Союз потребителей направил заявление руководителю Федеральной антимонопольной службы ьскому для проверки соответствия законодательству включение стоимости питания. В борьбе за покупателя продавцы на рынках порой выдают настоящие шедевры народного рекламного творчества. Оказание бытовых услуг Сфера защита прав потребителей при оказании бытовых услуг населению является одной из важнейших. Союз потребителей РФ предлагает отрегулировать работу юристов с населением: стандартизировать ее с помощью ГОСТов.
Защита прав потребителей
Союз потребителей предупредил о риске подорожания продовольствия - новости | За навязывание потребителям товаров и услуг компании хотят штрафовать. |
Новости по теме союз потребителей - Аргументы Недели | Председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин считает, что авиакомпания обязана возместить несостоявшейся пассажирке все расходы. |
В Союзе потребителей сочли нарушением введение Wildberries новой комиссии — РТ на русском | «Общественная потребительская инициатива» (ОПИ) предложила увеличить в России штраф за нарушение прав потребителя и обратилась с соответствующей инициативой в. |
Курсы валюты:
- Обсуждение (8)
- Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей
- Новый закон о защите прав потребителей могут внести в ГД в начале 2024 года
- В Союзе потребителей рассказали о защите россиян от некачественной продукции - Парламентская газета
Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли
Малоимущие россияне смогут рассчитывать на продовольственную помощь от государства Фото: pixabay. Так сообщает Лента. Те россияне, которые получают жилищные пособия, также смогут компенсировать часть своих трат на продукты. Эти нововведения касаются тех граждан, у которых доля платежей за ЖКУ в семейном бюджете составляет от 22 процентов.
Команда профессионалов О нас Московское общество защиты потребителей — одно из первых общественных объединений по защите прав потребителей, созданных в России. На станции метро Площадь Ногина ныне — Китай-город , уклон лестницы не соответствовал требованиям безопасности, и граждане постоянно падали, получая травмы.
И сколько он стоит сейчас? Петр Кузнецов: Да, а то что-то мы... Зритель: Какой хлеб? У меня много хлеба, какой хлеб вы имеете в виду? Петр Кузнецов: Вот этот основной, о котором вы говорите. Ксения Сакурова: На который попросили снизить, да, сделать скидку. Зритель: На который попросили снизить, это хлеб «Николаевский» весом 800 грамм, булка хлеба из муки первого сорта пшеничная. Ксения Сакурова: И цена? Зритель: Я у них, значит, написал письмо, конкретно «Магниту»... Петр Кузнецов: Евгений, а вы как-то принципиально обходите, да, самый главный вопрос? Зритель: Какой? Петр Кузнецов: Ну сколько стоит-то? Зритель: Вот булка хлеба «Николаевского»... Петр Кузнецов:... Ксения Сакурова: 21 рубль. А они продают? Зритель: А они продают, у всех разные наценки... Ксения Сакурова: Ну в среднем? Зритель: 30—31 рубль, от 29 до 31 рубля. Петр Кузнецов: Ага. Ксения Сакурова: И еще просят снизить. Понятно, спасибо большое. Спасибо, это Евгений, Кемеровская область. Петр Борисович, комментарий, пожалуйста. Петр Шелищ: Да, я хотел бы прокомментировать. Петр Кузнецов: Пожалуйста. Петр Шелищ: Евгений, вот для потребителя главный защитник не государство, к которому вы сейчас апеллируете, почему оно допускает рост цен на электроэнергию и на много чего еще. Главный защитник для потребителя — это конкуренция, рыночная конкуренция. И если вам сети выкручивают руки, не позволяя поднимать цену, это значит, что ваши конкуренты готовы поставлять, не повышая цены, по прежним ценам. Сети не могут допустить, чтобы у них были пустые полки, они зарабатывают на обороте. Если вы считаете, что сеть, с которой вы работаете, слишком большую торговую наценку устанавливает, ну флаг в руки, есть другие сети. Но в одном согласен, что федеральные сети не любят работать с небольшими бизнесами, с малым, со средним, потому что им надо обеспечить надежность и стабильность поставок, стабильность качества, чего зачастую малый и средний бизнес не обеспечивает. И он на самом деле во всем мире каналом сбыта основным имеет малый и средний торговый бизнес, магазины у дома где-нибудь у дома, зайдете, вы увидите там продукцию местной, локальной пекарни, пивоварни, коптильни и все такое прочее, вот. У нас почему-то убежден малый и средний бизнес, что решение его проблем в том, чтобы попасть на полки сетей. Это, я думаю, серьезная ошибка. Но то, что у нас плохо живется малому и среднему бизнесу, — это совершенно верно. И я абсолютно уверен, что у потребителя и у нашего бизнеса, в первую очередь малого и среднего, где люди зарабатывают, чтобы покупать, судьба общая: если плохо вам, плохо и потребителю и наоборот. Петр Кузнецов: Да, Петр Борисович, давайте... Петр Шелищ: Последнее можно сказать? Петр Кузнецов: Да, очень коротко, пожалуйста. Петр Шелищ: А что происходит, когда вам не дают поднять цены закупочные, отпускные цены? Начинаете подменять сортность муки, и получается тот же самый рост цен, но незаметный, за счет того, что уже идет мука не высшего, а первого, не первого, а пониже, вот. И мы это все кушаем, извините. Ксения Сакурова: Да, падает качество. Петр Кузнецов: Да, понятно. Петр Шелищ, председатель Союза потребителей России. Послушаем Юрия, Магадан сейчас на связи, вместе с экспертом, Георгий Остапкович с нами на связи, послушаем вместе и прокомментируем. Здравствуйте, Юрий. Зритель: Ребята, здравствуйте. Зритель: Рад с вами общаться. Петр Кузнецов: Да. Зритель: Вы единственная передача, которая пытается каким-то образом, вы не обижайтесь только, я думаю, что безрезультатно, но пытается как-то решить... Петр Кузнецов: Спасибо вам большое, Юрий. Давайте к сути. Зритель: Да-да, конечно-конечно. Так, во-первых, я хочу Петра Борисовича немножко как магаданец — он лукавит, потому как у нас в Магадане за последние 10 лет цены ни на копейку не падали ни на что вообще, совсем, только поднимались.
В Союзе потребителей России призвали вернуть плановые проверки заведений общепита, которые сейчас отменены из-за моратория по всей стране. Отсутствие контрольных мероприятий стимулировало работников экономить на соблюдении ряда норм. Об этом вчера, 19 июня, сообщила «Российская газета» — Действующий мораторий на проверки Роспотребнадзора, сотрудники которого хорошо умеют контролировать соблюдение санитарных норм, сильно расслабил работников отрасли и стимулировал их экономить на соблюдении обязательных требований, — пояснил председатель Союза потребителей России Петр Шелищ. Около 29 человек госпитализировали после употребления шаурмы в кафе быстрого питания.
Союз потребителей России
Напомним, специалисты также подчеркивают , что магазин не может отказать в возврате средств за некачественный товар, даже если потребитель принесет его без упаковки или она будет повреждена. Ранее в Союзе потребителей россиянам посоветовали не покупать огурцы, чтобы «уронить» цены. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
В состав многих моющих средств входят поверхностно-активные вещества ПАВ , получаемые из нефтепродуктов. Такие вещества не только не приносят пользы, но и разрушают эпидермис, вытягивают влагу из кожи, способствуют шелушению и возникновению трещин. Из-за того, что многие из нас плохо ополаскивают пос.
Так, на текущий момент законодательство однозначно не регламентирует форму, в которой денежные средства подлежат возврату в случае обнаружения потребителем в товаре недостатков. Если потребитель оплатил товар в безналичной форме, фактически у него нет возможности получить уплаченную сумму в виде наличных денежных средств. В судебной практике, например, в решении Московского городского суда от 04.
Таким образом, в силу отсутствия прямого указания законана возможность возврата суммы, уплаченной в безналичной форме в виде наличных денежных средств при оформлении возврата товара в случае обнаружения в нем недостатков, такое право действующим законодательством не предусматривается. Однако установление подобной возможности в законодательстве позволило бы значительным образом упростить процесс возвращения потребителю его денежных средств, улучшить его правовое положение и не оказываться заложником времени, которое необходимо на зачисление денежных средств обратно.
Чем больше доказательств у потребителя, тем больше оснований для получения справедливого решения. В заключение, споры в сфере защиты прав потребителей в сфере торговли и услуг являются неизбежной частью современного мира. Однако потребители имеют законодательные гарантии и организации, которые помогут им защитить свои права.
Важно знать свои права, быть настойчивыми и готовыми защищать свои интересы, чтобы достичь справедливого и удовлетворительного решения спора. Также полезно обратиться к юристу или специалисту по защите прав потребителей, чтобы получить профессиональную помощь в разрешении спора. Эти эксперты обладают знаниями в области права, законодательства и процедур и могут предоставить ценные советы и рекомендации.
Глава Союза потребителей Щелищ: маркетплейсы обязаны принимать обратно все товары
Обсуждались перспективы деятельности нового регионального общественного объединения – Евразийского союза потребителей. СМИ: Союз потребителей РФ предложил ввести новые ценники в магазинах. Она должна уничтожить существующие лазейки для нарушений Медведев утвердил стратегию в области защиты прав потребителей. В связи с данным решением председателем НРОО «Союз защиты прав потребителей в сфере ЖКХ» Натальей Шартановой направлено в адрес Президента РФ предложение об отмене. У нас приятная новость: РОО МОЗП победило в конкурсе Грантов Мэра Москвы 2022 «Душевная Москва» с социально значимым проектом «ГРАМОТНЫЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ».
Союз потребителей предложил возвращать деньги за неисправные иномарки
Новости с тегом - союз потребителей | Союз потребителей Российской дарская краевая ассоциация по защите прав более 30 лет наша общественная организация стоит на з. |
Союз потребителей России предложил ввести двойные ценники | действующая редакция со всеми изменениями и дополнениями; обзор изменений; Закон О защите прав потребителей. |
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги | Союз потребителей. Обзор. Товары и услуги. Новости. |
В Госдуме обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей | Роспотребнадзор помог потребителю взыскать с недобросовестного продавца более 2 млн рублей. |
Московское Общество Защиты Потребителей
Новости по тегу: Союз Потребителей. Права потребителей в сфере ЖКХ. Председатель Союза потребителей Российской Федерации Петр Щелищ в разговоре с Общественной Службой Новостей рассказал, в каком случае покупатель может вернуть товар. Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов.
Союз потребителей РФ предложил производителям иномарок вернуть клиентам деньги
Союз потребителей РФ обратился к правительству, в Минпромторг и Минэкономразвития с предложением сохранить порог беспошлинной торговли в РФ для физлиц с 1 апреля на. Банк России защищает интересы потребителей на финансовом рынке: следит за соблюдением финансовыми организациями обязательных условий договора, препятствует навязыванию. Союз потребителей РФ попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли. Новости. Итоги деятельности защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Московской области за 2023 год. Сопредседатель Союза потребителей России Евгений Мясин привлечен Арбитражным судом города Москвы в качестве соответчика по иску Межрегиональной общественной организации. При этом только в Московском обществе защиты потребителей жалобы на такую услугу составляют до половины всех заявлений.
Тег: права потребителей
"Известия": Союз потребителей РФ предложил производителям выкупить неисправные иномарки | Эксперты обсудили влияние антироссийских экономических санкций на уровень защиты прав потребителей, а также вопросы, которые поступают в Госдуму в связи с уходом с российско. |
Бизнес попросил не снижать порог беспошлинной онлайн-торговли | Союз потребителей РФ оспорил в суде дороговизну билетов у водителей автобусов. |
Союз потребителей РФ | Союз потребителей Татарстана провел дегустацию молока. |
Защита прав потребителей финансовых услуг | Банк России | В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей. |
В Союзе потребителей РФ назвали невозвратные после покупки товары | Союз потребителей РФ из-за недопоставок автозапчастей направил письмо в Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ). |
Защита потребителей ZPPDON.RU
Союз потребителей РФ предложил зарубежным автопроизводителям выкупать обратно неисправные автомобили по рыночной цене на текущий момент. Роспотребнадзор Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей ГИС ЗПП. В преддверии Всемирного дня прав потребителей 15 марта Союз потребителей России предложил ряд мер, направленных на усиление поддержки потребителей.