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новые. Установка верхнего рычага производится в такой последовательности: Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их. Установить болт, фиксирующий крепление переднего бампера. Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник. Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак. Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры. Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага. Поднять автомобиль и установить колеса.

Процесс замены сайлентблоков Для замены сайлентблоков нижних рычагов на автомобилях ВАЗ классика, машину нужно загнать в гараж или бокс на яму, или использовать подъемник. Места крепления деталей предварительно обрабатываются смазкой WD-40, которую нужно оставить на некоторое время, чтобы облегчить съем этих деталей. При обработке нужно проследить за тем, чтобы смазка зашла в места крепления узла, это облегчит демонтаж. В процессе эксплуатации сайлентблок может закиснуть, и, если не обработать его заранее, снять его при помощи монтировки и кувалдочки будет сложно. Если автомобиль стоит на яме, он поддомкрачивается под балку, чтобы снять нагрузку с колес, делаются упоры под рычаги, а под поддомкратник устанавливают страховочную чурку, чтобы избежать травмирования в случае срыва автомобиля с упоров под рычагами. Ключом на 22 выкручивается гайка, удерживающая сайлентблок в нижнем рычаге. Если гайка закисла, можно в качестве дополнительного рычага использовать отрезок трубы, надев его на ключ.

Инструкция по замене сайлентблоков задней балки съемником Замена сайлентблоков задней балки осуществляется в следующем порядке: 1. Автомобиль устанавливают на домкрат или подъемник с тем условием, чтобы его лапы не находились в одной плоскости с кронштейнами на задней балке. Балку отсоединяют, откручивая гайки, которые ее крепят, и отсоединяют трос ручного тормоза. Демонтируют скобу, удерживающую тормозные шланги через прорезы в кронштейнах. После освобождения балки от болтов, переднюю часть машины опускают. Трос ручного тормоза убирают в сторону, чтобы тот не мешал. Балку фиксируют, и съемником выпрессовывают сайлентблоки. Перед установкой новой детали, место под нее тщательно обрабатывается и смазывается. Новая деталь вставляется, собираются оправы и производится запрессовка, после завершения которой не должно остаться дырок и зазоров.

Также на современном авторынке можно найти универсальные варианты или модели, предназначенные для конкретного авто, поэтому перед покупкой важно учитывать этот факт. Ведь, как отмечают эксперты, только правильно подобранные детали позволят справиться со сложной задачей и с точностью заменить сайлентблок. Это обусловлено сильной фиксацией элементов, в некоторых случаях для замены необходимо приложить немало труда, чтобы правильно извлечь деталь без повреждений других комплектующих. Также съемник сайлентблоков может отличаться в зависимости от категории транспортных средств, ведь детали предназначенные для легковых машин имеют кардинальные отличии от элементов для грузовых. Итак, чтобы купить качественный и надежный в работе съемник сайлентблоков достаточно учитывать: марку автомобиля но также можно сделать выбор в пользу универсальных изделий. На практике специализированные модели намного выносливее, но в данном случае все зависит от качества деталей и компании-производителя; отсутствие открытых раковин или слишком грубых участков на съемниках; все резьбовые соединения должны отличаться идеально ровными, быть без дефектных краев; вид изделия, так как съемники представлены ручным вариантом для личного использования и гидравлическим для профессионального применения на станциях технического обслуживания ; наличии инструкции для осуществления замены запчастей.

Имеет разные насадки, что делает его подходящим для разных марок автомобилей. Все детали легко собираются и разбираются. Возможность разборки и сборки сайлентблоков. Практичный кейс для хранения всех частей спускового крючка. Минусы: Высокая цена. Самодельное устройство из уголков Практичное приспособление для установки сайлентблоков в гараже можно изготовить самостоятельно. Для этого понадобится домкрат и крепкие металлические уголки, толщиной не менее 6 миллиметров. Из стальных уголков сваривается узел в виде сплошного прямоугольника, немного шире ширины домкрата и в два раза больше высоты домкрата с опущенным штоком. Ширина основания выбирается минимальной для прочности конструкции. Главное, чтобы домкрат и ремонтируемое устройство с наконечниками располагались внутри конструкции. Желательно обеспечить возможность жесткой фиксации агрегата в гараже. Его можно прикрепить к полу, верстаку или стене. Для этого предусмотрите отверстия или болты. Если рама ворот выполнена из толстого металла, то небольшая конструкция в виде прочного уголка, закрепленная в нижнем углу ворот, обеспечит жесткий упор для направляющей. Вы можете создать дизайн из канала. Чтобы не держать переходник руками, можно зафиксировать его в верхнем положении подручными средствами. Когда домкратом поднимаем шарнир, вдавливаем резинометаллическое изделие. Для удобства необходимо использовать помощника. Делаем съемник Как было сказано выше, снимать эту деталь с автомобиля без съемника не рекомендуется. При снятии можно ударить собачку рычаг и повредить ее. Причем самое страшное здесь — это микротрещины, которые могут вылезти наружу в самый неподходящий момент. Это приведет к аварии. Забивание нового сайлентблока на место повреждает устанавливаемую деталь. Вскоре после замены подвеска автомобиля снова начинает стучать. Также возможен перекос колес это возможно только на моделях с четырехрычажной подвеской. В этом случае вы получите не только внеочередную замену петель, но и необходимость покупать новые колеса. Покупной инструмент в данном случае далеко не всегда лучший выбор. Они не всегда надежны. Их тоже надо покупать, но зачем тратить деньги на то, что можно легко сделать самому чуть ли не из бросового материала. Еще одна причина, по которой люди стараются изготовить такое устройство самостоятельно, — это необходимость смены шарнира, а спускового крючка под рукой не оказалось. Во-первых, вам нужно понять, как работает триггер. В простейшем варианте затягиванием гайки сайлентблок выталкивается из проушины рычага. Также есть гидроблоки. Они работают по одному принципу, но приводятся в движение по-разному. Установить гидросъёмник в гаражных условиях практически невозможно. Поэтому будем делать виндовую версию устройства. Для работы вам потребуется следующее: Болт. Подбирается опытным путем; Цилиндр. Оно должно быть немного шире отверстия, куда ставится сайлентблок; Больше шайб. Отверстие цилиндра должно быть хорошо закрыто. Иногда его просто приваривают к одному из концов. Остаток должен быть меньше диаметра сайлентблока; Подходящая гайка. Сборка устройства довольно проста, вставляем болт в цилиндр. С обратной стороны предполагается установка гайки. Осталось применить это чудо гаражной сборки на практике.

Съемник сайлентблоков универсальный своими руками чертежи - 89 фото

Гидравлический механизм позволяет осуществлять замену просто и быстро, что немаловажно при оказании услуг. Может применяться для многих марок машин грузовых и легковых. При замене деталей не требует снятия крупногабаритных частей с машины. Позволяет более точно установить агрегат с правильной глубиной захвата. Повышает безопасность в работе.

Комплектация включает в себя гидронасос с рабочей жидкостью может быть встроенным или выносным , гидроцилиндр, рукав высокого давления, соединительные элементы, опору и непосредственно сам агрегат. При необходимости можно заказать дополнительные компоненты например, шпильку требуемого диаметра. Выпрессовщик сайлентблоков — это универсальный и необходимый инструмент на каждом СТО. При покупке съемника следует учитывать: Модель машины, для которой приобретается прибор.

Тип съемника специализированный или универсальный. Простоту использования. Потребность в покупке дополнительных элементов. Все параметры и характеристики съемника указаны в инструкции.

Необходимо также визуально осмотреть прибор на наличие видимых дефектов, неровностей. Как поменять сайлентблоки, с помощью съемника сайлентблоков? Замена сайлентблоков — процесс, требующий знаний и навыков. При наличии минимального опыта в сфере авторемонта, можно произвести замену сайлентблоков своими руками.

Для этого понадобятся инструменты для снятия запчастей с машины, приспособление для замены сайлентблоков, новые сайлентблоки. Возможно, обнаружатся и другие неисправности. В таком случае, детали также придется заменить на новые. В инструкции каждого автомобиля есть рекомендации по замене, которые зависят от пробега, состояния авто, условий эксплуатации.

Как поменять сайлентблоки — вопрос, требующий тщательной подготовки. Перед тем, как приступать к замене, необходимо подготовить автомобиль. Этапы подготовки и замены сайлентблоков: Установить машину на предназначенное место ремонта и зафиксировать при помощи противооткатных устройств. Далее следует ослабить болты, расположенные на колесах.

Используя домкрат, нужно поднять автомобиль с той стороны, на которой будет производиться замена сайлентблоков. Снять колесо. Используя специально предназначенный ключ нужного размера, необходимо открутить гайку, расположенную на верхней шаровой опоре. Ослабить верхний рычаг.

Установить съемник сайлентблока и впрессовать шаровую опору. На верхнем рычаге закреплена гайка — ее нужно открутить. После этого можно вытянуть и болт, и верхний рычаг. В рычаге расположены сайлентблоки, которые необходимо достать, используя съемник выпрессовка.

Последующим шагом будет осмотр рычага на предмет повреждений. При выявлении сколов или трещин, деталь подлежит замене. Если видимых следов неисправностей не обнаружено, можно выполнять установку нового сайлентблока путем запрессовки предварительно смазав поверхности. По окончанию работ, рычаг устанавливается на место при этом затягивать гайки до упора не нужно.

Далее монтируется колесо обратно, после чего, используя съемник, снимаются сайлентблоки с нижнего рычага. Важно: при работе следует внимательно осматривать запчасти и детали. При выявлении дефектов, их придется заменить. Крепежные гайки затягивать нужно только тогда, когда машина будет опущена — это исключит эффект «вытянутой» подвески.

Лучше выполнять эту работу в мастерских, поскольку после замены сайлентблоков может потребоваться выполнение «развал-схождения». Компания «Автомеханика» специализируется на сбыте оборудования, которое используется в условиях автомастерских и СТО. Оказываемые услуги: подбор устройств, консультативная поддержка, помощь в выборе и полное сопровождение. Сотрудничая с компанией, каждый клиент получает выгодные условия для работы!

Вынуть ось. Снять верхний рычаг. Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки.

Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобилеВаз классика без помощи съемника.

Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески. Перед установкой рычага рекомендуется заменить самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новые.

Установка верхнего рычага производится в такой последовательности: Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их. Установить болт, фиксирующий крепление переднего бампера. Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник.

Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак. Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры. Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага.

Поднять автомобиль и установить колеса. Процесс замены сайлентблоков Для замены сайлентблоков нижних рычагов на автомобилях ВАЗ классика, машину нужно загнать в гараж или бокс на яму, или использовать подъемник. Места крепления деталей предварительно обрабатываются смазкой WD-40, которую нужно оставить на некоторое время, чтобы облегчить съем этих деталей.

При обработке нужно проследить за тем, чтобы смазка зашла в места крепления узла, это облегчит демонтаж. В процессе эксплуатации сайлентблок может закиснуть, и, если не обработать его заранее, снять его при помощи монтировки и кувалдочки будет сложно. Если автомобиль стоит на яме, он поддомкрачивается под балку, чтобы снять нагрузку с колес, делаются упоры под рычаги, а под поддомкратник устанавливают страховочную чурку, чтобы избежать травмирования в случае срыва автомобиля с упоров под рычагами.

Ключом на 22 выкручивается гайка, удерживающая сайлентблок в нижнем рычаге. Если гайка закисла, можно в качестве дополнительного рычага использовать отрезок трубы, надев его на ключ. Оригинальные гайки лучше не выбрасывать, поскольку новые часто имеют низкое качество, резьба срывается, поэтому иногда лучше устанавливать старые.

То же можно сказать и о старых шайбах, которые делаются из толстого прочного металла, в то время как шайбы, идущие с новыми сайлентблоками, более тонкие и при затяжке могут существенно деформироваться, что недопустимо. Для демонтажа переднего сайлентблока монтировку нужно подвести так, чтобы упереть в болт балки и нажаться вперед, по направлению к задней части автомобиля. Поскольку усилия нажатия на монтировку будет мало, необходимо периодически бить молотком по рычагу возле сайлентблока, одновременно упираясь для создания натяжения.

После того как сайлентблок выйдет из гнезда, вынимаем его, подталкивая монтировкой. При сильном закисании процедуру придется делать вдвоем: один человек натягивает рычаг монтировкой, второй выбивает сайлентблок из гнезда. Далее производят замену сайлентблока передней балки, для этого ось смазывается нигролом и на нее надевается новая деталь.

Монтировкой рычаг приподнимается так, чтобы сайлентблок мог направиться в гнездо. После этого на него надевается наставка из толстостенной трубы, подходящей по размеру, по которой нужно аккуратно бить молотком, пока сайлентблок не сядет на место.

Как выбрать съемник сайлентблоков Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать — в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются. Из-за своих функций сайлентблоки постоянно подвергаются переменным нагрузкам. Несмотря на то, чтобы заменить сайлентблоки достаточно трудно, выполнить эту операцию можно своими руками, не обращаясь за помощью в мастерскую.

В хорошем автомобильном магазине Вы наверняка встречали комплект универсальных ключей для замены сайлентблоков, но зачастую выпуск такого устройства идет на каждую конкретную модель. Из-за обилия инструментов на рынке важно сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось лишний раз тратить деньги. При покупке набора инструментов обращайте особое внимание на качество инструмента: — абсолютно все резьбовые соединения должны иметь ровные, незабитые края; — у всех элементов устройства не должно быть грубых, пропущенных при обработке краев, а также открытых раковин. Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников.

Может случится так, что в Вашем гараже не окажется именно того ключа, под который заточены грани на съемнике. Признаком высокого качества съемников является заточка граней под наиболее распространенные ключи, найти которые можно практически в каждом гараже. Важность этого аспекта можно оценить только во время работы. Если комплект съемников соответствует всем критериям, то такой набор можно смело покупать. Как сделать съемник сайлентблоков Нужно отметить, что во время замены сайлентблока высока вероятность того, что деталь механизма будет повреждена.

С помощью гидравлического съемника можно спокойно отделить один элемент от другого, не повредив их. Работает съемник по принципу вкручивания и выкручивания специального приспособления внушительной длины с резьбой. Это устройство равномерно поднимает и опускает внутреннюю часть. Название данного процесса — запрессовка, от степени равномерности и плавности будет зависеть срок его службы. Когда осуществляется ремонт подвески важно сделать так, чтобы все составные части находились в рабочем положении.

Если все сделать не так, то свежеустановленный сайлентблок будет качественно работать гораздо меньше времени, чем ему положено. Тип установки меняется в зависимости от типа установленного в автомобиле механизма — без перегородок или с ними. Но вот на выбор съемника это никак не влияет. Можно использовать как самодельное, так и покупное устройство — принцип работы остается неизменным: одну часть нужно прикрепить ко внутреннему блоку, а другую — к вешнему. Посредством поступательно-вращательных движений одна часть выкручивается из другой.

Перед тем, как переходить к изготовлению съемника, поищите схему устройства в интернете. Универсальным является гидравлический съемник. Он подходит как для снятия, так и для запрессовки. Изготовить такое устройство достаточно легко — нужно взять несколько деталей, выделив для изготовления час — два времени. Зато потом этот механизм Вы сможете использовать неоднократно при выполнении ремонтных работ с подвеской.

Шпильки 4 изготавливаются из стального круга диаметром 30 мм. Верхняя резьба нарезается из расчета высота подъема штока домкрата с небольшим запасом. Гидравлический домкрат бутылочного типа 6 устанавливается на основание. Желательно его там зафиксировать.

Крепление можно делать съемным, чтобы иметь возможность использовать домкрат по прямому назначению. По шпилькам вертикально перемещается нижняя платформа 3. Если толщина металла недостаточна, отверстия можно усилить втулками, для предотвращения перекоса. Верхняя силовая платформа 1 крепится на шпильки мощными гайками 2 , при помощи которых осуществляется регулирование высоты рабочей области.

В результате получается силовая конструкция такого вида: Это отнюдь не аксиома, конструкция может быть любой, соотношение размеров тем более. Чертежи вы будете разрабатывать исходя из наличия материала и типа используемого гидравлического домкрата. Принцип действия следующий — на платформах закрепляются матрицы втулки, пуансоны или другие приспособления, между которыми будет менять форму обрабатываемая деталь. Домкрат поднимается традиционным способом — между платформами возникает усилие, равное грузоподъемности домкрата.

Профессиональный пресс из гидравлического домкрата своими руками Версия с гидронасосом В конструкциях промышленного производства, разделенные гидроцилиндр и гидронасос, соединены между собой подводящей трубкой. Это удобно, поскольку делает конструкцию компактной, и пользоваться ручной системой подкачки давления сподручнее. Можно изготовить самодельный пресс аналогичной конструкции, причем с использованием буквально металлолома. Материал фактически валялся под ногами — по пути на пункт приема металлолома.

Тем не менее, получилась достаточно прочная рама, или станина. Сварена конструкция с применением самодельного сварочного аппарата. Кроме болгарки — никаких дополнительных приспособлений не потребовалось. Верхняя и нижняя платформы выполнены в виде лестничной рамы, и могут вертикально перемещаться по станине.

Это сделано для возможности обрабатывать детали различного размера.

Инструмент для снятия и замены сайлентблоков и сальников

Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки. Правильный выбор съемника сайлентблоков Виды Рекомендации подбора Как выбрать съемник сайлентблоков. Съемник сайлентблоков универсальный до 50 мм Сервис Ключ Proffi 77720. Съемник Сайлентблоков Универсальный – покупайте на OZON по выгодным ценам! Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно. Съемник сайлентблоков (универсальный) купить в Москве и регионах.

Съемники сайлентблоков

Универсальные механические сайлентблоки. Инструменты, представляющие по своей сути полноценные наборы: в комплект входят оправы и болты различных размеров, которые совместимы с большинством автомобилей. Простые и недорог8ие съемники, которые зачастую встречаются на небольших СТО и гаражах. Выпрессовщики гидравлического типа. Профессиональное приспособление с соответствующей ценой и максимально высокими эксплуатационными характеристиками. Принцип работы гидравлических выпрессовщиков схож с ручными, но имеет весомую модификацию — гидравлический цилиндр, отвечающий за движение оправки.

Запрессовка, проводимая в автоматическом режиме, значительно упрощает и ускорят весь процесс.

Вес набора — 3,3 кг. Общий принцип работы инструментов для запрессовки Всем известно, что сайлентблок, он же резинометаллический шарнир, достаточно плотная деталь по своей структуре. Вследствие наличия данного свойства подобные шарниры просто вставить в посадочное место не получится, их необходимо запрессовывать. В процессе запрессовки важно использовать специальные инструменты, которые позволят запрессовать сайлентблок быстро, не повредив его структуру. Общий принцип работы подобных приспособлений заключается в том, что они воздействует на деталь либо с двух сторон если такая возможность имеется , либо с одной стороны, вдавливая ее в посадочное место. При этом запрессовывающий инструмент использует узел автомобиля, в который устанавливается сайлентблок, в качестве опоры. Стоит отметить, что вне зависимости от используемого инструмента важно действовать крайне аккуратно.

В противном случае появляется немалый риск повредить либо сам шарнир, либо деталь, в которую он устанавливается. Запрессовка сайлентблоков Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени. Первый метод Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором.

Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо. Третий метод Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.

Четвертый метод С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему. После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать.

Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.

Облегчить и ускорить выбивание старой петли можно, нагрев ее специальной горелкой. Стоит помнить, что в результате этой процедуры деталь полностью разрушается. После завершения выбивки ушко, в котором находился шарнир, необходимо очистить от пыли, грязи и т. Посадочное место для новой детали должно быть абсолютно гладким и ровным.

На нем не должно быть механических повреждений и различных царапин. Кроме того, острые края также должны отсутствовать. После очистки сиденья поверхность необходимо обработать смазкой. При отсутствии такового можно использовать обычный мыльный раствор. Такой узел, как металлическая полиуретановая втулка, также должен быть смазан.

Завершив смазку посадочного места, можно приступать к зажиму рычага в тисках. В этом случае необходимо будет установить сайлентблок перпендикулярно ему. Эта работа выполняется максимально гибко. От этого зависит дальнейшее нормальное функционирование вашей машины. Далее нужно выбрать, как запрессовать сайлентблок — запрессовать или забить молотком.

Чтобы воспроизвести этот процесс, нужны металлические трубки или оправки для прессовки сайлентблоков, одна из которых должна удерживать рычаг. А другую трубу необходимо наклонить в сторону, чтобы не повредить шарнир при работе тисками или молотком. Главной трудностью в этой работе может быть сложность запрессовки петель на место. Для выполнения этой процедуры рекомендую использовать специальный пресс для запрессовки и выпрессовки их с рычагами, а также оправку для запрессовки сайлентблоков. Также можно использовать подручные средства, такие как куски трубы и молоток, но при этом следует быть очень бдительным и внимательным, так как этот процесс требует высокой точности и умения, чтобы в результате осталась целая полиуретановая вставка.

Запрессовать сайлентблоки своими руками можно только на переднюю и заднюю части подвески. При необходимости замены резинометаллических соединений в узлах двигателя или коробки передач следует обращаться к мастерам. Это необходимо именно потому, что замена деталей в таких узлах — процесс трудоемкий. Чтобы правильно его реализовать, нужно иметь опыт ремонта и хорошо знать основные узлы конструкции автомобиля. Если у вас нет опыта и знаний, лучше не испытывать судьбу и доверить машину специалистам.

Потому что кроме затраченного времени вы потратите немало на замену сайлентблоков. Способы запрессовать сайлентблоки Существует несколько вариантов врезки сайлентблоков. Вариант с тисками Перед запрессовкой детали необходимо очистить посадочные места от ржавчины и заусенцев наждачной бумагой. Затем смажьте штифты смазкой Литол или жидким мылом. Установите деталь поверх рычага, на нее специальную оправку, и с помощью тисков запрессуйте деталь в гнездо.

Запрессовка с помощью пресса Сайлентблоки можно запрессовывать с помощью пресс-съемника, которым снималась деталь. Необходимо подобрать необходимый штуцер для запрессовки, смазать проушину, правильно установить деталь и придавить ее, периодически проверять, чтобы деталь не вышла из строя. Приспособление для выпрессовки Чтобы убедиться в необходимости замены компонентов, необходимо произвести визуальный осмотр резиновых деталей. Они должны быть целыми, без деформации. При повороте автомобиля не должно быть отдачи.

При движении автомобиля износ будет определяться по стуку подвески, раскачиванию кузова и неустойчивому движению автомобиля. Чтобы получить сайлентблок в домашних условиях, необходимо: Установите рычаг под прессом на стойку, куда войдет сайлентблок. Поместите распорку сверху, чтобы выдавить втулку и выпрессовать деталь. Используя тиски вместо пресса, сайлентблоки можно выпрессовывать тем же методом. Можно использовать гидравлический домкрат.

Для этого необходимо предварительно сварить раму из уголка или швеллера в виде прямоугольника, который больше домкрата по высоте. Вставьте две прокладки, перечисленные выше, и поднимите домкрат, пока сайлентблок не будет зажат в оправке. Домкрат надо выбирать помощнее — на 10-15 тонн, потому что тали на 3-5 тонн могут не помочь. При отсутствии специальных приспособлений применяют самодельный или заводской пресс-съемник, выпрессовывающий деталь с помощью болта, шайб, гайки и двух переходников. Все эти составляющие должны быть прочными и надежными.

С помощью аналогичного приспособления можно выпрессовать, не разбирая ступицу и рычаг.

Теперь прорабатываю вариант покупки универсального набора съемников такого вида. Нашел наборчик от Дело техники по артикулу 814 024. Но втулки в нем диаметром от 44 до 82 мм. А у меня в под замену просятся сайлентблоки диаметром 36 и 44 мм. Подвеска многорычажная, независимая на всех осях. Найдется позже применение и втулкам и других диаметров.

Приспособа для запрессовки сайлентблоков

Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески. Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC. Своими руками универсальный съемник сайлентблоков в принципе соорудить можно.

Съемник гидравлический сайлентблоков (пневмопривод)

Купить недорого: Съемник сайлентблоков универсальный (до 50 мм) PROFFI Сервис ключ 77720 Сервис ключ. Характеристики, фото, наличие. Выпрессовка подшипника ступицы с помощью набора для замены сайлентблоков Дело Техники (арт. Правильный выбор съемника сайлентблоков Виды Рекомендации подбора Как выбрать съемник сайлентблоков. Съемник РШМ нужен не только для снятия, но и для установки, чтобы не повредить новый сайлентблоки. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Гидравлический съемник сайлентблоков своими руками.2020-01-26Токарная Мастерская ДЮ, авторемонт. Съемник сайлентблоков своими руками чертежи Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется.

Инструменты для замены сайлентблоков

Выпрессовщик для сайлентблоков своими руками постоянное наличие, быстрая доставка по Москве и в регионы РФ.
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков Съемник сайлентблоков универсальный AV Steel AV-920720 PROFFI (до 50мм).
Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков: как выбрать, плюсы и минусы, характеристики Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок стоит учитывать следующее.
Приспособление для запрессовки сайлентблоков FORSAGE Съемник сайлентблоков и подшипников с набором оправок.
Набор съемников сайлентблоков универсальный с гидравлическим приводом в кейсе JTC Набор применяется для снятия и установки Сайлентблоков большинства автомобилей.

Приспособа для запрессовки сайлентблоков

Лучший универсальный съёмник это пресс, всё остальное от лукавого, хотя хозяин барин, ну а если именно про указанный набор, то 12 тыщ ценник дикий ни за что, лучше уж к токарю пойти и наточить себе оправок, именно тех размеров, что самому нужны. Съемник сайлентблоков универсальный "сервис ключ", до 50 мм 2426515. Летом заскрипела спереди подвеска, в результате понадобилась замена сайлентблоков ДААЗ, решил заменить их сам, поэтому купил данный съемник. съёмник сайлентблоков универсальный (до 50мм) PROFFI.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий