Новости тесла илон маск

На встрече с сотрудниками глава Tesla Илон Маск обрисовал перспективы выпуска нового относительно доступного электромобиля ценой $25 000 и рассказал о некоторых технических подробностях, связанных с новой моделью. Основатель космической компании SpaceX Илон Маск прокомментировал новость о перспективной многоразовой ракете-носителе «Амур-СПГ», которую создает «Роскосмос».

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне. Tesla пришлось отозвать автомобили из-за проблем с безопасностью, Маск был втянут в антисемитский заговор и неоднократно испытывал проблемы с X. По данным агентства, у Маска запланированы ряд встреч на высоком уровне. Илон Маск сообщил инвесторам, что Tesla Cybertruck появится в продаже в третьем квартале 2023 года. «Развитие Tesla в Китае можно назвать успешным примером китайско-американского экономического и торгового сотрудничества», — цитирует его Центральное телевидение Китая. Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии.

Илон Маск неожиданно полетел в Китай

«Гендиректор Tesla Илон Маск полетел в Пекин в воскресенье с неожиданным визитом на второй по величине рынок для производителя электромобилей», — пишет агентство. Илон Маск заявил, что покинет пост главы Twitter через 6 недель. Американский изобретатель и миллиардер, генеральный директор компании Tesla Илон Маск в воскресенье вылетел рейсом, направлявшимся в Пекин, чтобы совершить неожиданное путешествие по второму по величине рынку производителя электромобилей, передает Reuters. Илон Маск: последние новости.

Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии

Также Tesla отказалась продавать свои биткоины и использовать их для операций. Что еще известно: На фоне сообщения Tesla стоимость биткоина упала более чем на 15 процентов. Судя по статистике сайта CoinDesk, потеряли в цене и большинство других криптовалют: Dogecoin минус 12,8 процента , Ethereum минус 6,9 процента , Etherium минус 7 процентов.

В следующем году Tesla также начала строительство новой гигафабрики в Берлине и еще одной в Техасе. Гигафабрика Tesla Во второе десятилетие XXI века Tesla вошла как американский автопроизводитель, побивший рекорд по уровню рыночной капитализации: к январю 2020 года она составила 86 млрд долларов. В июле компания достигла оценки в 206 млрд долларов, опередив Toyota 202 млрд долларов , и стала самым дорогим автопроизводителем в мире по рыночной капитализации. Это была крупнейшая из когда-либо добавленных компаний и шестая по величине в индексе на момент включения. Поскольку инвесторы пытались купить больше акций в результате этого включения, некоторые аналитики, такие как Райан Бринкман из JP Morgan, предлагали инвесторам проявлять осторожность, считая, что Tesla была сильно переоценена.

Это сделало ее пятым по величине автопроизводителем Америки. Кстати, с 2015 по 2020 год Tesla продолжала поглощать небольшие компании. Grohmann переименовали в Tesla Grohmann Automation, вместе с Maxwell они продолжили работать как дочерние компании, в июле 2021 года Илон Маск сообщил о продаже Maxwell. Пикап Cybertruck, который Tesla представила в ноябре 2019-го, начнут массово производить в середине 2023 года. Так сообщил Маск. По его словам, летом этого года Tesla выпустит ограниченную партию Cybertruck. Угловой дизайн пикапа вызвал неоднозначную реакцию, некоторые аналитики с Уолл-стрит задались вопросом, проявят ли американские покупатели пикапов интерес к Cybertruck.

Как заявлял Илон Маск, компания получила около 600 тыс. Cybertruck У Tesla была цель произвести полмиллиона автомобилей в 2020 году, и она ее достигла. Компания закончила год с прибылью более 19 млрд долларов по сравнению с 6,3 млрд долларов в конце 2019-го. А теперь про автопилоты, которые есть у Tesla. Что же в них уникального? Ведь Google, Uber, и даже Яндекс давно демонстрируют полноценные автопилоты? Дело в том, что большинство компаний использует комбинацию камер, лидара, радара и заранее загруженных карт в высоком разрешении, что позволяет машине ориентироваться в пространстве.

Однако это требует постоянного обновления карт и установки очень дорогого лидара. Только подумайте — дороги постоянно ремонтируют, перекрывают, физически невозможно в реальном времени обновлять карту всего мира. Лидар вообще выглядит как огромная вращающаяся люстра и стоит около 7 тыс. В Tesla пошла по принципиально другому пути. Все вычисления происходят в реальном времени локально, то есть машина благодаря огромным вычислительным мощностям и обученной нейронной сети способна ориентироваться даже на абсолютно незнакомой местности, о которой нет данных и где никогда до этого не проезжала Tesla. Более того, теперь компания отказывается от радара в пользу обработки изображения с 8 камер. Разработчики компании смогли обучить нейронную сеть точно помечать и распознавать объекты на дороге.

Кроме того, с помощью обработки изображения с 3 передних камер и расчета относительной скорости автомобиль научили точно определять расстояние до впереди едущих машин.

В этой области никто и не посягает на ее первенство. Поэтому когда на презентации было объявлено, что самая дешевая версия Cybertruck будет разгоняться до 96,6 километра в час менее чем за 6,5 секунды, а самая дорогая — за 2,9 секунды, никто особенно и не удивился. Между тем это достойно удивления с чисто технической точки зрения. Пикапы очень высокие Tesla, как и F-150, выше 1,9 метра , и обычно им мешает разгоняться открытый кузов сзади, «ловящий» набегающий на машину воздух. Именно поэтому самый дорогой F-150 разгоняется до 96,6 километра в час за 5,1 секунды, но при этом остается самым быстрым пикапом в мире. За счет чего разработке Маска удается обойти его на 2,2 секунды, разгоняясь в полтора-два раза быстрее? Только если в нем находится что-то большое — не презентации это был квадроцикл, — панель сдвигается, втягиваясь в крышу пассажирской части пикапа. Кроме того, электромотор тянет «с низов» с самых низких оборотов много лучше дизеля обычных пикапов, откуда и разгон до сотни за 3 секунды.

Что там Ford: пикап разгоняется быстрее спорткара Porsche 911. На презентации было продемонстрировано видео, где Cybertruck обгоняет именитого немецкого конкурента даже несмотря на то, что сознательно дал ему фору при старте. Как дела у электропикапа Tesla в этом вопросе? Грузовой кузов в закрытом состоянии tesla. Основная его часть приходится на кузов — в закрытом сдвигающейся пластиной виде его длина составляет 1,98 метра. Если пластина убрана в крышу пассажирской кабины, можно перевозить еще более объемные объекты. Масса груза, перевозимого в самом пикапе, ограничена 1580 килограммами. Однако он может буксировать до 6,3 тонны по дорогам общего пользования. Следует понимать, что в США буксировочный рейтинг оценивается не исходя из возможностей по самой буксировке, а исходя из возможностей тормозных систем.

Как ранее отмечал Маск, фактически Cybertruck может буксировать до 60 тонн. В фордовском пикапе производитель запрещает перевозить более 1478 килограммов — на центнер меньше тесловского. Максимальная буксируемая масса F-150 — 5966 тонн , на три с лишним центнера меньше, чем у электроконкурента. Как мы видим, по объему и нагрузке выполнить обещание «лучше F-150» вполне удалось. Но за счет чего? На презентации электропикапа Маск лично заявил, что у него габариты не больше F-150.

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

Илон Маск приостановил продажи электромобилей Tesla за биткойны ради экологии

Во время собрания акционеров Tesla генеральный директор компании Илон Маск заявил, что бренд работает над запуском двух новых продуктов. Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products. Илон Маск показал, как чипированный им доброволец играет в шахматы одной лишь силой мысли.

Илон Маск отправился в Китай для переговоров

CEO Илон Маск компании пока ничего не должен Также совет директоров обязался скорректировать принятые в компании правила выплаты вознаграждений. Отныне соответствующими вопросами в Tesla будет заниматься независимый консультант. Критерии определения размера вознаграждения членов совета директоров, не являющихся сотрудниками компании, будут обнародованы. Кроме того, соглашение предполагает реализацию ряда иных мер по повышению прозрачности деятельности руководства компании — производителя электротранспорта. Никакой ответственности Примечательно, что ответчики в лице членов совета директоров Tesla «отрицают любые обвинения в правонарушениях или нанесении ущерба», говорится в документе. Таким образом, наказание за назначение себе гигантских бонусов они не понесут.

RU в Telegram Эти слова политика цитирует агентство Reuters.

Ли Цян также выразил надежду на дальнейшее плодотворное партнерство между странами в русле «равноправного сотрудничества и взаимной выгоды». Политик выступил с заявлениями во время не анонсировавшейся заранее встрече с Илоном Маском.

Капитализация Tesla находится на исторических максимумах и составляет больше одного триллиона долларов. Эта компания стоит больше, чем все остальные мировые автопроизводители, включая все известные имена вместе взятые. Естественно, на такой цене правильно фиксировать свои выгоды, и Илон Маск, это прежде всего бизнесмен, получает максимум от того, что можно. На мой взгляд, они просто стоят совершенно неоправданных денег, и, может быть, и на взгляд самого основателя, они стоят неоправданных денег. Можно сделать какие-то другие инвестиции, использовать средства, мне кажется, могут появиться какие-то другие проекты или инвестиции в другие события. В том числе можно и гасить долги. Вы согласны с этим утверждением? Tesla — это особенное явление в мире.

Маск больше сосредоточен на другом своем проекте — производителе космической техники Space X.

О том, что Илон Маск внезапно улетел в Китай, стало известно 28 апреля. Согласно данным источников, миллиардер отправился в эту страну, чтобы обсудить вопросы, связанные с беспилотными автомобилями.

Маск начал распродавать свои акции Tesla после опроса в Twitter

Компания утверждает, что совет директоров рассмотрел каждый штат США, прежде чем сузить его до прямого сравнения между Делавэром и Техасом. Tesla признаёт высокий уровень судебной системы Делавэра, но полагает, что «делать что-то новое — это часть ДНК Tesla, ставшей одной из самых ценных компаний в мире». И всё же, в этом вопросе важна формулировка — ресурс Electrek утверждает, что проект «народного» электромобиля Tesla заморожен, и массовые сокращения персонала с этим связаны. К концу первого квартала текущего года концепция изменилась, и теперь Илон Маск хочет сосредоточиться на выпуске роботизированного такси, которое собирается представить 8 августа. В рамках подготовки к его анонсу расширение предприятия в Техасе тоже планируется, но под нужды размещения центра обработки данных, который будет необходим для функционирования будущих роботизированных такси.

Проект NV9 по выпуску доступного электромобиля отложен в долгий ящик, причём значительная часть персонала, который попадёт под сокращение в ближайшее время, как раз должна была заниматься данной темой. Финансирование проекта тоже замораживается, и все свободные ресурсы Tesla перебрасывает на разработку роботизированного такси. Кстати, по неофициальной информации, строительство центра обработки данных в Остине отстаёт от графика, хотя изначально определённой степени готовности Tesla рассчитывала достичь к концу августа. Компанию покинули старший вице-президент по силовым установкам и энергетическим разработкам Эндрю Баглино Drew Baglino , который работал в компании с 2006 года на различных должностях, связанных с разработкой компонентов электромобиля, а также Рохан Пател Rohan Patel , который присоединился к руководству Tesla в 2016 году с уже имеющимся опытом работы в качестве советника президента США Барака Обамы Barack Obama по вопросам климата и энергетики.

Баглино в социальных сетях признался, что принял нелёгкое решение об уходе из компании самостоятельно, пусть и с некоторыми колебаниями. Илон Маск поблагодарил обоих бывших соратников за вклад в развитие бизнеса Tesla, который они сделали. Источник изображений: spacex. Никто никогда не думал, что это возможно, но для достижения этого мы не нарушим никаких законов физики.

Так что это в [допустимых] пределах, не нарушая законов физики. Мы можем это сделать», — уверен бизнесмен. Маск рассказывает о продвижении проекта Starship не реже раза в год, подчёркивая прогресс, которого компания добивается в реализации планов по заселению Марса. С прошлого года SpaceX провела уже три запуска гигантской ракеты, демонстрируя продвижение вперёд.

До недавнего времени посадочная миссия Artemis 3 планировалась на 2025 год, но NASA перенесло её на 2026 год. Причиной тому стала не только неготовность Starship, но также проблемы с разработкой скафандров и космического корабля Orion. Слова Маска о миссии Artemis касались функций Starship: выхода корабля на орбиту и орбитальной заправки топливом — всё это ещё предстоит отработать в трёх испытательных полётах. Он также описал «Лунную базу Альфа» с кораблями, «специализированными для полётов на Луну и обратно»: за отсутствием атмосферы на спутнике им не понадобятся ни тепловой экран, ни стабилизаторы.

В своей 45-минутной речи Маск коснулся и темы Марса, точнее, вопроса о массовой отправке туда грузов для будущих поселенцев — для этого, по его словам, потребуются несколько тысяч запусков. На сегодняшний день компания является самым активным космическим оператором. Четвёртый полёт Starship, который, как ожидается, состоится в мае, будет направлен на то, чтобы первая ступень Super Heavy совершила посадку «по сути, на виртуальную платформу» в Мексиканском заливе. Как только компания сделает это, будет рассмотрена возможность приземлений на стартовой площадке космодрома Starbase — уже после пятого запуска.

Но всё-таки сначала необходимо осуществить две контролируемые посадки на воду подряд. Предполагаю, что, вероятно, в следующем году мы сможем использовать Starship повторно», — заявил глава SpaceX. В этом году Маск намеревается провести ещё несколько запусков Starship и рассчитывает, что компания к концу года построит ещё шесть космических кораблей Starship. В 2025 году она откроет новый завод, что ускорит производство.

Перспективные версии корабля включают в себя Starship 2, способный выводить до 100 т на низкую околоземную орбиту и 150-метровую ракету Starship 3 с грузоподъёмностью 200 т. Большие корабли, подчеркнул Маск, помогут снизить число миссий по орбитальной дозаправке, что важно для будущей марсианской программы. Конечно, все эти планы — «в значительной степени график, ориентированный на успех». Каждый запуск Starship должен получать одобрение от Федерального управления гражданской авиации США, и придётся решать вопрос с претензиями экологов по поводу воздействия Starship на окружающую среду в зоне возле космодрома Starbase.

И это воздействие будет только расти, потому что каждые два года, когда Земля и Марс сближаются, потребуется производить до десяти запусков в день. На марсианской базе, по словам Маска, будет примерно миллион человек — об этом он говорил ещё в 2017 году. А заселение он рассчитывает начать «через 20 лет». То же самое Маск говорил в 2011 году.

Например, для обучения большой языковой модели Grok 3, по его словам, стартапу xAI потребуется до 100 000 ускорителей Nvidia H100. Источник изображения: Nvidia Эти заявления, как поясняет Tweaktown , миллиардер сделал на этой неделе в ходе выступления в сервисе аудиочатов Spaces. Он признался, что для обучения языковой модели Grok 2 потребовались ресурсы 20 000 ускорителей Nvidia H100, добавив, что для языковой модели следующего поколения их потребуется уже 100 000 штук. В текущем году только компания Tesla должна потратить на закупку таких ускорителей гораздо больше денег, а ведь теперь под опекой Маска находится и стартап xAI, основанный в июле прошлого года и остро нуждающийся в масштабировании вычислительных ресурсов.

По оценкам главы Tesla, компания должна тратить несколько миллиардов в год на закупку ускорителей, чтобы оставаться на плаву с точки зрения конкуренции. Социальная сеть X и стартап xAI, по словам Маска, сообща располагают третьим по величине объёмом ускорителей Nvidia H100 в мире. По информации Reuters , Маск также предрёк появление превосходящего «умнейших людей» по своим когнитивным способностям так называемого «сильного» искусственного интеллекта AGI либо в следующем году, либо ещё через год.

Известно, что эти неисправные детали могут смещаться и приводить к случайному ускорению автомобиля, тем самым увеличивая риск аварии. Компания починит педали бесплатно.

Начало производства было запланировано во второй половине 2025 года на заводе в Техасе.

Маск больше сосредоточен на другом своем проекте — производителе космической техники Space X. Электромобили отошли на второй план, говорит директор по анализу финансовых рынков и макроэкономики ИК «Восточные ворота» Александр Тимофеев: — Следующий проект Маска, о котором он говорит и на котором он сконцентрирован я имею в виду компанию SpaceX и как дальнейший шаг — покорение Марса , требует совершенно другого уровня восприятия его со стороны публики. Он — тот человек, который начинал работать с платежными сервисами, человек, который находился в самом низу, так скажем, «пищевой западной цепочки». Сейчас он хочет выйти на новый уровень и хочет действительно стать в некотором роде новым космическим мессией. И здесь, я думаю, что учитывая то, что компания Tesla для него пройденный этап, учитывая, что фактически он уже отошел от ее операционного управления, ему был совершенно не принципиален момент выхода из этой истории, ему было гораздо принципиальнее показать, что он действительно прислушивается к мнению публики. Его проекты находятся на окологосударственном уровне. То есть мы говорим SpaceX, но мы понимаем, что SpaceX — это не совсем частная компания. То есть несмотря на то, что у нее частный менеджмент, несмотря на то, что она сейчас на стадии пред IPO, это фактически полугосударственный агломерат. Илон Маск — это такой последний из могикан, это последний человек поколения, к которому принадлежал, например, Стив Джобс, и да, ему очень многое сходит с рук ровно потому, что все прекрасно понимают, что он уже немного не про управление, а про что-то другое.

Пенсионный фонд против совета директоров Tesla Истцом по делу и одной из сторон соглашения выступил пенсионный фонд пожарной службы и полиции Детройта штат Мичиган , США , акционер Tesla. Организация подала иск к совету директоров компании в 2020 г. Размер вознаграждений, назначенных советом директоров, пенсионный фонд счел чрезмерным. Всего, по данным Reuters , в 2017-2020 г. Вернуть же им теперь придется эквивалент 3,1 млн опционов. Совет директоров Tesla утверждал, что действовал в интересах акционеров.

Илон Маск всего за день потерял на акциях Tesla $18,4 млрд

Все права защищены. Читайте в ленте последние события, тренды, исследования, мероприятия, рейтинги, истории успеха и лучшие книги про Илон Маск.

Службу роботакси компания намеревалась запустить еще к 2020-му году в США. При этом телеканал CNN отметил, что сам Маск тогда обратил внимание, что его прогнозы «иногда на милю» могут не совпадать с реальностью.

В результате с течением времени будет портиться каркас машины из углеродного волокна. Эксперты считают, что электромобиль уже начал разваливаться на части. По их мнению, от него через несколько лет останется только алюминиевое шасси. В любом случае мимо Марса каждый раз будет пролетать уже не такой презентабельный Tesla Roadster, каким он был после запуска. Согласно данным портала whereisroadster.

Массаро оказался старшим политическим советником Хельсинкской комиссии США, также известной как Комиссия по безопасности и сотрудничеству в Европе, где его сфера деятельности включает борьбу с коррупцией, права человека, санкции, незаконное финансирование и энергетическую безопасность. Зацените крайний пост на странице политика в Twitter. Третейская сторона! Безусловно свое веское слово сказал крайне общительный Андрей Мельник, бывший посол Украины в Германии. Учитывая, что Мельник как-то назвал канцлера Германии Олафа Шольца «обиженной ливерной колбасой», Маск еще легко отделался. В комментариях творится полный ад, перечислить все мнения о Маске довольно сложно.

Илон Маск отправился с неанонсированным визитом в Китай

Новости мира: Илон Маск прибыл с необъявленным визитом в Пекин Американский предприниматель и бизнесмен Илон Маск отправился с визитом в Китай, сообщает агентство Reuters со ссылкой на источники.
Tesla у разбитого корыта, Маск умывает руки Elon Musk co-founded and leads Tesla, SpaceX, Neuralink and The Boring Company. As the co-founder and CEO of Tesla, Elon leads all product design, engineering and global manufacturing of the company's electric vehicles, battery products and solar energy products.
Маск, Илон Reuters: Маск объявит об инвестициях в размере $2-3 млрд в завод Tesla в Индии.

Илон Маск рассказал, когда человекоподобный робот Optimus поступит в продажу

Ранее агентство Рейтер со ссылкой на двух людей, знакомых с вопросом, сообщало, что Маск хочет встретится с высокопоставленными китайскими чиновниками, чтобы обсудить развертывание программного обеспечения для полностью автономных автомобилей в Китае и получить разрешение на передачу за границу данных, собираемых в Китае, с целью обучения алгоритмов автономного вождения. Американская компания Tesla Motors, возглавляемая Маском, основана в 2003 году как разработчик и производитель электромобилей и технологий, связанных с ними. Помимо электромобилей, компания по собственной технологии производит батареи и электродвигатели и продает другим автомобильным компаниям, в частности Toyota и Daimler.

Сообщается, что xAI, вероятно, владеет от 26 000 до 30 000 ИИ-ориентированных графических карт Nvidia.

Кроме того, ожидается, что суперчип будет в 30 раз быстрее выполнять такие задачи, как генерация ответов в чат-ботах. Больше статей на Shazoo.

Тот говорил, что фондовый рынок — словно пьяный психопат, настроение которого не предугадаешь. И в этой связи остается лишь удивляться тому, что активно наращивающая объем производства Tesla так просела на фондовом рынке.

Напомним, что во втором квартале 2023 года производство электромобилей Tesla оказалось на рекордно высоком уровне, составив 479 700 единиц.

Тем временем на пятки компании наступают китайские конкуренты, которые пытаются внедрить аналогичную технологию в свои машины. За неделю до поездки в Пекин Маск написал в личном блоге в соцсети X , что обещает в ближайшее время обеспечить китайских клиентов доступом к технологии FSG. Источники Reuters отмечают, что Маск был намерен встретиться с главой Китайского совета по содействию международной торговле Жэнь Хуньбинем. Он же координирует международный автосалон, который проходит в Китае с 25 апреля по 4 мая. Китай — второй по величине рынок автомобилей в мире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий