Новости супер авто нива

В супер авто совсем кукухой поехали, они за этот автомобиль будут просить 1200т.р. Все о разработке новой Нивы 2024. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа. Инженеры «Супер-Авто» готовы приступить к сборке скромной партии внедорожников Niva Legend, оснащенной мотором на 122 л.с. Модель оценили в 1,2 млн рублей.

LADA Niva получила новый мотор

У Niva Sport на капоте появился воздухозаборник, похожий на аналогичный у американских масл-каров. Новая Lada Niva Sport получила 122-сильный мотор и новый салон. Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Возвращение Шеви Нивы под крыло АвтоВАЗа может изменить ход бильные СМИ уже раструбили новость о возвращении Chevrolet Niva в родные пенаты путем выкупа АвтоВАЗом доли концерна General Motors в совместном предприятии.

Легкий кроссовер Chevrolet, обновленная «Веста» и мощная «Нива» — смотрим главные новинки сентября

Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен. Похоже прошли по стопам супер-авто, которым не дали сертифицировать Ниву с 122-сильным. Нива 2004 года, переработана Ваггелисом Цуманисом из Греции в "повседневный спортивный автомобиль".

Самое читаемое

  • Погода и точка
  • Lada Iskra и кроссовер из Vesta: когда ждать в производстве?
  • Что за новая мощная «Нива» появится в 2023 году?
  • «ЗР» не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска

АвтоВАЗ показал "Ниву" со 150-сильным мотором

Софт, управляющий мотором, также подкорректировали. Ну и для запаски места в моторном отсеке теперь нет. Её планируют повесить сзади. По предварительной информации, прибавка в мощности позволяет «Ниве» от «Супер-Авто» разгоняться до сотни на пять секунд быстрее стандартной, а максимальный крутящий момент оригинального двигателя новый выдаёт уже на тысяче оборотов в минуту, что положительно скажется на бездорожье. Ценник у новинки ожидается приличный — около 1. Для справки: обычная Lada Niva Legend в России оценивается в 650 тысяч 3.

Заказ на силовой агрегат был сделан АвтоВАЗом. На его подготовку специалисты потратили целых восемь лет. За основу проекта был взят стандартный 1,7-литровым двигатель Нивы.

При помощи увеличения хода поршня эксперты смогли нарастить рабочий объем 1,7-литрового мотора на 84 м3, а отдача повысилась на 10 л. С обновленными шатунно-поршневой группой, системой впуска и программой управления двигатель мог производить 110 л. Теперь им стали оснащать серийные автомобили, но не стандартные.

Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия. Об автомобиле толком ничего не известно.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

А для выставочной «санитарки» разработчики заявили некий измененный двигатель, мощность которого увеличилась до 110 л. Что это за мотор? Его разработала тольяттинская компания Супер-Авто, которая вот уже 25 лет занимается серьезными доработками вазовских машин, а ныне развивает новую торговую марку Superra. Самой известной разработкой компании стал шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,8 л ВАЗ-21128 , предназначенный сначала для машин «десятого» семейства, а потом для Приоры и Гранты. Он создан на базе блока 1. Сейчас компания Супер-Авто предлагает такие моторы для Весты и Ларгуса, паспортная отдача — 117 л. Мотор 1. Но переделка «поперечного» агрегата под продольную установку потребовала серьезных изменений, и сертификация такой Нивы М19 еще не завершена, так что ездить по дорогам общего пользования на ней нельзя.

А к плюсам он отнес наличие круиз-контроля и камеры заднего вида с омывателем. Резюмирая, Виноградов делает вывод, что замена компонентов не отразилась на машине, это по-прежнему один из самых доступных внедорожников на российском рынке. Его цена начинается от 1 198 900 рублей. Во всех комплектациях Lada Niva Travel комплектуется 80-сильным двигателем 1. Привод — постоянный полный.

Традиционный для "Нивы" мотор 1. Раздаточная коробка прежняя, но получила электронное управление блокировкой межосевого дифференциала. Задний межколесный дифференциал теперь четырехсателлитный с электронной блокировкой. Ожидается, что некоторые разработанные для Niva Sport решения могут перекочевать и на обычную "Ниву".

В задних фонарях можно увидеть отсылку к классической дорестайлинговой «Ниве»: Конечно, серийный экземпляр вряд ли получит 21-дюймовые колёса. Панорамная крыша, скорее всего, тоже не доберётся до серии: У автомобиля можно заметить два лючка бензобака, но на деле второй — розетка 220 Вт. Вы можете относиться к автомобилям LADA по-разному, но стоит признать, что выглядит концепт реально круто. Пока представители завода не спешат нас заверить, что именно так и будет выглядеть серийная версия, но будем надеяться, что тут повторится история с LADA Vesta SW Cross: в серию пошла максимально близкая к концепту версия.

Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

У Lada Niva Travel появится медиасистема с новым процессором: он в 10 раз быстрее прежнего. Новости отрасли. Стало известно, что до конца 2021 года тольяттинская фирма "Супер-Авто" запустит мелкосерийное производство внедорожника Lada Niva Legend с 1,8-литровым. Такой автомобиль получил новый мотор: за работоспособность Lada Niva Sport T2 отвечает 1,8-литровый 16-клапанный двигатель, выдающий 150 л.с. Прежний вариант «Нивы» оснащался 1,6-литровым мотором. В отличие от прошлых моделей, у «Lada Niva Sport» прямоточный выпуск с трубами, выведенными сбоку.

Новая Лада Нива Легенд Спорт дебютирует в 2024 году. Фото и характеристики новинки

Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана. Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки — 122 л. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 — для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной. Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году.

На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей: Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании.

По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика. Концепт оснащен дополнительным кенгурятником и лебедкой для поездок по бездорожью см. Профиль обновленного Шевроле узнается по боковым панелям с эффектными гранями, стремящимися вверх. Оконная линия имеет восходящую нижнюю границу, что делает экстерьер новой Нивы динамичнее и оригинальнее.

А вырез задних стоек напоминает о дизайне первого поколения премиального авто Mercedes GLC. О внедорожных наклонностях кроссовера Шевроле говорят расширенные колесные арки, диски, обутые в агрессивную резину и шноркель, выведенный под самую крышу. Эти изменения сделаны в рекламных целях, но концерн заявляет о верности основным приоритетам. Корма Нивы приобрела особенные черты. Багажный проем открывается нараспашку, а запасное колесо зафиксировано на пятой двери.

Вертикальные стоп-сигналы заходят на задние крылья, а стекло заползает на стойки для улучшения обзора. Массивный бампер оснащен стальной защитой для протекции на бездорожье и небольшими светоотражающими элементами по бокам. Сми: новое поколение chevrolet niva появится в 2020 году и будет иметь вазовский 1. Интересно, что машина останется без приставки Шевроле, сохранив просто название «Нива». Соответственно и родное имя «Нива» вернулась к тольятинцам.

Напомним, представленный еще пять лет назад тогдашним руководителем «GM-АвтоВАЗа» в рамках проведения Московского автосалона концепт, оказался не таким уж и концептуальным. Фактически — это был предсерийный образец в эффектном внедорожном обвесе, причем он уже вовсю проходил дорожные тесты. Концепт, показанный в 2022 году был практически готов к производству. Но санкции изменили планы Спустя некоторое время новая Шеви Нива засветилась на патентных изображениях, но проект так и не смогли реализовать: в 2022 году General Motors покинул российский рынок из-за санкций, а в руководстве страны возникли сомнения, стоит ли поддерживать новый российско-американский проект.

Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи.

Теперь его могут начать устанавливать и в обычные внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, предназначенные для массового потребителя.

Поэтому его стала использовать принадлежащая знаменитому российскому автопроизводителю компания СП GM. Некоторое время силовой агрегат увеличенной мощности применялся на автомобилях Lada Niva, созданных специально для скорой помощи. Теперь его могут начать устанавливать и в обычные внедорожники Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, предназначенные для массового потребителя.

Каждый автомобиль будет индивидуально сертифицирован.

Несмотря на новый силовой агрегат у LADA Niva Legend оставят «родную» пятиступенчатую механическую коробку и полный привод. К тому же у нее сохранят и навесное штатное оборудование.

Новая Нива станет кроссовером?

  • Нива на шестнаре | Пикабу
  • Lada Niva с мотором 1.8 без масложора: новые подробности
  • Когда АВТОВАЗ выпустит новую старую LADA Niva Sport с «легковым» мотором
  • Новая Niva Sport: предсерийная машина во всех подробностях

Фирма Супер-Авто подготовила форсированный мотор для Нивы

  • АВТОВАЗ запланировал серийный выпуск спецверсии внедорожника LADA Niva Sport
  • При чем тут Duster
  • Будущее «Нивы» и «Шнивы»: все подробности » Новая Нива Урбан 2024 официальный сайт
  • Последние новости

Lada Niva обзавелась новым мотором

Новую Chevrolet Niva оснастят вазовским двигателем — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике.
Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186 В 2022 году в ралли-рейдах вновь начали участвовать спортивные автомобили «Нива», после ряда обновлений и модернизаций автоконцерн представил улучшенную Lada Niva Sport T2 со 150-сильным мотором.
АвтоВАЗ представил «бешеную» Ниву АвтоВАЗ провел презентацию гоночной программы на сезон 2023 года — заводская команда Lada Sport Rosneft представила три автомобиля для кольцевых гонок и ралли-рейдов.
Lada Niva Sport примерит новый двигатель. Над АвтоВАЗом снова начала вращаться «ладья» | НК №2186 Раскрыты мощность и динамические характеристики Lada Niva Sport: новые подробности о внедорожнике.
LADA Niva Legend получила мотор от Весты Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1.8 «Супер-Авто» планирует выпустить в течение года.

Lada 4x4 Urban - Нива Урбан

LADA Niva Legend получила мотор от Весты Производство новой машины стартует в конце 2025 года. Неожиданная новость: "Нива" сроднится с Lada Xray.
«АвтоВАЗ» в 2023 году выпустит мощную «Ниву Спорт» Эксперт «За рулем» рассказал о плюсах и минусах Лады Нивы Тревел 2024.
LADA Niva получила новый мотор Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен.

Нива Спорт: некоторые подробности

Главная Европейские авто Лада Несмотря на санкции, АвтоВАЗ улучшает легендарную Lada Niva: внедорожник теперь будет доступен. Главная» Новости» Нива спорт 2024. АвтоВАЗ провел презентацию гоночной программы на сезон 2023 года — заводская команда Lada Sport Rosneft представила три автомобиля для кольцевых гонок и ралли-рейдов.

Брутально, пугающе и очень круто: АВТОВАЗ представил прототип новой «Нивы»

Новая раллийная «Lada Niva Sport»T2 примет участие в Чемпионате России Она получила новый двигатель, новые бамперы и облегченный вес В семействе раллийных «Lada» пополнение. Эти раллийные машины уже летом прошли тест-драйв в Татарстане. Автомобиль получил новый двигатель объемом 1,8 л мощностью 150 л.

Но — при условии обязательной модернизации. От такого подхода инженеры, привыкшие экономить каждую копейку и с трудом выбивавшие даже минимальные улучшения для древней конструкции, откровенно обалдели, хотя проект радикального обновления для шведа оперативно подготовили. Получилось по принципу «гулять так гулять»: новые двигатель, рулевое и интерьер, улучшенные трансмиссия и ходовая... Самым главным новшеством должно было стать появление другого двигателя.

Пока самая свежая версия вазовского внедорожника — Lada 4x4 Urban, которую АвтоВАЗ позиционирует как «машину для города». Только обвешенная пластиком и оснащённая кондиционером. В планах также были — загибайте пальцы! Но когда грянул кризис, проект модернизации признали экономически неоправданным. И было решено: пускай нынешняя Lada 4x4 выпускается до 2017 года если, конечно, спрос не рухнет , и только когда дебютирует «Нива-3», старушку отправят на покой. Обоснованным признали лишь смену интерьера новый салон покажут публике через год , доработку «климата» и небольшие «технические правки» вроде других ступичных подшипников и дверных замков.

И больше ничего. Известная своими 1,8-литровыми двигателями для «Приоры» тольяттинская фирма «Супер-авто» подготовила проект доработки старого движка: увеличение рабочего объёма до 1800 «кубиков» путём установки нового коленвала и наращения хода поршня позволило поднять мощность до 93 л. Внешне Lada 4x4, доработанная компанией «Супер-авто», ничем не отличается от обычной, зато на ходу — куда более гармонична. Увы, сколько будет стоить пакет доработок, включающий «перестройку» мотора и установку электропривода на «раздатку», пока неизвестно. По прикидкам — около 40 тысяч рублей. Внизу слева — внешние скоростные характеристики 1,7-литрового 83 л.

Как видите, прибавка тяги особенно заметна на низких оборотах, что важно для внедорожника Также «супер-автовцы» реализовали и другую давнюю мечту вазовцев — избавились от рычагов блокировки центрального дифференциала и включения понижающей передачи. Начинка «раздатки» осталась прежней, но добавилась пара электроприводов: электромотор взводит пружину, которая перемещает вилку, и когда зубья встают нужным образом такая схема называется «отложенным включением» , включается заданный режим — «блокировка», «понижайка» или обе вместе. Алену Дибуану, ныне отвечающему за судьбу модели, 1,8-литровая Lada 4x4 очень понравилась. Но ясности, что такая машина дойдёт до конвейера, нет — буквально перед майскими праздниками появилась информация, что срок контракта вазовского вице-президента по продуктам и программам вскоре истекает... И если француз покинет свой пост, проект может забуксовать.

PSA Group приняли решение в 2021 году начать сборку 1,6-литровых «дизелей» на 95 сил в Калуге. Ранее агрегаты для компактного коммерческого фургона «Пежо Партнер» на калужские линии завозились из-за рубежа. В конце октября концерн Renault заявил об отказе от дальнейших разработок дизельных агрегатов и курсе на более гибридные ДВС. Присутствующий в агрегатной линейке «дизель» 1. На фоне массового отказа Европы и азиатских автопроизводителей от моторов на тяжелом топливе, практически одновременное решение обоих французских предприятий относительно «дизелей» не выглядит случайным совпадением. Поскольку полный отказ от таких ДВС больно «ударит» по прибыли, а российские автомобилисты, в отличие от европейских, тепло относятся к агрегатам на «солярке», перенести «неэкологичное» производство можно в Россию. Россияне хотят дизельных «Лад», а на новость о локализации сборки «дизелей» от PSA реагируют с сожалением: «На Лады и Нивы-то его же ставить не планируется», — пишут о 1,6-литровом моторе от PSA. При этом 110-сильного агрегата для «Дастера», считают автомобилисты, мало. Наконец-то больше «лошадей», бодрости и тяговитости, особенно «на низах» — всего, что важно для компактного внедорожника и нужно «АвтоВАЗу» для укрепления на рынке. Его частью может стать обновление моторной линейки бывшей «Шнивы», вернувшейся под крыло Волжского завода. Такая «обновка» обеспечит теперь уже тольяттинскому внедорожнику спрос и конкурентное преимущество на рынке, не дав «померкнуть» на фоне нового дизельного «Патриота» с агрегатом от Ford, выпуск которого Sollers может начать в 2023 году — тогда же, когда запустятся и модернизированные «вазовские» линии. Нива шевроле 2022: цена Оглашен приблизительный прайс-лист к тому времени, когда авто появится и официального дилера. Купить Ниву в начальной конфигурации можно за 600-650 тысяч рублей. А стоимость модификации люкс достигнет отметки 850-900 000. Новая нива шевроле 2022: технические характеристики Внедорожник выйдет с созданным двигателем. Изначально рассматривалось несколько вариантов. Одним для Нивы была адаптация мотора от Peugeot 504. Но применение стало бы слишком затратным, поэтому решили отказаться от плана. Кроссовер Шевроле выпустят с 1,8-литровым мотором, который устанавливается на X-ray. Мощность силовой установки — 122 л. Такой мотор соседствует с 5 ступенчатой МКПП, а позже будет доступна коробка автомат. Предусмотрен привод 4х4 — для этого переработают подвеску, которая станет двухрычажной. Новая шеви нива 2022: фото, цена, дата выхода Информация о глобальном рестайлинге появилась к 2022-му году. На официальных фото, представленных руководством компании, машина запечатлена во внедорожном тюнинге. Новый кузов Нивы получит массу отличительных деталей: Стильная тонкая передняя оптика обзавелась защитными линиями. А богатые комплектации Шевроле светодиодными лампами. Аккуратная решетка радиатора выкрашена черным цветом. Сверху расположилась золотая эмблема компании. По краям фактурного бампера установлены круглые противотуманные огни. Нижняя часть получила защиту из серебристого пластика.

Нива Спорт — это, фактически, продолжение работ по проекту улучшения старой Нивы под условным названием М5. Буквами М на ВАЗе обозначались разные этапы модернизации этой машины. Последний пакет изменений, который успели внедрить в 2019 году, проходил под индексом М5. Веху М5 ВАЗ умудрился перескочить: на глубокие изменения машины не хватало средств. Чем могла стать модель, если бы в 2014-2015 годах у завода нашлись деньги на её дальнейшую модернизацию, нам рассказывал непосредственный участник всех событий Михаил Ледяев. Михаил до последнего «тянул» на ВАЗе этот проект. Но когда руководство однозначно объявило, что никаких серьёзных улучшений в конструкцию Нивы более вноситься не будет, ушёл с завода в фирму Супер-авто, которая пыталась наладить мелкосерийное производство обновлённой версии старого внедорожника. Но у Супер-авто не хватило ресурсов на производство и сертификацию. И вот сейчас, когда с ВАЗа ушли почти все модели, разработанные в сотрудничестве с бывшими французскими акционерами, старая Нива получила ещё один шанс на модернизацию. Поскольку речь идёт о довольно глубокой переработке конструкции, то «обкатать» некоторые решения сочли целесообразным на мелких сериях.

Фирма Супер-Авто подготовила форсированный мотор для Нивы

Тем не менее, без определенных доработок не обошлось — машина вместе с новым мотором получила радиатор системы охлаждения с более тихими вентиляторами, заимствованными у Niva Travel экс «Шевроле Нива» , а также другой софт для контроллера управления двигателем. Место крепления «запаски» переехало из под капота на заднюю дверь. Кроме того, специалистам тольяттинской фирмы удалось найти способ снизить традиционный для 1,8-литрового «вазовского» мотора угар масла, установив на него другие поршневые кольца, а также маслосъёмные колпачки. По их словам, эти манипуляции позволяют сократить «маложор» двигателя в 5-6 раз.

К новому сезону ралли-марафона "Шелковый путь" спортивная команда АвтоВАЗа п редстави ла "Ниву" со 150-сильным мотором. До этого на машину ставили 1,6 литровый силовой агрегат. Также инженеры оптимизировали компоновку подкапотного пространства, переработанную впускную систему двигателя, отказались от зарубежных амортизаторов в пользу российских. Предполагается, что некоторые решения, обкатанные на гоночном автомобиле, будут внедрены в гражданскую Lada Niva Sport.

Задний мост на 4 рычага, по сути — новый. Свои отдельные амортизаторы, свои пружины. Общего у него со стандартным — мало.

В стоке обещают устанавливать 17-е диски и резину AT внедорожную. В салоне изменилась отделка. Установлены новые кресла. Появится новая обшивка сидений и рулевого колеса со спортивной строчкой. Новая полка под передней панелью. Наконец-то инженеры и маркетологи АвтоВАЗ отошли от этой брутальности.

И здесь он явно имел в виду российские цены. Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel. В то же время трудно сказать, насколько просядет спрос на Legend после выхода машины нового поколения, отметил эксперт. Так что перспективы есть, пока не появятся законодательные запреты по безопасности или экологии», — отметил Кадаков.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий