Дуа "Субханака": Cубханака Аллахумма уа бихамдик. 1)«Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-ка-с-саляму. Отвечают на это: «Ва йака (мужчине), «Ва йаки» (женщине), «Ва йакум» (группе людей). Фраза "аллахумма барик" в переводе с арабского языка означает "Боже, благослови". «Субханака, Аллахумма, ва бихамдика, ашхаду аллаа илааха иллаа Анта, астагфирука ва атубу илайка». 1)«Аллахумма анта-с-Саляму ва мин-ка-с-саляму.
Самые любимые слова для Всевышнего Аллаха
Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic | islamtics | «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук» — (Слава Тебе мой Аллах и хвала Тебе, и благословенно имя Твое, и Нет другого бога кроме Тебя!). |
Дуа Субханака Аллахумма Ва Бихамдика - Скачать в mp3 | обучение намазу не указано, что после Такбира надо читать Субханака! |
Скачать Песню Субханака дуа - Субханака Бесплатно и слушать онлайн | | "Аллахумма инна настаинука ва настагьфирука ва настахдика ва ну’мину бика ва натубу иляйка ва нетаваккулю алейке ва нусни алейку-ль-хайра куллеху нешкурука ва ляа накфурука ва нахляу ва нетруку мей йафджурук". –. |
Subhanaka Allahumma Wa Bihamdika Full Dua Meaning & in Arabic | Субханака аллахумма ва бихамдика. Суры для намаза обязательные. |
Совершение намаза по ханафитскому мазхабу с доводами. Часть 2 | 3. После этого произносим:[3] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».[4]. |
Форум для мусульман
14.9M views. Discover videos related to Субхонакалохума Вабихамдика on TikTok. See more videos about Тролли 3 Песня Близняшек Без Голоса, Игра Пицца Как Пройти 37 День 2 Глава, Нефритовые Врата На Западе 38серия, Муз Открытки Поздравления С Новым Годом 2024. УЧИМ ДУА СУБХАНАКА с правильным 3. «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».
Намаз - время намаза
ПОРЯДОК СОВЕРШЕНИЯ НАМАЗА | «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук». |
Важные напоминания о намазе в соответствии с мазхабом Имама Абу Ханифы | Субханака Аллахумма ва бихамдикя ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук. Я всегда дуа Сано вот так читала, сейчас хотела узнать перевод и смотрю, что совсем по-другому написано. |
Подскажите, как читать намаз? | уа табаракасмука. (благословенно имя Твое), уа тааля джаддука. (превыше всего величие Твое). уа ля. |
Субханака Аллахумма Ва Бихамдика » Скачать или слушать бесплатно в mp3 | Главная» Новости» Аллахумма барик что значит. |
Сунна или фард молитва | 0:12 Дуа «Субханака» читается в начале намаза. |
Дуа после намаза Аср (тагиб)
"Субхана-кя, Аллахумма, ва би-хамди-кя, ва табаракя исму-кя ва та'аля джадду-кя ва ля иляха гайру-кя". Аллахумма салли ва салим аля сайидина Мухаммад. "Аллахумма инна настаинука ва настагьфирука ва настахдика ва ну’мину бика ва натубу иляйка ва нетаваккулю алейке ва нусни алейку-ль-хайра куллеху нешкурука ва ляа накфурука ва нахляу ва нетруку мей йафджурук". –. Соответственно этому я произношу Сана со смирением и покорностью: «Субханака Аллахумма ва бихамдика, ва табаракасмука ва таъала джаддука ва лаа илааха ѓайрук». «Cубханака Аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тааля джаддука уа ля иляха гойрук» перевод: «Слава Тебе, о Аллах, и хвала Тебе! 4. Первый ракаат: После этого читаете: «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».
Сунна или фард молитва
Ля илаха илла Анта субханака инни Кунту мина ззалимин. 3. После этого произносим:[3] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».[4]. Для этого необходимо выучить и произносить по памяти в следующей последовательности: После произнесения вступительного такбира (Аллаху Акбар), надо произнести: 1) «Субханака»:[1] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука. Ва’иль ибн Худжр добавил, что, когда на Пророке не было одежды, он поднимал руки до ушей. 14.9M views. Discover videos related to Субхонакалохума Вабихамдика on TikTok. See more videos about Тролли 3 Песня Близняшек Без Голоса, Игра Пицца Как Пройти 37 День 2 Глава, Нефритовые Врата На Западе 38серия, Муз Открытки Поздравления С Новым Годом 2024.
Субханака аллахумма ва бихамдика - 88 фото
14.9M views. Discover videos related to Субхонакалохума Вабихамдика on TikTok. See more videos about Тролли 3 Песня Близняшек Без Голоса, Игра Пицца Как Пройти 37 День 2 Глава, Нефритовые Врата На Западе 38серия, Муз Открытки Поздравления С Новым Годом 2024. Аллахумма барик ‘аля Мухаммадин ва ‘аля али Мухаммадин кя-ма баракта ‘аля Ибрахима ва ‘аля али Ибрахима инна-ка Хамидун Маджид». Затем молящийся прибегает к защите Аллаха от четырех несчастий, говоря следующие слова. Субханакаллахумма ва бихамдика ва табаракасмука. Аллахумма салли ва салим аля сайидина Мухаммад. 3. После этого произносим:[3] «Субханака Аллахумма ва бихамдика ва табаракасмука ва Тааля джаддука ва ля иляха гайрук».[4]. у меня вопрос обьязательно ли в начале намаза читать эту суру: субханака аллахумма уа бихамдика уа табаракасмука уа тагаля жаддука уа ля иляха гайрук ? обьязательно ли читать его ? и ещё вопрос обьязательно ли в намазе после суры.
Форум для мусульман
При этом поясница немного расслабляется это самое положение, то есть совершение правильного рукуъ, оказывается, приносит облегчение и исцеление при определенных поясничных болях. В рукуъ я обращаю свой взор к месту между носками ног. Это мое положение является намеренным состоянием смирения и покорности перед своим Господом, перед другими я не стою в таком положении. Осознавая это свое положение, я произношу «Субхана раббийал азийм» три раза, или пять раз, или семь раз, или большее нечетное количество раз в степени, не позволяющей мне отстать от имама. Когда имам со словами «Самиъаллаху лиман хамидах» поднимает голову с рукуъ, я тоже говорю «Раббана лакал хамд» и выпрямляюсь. При этом, как учил Посланник Аллаха саллаллаху алайхи васаллам, встаю так, чтобы в выпрямленном состоянии мои позвонки расположились на свои места. Для этого я по возможности даже слегка отклоняюсь назад. Удовлетворившись этим оложением, перехожу к следующему движению.
Следующим моим движением является сажда. Когда имам, произнося такбир, склоняется в сажду, с завершением его такбира я тоже произношу такбир и совершаю первую сажду. При совершении сажды сперва на землю опускаются мои колени, затем ладони, потом нос, а затем лоб. В положении сажды мой вес равномерно распределяется спереди между руками и головой: а не перевожу всю тяжесть только на голову, освобождая руки от тяжести, и наоборот, не опираюсь полностью на руки, поддерживая тяжесть головы. Но поддерживается тяжесть моего тела в определенной степени и моей поясничной частью. В сажде мой живот не касается бедер, по мере возможности, исходя из наличия условий в мечети, я стараюсь совершить сажду, стремясь коснуться лбом земли поддавшись как можно дальше вперед. Локтями я не касаюсь земли, потому что совершение сажды касаясь земли локтями Пророк алайхиссалам назвал «собачьей саждой».
Когда я совершаю намаз сам один, то мои подмышки тоже открыты. Но в джамаате я стараюсь быть собраннее-скованее, потому что этого требуют сплоченность в рядах и скученность в мечети. И если я разведу локти в стороны, то мои локтевые кости ибо когда локоть сгибается локтевые кости выпирают наружу будут причинять неудобства находящимся рядом со мной собратьям в ряду, а это, хотя я и не желаю того, станет причиной уменьшения савабов за мой намаз и намаз моих собратьев. В сажде я стараюсь держаться особым образом: это мое самое униженное и покорное состояние, потому как касаясь земли лбом и носом, я пребываю в чрезвычайном унижении и делаю это только для Аллаха, больше ни для кого, ни в какой ситуации я не делаю так. А мое осознание этого своего положения есть мои смирение и покорность в сажде. А еще, я из хадисов узнал, что мое самое приближенное к моему Господу состояние — это положение в сажде. И именно в этом моем состоянии, в положении саджды мой Владыка, обладающий сифатом Всемилостивого, касается моего лица Своим лицом.
