На совещании в ведомстве обсуждалось, что хлебопекарная отрасль стала одним из основных драйверов продуктовой инфляции в стране. Статья автора «Московская газета» в Дзене: В Национальном союзе хлебопечения «Московской газете» рассказали о причинах роста цен на хлеб с начала 2024 года и «кухне» бизнеса хлебозаводов. Здесь вы найдете множество видео с подробными обзорами самого современного и эффективного оборудования для хлебопекарных производств. В Национальном союзе хлебопечения до этого заявили, что цены на хлеб в России с начала 2024 года выросли на 10-15%.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году | В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба. |
СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ | Современное Хлебопечение 2024 – 29-я международная специализированная выставка для хлебопечения и кондитерского дела. |
Хлеб стал драйвером инфляции в России | 22 февраля закончился курс "СОВРЕМЕННОЕ ХЛЕБОПЕЧЕНИЕ" на котором студенты с Шефом Никитой Смолий отпекли огромный ассортимент хлеба от привычного бородинского хлеба до изысканной трюфельной бриоши, всего 13 наименований. |
СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА ХЛЕБОПЕЧЕНИЯ РОССИИ
На пленарном заседании в Тимирязевской академии участниками были подняты вопросы о проблемах и перспективах развития сельского хлебопечения. В Национальном союзе хлебопечения до этого заявили, что цены на хлеб в России с начала 2024 года выросли на 10-15%. В рамках мероприятий специалисты обсудили тенденции производства хлеба, особенности внедрения ФГИС «Зерно» на хлебопекарных предприятиях, проблемы качества муки, новые ГОСТы, а также лучшие практики популяризации хлеба.
Статьи и интервью
- Инновации в хлебопекарной отрасли в 2023 году
- Другие новости
- Заземление, забота о здоровье, онлайн-шопинг
- Самый вкусный кулич выберут в НИИ хлебопекарной промышленности в Москве
- Комсомольская Правда о ТвЗХО. Результаты своевременного импортозамещения и новые рекорды.
Хлебозаводы каждый день сидят «как на вулкане»: что будет с ценами
Безусловно, его влияние на покупательское поведение значительно, но возможно не столь сильно, как говорилось ранее. Формула баланса, в которую входят комфортное самочувствие, здоровое тело, стабильное ментальное здоровье и правильный эмоциональный фон, — вот, что ищут потребители. Поэтому, если съесть немного того, что нравится, это точно не навредит, а только принесет удовольствие и позитив. Так считают многие россияне. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях Рынок развивается и трансформируется рекордными темпами, поэтому для производителей крайне важно выводить на рынок новинки, основываясь на ключевых тенденциях потребительских предпочтений. Качество Может ли качество продукции быть тенденцией, ведь качество безусловно? Конечно, это так или скорее всего так. Чтобы компания не делала, в какой трансформации бы не находилась, ее продукция должна быть свежей, мягкой, сдобной или с хрустящей корочкой. Основной показатель качества для потребителя — это ВКУС. Потребитель не готов жертвовать вкусом ни при каких условиях.
Ностальгия Усталость от внешнего мира стимулирует вспомнить прошлое через призму продуктов. И это отличное поле для новых возможностей: классические вкусы становятся основой для создания новинок. Покупатели ищут товары, которые сочетают привычный комфорт, а также эволюционные вкусы и концепции. Это удовлетворяет их потребность в новых впечатлениях от еды, не выводя слишком далеко из зоны комфорта. Здоровье Развитие этого тренда несколько снизило свои обороты в традиционном смысле здорового образа жизни. Он вышел на уровень «удобного» здорового питания для всей семьи, более полезного в сравнении с традиционными продуктами. При этом производителям важно не отягощать здоровые продукты. Для современных потребителей легче воспринимать «один продукт — одно понятное преимущество». Учитывая все сказанное, 2023 год обещает быть годом новых возможностей именно для российских производителей.
В помощь производителю: В компании « Пуратос » есть решения, отвечающие основным тенденциям рынка. Вкус и качество хлебопекарной продукции поможет обеспечить ассортимент натуральных заквасок «Сапоре» и улучшителей, которые мы производим в России. А если в стратегии предприятия есть развитие ассортимента в тренде ностальгии, мы готовы представить целый концепт хлебобулочных и кондитерских изделий, которые вызовут положительные эмоции у покупателей и точно запомнятся им надолго. Замороженные изделия, ЗОЖ, минимизация упаковки Ирина Осокина, ведущий бренд менеджер дивизиона Промышленные жиры, ГК «Русагро» Учитывая, что «Магнит», X5 и другие продуктовые сети, заправки развивают сервис горячей выпечки на месте, будет расти замороженная продукция и в частности слоеные изделия. И дело даже не столько в ЗОЖ, а в желании людей избежать каких-либо ингредиентов, нежелательных с их точки зрения. Для поколения Альфа, мне кажется, будет интересна тема снеков, например злаковые батончики с яркой упаковкой. Самое главное: эти продукты не должны оказаться сами по себе на полке магазина, для их реализации обязательна история, рассказанная блогером этой аудитории, — здесь проявляется тренд кооперации. Таким образом альфа-детей можно даже приучить есть полезный черный хлеб, которого они потребляют очень мало. Минимизация упаковки, особенно на торты и пирожные, преследует две цели — снижение одноразовой траты за изделие и снижение количества калорий.
Ненужность большой порции — это однозначный тренд последних лет, набирающий оборот. Тренд на сохранение размера при снижении массы изделия — это тренд, когда покупатель не хочет отказываться от привычного изделия, но не готов за него платить больше. Будет снижаться лояльность во многих категориях из-за увеличения роли ценового фактора, так что рост СТМ, промоакций, скидок на полках магазина однозначно прогнозируется.
В современном мире ассортимент изделий постоянно меняется, изменяются и технологии производства. Старые технологии уступают место новым, более технологичным и производительным методам выработки изделий. Изменяется мода на упаковку, внешний вид и декор изделий. Поэтому очень важно «ловить» новые веяния, что называется, на лету.
Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили нижегородские кооператоры на семинаре-практикуме по выпечке кондитерских и хлебобулочных изделий, который прошел в апреле. В семинаре приняли участие руководители, технологи и кондитеры хлебозаводов и предприятий общественного питания южного куста. Семинар — практикум проводился в два этапа. В программе мастер-класса были отработаны: печенье меренги, безе на палочке, торт «Полет», торт «Птичье молоко», меренговый рулет, пирожное «Корзиночка с белковым кремом».
Данная выставка более специализирована и профессиональна — для нас это, однозначно, плюс».
Понравилась аудитория — очень профессиональная, понравились спикеры. Мероприятие прошло увлекательно. Мы остались под впечатлением от профессионализма команды, которая развивает данную выставку, и от профессионализма аудитории». Lesaffre Экспонент «Очень много людей и много вопросов. Мастер-классов такое количество, что каждый найдет себе свою тему и идеи для развития».
Александр Курелла основатель пекарни BioBrot «Modern Bakery Moscow Confex, а особенно паблик-ток — это то место, куда можно прийти, посмотреть, набраться опыта, узнать успешные кейсы других предприятий и применить эти стратегии на своем производстве. Цены вам нету». Polo AG экспонент «Очень много партнеров на выставке: и действующих, и новых.
В настоящее время в павильоне помимо «Школы пекарей» находится общественная приемная уполномоченного по защите прав предпринимателей в г. Москве по вопросам пекарного и кондитерского дела. В рамках конкурса были представлены произведения кондитерского, хлебопекарного и поварского искусства. Конкурс проводился несколькими комиссиями жюри «вслепую» в различных номинациях, в том числе «Конфеты ручной работы», «Торты с дегустацией», «Торты без дегустации» как арт-объект , «Пряники», «Пироги» и другие. Наша компания выступила спонсором конкурса, а руководитель технологов-демонстраторов Александр Ломакин оценивал работы участников в жюри номинации «Торты с дегустацией».
Modern Bakery Moscow | Confex
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
На выставке были продемонстрированы такие тематические направления как: Пищевые технологии и оборудование; Ингредиенты и сырье; Упаковка; Хранение и транспортировка пищевых продуктов; Оснащение пекарен, кондитерских; Холодильное оборудование и технологии; Гигиена производства. Экспозиция заняла два выставочных павильона ЦВК «Экспоцентр»: павильон «Форум» и павильон 7 залы 3, 4, 5, 6. За четыре дня продукцию представили 231 экспонент из 25 стран, которую увидело рекордное количество посетителей: 16 048 специалистов из 48 стран. Свою продукцию на выставке продемонстрировали 223 экспонента из 25 стран. Было отмечено рекордное количество посетителей: 16976 специалистов из 56 стран.
Головина, О. Скворцова, А. Паринова, М. На стенде университета были представлены результаты научно-исследовательских разработок всех сотрудников кафедры — новые функциональные хлебобулочные, мучные и кондитерские изделия профилактического и специального назначения с применением натурального отечественного сырья. Представленная экспозиция вызвала большой интерес у производителей пищевой промышленности.
Под его руководством комбинат стал прибыльным предприятием, а с 2018 года холдинг «Коломенский» занимает первое место по объемам производства хлебобулочных изделий с выручкой почти 31 млрд рублей в 2022 году. Более того, холдинг проводил и продолжает проводить экспансию на рынке за счет активного приращения производственных площадей. В том числе за счет нового строительства: в 2020 году в технопарке рядом с подмосковным Подольском был введен в строй самый крупный в России и Восточной Европе хлебозавод «Коломенское поле». Впрочем, основное расширение шло за счет покупки других хлебных компаний. Первые приобретения — в 2018 году «Дедовский хлеб» и в 2021 году завод Балашихи — находились в Московской области. Эти заводы занимали существенную долю на столичном и подмосковном рынках. В октябре 2022 года в состав «Коломенского» вошел крупнейший в Твери комбинат «Волжский пекарь», располагающий тремя производственными площадками. А недавно, в сентябре этого года, «Коломенский» завершил сделку по покупке комбината «Дарница» в Санкт-Петербурге. Мы попросили Дмитрия Козлова рассказать о том, как ему удалось превратить убыточное хлебное дело в устойчивый прибыльный бизнес, и о стратегии холдинга. Статья по теме: «Нам очень важно сохранить темпы наращивания мощностей», — считает генеральный директор холдинга «Коломенский» Дмитрий Козлов Источник: «Коломенский» Стратегия БКХ «Коломенский» — поэтапный прибыльный рост — «Коломенский» покупает один за другим активы в хлебопекарной отрасли: «Фацер» ООО «Хлебный дом» , «Волжский пекарь», «Дарница»? В чем логика этих приобретений? Так, выйдя из долгов в 2014 году, мы начали наполнять оборудованием нашу единственную на тот момент площадку в Москве. Мы называли этот процесс «впихнуть невпихуемое». Под производство было отдано все, даже административный корпус. И из маленькой производственной площадки — меньше гектара — мы сделали крупнейшую в России площадку по объемам производства, где максимальную отдачу давал каждый квадратный метр. У нас мелкоштучный участок начинался с трех печек, пять-шесть тонн в день. Сейчас тот же участок на том же производстве может выдавать более 55 тонн в сутки. В какой-то момент стало понятно, что мы еще чуть-чуть можем нарастить производство здесь за счет наполнения оборудованием, но дальше… Начали искать площадки для покупки. Я объездил очень много заводов в Московской области, и наиболее подходящим оказался «Дедовский хлеб», который мы купили в 2018 году. Но и этого в перспективе было мало. К тому моменту мы уже сформировали стратегию развития на десять лет вперед. Я разделил потенциальный рынок — европейскую часть России — на пять кругов по степени удаленности от центра, нашего домашнего рынка, Москвы и Московской области размером плюс-минус 20 миллионов человек. Следующий круг — области, непосредственно примыкающие к Московской области: Рязанская, Ивановская, Ярославская и другие, плюс Северо-Западный федеральный округ — 20 миллионов человек. Третья зона — Нижний, Поволжье, южная часть Центрального федерального округа. И так далее. То есть мы закладывали поступательность развития — чтобы при каждом следующем шаге у тебя была синергия и подушка безопасности. Иначе не будет финансового результата, но не для золотых унитазов, не для яхт, а для того, чтобы еще больше вкладывать в производство и развивать его. Сейчас мы инвестируем даже больше, чем зарабатываем. Так вот, параллельно с «Дедовским хлебом» мы купили землю в технопарке в Московской области. Через год мы уже приступили к строительству «Коломенского поля». А в 2020 году, несмотря на пандемию, запустили три батонные линии и две вафельные на этом производстве. Сейчас начинается монтаж последней, девятой, хлебной линии. А рядом мы уже начинаем проектировать новый завод — по хлебобулочной заморозке и свежему хлебу. Нам очень важно поддерживать темпы наращивания мощностей, которых мы достигли. Мы начинали в 2013 году с одной производственной площадки, а сейчас их уже тринадцать. Потому что мы должны давать на рынок продукцию, не отказывая клиентам. Но расширяться только за счет строительства мы не можем. Строительство в хлебном производстве дело не быстрое и увеличивает затраты практически в два раза. Новый хлебозавод — это на 50 процентов собственно хлебопекарное производство, начиная с приема и подачи муки и заканчивая упаковочными аппаратами, а вторая половина — все, что касается инфраструктуры: газ, электричество, вентиляция. Поэтому нам важно приобретать площадки с уже развитой инфраструктурой. Каждую площадку, которую мы покупаем, мы используем для того, чтобы, как в свое время на комбинате «Коломенский», нарастить на ней мощности, увеличить объемы выручки, увеличить прибыль за счет максимальной оснащенности имеющихся площадей оборудованием. Сейчас присматриваемся к офисному зданию комбината «Звездный», который нам достался от «Фацера»: оно семиэтажное, мы прикидывали и так и этак, думаем, два этажа можно отдать под производство. Именно в этом логика наших приобретений. Мы покупаем то, где есть живая синергия — по логистике, по закупкам, административному управлению; компании, которые нам дают новые возможности. Например, в случае с «Фацером» — до его приобретения мы в рынок заморозки хлебобулочной не шли. Но поскольку на московской площадке «Фацера», «Звездном», было производство заморозки, мы, оценив рынок, решили заняться ею всерьез и в ближайшее время удвоим мощности. И на этом не остановимся. Перейдем к строительству нового завода. Так что мощности «Фацера» в Москве дают нам синергию. А в Санкт-Петербурге выводят на новый большой рынок, который можно и нужно монетизировать. Тверь очень удачно расположена: если что, продукция массового ассортимента без убытков, пусть и с небольшой прибылью, подстрахует как Москву, так и Питер. Второе — это место для установки новых линий как под кондитерку, так и под свежий хлеб. Так что мы получили целых три площадки, где дальше можем развиваться, двигаться вперед, пользуясь инфраструктурным базисом. А с покупкой «Дарницы» совсем все просто. Первое — это синергия по Петербургу. Мы возим одним и тем же клиентам — это пусть не краткосрочная, но среднесрочная синергия по логистике, это сейчас уже синергия по коммерции, по управлению. Кроме того, пушкинский завод «Дарницы» — один из четырех заводов, включая наш в Подольске, построенных после 1991 года в России. Там интересные современные технологии, там есть земля, чтобы развиваться дальше, в частности в заморозке, в крафтовом хлебопечении. Хлеб на опаре — это выгодно — Вы сказали, что стратегия появилась семь лет назад. А в первые годы стратегии не было? Я как генеральный директор принял завод с серьезным оборотом для того времени — за полгода один миллиард рублей, но убыток составил порядка 200 миллионов. Заработать миллиард. Я изначально финансист. И я вывел формулу того, как зарабатывать на хлебном производстве. У нас люди, особенно с экономическим образованием, живут правилом финансового рычага: больше выпускаешь — больше зарабатываешь.
Перспективы развития хлебопекарного и кондитерского рынков в 2024 году
Мантурову на выставке Агропродмаш В настоящее время, когда комплектующие из Европы все сложнее получить даже по альтернативным каналам, Тверской завод хлебопекарного оборудования продолжает ритмичный производственный процесс. ТвЗХО практически завершил модернизацию выпускаемого оборудования, перейдя на доступные, и что важно, не менее качественные комплектующие российского производства и производства азиатских партнеров. Это в частности коснулось электрических и электронных компонентов, контроллеров управления, приводной техники. Однако выявились отдельные узлы, где не удалось найти высококачественную замену. Например, основной узел привода поворотного стола ротационной печи. Эту проблему блестяще решили технические специалисты завода. Была разработана и внедрена принципиально новая конструкция, которая позволила не только сохранить функционал, но и обеспечить более высокую степень надежности изделия в целом. Таким же образом был внедрен ряд новых узловых разработок. Теперь в тепловых блоках электрических печей вместо гладких тэнов применяются более надежные — оребреные, а тепловые блоки электрических печей получили универсальность для широкой линейки горелок разных производителей.
Эффективны ли эти программы? Ответ — да. Достаточны ли? Ответ — нет. При низкой доходности и текущем уровне поддержки очень трудно активно инвестировать и развиваться.
Для развития производства нужны дополнительные площади, а это не попадает ни под одну программу. Развитие мер поддержки дало бы возможность предприятиям отрасли качественно развиваться, выпекать продукцию высокого качества, обеспечивать комфортные условия труда и высокий уровень зарплаты работникам», — считает эксперт. С другой стороны, по словам Андрея Сущенко, некоторые предприятия отказываются от субсидирования. То, что некоторые выбирают второй вариант, обусловлено не только желанием компании заработать деньги, хотя это нормальное желание, но и сильным ростом затрат», — объяснил эксперт. А по мнению президента РОСПиК, государству необходимо обратить внимание на налоги на землю и имущество.
Ежегодно растут тарифы на коммунальные услуги, арендные платежи, стоимость логистических услуг, упаковки. Хлеб — это социально значимый продукт, следовательно, необходимо снизить налоги на землю и имущество. Эти меры позволят сделать продукцию пекаря доступнее экономически, а также простимулировать потребительский спрос», — отметил Юрий Кацнельсон. Спрогнозировать будущее. Эксперты дают разные прогнозы о том, как будет развиваться хлебопекарная отрасль в ближайшем будущем.
Юрий Кацнельсон, например, отмечает, что за последние 30 лет произошел окончательный переход хлебопекарного рынка к модели с подавляющим преобладанием микро-, малого и среднего бизнеса. По его мнению, в будущем эта тенденция будет только развиваться. Фактор цены, важный в условиях длительного периода снижения доходов, тем не менее, будет уступать по значимости таким показателям, как качество и безопасность продукции, вкус, полезность для здоровья, а также разнообразие и доступность», — считает эксперт. По мнению Ольги Пономаревой, можно предположить, что глобальные тренды, скорее всего, сохранятся. Она отмечает, что в приоритете останутся забота о здоровье и продукты ЗОЖ.
Полезные разновидности хлебопекарной продукции востребованы во всех возрастных сегментах, при этом для категории 30-40 лет интересна фитнес-продукция, а для более взрослой аудитории — общеукрепляющие свойства: наличие витаминов, клетчатки, сниженное содержание соли и др. Мы наблюдаем значительный рост сегмента мелкоштучной продукции и сдобы. Обычно желаемый вес при продаже — 200-300 г. Потребители предпочитают малую упаковку, чтобы продукт не засыхал, не портился. Ориентируясь на меньшую цену и выбирая продукт в упаковке меньшего размера, покупатель получает иллюзию дешевизны, а применительно к маржинальной продукции производитель получает возможность скрыть некоторое повышение цены».
Несомненно, по мнению эксперта, продолжится рост доли онлайн-продаж. Главным же для потребителя останется вкус продукции как основной показатель ее качества.
В результате потребитель, столкнувшись с некачественными продуктами, старается покупать меньше, чем раньше. По информации агентства GFK, продажи хлебобулочного сегмента в 2021 году снизились в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года. При этом снижение наблюдается по всей категории хлебобулочной продукции, кроме хлебопечек, что является косвенным подтверждением тренда приготовления хлеба в домашних условиях. Самое значительное падение произошло в категории сладкой сдобы, где в результате роста цен уменьшилась частота и количество покупок [1]. На рисунке 2 представлены средние цены на хлеб и хлебобулочную продукцию в России. Рисунок 2. Средние потребительские цены на хлеб и хлебобулочную продукцию, руб. Повышение цен сказывается на росте цен на сырьё, тарифы по электроэнергии и других услугах ЖКХ и т.
Сейчас на российском хлебопекарном рынке наблюдаются следующие тенденции: - сокращение объемов производства хлеба; - снижается объем потребления в традиционных продуктах; - растет потребление в европейских продуктах питания чиабатта, багета, рустикального хлеба, - увеличивается потребление тостового хлеба, расширяется ассортимент заварного хлебобулочного изделия.
Напомним, что Форум проводился с целью повышения профессионального мастерства, обмена опытом, поиска и поддержки наиболее талантливых пекарей и возрождения культуры, навыков и традиций хлебопечения, продвижения хлебной продукции. Развитие сельского хлебопечения отвечает целям и задачам Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в части увеличения численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей, а также государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий». Работа в этом направлении позволит сохранить количество сельских поселений и обеспечит местное население свежей и разнообразной хлебобулочной продукцией. Оцените статью.
Выставка - Современное Хлебопечение | MODERN BAKERY MOSCOW | CONFEX
Руководители профильных высших учебных заведений и научно-исследовательских институтов, представители ведущих хлебопекарных предприятий и региональной власти обсудили самые насущные вопросы отрасли, которые возникли в свете событий последних месяцев. — Что вы можете посоветовать хлебопекарным производствам для того, чтобы удержаться на плаву в это непростое время? ЗАО НПП фирма «Восход» предлагает ознакомиться со списком новостей из жизни фирмы. Муху вида «чёрная львинка» рискнули использовать в хлебопечении в научном центре «Сколково». Хлебопекарная отрасль стала основным фактором, влияющим на продуктовую инфляцию в стране. Собрали ключевые тренды хлебопечения и кондитерки в одном материале.
Замороженному верить: хлеб в российской глубинке начали печь по новой технологии
С 12 по 15 марта в Москве прошла 25-я международная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынка «Современное хлебопечение/ Modern Bakery Moscow 2019», в которой приняли участие преподаватели кафедры технологии хлебопекарного, кондитерского. Мы с радостью приглашаем вас принять участие в выставке "Современное хлебопечение 2024", которая состоится с 19 по 22 марта в Москве в ЦВК «Экспоцентр». Современные тренды и инновации в хлебопечении и кондитерском производстве изучили специалисты на семинаре-практикуме.
Хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в стране — Ъ
отвечают критерию? Главная» Новости» Новости хлебопечения. Как прошла международная специализированная выставка для хлебопекарного и кондитерского рынков Modern Bakery Moscow | Confex 2023, а также бизнес-форум & выс.
Современное хлебопечение: идем в цифровое будущее
По его словам, средняя минимальная стоимость хлеба и булочных изделий из пшеничной муки в сетях-членах АКОРТ составляет 53 руб. Минимальная средняя цена на ржаной и ржано-пшеничный хлеб — 46,4 руб. Летом 2023 года РБК со ссылкой на заявления производителей хлеба писал, что в условиях значительного роста себестоимости производства хлебозаводам становится все сложнее удерживать отпускные цены на хлеб. Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие.
При этом это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба. В крупнейшем хлебопекарном объединении производителей тогда заявляли, что отрасль испытывает катастрофический дефицит персонала, особенно производственных кадров.
Увеличение стержневых прямых затрат, таких как основное сырье мука , логистика и оплата труда рабочих, оказывает на них значительное воздействие. При этом это удорожание не связано с коммунальными платежами, арендной платой или импортными компонентами, которые не используются в дешевых массовых сортах хлеба.
В крупнейшем хлебопекарном объединении производителей тогда заявляли, что отрасль испытывает катастрофический дефицит персонала, особенно производственных кадров. Помимо стоимости сырья, по мнению Крауса, в цену хлеба и булочек, выставленных на прилавках магазинов, включаются расходы на приобретение и ремонт импортного оборудования на хлебопекарных предприятиях. Это означает, что при планировании ценовой политики необходимо учитывать также курс доллара. Больше новостей АПК — в нашем Telegram-канале.
Вячеслав Лашманкин, Ассоциация предприятий кондитерской промышленности «АСКОНД»; Елена Симаненко, АО «КОНТИ-РУС»; Марина Татарская, Ferrero; Светлана Смолина, Nestle; Сергей Филиппов, торговая сеть «Перекрёсток» и другие спикеры обсудят вызовы и проблемы, с которыми сталкиваются производители кондитерских изделий; поделятся своим видением трендов и перспектив развития кондитерского рынка 2022, а также расскажут об инновациях для кондитерского производства и наиболее эффективных стратегиях экспорта и маркетинга. Ознакомиться с новинками оборудования и ингредиентов кондитерские предприятия смогут в новом павильоне технологий для сахаристого и шоколадного кондитерского производства «Конфекс. Основная задача Modern Bakery Moscow 2022 - это создание эффективной платформы для развития бизнеса, позволяющей профессионалам рынка обмениваться опытом, находить новых деловых партнеров, вдохновляться новыми идеями и изучать передовые технологии и тенденции. Modern Bakery Moscow — источник актуальной информации о рынке и его изменениях и, конечно же, драйвер прямых продаж.
Минсельхоз оценил влияние подорожания зерна на стоимость хлеба 28 августа 2023, 13:16 По оценке РСП, в 2022 году себестоимость производства килограмма составляла от 95 до 120 рублей в зависимости от территории, в 2021 году — в среднем 65 рублей. Между тем, согласно данным Росстата, средняя стоимость хлеба из смеси ржаной и пшеничной муки на конец сентября 2023 года составляла 72,16 рубля за килограмм год назад — 69,81. Но, к примеру, в Северо-Западном федеральном округе этот уровень уже выше — 89,4 рубля на конец сентября, а в Ямало-Ненецком автономном округе на Урале — 127 рублей — против 66,63 рубля в Южном федеральном округе и 69,78 рубля — в Центральном. И сейчас мы видим серьезные опасения того, что хлебозаводы, как в пандемийном 2021 году, могут опять начать банкротиться", — считает Лялин. Да, можно привести в качестве примера передовые, высокотехнологичные, роботизированные и высоко автоматизированные заводы в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге, но сколько таких заводов по стране, есть ли они, например, в Туве, Элисте или в большинстве наших регионов? Ведь между субъектами РФ — колоссальная разница: в Москве действует более четырех масштабных и эффективных программ промышленности, а в Магаданской области или в Калмыкии — только одна, потому что бюджет не позволяет", — сказал глава РСП. Правительство просубсидирует железнодорожную доставку ржи для предприятий 28 августа 2023, 10:58 Все программы поддержки отрасли осуществляются в основном за счет местного бюджета, и в этом, по его мнению, серьезная проблема развития в стране хлебопекарной отрасли.
Между тем, добавил Лялин, есть прекрасные примеры возрождения продуктовых отраслей через федеральные программы развития и поддержки, например молочная промышленность или овощеводство закрытого грунта, где восстановление начиналось фактически "с нуля".
Юрий Кацнельсон: развитие хлебопечения позволит создать 90 тысяч новых рабочих мест в селах
Российские власти решили бороться с ростом цен на хлеб: Госэкономика: Экономика: | По мнению ряда экспертов, хлебопекарная отрасль становится главным драйвером продуктовой инфляции в России. |
«Современное хлебопечение» - 2023 | ЗАО НПП фирма «Восход» предлагает ознакомиться со списком новостей из жизни фирмы. |
Мясопереработка на высоте
- Российские власти решили бороться с ростом цен на хлеб: Госэкономика: Экономика:
- Москва, ЦВК "Экспоцентр"
- Российские хлебопеки попросили увеличить господдержку из-за изношенности заводов
- От сбалансированного роста — к кумулятивному эффекту
Вебинар «Что ждет бизнес пекарен в 2024 году»
Так что и нашим хлебопекарным предприятиям — тем, кто ещё не начал это делать, необходимо ставить оборудование для заморозки, разрабатывать свои технологии, поскольку для каждого продукта нужны свои условия, чтобы он не терял свои свойства. Только Современное Хлебопечение Modern Bakery Moscow охватывает весь цикл производства хлебобулочных и кондитерских изделий и является уникальной платформой для развития бизнеса, обмена опытом и обсуждения актуальных вопросов. Общее число субъектов хлебопечения в России, по оценке РОСПиК, в 2023 году составило около 18,5 тысяч.