Новости содружество актеров таганки

свежие новости дня в Москве, России и мире. «Содружество актеров Таганки» осталось без руководителя после смерти своего главы Николая Губенко. Театр «Содружество актеров Таганки» был создан в апреле 1993 года решением Московского городского Совета народных депутатов.

30-летний раскол Театра на Таганке завершился воссоединением

В московских театрах укрепили двоевластие | Октагон.Медиа Театр «Содружество актеров Таганки» и Московский театр на Таганке объединились, а их труппы выступили в одном спектакле, пишет портал
«Театр встанет на дыбы»: артисты «Содружества актеров Таганки» в шоке от назначения Апексимовой Бывший директор «Содружества актеров Таганки» Наталья Альшевская продолжит работу на другой должности — она станет руководителем труппы.
Московский театр на Таганке объединился с «Содружеством актеров Таганки» Театр «Содружество актеров Таганки» объединился с Московским театром на Таганке. Труппы театров выступили в одной постановке, передает

Театр "Содружество актёров Таганки"

Интрига закручивается стремительно, зрителю предстоит разгадать много загадок. Режиссёр Владимир Завикторин обещает, что финал будет неожиданным и фееричным. Спектакль затрагивает много современных тем, например, игроманию. Но всё же "Любовь до потери памяти" - это пьеса о вечном.

Опубликовано 18. Можно сказать, что этим спектаклем Содружество продолжает серию своих постановок, посвященных русским писателям, известным и позабытым. Буквально накануне театр показал биографический « Докторъ А. Теперь настала очередь вспомнить Надежду Александровну Лохвицкую псевдоним Тэффи , известную на рубеже XX века талантливую сочинительницу сатирических стихов и фельетонов.

Позднее Демидова выкупила «Федру» у театра и в 1993-моткрыла собственный «Театр А», но при этом с «Таганки» не ушла. После возвращения Любимова из эмиграции сыграла еще несколько ключевых ролей. В дни затеянного Губенко «раскола» последовательно поддерживала Любимова. Однако когда Новую сцену театра получило «Содружество актеров Таганки», из репертуара исчезли все важные для Демидовой спектакли. Не выходя на сцену, она формально оставалась в труппе до 1995-го. Последовательно поддерживает Любимова по сей день. Николай Дупак директор По воспоминаниям современников, известный киноактер, фронтовик и коммунист, вхожий в официальные инстанции, Николай Дупак был одним из инициаторов того, что артисту Вахтанговского театра Юрию Любимову разрешили создать свой театр на базе Московского театра драмы и комедии. У Дупака в данном случае мог быть «личный» интерес: он стал директором этого театра еще до прихода Любимова и вскоре понял, что реорганизовать захиревший коллектив может только режиссер, пришедший извне, да еще со своей командой. Многие годы считалось, что «честный коммунист» Дупак приставлен к «вольнодумцу» Любимову. В каком-то смысле тандему Дупак-Любимов такое общественное мнение было выгодно. По одной из версий, это Дупак убедил Любимова взять в театр Владимира Высоцкого, личное дело которого пестрело дисциплинарными взысканиями. Дупак бесспорно был главной движущей силой в деле строительства Новой сцены той самой, которую позже отвоевала группа под предводительством Губенко. Впервые ушел из театра в 1976 году — конфликт с Любимовым возник из-за Высоцкого, которого Дупак отпустил с концертами в Магадан. Через год Любимов позвал Дупака назад. Оставаясь в театре при Эфросе, Дупак покинул коллектив в 1990-м, уйдя на пенсию. В 1993-м, получив предложение стать директором «Содружества актеров Таганки», поставил условие: преодолеть раскол и объединить труппу. Оно оказалось невыполнимым. Сыграл в «Десять дней, которые потрясли мир», «Только телеграммы». Был, вместе с Владимиром Высоцким, назначен на роль Галилео Галилея. По воспоминаниям многих, это был очень интересный Галилей. В силу физических данных Калягин не мог повторить рисунок Высоцкого — произносить монолог Галилея, стоя на руках, но брал не формой, а содержанием — тонкой психологической игрой. Однако на «Таганке» того времени острая форма ценилась больше. В итоге Калягин ушел в Театр имени Ермоловой. Иван Дыховичный актер, режиссер Пришел в театр в 1970-м, по окончании Училища имени Щукина. Дружил с Высоцким и даже помогал ему вести концерты. После смерти Высоцкого в 1980-м ушел из театра, поступив на Высшие курсы сценаристов и режиссеров. Когда в годы перестройки Губенко вернул в репертуар спектакль Любимова «Мастер и Маргарита», Дыховичный заключил с театром контракт, по которому играл Коровьева. Новых ролей он не репетировал. Михаил Левитин режиссер В 1969-м предложил Любимову замысел постановки пьесы Ильи Сельвинского «Командарм-2», но получил встречное предложение — поставить фарс Петера Вайса «О том, как господин Мокинпотт от своих злосчастий избавился». Сделанный в гротесковой манере, он пользовался большим успехом, что, вероятно, могло вызвать неудовольствие Любимова. Постановка вошла в репертуар, просуществовав в нем всего год, но не из-за злой воли Любимова: в 1970-мпьесы Петера Вайса, проявившего нелояльность к советской власти, были запрещены цензурой. Станислав Любшин актер В 1964-м покинул ради «Таганки» труппу «Современника». Проработал в театре до 1967 года, сыграв Столяра в спектакле «Добрый человек из Сезуана» и Автора в «Герое нашего времени». Формальной причиной ухода с «Таганки» стало предложение Андрея Тарковского, позвавшего Любшина на роль Андрея Рублева. Съемки откладывались, но режиссер просил актера быть свободным. Любшин ушел от Любимова, не сулившего ему больших ролей и делавшего ставку на коллективное творчество.

Одинаковы и причины, по которым к 1993 году половина любимовской «Таганки» была низвергнута в положение изгоев. Всё получилось. Несмотря на огромные трудности, театр состоялся. Великолепный, интересный, своеобразный. Но… В августе прошлого, 2020-го Николая Николаевича не стало. На 28-м году плодотворного руководства «Содружеством». И, естественно, встал вопрос: а что будет с его детищем? Не окажется ли осиротевший театр в состоянии, аналогичном нынешнему МХАТ? С тех пор тревога не убывает, а только растёт. Всё чернее тучи, всё мрачнее новости. При такой ситуации молчать никак нельзя. А о том, что и как там происходило и сейчас происходит, поговорим для начала с верным другом, соратницей и женой Николая Губенко — народной артисткой России Жанной Болотовой. Родившись в противоборстве с несправедливостью — Жанна Андреевна, из-за болезни я не смог быть на прощании с Николаем Николаевичем, что мучает меня по сей день. Но многие в подробностях рассказывали, как проходила траурная церемония. Особо при этом отмечалось, что даже представители власти говорили лестные слова в адрес Губенко и клялись: забота о его театре будет обеспечена. Признаюсь, на какое-то время это меня успокоило. Однако о происходящем теперь слышу совсем другое. Что ж, клятвы уже забыты? Потому что своё «Содружество» Коля буквально выстрадал. И тогда, в начале 90-х, вы ведь сами видели, чего ему стоило отстоять и утвердить этот безгранично дорогой для него коллектив. Приезжал сюда часто и бывал подолгу. Как, кстати, и в театре доронинском. Меня восхищало, что два этих знаменитых деятеля культуры поступили истинно по-советски, взвалив на себя заботу о несправедливо обиженных и оскорблённых товарищах. И у нас, и во МХАТ. Конечно, тот и другой большие таланты, никто не спорит. Но разве талант, даже самый большой, вправе отменить человечность? Между тем Доронину до глубины души потрясло, когда художественный руководитель МХАТ Ефремов заявил: часть труппы лучшую, в его представлении он оставляет при себе, а другая пусть идёт куда угодно. Хоть в клуб «Каучук», как он выразился… — Такое же потрясение пережил Губенко в Театре на Таганке, услышав по смыслу то же самое от его художественного руководителя Любимова. Ведь вся труппа так хотела, чтобы он вернулся из-за границы, и Коля столько сил положил, добиваясь этого! Но вот Юрий Петрович, как вскоре выяснилось, думал вовсе не о коллективе, а только о себе любимом. Заграничная жизнь не лучшим образом на него повлияла. У него и раньше это было, но теперь овладело им полностью. На Западе он, например, обратил внимание, что театры нередко обходятся очень маленькими труппами. В итоге сборы делятся, скажем, не на 150 человек, как у нас, а на 15. Оставить звёзд — вот этого, этого…» Естественно, Коля возражал. Да поначалу и не воспринимал такое всерьёз. А обернулось-то вон как серьёзно! Судов было около тридцати? Всё инициировала та сторона, поскольку её руководитель маниакально не желал признавать существование нового театра. Двигали опять же корыстные интересы. Например, вдобавок ко всему не хотел он расставаться с частью театрального помещения. Даже план приватизации вынашивал, чтобы стать полным собственником. Честно говорю. Что вы! На той стороне культовый для пришедших к власти господин Любимов, а за ним мэр Москвы Гавриил Попов и сменивший его потом Юрий Лужков… Да по существу вся громада этой капиталистической машины была против оставшегося советским Губенко и его сторонников. Я это Коле всё время внушала, пытаясь хоть немного нервы его успокоить, но — безуспешно. Он шёл как бронепоезд: у меня в голове такой образ сложился тогда. И я, конечно, шла с ним. На очередные суды, на встречи с оппозиционной общественностью, которая нас поддерживала, на пресс-конференции «Правды» и «Советской России»… Держались стойко, себе не изменяя — И всё же в конце концов вы тогда победили! А знаете почему? Многие ещё сохраняли в себе какие-то основы советского воспитания. Вот и в судах мы почувствовали это. Не забыть, как на одном из них зачитывать решение вышел явно подавленный человек, бледный, как полотно. Видно было, что судья очень сильно этот момент переживает.

ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ

  • Театру «Содружество актеров Таганки» - 20 лет!
  • Рекомендуемое
  • «Содружество актеров Таганки» объявляет о старте творческой режиссерской лаборатории «Репетиции»
  • С Николаем Губенко попрощались в театре "Содружество актёров Таганки"

Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимову нам не представили»

Новости. Фишкина солянка. Содружество актеров Таганки и Театр на Таганке объединились в единую труппу. Фото: Владимир Федоренко / РИА Новости. театра «Содружество актеров Таганки» вместо скончавшегося недавно Николая Губенко займет какой-нибудь неугодный труппе ставленник Департамента культуры Правительства Москвы, чиновники решили не нарушать последнюю волю знаменитого актера и режиссера.

Вот теперь угроза — театру Губенко

В настоящее время уже нет главных участников тех событий, поэтому обиды прошлого больше не актуальны. Воссоединение должно было произойти, ведь эти два театра — части одного целого. Ирина Апексимова была назначена директором Театра на Таганке в 2015 году, а в 2020 году стала директором еще и театра «Содружество актеров Таганки». Это решение позволило консолидировать управление двумя зданиями, которые раньше являлись одним целым, с общими коммуникациями.

За объединение двух театров выступил и Кирилл Крок, директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова.

До этого окончил педагогическое училище и работал учителем физкультуры в школе, а затем воспитателем в интернате для детей-сирот в Кузьминках. Когда интернат расформировали, занялся книжным бизнесом и был коммерческим директором Международной книжной выставки на ВДНХ. А потом все бросил и подался в артисты. Из-за этого на меня так обиделась мама, что несколько лет со мной не разговаривала. Но после фильма «Бригада», где я снялся в эпизоде, все соседи и знакомые стали говорить ей, что видели меня в кино.

И что им понравилось, как играю. Сердце мамы растаяло, и она мне позвонила. Кстати, с исполнителем главной роли в «Бригаде» Сережей Безруковым я еще озвучивал программу «Куклы». Мне достались Зюганов и генерал Лебедь.

После этого Певцов продолжал играть в «На дне», в «Федре», в спектакле Любимова «Мать» был введен вторым составом на роль Павла Власова еще три сезона. В 1991-м по приглашению Марка Захарова ушел в «Ленком».

В спектакле «Мастер и Маргарита» Пороховщикову дали роль Понтия Пилата, которую режиссер расценивал как статичную, а актер как ключевую. Пороховщиков не стал играть роль Галилея, когда Высоцкого в очередной раз уволили из театра. Хотел по-своему сделать роль Свидригайлова — тоже общую для него и Высоцкого — и в результате его не сыграл. После смерти Высоцкого перестал появляться на репетициях и вскоре ушел в Театр имени Пушкина. Причиной своего ухода называет отношения с Любимовым, мало использовавшим его творческий потенциал. Участвовал в «Микрорайоне» Петра Фоменко.

