На днях 9-ый «М» класс посетил спектакль «Переходный возраст» в театре Терезы Дуровой. Официальные билеты на спектакль Переходный возраст в Театриум на Серпуховке. На фото: Спектакль «Переходный возраст» на сцене Junges Schauspielhaus Düsseldorf.
Купить билет
- Экспериментальная постановка… УДАЧНО?
- Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
- "Переходный возраст"
- Театральные и концертные площадки
- Театральный сезон в «Звездном»
- Россия, Москва, 05.11.2022
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
Билеты раскупаются заранее. Мы купили билеты на спектакль примерно месяца за два. И дружной компанией: девочки 11, 13 и 14 лет и их мамы — пошли смотреть постановку. Спектакль — короткий, продолжается около часа, без антракта. По моему ощущению спектакль немного наивный, имеет определенный налет студийности. Он носит иллюстративный характер: в нем практически нет сюжета. По моему представлению, авторы пытаются — с помощью вызыва у зрителей определенных эмоций — сформировать у них мысль, что надо быть добрее и терпимее родителям и детям друг к другу, особенно в период переходного возраста детей. Спектакль — это набор ряда сцен из жизни семьи, в которой есть сын — подросток.
Эти сцены носят довольно фарсовый характер, ситуации специально доведены до предельной степени накала: сын сбегает из дома, сын не хочет обсуждать с родителями никаких проблем и запирается от них в своей комнате и т. Родители и их обсуждения друг с другом тоже показаны в сильно утрированной форме, наверно, для того, чтобы взрослые могли в достаточной степени ощутить свою косность, шаблонность мнений и предпринимаемых мер. Очевидно неправильное поведение родителей проиллюстрировано в сцене их реакции на первую влюбленность сына.
Потому что у нас по заявке все ложиться на определенное количество артистов. И начинаются муки творчества, начинаются всякие искания. И в результате мы написали аж две пьесы, одну для большого коллектива, театрального можно ставить, и эта пьеса с ролями, где Анна Щетинина, ее брат, родители и несколько эпизодов ее судьбы, Владивосток. Там о том, как она поступала. И тут мы понимаем, что артистов-то у нас на это нет, у нас дети и особое небольшое помещение. Пришлось срочно, как будто Вселенную запрашивать. И на вопрос, что же делать, вдруг приходит идея - создать это все в форме сказки-притчи. И вышла довольно простая история, когда есть маленькая девочка, почему называется, «Морю снилась девочка», потому что девочка с ее фантазией и мечтой, и антигерой, это такой «Дух морей», который говорит, ай-яй-яй, ни за что никогда, никогда девчонки не были в море. Сергей Нелюбин: - … ну, собственно, женщина в море… Руслана Дедик: - Да, да, да, да, он ее и так пугает, и эдак пугает, но, в конце концов, как мы знаем, Анна Щетинина не сдалась и стала тем, кем она стала. И , конечно, мы это все успели, сдали. У нас, на самом деле, премьера-то была с маленькими детьми совсем. Сергей Нелюбин: - Вот интересно, про детей, кто, откуда они? Руслана Дедик: - У нас театральная студия, детская театральная студия, и у нас есть две группы, одна, малыши, от 8 до 12 лет, и старшие от 12 до 17 лет. И на тот момент мы почему-то решили, что с необученными, сразу набранными прям в сентябре мы набрали детей, хотя были некоторые уже, которые ходили мы почему-то решили, что мы это сможем сделать. И 10 декабря у нас должна быть премьера.
Хотя мне говорили, что современные поклонницы сидят в гаджетах, а не стоят под окнами в мороз. Есть разные виды человеческих взаимоотношений. Любовь фанаток к артисту — нечто совершенно особенное. Она доведена до предела, в этой пьесе они готовы умереть за него. Мне на ум даже пришло сравнение с образом жен декабристов. Любовь до самоотречения, — рассказал Дробышев. Евгений Дробышев, художественный руководитель театра «Самарская площадь», режиссер-постановщик спектакля «Фанатки»: — В спектакле много разных тем. В том числе взаимоотношения отцов и детей. Мама одной из героинь против ее любви к певцу, советует найти какого-нибудь «нормального»: пусть он пиво пьет, ворует, но только бы не артист. Моя ностальгия — это 60-70-е годы. В 90-е я был уже абсолютно зрелым человеком, и мне почти ничего не нравилось из того, что пели, — этот «Ласковый май» и прочее. Исполнитель роли Космонавта — Олег Рубцов — поет, играет в группе. Нам для постановки нужна была хорошая рок-группа, которую не знает никто. И я ее нашел — «Дружки». Опросил артистов, обзвонил кого только мог — ни один человек ее не вспомнил.
Подростковый возраст: трудности перехода Январь 23, 2021 Наконец-то смог купить билеты на бестселлер Театриума на Серпуховке «Переходный возраст». Спектакль аншлаговый, билеты раскупали и раскупают на полгода вперёд буквально в день их появления в кассе. Ещё одна сложность была в том, что у подростка, ради которого я охотился за билетами, был очень напряжённый график: учёба, тренировки, соревнования. От чудом забронированных билетов приходилось отказываться. И вот — спустя три года после премьеры — звёзды сошлись. Причём неожиданно помогла пандемия. Власти столицы вдруг поменяли ограничения на заполняемость зала с 25 процентов на 50 и в кассу театра выбросили дополнительные билеты. А выездные спортивные соревнования остались под запретом, поэтому дата спектакля совпала с выходным. В спектакле заняты всего пять актёров, но жизнь на сцене бурлит и кажется, что персонажей намного больше: подросток-рассказчик, сын-переросток, папа, мама, девочка-мечта, какие-то тёмные личности, искушающие подростков, и даже… гормоны.
Навигация по записям
- Правила комментирования
- Советуем посмотреть
- Переходный возраст — Театрал
- Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке - смотреть бесплатно
- Зачем ростовская «молодёжка» вернула на сцену спектакль 40-летней давности?
- Переходный возраст. Театриум на Серпуховке
Театральные и концертные площадки
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео премьера спектакля "переходный возраст" в театриуме на серпуховке онлайн которое загрузил Ревизор TV 25 февраля 2017 длительностью 00 ч 05 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Спектакль «Переходный возраст» оценило 0 человек. Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео премьера спектакля "переходный возраст" в театриуме на серпуховке онлайн которое загрузил Ревизор TV 25 февраля 2017 длительностью 00 ч 05 мин 55 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. Спектакль об одном из самых сложных периодов жизни человека, о том, что и почему происходит с подростком в этом возрасте.
Купить билеты на спектакль "Переходный возраст"
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках, в «Театриуме» | Скоро мы благополучно перерастем уже переходный возраст, так и не увидев всеми рекомендованный спектакль. |
Как пережить "трудный возраст"? О спектакле "Переходный возраст" | Российская актриса Марина Александрова исполнит главную роль в новом сериале Переходный возраст. |
В Тамбов с гастролями приехал молодежный театр "Предел" | отзывы, рейтинг постановки, описание, фото Расписание и покупка билетов в Москве 2024-2025 в Театрум. |
Переходный возраст
Спектакли «Переходный возраст» и «Как мы учимся играть» возникли из студенческих этюдов целевого курса ЯГТИ, обучающегося на базе Старооскольского театра. это попытка показать зрителям разных возрастов типичные проблемы со стороны, без нравоучений, вранья, надуманных историй и полезных советов. Спектакль «Переходный возраст» оценило 0 человек. «Без галош элегантнее» — спектакль с таким названием по стихам Владимира Маяковского впервые привезли в Казань артисты театра Терез. Последние новости. Представление Спектакль «Переходный возраст»: место проведения Москва, Театр Терезы Дуровой, продажа билетов на спектакль в Москве.
Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
Это подобно занятию не то по биологии, не то по психологии, здесь сыплют терминами, но дополняют их пластическими этюдами и цирковыми трюками под музыку Свиридова и Вагнера, а также бесконечными приколами, которые юные зрители встречают особенно радостно. Режиссер Ольга Сидоркевич, столкнувшаяся с кризисом переходного возраста у собственного сына, основательно подготовилась к откровенной дискуссии. В спектакле без доли стеснения говорят об анатомических особенностях строения подростка, о запретных темах вроде наркотиков и даже — о ужас! В нужный момент на сцену выскакивают скоморохи в пестрых костюмах Петрушки и показывают в лицах, как пляшут гормоны. Переходный возраст, по мнению авторов спектакля, — это весна человека, период бурного роста, когда ребенок взрослеет, из гусеницы превращаясь в прекрасную бабочку. Только вот этот процесс сопровождается стадией куколки — подросток залезает в «кокон», отстраняется от родителей, прячется от внешнего мира в интернете и наушниках.
А теперь понимаю, как хорошо, что родители заставляли, потому что меня это развивало как личность, как актера, как музыканта.
Играя теперь спектакль, я понимаю, почему это происходит и как с этим можно бороться. У нас в спектакле представлены все варианты переходного протеста: побег из дома, первая любовь, отрицание, наркомания. У меня этого не было, и из дома я не убегал, но один раз так закрыл дверь в свою комнату, что дверь сломалась. Эмиль Рывкин: — Для меня спектакль является очень большой разгрузкой. После него очень хорошее ощущение остается внутри, дня три-четыре хожу полный радости и восторга. Если бы я играл его каждый день, был бы самым счастливым человеком на свете.
Что происходит внутри? Тебя колбасит, ты понимаешь, что должен что-то сделать, а что? И в глазах человека, для которого ты это делаешь, выглядишь полным идиотом. Но у мальчиков это по-другому, чем у девочек. Я в девять лет думал про подростков: «Что это за идиоты? Чего они бесятся?
У меня такого никогда не будет». Но оно наступило. Родители просто должны вспомнить это и попробовать сделать так, чтобы их ребенок избежал плохих последствий.
Для его создания была задействована большая команда талантливых режиссеров, актеров и художников. Главной целью проекта было передать свои личные переживания и опыт взросления. Данный спектакль является особенным, поскольку рассказывает о сложностях взаимоотношений между родителями и подростками в период переходного возраста. Он может оказаться не только познавательным, но и прозрительным для детей и их родителей. Отличительной чертой спектакля является его научный подход к рассматриваемой теме. Режиссер Ольга Сидоркевич говорит: "Я объединила реальную жизнь с научными знаниями в этом спектакле".
Главная идея произведения заключается в том, чтобы научить каждого слушать свое сердце. Не ожидайте от спектакля долгих поучений или кричащих советов, его основная ценность состоит в искренности и выраженных эмоциях. Роль подростков исполнят юные актеры, которые в данный момент самостоятельно проходят этот сложный этап взросления. Кроме того, зрителей ожидает достойное музыкальное сопровождение.
Автор проекта — режиссер Ольга Сидоркевич. Идею показать на сцене трудности взросления ей навеял опыт воспитания собственного сына.
Прочитав гору литературы о подростках, Ольга обобщила полученные знания, объединила их с реальной жизнью и воплотила всё это в формате спектакля. Всего за один час, в течение которого идет постановка, о подростковом возрасте можно узнать больше, чем за всю жизнь. Почему взрослеющие дети ведут себя отвратительно?
Спектакль «Переходный возраст» в Театриуме на Серпуховке
Юношеский протест, первая любовь, непонимание. И вот вчерашний милый и покладистый ребенок превращается в «исчадие ада». Как пережить этот трудный возраст? За ответом приходите на спектакль. Билеты и цены Цена билетов на спектакль «Переходный возраст» в «Театриуме на Серпуховке»: от 1500 до 2500 рублей. Лучшие шоу в Москве Грандиозные ледовые представления, цирковые постановки, от которых захватывает дух, а еще водные, спортивные, экспериментальные — выбрать на какое шоу отправиться вам поможет Афиша КП.
Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания. Хочется примирить и объединить детей и взрослых, дать им отправную точку для дальнейшего общения и решения проблем. Важно, чтобы и те, и другие увидели себя в показанных ситуациях, понаблюдали за реакцией друг друга». Автор: Елена Маряшина.
Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья…. Ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
Подглядеть, как просыпается первая любовь. Никаких нравоучений, никаких полезных рецептов, никаких надуманных ситуаций, никакого вранья… ведь в роли подростков — сами подростки! Лучше любых экспертов психологов они знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.
..................
Детям думаю будет не интересно, от слова совсем. Единственное наверное над чем посмеются, это когда актер в трусах бегал. Далее обычная комедия, ничего прям "Вау" я не увидела. Что касается взрослых, им возможно будет полезно, но опять же, тут не однозначно.
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья… ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным. Режиссер Ольга Сидоркевич: «В спектакле я соединила реальную жизнь и научные знания.
И исследует с помощью современной драмы, в которой время от времени вымысел слишком далеко от реальности, а в некоторых из научной литературы. В основе его «Тяжелый возраст» — книга Вержини-Дюмон «Как испортить ребенка воспитанием. Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Out-of-band доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читаю эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему это помогает, огрызается, хлопает дверью,… Я стала ему сопереживать, перестал видеть в ней стимул. Стал смотреть и слышать себя со стороны, обратите внимание на то, как взрослые разговаривают со своими детьми, и они… в основном обсуждают своих чад в кругу таких же обеспокоенных мам и пап, жалуясь друг другу.
Родители колошматят в дверь. Родители не допускаются на день «Ты, сынок?! Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а потом…» , закрывается подростком, по пути, выясняя между собой, кому он неблагодарный. Им в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, так что нижняя часть головного мозга, отвечающий за эмоциональные импульсы, более вкл. Вот-вот, а вы думали, он гад, ваш потомок? Что с него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга вытворяет. В сцене поиска мальчика были вовлечены зрители, которые показывают свои детские фотографии из семейного альбома: «Мальчик не видел? Здесь ему было пять лет, и мы ездили на море». Текст — действие — танец, который возвращается в исходное положение: танец — действие — текст.
Свиридов — тема «Время, вперед! РФ Борис Рывкин Продолжительность: 60 минут.
Как пережить трудный возраст: необычная премьера о подростках в «Театриуме»
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке | Спектакль «Переходный возраст» был удостоен театральной премии газеты «Московский Комсомолец». |
96 Отзывов. Переходный возраст. Театриум на Серпуховке | Спектакль об Анне Щетининой по сценарию из книги «По морям и за морями» стал открытием и для самого творческого состава. |
Премьера спектакля "Переходный возраст" в Театриуме на Серпуховке
Театр "Театриума" поставил на своей сцене интересный спектакль "Переходный возраст", который советуем посмотреть подросткам и их родителям. «Переходный возраст» — не лекция, изложенная популярным научным языком, а талантливый спектакль, где о самом сложном, порой необъяснимом и мучительном рассказано остроумно и трогательно до слез: разные варианты подросткового протеста, первая любовь. Российская актриса Марина Александрова исполнит главную роль в новом сериале Переходный возраст.
"Переходный возраст"
Спектакль и вправду для родителей. Зал полон подростков, но нет ответа на вопрос: а что им делать-то? Как помочь себе в этот период? Может, пойти на… Читать полностью Оля Дяк 12 октября 2022 Ну в принципе нормально.
Тем не менее, по мнению труппы, каждый зритель откроет для себя что-то важное. Петр Прозаровский, исполнитель роли актера плейбек-театра: - Это очень сложный сейчас вопрос найти взаимосвязь между поколениями, многие родители пытаются найти связь со своими детьми, именно подростками. Ходят к психологам, пытаются объяснить себе, им. Это актуальная проблема на данный момент, в данном этапе времени.
Так почему же «Ганди молчал по субботам»?
Вредные советы», «На стороне подростка» Франсуазы Дольто и «Вне зоны доступа. Как не потерять контакт с ребенком в переходном возрасте» Дэниела Сигела. Чем больше я читала эти книги, тем больше стала понимать, что происходит с моим сыном: почему он срывается, огрызается, хлопает дверьми… Я стала ему сопереживать, перестала видеть в нем раздражитель. Стала наблюдать и слышать себя со стороны, обращать внимание на то, как разговаривают взрослые со своими детьми, а они... Родители колошматят в дверь. Родители не пускают его на свидание «Ты что, сынок?!
Ты сначала школу закончи, поступи в институт, а уж потом... Им и в голову не приходит, что «такое поведение связано с процессом перестройки нейронных связей в прифронтальной коре головного мозга, поэтому нижняя часть мозга, отвечающая за эмоциональные импульсы, более активна». Вот так, а вы думали, он хам, ваш отпрыск? Да у него, бедолаги, в этот период нижняя часть мозга такое вытворяет. В сцену поиска мальчика включаются зрители, которым показывают его детские фотографии из семейного альбома: «Мальчика не видели? Здесь ему пять лет и мы ездили на море». Текст — действие — танец, которые возвращаются на исходную позицию: танец — действие — текст.
В этой сцене понимаешь, что переходный возраст с тяжелыми осложнениями протекает и у родителей — их тоже надо учить переживать подростковую «болезнь». Над спектаклем вместе с Ольгой Сидоркевич работали хореограф Светлана Шишкина и педагог по пластике Владимир Ананьев, но полноправными соавторами можно считать и двух актеров — Арсения Краковского и Эмиля Рывкина. Одному 20, другому только исполнилось 17.
Спектакль сделан на основе научной литературы, а также личного опыта всех участников спектакля — от режиссёра до актеров.
Вместе они сочинили историю о подростках, родителях, взрослении, выборе, и главное — об умении слышать сердцем. Никакой дидактики, нравоучений, советов и вранья … ведь в роли подростков — сами подростки, а они лучше любых экспертов-психологов знают, что и как нужно сказать зрителю, чтобы быть услышанным.