Чтобы изменить время работы, специалистам потребуется проанализировать ситуацию и понять, не станет ли это причиной пробок в другом месте.
Актуальные новости
- Комментарии
- «Уйду в Ленту, за мной не занимать». Сургутские водители шутят, стоя в пробках
- Стоять в пробке или объезжать? Эксперимент доказал...
- Красноярцы предложили свои способы борьбы с пробками на Семафорной
«Уйду в Ленту, за мной не занимать». Сургутские водители шутят, стоя в пробках
Судя по картам, пробка в настоящее время растянулась почти до пересечения с улицей Смычки. Сервис SuperJob решил выяснить, чем занимаются россияне, пока стоят в пробках и, совместно с автомобильной маркой Omоda, получили данные о том, что порядка 45% предпочитают в это время слушать музыку или радио. На Муромском шоссе стоящие в пробке водители расступились, чтобы пропустить машину скорой помощи. Соответствующее видео размещено в группе «Новости Рязани ВКонтакте». В социальных сетях распространяется видео, на котором видна монструозная пробка на границе с Казахстаном. Сообщается, что водители стоят в колейке уже вторые сутки.
Все материалы
- Актуальная информация о пробках в Москве - РТ на русском
- Облетать пробки на двухдверном купе
- Водителям пришли штрафы 3000 рублей за стояние в пробке
- Красноярцы предложили свои способы борьбы с пробками на Семафорной
- Пробки — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- В Краснодаре пробки достигли 10 баллов. Люди винят белорусских чиновников и гостей сельхозвыставки
Каждое утро жители Иркутска стоят в пробках. В чём причина?
Первые годы ходил пешком, не было надобности пользоваться транспортом ранним утром. Но после того как устроился на работу, которая находится в другом районе, я ощутил на себе всё то, что испытывают ежедневно заволжане, выбирающиеся в центр. Тебе приходится закладывать на дорогу дополнительные 40—60 минут, которые просто проведешь в пробке. Тогда еще, помню, это были красные ПАЗы, в которые влезало людей больше, чем автобус мог уместить. Смотришь на время, оно идет, а пробка как стояла, так и стоит. Каждый раз ты играешь в лотерею: успеешь ли добраться до работы вовремя или нет. Автобусов много, но все они стоят в пробке Источник: Кирилл Поверинов Сейчас в среднем путь от перекрестка проспектов Машиностроителей и Авиаторов до Октябрьской площади занимает 40—50 минут в лучшем случае.
Иногда возникают коллапсы, и время пути до моста увеличивается до часа, а то и полутора. Выхожу я примерно в 08:00—08:10, мне нужно успеть до Октябрьской площади к 09:00.
Машины еле толкаются. Водители, в свою очередь, фиксируют внимание на себе, пытаясь понять, вглядываясь в пробки, почему такой затор. Навигатор Но есть и те, кто рассказывает, где перекрытия. Навигатор Фото: скриншот сервиса Яндекс. Навигатор Кроме того, перекрытия наползли на центральную часть ЗСД.
Карты» Причины, по который перекрыты дороги, неизвестны. Однако подобное точно поспособствовало образованию в городе плотных заторов, несмотря на то, что время вечернего часа пик еще не наступило.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Из-за сложившейся ситуации водители начали играть в города в чатах с картами, пытаясь найти выход из транспортного коллапса. Некоторые жаловались на длительное время пребывания в пробках, невозможность передвижения и общую безысходность ситуации. Водители и пассажиры выразили негодование по поводу происходящего на дорогах.
Московские власти не оставили без внимания данную проблему, призывая жителей сообщать о новых случаях транспортных заторов.
В Краснодаре пробки достигли 10 баллов. Люди винят белорусских чиновников и гостей сельхозвыставки
В социальных сетях распространяется видео, на котором видна монструозная пробка на границе с Казахстаном. Сообщается, что водители стоят в колейке уже вторые сутки. Сервис SuperJob решил выяснить, чем занимаются россияне, пока стоят в пробках и, совместно с автомобильной маркой Omоda, получили данные о том, что порядка 45% предпочитают в это время слушать музыку или радио. Ранее «Восток-Медиа» писало, что скоро важная дорога Владивостока освободится от пробок. Из всего времени, потраченного на дорогу на работу, треть респондентов стоят в пробке 30 минут. Водитель устал стоять в пробке и развернулся в обратную сторону прямо через пешеходный переход!
Перекрытия улиц погрузили центр Петербурга в аномальные пробки
Около трети петербуржцев еженедельно стоят в пробках от трёх до семи часов, а ещё 15% — более семи. Читайте также: утром 24 июля в районе Горячего Ключа образовалась пробка длиной 7,2 км. Чуть больше половины (51%) российских автомобилистов сталкиваются с пробками и стоят в них каждую неделю. Читай южные новости, пока стоишь в пробке. Дороги и транспорт - 19 июля 2023 - Новости Иркутска - Потому что, если вы будете стоять в пробке и подпевать любимой песне не переключаясь дальше первой скорости, вы, безусловно, потратите те же 2 минуты.
Каждое утро жители Иркутска стоят в пробках. В чём причина?
Почем пробка на въезде в Волгоград | 53% российских автомобилистов не готовы пересесть на общественный транспорт, чтобы избежать пробок, а ещё треть пойдёт на это только в крайнем случае. |
Водителям пришли штрафы 3000 рублей за стояние в пробке | Новости Владивостока: Ремонт ливнёвки на перекрёстке возле авторынка «Зелёный угол», из-за которого на улице Адмирала Юмашева в сторону Баляева осталась всего одна полоса, планируется завершить в течение двух недель. |
После приезда Путина перекрыли проезд по набережным - Мойка78.ру Новости СПб | Московская автодорожная инспекция (МАДИ) оштрафовала водителя Арсена Мирабяна на три тысячи рублей за нарушение правил парковки, когда он стоял в пробке. |
«Люди стоят в пробке от своего дома». Юг Петербурга «покраснел» из-за ремонтов
Почти каждый десятый автомобилист подпевает любимым исполнителям. Кроме того, водители развлекаются вязанием, нанесением макияжа, бритьём и даже разговорами с психологами. Среди самого интересного — истории, как кто-то отжимался, выйдя из машины, а кто-то стал свидетелем, как водитель соседнего автомобиля играл в шахматы с пассажиром.
Кто-то пошел пешком, но навигатор показывал 1 час в пути, поэтому я на такое не решился. Пришел в аэропорт в 12:10, около стойки обменов билетов уже была очередь. Было видно: как только подъезжает большой автобус, в аэропорту появляется толпа бегущих людей. Итого от метро Московская до аэропорта я ехал 2:10». Планируя такие масштабные работы, всегда нужно выполнять компьютерное моделирование. Современные технологии позволяют с высокой точностью предсказать, как повлияет ремонт на том или ином участке дороги на трафик и как можно это влияние минимизировать.
Во-первых, ремонтировать можно не весь участок, а частями или полосами, поочередно. Это не всегда работает, ведь в большинстве случаев пропускная способность дороги равна пропускной способности самого узкого ее участка. И если на маленьком участке двухполосной дороги закрыта одна полоса, то вся улица дорога, по сути, сужается до однополосной. И все же иногда моделирование позволяет найти оптимальную последовательность ремонтных работ. Во-вторых, когда мы все же решили делать ремонт, необходимо информирование. Причем сообщать людям надо заранее, за много времени, чтобы они успели продумать, а возможно, и попробовать объездные маршруты. В-третьих, при правильном компьютерном моделировании трафика во время ремонта можно понять, как следует перенастроить светофоры. По мнению многих водителей, они создают пробки, но на самом деле, если светофор правильно настроен, то он управляет потоком так, чтобы избегать заторов.
В-четвертых, людей по возможности нужно пересадить на общественный транспорт.
RU Кирилл Поверинов не раз показывал атмосферные кадры из утренних пробок Заволжского района Ярославля. Читатели даже спрашивали, мол, почему такое внимание только одному проспекту Авиаторов, когда Фрунзе стоит еще хлеще. Ответ прост: Кирилл живет за Волгой и каждое утро ездит на работу в центр. Ну как ездит — порой приходится пройти несколько остановок на своих двоих. Кирилл уже привык к шуточкам про его опоздания на работу, а редакция на самом деле с сочувствием относится к этим 5—10—30 минутам задержки.
В этом тексте рассказ от первого лица о жизни человека, ежедневно проводящего время в пробке. Я переехал в Ярославль 5 лет назад. Всё время жил в Заволжском районе из-за расположения 7-го корпуса ЯрГУ. Первые годы ходил пешком, не было надобности пользоваться транспортом ранним утром.
Всю ночь работала машина, полбака бензина сожгли. Сейчас особо никуда не можем выйти. Туалеты закрыли, ребенок ходит в кустики. Тут на заправке очень много родителей с детьми Сейчас уже нет снегопада, все тает, а мы до сих пор стоим и не двигаемся. За это время я не видела, чтобы проезжала какая-то техника. В 112 сказали, что есть службы обогрева. Мол, хотите — идите туда. А куда идти? Я даже не знаю, где они находятся. На заправке заканчивается еда, людей много. Ребенку три раза в день нужно делать ингаляции, кормить. Работники сказали, что остались только чебуреки и несколько пирожков. Гамбургеры и бутерброды разобрали. Мы взяли три гамбургера и три кофе, муж отдал почти 1000 рублей. Наверное, цены, действительно, повысились в связи со сложившейся ситуацией. Интернет здесь тоже очень плохо ловит. Нас полностью отрезали. Заперты на трассе между фурами, которые заняли все полосы, и отбойниками, которые не дают развернуться на пустую встречную полосу и вернуться в Ростов. Ни одной единицы спецтехники не видели за 19 часов, проезжали мимо МЧС с мигалками, и все. Пункты обогрева, судя по информации СМИ и «Автодора» , где-то есть, но он один на 40 километров, и добраться до него невозможно, когда снег по пояс. Никаких движений нет, еды у нас и воды нет. Зато пока есть топливо. Теперь нас закрыли намертво. Пишут, что расчищают в начале пробки и в хвосте, но нам это не помогает. Делились вчера, чем было. Кто-то рядом давал топливо или пускал погреться. Но все закончилось. Пишут, что кого-то уже эвакуировали. Наверное, в начале пробки или в хвосте, но до нас никто не доехал. Никто ничего не сказал — спасателей мы за сутки ни разу не видели. В чате люди говорят, что трассу закрыли на двое суток и пока не растает само — ничего сделать не могут. По 112 говорят, что все и так делается, и дают отбой Фуры заняли все полосы. Изначально все произошло из-за того, что фура в левой полосе пошла на обгон такой же фуры, обледенение дороги и некачественная резина не позволили машине подняться в гору, произошла авария, и все. Постепенно большегрузы начали обгонять друг друга в две полосы и в итоге зажали всех. Легковые не могут даже развернуться. Ограждения, плюс фуры, плюс снег — и мы в клетке. На многие километры. Пробка стала образовываться за Шахтами, но встали мы намертво чуть дальше. С 14 часов предыдущего дня просто ехали медленно, как в обычной пробке, но с 16 часов стоим уже совсем неподвижно. Появилась какая-то полоса, но по ней мы проехали буквально километр и попали на ближайшую заправку «Роснефти» , ночевали здесь. Снегоуборочную технику я не видел. Мы звонили с шести часов вечера в поддержку и в 112. Спрашивали, как обстоят дела.