Новости телепередача своя игра

Своя Игра: база данных игроков и игр, история и статистика интеллектуальной телевикторины. В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего. Чернявский - Немучинский (с середины 2 раунда). ДНК передача от29.01.202. Своя игра — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ.

Последние события

  • Улправда - Ульяновец Евгений Калюков стал победителем выпуска шоу «Своя игра»
  • Своя игра больше не будет выходить на НТВ | форум Babyblog
  • Своя игра 16 марта 2024 смотреть онлайн
  • Новые рецензии кино

Своя игра (телешоу 1994 – ...)

Смотрите новую серию передачи Своя игра онлайн. «Своя игра» — передача с НТВ, которая обрела вторую жизнь в Интернете благодаря программисту энтузиасту Владимиру Хилю. Передача: Игра в кино Возраст: 16+.

Своя игра от 14.04.2024

Первый открытый командный турнир 2012 год Вновь изменилась схема розыгрыша. Команды из трёх человек, объединённые в 21 команду по географическому признаку, в четыре этапа по кубковому принципу разыгрывают три призовых фонда, формирующиеся так же, как в Юбилейных играх 2009 г. В каждом туре между собой играют три команды, каждый игрок проводит по одной игре. Набранные очки зачисляются в призовой фонд. В случае отрицательной суммы на счету игрока по итогам игры, эта сумма вычитается из общей суммы, заработанной командой. Раунды ограничены по времени. Команда-победитель определяется по общей сумме очков, набранных в трёх играх её игроками.

В первом круге команды при помощи жеребьёвки были разделены на 7 групп. В следующий круг проходят по две команды из каждой группы, набравшие наибольшее количество очков, а также одна команда — лидер по очкам среди занявших третье место. Таким образом, во второй круг проходят 15 команд. Во втором круге 15 команд разделены на 5 групп. В следующий этап турнира проходят 5 команд, занявших первые места в своих группах, а также команда, показавшая лучший результат второго места, дальнейшую борьбу продолжают 6 команд. Третий круг — два полуфинала, победители которых и команда с лучшим результатом второго места разыграют финал.

Кроме того, 14 апреля 2012 г. Победительницей стала сборная Москвы, которую представляли журналист Юрий Васильев, врач Александр Эдигер и юрист Юрий Хашимов, выигрыш составил 767 796 рублей. Второе место заняла сборная Поволжья, третье — сборная Ростовской области. Чемпионат 2012 год Вторая половина 2012 года отведена под индивидуальный чемпионат. В первой стадии соревновались 42 человека, из которых 27 вышли в следующий этап: 14 победителей игр и 13 участников, занявших второе место за исключением наихудшего результата. Призом победителю является автомобиль.

Победителем турнира стал Александр Либер. Исторические детали В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 11 июня 2011. Первый выпуск программы вышел в эфир 7 апреля 1994 года.

Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух.

Ее бессменным ведущим является Петр Кулешов. В каждом выпуске места за игровыми пультами занимают три человека, которые должны на скорость отвечать на вопросы из разных областей знаний в течение трех основных и финального раундов. За правильный ответ игроку зачисляется стоимость вопроса, а за ошибку - она вычитается. Ивановцу противостояли преподаватель из Королёва Михаил Шевель победивший в своей прошлой игре и дебютант программы - менеджер Алексей Фунтов из Самары. Поначалу лидерство захватил Шевель, который быстрее всех успевал нажимать на кнопку, но в третьем раунде во время "вопроса-аукциона" он рискнул и поставил все заработанные ранее очки. Ответив неправильно, он полностью их потерял.

А потом, когда понял, что эти ребята всерьез хотят взять меня в команду, спросил: «А вам зачем дурак-то в команде? Через вас проходит столько информации, вы же что-то запоминаете». Безусловно, я много чего запоминаю и фактически работаю редактором последней ступени на вопросах.

Когда весь сет вопросов на ближайшие съемки уже готов, а сет состоит из 1940 вопросов, я их все просматриваю. А в связи с тем, что сейчас можно все гуглить, гуглить — это мое любимое, я нахожу самые последние ошибки. Причем иногда в какой-нибудь полнейшей ерунде, которая по факту не вызвала бы сомнений ни у зрителей, ни у игроков.

Но, конечно, вопросы об одном и том же факте повторялись. Например, как звали коня Александра Македонского — мы такое спрашивали много раз. Но так: коня Александра Македонского, который был такой-то масти, такого-то роста, который прошел со своим хозяином Персию и Индию , звали именно так.

Понимаете, стилистика вопросов «Своей игры» — это такие вопросы-познавалки. Мы стараемся, чтобы и зрители, и игроки узнавали что-то новое. Чтобы дать возможность принять участие в игре более широкой аудитории?

Я за то, чтобы сохранять некоторый академизм ситуации. У меня вообще такая абсолютно древняя точка зрения, сейчас крайне непопулярная: я за то, что телевидение должно все-таки сберегать психику зрителя, а не наоборот. Я ж старый и помню, как было в советские времена.

В воскресенье включаешь телевизор, а там «Музыкальный киоск», «Сельский час», потом что-то еще в той самой последовательности. И неважно, что «Сельский час» — программа мало кому интересная, но она должна выйти в час, а если ее нет, то это плохо. Я за такой подход.

Много ли заявок на игру приходит от молодых людей? За 30 лет кумиры и гроссмейстеры, слава богу, как-то ротируются, хотя, опять-таки, я за то, чтобы мой любимый игрок, не скрываю — это Юрий Хашимов, который начал играть в 1995 году и марку держит до сих пор, продолжал в том же духе. Молодые, конечно, есть.

Они приходят на отборы постоянно. Насколько вы пристрастный ведущий? Бывает, что вы переживаете за того или иного игрока?

Поэтому я страшно не люблю, когда Юра Хашимов играет, потому что я за него болею. Я все-таки актер, а актер должен быть адвокатом своего персонажа. Я во всех игроках стараюсь находить что-то приятное.

У нас недавно парень один выиграл пять игр подряд, и поначалу он произвел на меня жуткое впечатление, потому что у него такая своеобразная манера игры и прическа, напоминающая о Третьем рейхе смеется.

Российская игра решила отступить от стандартов Jeopardy! Были придуманы мантии, фиолетовые впоследствии серые — для новых игроков, и золотые хотя они больше напоминали жёлтые — для выигравших предыдущие игры.

До 2001 года игроки носили ещё и академические конфедератки цветов мантий. Были придуманы вопросы с музыкальными фрагментами и картинками, вопросы-видеоролики. Понятия «Вопрос-аукцион» и «Кот в мешке» также возникли в России [14].

По мнению первого главного редактора передачи Бориса Бурды, в российской версии вопросы были рассчитаны не столько на чистое знание, а скорее на умение логически мыслить, что также отличало её от американского оригинала [15]. Тем не менее при запуске передачи в России была необходима схожесть с оригинальной американской версией [14]. Так, выпуски с 1994 по 2000 год были относительно небольшими по хронометражу и обязательно делились на 3 части: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра» финальный раунд , по аналогии с раундами «Jeopardy», «Double Jeopardy» и «Final Jeopardy» — они проводились в студии, подсвечиваемой синим, красным и фиолетовым цветами соответственно.

Помимо этого, студийные декорации передачи в 1994—1998 годах были практически идентичны тем, что использовались в США с 1991 по 1997 год. Начиная с выпуска от 13 июня 1998 года восьмая игра шестого цикла первой «Золотой дюжины» передача с разрешения правообладателей формата снимается в собственной студии. С осени 2001 года игра стала больше на один раунд, было введено звуковое сопровождение при представлении участников с декабря того же года — и тем каждого раунда , а академические конфедератки были отменены [16].

Эти серии имели название «Кубок вызова» [17]. За этот период были показаны игры, вошедшие в историю передачи: в частности, программа от 27 января 2002 года представляла собой ток-шоу на тему того, правильно ли ответил Анатолий Вассерман на финальный вопрос прошлой игры [18] , а в выпуске от 21 апреля того же года московский математик Игорь Барышев был дисквалифицирован ближе к концу третьего раунда за своё чересчур раскованное и провоцирующее поведение по ходу игры [17]. С выпуска от 8 августа 2015 года и до конца 2018 года схема проведения программы была приближена к оригинальной версии: победитель очередной игры переходит в следующую и так далее, пока не потерпит поражение [19].

Также увеличилось число спецвыпусков , приуроченных к государственным праздникам и прочим памятным датам Новый год , 23 февраля , 8 марта , День Победы и т. До 2015 года игры подобного плана проводились крайне редко: в частности, в 2003 году была показана игра к 10-летию НТВ с участием ведущих телеканала [21] [22] , а в 2012 году — игры, приуроченные к Дню космонавтики и Общероссийскому дню библиотек. Съёмочная группа[ править править код ] Бессменным режиссёром программы до своей смерти в 2017 году являлся Юрий Первушин, с 2017 года — Евгений Козлов.

Редакторами — авторами вопросов в настоящее время являются Дмитрий Борок с 2011 года [23] и Александр Коробейников с 2017 года [24] , сами ранее участвовавшие в телевикторине в качестве игроков. В прошлом в редакторскую группу «Своей игры» входили и другие её экс-участники: Владимир Молчанов исполнял обязанности главного редактора программы с 1994 по 2009 год , Борис Бурда , Ирина Тюрикова , Максим Руссо, Илья Бер и другие. Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25].

С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим. Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27].

Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк». Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года.

Набрав рекордную сумму, Друзь превзошёл свой же результат, достигнутый ранее, в предыдущем круге того же кубка, 20 сентября 2003 года 80 074 очка [28]. После этого игровые табло были заменены на шестизначные, однако с тех пор в течение более чем 20 лет никому не удавалось достичь результата, равного или превышающего 100 000 очков единственное исключение — команда Москвы во время розыгрыша Открытого командного турнира 2012 года, по итогам трёх третьфинальных игр суммарно набравшая 117 199 очков.

Победитель программы «Своя игра» из Владимира про отбор, обидный момент в эфире и минуту славы

Представляем вам продолжение популярного шоу канала НТВ Своя игра выпуск от 26.11.2023. своя игра скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Развлечения - 12 февраля 2024 - Новости Ярославля - ДНК передача от29.01.202.

Житель Пензенской области стал победителем телеигры на федеральном канале

Передачу «Своя игра» пензенец полюбил, когда учился в первом классе. В 2023 году стартовал новый сезон «Своей игры», получивший название «Золотая середина». «Своя игра» на канале НТВ: смотреть онлайн бесплатно и в хорошем качестве последний выпуск передачи от 31.03.2024. Руссо надеется, что передачу удастся возобновить на другом телеканале. Участники передачи поборются свои умом за звание главного знатока и главный приз.

«Своя Игра»: что такое и как ее есть

В каждом раунде передачи «Своя игра» участники соревнуются в знаниях и интеллекте, отвечая на вопросы ведущего. Смотрите сегодняшний выпуск шоу Своя игра 16 марта 2024 на НТВ в хорошем качестве. 3. Выиграл Юбилейные игры 2004 – передача была на пике, а на турнире собрались все сильнейшие. Своя игра — популярная телевизионная игра-викторина на канале НТВ.

Воронежец из семьи эрудитов победил в ТВ-шоу «Своя игра»

Узнайте кто играл и кто выиграл в сегодняшнем выпуске Своя игра 16. В каждом выпуске Своей игры три интеллектуала занимают места за пультами и отвечают на различные вопросы. За каждый правильный ответ они получают определенное количество денежных баллов.

Он провёл пробный 1-й раунд, во 2-м раунде поменялся местами с Владимиром Белкиным и обыграл двоих докторов наук, после чего на постоянной основе стал бессменным ведущим телеигры [12]. Первые игроки на передачу приходили из других интеллектуальных командных игр — « Что? Российская игра решила отступить от стандартов Jeopardy! Были придуманы мантии, фиолетовые впоследствии серые — для новых игроков, и золотые хотя они больше напоминали жёлтые — для выигравших предыдущие игры. До 2001 года игроки носили ещё и академические конфедератки цветов мантий.

Были придуманы вопросы с музыкальными фрагментами и картинками, вопросы-видеоролики. Понятия «Вопрос-аукцион» и «Кот в мешке» также возникли в России [14]. По мнению первого главного редактора передачи Бориса Бурды, в российской версии вопросы были рассчитаны не столько на чистое знание, а скорее на умение логически мыслить, что также отличало её от американского оригинала [15]. Тем не менее при запуске передачи в России была необходима схожесть с оригинальной американской версией [14]. Так, выпуски с 1994 по 2000 год были относительно небольшими по хронометражу и обязательно делились на 3 части: «Синий раунд», «Красный раунд» и «Своя игра» финальный раунд , по аналогии с раундами «Jeopardy», «Double Jeopardy» и «Final Jeopardy» — они проводились в студии, подсвечиваемой синим, красным и фиолетовым цветами соответственно. Помимо этого, студийные декорации передачи в 1994—1998 годах были практически идентичны тем, что использовались в США с 1991 по 1997 год. Начиная с выпуска от 13 июня 1998 года восьмая игра шестого цикла первой «Золотой дюжины» передача с разрешения правообладателей формата снимается в собственной студии.

С осени 2001 года игра стала больше на один раунд, было введено звуковое сопровождение при представлении участников с декабря того же года — и тем каждого раунда , а академические конфедератки были отменены [16]. Эти серии имели название «Кубок вызова» [17]. За этот период были показаны игры, вошедшие в историю передачи: в частности, программа от 27 января 2002 года представляла собой ток-шоу на тему того, правильно ли ответил Анатолий Вассерман на финальный вопрос прошлой игры [18] , а в выпуске от 21 апреля того же года московский математик Игорь Барышев был дисквалифицирован ближе к концу третьего раунда за своё чересчур раскованное и провоцирующее поведение по ходу игры [17]. С выпуска от 8 августа 2015 года и до конца 2018 года схема проведения программы была приближена к оригинальной версии: победитель очередной игры переходит в следующую и так далее, пока не потерпит поражение [19]. Также увеличилось число спецвыпусков , приуроченных к государственным праздникам и прочим памятным датам Новый год , 23 февраля , 8 марта , День Победы и т. До 2015 года игры подобного плана проводились крайне редко: в частности, в 2003 году была показана игра к 10-летию НТВ с участием ведущих телеканала [21] [22] , а в 2012 году — игры, приуроченные к Дню космонавтики и Общероссийскому дню библиотек. Съёмочная группа[ править править код ] Бессменным режиссёром программы до своей смерти в 2017 году являлся Юрий Первушин, с 2017 года — Евгений Козлов.

Редакторами — авторами вопросов в настоящее время являются Дмитрий Борок с 2011 года [23] и Александр Коробейников с 2017 года [24] , сами ранее участвовавшие в телевикторине в качестве игроков. В прошлом в редакторскую группу «Своей игры» входили и другие её экс-участники: Владимир Молчанов исполнял обязанности главного редактора программы с 1994 по 2009 год , Борис Бурда , Ирина Тюрикова , Максим Руссо, Илья Бер и другие. Редактором по работе с игроками с 2002 года является Ольга Хворова [25]. С момента своего возникновения передача завершается демонстрацией титров с указанием всей съёмочной группы в играх, выпущенных в период с марта 1995 по июнь 1998 года, число упомянутых людей могло варьироваться в зависимости от количества спонсоров программы, иногда ограничиваясь упоминанием лишь авторов передачи, продюсеров и ведущего. Изначально для них был выделен отдельный сегмент продолжительностью 1—1,5 минуты, с 33-й игры первого «Кубка вызова» выпуск от 19 января 2002 года титры проигрываются ускоренно, с пятой игры третьего круга Юбилейных игр 10-летия выпуск от 30 октября 2004 года информация демонстрируется в бегущей строке во время подведения итогов ведущим. Спонсоры[ править править код ] Компанией, являвшейся генеральным спонсором «Своей игры» в течение самого длительного времени с 27 октября 2002 по 27 декабря 2015 года, более 13 лет , являлась фирма-производитель канцелярских принадлежностей Erich Krause [26] [27]. Самым первым спонсором викторины являлся «Московский городской банк».

Текущим генеральным спонсором с начала «Игр 30-летия» — 30 марта 2024 года является СКБ «Контур» — российская компания, занимающаяся разработкой программного обеспечения для бизнеса; вопросы также задают и другие спонсоры — Национальные проекты России и банк « Уралсиб ». Рекорды результативности[ править править код ] В истории телеигры максимальное количество очков за одну игру 120 001 набрал Александр Друзь в игре восьмого круга четвёртого «Кубка вызова», вышедшей в эфир 25 октября 2003 года.

Госсекретарь США Энтони Блинкен, выступая на пресс-конференции после встречи с китайским руководством, пригрозил Китаю принятием серьезных мер, если Пекин продолжит помогать России. Мировой порядок, основанный на либеральной гегемонии, потерпел крах и должен быть разрушен, заявил премьер-министр Венгрии Виктор Орбан. Смотрите также.

Если вы хотите принять участие в программе, присылайте вашу заявку на адрес igroki studio2v. В заявке необходимо указать ФИО, возраст, город, профессию и все телефоны, по которым с вами можно связаться.

Вас обязательно примут, имейте терпение! Правила группы: 1.

Своя игра 14.04.2024 смотреть онлайн

Радио Своя игра последний выпуск Смотрите новую серию передачи Своя игра онлайн. В каждой программе участвуют по трое интеллектуалов. Им предлагаются вопросы на различные темы с различной стоимостью.

Три тура игры пензенец лидировал по количеству баллов, правильно отвечая почти на все вопросы ведущего. Благодаря этому житель Каменки оказался лидером в финале, когда никто из игроков не смог правильно ответить на вопрос о названии английского лайнера. В следующей игре, которую покажут по НТВ в субботу, 3 июня, Геннадий Яковлев сыграет за центральным игровым столом.

Пушкина Левон Вартанян принял участие в популярном телевизионном проекте "Своя игра" и вышел в финал. Об этом сообщает 15-й Регион. На проекте Левон показал прекрасные знания в разных областях, в частности, в литературе, музыке, политике, религии, химии, искусстве и др.

Кот в мешке обычный Вопрос, который обязательно нужно отдать.

Его тема может отличаться от указанной категории. Скажем, вы выбрали вопрос «Книги за 300», а там кот в мешке на тему поэзии, стоймость 500. Абсолютно нормальная ситуация. Кот в мешке обобщенный То же самое, только этого кота вы можете как отдать, так и оставить себе.

ВАЖНО: только обобщенному коту в мешке можно прописать функцию «показать тему кота ДО выдачи этого самого кота кому-то из игроков». Я для честности игры обычно всегда выбираю его и прописываю эту функцию, чтобы кот не был уж совсем случайным наобумом. Аукцион На этот вопрос ответит не тот, кто раньше нажмет на кнопку, а тот, кто предложит за него больше очков. Участники по очереди ставят свои кровные, стараясь перебить ставку предыдущего.

Тогда все следующие игроки тоже должны будут идти в ва-банк. Или пасовать, отдавая вопрос победителю. И да, если вы выиграли торги за вопрос — вам придется на него отвечать. И свою ставку вы можете еще и потерять, дав неверный ответ.

Вопрос от спонсора Если вы попали на этот пункт — вы везунчик. Вопрос только для вас, в случае неудачи очков вы не теряете, а при правильном ответе вы получаете удвоенную награду. Так же у игры есть финал. Обычно это несколько вопросов, каждый принадлежит разной теме.

Игроки по очереди убирают пункт за пунктом, пока не останется одна тема, на которую все участники и будут отвечать. Цена вопроса — то, что сами игроки отважатся поставить. И, как обычно, если ответ неправильный, то они указанную сумму теряют. Кстати, если вы не согласны с решением ведущего касательно ответа на последний вопрос, справа снизу вы можете нажать кнопку «оспорить» и начать голосование.

Если большинство проголосует за то, что ведущий ведет откровенный произвол, баллы вернутся на место. Но обычно эта функция нужна только для игр с рандомами — друзей всегда можно послать к черту через войс-чат или при личной встрече. Геймплей за ведущего очень прост и нужен для тех людей, что хотят зависнуть в «Свояк» с пацанами, но при этом не хотят думать. Ну и для авторов пакетов, конечно.

Ой-ой-ой, чуть не забыл. Мистер ведущий, не забудь в настройках подкрутить время, отведенное на действия игроков: длина раунда, время на дачу ответа и т. Настраивайте, как вам удобно, лишь скажу что время раунда стоит выкрутить на максимум, если хотите сыграть все вопросы. Я настроил вот так: Через настройки помимо времени можно настроить фальстарты и прочие полезные вещи.

Потратье минутку и побродите там, чтобы настроить все необходимое под себя. Если вы ее поставите, игра по своему велению превратит вопросы в вашем пакете в случайных котов в мешке, аукционы и прочее. В целом, это вся основная информация, что вам нужна. И если вас напугала эта стена текста — не пугайтесь, на самом деле в «Свояке» все интуитивно понятно и разобраться во всех сложностях можно чуть ли не на ощупь.

И да, не забудьте настроить игровой профиль! Модный ник, стильная аватарка — ну куда же без этого?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий