Новости спорткар ниссан

Nissan построил полицейскую машину из спорткара GT-R. Мы провели испытания Nissan Z 2023 года, чтобы убедиться, что он представляет собой настоящий шаг вперед для многолетней линейки известных автомобилей. Раскрыты подробности о новом спорткаре Nissan — у купе есть все шансы стать бестселлером. Компания Nissan представила обновленный спорткар GT-R, который выйдет на рынок в 2023 году.

Компания Nissan выпустит самый быстрый спорткар в мире

Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. Спорткары к гонке были подготовлены силами заводских работников Nissan Motor и подразделения Nissan Motorsports & Customizing, которые почти ничего не изменили в. Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний.

Дебютировал обновленный Nissan GT-R 2022

Nissan представила на Токийском автосалоне концепт будущего спорткара, и не сложно понять, на смену чему придёт Nissan Hyper Force: в стилистике безошибочно опознаётся нынешний. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне. Компания Nissan представила в Нью-Йорке новую версию спорткара GT-R.

В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей

В планы компании Nissan в обозримом будущем не входит разработка компактного спорткара, который мог бы составить конкуренцию Toyota GT86 и Mazda MX-5. Об этом со ссылкой на вице-президента японской марки и ее креативного директор Сиро Накамуру сообщает Auto Express. Такое шасси очень сложно найти. Помимо этого, подобная модель должна быть заднеприводной, потому что если мы сделаем привод на передние колеса — это будет нечестно», - рассказал Накамура, отметив, что создание новой платформы обойдется «Ниссану» слишком дорого.

Ожидается, что спорткар поступит в продажу на североамериканском рынке весной 2022 года. Будет ли модель представлена на других автомобильных рынках, пока не известно. В Японии авто выйдет под названием Fairlady Z. Новый спорткар может похвастаться интересным и оригинальным дизайном.

В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново. Ребята очень плотно поработали. Для них это был серьезный вызов.

В них используется 10-лопастное турбинное колесо, где лопасти на 0,3 миллиметра тоньше. Мощность двигателя составляет 565 л. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления. В ней используются отдельные сцепления для нечетных передач 1-я, 3-я, 5-я и четных передач 2-я, 4-я, 6-я.

Nissan Z 2022 года: новый спорткар с ретро-дизайном

актуальная версия известного спортивного автомобиля. Модель будет носить название Nissan 400Z. В отличие от классического спорткара из 70-х, в салоне нового Nissan Z голубым цветом отмечена нижняя часть передней панели, которая у 240Z чёрная, однако дверные карты имеют. На официальном YouTube-канале марки Nissan появился анонс видеотрансляции, посвящённой премьере нового спорткара от подразделения Nismo. Двухпедальный Nissan Z штатно имеет подрулевые лепестки переключения передач, а в режиме Sport аудиосистема усиливает звук двигателя через динамики. @novosti_nissan. Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров.

Nissan GT-R

Движение перекрыто, а на дорогу разлилось моторное масло. На месте работают оперативные службы. Автомобиль ехал на огромной скорости, не справился с управлением и врезался в отбойник. По металлическому заграждению можно судить о силе удара. Пластиковые элементы кузова разбросало на десятки метров. С места ДТП водителя иномарки и его пассажира забирала скорая помощь.

Отмечается, что у автомобиля появилась новая решетка радиатора, изменился передний бампер, появились новые ходовые огни. Модернизации подверглись также задний бампер и антикрыло на крышке багажника. В Nissan смогли снизить шум и вибрации нового автомобиля и тщательно настроить звук, что должно повысить уровень комфорта в салоне.

Мощность двигателя составляет 565 л. Мотор работает в тандеме с 6-скоростной АКПП с системой двойного сцепления.

В ней используются отдельные сцепления для нечетных передач 1-я, 3-я, 5-я и четных передач 2-я, 4-я, 6-я. Когда автомобиль находится на нечетной передаче, смежная четная передача «предварительно выбирается» и готова к немедленному переключению.

Всего за историю своего существования японский производитель выпустил свыше 100 миллионов автомобилей. Это один из крупнейших автопроизводителей на планете: в мировом рейтинге он занимает 8-е место, а среди соотечественников — 3-е данные 2010 года. Актуальный девиз компании Nissan — «Innovation that excites», что переводится как «Инновации, которые восхищают».

Компания Nissan анонсировала появление обновленного спорткара GT-R

А вот корма и особенно задние фонари сделаны в стиле модели 300ZX девяностых годов. Заднеприводная платформа FM со сдвинутым в пределы колесной базы двигателем в целом та же, что у прежней модели 370Z , даже колесная база не изменилась 2550 мм. Но общая длина стала заметно больше: 4379 мм против 4265 мм. Ширина 1844 мм и высота 1316 мм почти не изменились. Базовые колеса — 18-дюймовые. В оформлении интерьера ретромотивы не доминируют. На связь поколений намекают разве что трехспицевая баранка с маленькой ступицей, трио дополнительных шкал на макушке передней панели как у первого 240Z и расположенные на дверях дефлекторы вентиляции как у 300ZX.

Зато основные приборы теперь виртуальные, на экране диагональю 12,3 дюйма и с тремя режимами отображения. Медиасистема — с экраном на 8,0 или 9,0 дюйма в зависимости от комплектации. Кстати, сохранился традиционный механический ручник. Главная революция — под капотом. Вместо атмосферника V6 3.

Купе оснащено 3,0-литровым V6 битурбо-двигателем, который развивает мощность 405 лошадиных сил и работает с механической коробкой передач. Тяга передается на задние колеса. Длина автомобиля составляет 4379 мм, а колесная база - 2550 мм.

Согласно утечке, спорткар оснастят 3,0-литровым движком «твин-турбо» V6 мощностью 400 сил, пару которому составит МКПП. Ценник спорткара Nissan при этом будет ниже и составит 34 995 долларов примерно 2,6 млн рублей по текущему курсу , однако эта информация пока тоже не подтверждена. Для сравнения, за Supra просят 50 990 долларов примерно 3,9 млн рублей по текущему курсу.

Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года. Она получила 562-сильный турбомотор объемом 3,8 литра. В таком варианте предусмотрено особое сочетание настроек подвески для баланса между комфортом и производительностью.

Главный инженер Nissan Z 2023 года рассказал, в чем главная особенность спорткара

Он примерил новый стиль, став похожим на китайский Pathfinder, впервые получил систему полного привода и готовится заменить Nissan Qashqai. Это "полезная" прибавка, так как заявлено, что ширина салона спереди выросла на 43 мм, а сзади - на 38 мм; расстояние между рядами увеличено на 23 мм. Смена "тележки" позволила разработать версии с системой полного привода, наличие которой влияет на размер колёсной базы: у машины с 4х4 она равна 2664 мм, у моноприводной - 2657 мм как у "Дастера". Соответственно, у Kicks два варианта задней подвески: независимая и зависимая балка соответственно. Внедорожный потенциал модели повысили за счёт увеличения дорожного просвета со 178 до 213 мм.

Прибавка стоимости обеих комплектаций составляет 200 долларов 12 000 рублей. При этом, никаких изменений в механической части GT-R не получил. В базе спорткар от Nissan доступен с 3. В версии Nismo используется тот же силовой агрегат, но с другими турбинами, такими как на гоночной модификации GT3. В результате мощность версии Nismo увеличена до 600 л. Вместе с этим такая модификация имеет модернизированную подвеску, частично карбоновый кузов и карбоно-керамические тормоза.

Исключение — версия Nismo, которая выдает 591 л. Механический дифференциал повышенного трения подключен к передней оси для лучшего сцепления с дорогой. Кроме того, новая версия получила капот Nismo из карбона и новые кресла Recaro из черного карбона, а в двигателе применили сбалансированные по весу детали для дополнительной производительности. Это вторая новая версия 2024 года.

Из-за этого продажи спорткара сильно просели — если за пять месяцев 2023 года в Японии было зарегистрировано 435 таких машин, то в мае всего 67. В производственной очереди оказались более пяти тысяч экземпляров купе, на выпуск которых Nissan при нынешнем темпе потребуется как минимум пять лет.

Nissan представил обновлённый спорткар GT-R 2024 года

В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей Nissan Z 2024 года технически представляет собой совершенно новое седьмое поколение легендарного спортивного автомобиля, но у него есть общие черты с предыдущим 370Z.
Спорткар Nissan GT-R 2024 модельного года получил новые версии в Японии | ТАРАНТАС НЬЮС Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль.
Представлено новое поколение спорткара Nissan Fairlady Z Теперь Эспиноса пообещал, что уже в ближайшее время от «Ниссана» следует ожидать неких долгожданных новостей, которые касаются спорткаров.
Nissan показал футуристичного преемника модели GT-R | Новости авто | Известия | 25.04.2024 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

В России поступили в продажу новые спорткары Nissan Z от 8,5 млн рублей

Основатель команды Алексей Вахтин и его напарник по прошлому сезону Евгений Спирин пересядут на свежепостроенные Toyota Supra A80 и получат поддержку в лице Анатолия Щербака, который в этом году влился в состав коллектива на Nissan 200SX. На протяжении семи этапов оценивать выступления спортсменов Гран-При Российской Дрифт Серии в квалификациях и парных заездах предстоит профессиональным судьям Антону Новикову, Владимиру Сафонову и Станиславу Долгих. Все трое имеют огромный опыт как судейства, так и выступлений в дрифте. Следом 22-23 июня чемпионат отправится в Санкт-Петербург на самую скоростную трассу в календаре серии — автодром «Игора Драйв». Экватор сезона пройдет 13-14 июля в Москве, но место проведения четвертого этапа организаторы объявят позже. Заезды на этом треке эффектно-техничны. Здесь на первый план выходит именно мастерство пилота, поэтому победа в Красноярске считается престижной. Эта же трасса во второй половине июня примет третий этап RDS GP, так что впервые в своей истории серия в рамках одного сезона дважды приедет в Северную столицу.

Это первый в России профессиональный гоночный автомобиль для дрифта, построенный на базе Nissan Z RZ34. Инженеры, механики, проектировщики, токари, фрезеровщики, все ребята, которые работают в нашей команде, им максимально интересно изготовить что-то новое. В итоге мы взяли за базу Nissan Z все называют его Nissan 400Z , шасси этого автомобиля нас полностью устраивает. Но, естественно, из стандартного здесь осталась только сама рама. Ну и, может быть, некоторые молдинги по кузову. Все остальное - это детали, которые были разработаны нами заново.

Спортивный автомобиль Z снаружи получил совершенно новую обшивку — и это потрясающе красивый автомобиль. Я даже скажу, что считаю его самым пропорциональным спортивным автомобилем с передним расположением двигателя из всех, которые продаются на сегодняшний день. На фотографиях автомобиль чертовски хорошо, но уж поверьте мне — вживую модель выглядит ещё лучше. И это именно тот автомобиль, который вы хотите посмотреть в большем количестве цветов, чтобы выбрать тот, который вам больше по душе. Но, спойлер, они все хороши. В салоне похожая история — производитель перенёс немного из предыдущей машины и слегка освежил некоторые элементы. Например, автомобиль получил элементы управления климатом из старого 370Z, который производился с 2009 года. И эти элементы управления, которым более десяти лет, смотрятся немного странно в автомобиле, выставленном на продажу в 2022 году. Органы управления сиденьями, как и дверные ручки, тоже перенесены из старого автомобиля. Аудиосистема Bose с восемью динамиками также не соответствует современным стандартам, и, как оказалось, тоже перенесена прямо из 370Z. При этом важные элементы, на которые вы смотрите каждый день и с которыми активно взаимодействуете рулевое колесо, приборная панель, сенсорный экран мультимедийной системы , на самом деле являются совершенно новыми. Так что компания освежила интерьер автомобиля ровно настолько, чтобы всем казалось, что Nissan предприняла серьёзные усилия в этом направлении. А замша на сиденьях и дверных картах в автомобиле в максимальной комплектации делает пространство внутри салона более современным — создаётся некая иллюзия новизны. Также в данный автомобиль перенесли вполне стандартный 3-литровый мотор V6 с двойным турбонаддувом VR30DDTT, который способен развивать вышеупомянутые 400 лошадиных сил при 475 Нм крутящего момента. Это тот же двигатель, что установлен в Infiniti Q60 Red Sport 400, и в новой Z он может работать лишь с шестиступенчатой механической коробкой передачи с высокопроизводительным сцеплением Exedy, либо с девятиступенчатой автоматической коробкой с подрулевыми лепестками. И у меня есть сразу шесть намёков, что именно я бы предпочёл. А ещё стоит напомнить, что автомобиль поставляется исключительно на заднем приводе, так что модель на механической коробке передач выигрывает ещё и от карданного вала из композитного углеродного волокна. Эмоции от вождения На водительском сиденье становится ясно, что это штука на самом деле монстр. Если я что-то и могу сказать об этом автомобиле, так это то, что он отлично «тянет» на дороге, особенно на скоростных шоссе. Быстрое переключение на любую передачу кроме шестой , достаточно высокая мощность и приличный крутящий момент Z становятся просто очевидными. Шасси при этом тоже отличное — этот автомобиль едет отлично, предоставляя необходимое сцепление с дорогой и уверенность на поворотах. Конечно, крен кузова есть, но не настолько большой, чтобы быть неприятным на дороге. Кроме того, радиус поворота кажется чрезвычайно узким — возможно, благодаря относительно короткой колёсной базе автомобиля.

Утверждается, что такое сиденье лучше удерживает тело пилота в поворотах, поэтому он может еще больше сконцентрироваться на рулевом управлении. В оснащение NISMO вошел передний межколесный дифференциал повышенного трения, в поворотах он подавляет пробуксовку переднего внутреннего колеса. Параллельно перенастроили систему полного привода — она эффективнее распределяет крутящий момент. Длина, ширина, высота обновленного GT-R составляют 4710, 1895 и 1370 мм соответственно. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx понижен до 0,26. В стандартной комплектации купе — амортизаторы Bilstein с регулируемой жесткостью, предусмотрены режимы Normal, Comfort и R гоночный.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий