Новости талибан игил

Лидер движения «Талибан» Хайбатулла Ахундзада приказал создать специальное подразделение для борьбы с ИГИЛ и другими группировками.

Госагентство Ирана сообщило о перестрелке с талибами на границе

В ходе операции талибов («Талибан» – запрещенная в РФ террористическая организация) в афганской провинции Балх ликвидированы шесть боевиков террористической группировки. 15 августа запрещенная в России террористическая организация «Талибан» захватила столицу Афганистана Кабул. «Талибан»* предписали всем НПО остановить работу женщин вне зависимости от должности. Талибы и ИГИЛ-Хорасан занимали враждебные друг к другу позиции, и их сторонники вели военные действия друг против друга. В истории «Талибана» и ИГИЛ есть некоторые общие черты или признаки, вызывающие желание провести аналогии.

Лидер «Талибана» Ахундзада приказал создать спецподразделение по борьбе с ИГИЛ

Госагентство Ирана сообщило о перестрелке с талибами на границе. Ещё год назад наблюдатели отмечали вступление в ИГИЛ некоторых полевых командиров и подразделений «Талибана», по тем или иным причинам разошедшихся с талибами. Талибан сегодня — Талибы задержали 14 человек по подозрению в теракте в провинции Нимроз.

С 28 апреля в России вводится особый режим — «Опасность»

Это, конечно, отрадно, но далее он сообщил, что в Афганистане нет иностранных боевиков, заставив, таким образом, усомниться в правдивости первой части своего заявления тоже[ii]. Но тактика террористических вылазок, к которой обратилась эта террористическая организация, может на долгое время стать дестабилизирующим фактором в государстве. К тому же российские политики и военные давно обращают внимание на активность т. Халифата в северных районах страны, где пуштуны составляют малую, если не мизерную часть населения. Пока в Афганистане действовала западная коалиция, а в Кабуле сидело «компрадорское» правительство, исламисты разных мастей были как минимум «попутчиками». После летнего блицкрига талибов их пути, скорее всего, разошлись, и победителям теперь придется подтверждать свое право на управление страной сразу на нескольких фронтах. Так что не стоит обольщаться словами представителя «студентов» Анаамуллы Самангани о том, что «проблемы безопасности в стране решены, остались проблемы экономического характера». К тому же обострение именно экономических проблем может стать причиной краха нового режима и погрузить страну в военно-террористический хаос, грозящий расползтись по соседним государствам.

В такой ситуации голодные бунты могут «похоронить» претензии Талибана на власть одной «шариатской справедливостью» сыт не будешь , расчистив путь другим исламистским «проектам». И нет сомнения в том, что ИГИЛ обретет тогда новых сторонников и попробует выжать все из шанса на реванш за поражения в Ираке и Сирии. А помогать талибам или инвестировать в афганскую экономику никто не станет, пока новый режим не убедит мировое сообщество в отказе от своих террористических «привычек», во-первых, и не сможет обеспечить безопасную работу гуманитарных миссий и инвесторов, во-вторых.

Однако он также уточнял, что «есть определенные трудности» и, видимо, необходимо будет оказать материально-техническую помощь. Анатолий Сидоров спрогнозировал: «До масштабных действий дойти не должно». Сергей Лавров Что по этому поводу говорят в России? В целом так: страна не будет вмешиваться в конфликт, пока ей ничего не угрожает, и поможет союзникам при необходимости. Например, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров заявлял : «В том факте, что талибы заняли пограничные посты на границе с Ираном, на границе с Таджикистаном... Отметим, что сами талибы на встрече с российскими дипломатами в Москве 8 июля пообещали не нарушать границы центральноазиатских государств.

Какую роль в происходящем может сыграть радикальный ислам? Доктор политических наук Михаил Арчаков в научной статье о природе и корнях установок движения «Талибан» представляет его идеологию как основанную на нескольких положениях. Среди них — идеи борьбы с проявлением «всеобщего неверия», джихада, создания национального исламского государства. Подобные установки имеют шансы найти отклик в радикально настроенных группах мусульман в соседних странах. Известно, что некоторые их представители несколько лет назад становились боевиками ИГИЛ, проникшись деструктивной идеологией. Есть вероятность, что нечто схожее может произойти и с «Талибаном». В таком случае движение заполучит дополнительные силы, что ему необходимо для продолжения захвата новых территорий.

Известно, что некоторые их представители несколько лет назад становились боевиками ИГИЛ, проникшись деструктивной идеологией.

Есть вероятность, что нечто схожее может произойти и с «Талибаном». В таком случае движение заполучит дополнительные силы, что ему необходимо для продолжения захвата новых территорий. Кроме того, массовый переход граждан центральноазиатских государств в ряды «Талибана» также создает риски возникновения новых конфликтов на приграничных территориях. Так ждать ли нового ИГИЛ? Скорее нет, чем да. Необходимо отметить, что с самим ИГИЛ «Талибан» находится в конфронтации, поэтому о взаимодействии организаций речь не идет. В основном аналитики пишут о том, что талибам сейчас не до захватнических планов за пределами Афганистана. Для выхода на такой уровень движению сначала нужно разобраться с внутренними делами в стране.

Во-первых, оно еще не победило в противостоянии с официальным Кабулом — афганские власти намерены дать талибам отпор. Во-вторых, даже если «Талибан» и возьмет контроль над страной, ему придется взаимодействовать с различными этническими меньшинствами Афганистана. Далеко не все готовы принять талибов с распростертыми объятиями, поэтому движению придется либо идти на переговоры, либо применять силовые методы. В любом случае процесс получения власти в стране небыстрый.

Однако талибы сочли, что иранцы зашли на их территорию, и открыли стрельбу. Иранская сторона открыла ответный огонь.

Спустя почти год, к концу июля 2022 года, в стране резко выросло число бойцов запрещенной в России и террористической организации ИГИЛ, считают в российском МИДе. Он назвал такую динамику «самой негативной стороной» развития ситуации.

ООН: "Талибан" не способен остановить распространение ИГИЛ в Афганистане

В истории «Талибана» и ИГИЛ есть некоторые общие черты или признаки, вызывающие желание провести аналогии. Газета The Wall Street Journal сообщает, что экстремистское движение «Талибан» и террористическая группировка «Исламское государство» заключили в Афганистане. По её словам, талибы в борьбе с ИГИЛ используют внесудебные задержания и убийства тех, кого "Талибан" подозревает в связях с террористической группировкой. Что происходит в аэропорту Кабула.

Амрулла Салех: в Афганистане готовят бойцов для прокси-армии исламистов

Интерфакс: Контролирующее Афганистан движение "Талибан" (запрещенная в России террористическая организация) сочло необоснованным доклад Совбеза ООН об угрозах. Историк и востоковед Дарья Митина говорит, что противостояние между «Талибаном» и ИГИЛ — это большой миф. С начала войны в Сирии про ИГИЛ* в России забыли, а обернулось это терактом в российской столице, говорит директор Центра изучения афганской политики Андрей Серенко. Главная» Новости» Талибы в афганистане последние новости.

Талибы отвергли доклад Совбеза ООН об угрозах, исходящих от ИГИЛ из Афганистана

В Панджшере все еще идут бои между талибами и этнической оппозицией , а эвакуацию из кабульского аэропорта ИГИЛ запрещена в РФ сопроводило целой серией терактов , продемонстрировав настрой на продолжение джихада и против «неверных», да и против «отступников» - талибов. Из примерно двух десятков экстремистских организаций, действующих сегодня в Афганистане, «Исламское государство» является наиболее радикальной террористической группировкой. Данные о численности афганской ячейки ИГИЛ т. Вилайят Хорасан носят оценочный характер и варьируются в широком диапазоне, но чаще эксперты говорят об одной — двух тысячах бойцов. По большей части боевики - это выходцы с Ближнего Востока, из Южной Азии, европейских и постсоветских стран. Есть среди них и афганцы — в основном бывшие талибы, те, кто посчитал политику и практику Талибана слишком «мягкой». Первые эмиссары ИГИЛ в Пакистане были замечены осенью 2014 года, а уже через несколько месяцев вожди террористов объявили о создании провинции вилайята Хорасан, в который целиком или частично планировалось включить территории Ирана, Афганистана, Пакистана, Индии и центральноазиатских республик.

Основной базой движения с момента передислокации из Пакистана в Афганистан стала приграничная провинция Нангархар. Сколько-нибудь серьезных территориальных приобретений афганским игиловцам в итоге получить не удалось, хотя поначалу они и захватили соседние с Нангархаром районы. Катарская Аль-Джазира утверждала, что в те годы афганская разведка как известно, подконтрольная американцам опекала ИГИЛ, видя в нем фактического союзника официального Кабула в противостоянии с талибами. В 2015 году лидеры последних, по данным все той же Аль-Джазиры, попытались заключить с Вилайятом военный союз враги как-никак у них - общие , но получили в ответ требование присягнуть на верность Абу Бакру аль-Багдади — тогдашнему главе ИГИЛ[i].

Данное заявление было сделано им на пресс-конференции в Кабуле. По сообщению государственного информационного агентства «Бахтар», находящегося под контролем талибов организация, деятельность которой запрещена в РФ , Муджахид заявил, что странам региона, в том числе России, не следует беспокоиться об угрозе этой группировки из Афганистана. Ранее талибы организация, деятельность которой запрещена в РФ неоднократно подчёркивали, что после прихода движения к власти, ИГИЛ организация, деятельность которой запрещена в РФ было подавлено и больше не имеет физического присутствия в Афганистане. Тем временем террористическая группировка ИГИЛ организация, деятельность которой запрещена в РФ продолжает брать на себя ответственность за смертоносные атаки в Афганистане.

Любой, кто не исповедует ислам в стиле ИГИЛ, является заклятым врагом, «неверным», «крестоносцем» или «отрекшимся от ислама», включая другие исламистские террористические организации. Следовательно, ИГИЛ воздерживается от создания союзов с такими организациями, даже если это укрепило бы его позиции в различных местах по всему миру. В отличие от других исламистских террористических организаций — таких, как ХАМАС — ИГИЛ критически отнеслось к захвату талибами Афганистана, а также не приветствовало и не отождествляло себя с их успехом. В нем утверждалось, что завоевание страны талибами было осуществлено в полном согласии и координации с американскими военными и, следовательно, не свидетельствует о впечатляющих оперативных возможностях организации.

Есть заказчик! А раз есть заказчик значит есть интерес и кто то спонсирует. А вербовать можно различными методами религиозными это во первых! Во вторых можно подстрекать на совершение преступления, принуждать!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий