Новости союз спасения кто кого играет

26 декабря в российский прокат вышла историческая драма режиссера Андрея Кравчука «Союз спасения». Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время». приключенческий фильм российского военного эпоса 2019 года режиссера Андрея Кравчука. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. "Союз спасения": те же и Безруков.

Рекомендуем

  • Кто кого играет в союзе спасения
  • Серия 3. Поднимается ветер
  • Бессмысленный и беспощадный
  • На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения»
  • Сергей Безруков: "Раньше любви и понимания было больше"
  • Краткий синопсис

Иван Янковский рассказал о съемках в фильме «Союз спасения»

Чем увлекаются дочки? Дуня, ей 13 лет, раньше посещала вокально-театральную студию, но потом перестала. Сейчас делает упор на английский язык. Средняя, Вера, ей недавно исполнилось семь лет, серьезно занимается художественной гимнастикой. Тренируется по шесть часов каждый день. С трудом понимаю, как Вере это удается, но ей нравится. А годовалая Лиза пока просто наслаждается жизнью.

Девочки смотрят проекты с вашим участием? Специально нет. Им понравился фильм «Движение вверх». Да, по идее, все видели. Но фанатизма как такового нет. Это моя работа.

В обычной жизни любим просто хорошее кино. Например, можем пересматривать классику наподобие «Римских каникул». Что из последнего понравилось? Из российского кино — «Текст», «Аритмия», «Хороший мальчик». Из зарубежных отметил «Однажды в… Голливуде», «Тоня против всех». Как проводите время с семьей?

Очень любим ходить пешком. Вернее, я заставляю детей это делать. Иногда кажется, что дочки тайно ненавидят меня за это. Еще на сноуборде катаемся, но в этом году вряд ли это сделаем из-за погоды. Еще в деревню ездим. В общем, как все.

У вас высокий рост — 190 см. Спортом занимались? Вообще далек. У меня есть разряд по скалолазанию. Еще умею ездить верхом и кататься на сноуборде.

Фильм режиссера Андрея Кравчука «Адмирал», «Викинг» повествует о восстании декабристов 1825 года.

Я боюсь умереть, ничего не сделав, ничего не оставив. Знаешь, у меня есть классный ответ на такие вопросы — я хочу, чтобы мама с папой дольше жили.

Почему они будут дольше жить? От радости за сына. Когда они улыбаются и гордятся мной, я понимаю, что это дает им энергию, силы. Когда я умру, я не узнаю, оставил я что-то или нет. Нам один из мастеров задавал такой вопрос: с чем вы в гроб ляжете? Я же не возьму с собой айфон, ключи от машины, квартиры. Осознав это, я понял, что жить надо немножко по-другому. У меня нет ни одного фильма со мной, который я могу честно порекомендовать. Это не потому, что я самобичеванием занимаюсь, просто я пока не уходил на какой-то космический уровень.

Хотел бы, но пока еще этого не сделал. Но, конечно, все мои роли — это не я. Петя Хазин в «Тексте» — это не я, конечно. Да, я сказал в одном интервью, что мне нравится брать роли, где человек борется с темнотой внутри себя, как Раскольников. Знаешь, как я в тайский бокс пошел? Я боялся боли, а чтобы не бояться боли, надо попасть в ее эпицентр, тогда ты перестанешь ее бояться. Я знаю, что такое внутренний дракон, который выходит — и ты уже не думаешь о том, что тебя ждет. В «Тексте» я как раз играл сложного героя, сумасшедшего мента. Конечно, я оглядывался на Гэри Олдмена в «Леоне», разгонял персонажа на площадке.

Особенно в первый съемочный день — это была сцена в клубе, когда я отвожу этого Горюнова в гримерку. Вся эта сцена — импровизация, у нас не было всего этого текста: «Так, заходим, понятые, так, доставай, клади» — это все родилось на ходу. Этот фильм дорог мне тем, что он живой, он реально состоит из живых кусков. Я его добивал, кричал Петрову: «Ну ты артист! Мы час стояли, курили — придумывали фразу, за которую захочется убить. Но я не получаю таких предложений. Я подаю режиссерам месседж последними фильмами, которые сделал. Мне очень дорог фильм «Завод», к примеру, потому что я мечтал с Юрой [Быковым] поработать. Юра прописал роль, где надо было заикаться.

Я придумал выбриться, похудеть. Представь, я бы жил в Саранске. Что мне делать, где мне еще работать?

Правила жизни О «Союзе спасения» Я не был на премьере в Москве, и после нее наслушался столько говна — поговорил с Антоном [Долиным], и мои ожидания [совсем испортились]. А потом пошел и не увидел ничего плохого — все нормально. А что? Не стрелял, что ли, царь по людям? Все это было: царь стрелял, была проблема, император Константин, междуцарствие — мы и сняли про это. Я не знаю, что там люди увидели. Вы, ребята, публицистикой занимаетесь. Как Петр Наумович Фоменко говорил, «критики потом скажут нам, о чем мы сделали спектакль». Другое дело, как все это выражено. Другое дело — вкусовые вопросы, которые мне не близки, песня «Сансара» Басты в конце. Я с этим не могу мириться, у меня другие вкусовые предпочтения. Но они так сделали фильм, значит, они понимают, на какую аудиторию это рассчитано, как это должно работать. Этот фильм как «Звездные войны» — их хают все критики, кроме тебя и Долина. Мне так кажется, что он не для нас с тобой. То есть я, как гражданин своей страны, ощущаю, что я не нужен. Что мне нравится — этот фильм реально граничит с фильмом «Текст», потому что «Текст», в принципе, о том же самом: и там и там рассматривается ситуация государственного произвола. Розы, цветы и вечная слава героям? Если я выйду кричать что-то про Путина, меня повесят, посадят в тюрьму, побьют. Так было тогда и сейчас. Не может в наше время выйти фильм про декабристов — и чтобы все решили, что он хороший. Такого не может быть. Кто-то будет это засирать и хаять. Но я уверен, что кому-то это понравится. Вот я смотрел фильм: идет мощнейшая сцена восстания на Сенатской площади, все грохочет, солдаты падают, жалко людей. И женщина, сидевшая рядом со мной, при каждом пушечном выстреле тряслась, жестами умоляла их всех остановиться, для нее это было мучительно. Я видел, как на нее это действует, она подключена к событию, она не хочет, чтобы это происходило. Она считала единственный месседж: не надо, чтобы так было. Если не будет диалога с народом — будут дела Голуновых. Из-за недостатка внимания, из-за недостатка диалога, из-за слишком большого эго — и твоего, и моего. Есть такое эгоистичное мнение молодое, что мы все поменяем. Есть студийное кино, есть авторы талантливые какие-то, но, к примеру, такого понятия, как «арт-мейнстрим», вообще нет. У зрителя ведь есть интерес, чтобы смотреть серьезное кино и идти на него в кинотеатры.

Серия 3. Поднимается ветер

  • Софья Эрнст, Юлия Снигирь, Павел Прилучный и другие звезды на премьере фильма «Союз Спасения»
  • Муравьев-Апостол
  • Союз Спасения 2019 смотреть онлайн
  • Где вы находитесь?
  • Эксклюзивное интервью звезд фильма «Союз спасения»

Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения»

В конце «Союза спасения» появляются титры, в которых сказано, что за 30 лет правления этот российский император казнил всего пятерых человек. «Союз спасения», выходящий в прокат 26 декабря, снят Андреем Кравчуком, а продюсерами его выступили Константин Эрнст и Анатолий Максимов: та же команда, что делала «Викинга». Недавно снятый фильм «Союз спасения» полностью пропитан реакционным, мракобесным, монархическим, антинародным и, называя вещи своими именами, русофобским духом. Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах! Недавно снятый фильм «Союз спасения» полностью пропитан реакционным, мракобесным, монархическим, антинародным и, называя вещи своими именами, русофобским духом.

Актеры и роли фильма «Союз спасения» (2019)

Никита Высоцкий рассказал о закулисье сериала "Союз спасения": "О декабристах много врали" - МК Первая серия исторической драмы «Союз спасения» сразу после программы «Время».
На Первом канале рассказали, как «правильно» смотреть «Союз спасения» Союз благоденствия, Союз спасения, Южное и Северное общество — эти организации и раскололись-то на многочисленные куски из-за разницы во взглядах!
Интервью с Иваном Колесниковым, звездой фильма «Союз спасения» Павлу Прилучному в «Союзе спасения» досталась роль Павла Пестеля — одного из ключевых участников заговора.
«Союз спасения. Время гнева» обосновался в этнокомлексе «Кумжа» | Журнал Кто Главный всего около 30 членов.
Telegram: Contact @news_1tv Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером".

"Союз спасения". Кто есть кто: Петр Каховский. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.03.2024

На "Ленфильме" заканчивают работу над проектом "Союз спасения. Актеры фильма "Союз спасения" (Эрнст продюсер фильма) пришли на "Кто хочет стать миллионером". «Союз спасения» – уникальный проект о переломном моменте, который изменил историю России. Превью постера #204265 к фильму "Союз Спасения. Время гнева» основан на реальных событиях и является одновременно приквелом и сиквелом фильма «Союз спасения», вышедшего в 2019 году.

Союз спасения (2019) — актёры и создатели

В Москве прошла премьера фильма "Союз Спасения" режиссера Андрея Кравчука о восстании декабристов в 1825 году. Забудьте, я посмотрела «Союз спасения», и он как минимум настолько же плох, если не хуже. «Фильм «Союз Спасения» рассказывал о том, что произошло, а сериал — о том почему», — считает продюсер Анатолий Максимов. 23 декабря в петербургском «Ленинград центре» состоялась премьера исторической драмы «Союз спасения» Андрея Кравчука. Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще.

Сериал "Союз спасения" 2022: описание всех серий в кратком изложении

Давайте честно скажем: большинство людей у нас — обладатели вот такой информации о декабристах. А ведь это — одно из ключевых событий в русской истории XIX века, да и в русской истории вообще, о котором подавляющее большинство соотечественников ну реально просто ничего не знают! Правда в большом и малом Во время работы над сценарием и в процессе подготовки к съемкам и было изучено множество исторических источников — от живописных произведений и стихов до мемуаров и документов той поры. Даже при разработке любовных линий создатели ориентировались на литературные и научные труды, повествующие о манерах, ценностях и привычках поколения декабристов, чтобы максимально точно воспроизвести поведение ключевых героев — офицеров и их возлюбленных. А о том, что там погибло почти 1 300 человек, не говорит никто».

Было уделено большое внимание точности и достоверности воспроизведения тех событий, во время съемок на площадке постоянно находились консультанты — специалисты, глубоко изучившие тот период истории России. Большая часть фильма была снята в Санкт-Петербурге. Но без компьютерной графики тут не обошлось. А мы хотели показать людям, где и как все это происходило в реальности.

Такая реальность, в частности, была достигнута с помощью специальной камеры, которая может передвигаться в воздухе по разным траекториям. Таким образом удалось показать всю масштабность происходящих событий. Послание из прошлого Каждый актер, задействованный в этом фильме, внимательно изучил биографию своего героя, пытался понять его логику, объяснить его действия. Максим Матвеев играет князя Сергея Трубецкого, который принимал активное участие в подготовке восстания на Сенатской площади, но в назначенный день не появился перед солдатами.

Смертная казнь для него была заменена на каторгу. На премьере было заметно, что Максим волнуется.

Играет его безусый, черноволосый и сероглазый Леонид Бичевин.

Анна Бельская Софья Эрнст — пусть и вымышленный персонаж, но подаётся сюжетом как наивная девочка а-ля Наташа Ростова. Однако по внешности и поведению — прожжённая светская львица за 30. Впрочем, неудивительно, она — жена продюсера IRL.

Император Александр I — без комментариев. Они таки нужны. Попробую дать.

