Оригинальная версия спектакля отмечается участием музыкантов группы «Король и Шут», заявил гитарист группы «Северный Флот», в прошлом участник группы «Король и Шут» Яков Цвиркунов Telegram-каналу «Радиоточка НСН». Премьера рок-мюзикла «ТОДД» состоялась в ноябре 2012 года в Московском театре киноактера.
Другие статьи по тегам
- Тяжелый рок парикмахера-убийцы
- «Князь» Князева
- Леденящая кровь история парикмахера-маньяка Суини Тодда сотрясает теперь дряхлые стены ДК Ленсовета
- Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
- Михаил Горшенев («Король и Шут»): «Todd сделал меня более печальным»
- » Группа «Король и Шут» представила свою оперу ужасов про Суини Тодда
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Одно из первых печатных изданий Англии появилось на свет именно на Флитт-стрит, в церкви святой Бригитты еще старой, сгинувшей в страшном пожаре «дьявольского» 1666 года , где обосновался однажды пионер английского типографского дела Винкин де Ворд. К эпохе, в которую предположительно жил Суини Тодд, церковь отстроили заново в стиле барокко. Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками». Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут. Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями. Хотя о наличии в те времена на Флитт-стрит хотя бы одной парикмахерской доподлинно неизвестно. По адресу Флитт-стрит 186, где по легенде располагалась цирюльня Тодда, на самом деле стоит церковь святого Дунстана, покровительствующего всем несправедливо осужденным. Возможно, интерес к ней вновь проснулся после известных убийств в Уайтчепеле, жестокость которых породила слухи о том, что убийца мастерски владеет лезвием. Подозрения сразу же пали на хирургов и парикмахеров, тем более что в те времена последние зачастую не ограничивались бритьем и стрижкой, но оказывали так же повседневные медицинские услуги, например, стоматологические. История Тодда из оригинальной серии рассказов вылилась в салонные постановки и неоднократно переиздавалась в печатном виде, причем уже в адаптациях 1850 года появилось утверждение о реальном существовании этого монстра во плоти.
Миссис Ловетт представляли то как простую сообщницу Суини, то как его любовницу. Так жуткая легенда дожила до 1926 года, когда была впервые экранизирована. Тот фильм считается утерянным, а вот вышедшая уже спустя два года картина Уолтера Уэста по праву считается первой, сохранившейся до наших дней адаптацией. Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт. В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер. И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал.
А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны? Еще одна интересная деталь: вся история подается как байка, которую рассказывает барбер посетителю салона. Перепуганный клиент при виде лезвия выскакивает на улицу и убегает по современной фильму Флитт-стрит. А в 1970 режиссер фильмов категории «Б» Энди Миллиган снял картину «Кровожадные мясники», в которой перенес события в современное ему общество. Миллиган сосредоточился на сценах убийств, а потому этот во многом эксплуатационный фильм будет интересен лишь узкому кругу поклонников жанра. Однако настоящий прорыв в этой истории случился двумя годами ранее, в 1968 году, в английском театре города Сток-на-Тренте.
Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса. На концерте музыканты решили немного компенсировать этот недостаток и исполнить кое-что из "неальбомного". Один из создателей рок-мюзикла и постоянный участник концертов к 10-летию альбома "TODD" Алексей Горшенёв спел номер "Мой Бог", любителям творчества Кукрыниксов знакомый по альбому "Всадники света". Ближе к концу встречи Северный Флот своими силами представил песню "Грехи". Очередным гостем выступления стала певица Юлия Коган.
Как и на первом альбоме "Праздник крови", она исполнила вокальную партию Ловетт в треках "Машина смерти" и "Признание Ловетт".
Релиз альбома «Праздник Крови» запланирован на ноябрь этого года. На данный момент группа «Король и Шут» заканчивает подготовку к записи второй, более лирической, части альбома под названием «На Краю». Этот диск будет представлен публике в следующем году. Фото — Сергей Луканкин.
В спектакле занято более 40 человек, используется огромное количество сценического оборудования и свыше 200 костюмов. Декорации созданы специально для паркур-трюков и оформлены известным стрит-арт художником P183. Сейчас команда рок-мюзикла активно репетирует с несколькими претендентами на роль Суини Тодда. Кто из них сыграет демона-парикмахера в обновленной версии спектакля, станет известно в ближайшее время. Рок-мюзикл «ТОDD» в новом составе презентуют на сцене культурного центра «Москвич», который за последний год стал востребованным местом для проведения крупных театральных и музыкальных событий — таких, как Ночь музыки, Ночь искусств, театральный фестиваль «Октябрьский переворот», выставка современной скульптуры «SREZ» и др. Продажи билетов стартуют 15 декабря, приобрести их можно будет в кассах города и в кассе КЦ «Москвич». Цена билета составит от 600 до 2500 рублей. Всего со дня премьеры 6 ноября 2012 года мюзикл «ТОDD» был показан 16 раз с неизменными аншлагами. В конце сезона 2012-2013 года он возглавил список лучших музыкальных шоу Москвы по версии журнала «Афиша». Рок-мюзикл «ТОDD».
Курсы валюты:
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Михаил Горшенев сломал руку, готовясь к спектаклю «TODD»
- Мюзикл «TODD» впервые показали без лидера «Короля и Шута» -
- Другие статьи по тегам
- Кто стал новым исполнителем роли Суинни Тодда в зонг-опере «TODD»? — НАШЕ Радио
- История группы Король и Шут. Последняя Ария Тодда
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд. А музыканты группы «Король и Шут», тем временем, уже давно заняли свои места в «клетках» многоярусного задника-декорации. У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Группы «Король и Шут» нет с 2013 года — тогда умер её солист Михаил Горшенёв, а музыканты решили продолжить свой путь в музыке в другом коллективе, названном в честь одной из сочиненных им песен. В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам.
Тяжелый рок парикмахера-убийцы
Эксплуатируешь» старые темы — говорят, что нет развития. Пишешь более лёгкий материал — обвиняют в том, что нюни распустил. Да и вообще «Князю не идёт петь, лучше бы выпивал». Кстати, пить музыкант бросил. Даже на Новый год ни капли, признался он Metro. И «переквалифицировался» в аниматора. Во время тура в поддержку будущего альбома, который выйдет в 2017 году, музыканты собираются показать анимационный клип на песню «Лесник», полностью сделанный Андреем Князевым.
Так что анимация — это логичное продолжение юношеских увлечений. Над клипом на песню «Лесник» я работаю уже 1,5 года в одиночку, это очень кропотливая и сложная работа. Что касается технологии, то сначала кадры рисуются в карандаше, потом раскрашиваются. Домашние Андрея Князева, по словам музыканта, его песни больше слушают, чем подпевают. А вот тёща нередко становится первым «дегустатором» новых хитов. Сочетает элементы панк-рока, фолк-рока, готик-рока и даже ска.
В 2005 году у Князя уже выходил сольный альбом «Любовь негодяя». Почти все участники группы живут в Купчино. Необычное написание названия задумано с целью упростить поиск информации о группе через поисковики. КняZz всё-таки — это отдельная страница истории? Или логичное продолжение «КиШа»? Я не разделяю творчество этих групп.
Я принял на себя всю ношу совместного творчества. Приятную ношу. Вам было неинтересно? Там была сложная история.
Надеемся, что сегодня будет не хуже. Intermedia: То есть никаких внештатных ситуаций? Юра: Нет. Все четко, все по плану. Intermedia: Тебе фанаты дарят подарки? Юра: Да, например, позавчера нам подарили часы с нашими логотипами и фотками. Очень здорово. Intermedia: Хранишь эти подарки? Юра: Да, конечно храню. Мы распределяем их по коллективу, кому что нужнее. Например, часы нужны нашему директору. Мы решили, что они украсят какую-нибудь комнату в его квартире. Intermedia: Где ты чувствуешь себя дома — в Киеве или в Запорожье? Или, может быть, в турах? Юра: Ну, я в Киеве себя чувствую дома, потому что я живу там уже шесть лет, а в Запорожье, к сожалению, редко бываю. Но у нас там скоро будет концерт. Intermedia: Фанаты очень жаловались, что вы даете мало концертов в родном городе. Юра: Да, это на самом деле связано с тем, что в Запорожье в принципе мало концертов проходит, там нет площадок соответствующих. Intermedia: Расскажи о каких-нибудь колоритных соседях в поездах или самолетах. Юра: Когда-то я ехал с борцом-мексиканцем в одном купе. Он, когда узнал, что я музыкант, начал просить, чтобы я сыграл лезгинку. Intermedia: Сыграл? Юра: Понимаете, он был человеком, которому просто трудно отказать. Но я отказал смеется. Сказал просто, что я не умею. Intermedia: Да ты рисковый парень! Юра: Ничего, мы с ним потом хорошо пообщались, он мне показал фотографии своей собаки. Intermedia: А как тебе больше нравится ездить — поездом или самолетом? Юра: Мне в поезде нравится, потому что можно поспать. Intermedia: Да, это главное. Скажи, у тебя есть какой-нибудь талисман на удачу, например, надел счастливые трусы — и день удался? Юра: У меня есть автограф Олега Митяева, где написано «удачи». Мне подарили его в челябинском поезде, начальница поезда зашла к нам в купе познакомиться и сделала такой подарок. В соседнем вагоне ехал Олег Митяев, он ей только расписался, а она сразу же подарила мне! Очень милый и красивый автограф — бумажка, приуроченная к его пятидесятилетию, она сделана в виде денег, написано «удачи» и автограф его. Вожу теперь его с собой. Мне кажется, это отличный талисман! Я в детстве очень любил Олега Митяева, с его песнями у меня много хороших воспоминаний связано. Intermedia: Представь: во Вселенной произошел сбой, и после перезагрузки оказывается, что ты больше не умеешь петь. В качестве компенсации предлагают любой другой талант, что захочешь, то будешь делать очень хорошо. Плясать лезгинку, вырезать по дереву — что угодно. Что бы ты хотел уметь в таком случае? Юра: Я бы, наверное, на гитаре классно играл. Это равносильный расклад. Intermedia: То есть ты считаешь, что сейчас не классно играешь? Юра: Ну, пока не умею, да. Так что я бы выбрал клево играть на гитаре.
Затем он познакомился с миссис Ловетт Хейнинг даже даровал ей имя , и ставшие любовниками бандиты открыли цирюльню с пекарней, оборудовали ловушку в подвале, после чего начали известную деятельность торговцев человечиной. В конечном итоге чету словила полиция, и в 1802 году Тодд взошел на плаху, возопил перед толпой о своей невиновности и все равно был повешен. Однако ни одно исследование историками работы Хейнинга не подтвердило приводимых автором фактов. Оказалось, что автор, продававший свои книги как научпоп, писал в жанре увлекательнейшего фолк-хистори. В историю Англии эта не очень большая, но всегда оживленная улочка войдет вовсе не легендой о Суини Тодде, а тем фактом, что издавна за ней закрепился статус книгопечатной улицы, где едва не в каждом здании располагалась редакция или типография. Одно из первых печатных изданий Англии появилось на свет именно на Флитт-стрит, в церкви святой Бригитты еще старой, сгинувшей в страшном пожаре «дьявольского» 1666 года , где обосновался однажды пионер английского типографского дела Винкин де Ворд. К эпохе, в которую предположительно жил Суини Тодд, церковь отстроили заново в стиле барокко. Её особенно любил посещать Чарльз Диккенс, тот самый, что в «Посмертных записках пиквикского клуба» упоминал «пирожки, начиненные кошачьими кишками». Флитт-стрит со временем стала центром лондонской печати. Daily Courant, Daily Telegraph и Daily Express — все популярные газеты столицы появлялись на свет именно тут. Суини Тодд, рожденный в воображении бесспорно образованной публики, как нельзя лучше подходил улице, тесно связанной с литературой и горячими, как пирожки, новостями. Хотя о наличии в те времена на Флитт-стрит хотя бы одной парикмахерской доподлинно неизвестно. По адресу Флитт-стрит 186, где по легенде располагалась цирюльня Тодда, на самом деле стоит церковь святого Дунстана, покровительствующего всем несправедливо осужденным. Возможно, интерес к ней вновь проснулся после известных убийств в Уайтчепеле, жестокость которых породила слухи о том, что убийца мастерски владеет лезвием. Подозрения сразу же пали на хирургов и парикмахеров, тем более что в те времена последние зачастую не ограничивались бритьем и стрижкой, но оказывали так же повседневные медицинские услуги, например, стоматологические. История Тодда из оригинальной серии рассказов вылилась в салонные постановки и неоднократно переиздавалась в печатном виде, причем уже в адаптациях 1850 года появилось утверждение о реальном существовании этого монстра во плоти. Миссис Ловетт представляли то как простую сообщницу Суини, то как его любовницу. Так