Первая роль в спектакле Любимова — 3-йБог в «Добром человеке из Сезуана». В дальнейшем сыграл в его постановках более 20 ролей. Был соавтором нескольких инсценировок «Послушайте! Уволился из театра после прихода Эфроса. После раскола практически ушел из театра, но продолжал играть роль Воланда. В конце 90-х, по инициативе руководства театра, отношения прервались окончательно.

Через некоторое время вернулся, ассистировал Любимову на репетициях «Преступления и наказания». Затем, пригласив своего давнего соавтора, художника Юрия Кононенко, взялся за собственную постановку — чеховские «Три сестры» 1981. Кононенко обшил сцену ржавым железом и уставил металлическими кроватями — казалось, пьеса разыгрывается в казарме. Эта радикальная трактовка Чехова сильно опередила свое время, но она была камерной по духу. Придавая спектаклю масштабность он ставился на огромной Новой сцене , Любимов подверг его сильной «редактуре». В итоге в программке значилось: постановка Юрия Любимова, режиссер Юрий Погребничко.

Погребничко совершил еще одну попытку — начал ставить на «Таганке» вампиловского «Старшего сына», но спектакль не был выпущен. В 1983-м Погребничко и Кононенко отправились ставить в провинции. Но «дипломатические» отношения с Любимовым были сохранены. В том же году поступает на вечернее отделение ВТУ имени Щукина. В 1975 году, защитив диплом в «Щуке», Филиппенко ушел с «Таганки», предпочтя ей Театр имени Вахтангова. Карелина «Микрорайон».

После прихода в театр Любимова и его учеников «Микрорайон» еще оставался в репертуаре. В 1964—65годах Фоменко ассистировал Любимову на постановках поэтических представлений «Антимиры» и «Павшие и живые». В 1967-мон поставил «Дознание», которое стало первым обращением «Таганки» к творчеству Петера Вайса. Популярный западный драматург был тогда почти неизвестен в СССР, а сам Любимов мечтал о постановке другой его пьесы — «Марат и маркиз де Сад» он исмог поставить ее только в 1998-м. Получив замечания от художественного руководства, Фоменко отказался подгонять «Дознание» под общую стилистику театра и вскоре покинул «Таганку». Алексей Эйбоженко актер Был артистом труппы Московского театра драмы и комедии с 1959-го.

Участвовал в спектаклях Петра Фоменко. Спектакль был запрещен. Вслед за Фоменко, Эйбоженко ненадолго вернулся на «Таганку». И вместе с ним ушел из театра в 1967-м.

Одним из самых эмоциональных моментов праздничного вечера стал просмотр видео, посвященного памяти уже ушедших артистов и друзей театра, среди которых Леонид Филатов, Борис Хмельницкий, Инна Ульянова, Виктор Борцов.

Видеролик из фотографий и кинофрагментов, наложенных на песню Юрия Шевчука «Это все, что останется после меня» зрители смотрели стоя, аплодируя практически в течение всей песни, которая прозвучала полностью. Затем старожилам театра были вручены символические памятные подарки - «именные кирпичики», символ единства, содружества и духовной крепости.

Содружество актеров Таганки: Умер Николай Губенко. Мы осиротели

Труппа из 36 актеров вместе с Николаем Губенко стала называться "Содружеством актеров Таганки" и разместилась по соседству со старой Таганкой. Начало «Содружества актёров Таганки» во многом точь-в-точь совпадает с мхатовским разделом. Художественный руководитель театра Содружество актеров Таганки Николай Губенко во время сбора труппы театра "Мы осиротели". Содружество актеров Таганки по просьбе творческого коллектива возглавил Народный артист России Николай Губенко. Театр «Содружество актеров Таганки» поздравляет Владимира Завикторина с присвоением ему звания члена-корреспондента Петровской академии наук и искусств. В театре "Содружество актеров Таганки" прокомментировали смерть народного артиста РСФСР Николая Губенко.

Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» вновь стали единым театром

Театр «Содружество актеров Таганки» под управлением Народного артиста РСФСР Николая Губенко проведет торжественную церемонию, посвященную закрытию 25-го театрального сезона, 12 июля 2018 года. театра «Содружество актеров Таганки» вместо скончавшегося недавно Николая Губенко займет какой-нибудь неугодный труппе ставленник Департамента культуры Правительства Москвы, чиновники решили не нарушать последнюю волю знаменитого актера и режиссера. Труппа из 36 актеров вместе с Николаем Губенко стала называться "Содружеством актеров Таганки" и разместилась по соседству со старой Таганкой. Труппы театра «Содружество актёров Таганки» и Московского театра на Таганке выступили в одном спектакле, премьера которого состоялась 30 сентября этого года, в день рождения основателя театра Юрия Любимова. Новости с меткой содружество актеров таганки. 16 марта 17. Актера из Саратовской области госпитализировали после драки в Москве.

В московских театрах укрепили двоевластие

Коллектив московского театра «Содружество актеров Таганки» планирует выступить со спектаклем в Донецке. Об этом сегодня журналистам сказал актер театра Павел Афонькин. Потому, что наш коллектив единогласно и безоговорочно за то, чтобы выступить со спектаклем на донецкой сцене.

Департамент культуры Москвы объявил тендер на проведение работ по реставрации здания. На эти цели из бюджета города направят 48,3 млн рублей. Заявки на участие в тендере принимают до 7 августа, 11 августа подведут его итоги.

По завершении представления он поделился с прессой своими впечатлениями об увиденном. Геннадий Андреевич отметил великолепное сочетание режиссерской работы и актерского мастерства, заставляющее зрителей сопереживать происходящему на сцене, задуматься над увиденном. А поэтические номера, танцы, песни, подчеркнул он, органически соединяются в единое действие. Также лидер коммунистов не обошел вниманием социальную значимость спектакля, заставляющего задуматься над действительностью, по иному взглянуть на наше советское прошлое.

Основой труппы стали 36 актёров и несколько сотрудников Театра на Таганке [12] [13]. Художественным руководителем нового театра по просьбе коллектива назначили Николая Губенко [8]. Общественность во время скандала поддержала Юрия Любимова, а Николая Губенко обвинила в предательстве, одновременно высказывая недовольство его работой в должности министра культуры [14] [15] [16] [17]. Создание «Содружества актёров Таганки» сопровождалось десятками судебных процессов о разделе сценических площадок, из которых два процесса прошли в Высшем арбитражном суде России. В итоге «Содружество актёров Таганки» получило новое театральное здание, а Театр на Таганке остался в старом, построенном в 1911 году. Сцену нового театра отделили от старой стеной с закрытыми переходными дверями [2] [18]. Друзья театра приносили свои личные деньги для постановок. Актёрам нечего было есть. Но никто не уходил» [12]. Позднее в репертуаре театра появилось около десяти спектаклей. В 1998 году мэр Москвы Юрий Лужков подписал распоряжение о перестройке Театра на Таганке в Международный экспериментальный театральный комплекс. Разработку проекта заказало Управление бюджетного планирования городского заказа правительства Москвы. Комплекс зданий Театра на Таганке и «Содружества актёров Таганки» должен был быть переделан в одном архитектурном контексте [3]. В дальнейшем негативный взгляд на театр со стороны театральной критики сохранялся, а постановки оценивались в основном негативно. Также новый театр обвиняли в том, что он сдавался под прокат антрепризам и другим коллективам [14] [15] [16] [17] [19]. По мнению журналиста и театрального критика Григория Заславского , к 2003 году «Содружество актёров Таганки» «давно уже стало пристанищем для самых непритязательных московских антреприз» [20]. Причиной этому являлось то, что Николай Губенко не мог уделять театру необходимое количество времени из-за основной работы — он два созыва проработал депутатом в Госдуме и ещё три депутатом в Мосгордуме [6].

Артисты московского театра «Содружество актеров Таганки» планируют выступить на донецкой сцене

Опубликовано 18. Можно сказать, что этим спектаклем Содружество продолжает серию своих постановок, посвященных русским писателям, известным и позабытым. Буквально накануне театр показал биографический « Докторъ А. Теперь настала очередь вспомнить Надежду Александровну Лохвицкую псевдоним Тэффи , известную на рубеже XX века талантливую сочинительницу сатирических стихов и фельетонов.

Бывший глава театра вернулся спустя пять лет, но именно этот приезд и ознаменовал знаменитый «раскол». Часть труппы, боясь, что от них просто-напросто захотят избавиться, организовала «Содружество актеров Таганки». Все это время актеры двух коллективов находились в одном здании, но их двери многие годы были закрыты, пишет сайт « Дни. Ранее 5-tv.

Но, после возвращения, в театре произошел раскол.

Актеры, переведенные на контрактную основу и находящиеся в группе риска увольнения, создали оппозиционную группу. Они обратились к Николаю Губенко с просьбой возглавить новый театр. Разделение театра решалось на государственном уровне. В итоге, по решению Моссовета, было создано новое культурное учреждение — «Содружество актеров». Это был уникальный случай государственного регулирования вопроса спора между театральной труппой. Процесс раздела театра сопровождался делением сцен. Театру «Содружество актеров» досталось новое здание, а «Театр Таганки» остался в исторической постройке 1911 года.

И что им понравилось, как играю. Сердце мамы растаяло, и она мне позвонила. Кстати, с исполнителем главной роли в «Бригаде» Сережей Безруковым я еще озвучивал программу «Куклы». Мне достались Зюганов и генерал Лебедь. Это очень тяжелый труд, который выворачивает душу. Воспитанники по сей день общаются со мной. Супруга работает помощником гендиректора в компании по строительству атомных станций. От первого брака у меня сын, от второго брака тоже. Старший работает учителем физкультуры, как и я в молодости.

Преемник Николая Губенко воспитывал сирот

Театр «Содружество актеров Таганки» Возможно, суть конфликта и в ином: актеры, перешедшие в театр Содружества актеров на Таганке, смогли раскрыться гораздо глубже, чем во времена мэтра.
Билеты в Содружество актеров Таганки Театр «Содружество актеров Таганки» и Московский театр на Таганке объединились, а их труппы выступили в одном спектакле, пишет портал
Евгению Герасимову предложили стать новым худруком театра "Содружество актеров Таганки" Бывший директор «Содружества актеров Таганки» Наталья Альшевская продолжит работу на другой должности — она станет руководителем труппы.
Театр на Таганке и «Содружество актеров Таганки» вновь стали единым театром Актуальные новости о ближайших спектаклях в Содружество Актеров Таганки.

«Содружество актеров Таганки» объединилось с Московским театром на Таганке

В собрании музея теперь будут представлены материалы, связанные с его режиссерскими работами в театре «Содружество актеров Таганки» и обширные биографические материалы, сообщает РИА «Новости». распоряжением Департамента культуры объединяются два театра - «На Таганке» и «Содружество актеров Таганки». Артисты «Содружества актеров Таганки» признались, что для них новость о назначении на должность директора их театра Ирины Апексимовой стало шоком. премьера. Там поставили комедию Валентина Красногорова "Любовь до потери памяти", передает ОТР. Актеры трупп Содружества актеров Таганки и Театра на Таганке объединились в единый коллектив после 30-летнего раскола. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на слова директор театра Ирины Апексимовой. Но подтвердил, что не считает правильным сейчас присоединять «Содружество актеров Таганки» к Театру на Таганке, а именно такой сценарий недавно казался наиболее вероятным.

Экс-директор «Содружества актеров Таганки»: «Апексимова нам не представили»

Еще она добавила, что актеры в Москве являются наследниками легендарного Театра на Таганке. В связи с этим труппы должны вместе работать и развиваться. Напомним, что в конце 1980-х годов в Москве в театральном коллективе произошел конфликт.

Бывший глава театра вернулся спустя пять лет, но именно этот приезд и ознаменовал знаменитый «раскол». Часть труппы, боясь, что от них просто-напросто захотят избавиться, организовала «Содружество актеров Таганки». Все это время актеры двух коллективов находились в одном здании, но их двери многие годы были закрыты, пишет сайт « Дни. Ранее 5-tv.

Напомним, что в конце 1980-х годов в Москве в театральном коллективе произошел конфликт. Он образовал раскол и одна часть творческого объединения создала новый театр. Post Views: 161.

Так надолго ли? Знаете, мысленно я кричу от всего, что творится. Но неверно Серёжа выразился! Я-то никогда не претендовала и не претендую ни на что в этом театре, хотя, конечно, он мне безмерно дорог. Отбирают дело Губенко не у меня, а у народа, у страны. А если вполне точно сказать — его уничтожают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий