Интерфакс: Театр Наций начнет сезон с новой командой руководства, в театре запланировано 13 премьер. В рамках программы «Театр Наций – театрам атомных городов» в 2023 году будут организованы лаборатории творческого и технического направления в Северске, Озёрске, Балаково и Москве.
Новый сезон в Театре Наций откроет спектакль китайского режиссёра
Руководитель Государственного Театра Наций, актер Евгений Миронов. В Государственном театре наций в Москве отменили запланированные на 26 и 27 апреля показы спектакля «Сказка про последнего ангела» с участием народной артистки Лии Ахеджаковой. Впрочем, ему актёры «Заячьего стона» предложили переименоваться в Театр одной нации, а Театру Европы Льва Додина и вовсе «предрекли» скорее закрытие. После расследования о связях Евгения Миронова с Латвией худруку Театра наций Евгению Миронову дали совет. Евгений Миронов, художественный руководитель Театра Наций: «Театр Наций — это некая большая, серьезная институция. Актер театра и кино худрук Государственного театра наций Евгений Миронов получил почетную награду Московского международного кинофестиваля имени Константина Станиславского "Верю".
Новый сезон в Театре Наций откроет спектакль китайского режиссёра
Интерфакс: Театр Наций начнет сезон с новой командой руководства, в театре запланировано 13 премьер. Московский Театр Наций выступил перед екатеринбуржцами со спектаклем «Последнее лето», главные роли в котором исполнили Юлия Пересильд и Вениамин Смехов. Актёр, продюсер Александр Новин рассказал о готовящейся в Театре Наций премьере — постановке «Кто боится Вирджинии Вульф». Премьера спектакля состоялась осенью 2023 года, это его первые гастроли», — говорит директор Театра Наций Наталья Мазур.
В Петербурге пройдут большие гастроли Театра наций
Второй премьерой Большой сцены станут «Отцы и дети» Семёна Серзина. В качестве материала режиссёр использует, помимо романа Тургенева, пьесу Брайана Фрила «Отцы и сыновья». На Малой сцене после спектакля Чащина появятся постановки: «Наташа» Светланы Земляковой по пьесе Марины Крапивиной, «Макбет» Елизаветы Бондарь по трагедии Шекспира, «Друзья» режиссёра Мотои Миура по одноимённой пьесе Кобо Абэ, «Десять посещений моей возлюбленной» по Василию Аксёнову в постановке Мурата Абулкатинова, спектакль под рабочим названием «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» сербского режиссера Синишы Цветич по произведению Майи Пелевич и «Я не убивала своего мужа» китайского режиссёра Дин Йетенг. В Новом пространстве будут представлены три премьеры. Первая — спектакль променад «Как я стал художником» — будет создана Дмитрием Максименковым и Дмитрием Мышкиным с театральной компанией «Эскизы в пространстве». Спектакль задуман для семейного просмотра и показывает, как фантазия может превратить ребёнка в художника.
В 2024 году в Новом пространстве Театра Наций стартует междисциплинарный проект «Слой», куратором которого станет художник Анастасия Юдина. Оксана Ефременко, новый заместитель художественного руководителя, рассказывает о проекте: «Сегодня реальность очень подвижна и изменчива, а первое свидетельство тому — язык и наша коммуникация.
Об этом сообщается на официальном сайте театра. Уточняется, что отмена постановки связана с «техническими причинами».
На сайте указано, что зрители могут сдать билеты до 10 мая. Ранее сообщалось, что показы постановки отменены в Санкт-Петербурге.
Фото: Пресс-служба театра Леди Макбет постоянно держит в руках странную металлическую сумку. Как выяснится, это люлька умершего в младенчестве ребенка. То, что у Шекспира дается намеком, получает у авторов спектакля развитие. В процессе репетиций проговаривалось, что супруги Макбет потеряли дитя и мир для них стал адом.
В этом и нужно искать истоки кровавых поступков. Такое ощущение, что все мы оказались на планете Плюк из фильма «Кин-дза-дза! Под ногами провода, куски застывшей лавы. В центре дерево из металлических прутьев, подпирающее небо. Что же касается свалки, то в свое время уже был моноспектакль Петера Чижмара из Словакии, действие которого происходило на ее просторах. Весь реквизит состоял из мусора.
А несколько мешков бумаги и отходов заменяли декорации. Новое придумать сложно. Каких только Макбетов мы не видели, вплоть до утопающего в переполненной кровью ванне. Герои едва передвигают ноги. Сил хватает только на удар молотком по листу железа. Все они искорежены непрекращающейся войной.
У нас всё как в Думе, - сказал Ширвинд на собрании и рассказал анекдот. Ответ: Яблоко - в жопе, - весь зал, там были артисты и журналисты, засмеялся. Ты что в «Яблоке»? Александр Анатольевич со своим исключительным чувством юмора, мудростью и знанием театра будет играть роль буфера, «мягкой силы» между Сергеем Газаровым и директором Мамедом Агаевым. Поживем-увидим, поможет ли это. Театр готов был и хотел любить, но взаимно…" мол, для Женовача МХТ так и не стали родным домом. Этот филиал, который задумал Олег Табаков, должен был кормить театр, новая сцена гарантировала артистам работу. Попробуй занять 110 человек труппа МХТ. Все, что было достигнуто при Табакове, после его ухода методично разрушалось. В МХТ сейчас многие рассказывают про 112 миллионов рублей плюс валютные счета театра, которые скопил Табаков и которые очень быстро были бездарно потрачены после него из-за неправильной репертуарной и финансовой политики.
Было мало премьер, старые спектакли снимали. Актеры лишались работы и заработков… Короче, накипело. Почти целый месяц в театральной тусовке ходили слухи: министр культуры Ольга Любимова собирается досрочно расторгнуть контракт с Сергеем Женовачем. И главным претендентом на его место назывался Евгений Миронов. Вроде бы под него собирались объединить МХТ им. Чехова с Театром Наций, что с финансовой точки зрения выглядело целесообразно. Марина Зудина говорит, что никаких интриг не было. И никакой закулисной борьбы тоже не было… Тут она, конечно, обманывается. Интриги были. И еще какие!
Как будто бы кандидаты в худруки самого брендового отечественного драматического театра использовали весь свой административный ресурс от связей в Минкульте до Администрации Президента. Желающих занять место Женовача было несколько. Правда по другой версии бесконечно он вел переговоры с другим своим учеником — Владимиром Машковы. Но тот вроде бы отказался от МХТ. Называлась и кандидатура Хабенского. Но, считалось, что его назначение может привести к расколу в коллективе. Амбициозные артисты его поколения, а таких немало, могли сказать: почему Хабенский, а не я. И первый среди них - лучший друг Хабенского Михаил Пореченков.
«Иранская конференция» и еще три главных театральных премьеры весны
Уточняется, что отмена постановки связана с «техническими причинами». На сайте указано, что зрители могут сдать билеты до 10 мая. Ранее сообщалось, что показы постановки отменены в Санкт-Петербурге. Спектакль «Сказка про последнего ангела» поставлен по книгам Романа Михайлова и одноименной сказке Алексея Саморядова.
Художественным руководителем выступит народный артист России Евгений Миронов. В пресс-службе тетра отметили, что в трех из шести постановок, которые включены в афишу в рамках гастролей, Миронов будет исполняться ведущие роли. Его можно будет увидеть на сцене в спектаклях «Кто боится Вирджинии Вулф? Шесть постановок покажут на сцене Большого драматического театра им.
Февраль обещает постановку «Друзья» режиссёра Мотои Миура Япония. На историю путешествий героя к возлюбленной из соседнего села виртуозно будут нанизаны жизнь и смерть, радости и тревоги будней, познание мира вокруг и счастье бытия. В мае сербский режиссёр Синиша Цветич покажет спектакль с рабочим названием «Нельзя разбудить притворяющегося спящим» по Майе Пелевич : в основу положены размышления о свободе в современном мире по мотивам истории американского программиста, бывшего спецагента ЦРУ Эдварда Сноудена, который по стечению обстоятельств провёл три недели в московском аэропорту Шереметьево. Завершающей сезон премьерой станет июльская постановка Дин Йетенга Китай «Я не убивала своего мужа» по роману Лю Чжэньюня. Пока здесь заявлена только Мария Смольникова, которой, очевидно и предстоит переосмыслить запутанную историю героини XVII века по фамилии Цзинлянь, где нашлось место фиктивному разводу, тайной женитьбе бывшего мужа, грязным слухам и борьбе с бюрократией а заодно и всем миром. Новое пространство, обладающее своим собственным театральным кодом, откроет премьерный сезон 4-6 ноября семейным спектаклем-променадом «Как я стал художником» Дмитрия Максименкова и Дмитрия Мышкина Театральная компания «Эскизы в пространстве». Маршрут спектакля который является результатом детской лаборатории и повествует о том, как воспоминания творческого ребенка могут стать настоящим искусством будет проходить в том числе и через подвал этой сценической площадки. В 2024 году в Новом Пространстве Театра Наций стартует междисциплинарный проект «Слой», где фокус сезона будет сосредоточен на «изучении кинотекстов и слоя кино».
Однажды к ним в гости заглядывает молодая супружеская пара. Хани и Ника не подозревают, что в этот безобидный с виду вечер они окажутся втянутыми в очередные разборки, в которых откроются и их собственные секреты. Первая для Брауншвейга режиссёрская работа в России, но не первый спектакль режиссёра по пьесам Чехова: во Франции Брауншвейг уже ставил «Чайку», «Три сестры» и «Вишневый сад». В российской постановке французский режиссёр придаёт тексту Чехова современное звучание за счёт погружения в проблему экологии. С 17 июня по 2 июля на Основной сцене Александринского театра петербуржцы смогут увидеть «Мастера и Маргариту» канадского режиссёра Робера Лепажа. Как признаётся сам Лепаж в одном из интервью, эта постановка стала для него вызовом.
На сцене ТЮЗа прошёл спектакль московского Театра Наций «Последнее лето»
Причины происшедшего не раскрываются. Алексей Миранов родился в 1981 году. Его самой известной ролью в Театре наций было участие в "золотомасочном" спектакле "Сказка про последнего ангела", основанном на литературных произведениях Романа Михайлова и Алексея Саморядова.
Самое драматическое в образе Анны, по мнению Юлии Пересильд, — полное отсутствие выживаемости. Вениамина Смехова пьеса захватила сразу. Он убежден, что эта история про сегодня. Ближайшие показы спектакля «Последнее лето» состоятся 25, 26 и 27 сентября. Ранее мы писали, что художественный руководитель Театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал о премьерах нового сезона, среди которых третья часть трилогии «Антихрист и Христос» — «Иуда».
Я люблю таких — умных, сложных. Он умеет круто мыслить отдельными субстанциями. Телесный рисунок — психологический рисунок героя — существование актера на сцене вместе с реакцией зрителя. Словом, такой сложной работы у меня в театре еще не было».
Если раньше мы объявляли открытый конкурс, то в этом году вместе с куратором лаборатории Олегом Лоевским выбрали молодых, но уже зарекомендовавших себя режиссёров, и предложили реализовать их идеи», — говорит художественный руководитель Евгений Миронов. Первой премьерой сезона станет спектакль Марата Гацалова «Саша, привет! Показы состоятся 24 и 25 сентября. Спектакль «Саша, привет! Фото предоставлены пресс-службой театра Наций.
«Наташа» в Театре Наций: совместная жизнь с хищником
В ноябре на основной сцене состоится премьера спектакля «Кто боится Вирджинии Вульф» в постановке Данила Чащина. Премьера планируется в мае. На Малой сцене в январе планируется премьера спектакля «Terminal 3» по пьесе одного из крупнейших шведских современных драматургов Ларса Нурена, действие которой начинается в приемном отделении больницы, где молодая пара радуется рождению своего первого ребенка, а пара среднего возраста находится в мучительном ожидании процедуры опознания своего мёртвого сына. Режиссёр Никита Кобелев. В марте также на Малой сцене Светлана Землякова выпустит постановку по пьесе мастера городской прозы Юрия Трифонова — «Предварительные итоги» из цикла «Московские повести».
Первой премьерой в Новом Пространстве Театра Наций станет спектакль-променад для семейного просмотра «Как я стал художником» Дмитрия Максименкова и Дмитрия Мышкина Театральная компания «Эскизы в пространстве». Первые показы — 4, 5, 6 ноября. Пушкина , «Папа» режиссёра Дмитрия Акриша Драматический театр г. Кроме того, до конца года состоятся три выездные творческие лабораторий Театра Наций по современной драматургии: в Новоуральске Свердловская область , Уссурийске и Владивостоке Приморский край , Владикавказе Республика Северная Осетия — Алания.
Шесть постановок покажут на сцене Большого драматического театра им. Товстоногова, на основной сцене и Новой сценах Александринского театра. Гастрольный тур стартует сегодня, 17 июн и продлится до 2 июля. Ранее Мойка78 сообщала, что в Александринском театре сменили главного режиссера Николая Рощина.
Главные роли в спектакле про интеллигенцию начала XX века исполнили настоящие звёзды: Вениамин Смехов, Юлия Пересильд и другие. На одном дыхании просто пролетело. Замечательная игра артистов! Постановку «Последнее лето» показали на сцене екатеринбургского ТЮЗа. Благотворительный спектакль дал Театр Наций — при поддержке Фонда культурных инициатив «Синара». Билеты на спектакли продаются, а зрители становятся незаметно благотворителями», — директор Фонда поддержки и реализации культурных инициатив «Синара» Наталья Левицкая.
В Театре Наций – премьера "Кто боится Вирджинии Вулф?"
Худрук Театра наций Евгений Миронов общался с коллективом и гостями предельно неформально. Нынешний этап развития Театра Наций начался в 2006 году с приходом новой команды во главе с художественным руководителем – народным артистом России, лауреатом Государственных премий Евгением Мироновым. В Театре Наций был снят с репертуара спектакль "Иванов" с Евгением Мироновым из-за антивоенной позиции актёров. На малой сцене Государственного театра Наций покажут новую версию спектакля «Макбет» по пьесе Уильяма Шекспира. два рассказа Горького, которые читают ведущие актёры. В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек. В Екатеринбурге состоялись благотворительные гастроли московского Театра Наций, спектакль «Последнее лето» смогли посмотреть 1300 человек.