жуткая легенда дожила до 1926 года, когда была впервые экранизирована. Тот фильм считается утерянным, а вот вышедшая уже спустя два года картина Уолтера Уэста по праву считается первой, сохранившейся до наших дней адаптацией. Что любопытно, жестокого убийцу играл известный по комедийным ролям Джордж Томас Мур Мариотт. В этой небольшой немой новелле Тодд убивал своих жертв классическим способом: наносил ничего не подозревавшему господину на лицо и шею мыльную пену, после чего отходил к стене и дергал рычаг, запускавший механизм вращения пола, сбрасывавший жертву в темный подвал. В 1936 году режиссер Джордж Кинг снял фильм с узнаваемым названием «Суини Тодд, демон парикмахер с Флитт-стрит». Роль Тодда исполнил актер по имени… Тод, Тод Слотер. И это, кстати, была его вторая роль в большом кино. Фильм Кинга — типичное приключенческо-детективное кино с подчеркнуто опереточной постановкой игры антагониста. Тодд в исполнении Слотера, после того как дергает рычаг своего дьявольского устройства, горбится и, басисто хохоча, бежит на полусогнутых ногах в подвал. А вот миссис Ловетт предстает в характерном для психологии убийц образе «сообщницы маньяка», оказавшейся рядом с ним по причине сильного влечения. Именно ревность Ловетт к молодой Джоанне Оукли становится роковой для парикмахера-убийцы. В оригинальной серии рассказов Джоанна внедрялась в салон Суини в мальчишеской одежде, расследуя пропажу ценностей, оставленных ей «сгинувшим» в море женихом. Сценаристы фильма решили интерпретировать отношения Тодда и Джоанны как типичные шантажистские ухаживания старого алчного мужчины за девушкой с хорошим приданным. Стоит ли говорить, что планам авантюриста суждено было помешать вернувшемуся из-за моря жениху Джоанны?
В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Главными особенностями масштабного концерта «TODD» стали тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов, специальные гости-вокалисты, фирменный саунд культовой группы и, конечно, голос самого Михаила Горшенёва, звучащий в ключевых композициях концерта! В 2024 году музыканты «Короля и Шута» возвращаются, чтобы показать вам обновлённую концертную программу!
Суини Тодд. Жуткая история маньяка с Флит -Стрит
Лидер группы «Король и Шут» до ухода из жизни играл главную роль в проекте по мотивам картины Тима Бертона «Суини Тодд. Вашему вниманию предлагается отчёт о концерте, посвящённом 10-летию альбома группы Король и Шут "TODD", который состоялся 5 марта 2022 года в московском клубе "Adrenaline Stadium"! todd король и шут «Todd» – двойной студийный альбом группы «Король и Шут», выпущенный в двух частях, каждая из которых имеет собственное название. Король и Шут Суини Тодд логотип.
Без Горшка, но с «Тоддом». Как живут участники группы «Король и Шут»
В культурном центре «Москвич» прошла премьера обновленного мюзикла TODD о брадобрее по имени Суини Тодд с лондонской улицы Флит-стрит, из мести перерезающем горло своим клиентам. Благодарим пресс-атташе «Короля и Шута» Анастасию Рогожникову за неоценимую помощь в подготовке материала. 8 декабря на лейбле СОЮЗ выходит новый альбом питерской группы Король и Шут. Король И Шут. Мы все помним Горшка в роли Суинни Тодда в им же написанной зонг-опере "TODD". Музыканты групп «Король и Шут» и «Северный флот» вместе с Алексеем Горшенёвым вернутся в Петербург, чтобы вновь сыграть концерт с программой «TODD»! Согласно его книге «Sweeney Todd: The Real Story of the Demon Barber of Fleet Street», бедняга Суини был выброшен на улицу родителями, работал в поте лица подмастерьем и в свободное от работы время бегал в Тауэр любоваться казнями.
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Труппа вызвана к 14:00. Первая важная задача для солистов и вокального ансамбля — распевка. Она проходит в холле МДМа. Балет тоже занят подготовкой своего «инструмента» — тела. Растяжка и разогрев мышц — это впечатляющее зрелище. Вокалистам пора на сцену! Время микрофонного саунд-чека. В порядке строгой очереди артисты выходят на центр сцены и получают каждый свои три минуты сольного выступления акапелла. А в это время уже заняли свои рабочие места гримёры. Перед ними стоит непростая задача: превратить всю труппу «Тодда» в инфернальных жителей старого Лондона. Все процессы строго отлажены: тот, кто в данный момент не занят на сцене, отправляется на грим, другой сменит его чуть позже.
Эдакий макияжно-парикмахерский конвейер. Технические вопросы улажены, стартует финальная стадия подготовки к спектаклю: его прогон. Проходится сцена за сценой, максимально кропотливо и вдумчиво. Ещё бы: ведь это последняя возможность отыскать шероховатости и слабые места, чтобы расправиться с ними.
Это отличительная часть», - объяснил Цвиркунов. По словам музыкантов, продюсер гастрольной версии спектакля параллельно организовывает мероприятия без участия группы, зачастую обманывая и самих зрителей. Он пытается ставить до наших концертов свои спектакли.
В завершение хочу сказать, что «Первая кровь» — второй акт бунта против религии. Новая пирожковая ария благородной толпы Теперь про мисс Ловетт знают не только бродяги из трущоб, но и вся городская элита. Они хвалят чудесные, изысканные пирожки и их оригинальные сюрпризы начинке: бывало, кто-то найдёт то золотую запонку, то серебряную пуговицу. Деньги начинают течь рекой, и дела у всех налаживаются. Но… стоит лишь однажды задуматься — сложившаяся ситуация правда ввергает в ужас.
Потекли, бурля, реки крови в океан… Отдельно бы хотел отметить двусмысленность строк: Джентельмены из Сити и милые леди, Кто их пробовал, может забыть о диете! Порок ария Бродяги Несмотря на порочность, грехи и кровавый ад, царящий вокруг, Ловетт всё равно наконец получает в награду за свою силу это безумное прекрасное чувство… счастье. У них со Суини есть деньги, они любят друг друга, и всё прекрасно, но… разделяет ли этот восторг обезумевший цирюльник-убийца? А значит, счастья нет? Значит, о нём даже смешно мечтать?
Впрочем, выход есть — продолжить идти по пути мести. Смерть судьи, как кажется, поставит точку во всём этом. И счастье теперь не нужно, ведь оно просто невозможно. Цирюльник забыл, что значит это слово. Осталась лишь одна вещь, которая может помочь совершить месть — удача.
А счастья в мире больше нет… Тодд в него не верит. Вот и ответ… 15. Счастливый билет ария Тодда и франтов Тут же в противовес предыдущей арии оказывается, что счастье всё-таки возможно. Его получают те, кто рады мелочам и готовы благодарить судьбу за выигранный счастливый билет. Франты получили приглашения на бал-маскарад к самому судье!
Чтобы привести себя в лучший вид, они оба пришли в цирюльню на Флит-Стрит, и… это стало роковой ошибкой. Суини Тодд ни перед чем не остановится на пути мести, а вид наполненных радостью лиц только напоминает ему о боли… о том, что он навеки потерял собственное счастье. Зато теперь Суини улыбнулась удача. Одним взмахом бритвы парикмахер забирает сразу две жизни, а после оба тела отправляются в мясорубку. Если честно, франтов мне было искренне жаль.
Они ведь просто получили шанс на собственное счастье… Акт 2: 1. Смерть на балу ария Бродяги и Тодда Накинув балахон Смерти и наточив косу, Суини приходит на бал к судье с целью наконец поставить точку в этой истории. Там же, среди гостей, можно увидеть и Бродягу, который держит за руку маленькую девочку в белом платьице — настоящую Смерть… Весь бал Тодд проводит вдали ото всех. Он ищет взглядом судьб среди танцующих, и это наконец получается. По счастливой случайности ненадолго свет гаснет, и Суини совершает своё, как кажется, последнее убийство.
Но… это ведь маскарад. Судья на самом деле жив и здоров, а под его маской скрывался совсем другой человек! И именно поэтому бал продолжается: шуты, короли, палачи приглашают на менуэт юных принцесс и фей, пока свет на сцене гаснет, лампа за лампой. В этот момент начался антракт. От себя хочу сказать, что ария, на мой взгляд, одна из самых красивых с точки зрения постановки и исполнения.
Но, к сожалению, именно в ней была допущена единственная из замеченных оплошность со стороны Артура Иванова. Перед вторым припевом вместо: Но разве Смерть живые пригласят на менуэт? Он вновь пропел: Но разве Смерти нужен пригласительный билет? И вот раздаётся финальный звонок… зрители в спешке занимают свои места. Добрые люди ария Тодда Когда сцена вновь оказалась залита светом, прозвучал повтор вступительной арии.
И на этом моменте меня одолели сомнения по части деления мюзикла на части. Официально второй акт начинается со «Смерти на балу». Впрочем, здесь ситуация противоречивая. Маленький остров ария Ловетт Несмотря ни на что, Ловетт продолжает верить в счастье. Она устала от бьющего в небеса фонтана крови; устала крутить ручку мясорубки… Ловетт хочет наконец обрести покой.
Она предлагает Суини уехать из Лондона на накопленные с продажи пирожков деньги. Теперь они могут вместе жить на маленьком острове в бархатных волнах покоя и счастья… Но Тодд не может сойти с тропы мести. Он должен добраться до судьи и… наконец поставить точку. Неупокоенный ария Бродяги Как многим известно, в мюзикле эта ария досталась Бродяге, но он всё равно говорит голосом Тодда, а точнее, голосом его внутренней боли. Мечты разбиты, ворот, прям как на каторге, сжимает горло тугой удавкой, а птицы на рассвете поют лишь про Смерть.
Суини Тодд не найдёт покоя, пока не отомстит; пока его заклятый враг не встанет у врат Ада. Месть — единственный путь… его освещает мерцание лезвия бритвы. И покуда дорога не завершена, душа цирюльника-убийцы не будет упокоена. Выход судьи ария Судьи Но чувствует ли себя счастливым судья после всего этого? Он достиг власти, богатства, славы, всеобщей любви, но… Судья познал всю низость и гнусность этого мира, где все продажны, даже он сам.
Любовь — одна из немногих высоких и, не побоюсь этого слова, великих вещей, которые ещё существуют, и судья старается всеми силами добиться если не её, то хотя бы влечения полов, однако после всех ужасных вещей, которые он совершил; после стольких отрубленных голов это всё… невозможно! Как стало невозможно счастье для Суини Тодда, чью жизнь судья изуродовал безо всяких угрызений совести. Но в одну из бессонных ночей, которые мерзавец научился проводить в молитвах, чтобы Бог дал ему то, что нельзя купить за деньги, судья слышит красивую песню, доносящуюся из храма… И голос незнакомки кого-то ему очень напоминает. Вот только… кого? Христова невеста ария Элизы Отчасти эту арию я тоже могу назвать бунтом против религии.
Элиза — приёмная дочь священника — хочет умереть во имя любви. Но… почему? Потому что считает её высшей благодетелью? Не совсем. В песне рассказывается история о невинной и беспорочной девушке, которая проводила всю свою жизнь в молитвах и ожиданиях встречи с возлюбленным — Христом.
Но путь к нему лишь один — Смерть. И в этой жизни девушка гаснет, как свеча… а на могиле поют соловьи. Думаю, посыл понятен. Но стоит Элизе закончить петь, в храм врывается судья. Он пытается быть обходительным с девушкой, а та, кажется, вот-вот бросится в его объятья… — Возможно… — начинает судья.
Здесь, на мой взгляд, он держит Элизу под колпаком излишней заботы и опеки. В конце концов священник выбирает судьбу своей приёмной дочери за неё.
Но я люблю более эмоциональные образы. Мы разошлись на этой почве, а потом и «КиШа» не стало. Ряд песен из последних альбомов, по вашим словам, написаны в начале 90-х. Где вы их откапываете? На чердаке? Конечно смеётся.
У меня есть каталог неизданных песен. Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева.
Просто пришло время. То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении. Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной. Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке?
Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО)
Просто такие запросы имеют права делать родственники, от нас такие запросы, естественно, никто всерьез не рассматривал». Помимо запросов, были петиции. В этот раз тоже начали собирать подписи, но не только в пользу установки видеонаблюдения, но и за постоянный патруль культового места полицейскими. Первую просьбу уже выполнили — у могилы разместили сразу несколько камер. Дежурство же фанаты пока берут на себя. Картина дня.
Теперь настало время рассказать вам вторую важную новость! Главную роль Суини Тодда в постоянном составе спектакля теперь будет исполнять Артур Иванов — ведущий актёр Театра им.
Вахтангова и заслуженный артист России.
Я верю в то, что они смогут сделать настоящий драматический спектакль. Меня часто приглашают сниматься в кино, в спектакли, в сериалы. Но это все не то. Я мечтаю сняться там, где я в праве что-то говорить, вот в чем дело. Не так, чтобы кто-то мне говорил, что надо делать. Вот «Todd»-это мое. Планировалось сделать готический мюзикл, выдержанный в стилистике альбомов «Праздник крови» и «На краю».
Но идея режиссера и художника заключалась в том, чтобы перенести все действие из 18 века в наши дни. Создатели проекта обещают, что зритель увидит на сцене современный Тоттенхэм после погрома, современных людей и современные отношения. Продолжительность спектакля составит 2 часа, со сцены прозвучат порядка 30 музыкальных композиций. На пресс-конференции были также затронуты насущные и самые часто обсуждаемые среди поклонников группы «Король и Шут» вопросы: будет ли гастролировать спектакль и планируется ли выпуск DVD-версии проекта. Владислав Любый: «Бюджет выпуска спектакля превышает 1,5 миллиона долларов. У нас 40 человек работает на сцене, за ней — примерно столько же. Три грузовика декораций. Представить, что мы со всем этим табором двигаемся по России, невозможно.
В полном виде спектакль будет идти только в Москве и Санкт-Петербурге. Например, я на концерте буду убивать мясника, а зрители буду голосовать, убивать или не убивать. Едва узнав сюжет спектакля, директора и администраторы столичных театров отказывались от сотрудничества. Владислав Любый: «Я не ожидал, что Москва-это настолько провинциальный и закомплексованный город. Мы разговаривали с очень многими театральными площадками. Как только люди слышали. Что в спектакле делают пирожки из человеческого мяса, говорили, что в их святом здании такое показывать не будут.
Мне главное, чтобы у меня во всем была идея: и в рок-н-ролле, и в театре. Ради этого я готов напрягаться и мотаться между Питером и Москвой сколько потребуется. РГ: Что вам не хватало в современной музыке, раз решили сделать и зонг-оперу? Горшенев: Мне хотелось поработать в Todd вместе с хорошими питерскими музыкантами. И потом у нас не совсем опера. У нас же еще есть и театральная игра. РГ: А вы раньше бывали в театре? Горшенев: После паузы. Тут другая тема - меня ж приглашали сниматься в кино. Но в итоге не в одном фильме на экране я так и не появился. Потому что спорю с режиссерами, ссорюсь с ними. Поскольку многое из того, что они делали и предлагали сыграть мне, не было правдой. А я в силу своего характера всегда откровенно им об этом говорил. И поэтому в последние годы режиссеры не очень-то рвутся со мной общаться ну а недавнему главному герою "Ментовских войн" Устюгову, понятное дело, с такой-то подготовкой уже ничего не страшно. Оттого я и придумал идею: сделать все сам - подобрать сценарий и сделать настоящий рок-н-ролл с театром. Мы все в Todd исполняем живьем, с декорациями, и театрально. Хотя театрально всем руководит Устюгов, потому что он в душе тоже рокер. Значит, у нас все получится. А Суини Тодда я взял за сценарий потому, что увидел эту книгу в постановке режиссера Тима Бертона. И захотел сделать все по-другому. Наш Todd - это такие городские истории, но в современном духе. В моей версии главный герой - простой человек, попавший в сложную ситуацию, черпающий силу из религии. Но там все не просто и не в лоб.
Афиша группы "TODD (Рок-мюзикл)": 16 концертов в России
- Зонг-опера «Короля и Шута» «TODD» нарушила границы дозволенного (ФОТО) |
- Афиша группы "TODD (Рок-мюзикл)": 16 концертов в России
- Мюзикл «Тодд» в Москве 2024: отмена спектакля, возврат билетов, новая дата
- Король и Шут – Todd. Акт 2 – На краю
- Раневская. Сквозь смех и слезы.
Зонг-опера TODD... Абсолютное потрясение!!!!!!!!!!
Купить билеты на TODD. Музыканты Король и Шут и Алексей Горшенёв 2 марта 2024 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow. Результатом этого стал выход нового альбома группы «Король и Шут», основанного на материале для мюзикла — TODD. Идея создания театрализованного представления появилась у солиста группы «Король и Шут» Михаила Горшенева в 2010 году. зонг-оперы ужасов «Todd». Леденящая кровь легенда о цирюльнике Суини Тодде как нельзя лучше подходила для адаптации группой "Король и Шут".
TODD - 02.06.2022
В программу шоу вошли практически все песни с пластинок "Праздник крови" и "На краю" в слегка изменённым порядке, по сравнению с альбомным. Как сообщалось в пресс-релизе, специально для тура отреставрировали оригинальные звуковые дорожки с голосом Михаила Горшенёва, в чём зрители смогли наглядно убедиться уже на второй песне "Каторжник". Композицию под живой аккомпанемент Северного Флота "исполнил" Горшок, видео с которым транслировалось на экране. По ходу концерта вокал лидера Короля и Шута звучал ещё не раз — зачастую в "виртуальном" дуэте с кем-то из участников шоу. Так было в следующей песне "Пирожки от Ловетт", на которой на сцену поднялась первая спецгостья Лена Тэ. Её дружба и сотрудничество с Королём и Шутом имеет многолетнюю историю. Как виолончелистка Лена участвовала в записи альбома "Продавец кошмаров" и туре "Театр демона", и как вокалистка спела партии компаньонки Суинни Тодда Ловетт и его дочери в альбоме "На краю". В "Adrenaline Stadium" Лена Тэ, конечно же, отвечала тоже за вокал. Программу продолжили "Баллада о бедном цирюльнике", исполненная в версии, отличной от альбомной, и "Праздник крови". Первую, как и в театральных постановках, спел Ренегат, а во второй публика кроме голоса Горшка услышала вокал ещё одного "виртуального" гостя — участвовавшего в записи альбома Константина Кинчева. На экране под "Праздник крови" показывался мультипликационный комикс с лидером группы Алиса.
Тогда я их записывал на магнитофон «Соната», играя на акустической гитаре. Сейчас оцифровал и закачал в компьютер. Почему решаю в тот или иной момент к ним вернуться? Потому что у каждой песни своя судьба. Где-то не было текста. Или не было идеи аранжировки. Или не было припева. Просто пришло время.
То же самое было и в «Короле и Шуте». А вам не кажутся эти темы начала 90-х наивными? Вы знаете, юношеское сознание тем и хорошо, что оно чистое. По мере того как мы слушаем всё больше музыки, появляются шаблоны в мышлении. Музыка себя повторяет, всё идёт по накатанной. Вам никогда не хотелось в своей лирике от историй уйти в сторону, к примеру, социальных тем, как принято в русском роке? У меня как-то с этой темой не сложилось. К тому же я рисую иллюстрации к своим песням.
И каждый раз, когда рождается текст, история, я представляю, как это можно визуализировать. Мне важны персонажи, образы. И они независимо от темы получаются в стиле «сказка — ложь, да в ней намёк». То есть и в сказочных сюжетах могут прятаться социальные моменты. Сейчас музыка в России по большому счёту всем доступна благодаря интернету.
Почти все участники группы живут в Купчино. Необычное написание названия задумано с целью упростить поиск информации о группе через поисковики. КняZz всё-таки — это отдельная страница истории?
Или логичное продолжение «КиШа»? Я не разделяю творчество этих групп. Я принял на себя всю ношу совместного творчества. Приятную ношу. Вам было неинтересно? Там была сложная история. Мы очень давно задумывались о том, чтобы попробовать себя в актёрских формах. Даже на камеру что-то записывали.
Была идея сделать спектакль, поставив на сцене десяток своих песен. В виде новелл. Чужие истории нам были неинтересны. И первый раз театру, который потом поставил мюзикл TODD, мы отказали. Но когда Бёртон выпустил свой фильм, Миша загорелся идеей, и выбить её было невозможно. Он, конечно, предлагал мне второстепенных персонажей — палача и так далее. Но я люблю более эмоциональные образы. Мы разошлись на этой почве, а потом и «КиШа» не стало.
Ряд песен из последних альбомов, по вашим словам, написаны в начале 90-х. Где вы их откапываете? На чердаке? Конечно смеётся.
Российскую постановку воплотил в жизнь за год до смерти лидер группы «Король и Шут» Михаил Горшенев, написав музыку и исполнив партию главного героя — Суини Тодда. Легенда викторианского Лондона о демоне-парикмахере в современной интерпретации рушит привычные театральные рамки, сочетая элементы панка, балета, паркура и граффити на одной сцене. Помимо спектакля, организаторы обещают зрителям экскурсии за кулисы, — туда, где рождается образ цирюльника, теперь уже в исполнении харизматичного Роберта Остролуцкого. Зонг-опера Todd — один из самых примечательных российских мюзиклов, по версии музыкальных критиков столицы, и то, чем был по-настоящему вдохновлен Горшенев в последний год жизни. По сюжету, — а ему насчитывается уже около двухсот лет, — лондонский парикмахер волею судьбы превращается в изгоя: ему не остается ничего, кроме как мстить обидчикам за разрушенную семью. Самые эффектные сцены мюзикла связаны с картинами расправы над врагами, и в этом Суини Тодду помогает его возлюбленная, булочница Ловетт. Существовал ли безумный парикмахер в реальности, сейчас не знает никто.