Сырки глазированные, творожная масса бренда “Ростагроэкспорт” по оптовым ценам от сотен поставщиков и производителей в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге с доставкой. Масса творожная рокомплекс изюм 20%, 180г БЗМЖ подарит наслаждение приятным вкусом и принесет пользу организму. Масса творожная рокомплекс изюм 20%, 180г БЗМЖ подарит наслаждение приятным вкусом и принесет пользу организму. Выбирайте лучшие Творожная масса Ростагроэкспорт по доступным ценам. Удобство: 4.75 Безопасность: 4.71 Качество: 4.75 Дизайн: 4.83 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Творожная масса РостАгроЭкспорт Особая.
Опасная творожная масса с бактериями и растительным жиром
Росконтроль назвал марки творожной массы с кишечной палочкой и растительными жирами | Экспертиза Роскачества → Творожная масса Ростагроэкспорт Особая → оценка 4,10 из 5,00 по результатам исследования. |
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов » «Муравленко 24» | Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». |
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков | ПРОДУКТ медиа | растительные вещества, по своему происхождению родственные холестерину. |
Ростагроэкспорт
Категория: Творожная масса. Магазин: Super Babylon. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявили фитостерины. Творожная масса с курагой по-прежнему остается любимым десертом к завтраку и вечернему чаепитию. Категория: Творожная масса. Магазин: Super Babylon. Творожная масса торговой марки «Б.Ю. Александров» полностью соответствует всем требованиям стандарта и безопасности». Творожная масса Ростагроэкспорт понравится людям, которые хотят перейти на правильное питание.
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с курагой 23%
- Росконтроль назвал лучшую творожную массу
- Условия акции:
- В "Росконтроле" назвали лишь одну безопасную для здоровья творожную массу
- "Росконтроль" отправил пять образцов творожной массы в черный список | Саратов 24
Ростагроэкспорт
Он считает, что люди узнают их без дополнительной рекламы, потому что все товары являются зонтичными брэндами «Ростагроэкспорта». Причем сам брэнд должен быть инновационным. У «Ростагроэкспорта» аналитик таких товаров пока не видел, как и рекламы кондитерки. По мнению Ражбы, с подобным подходом компания Александрова вряд ли сможет добиться существенных успехов на рынке. Еще одну попытку расширить ассортимент Борис Александров предпринял, начав выпускать плавленый сыр. Вновь обратившись к советскому прошлому, он решил производить плавленые сырки «Дружба» и «Янтарь». Но выяснилось, что их уже выпускает московский «Карат», который еще в 2000 году зарегистрировал их в Роспатенте. В 2004-м «Ростагроэкспорт» оспорил в патентном ведомстве регистрацию «Карата». Суды продолжаются до сих пор. Как считает глава комитета по интеллектуальной собственности содружества «Русбренд» Алексей Поповичев , тянуться они будут еще долго, до тех пор пока не найдется принципиальное решение по вопросу о товарных знаках, существующих со времен СССР. Но сам Александров большой ставки на здоровое питание не делает.
Главное - что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное», - считает он. Если Александров и верит в какое-то направление, то, скорее всего, это продукты премиум-класса, о которых он рассказывает с особой любовью. Первый продукт из этой серии он даже назвал в честь себя любимого. Мания величия В конце прошлого года «Ростагроэкспорт» сделал неожиданный шаг. Он выпустил сырок «Б. Александров», стоимостью около 15 руб. Я сам не одобрял этого шага, - скромничает Александров, - но настояли. Сейчас у людей становится больше денег, а премиальных молочных продуктов нет. У нас очень качественное сырье, сам сырок мы покрываем настоящим шоколадом, так что спрос на него есть.
В планах компании запустить премиальную сметану и творог. Между тем, два года назад Волоколамский молочный завод уже предпринимал попытку создать серию кисломолочной продукции в сегменте премиум. Линейка товаров состояла из кефира, ряженки, сметаны, простокваши и творога. Эта продукция производилась термостатным методом, при котором молоко вместе с заквасками сразу разливается в стеклянные банки, где происходит сквашивание. Однако продукт не пошел. На самом предприятии объясняют тем, что рынок к такому продукту еще не готов, а поставка в розницу малого количества скоропортящегося товара делает его производство низкодоходным, несмотря на высокую стоимость. Александров утверждает, что в его случае эти ошибки не повторятся: «У нас уже есть налаженная дистрибуция. Просто нельзя заниматься только эксклюзивным товаром, не имея в линейке предложения более доступные варианты, которые есть у нас». Однако участники рынка в идеи Александрова верят с трудом. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает», - высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков.
Александров же, несмотря ни на что, продолжает придерживаться своего подхода к рекламе, точнее к ее отсутствию: он не сомневается, что если вкусно и необычно, то своего потребителя продукт найдет. Антикиллер Борис Александров утверждает, что в маркетинге разбирается. Я каждый год книжек 40 читаю про маркетинг. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет», - уверен он. Своим единственным проколом Александров считает выпуск в 2003 году глазированного сырка «Антикиллер» с портретом Гоши Куценко на обертке. Продажи не пошли. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров - никто», - делится своим наблюдением Александров. Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков.
Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем.
Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров. Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он.
Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет»,— уверен он. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров — никто»,— делится своим наблюдением Александров. Среди них компания разыгрывала призы — плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе: «По МКАД 3 млн машин в день ездят — лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Он 20 лет работал терапевтом, два года отсидел в Бутырской тюрьме за продажу якобы палёной водки, пережил предательства родственников, пять браков, запустил бизнесы в разных сферах. В «Сырке» он рассказывает о жизни, борьбе и личном счастье. Счастье Сажусь в самолёт и лечу к внуку. Он у меня наполовину француз, живёт в Монако. Пока ещё маленький, серьёзные разговоры с ним рано вести.
Поэтому я решил написать книгу. Когда внук подрастёт, может быть, ему станет интересно, чем занимался дедушка. Хочу передать Саше, да и всем заинтересованным людям, опыт, накопленный почти за 70 лет моей жизни. Опыт, который позволил добиться успеха и - самое главное - остаться при этом счастливым человеком.
Об этом заявили их производители в маркировке. Так, образец «Дмитровского молочного завода» называется «Продукт творожный с заменителем молочного жира». А это значит, что в его составе на законных основаниях может присутствовать растительный жир. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» выявили фитостерины.
А это значит, что эти продукты фальсификат. Только одна творожная масса торговой марки «Б. Александров» полностью безопасна для здоровья.
Как выяснилось, 4 из 7 участников теста содержат в составе исключительно молочный жир.
Причем один из них — образец «Дмитровский молочный завод», в маркировке которого заявлены растительные жиры. Можно сказать, беспрецедентный случай, когда ошибка — в пользу потребителя. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» — выявлены фитостерины, а значит эти продукты ни что иное, как фальсификат. Фитостерины свидетельствуют о присутствии в составе продукта растительных жиров.
По результатам этого этапа исследований творожная масса брендов«Ростагроэкспорт», «Благода» и «Останкинское» отправляются в Черный список Росконтроля. Молочные продукты — отличная среда для размножения различных микроорганизмов.
Если санитарные нормы на предприятии соблюдаются недостаточно строго, с конвейера может выйти настоящее бактериологическое оружие. Нарушения обязательных требований безопасности выявлены в 6 из 7 проверенных товаров. Только одна творожная масса - торговой марки «Б. Александров» полностью безопасна для здоровья. Дрожжи найдены во всех остальных исследованных образцах, причем в творожной массе бренда «Избенка» их количество превышает предельно допустимое в 840 раз! В этом же товаре найдены бактерии группы кишечной палочки. В образце «Дмитровский молочный завод» кроме дрожжей, также выявлены плесени. Их в два раза больше, чем допускают требования безопасности.
Лишь одна творожная масса, участвовавшая в тесте стоит того, чтобы ее покупать. Это продукция бренда «Б. Образец, единственный из всех изготавливается по ГОСТу, он вкусный, безопасный и в нем много изюма. В список с замечаниями попал творожный продукт «Дмитровский молочный завод» из-за незначительного превышения количества дрожжей и плесеней.
Творожную массу каких марок лучше не покупать, рассказали в Росконтроле
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов 18 июля 2019 Специалисты Росконтроля исследовали творожную массу с изюмом на российских прилавках и назвали марки, оказавшиеся в черном списке организации. Эксперты проверили образцы семи брендов: «Б.
Остальные образцы попали в черный список «Росконтроля». А калорийность продукта значительно выше, чем указано на упаковке. В продукте от «Избёнка» эксперты нашли бактерии группы кишечной палочки, а содержание дрожжей здесь оказалось выше нормы в 840 раз.
Нарушения есть и в творожной массе от «Благоды». Здесь содержание дрожжей выше допустимого в 2,4 раза. Помимо этого, в составе продукта содержится консервант — сорбат калия, он не был указан на упаковке. А вот содержание молочного жира в образце в дефиците. В продукте всего 23 процента, при норме не менее чем в 50.
Запах творожной массы «Останкинское», «Б. Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» присутствует слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б. Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение. Как выяснилось в результате экспертизы, общая обсемененность мезофильными микроорганизмами участников теста не превысила допустимых значений. Бактерий группы кишечной палочки, сальмонелл, листерий и стафилококков обнаружено не было. Зато дрожжей и плесеней во всех образцах оказалось больше предельно допустимого значения, причем в некоторых случаях — в десятки раз. Молочные продукты часто подделывают. Недобросовестные производители экономят на ингредиентах, используя заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе гидрогенизированных.
Органолептические показатели достаточно плотная консистенция, слабый кисломолочный вкус и запах, светло-желтый цвет , а также содержание сахарозы не соответствуют стандарту, указанному в маркировке. Продукт творожный «Дмитровский молочный завод» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей и плесеней превышает максимально допустимое в 2 раза. Не соответствует наименованию «продукт творожный с изюмом с заменителем молочного жира», поскольку содержит только молочный жир не содержит указанного в наименовании и составе заменителя молочного жира. Консистенция достаточно плотная, слегка упругая, слабо мажущаяся, очень слабый кисломолочный запах, вкус с легкой мучнистостью, с легким запахом и привкусом топленого масла. Содержание сахара сахаров не соответствует маркировке существенно выше. Консистенция рыхлая, присутствует легкий дрожжевой привкус и запах. Содержание углеводов, в т. Масса творожная «Избёнка» Не соответствует требованиям безопасности: обнаружены бактерии группы кишечной палочки БГКП , содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 840 раз. Содержание белка существенно меньше, углеводов - значительно больше указанных в маркировке значений. Имеет хорошие органолептические показатели. Молокосодержащий продукт «Благода» Не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 2,4 раза. Содержит не указанный в составе консервант - сорбиновую кислоту или сорбат калия.
"Росконтроль" отправил пять образцов творожной массы в черный список
Кишечную палочку и плесень нашли в творожной массе | В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» — выявлены фитостерины, а значит эти продукты ни что иное, как фальсификат. |
Творожные массы — РостАгроКомплекс | На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке. |
В творожной массе обнаружили массу опасностей | Творожная масса состоит из творога, сливочного масла жирностью 82,5%, сахарного песка высшего качества и натуральной ванили. |
Росконтроль проверил творожную массу: 6 из 7 в Черном списке - Росконтроль | Углеводы. Наименование. Масса творожная. Бренд. Ростагроэкспорт. Вес. 250г. |
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков | ПРОДУКТ медиа | Главным преимуществом творожной массы является вкус, потому как по пищевой ценности продукт все же уступает творогу. |
Масса творожная Ростагроэкспорт Особая с сахаром и изюмом 23%, 250г
Ростагроэкспорт. Продукты питания. Молочные продукты. Творожная масса. Масса творожная Ростагроэкспорт — заказать в сервисе Яндекс Еда с доставкой от 30 минут. Отзывы о Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожная масса "Особая" с сахаром и курагой (фольга) 1. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Ростагроэкспорт Масса творожная Особая с Изюмом 23%, 180 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. На днях попробовала творожную массу РостАгроЭкспорт Особая и хочу поделиться с Вами впечатлениями о своей покупке. Творожная масса состоит из творога, сливочного масла жирностью 82,5%, сахарного песка высшего качества и натуральной ванили.
Росконтроль проверил качество творожной массы: к покупке рекомендован лишь один образец из семи
В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» — выявлены фитостерины, а значит эти продукты ни что иное, как фальсификат. «Контрольная закупка» проверяет качество творожной массы с изюмом жирностью 23%. Творожная масса Останкинское Творожная масса РостАгроЭкспорт Творожная масса РостАгроЭкспорт, производитель российская компания ООО «РостАгроКомплекс». В опросе указаны фото и описание продукта «Масса творожная Особая с сахаром и изюмом». Основное преимущество творожной массы это вкус, поскольку с точки зрения пищевой ценности натуральный творог гораздо полезнее.
Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов
Калининграде, запуск бренда «ШокоМастер». Открытие собственного медицинского центра - «Клиника доктора Александрова». Начало реализации линейки диетической продукции бренда «Диафит». Началась реализация продукции «Вкусный день» - ультрафильтрованный творог, кефир, ряженка, напиток «Снежок». Под маркой «Фитоидея» появились батончики-мюсли 3-х видов.
Остальные «участники» исследования попали в черной список «Росконтроля». В ходе эксперимента в образцах брендов «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины. Это говорит о том, что продукция — фальсификат. А в творожной массе «Благода» нашли менее половины обязательных молочных жиров. Творожные сырки марки «Избенка» содержали в 840 раз больше дрожжей, чем положено.
В итоге пять из семи образцов были внесены в чёрный список. Этой участи избежали лишь продукция "Дмитровского молочного завода", попавшая в список товаров с замечаниями, а также "Б. Александров", ставшая лидером рейтинга.
Маркетологи, впрочем, вспоминают и другие ошибки «Ростагроэкспорта». Например, в 2006 году i-Free разрабатывала проект мобильного маркетинга для компании. Целью акции было стимулирование продаж глазированных сырков. Купившие сырок люди могли отправить уникальный код, размещенный на упаковке продукта, в SMS-сообщении на короткий номер. Среди них компания разыгрывала призы - плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Но в течение месяца программа была свернута. В результате она успеха не имела». Сергей Гнедков проводил для «Ростагроэкспорта» исследование рынка молочных продуктов в 2005 году: «Основной упор, как показало исследование, нужно было делать на детскую аудиторию». А в конце года «Ростагроэкспорт» разместил в метро рекламные плакаты, на которых попробовать сырки предлагала советская телеведущая Ангелина Вовк. Но Александров точно знает, что именно нужно его компании. Например, он убежден в неэффективности рекламы на телевидении и радио, потому что сам ее переключает, как только слышит. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе : «По МКАД 3 млн машин в день ездят - лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Александров не любит говорить о будущем. Очевидно, впрочем, что с таким подходом к продвижению своей продукции «Ростагроэкспорту» вряд ли удастся сохранить ведущие позиции. Но даже если Александров продолжит терять рынок глазированных сырков, он всегда сможет утешиться тем, что у него останется сырок имени себя. А будущее бизнеса — за премиальными продуктами из молока. Такая красивая, беззащитная,— объясняет свой выбор Борис Александров. Так родилась бизнес-концепция — демпинговать на молочном рынке, напрямую закупая молоко у производителя. Выпускать решили то, что пользовалось в тот момент наибольшим спросом,— сырки и сырковую массу. Дела резко пошли в гору: в 1998 году «Ростагроэкспорту» хватило денег построить свой молокозавод в Пушкине, выкупив там заброшенный детский лагерь, а к 2003-му — предприятие по производству глазури в Калининграде. Это было бы еще не так страшно при растущем рынке, но со временем и он начал сокращаться — спрос постепенно стал превышать предложение. Главное — что сначала хочет человек? Человек хочет вкусно пожрать, а уже потом все остальное»,— считает он. Для нового образа нужна реклама, а Александров пока сырок имени себя никак не продвигает»,— высказывает свои сомнения директор маркетингового агентства FDFgroup Сергей Гнедков. Конечно, по знаниям мне за молодежью после университета не угнаться, но зато у них моего опыта нет»,— уверен он. На сырках нужно детей рисовать, ведь фотографии детей многие с собой носят, а актеров — никто»,— делится своим наблюдением Александров. Среди них компания разыгрывала призы — плазменные телевизоры с диагональю 42 дюйма, которые вручала каждые две недели. Зато абсолютно доверяет наружной рекламе: «По МКАД 3 млн машин в день ездят — лучше я там щит повешу, чем ролик, который всех раздражать начнет, запущу». Он 20 лет работал терапевтом, два года отсидел в Бутырской тюрьме за продажу якобы палёной водки, пережил предательства родственников, пять браков, запустил бизнесы в разных сферах. В «Сырке» он рассказывает о жизни, борьбе и личном счастье. Счастье Сажусь в самолёт и лечу к внуку. Он у меня наполовину француз, живёт в Монако. Пока ещё маленький, серьёзные разговоры с ним рано вести. Поэтому я решил написать книгу. Когда внук подрастёт, может быть, ему станет интересно, чем занимался дедушка. Хочу передать Саше, да и всем заинтересованным людям, опыт, накопленный почти за 70 лет моей жизни. Опыт, который позволил добиться успеха и - самое главное - остаться при этом счастливым человеком. Я пять раз женился, причём на двух женщинах по два раза. У меня трое детей от трёх разных жён, и двое из них меня очень радуют. И это тоже счастье. В Советском Союзе я отсидел три года за нелегальное предпринимательство, однако это время стало не только испытанием, но и серьёзной школой. Руководить бизнесом, постоянно работать, каждый день сталкиваться с неординарными вызовами - это настоящее счастье. Какие-то задачи решаешь успешно, другие - нет, но живёшь, борешься, стараешься выиграть в нашем жёстком мире. Всё в удовольствие, в радость. Поражение рождает грусть, злость и желание поскорее отыграться. Бьюсь, побеждаю и снова доволен, спасибо Господу Богу. Пока всё получается. Почти в каждом продуктовом магазине можно встретить глазированные сырки, творог, сметану, йогурты, кефир и другие продукты под нашими марками «Б. Александров», «Ростагроэкспорт», «Ностальгия», «Крепыш», «Вкусный день»… Это ли не воплощение счастья для предпринимателя? В детстве я жил в стране, воспитавшей нас преданными гражданами. Хоть я и превратился в капиталиста, но уверен, что в нашем социалистическом прошлом много хорошего. Меня воспитывали любящие родители и романтические книги, такие как «Три мушкетёра», «Тимур и его команда», «Алые паруса». А в этой книге я хочу рассказать, что есть правила, позволяющие человеку жить счастливым. Например, ты чувствуешь себя прекрасно, если людям рядом с тобой хорошо. И мне удалось сохранить товарищей, которых знаю по 45—50 лет. Я старался, чтобы у женщин тоже оставались обо мне приятные воспоминания. Они видели, что всегда для меня на первом месте, и, наверное, ценили это. Меня всегда окружали потрясающие дамы, которых я любил, а они отвечали взаимностью. Наконец, в последние годы я трижды должен был погибнуть, но Господь миловал. Видать, не всё ещё в этом мире сделал. После одной из поездок у меня воспалилась вена на ноге, образовался тромб. Однажды в самолёте он оторвался, дошёл до лёгочной артерии и застрял на бифуркации. Меня тут же отправили в Мюнхен, растворили тромб, и я остался жив. Мой друг, профессор Юрий Александрович Изачик, за всю свою почти 50-летнюю практику видел подобные случаи только четыре раза. Второй случай произошёл на французском острове Корсика. Я поехал туда худеть: много ходил по острову, тягал камни, ночевал в разных гостиницах, а иногда и под открытым небом. Вдруг почувствовал слабость, как будто простудился. Я стал замерзать. На улице солнце, а мне холодно. Решил погреться в ванне в гостинице. Вроде согрелся, хочу вылезти из ванны - не могу, сил нет. Спустил из ванны воду, перевалился через край, упал на пол, дополз до телефона и позвонил Юрию Александровичу в Америку. Он тут же прилетел. Оказалось, что перестал правильно работать синусовый узел: пульс упал до 29 ударов в минуту. Юрий Александрович позвонил в клинику Баварского медицинского института, мне поставили пейсмейкер, три стента в артериях сердца и один стент в эпигастральной артерии.
Росконтроль назвал марки творожной массы с кишечной палочкой и растительными жирами
Все остальные образцы попали в черный список организации. В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» обнаружили фитостерины. Так же вовсех образцах были обнаружены дрожжи. И их количество превысило максимально допустимый показатель — в 840 раз.
Основными компонентами творожной массы должны быть творог и сливочное масло, то есть настоящие молочные продукты. Заметьте: никаких растительных жиров. Мы искали творожную массу, приготовленную исключительно из творога и сливочного масла, то есть на основе настоящих молочных продуктов, без растительных жиров. В результате на лабораторную экспертизу отправились два образца. Определение творожной массы: молочный продукт или молочный составной продукт, произведенные из творога с добавлением сливочного масла, сливок, сгущенного молока с сахаром, сахаров и или соли или без их добавления, с добавлением не в целях замены составных частей молока немолочных компонентов или без их добавления. В нем нет растительных жиров и крахмала. Кишечная палочка не обнаружена, содержание дрожжей и плесеней в норме. Содержание трансизомеров жирных кислот составило 0.
В связи с наличием признаков фальсификации корректная оценка качества на соответствие стандарту невозможна. Массовая доля влаги выше, чем допускает стандарт на творожную массу «Особую» изготовлена по ТУ, но имеет наименование «Особая». По органолептическим показателям соответствует стандарту. Высокое содержание сахара сахаров — не соответствует маркировке существенно выше. Масса имеет хорошие органолептические показатели. Высокое содержание белка по сравнению со средними значениями для данного вида продукции. Товар в черном списке: не соответствует требованиям безопасности: содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 6,8 раз. Жир имеет существенную примесь растительного жира обнаружены фитостерины. Содержит не указанный в составе консервант — сорбиновую кислоту или сорбат калия. Степень нарушения: высокая.
Александров», «Киржачский молочный завод», «Балтком» и «Фермерский продукт» оказался очень слабым. У массы «Свитлогорье» слабый затхлый запах, а у образца «Ростагроэкспорт» он легкий дрожжевой. Привкусом окисленного жира отличаются массы «Ростагроэкспорт» и «Киржачский молочный завод». Дрожжевой привкус у массы «Фермерский продукт». Картонный привкус — у массы «Б. Александров», мучнистый — у «Свитлогорья». Плесень растет как на дрожжах Посторонний вкус и запах творожной массы — тревожный признак, который позволяет предполагать присутствие гнилостных бактерий, а также дрожжей и плесеней в количествах, превышающих предельно допустимое значение. Как выяснилось в результате экспертизы, общая обсемененность мезофильными микроорганизмами участников теста не превысила допустимых значений. Бактерий группы кишечной палочки, сальмонелл, листерий и стафилококков обнаружено не было. Зато дрожжей и плесеней во всех образцах оказалось больше предельно допустимого значения, причем в некоторых случаях — в десятки раз. Результаты экспертизы творога читайте здесь Выявлен фальсификат Молочные продукты часто подделывают. Недобросовестные производители экономят на ингредиентах, используя заменитель молочного жира — смесь растительных жиров, в том числе гидрогенизированных. Объем увеличивают за счет добавления влагоудерживающего компонента, чаще всего на основе крахмала. Творожная масса — не исключение.
Как производитель Ростагроэкспорт обманывает покупателей творожных сырков
Росконтроль назвал лучшую творожную массу | Ростагроэкспорт. Продукты питания. Молочные продукты. Творожная масса. |
Творожная масса Ростагроэкспорт с изюмом 20 % БЗМЖ 180 гр . | Творожная масса Ростагроэкспорт понравится людям, которые хотят перейти на правильное питание. |
Едадил — акции и скидки в магазинах | Творожная масса от «Ростагроэкспорта» также содержит слишком много дрожжей, норма превышена в 6,8 раза. |
ASP - Ошибка в пользу покупателя | 2006 год – Запущено производство сгущенного молока «РОСТАГРОЭКСПОРТ» и творожных рожков под новой маркой «Семь тайн вкуса». |
Сайт работает в горизонтальном положении! | Масса нетто: 250 г. Показать список оценивших. |
Главное меню
- Опасная творожная масса. Росконтроль проверил продукцию семи брендов » «Муравленко 24»
- Читайте также
- Творожная масса с изюмом — Контрольная закупка
- Другие интересные материалы
Сырки глазированные, творожная масса оптом
В творожной массе «Ростагроэкспорт» и «Останкинское» — выявлены фитостерины, а значит эти продукты ни что иное, как фальсификат. Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожна масса "Особая" C сахаром, изюмом и шоколадом (фольга). Творожная масса Особая Ростагроэкспорт купите за 80 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Творожная масса Ростагроэкспорт ООО Творожна масса "Особая" C сахаром, изюмом и шоколадом (фольга). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.