19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США. «Титаник» Джеймса Кэмерона установил рекорд по кассовым сборам (который побил следующий фильм режиссера — «Аватар»), забрал добрую половину статуэток «Оскар» на церемонии 1998 года и стал неотъемлемой частью поп-культуры. фильм 1997 года, в котором сыграли Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет, стал настоящим хитом и остается им по сей день.
Авторизация
вам не понравилось в этом фильме? То что Джеки замерз и умер Джеймс Кэмерон сказал типа так надо было, а то фильм не стал бы таким популярным. По мне так это один из лучших фильмов который передает чувства сыграли на ура. Я знаю, что очень много людей любят Титаник и с удовольствием его пересматривают. Лично для меня этот фильм никогда не был в топе любимых, в том числе потому, что сцена катастрофы вызывает очень много эмоций. Моё видение фильма катастрофы Титаник 1997.
"Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
Но напряжение триллера в Титанике создаётся не только этим приёмом: по ходу всего фильма есть маленькие стычки, заставляющие зрителя немного попереживать и посидеть в напряжении. 19 декабря 1997 года, ровно 25 лет назад, состоялась премьера «Титаника» (Titanic) Джеймса Кэмерона, фильма, не нуждающегося в представлении. В 2012 году он выходил в повторный прокат в формате 3D, в 2017-м — был включён в Национальный реестр фильмов США. фильм, который раскрыл (уже сейчас, звёзд) Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Этот фильм классика жанра, очень красивый фильм о чистой и настоящей любви молодого человека и девушки.
РЕАКЦИЯ НА ТИТАНИК (1997) | РЕАКЦИЯ НА ФИЛЬМ | СМОТРЮ ПЕРВЫЙ РАЗ
That name is the only card we have to play. It is a fine match with Hockley. It will ensure our survival. Rose: How can you put this on my shoulders?
Ruth Dewitt Bukater: Why are you being so selfish? Ruth Dewitt Bukater: Do you want to see me working as a seamstress? Is that what you want?
To see our fine things sold at auction? Our memories scattered to the winds?
Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года.
Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен. Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам. Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах.
При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении. Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии".
В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства. Тем не менее, без творческого человека они являются лишь куском железа. История индустрии компьютерных спецэффектов состоит в постоянном улучшении средств для их создания. У нас появляются всё более совершенные камеры и линзы, а теперь ещё и более мощные компьютеры. Мы называем это прогрессом.
Но единственное, что никогда не изменится - нужда в творческой силе, способной правильно им воспользоваться". Выход фильма, заявленного на 25 июля 1997 года, в связи с затянувшимся этапом "постпродакшн" главным образом, спецэффекты был отложен до декабря, что вызвало бурю негодования, как среди нетерпеливых зрителей, так и злорадствующих критиков. Они порочили "Титанику" такую же судьбу, какая постигла корабль: снятый за 200 млн.
Забудьте о детях и женщинах, как насчёт правды и реализма? Критик Эд Винфилд На самом деле в фильме есть одно-единственное упущение. Учёный Нил де Грасс Тайсон несколько раз писал Кэмерону обстоятельные письма, в которых объяснял, что картина звёздного неба над местом катастрофы явно взята "с потолка". Астрофизик приложил свои исследования о том, как именно оно выглядело в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года в точке затопления корабля.
Кэмерон — известный педант со страстью к мелким деталям — заставил компанию по производству спецэффектов перерисовать небо в финальных сценах к премьере 3D-версии фильма, выходившей в прокат в 2012 году, на столетнюю годовщину гибели корабля. Суть претензий сводилась к тому, что спустя два часа, когда прочие ленты уже подводят зрителя к титрам, кэмероновский бегемот только проходит экватор истории, превращаясь в фильм-катастрофу. Практически в каждой ругательной статье фильм либо называли "самой по себе катастрофой", отправляли Кэмерона "кормить рыб", сравнивали просмотр фильма с плаванием в ледяной воде или утверждали, что "Титаник" — "фильм на дне", "не нашёл свой фарватер" и "напоролся на мель". Все эти неловкие шутки на тему грандиознейшей катастрофы в истории пассажирского мореплавания превзошёл в своей оригинальности журнал Salon.
Кадр из фильма «Титаник» Это официальная версия, которую знают все, и которая описана в многочисленных статьях, книгах, представлена в документальном и художественном кино.
Но существует версия иная, о ней мало кто говорит, но которая также имеет право на существование. Я не утверждаю, что она правдивая, просто излагаю факты, а решать и делать выводы вам. Некоторые специалисты заявляют, что лайнер не мог погибнуть от столкновения с айсбергом, тем более в такой короткий срок. А вот и другая головоломка: пробоины в корпусе не похожи на повреждения от гигантской глыбы льда, скорее, это следы подрыва. Разумеется, конспирологи тут же зацепились за гипотезу, что высшая элита собрала на Титанике всех опасных для мирового правительства людей и корабль утопила.
Кадр из фильма «Титаник» Лично я конспирологическим вариантам не доверяю, считаю их плодом воспаленного сознания, но и отрицать категорически ничего не могу, из-за недостатка информации. Третья и самая интересная задачка в том, что выжившие утверждают, когда они спасались на шлюпках, то видели в океане свет, который приняли за огни спешащих на помощь пароходов. Оказывается, можно! Титанику катастрофически не везло. Капитан «Карпатии» рассказывает, что наблюдал несколько кораблей, идущих встречным курсом, как раз из района гибели парохода-гиганта.
Но в то время радиотелеграфы были далеко не на всех судах, и экипажи их просто не знали о тонущих неподалеку людях. Кадр из фильма «Титаник» Так что же это был за свет, висящий над местом катастрофы и освещающий трагедию, а потом исчезнувший, словно кто-то неведомый выключил рубильник? Команда траулера капитана Карла Йоргена Хаса обнаружила на одиноком айсберге девушку, появление которой потрясло весь экипаж. Просто какая-то Фрези Грант, бегущая по волнам. Кто читал роман Александра Грина, поймет, о чем речь.
Как в северных широтах Атлантики одна на глыбе льда оказалась эта призрачная гостья? Она была странно одета, странно себя вела и умоляла капитана побыстрее спасти тонущих пассажиров Титаника.
25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
Ведь "Титаник", не просто побил все возможные рекорды кассовых сборов века, "Титаник" стал первым фильмом в истории, собравшим во всём мире более 1 миллиарда долларов. год 1997 страна США оригинал Titanic слоган «Nothing On Earth Could Come Between Them.» режиссер Джеймс Кэмерон сценарий Джеймс Кэмерон продюсер Джеймс Кэмерон, Памела Исли, Al Giddings, оператор Расселл. «100 лучших фильмов всех времён и народов». «Титаник» (США, 1997). Истинный шедевр кинематографа, не уступающий классическим лентам, таким, как «Унесённые ветром» и, наголову превосходящий другие версии, этой реальной истории. На американский стриминговый сервис Netflix обрушилась критика из-за возвращения в каталог фильма 1997 года Титаник режиссера Джеймса Кэмерона с Леонардо Ди Каприо и Кейт Уинслет. 17 декабря 1997 года состоялась премьера фильма-катастрофы Джеймса Кэмерона «Титаник».
9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
Этот фильм совершенно иначе выглядит в кинотеатре. И хоть в зрителей не летели лёд, пули и океанские волны, всё равно не отпускало ощущение полного погружения. А уж когда началось фактическое погружение корабля, я была не иначе как в шоковом состоянии и, кажется, даже не моргала, захваченная действием и ведомая по волнам сюжета звуками последнего концерта оркестра с Титаника… Для меня это всегда был один из самых драматичных моментов, когда музыканты остались и до последнего играли… даже при описании этой сцены слёзы наворачиваются… кстати, в память о погибших с Титаника поставлен не один монумент, и один из них посвящён именно музыкантам. Возможно для кого-то это просто блокбастер на вечер, но я как и в 7 лет считала что он замечателен, так считаю и сейчас. Этот фильм стоило смотреть тогда. И стоит смотреть сейчас. Хотя бы для того, чтобы просто знать, что в истории был такой корабль как Титаник, и что кинематограф способен создавать и незабываемые масштабные шедевры, а не только проходную жвачку, забывающуюся на следующий день.
Ну, а развязка как в истории любви, так и в классовом конфликте случится в момент катастрофы, когда режиссер вновь поставит перед героями вопросительный знак: смогут ли богатые и бедные люди объединиться и помочь друг другу в момент смертельной опасности или так и продолжат жить по уставам своих обществ? ДиКаприо и Уинслет в этой картине, может, и примерили на себя образы Ромео и Джульетты, но в рамках чудовищной катастрофы классическая история любви заиграла новыми красками: стихийное бедствие и человеческие конфликты, сливаясь воедино, впечатляют и одновременно ужасают — подобное сопряжение удалось создать Кэмерону в своем фильме. Столкновение Кадр из фильма «Титаник» 1997 Как Кэмерон и оператор Рассел Карпентер показали на экране главную экшен-сцену фильма — непосредственно саму катастрофу? Очень детально. Все начинается с того, как самого столкновения усердно пытаются избежать все члены команды корабля: от матросов до капитана. До последнего момента для зрителя сохраняется интрига: сможет ли корабль обойти айсберг или катастрофа неизбежна? Напряжение перед кульминацией создается самыми разными способами: тут и матросы, которые пытаются оперативно предупредить экипаж о надвигающейся опасности, и ворох механизмов «Титаника», которые синхронно работают для того, чтобы избежать столкновения. Их Карпентер снимает крупным планом, чтобы показать, что «Титаник» — это массивный, живой организм, настоящее чудо техники своего времени. Как бы то ни было, «Титаник» врезается в айсберг и тогда у оператора появляется новая задача — показать противостояния человека и природы.
В-третьих, фильм «Титаник» несет глубокий символический смысл. Он напоминает нам о том, как важно ценить каждую минуту жизни и не откладывать важные вещи на потом. Кроме того, «Титаник» стал классикой кинематографа и одним из самых доходных фильмов всех времен. Его успех и популярность вдохновляют новых режиссеров и кинематографистов создавать новые произведения, которые будут так же любимы зрителями. В целом, фильм "Титаник" является исключительным произведением кинематографа, которое сочетает в себе различные аспекты киноискусства: отличный сценарий, великолепную актерскую игру, превосходную музыку и визуальные эффекты.
Хотя, готов признать, Титаник убил карьеру почти вроде только сейчас что-то более менее у Лео стало получаться. Потоп товарищ, так сказать, в слезах тинейджерок всего мира. С другой стороны, я тоже грешен, чуть не всплакнул на двух моментах - когда квартет играет на палубе и в последней сцене "пролета камеры", за которую я готов поставить Кэмерону памятник, забыв всех нафик Терминаторов Потом раза два пересматривал в неплохой пиратке от LDV там был одноголосый перевод Гаврилова. А вчера испытал жуткое разочарование от дубляжа.
По случаю дня рождения режиссера.
- 25 лет назад состоялась премьера фильма «Титаник». Признайтесь, вы тоже плакали в конце?
- Как и почему «Титаник» Джеймса Кэмерона стал одним из самых успешных в истории кино?
- «Титанику» — 25 лет. В чём секрет успеха Джеймса Кэмерона?
- "Титаник утонет". Первые отзывы на фильм Джеймса Кэмерона
9 интересных фактов о фильме «Титаник», которые вы могли не знать
Джеку нужно было не вести себя подобно преданной псине, а залезть прямо на Розу- было бы и теплее, и этой буренке ничуть не было бы тяжело под весом субтильного Джека. Противная и глупая сцена. Парень замерзает в ледяной воде под огромным носом и на волооких глазах девицы, а ей хоть бы хны. А потом она еще и отцепила его, отправив в океанские глубины- штоб глаза не мозолил своим синим видом. Или, все же, массивные габариты "гром-бабы" Розы не позволили осуществить этот вариант?
Но, как вы лодку назовете, так она и поплывет. Наша комната заняла последнее место по аккуратности во всем корпусе. Хотелось бы сказать, что это потому, что мы были творческими личностями, но, нет. Мы просто были хрюшками-подростками.
На дискотеках, конечно, играла Селин Дион. Девчонки спорили, мог ли Джек спастись на двери вместе с Розой. Я загадочно молчала, потому что у меня за три месяца до этого сломался телевизор. Но было ужасно интересно посмотреть его потом, уже в 18 лет, и сравнить с тем фильмом, о котором в лагере говорили подростки. Совершенно разные произведения получились! Я смотрела фильм с мамой, по телеканалу РТР, в запретные «после 22», и в конце рыдала как целый растопленный айсберг, вопрошая: «Неужели и правда бывает такая любовь?! Утром после показа вся женская половина нашего класса проснулась фанатками Леонардо ди Каприо. Он поселился в наших самых романтических мечтах, на наших стенах, тетрадях, портфелях, одежде и дневниках.
Мне кажется, символом того возраста и той эпохи можно считать синтетический белый топ с каноническим изображением Джека и Роуз над носом корабля.
Роб Легато снимал настоящий пар, исходящий от человека во время того, как он дышит, и сканировал отснятый материал в цифровой формат, после чего его можно было легко наложить на основной видеоряд. Операторы отсняли различные варианты пара, возникающего во время произношения актёрами своих фраз. На вопрос - "Почему бы изначально не смоделировать пар на компьютере", - Легато отвечает очень просто: "Наш метод более реалистичен". Количество эпизодов, в которых студия добавила пар, превышает 100 штук" Последними эпизодами, заслуживающими нашего внимания, являются появление на месте крушения корабля "Карпатия" и его последующее прибытие в Нью-Йорк сцена, в которой Роза смотрит на Статую Свободы. Для ускорения работы над эпизодом Карпатия, в фильме была создана путём небольшой переделки трёхмерной модели, всё того же Титаника. Тем не менее, Digital Domain построившая модель статуи, не удосужилась соответствовать историческим фактам в этот раз действие фильма, напомним, происходит в 1912 году и создала статую в её окончательном варианте. Если в двух словах, это: смоделированная на компьютере вода, заполняющая пространство внутри корабля, большое количество закрашенных страховочных тросов, изымание из кадров не нужных в данной сцене актёров, миниатюрные модели внутренней части корабля например, двигательный отсек в масштабе 1:3, созданный студией Brazil Design и т. По словам критиков, спецэффекты к "Титанику" являются наиболее совершенными с визуальной точки зрения среди всех фильмов 1997 года.
Не даром, когда стадия постановки "Титаника" подходила к своему завершению, в недрах одной только студии Digital Domain над ним работало около 300 человек. Используя немалый бюджет фильма, студия смогла приобрести к уже имеющимся в своём распоряжении рабочим станциям и графическим серверам SGI, новое аппаратное обеспечение, позволявшее заметно ускорить рендеринг трёхмерных сцен. Всего Digital Domain приобрела 160 компьютеров с процессорами Alpha 21164, работающими на частоте 433 МГц. Из них 105 машин под управлением модифицированной ОС Linux были задействованы в рендеринг-фабрике, а остальные 55 были отданы художникам и аниматорам. Всего же во время производства спецэффектов к фильму были задействованы приблизительно 350 процессоров SGI MIPS, 200 процессоров DEC Alpha и 5 Терабайт дискового пространства" Просчёт одного кадра, в котором фигурировала трёхмерная вода, занимал приблизительно 45 минут, в результате чего генерировалось несколько сотен Мбайт данных, хранившихся на RAID-массивах. При этом, по словам Дэрила Штрауса Daryll Strauss , инженера программного обеспечения в Digital Domain, скорость работы всей системы была в 3,5 раза больше, чем у старых SGI-серверов, использовавшихся студией раньше. Между июнем и августом 1997 года, когда этап "постпродакшн" был в самом разгаре, рендеринг-фабрикой Digital Domain было просчитано более 300000 кадров. При этом она работала непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. По словам Роба Легато: "Мы посылали ему на Zip-диске обработанные нами эпизоды в сверхвысоком разрешении.
Джим мог проиграть их кадр-за-кадром в любом направлении, для чего не требовалось использование целой монтажной студии". В заключении супервайзер отмечает, что некоторые из эффектов, созданных студией Digital Domain для "Титаника", было бы просто невозможно сделать ещё год назад, и что компьютеры постепенно становятся неотъемлемой частью процесса их производства. Тем не менее, без творческого человека они являются лишь куском железа. История индустрии компьютерных спецэффектов состоит в постоянном улучшении средств для их создания.
Режиссер также угостился хлебом-солью, получил в подарок янтарный «Титаник» и вновь поднялся на борт, где на двери одной из кают все еще висела табличка с его именем. В официальный российский прокат лента вышла две недели спустя, 20 февраля 1998 года. Но добилась роли Уинслет — во многом благодаря своей настойчивости. После проб актриса каждый день писала и звонила Джеймсу Кэмерону со словами: «Ты не понимаешь! Я — Роуз! Не знаю, зачем вообще ты смотришь кого-то еще! Последний даже проходил пробы с Кейт Уинслет, но, по слухам, Кэмерон посчитал обоих «слишком старыми». К слову, Кейт и Лео на начало съемок было по 20 лет, Макконахи — 25. Не взяли в фильм и Кристиана Бэйла : режиссер не хотел, чтобы сразу два британских актера играли американцев Уинслет и Бэйл — англичане, — прим. Но в итоге Джеймс Кэмерон утвердил малоизвестного на тот момент актера Билли Зейна , впечатлившись его игрой в кинокомиксе « Фантом ». Конечно, речь об эпизоде, в котором Джек рисует обнаженную Роуз. Актеры были едва знакомы, и им сразу пришлось играть в интимной обстановке. Уинслет не прибегала к помощи дублерши, держалась уверенно, а для адаптации партнера еще до команды «Мотор! И все же, когда началась съемка, Лео разволновался и вместо прописанной в сценарии сухой фразы «ложись на диван» произнес сбивчивое: «Вон туда. На кровать, ммм… на диван». Кэмерону так понравилось это естественное смущение, что в итоге именно этот дубль вошел в фильм. Джеймсу Кэмерону!
Появился тизер-трейлер отечественной спортивной драмы «Мой любимый чемпион»
- ТИТАНИК 1997: Обзор и Отзывы о Фильме || Без Цензуры 18+ - YouTube
- 1. Хорошая работа с первоисточником.
- Фильм "Титаник" (1997) отзывы. 32 отзыва 51 комментарий
- «В ключевой момент мы пошли за пиццей». Как люди впервые смотрели «Титаник» | Аргументы и Факты
- Титаник (1997): новости >>
- «Титаник» – романтическая драма или апофеоз нарциссизма? Мнение психолога
"Всё было не так"
- 9 интересных фактов о фильме "Титаник", которые вы могли не знать -
- Continue Reading
- Джеймс Кэмерон расплакался, впервые увидев настоящий «Титаник»
- Титаник / Titanic (1997) - Форум «Мир фантастики» — фэнтези, фантастика, конкурсы рассказов