Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Эксклюзивные новости и публикации от команды проекта «Розовый слон». Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович. комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон».
«Розовый Слон» идёт на Москву
С 1 июня по всей России заработают отели, санатории и пансионаты. Это значит, что в скором времени в стране начнется курортный сезон. О том, каким он будет. В Красногорске глава турагенства "Розовый слон" Алексан Мкртчян подписал соглашение о сотрудничестве с авиакомпанией "Азимут". В данный момент страница не может быть отображена. Причиной тому служит исчерпание ресурсов выделенных для вашего аккаунта. Проверьте статистику в личном кабинете или обратитесь в нашу поддержку. Полезные ссылки. Тысячи российских туристов подают иски в суд к туроператору "Музенидис Трэвел" с требованиями возврата средств за несостоявшиеся туры в Грецию, в основном речь идет о поездках, перенесенных с 2020 года, сообщил генеральный директор сети турагентств.
Розовый слон Рашпилевская
Знакомство мое с этим турагентством (г. Иваново) состоялось в марте 2019 года, когда искала путевку на конец мая-начало июня в турцию, кемер. Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации». Тольяттинская туристическая фирма "Розовый слон" 21 августа была признана нарушившей закон о защите конкуренции, сообщает Самарское УФАС. Туристическая франшиза «Розовый слон». Фирма начала работу в 1998 году и уже в течение двадцати лет оказывает поддержку туристам и туристическим агентствам во всех регионах РФ. комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год.
Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи
Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы. Сеть турагентств «Розовый слон» оказывает всестороннюю поддержку как в процессе подготовки к открытию офиса Партнера, так и в течение всех следующих лет его функционирования. Открыл вечер генеральный директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян своим уже традиционным обращением к «слонячьей нации». Отдых на пляже Розовый слон рассказал о подорожании авиабилетов на Мальдивы на 300%, об этом сообщает начальник отдела туризма КалмыкияТур. И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон". И вот наша знакомая однажды посоветовала обратится в турагентство "Розовый слон".
«Премьера» и сеть турагентств «Розовый слон» в Ростове-на-Дону
Отличная возможность открыть успешное туристическое агентство с брендом «Розовый слон» по франчайзингу. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» более 55 тысяч рублей.
Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании? Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними. Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла. Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов. Точно такая же ситуация с российскими отелями: ни один из них после девальвации не поднял цены в два раза в сравнении с прошлым годом, средняя стоимость ночи по России выросла всего лишь с 3500 до 3800 рублей. Когда рынок растёт, вы можете быть убыточными, потому что вы покрываете текущие убытки из будущих продаж. А на падающем рынке, как сейчас, удержаться в таком режиме очень тяжело.
Поэтому российскому туризму сейчас грозит новый кризис, но это кризис оздоровления, это нормально. Я занимаюсь туризмом уже 25 лет, ничем другим в жизни, начиная со студенческой скамьи, я не занимался, поэтому отношусь к ситуации оптимистично. Мы переживали разные периоды, хотя сейчас, конечно, — один из сложнейших, мы чувствуем большой откат назад. Могу сказать лишь, что с рынка будут и дальше уходить в первую очередь слабые игроки — те, у кого помещения в аренде, у кого кредиты, ненормально завышенные расходы. Я думаю, что в Ростовской области уйдёт примерно 25 процентов игроков, а в Краснодарском крае — 20 процентов, там запас прочности у турбизнеса выше из-за более богатого населения. Работать в России по турецким лекалам — Лет десять назад, когда «Розовый слон» работал только на выезд, вы говорили мне, что на российском черноморском побережье существует всего одна приличная гостиница — «Гранд Отель Поляна». Правда, с тех пор ситуация сильно изменилась — в процессе подготовки к Олимпиаде в Сочи появилось много новых хороших отелей, да и в целом уровень внутреннего туризма заметно вырос.
Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса.
Представители авиакомпании Турецкие авиалинии познакомили гостей с новым аэропортом Стамбула, рассказали о своей маршрутной сети и бонусах, которые получают туристы выбирая перелёты Turkish Airlines. Приятным дополнением для приглашённых стал розыгрыш 2 билетов в Стамбул. Поздравляем победителей!
Директор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян — один из немногих представителей отечественного турбизнеса, строящих планы роста в разгар жесточайшего кризиса, который потряс эту отрасль сначала в результате девальвации рубля, а затем после катастрофы российского А321 в небе над Египтом и конфликта с Турцией. Оптимистичная оценка перспектив экспансии основана на том, что жертвами этого кризиса станет новая порция турфирм, а небольшие агентства, которым удастся выжить, потянутся к таким крупным «зонтичным» брендам, как «Розовый слон». В 2015 году сеть обслужила примерно 65 тысяч туристов и на данный момент насчитывает порядка 90 офисов. Бизнес без рентабельности — Какие убытки, по вашей оценке, уже понёс российский турбизнес в связи с запретом для российских туристов посещать Египет и конфликтом с Турцией? Государство сейчас каким-то образом собирается их компенсировать, но не напрямую. А когда мы слышим слово «опосредованно», это значит, что компенсация будет происходить не совсем прозрачно, не совсем честно, и, в конечном итоге, многие её попросту не получат. Но речь ведь идёт о прямых убытках: скажем, было 50 рейсов в Египет, их отменили, мы потеряли столько-то денег — пожалуйста, возместите их, тем более что нашей вины в трагедии с Airbus нет. Для сравнения, премьер-министр Турции уже пообещал работающим в России турецким операторам напрямую компенсировать убытки от того, что российские туристы не приедут в Анталью, и я думаю, эта компенсация будет очень достойной. Теоретически они должны быть меньше, чем у операторов, которые несут прямые расходы по формированию турпродукта. Хотя если в ближайшие два-три месяца всё будет спокойно и к весне Египет откроют — а я в этом уверен, вспоминая ситуацию с революцией в этой стране в 2011 году, то в этом случае мы быстро восстановим 30 процентов. Но ещё 30 процентов по Турции — это невосполнимые потери, по крайней мере, на ближайший год. Но в любом случае, скажем, российские операторы турецкого происхождения, в первую очередь их «большая тройка», «Корал», «Пегас» и «Анекс», или такие российские операторы, как «Бриско», почувствовали очень сильный удар, поскольку они ещё как следует не успели освоить внутрироссийские направления. Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Мы умеем так работать — во—первых, благодаря лидерству «Розового слона» в продажах туров всех туроператоров из трех ключевых аэропортов Юга России — Ростова, Краснодара и Мин. Вод к нам прислушиваются туроператоры, и мы можем своим авторитетом отстаивать интересы агентства. Во-вторых, мы-единственные, кто предоставляет любому агентству-партнеру бесплатного юриста «от и до», вплоть до приезда в ваш город для участия в суде. Знания турагента — его самое мощное оружие и конкурентное преимущество. Плюс трудолюбие и умение мыслить стратегически, заглядывать в завтрашний день, использовать каждую возможность заработать и каждую гарантию не потерять заработанное. Используйте плюсом к своим знаниям все, что вам дает такой партнер, как «Розовый слон» - ассортимент туроператоров, а значит - свободу выбора, высокие комиссии без условий и планов продаж, доступ к любым рекламным турам и мероприятиям операторов, бесплатную юридическую защиту, мощную поддержку сильного партнера во всех проблемных ситуациях, бонусы, бесплатный отдых — и вы выстоите на любом меняющемся рынке, вы будете вооружены. Во-первых, постоянно мониторить ситуацию на рынке; во- вторых — и в главных — не отмахиваться от проблем агентства, постоянно, круглосуточно помогать своему агенту решать их. Ни когда не говорить — «спросите у туроператора», никогда не открещиваться от нужд агентства. Это очень трудно, но именно в этой кропотливой ежедневной работе - залог успеха УК. Кроме проблем и их решения, есть еще и обычная жизнь — мы все много работаем, значит, наши агенты должны отдыхать. За последние 2 года с «Розовым слоном» бесплатно отдохнули больше 100 человек - турагенты и члены их семей; мы продолжаем традиционные акции и в сезоне 2017-18.
Наша бонусная программа «Раздача слонов» дает возможность получить бесплатный рекламный тур; франчайзи мы даем еще и денежные бонусы, устраиваем выездные зарубежные конгрессы для сети, чтобы можно было совместить работу с отдыхом. К сожалению, видим, как много становится промо тарифов у операторов, наблюдаем снижение комиссий. К огромному сожалению, это будет продолжаться. Выживать в одиночку становится все сложнее. Одна из явных сегодняшних тенденций — глобализация туррынка, усиление роли сетевых структур. Почему агентство ищет сильного партнера? Именно турагенту, который находится всегда между двух огней — туроператором, вооруженным буквой договора и мощным штатом юристов — и туристом, защищенным всеми мыслимыми законами- приходится несладко без дополнительной юридической помощи. И именно турагенту мы должны обеспечить эту помощь. Воевать нужно не с туристом, а за туриста — но это возможно, только если у вас есть мощная поддержка третьей стороны.
А потом не передумаете? Через год-другой? Никогда этого не будет! И ещё наши франчайзи могут быть уверены, что по соседству с ними не откроются другие агентства под брендом «Розовый Слон». Такой подлости мы не сделаем. Территориальная неприкосновенность франчайзи закреплена в договоре КК; в Москве, например, на одной станции метро будет только один «Розовый Слон». Все знают: я держу слово, и это один из факторов стабильности моего бизнеса. Говорят, московский офис вы разместили в бизнес-центре класса А, в престижном районе. Строите грандиозный стенд на выставке. Как это прокомментируете? Да, мы пришли в Москву всерьёз и надолго, поэтому обустраиваемся здесь основательно. Офис открыли в «Таганском пассаже», всем партнёрам будет удобно добираться. На MITT действительно удивим многих, работаем над проектом с профессионалами, стенд наш будет располагаться в хорошем месте одного из основных павильонов. Что говорить, приходите, посмотрите своими глазами: мы будем на МIТТ в павильоне 8, зал 3, стенд R315. Всем гостям будем рады: и тем, у кого к нам «электрические вопросы», и тем, кто хочет работать под нашей маркой. И очень приятно будет встретиться с друзьями, а их у меня в Москве много! На правах рекламы.
Самым популярным направлением лета остается Турция, отмечают эксперты РСТ. По слова гендиректора сети «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, туристы не сравнивают актуальные цены с теми, что были месяц или два назад, — они просто выбирают наиболее выгодный вариант сейчас. При этом стоимость туров в Турцию снижается, несмотря на падение рубля.
Россияне уже ощущают усталость от однообразия этого маршрута. Из-за этого круизы в Египет, Грузию и Израиль будут пользоваться большим успехом у наших сограждан. К новогодним праздникам ценник традиционно пойдет вверх.
Розовый слон —
Клиенты могут забронировать туры на любой вкус и кошелёк: горнолыжные, морские, оздоровительные, а также VIP-туры. Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса.
Этапы вступления Покупай опыт успешных! Если вы решили открыть собственное туристическое агентство, то сделать это можно и проще с франшизой. С франшизой, которую продает компания давно и успешно работает на российском рынке и которой есть чем поделиться со своими партнёрами.
Истории донских предпринимателей» станут 25 компаний — лидеров своих отраслей, которые хорошо известны и за пределами Ростовской области.
Для массовой аудитории наш проект превратится, надеемся, в увлекательный сериал. А начинающие предприниматели смогут найти здесь идеи и советы для себя.
Прошлый год показал, что инвестицией может стать даже автомобиль. Алексан Мкртчян предпочел вложиться в расширение бизнеса Генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян. Фото: кадр из видео на Youtube Business FM спросила постоянных спикеров: какое самое заметное вложение они сделали в уходящем году? О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Мы продолжаем по-прежнему открывать офисы в разных городах России.
Розовый слон Рашпилевская
Также сайт использует интернет-сервис для сбора технических данных касательно посетителей с целью получения маркетинговой и статистической информации. Условия обработки данных посетителей сайта см. Ростов-на-Дону, ул.
Сеть турагентств «Розовый слон» в приоритетном порядке рассмотрит заявки на вступление в сеть от действующих агентств в городах и поселках ЮФО.
Своевременное вхождение на туристический рынок региона под брендом «Розовый слон» — гарантированная защита эксклюзивности бренда на территории России, территориальная неприкосновенность франчайзи и залог вашего будущего лидерства на региональном рынке туруслуг. Бесплатное вступление в сеть — без паушального взноса и роялти — позволит вам без потерь пройти ребрендинг и заручиться всесторонней поддержкой крупнейшего сетевого партнера в сфере туризма на Юге России. Будьте первым — и становитесь Первым!
Новодвинска: - При этом, в дальнейшем, когда уже заказчики обращались для предоставления им туристических путевок, директор уклонялся от встреч с заказчиками, сведений никаких не давала, на телефонные звонки не отвечала. Более того, у следствия есть версия, что на своих клиентов Оксана Малая оформляла банковские кредиты. Пока ведется следствие, директор "Розового слона" под подпиской о невыезде.
Ей грозит наказание до одного года лишения свободы. А у туристов, после обращения к "Розовому слону", об отдыхе за границей остались лишь розовые мечты. Видеоматериал подготовили: Иван Литомин, Михаил Долинин.
Гостиницу подобрали очень хорошую и совсем и не дорогую! Вобщем если полетим ещё куда, то за путёвкой только к ним! Нам быстро подобрали подходящий вариант. По деньгам - вполне терпимо. Девушка из агентства всегда была на связи, звонила, делала всё вовремя. От поездки получили то, что нам и обещали, - никаких "разводов" с гостиницей и прочих микро-махинаций, с которыми сталкивался у других операторов. Остались довольны.
«Розовый слон» выходит на федеральный уровень и приглашает ТА к партнерству
С началом рейсов в турецкое государство в сентябре, на всем юге России это направление стало лидирующим. Мы сейчас в день продаем 70-80 туров и очень довольны. Если такой объем продержится весь октябрь, это уже будут хорошие деньги. Но, к сожалению, это только хвост сезона», — добавил эксперт. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Сегодня сеть турагентств состоит более чем из 80 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия. В качестве центра бронирования компания обслуживает порядка 700 турагентств, из них 45 агентств из Донецка и 25 из Луганска.
Три года назад эта тенденция особенно сильно проявилась, поэтому, когда мне предложили войти в президиум Альянса турагентств , я сразу согласился. Мы помогаем агентствам взаимодействовать с общественными организациями, органами исполнительной власти, лоббируем интересы отрасли в законодательной сфере. Вторая проблема — это снижение рентабельности агентств. Учитывая нынешние реалии, мы стараемся помочь агенту увеличить прибыль, используя вышеуказанные инструменты работы, а также способствуем минимизации штрафов туроператоров. Нам удаётся не только существенно снижать эти штрафы, но порой даже полностью снимать. Для агентств это — серьёзная поддержка. TRN: Каковы ваши ожидания от 2017 года, — каким он будет для рынка? Этот этап уже позади, и хуже точно не будет. Но в финансовом плане особого роста ждать не стоит. Но, так или иначе, ожидания весьма позитивные. Если в скором времени откроют Египет , ситуация на рынке заметно улучшится. У нас есть что дать и нынешним, и будущим партнерам — «Розовый слон» и в кризисный для отрасли год крепко стоял на ногах, сейчас он уверенно шагает вперед. Мы работаем рядом с агентством, для агентства, ради агентства. Москва, ул. Таганская, 3, БЦ Таганский Пассаж, 5 этаж, офис 503 вход с пер.
Так и начался путь развития «Розового слона» от крупного регионального туроператора до известной региональной сети, которая сегодня празднует свое 17-летнее существование. О том, какой колоссальный труд вложен в воспитание этого явно талантливого «ребенка», а также о том, что позволяет ему крепко стоять на ногах из года в год, читателям TurProfi. Travel: Компании «Розовый слон» не так давно исполнилось 17 лет! В чем секрет успеха? Секрет очевиден — все дело в колоссальной трудоспособности нашей команды. Более 60 человек в собственных офисах компании трудятся над тем, чтобы туристы улетали на отдых без единой заминки. Почти половина штата работает в нашей команде больше трех лет, многие сотрудники имеют стаж работы в «Розовом слоне» 6,7,8 и даже больше 10 лет! Смело говорю, мы — профессионалы в туристической отрасли, а как агентская сеть мы помогаем нашим начинающим партнерам по всей России становиться таковыми. Travel: Всех профессионалов турбизнеса сегодня волнует нестабильная ситуация в отрасли. Как субагенты сети защищены от непредвиденных ситуаций на рынке? Наше правило — никогда не зарабатывать на чужих неприятностях. В частности, всегда возвращать свою комиссию при банкротстве туроператора. Отмечу, что тогда некоторые клиенты, купившие тур от ТО «Лабиринт» через наших субагентов, подали на субагентов в суд. Так, 5 из 5 судов было выиграно нами — решения были приняты в пользу субагента. Важнейший аспект работы «Розового слона» — бесплатная юридическая защита любого работающего с нами агентства. Для обеспечения такой поддержки у нас имеется большая команда юристов, — один юрист всегда доступен в центральном офисе, и несколько коллег из мощной юридической конторы «Кочергин и партнеры» работают на аутсорсинге. Travel: Каково сегодняшнее положение компании на рынке? И какие направления работы — в приоритете? Компания работает в трех направлениях — это, во-первых, собственная розница у компании 8 офисов в собственности , во-вторых, франшиза с нами работают агентства от Воронежа до Читы и, в-третьих, единый центр бронирования ЕЦБ для независимых агентств. В то же время нам есть куда расти. Для нас потенциальными регионами для расширения являются Поволжье, Центральный и Северо-Западный регионы, то есть европейская часть России. Поскольку у нас весьма продуктивно складываются отношения с туроператорами в ЮФО и СКФО, они дают нам «зеленый свет» для выхода и на другие регионы. Travel: В каких городах сегодня есть офисы продаж, с каким количеством агентств вы сотрудничаете? Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 80 офисов продаж в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Архангельской, Пензенской, Белгородской областях. А число независимых агентств, бронирующих туры через нас, доходит до 600. Отмечу, что мы даем одни из лучших условий на рынке по любому туроператору. Это касается комиссий, минимизации штрафов, юридической поддержки и, конечно, уникальной бонусной программы для агентов «Раздача СЛОНОВ».
Свободный бюджет, который агентства, например, готовы были ежемесячно тратить на «роялти», они могут вложить в обучение сотрудников, рекламу или оборудование. Мы прекрасно понимаем, что на старте агентства считают каждую потраченную копеечку. Во-вторых, мы за то, чтобы агентства, работающие под нашим брендом, располагались в максимальной отдаленности друг от друга. По правилам франшизы, минимальное допустимое расстояние в крупных населенных пунктах — 1 200 - 1 500 метров между точками. А в городах с численностью населения менее 50 000 человек мы даем эксклюзив на присутствие только одному франчайзи. Если агентству удобней работать под своим брендом — мы предлагаем ему работу через ЕЦБ для агентств. Задача компании — создать все условия для того, чтобы наши партнеры росли и зарабатывали, мы будем расти вместе с ними. Нет принципиальной разницы в нашем отношении к субагенту и к франчайзи, в обоих случаях мы делимся своим колоссальным опытом и помогаем партнеру своими связями. Знакомьтесь с условиями вступления в сеть или условиями сотрудничества для независимых агентств , — мы всегда рады новым партнерам! Travel: Забронировать заявку от туриста агенты могут через ЕЦБ «Розового слона» или самостоятельно в онлайн-системе туроператора. В чем второй способ уступает первому? Из минусов бронирования напрямую можно отметить меньшую комиссию; к тому же для агентства не всегда возможно отстоять свои права в случае возникновения проблем, получить юридическую защиту и прочее. Главное, чем привлекает бронирование напрямую в системе ТО — это скорость. Чтобы тоже получить такое преимущество, мы повысили скорость обработки заявок, запустив систему онлайн бронирования туров , — заявка в нашем онлайне бронируется у оператора в течение 1—2 минут. Отмечу, что мы изучали системы конкурентов, — моментального онлайна нет ни у кого. Кому-то заявка поступает через 30 секунд, кому-то — через 2 минуты и более. Так, очевидным преимуществом работы через наш ЕЦБ является то, что агенты, не проигрывая в скорости работы, застрахованы нами от возможных ошибок при заведении заявок в систему. С «Розовым слоном» работает достаточно много молодых агентств тех, что меньше двух лет на рынке , которые поначалу могут ошибаться, вводя данные. Порой оператор недочеты не прощает, тем более у многих аннуляция тура даже через секунду после заведения заявки без штрафа уже невозможна. У нас же заявку контролирует ведущий менеджер направления. Конечно, она обратит внимание агентства на эти подводные камни ДО того, как отправить данные оператору. Travel: Как построена работа вашего центра бронирования? Единый центр бронирования находится в головном офисе в Ростове-на-Дону. В его структуру входят: начальник ЕЦБ, его заместитель, менеджеры по направлениям и куратор, который непосредственно занимается оперативным решением возникающих проблем. Компьютерные технологии, IT, а также профессионализм и потенциал сотрудников позволяют нам расти дальше. У нас есть возможность обслуживать гораздо больше туристов. Если в этом году вместо 65000 туристов, путешествовавших с нами в 2014 году, к нам придут все сто тысяч - уверен, что и с таким потоком мы сможем работать также оперативно.