На самом деле, Александр на момент 1825 года примерно так мог и выглядеть: уставшим и с заплывшим лицом, ему уже было 48, и его здоровье оставляло желать лучшего. Киношный Пестель лишён лобных залысин, которые ясно просматриваются на портретах реального декабриста. Тут и похорошеть в адаптации.

Кондратий Рылеев и сыгравший его Антон Шагин. Тип лица схож, волосы у обоих вьются, однако у отставного подпоручика и поэта глаза поставлены широко и несколько навыкате, чего об очах Антона Шанина никак не скажешь, плюс реальный Кондратий Федорович был близорук и носил очки. Но в образе Рылеева Антон смотрелся органично.

То есть дух здесь, пожалуй, важнее внешности. На фоне довольно картонных отношений Муравьёва и Анны Бельской, не существовавшей в реальности , его нежная дружба с Мишей выглядит ещё более живой. Ну а слитые Дирекцией кино вырезанные сцены окончательно убедили фанатов в том, что у них там не просто дружба была… Впрочем, исторические факты говорят, что у этих двух действительно были тёплые отношения.

Музыкальный анахронизм. Засветились фрагменты из « Наутилуса Помпилиуса », а вешают заговорщиков так вообще под «Сансару» Басты. Илья Кормильцев, будь он жив, наверняка бы высказался по поводу использования музыки «Наутилусов».

Весь саундтрек к фильму — современная музыка в классической обработке. Учитывая, что фильм снят с нескрываемым авторским посылом «Не пытайтесь повторить»… Мы тебя где-то уже видели : Как-то уж больно Николай Павлович Романов похож на баскетболиста Александра Белова. Присягнём же государю, за себя и за Сашку!

В Александре I без труда узнаются охранник Рома из «Башни», отец главной героини сериала «Две жизни» и куратор главного героя «Белого Тигра». После выхода на киноэкраны «Серебряных коньков» про сходство Антона Арбузов и придерживающиегося идеалов коммунизма вора-редивиста Алекса не шутил не то что ленивый, а даже и мертвый. Бестужев-Рюмин помимо организации восстания и переговоров с поляками успел поработать в больнице и пожарной части в Карелии.

Не в ладах с диалектами — накосячили с питерским говором: переборщили с литературностью языка героев настолько, что они говорят сплошными цитатами. А как говорилось выше, у этого говора есть свои нюансы. Кроме того, не все герои выросли на Севере Каховский родился в Митино, деревне Смоленской губернии, а Михаил Бестужев-Рюмин родом из-под Нижнего Новгорода ,и и сам признавался, что общаться ему проще по-французски, чем по-русски.

Для съемок, проходивших под контролем исторических консультантов и мастеров военного костюма, на фабриках и небольших мануфактурах в разных регионах России было изготовлено в общей сложности более 1500 единиц одежды, были использованы сотни единиц реквизита для пехоты, артиллерии и конных войск. Особой гордостью стали точные копии 12-фунтовых пушек образца 1806 года, которые использовались в войне с Наполеоном, а затем на Сенатской площади во время восстания. За весь период съемок участие в фильме приняли почти 2000 актеров массовых сцен. Тех, кто играл солдат, приходилось делить на подразделения — взводы и роты — и обучать группами по военному уставу того времени.

Фото: Пресс-служба Первого канала И это не говоря о том, что в картине была использована уникальная комбинация технологий, которая позволила достичь при создании фильма абсолютной гармонии и идеального баланса между цифровыми и «живыми» кинорешениями. Диалоги главных героев снимали при небольшом количестве актеров массовых сцен, затем дорисовывали здания, а площадь заполняли 3D-моделями людей, созданными при помощи фотограмметрии технологии, в которой объект или человека фотографируют со всех сторон на 120 камер, а затем объединяют в единое изображение. Что получилось в итоге, сами актеры увидят 18 декабря, именно в этот день состоится светская премьера «Союза». Зрители смогут оценить фильм 26 декабря, когда картина выйдет в широкий прокат.

Фото: Пресс-служба Первого канала.

Действие картины начинается в апреле 1814 года, когда русские офицеры в Париже праздновали победу над Наполеоном, а заканчивается в июле 1826 года - в Санкт-Петербурге, у стен Петропавловской крепости. Главные герои сериала - это представители военной элиты, образованные и горячие идеалисты, которые, вернувшись из заграничного похода, намерены изменить жизнь в стране. Однако на пути к осуществлению своих идей они неизбежно сталкиваются с предательством и крахом собственных иллюзий. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала По словам Анатолия Максимова, генерального директора "Дирекции кино", сериал призван объяснить причины. Режиссерами ленты, к слову, стали Никита Высоцкий и Илья Лебедев. По словам актера, который уже явно перерос "Мажора", он наделил персонажа своими чертами характера. Павел Прилучный наделил героя своими чертами характера.

Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Я рад, что история "Союза спасения" продолжается. В событийную канву сериала вплетены истории ярких и многогранных личностей. Я играю роль полковника, брутального красавца Павла Пестеля. Он храбрый и идейный человек, думающий на несколько шагов вперед. Не могу сказать, что я создавал своего персонажа с нуля, так как о нем сохранилось множество свидетельств и воспоминаний. Но его образ не так широко растиражирован, поэтому у меня была возможность наделить его какими-то своими чертами характера. Придумать героя, за которым могли бы пойти тысячи, - рассказал Прилучный. Безруков давно мечтал примерить мундир XIX века. Фото предоставлено пресс-службой Первого канала Когда меня пригласили на роль Петра Волконского, я был рад оказаться в компании замечательных актеров.

В Москве состоялась грандиозная премьера самого ожидаемого фильма года — «Союз спасения»

Государь немощен и ничтожен, а значит - не нужен". Достаточно устранить носителя верховной власти - и стена самодержавия рухнет. Таков интереснейший парадокс российской истории. Александр I и тайное общество, таясь друг от друга, обдумывают планы, в сущности, одних и тех же радикальных государственных преобразований. Поднимается ветер, и никто не знает, какие бедствия он принесет тем, кто пытается его вызвать. В первой серии мы видим, что большую группу крепостных крестьян-малороссов за недоимку в 500 рублей должны подвергнуть порке. Одного из них успевают подвергнуть мучительной экзекуции и выпороть до крови. Во второй же серии выясняется, что для блага этих же самых крестьян тайное общество готовит "бескровную" военную революцию. Для "бескровной" военной революции нужны немалые деньги - 1 500 000 полтора миллиона рублей. Иными словами, чтобы получить эти деньги, с платящих подати крестьян, надо содрать уже не одну, а две шкуры, - и всё для их же собственного блага!

Но подлог с фиктивной ведомость разоблачен царем при помощи графа Аракчеева. Князь Волконский теряет пост начальника Главного штаба, а тайное общество - влиятельного покровителя на вершине власти. В итоге член тайного общества полковник Павел Иванович Пестель Павел Прилучный , командир Вятского пехотного полка, пускается в сомнительные финансовые махинации, чт обы добыть день ги на грядущую военную революцию, а его подчиненный капитан Аркадий Иванович Майборода Павел Ворожцов , соучастник этих незаконных махинаций, производит значительную растрату и, чтобы избеж ать неминуемой ответственности, пишет донос на своего полкового командира.

И дело их было неоднородно, и Пестель пользовался репутацией диктатора, и Трубецкой колебался. Но каждая эпоха рассматривает эту ситуацию из своего угла. В 1970-х годах фильм Владимира Мотыля о декабристах рассказывал о диссидентской ситуации.

По тогдашним меркам противостоять власти было нормально, а ненависти к переменам не было, говорит писатель Дмитрий Быков. Дмитрий Быков писатель, журналист «Сегодня кажется, что любая попытка бунта — это тщеславие, корысть или неумение прогнозировать будущее. Считается, что декабристы не пощадили себя и самой страны для реализации своих амбиций. Поэтому в 1970-е годы, во времена фильма «Звезда пленительного счастья», можно было надеяться на то, что в России будет лучше. А по фильму «Союз спасения» совершенно очевидно, что в России может быть только хуже и будет хуже после Путина. Вот об этом рассказывает картина.

Это чудесная констатация, но при этом оказались фактически оклеветаны хорошие люди, начиная с Мордвинова и кончая декабристами. Ну, что поделать? Авторам так кажется. Они имеют право на такой взгляд. Им-то после Путина уж точно будет хуже».

Но Сергей Трубецкой вообще не пришел на площадь и не командовал никакими войсками по одной причине: его собственный план восстания был провален еще утром до выхода войск, когда Александр Якубович отказался выполнять ту миссию, которая была на него возложена планом, и брать Зимний дворец. В фильме в очень сниженном виде показано планирование восстания, как заговорщики встречаются на лестнице в доме Рылеева и за 5 минут все решают. Но не так же все это было. Несколько недель постоянный штаб функционировал в квартире Рылеева. Обсуждались подробности движения, было выработано несколько планов, в том числе весьма детальных, в которых решающую роль должны были играть Трубецкой и Якубович.

И отказ Якубовича сорвал этот план, а Трубецкой как военный человек не хотел участвовать в операции без плана. Вся эта сложность совершенно не показана. Кто такой Петр Каховский? Почему он, штатский, оказывается на площади, почему он стреляет? Замечательная, драматическая,чрезвычайно показательная для людей того времени история Каховского замалчивается. Почему вдруг и откуда взялся такой злодей? У него были обстоятельства, он вовсе не злодей. И очень много штрихов работают на снижение декабристов. Опытный человек еще опознает, кто есть кто. Но даже опытный человек не опознает в этом фильме Николая Мордвинова, потому что Мордвинов был адмирал, вельможа большого достоинства, и он не метался как угорелый и не лебезил.

Например, «Кондратий Рылеев — журналист». Не было никаких журналистов. Рылеев, если желаете переводить на современные термины, топ-менеджер крупнейшей российской корпорации. Он управлял русской Америкой, Аляской и прилегающими территориями. Назвать его журналистом? Для чего вы так понижаете его рангом? Он крупный организатор. В его доме много лет собираются заговорщики. В его доме работает штаб будущего восстания. Что вы хотите сказать, когда называете его журналистом, что он выскочка и не по достоинству занимает место?

Странную чрезвычайно манеру задали актеру, который играет Рылеева. Он играет какого-то нервного негодяя, скорее героя Достоевского, чем человека из эпохи 20-х годов. Роман Тынянова «Смерть Вазир-Мухтара» начинается словами: «На очень холодной площади в декабре месяце тысяча восемьсот двадцать пятого года перестали существовать люди двадцатых годов с их прыгающей походкой. Время вдруг переломилось... Лица удивительной немоты появились сразу, тут же на площади, лица, тянущиеся лосинами щек, готовые лопнуть жилами. Жилы были жандармскими кантами северной небесной голубизны, и остзейская немота Бенкендорфа стала небом Петербурга». Тех людей не стало. Это были другие люди. И то, что нам не показали тех людей, какими они были, это досадная неудача или преступление против исторического сознания наших современников. Почему они решили все бросить и поехать за мужьями в Сибирь?

Когда жены, невесты и просто знакомые декабристов решаются ехать за ними, чтобы там соединиться, возникает коллизия между частной правдой и государственным порядком. Государство им говорит: «Вы обязаны прекратить всякое общение, иначе будете лишены прав состояния, дети будут поражены в правах». Но есть обязательства частного человека, которые выше государственной правды. И этот образ частного человека, блюдущего свою христианскую правду, чрезвычайно важен. Фильм и не преследовал целей быть исторически достоверным. За исключением кардинальных поворотов сюжета, это сказка. Почему о нем сейчас с теплотой вспоминают, в том числе я? Потому что там был совсем другой пафос. Там пафос был как раз в том, что правда за частным человеком против монструозного государства. И гений Смоктуновский, который олицетворяет это государство, в конце концов сдается… Абсолютно гениальная сцена у сибирского губернатора, не имеющая никакого отношения к реальности.

Если по официальным данным погибло около полутора тысяч человек. Большая часть их них была расстреляна в упор и утонула в ледяной воде. У вас был большой подготовительный период? Андрей Кравчук: Да, примерно года два.

Какие книжки, исторические свидетельства эпохи оказали на вас наибольшее влияние? Любопытно было читать "Русскую правду" Пестеля. Она тяжелым языком написана, но это - неожиданный документ. Мемуары Николая I, то, что написал Трубецкой про допросы декабристов, его же "Манифест к русскому народу".

И очень хорошую точку зрения на все это дал Лев Толстой. У него есть незаконченный роман о декабристах, он начал его писать, потом бросил, и написал "Войну и мир". У вас в фильме есть моменты, которые мне напомнили "Войну и мир". Может быть, Лев Толстой так повлиял?

Андрей Кравчук: Толстой - один из моих любимых писателей. Он не мог не влиять. Естественно, я перечитывал в процессе работы над фильмом "Войну и мир". Все равно очень важно выстраивать отношения между людьми, а они имеют какие-то свои нюансы.

Андрей, я смотрю практически все, что вы снимаете. Но что касается "Адмирала" и "Викинга", там все-таки кинополотна задумывались, как сериалы. А "Союз Спасения"? Андрей Кравчук: "Викинг" мы снимали как фильм, не думали про сериал.

Просто материала оказалось много. И, возможно, степень натурализма, того, который нам был необходим, непроста для восприятия. Поэтому мы сильно ужимались. Четыре часа была первая сборка материала - смотреть было невозможно.

А в "Союзе Спасения" сколько получилось материала? Андрей Кравчук: Точно так же: первая сборка - около четырех часов. Но здесь сокращать было легче, и в этом случае только - кино. Сериала не будет.

Подбор актеров в фильме - это ваш "список желаний"? Или были все-таки те, кто отказался сниматься? Андрей Кравчук: Нет, отказов не было. А был долгий-предолгий выбор.

Серьезные пробы. Был кто-то, кого вы поменяли в процессе работы? Допустим, вы видели артиста в роли Пестеля, а потом он сыграл Муравьева? Андрей Кравчук: Нет, такого не было.

Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы наиболее ему соответствовал. Мы целенаправленно искали на роль каждого героя артиста, который бы ему соответствовал У вас в фильме коптерные съемки очень эффектные. Как так делается: снимается сверху вид, и … совершенно другая эпоха? Андрей Кравчук: Не буду раскрывать все секреты.

У нас много компьютерной графики. Сейчас же Петербург выглядит иначе. Правда, мы построили "украинскую" деревню в Белгородской области. Она была, как живая, и мы ее оставили там - подарили эту декорацию местным жителям.

А как вы в Питере снимали? Андрей Кравчук: Тяжело.

Содержание

  • Романтики и обманщики. Мнение историка о фильме «Союз спасения»
  • Новый покупатель
  • Краткий синопсис
  • Форма поиска
  • «Союз спасения». Главная российская кинопремьера 2019 года
  • Смотрите также

Пестель был иным человеком. Ошибка нового сериала Первого канала "Союз спасения"

Смотреть онлайн фильм Союз спасения (2019) в онлайн-кинотеатре Okko. Внимание к деталям и их тщательная проработка − ключевая задача, с которой команда реквизиторов СОЮЗА СПАСЕНИЯ справилась блестяще. В фильм "Союз спасения" мы при всем желании не могли вложить всю историю декабризма. Историческая драма о судьбе молодых декабристов "Союз спасения", вышедшая в 2019 году, наделала много шума. На презентации «Союза спасения» корреспондент «Вокруг кино» пообщался с исполнителями главных ролей.

Продюсер и режиссер рассказали "РГ" о фильме "Союз Спасения"

Фильм Андрея Кравчука «Союз спасения» обратил на себя внимание публики. Несмотря на то, что съемки фильма «Союз Спасения» закончились 2,5 года назад, все актеры, задействованные в картине, с готовностью вернулись к своим ролям. В целом Союз спасения характеризовался неопределённостью целей, отсутствием программы, тактических установок и единства воззрений членов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий