нефть, мировая экономика, новости, сша, россия, опек, саудовская аравия, иран, оаэ.
Суд в Польше аннулировал взыскание «Газпрому» за строительство «Северного потока — 2»
Путин дал старт строительству атомного ледокола «Ленинград». Сергей Лавров заявил, что США продолжат "строить козни" России, но не подумают о войне. И никто специально против них козни не строил, но так сложилась атмосфера, что их просто вытурили.
В Белоруссии отреагировали на отказ в участии в памятных мероприятиях в Маутхаузене
Иноагенты строят козни. Сенатор от ЛДПР Елена Афанасьева убеждена, что у радикалов из числа российских оппозиционеров на службе у Запада не получится дестабилизировать. Теледива считает, что соперницы должны объединиться против обманщика: «Козни нужно строить ему. и они снова начнут строить козни.
Прекратите строить козни: Пригожин призвал военных чиновников выделить для ЧВК «Вагнер» снаряды
Это произошло во время переезда Аллы Борисовны с молодым мужем в замок. Дороднова продолжала созваниваться с Кристиной по праздникам. Сейчас у бывшей домработницы нет связи с певицей. Дело в том, что уехавшая за границу Орбакайте не оставила ей свой американский номер. Бывшая домработница считает, что пожелать имениннице можно только одного: чтобы из её жизни ушли «злые люди».
Дороднова утверждает, что в жизни Орбакайте наступил сложный период, связанный с нападками недоброжелателей.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Для чего существуют данные фейки-«ведомства», возмущается Кузьмин. Ведь на все эти виртуальные «министерства» существуют в воображении своих авторов, но тратят на них совершенно реальные бюджетные деньги Украины, пусть бывшей, но казну ее еще наполняют по-старинке. И эти бюджетные средства оседают в карманах.
Шульгин умудряется строить козни Валерии спустя годы после расставания 16:41 13 ноября 2019 Продюсер Иосиф Пригожин рассказал Teleprogramma. Продюсер Иосиф Пригожин заявил, что его коллега и бывший супруг Валерии Александр Шульгин строит козни певице даже после расставания.
Уже много лет не может выйти фильм об яркой исполнительнице, который очень ждут почитатели ее таланта. То есть, если дает, то за большие деньги. Он просит такие суммы, которые неприемлемы для любого телеканала. Разве так поступают?
Участники «Крымской платформы» будут «строить козни» против Крыма — Аксенов
Смотрите онлайн видео «Украинка строит козни нашей Анне Линниковой. Иноагенты строят козни. Сенатор от ЛДПР Елена Афанасьева убеждена, что у радикалов из числа российских оппозиционеров на службе у Запада не получится дестабилизировать. Сергей Лавров заявил, что США продолжат "строить козни" России, но не подумают о войне. Глава МИД Великобритании полетел в Среднюю Азию строить козни России.
Не будут строить козни...
Это Штаты немцам козни строят. Вся украинская заваруха изначально было нацелена скорее против Германии, чем против России. и они снова начнут строить козни. Кроме того, этой женщине нравится строить козни за спинами недругов и сплетничать. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Участки под строительство, предоставленные в прошлом году челябинским организациям, были выделены только на законных основаниях, о чём свидетельствуют решения судов разных. «Строительство велось и ведется в строгом соответствии с действующими национальными, международными и европейскими правовыми нормами», — пояснил глава Nord Stream 2 AG.
Прокуратура защитила женщину-инвалида и ее семью от проблемных соседей по коммуналке
Ранее уполномоченный МИД России по вопросам прав человека, демократии и верховенства права, замдиректора департамента по гуманитарному сотрудничеству и правам человека Григорий Лукьянцев заявил , что Соединенные Штаты продолжают "охотиться" на россиян за рубежом, чтобы потом экстрадировать их в США. Он подчеркнул, что начиная с 2008 года уже известно более 50 подобных случаев, и их число продолжает расти.
По вынесенному постановлению регулятора, компании должны были не позже месяца расторгнуть контракты на финансирование стройки СП-2. Компания «Газпром» обжаловала решение UOKiK, подчеркнув, что российский газовый холдинг не нарушил антимонопольное законодательство Польши. Запад в лице Польши необоснованно «строит козни против строительства» и ведет себя неконкурентно в отношениях с «Газпромом», выступил тогда глава РФ.
Что Вячеслав Двораковский сделал бы для Омска, если бы остался мэром еще на один срок? Работу какого из департаментов администрации он считал наиболее слабой? Как и из-за чего на него давил омский олигарх? Почему бывший мэр не смог приучить себя к двум вещам — джазу и работе с осциллографом? Почему ему не понравились Карловы Вары? О детстве и юности — Вячеслав Викторович, насколько известно, вы родились и выросли в Черлаке. Расскажите, каким было ваше послевоенное детство? Не могу сказать, что мы сильно ощущали послевоенное время — по крайней мере, никто не голодал. Правда, ходили в школу в фуфайках, а летом носили заштопанные брюки. Отцы и деды многих моих одноклассников вернулись с фронта инвалидами, но до 1965 года, как вы знаете, в Советском Союзе не праздновали День Победы. Поэтому особых акцентов на этом не делалось. А вообще я рос у реки, поэтому основным видом нашего досуга была рыбалка. А еще мы катались на велосипедах, ходили за грибами и ягодами. С удовольствием играли в футбол в центральном парке. Почему пошли на эту работу? Вообще после получения аттестата я первым делом удалил миндалины — надоело регулярно болеть ангиной. А потом вместе с одноклассником Юрой Бондаренко устроился работать бойцом в черлакскую пожарную команду. Отец мне тогда подсказал это направление. Или для 17-летнего парня в этом была какая-то романтика? За год моей работы было три более или менее серьезных случая — в Южно-Подольске горело общежитие на Новый год, пожар на кирпичном заводе и в самом Черлаке на улице Алексея Буя горела квартира, внутри которой находился человек. Остальное — мелочи. Бюджетникам на российской земле никогда много не платили, по-моему, так повелось исторически. Видимо, поэтому чиновник генетически и склонен к тому, чтобы зарабатывать не самым законным образом. Первым местом работы будущего мэра была пожарная часть Источник: Елена Латыпова — Потом в армию пошли? Последние полгода службы был командиром отделения. А потом командира взвода после сложнейшей операции отправили на гражданку, и мне пришлось исполнять его обязанности. В конце месяца нужно было делать отчет. Офицеры все — люди с образованием. У них за 15 минут отчет готов. А я эти буквари лопачу, отчет сдаю, и у меня замечания. Понял, что так дальше жить нельзя, нужно после армии поступать в вуз. В итоге поступил в институт инженеров железнодорожного транспорта ныне университет путей сообщения. От инструктора студотряда до мэра — Специальность «автоматика и телемеханика» на тот момент, наверное, была очень современной? Ну, вот эта современность меня и подвела. Проучился я 4 курса без весенней сессии. Тут родилась дочь, и я понял, что работать за осциллографом прибор для измерения амплитуды. Это работа не для моего характера... Дни напролет сидеть за столом и гонять формулы мне категорически не нравилось. Решил переводиться в СибАДИ и параллельно работать. И как раз в этот момент командир областного студенческого отряда Владимир Ковалёк предложил мне стать инструктором штаба. Со студотрядами я к тому времени уже поработал: мы два года строили элеватор в селе Черноглазовка Таврического района и вместе с двумя сотнями студентов транспортного и ветеринарного институтов участвовали в строительстве завода в Бурятии, который специально создавался под БАМ. Так что предложение я принял. Какими они были для вас? Море друзей и приятелей, искренняя и открытая атмосфера, где все друг другу помогали. Коллектив потрясающий, жизнь кипит. Безусловно, сами объекты по инженерной сложности были очень серьезные. Сочи, Чечня, Сахалин…Насыщенное было время. А в 1987 году меня пригласили в отдел строительства обкома партии работать инструктором — курировать жилищное строительство в регионе. В перестройку началась дискуссия об отмене руководящей роли КПСС и переходе к многопартийности. Привычные схемы управления в стране рушились. И вот, первый секретарь обкома партии Евгений Похитайло на собрании заявляет, что теперь наша задача заключается в том, чтобы владеть информацией. Я был в замешательстве. Помню, как шел из обкома домой и всю дорогу думал: «Что за функция теперь такая — просто владеть информацией — у органа, который создал такую огромную страну и выиграл гигантскую войну? И что нам с этой информацией делать? Через пару месяцев после этого собрания по обкому пошел слух, что аппарат будут сокращать и начнут с отраслевых отделов, к которым мой как раз относился. А мы ведь как были воспитаны? Мы были убеждены, что работаем там, где нужны и действительно делаем большое дело. А если нас собрались сокращать, получается, что теперь мы стали ненужными. Ну и всё, я винтом и на «Сибзавод» — на должность заместителя директора. Там тоже интересно было работать — строили девятиэтажку, сдавали здание ателье «Чародейка». Также у «Сибзавода» был договор с министерством сельскохозяйственного машиностроения о строительстве санатория в Ялте. Под эти нужды был определен участок площадью полтора гектара. Это была редчайшая заслуга того руководства, потому что в Крыму получить землю было непросто. Но тут наступил 1990 год. Ровенский завод сельхозмашиностроения и Ивано-Франковский завод тракторных запчастей, которые работали с нами в кооперации, отказались в этом участвовать. Мы тогда этого еще не понимали, но брожение националистическое на Украине уже началось. В ноябре я отправился на эти предприятия, чтобы подвести итоги и обсудить планы на новый год. И проехал я, что называется, мордой об забор. Понял, что мы оказались в тупике. Директор нас собрал, спрашивает: «Что будем делать? Подшипник, например, который стоил 4 рубля 70 копеек, уже 13 рублей стоит. Казахстан сразу отказался покупать трансмиссии за такие деньги. И предприятие остановилось. А Шишов, с которым мы были знакомы со студотрядовских времен — они уже тогда вовсю проектировали мосты по Омской области и сами их строили, — постоянно звал меня в «Мостовик». Помню, как в мае того же 1990 года Шишов приехал на «Урале» и говорит: нам дали 4 гектара земли в Горячем Ключе в аренду, поехали с нами. Приезжаем, а там зеленая лужайка. И вот, конец 1990 года, я понимаю, что у нас на заводе крах. Пришел к директору и говорю: «Александр Григорьевич, чем мне теперь заниматься? Латки в цехах ставить на стенки? Вроде как что-то другое умеем делать... В обком партии Двораковский пришел в эпоху перестройки и долго не мог принять процессы, которые начались в стране перед самым распадом Источник: Елена Латыпова — А директор «Сибзавода» как на это отреагировал? Он был настоящим производственником. Не строителем, а машиностроителем. А я, наоборот, не машиностроитель, а строитель. А мэром я стал в июле 2012 года. Вы осознавали, насколько это серьезная должность? Он думал, что вы будете в его команде? Полежаев с Шишовым всё обсудили. На тот момент основные городские проблемы были закрыты грамотным обеспечением бюджета. В общем, для текущей жизни города всё имелось. А вот для того, чтобы у Омска был завтрашний день, нужно было решать колоссальные проблемы. С тем же бюджетом? Для того чтобы развивать город, нужен какой-то потенциал, ресурсы. А если потенциала нет, то сколько ни стой перед иконами на коленях, инвестиции не пойдут. Так устроена экономика. Наверно, вы помните, каким было состояние дорог 10 лет назад. Весной 2013 года проехать через Ленинградский мост стало практически невозможно. Сколько было по этому поводу шума… — Некоторые омичи ассоциировали плохое состояние дорог именно с вашим управлением. Получается, что дороги пришли в негодность именно к тому моменту, когда вы стали мэром? А денег, я так понимаю, не было? Сегодня дороги в Омске находятся в очень неплохом состоянии. Однако их качество не всегда соответствует современным требованиям, поэтому они быстро выходят из строя. Во-первых, у нас случаются подтопления из-за проблем с ливневой канализацией, и по этой причине страдает несущая способность дороги — асфальт не выдерживает нагрузки. Оно стало низким в целях экономии? Ни для кого не секрет, что дорогами у нас в Омске из года в год занимаются одни и те же предприниматели. Одно время даже заходила речь о картельном сговоре… — Я понимаю, о чем вы говорите. Я полагаю, что омские дорожники выполняют гораздо меньший объем работ, чем выполняли раньше. Раньше были квалифицированные кадры и соответствующее оборудование для контроля. А главное — предприниматели не сражались на конкурсах, позволяющих получить контракт за счет понижения стоимости работ. Ведь участвуют в этих торгах близкие по своему потенциалу организации, а критерий отбора один — цена. Предприниматели ведь не хотят остаться без работы и занижают стоимость ниже сметы. А как в таком случае выполнить работу? Путей несколько. Первый — снизить зарплату коллективу — вот вам, кстати, и ответ, почему они в Омске невысокие. Второй — закупить подешевле материалы низкого качества и отказаться от возможности приобретать новую технику. Третий — пренебречь соблюдением технологий. И, наконец, четвертый путь — не платить налоги. В таком случае предприятие банкротится, предприниматель всё бросает и учреждает новое. В итоге государство не получило ни денег, ни качественных дорог. Эта беда выразилась в том, что своих дорожников в Омске практически не стало — все приезжие. Предприимчивые организации, сформированные представителями одной национальности, занимают этот рынок. Я не националист, конечно — признаю, что среди них очень много толковых людей. Но зачастую такие компании возглавляют люди без соответствующего образования и работает там неквалифицированный персонал. Да что там дорожники! Когда в горсовете разбирались, почему у нас на дорогах образовалась колея, специалист департамента городского хозяйства заявил, что причина — в шипованной резине. Это ли не подтверждение тому, что у человека нет квалификации? Вячеслав Двораковский отмечает, что проблема с дорогами начинается еще на этапе закупок, когда для выполнения работ выбирают не опытную организацию, а ту, что предложит меньшую цену Источник: Елена Латыпова — А если пренебрегают технологиями при укладке дорог, то в чем это выражается? Один слой — 5 сантиметров, и при этом он должен иметь определенную плотность. Но можно ведь эти пять сантиметров укатать с меньшей плотностью. Затраты будут меньше, но при интенсивной нагрузке на асфальт неизбежно появится колея. Это очень хорошо видно, когда отремонтируют улицу и там по технологии два-три слоя асфальта.
Однако мэрии Волгограда решение суда удалось оспорить. В итоге Четвертый кассационный суд общей юрисдикции Краснодара поддержал мнение прокуратуры Волгоградской области. Суд отменил кассационное определение Волгоградского областного суда от 12 апреля текущего года — гражданское дело направлено на новое рассмотрение. В региональной прокуратуре прокомментировали, что о результатах дальнейшего рассмотрения гражданского дела будет сообщено дополнительно.