Это чувство дарует мне наслаждение. Это удовольствие я стараюсь растянуть как можно дольше: произношу «Субхана раббийал аълаа» три раза, или пять раз, или семь раз, или больше нечетное количество раз. Чем больше, тем лучше. Разумеется, я так делаю, когда совершаю намаз один. Если же совершаю намаз за имамом или сам возглавляю намаз, то соблюдаю среднюю продолжительность этого, не затягиваю и не сокращаю. Во время сажды пальцы рук держу максимально плотно сжатыми друг к другу и держу всех их направленными в сторону киблы, в том числе и большие пальцы, то есть ладони лежат направленными в сторону киблы параллельно по отношению друг к другу. При этом расстояние между ладонями равняется ширине плеч, а кончики больших пальцев ложаться на одной линии с моими бровями когда я опускаю лицо на землю.
Взгляд мой в саджде направлен на кончик носа. Опустившись в сажду, я уже не пытаюсь убрать мешающие мне вещи с места этого поклона, выравнивать шероховатости. Потому что это навредит моему намазу. В сажде я не кладу ладони направленными наискось внутрь так, чтобы линии их направлений пересекались друг с другом, потому что при этом, прежде всего, я отверну их от киблы, а во вторых, именно в этом положении мои локти отчасти вывернутся в стороны и упрутся твердойц частью в рядом стоящих. Разве не навредит моему собственному намазу то, если я твердой частью своего тела — локтевой костью причиню боль своему собрату и доставлю ему беспокойство в намазе, и в особенности во время сажды? Когда имам с такбиром поднимает голову из первой сажды, я тоже следую за ним и с такбиром усаживаюсь. В этом положении я два раза произношу «Аллохуммагфирли».
В сидячем положении ладони свободно лежат на бедрах, пальцы рук направлены в сторону киблы, не слишком плотно сжаты, не очень растопырены, в средне-собранном состоянии. Кончики пальцев наравне со сгибом колена, не выпирают вперед за чашу колена и не сильно оттянуты назад. Ноги же, находятся в положении, при котором бедра касаются икорной части, а ягодицы — пяток, при этом носок левой ноги направлен в правую сторону. А стопа правой ноги поставлена вертикально, пальцы изгибаясь упираются в землю и кончиками направлены в сторону киблы. Взор направлен на грудь, с уклоном в левую ее часть, там где сердце. В этом положении я следую за такбиром имама и склоняюсь во вторую сажду.
Во время произнесения слов "ля иляхе", указательный палец правой руки поднимается и на "илля ллаху" - опускается. Смысл: "О, Аллах! О, Аллах! Ниспошли благодать на Мухаммада и семью Мухаммада, так же как ниспослал на Ибрахима и на семью Ибрахима во всех мирах! Истинно, Ты достоин похвалы и славы". Просмотров: 2340 Добавил: Матурым Рейтинг: 0.
Мы были несправедливы [Коран, сура Калям, аят29] 3. Ля иляха илля Анта, субханака, инни кунту мина-ззалимин Нет божества, кроме Тебя! Пречист Ты! Воистину, я был одним из беззаконников! Какой бы мусульманин ни попросил посредством этой мольбы что-либо, ему обязательно будет дан ответ! А также: «Не сообщить ли мне вам о мольбе, которая избавит человека от горя или бедствия, которое может случиться с ним в мире этом? Это мольба моего брата Зу-н-Нуна Юнуса , мир ему! Субханака тубту илайка ва анна аваль-уль муминин. Я раскаиваюсь перед Тобой, и я — первый из верующих [Коран, сура аль-Аграф, аят143] 5. Малые и большие, давние и последние, явные и сокрытые [Муслим] 6. О Аллах, поистине, я прошу Тебя, о Аллах, поскольку Ты - Единственный, Один, Вечный, который не рождал и не был рожден, и не был Ему равным никто, простить мне мои грехи. Поистине, Ты - Прощающий, Милосердный! Астагфируллаха ва атубу илейхи. Субханака Аллахумма уа бихамдика, ашхаду ан ля иляха илля анта, астагфирука уа атубу иляйка. Пречист Ты Аллах, и хвала Тебе, свидетельствую, что нет никого достойного поклонения кроме Тебя, прошу прощения у Тебя и каюсь Тебе. Аллахумма инни астагфирука ли занби ва ас-алюка рахматак.
Табаракта йа зуль-Джаляли валь-Икрами! Благословен Ты и Почитаем, о обладатель Величия! Или, можно произнести трижды сокращённо: "Астагфиру-л-Лахи"- Прости меня Аллах. Слава Аллаху и хвала Аллаху! После этого: 5 «Аузуби-л-Лахи мин-аль-шайтани-р-раджиим». И затем: 8 «Ляа иляха илля-л-Лаху вахдаху ля шарика ла-Ху. После чего следует мольба к Аллаху «Тааля» за себя, за свою семью, за родственников, за покойных, и за благополучие своей Родины. После изложения просьбы к Аллаху Тааля, рекомендуется: 10 "Ас-саляту ва-с-саляму алейка йа расуля-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа набия-л-Лахи, ас-саляту ва-с-саляму алейка йа саййида-ль-аувалине ва-ль-ахрыйн…" - Мир тебе и благословение посланник Аллаха, мир тебе и благословение пророк Аллаха, мир и благословение тебе глава первых и последних.
Суннат-намазы. Намаз по шафиитскому мазхабу
Мир нам и праведным рабам Аллаха! Свидетельствую, что нет бога, кроме Аллаха, и свидетельствую, что Мухаммад Его раб и Его посланник. Поистине Ты Достойный, Славный! Дapyй нaм дoбpo и в ближнeй жизни, и в загробной, и зaщити нac oт нaкaзaния oгня. Прости также мою мать, моего отца и всех верующих. При написании арабских слов и религиозных терминов, а также молитв и аятов использованы буквы русского алфавита. Использованная транслитерация дает лишь приблизительное прочтение арабских слов, но не отражает фонетику арабского языка.
Художественные традиции Ирана На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии Алирезы Барзкара — мастера тасхиба Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии и их имена широко известны за пределами Ирана. Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии, сообщает сайт Казанского Кремля. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат уникальную возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани. Татарстан узнал имена лучших мастеров арабской каллиграфии фото Сегодня, 27 мая, в казанской мечети «Кул Шариф» состоялся третий конкурс арабской каллиграфии, который был организован Духовным управлением мусульман Республики Татарстан при содействии Фонда поддержки исламской культуры, науки и образования. Конкурс проводился с целью привлечения внимания общественности, верующих мусульман к этой разновидности художественного творчества, пропаганды арабского письма и его возможностей, популяризации достижений мусульманской культуры. Участники конкурса, которыми стали профессиональные художники, оформители, дизайнеры, преподаватели арабского языка и каллиграфии, студенты, учащиеся школ, а также любители арабской каллиграфии, состязались в нескольких номинациях, сообщает пресс-служба ДУМ РТ. Призы в номинации «Виртуоз письма» — за владение одним и более каллиграфическими почерками — достались Белялову Амиру, Низамутдиновой Алсу и Бекжановой Айсылу. В номинации «Мастер «классической» каллиграфии» — за пропаганду и развитие искусства каллиграфии, создание каллиграфических произведений в классическом стиле — приз получил Насыбуллов Рамиль. А «Мастером тасхиба» искусство украшения текста золочением стала Низамутдинова Алсу. В номинации «Мастер арабо-графического авангарда» — за самое оригинальное и философское произведение, серию работ в форме современного искусства живопись, печать и т. Кроме того, приз в номинации «Национальный колорит» достался Шарифуллиной Чулпан. А Сабиров Ахмат был признан Мастером-«устазом» за многолетнюю преподавательскую работу в области каллиграфии и изучении арабского языка, подготовку учеников, продолжающих традиции каллиграфического искусства. В казани состоится выставка «коран в зеркале искусства ирана» Казань, 11 августа, «Татар-информ». Картины священных слов В казанском Музее исламской культуры, что в мечети Кул Шариф, открылась выставка «Коран в зеркале искусства Ирана» В художественном оформлении священной книги мусульман особое место занимают каллиграфия и декорирование текста — тасхиб. Именно иранцы добились успеха в этом искусстве. Выставка коранических текстов в интерпретации современных художников Исламской Республики подготовлена музеем-заповедником «Казанский Кремль» и атташатом по культуре при генконсульстве Ирана в Казани. Надеюсь, оно будет продолжаться и впредь, потому что благодаря иранским выставкам искусство каллиграфии в нашей республике получило новый импульс в развитии. Уверена, что посетители получат новое представление о мусульманском государстве», — сказала директор музея-заповедника «Казанский Кремль» Зиля Валеева перед торжественным моментом перерезания красной ленточки. Согласно восточной философии каллиграфия — не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг. Это подлинное искусство На выставке все произведения выполнены на бумаге ручной выделки с использованием красок растительного происхождения из корней гранатового и орехового деревьев или животного например, из желчи змеи. Благодаря этому каждая работа настолько «живая», что излучает особое тепло, пояснила руководитель Музея исламской культуры Рушания Шафигуллина. Это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. В Музее исламской культуры в эти дни выставлено более пятидесяти произведений мастера каллиграфии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде и Алирезы Барзкара — мастера тасхиба. Сейед Аболфазла Абдуллах-заде пояснил: — Это моя собственная техника, которая позволяет мне нарисовать картину за тридцать минут, тогда как на нее могли бы уйти месяцы. При этом произведение представляет собой именно рисунок, а не надпись. Важно не только красиво написать какое-то предложение, но и придать ему красивую форму. В творческой биографии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде более десяти персональных выставок в Иране и других странах. Его коллега по творческому цеху Алиреза Барзкар — автор более двухсот работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. Как средневековая Европа встретилась с исламом — Эта тема меня уже очень давно не отпускает. По этим источникам а изображения такой же важный для историка источник, как и тексты! Мусульманские ученые особенно иранцы в те времена принялись много путешествовать в поисках новых знаний: сыграла роль и привнесенная эллинизмом тяга к пониманию мира, и написанное в Коране: Бог способен создать все, что угодно — и многое людям пока неизвестно. Кто знает, может удастся встретить на пути настоящего джинна или ангела, о которых открыто говорит Коран? В путешествиях ученые видели чудеса природы и произведения рук человеческих. Они стали записывать увиденное и услышанное — но тогда это носило вид разрозненных путевых заметок. Только к XII в.
Напомним, что в положении рукуу, спина и голова должны быть наклонены параллельно земле, пальцы рук обхватывают колени. Женщины наклоняются меньше. В этом положении взор направлен на пальцы ног и произносим не менее трёх раз: «Субхана Рабби аль-Азыйм» Слава Господу Великому. Затем со словами: «Сами-ал-Лаху лиман хамидах» Аллах слышит того, кто Его восхваляет и «Раббана лакаль хамд» Хвала Тебе, Господу нашему возвращаемся в положение стоя — кыям. Полностью выпрямившись, произносим: «Аллаху Акбар» и совершаем суджуд — земной поклон. Для этого сначала опускаемся на колени, затем кладём на коврик ладони и опираясь на ладони, касаемся места поклонения носом и лбом так, чтобы прочувствовать твёрдость земли пола. В этом положении пальцы рук и ног направлены в сторону Киблы. Локти и живот у мужчин не должны соприкасаться и касаться пола. Женщины делают противоположное. Все части их тела прижимаются друг к другу и к полу, а пальцы их ног не обязательно должны быть направлены в сторону Киблы. В положении суджуд произносим трижды или более нечётное количество раз: «Субхана Рабби аль-Аляа» Слава Господу моему Высочайшему! Затем переходим в положение «сидя». Для этого подворачиваем под себя левую стопу и садимся на неё. Просидев в этом положении столько, чтобы зафиксировать все части тела и 1 раз сказать «Субхана-л-Лаху», говорим «Аллаху Акбару» и совершаем второй земной поклон - суджуд. Здесь опять трижды говорим «Субхана Рабби аль-Аляа» и произнеся «Аллаху Акбару», поднимаемся в положение стоя кыям для второго ракаата. Затем также как и в первом ракаате исполняем рукуу, суджуд. В конце второго ракаата садимся на левую ногу, предварительно её для этого развернув, а стопу правой ноги ставим вертикально, направив пальцы правой ноги в сторону Киблы. Женщины, как мы уже говорили, садятся на левое бедро, вытянув обе ноги на правую сторону.
Ему одному мы поклоняемся, даже если это не нравится неверующим. О Аллах! Никто не сможет помешать Тебе дать то, что Ты пожелаешь. Никто не может дать того, что Ты не желаешь. О Обладатель величия! Никого не спасет его величие от Тебя. Он оживляет и умертвляет. После этого предписано прочитать аят «аль-Курси» про себя, затем суры «аль-Ихлас», «аль-Фаляк» и «ан-Нас» также про себя. После вечерней и утренней молитвы следует читать эти суры по три раза. И в конце пометка «И то, что мы перечислили, является самым лучшим, так как существует множество достоверных хадисов на этот счет». Во избежания заблуждения прошу ваше мнение. Джазаки Аллаhу Хайран! Бухари — глава: поминание зикр Аллаха после молитвы. Бисмиллях произнесение формулы «Биссмилляхир рахманир-рахим», «Аят аль-Курси». Поистине будет глупо совершать поклонение и оставить его сердцевину. Сальман аль-Фариси радыяллаху анху рассказывает, что Посланник Аллаха салляллаху алейхи ва саллям сказал: «Поистине, Аллах Стыдливый, Щедрый. Когда Его раб поднимает свои руки к Нему, он стыдится оставить эти руки пустыми» Абу Дауд. Коран в зеркале искусства Ирана 15 августа в 14. Об этом ИА «Татар-информ» сообщили в Музее исламской культуры. Данная выставка является продолжением музейного проекта: «Мусульманские и татарские народные традиции в культурном пространстве России». Она приурочена к одному из важнейших мусульманских праздников — Ураза-байраму. Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления священной книги мусульман. Коранические тексты предстанут перед зрителями в интерпретации современных художников Ирана. Особое место в художественном оформлении сур и аятов Корана занимает «искусство красивого письма» — каллиграфия и художественное декорирование текста — тасхиб. Согласно восточной философии, каллиграфия — это не только дизайн букв и изящное украшение страниц религиозных и художественных книг, монументальных сооружений; суть ее гораздо глубже — это подлинное искусство, направленное на познание красоты, а само великолепие письменности является выражением возвышенного духовного начала мастера. После того как каллиграф заканчивает переписку страницы Корана, за украшение рамки вокруг текста принимается мастер тасхиба, заполняя тонким орнаментом промежутки между строками и рамку по краю. Считалось, что слово Бога настолько свято и прекрасно, что даже пространство вокруг него на бумаге следует выделять краской с частичками золота «захаб». Школы тасхиба популярны в Иране и по сей день. На выставке будет представлено более 50 произведений иранских художников: Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде — мастера каллиграфии и Алирезы Барзкара — мастера тасхиба. Продолжая древние традиции, они успешно работают над совершенствованием искусства каллиграфии, их имена широко известны за пределами Ирана. В творческой биографии Сейеда Аболфазла Абдуллах-заде, магистра искусства, более 10 персональных выставок в Иране и других странах. Алиреза Барзкар, преподаватель на кафедре каллиграфии и иллюминации в Тегеране, автор более чем 200 работ в области каллиграфии и тасхиба, популярен в качестве оформителя поэтических сборников. В Казань художники приезжают впервые, и в течение работы выставки будут вести мастер-классы по каллиграфии. Тем самым посетители Музея исламской культуры получат редкую возможность приобщиться к искусству Ирана, не покидая пределы Казани. Коран в зеркале искусства Ирана — Новости мечети Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман Информация о культурном мероприятии. Казанцам и гостям столицы будет предоставлена уникальная возможность познакомиться с многогранным искусством художественного оформления Священной книги мусульман.