Однако авиакомпания "Аэрофлот" и аэропорт Шереметьево утверждают, что никаких проблем с предполетным контролем у пассажиров не было. Как составить сложный маршрут Покупать по акции.
Глава «Аэрофлота» рассказал о трудностях с возобновлением международных полетов
Первый вариант В Баку прямые перелёты «Аэрофлотом» «туда-обратно» стоят 37000 рублей, у других авиакомпаний цена примерно такая же. И есть третий вариант Полететь в Гянджу, а обратно из Баку. А оба рейса сделать «Аэрофлотом». Тогда билеты выйдут в 26000 рублей. Дешевле, чем во всех вышеуказанных случаях! Как такое возможно?
Я так понимаю, что билетов было продано больше, чем мест в самолете. За счет этого компания «Аэрофлот» решила свои вопросы.
И нас не сажают, людей очень много. Нам просто закрыли вход. Мы не знаем, что делать. Билеты не обменные, или не меняют и говорят, что покупайте новые, — рассказал пассажир, не попавший на борт. RU Зинаида рассказала, что в аэропорту подобные ситуации не редки. Сотрудники на стойках советуют «расталкивать людей локтями», чтобы зарегистрироваться своевременно, — пожаловалась она. Овербукинг — это ситуация, когда авиакомпании продают больше билетов на рейс, чем есть мест в самолете.
Напомним, самолёт кидало во время приземления, и люди боялись, что он выкатится за пределы полосы. Летел, смотря в пол. И не зря… Как чувствовал, что что-то будет… Но хорошо, что все обошлось, — делятся пережитым пассажиры рейса SU-1700, летевшего из Москвы. При приближении к земле самолёт начало раскачивать, как бы приподнимая крылья — то правее, то левее. А перед самой посадкой, за 5-10 секунд, самолёт как бы повернуло на несколько градусов левее. Если смотреть прямо, то садились правым крылом параллельно посадочной полосе.
И сразу услышали очень сильный удар о землю. Мы подумали, что выкатимся за полосу, но пилоты молодцы — смогли выровнять самолёт… Этот же борт Boeing 777-300ER должен быть вылететь обратно в 09:20.
Но через несколько дней их аннулировали, объяснив случившееся сложной технической ошибкой.
Причем последнюю совершил конкретный работник авиакомпании, который теперь является фигурантом служебного расследования. В компании отметили, что подобные тарифы являются «экономически необоснованными, не соответствуют ни уровню расходов, ни прибыли и являются ниже цен, установленных конкурентами на данном направлении».
«Аэрофлот» продал нереально дешевые билеты — и разразился скандал. Екатеринбуржцы угрожают судами
«Аэрофлот»: пассажиров в Шереметьево не пустили на борт из-за окончания посадки. Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о расширении числа маршрутов в своем зимнем расписании на 10%. Это происходит на фоне проблем авиакомпании S7 Airlines, которая вынуждена сократить число рейсов из-за проблем с двигателями Airbus. В-четвертых, проект вообще никак не урегулирует многочисленные ситуации, когда билет содержит круговой или сложный маршрут, чем перевозчик сможет воспользоваться для уменьшения расчетной величины тарифа. Часть маршрута по соглашению с "Аэрофлотом" обеспечивал новозеландский перевозчик. Когда Андрей и Аня пришли на стойку регистрации, им не дали посадочных, потому что их имён не оказалось в списках.
«Аэрофлот» отозвал допуски на полеты по ряду маршрутов
Общество - 30 октября 2023 - Новости Санкт-Петербурга - «Аэрофлот» стремительно сокращает карту полётов по России, отдавая маршруты своим «дочкам» – авиакомпаниям «Победа» и «Россия». Пруф ведет на новость от 25 сентября.
«Аэрофлот» продает билеты на поезд туда, куда не может летать
Нет риска, что теперь вам будут диктовать условия? На примере эксплуатации Superjet у нас сложился достаточно позитивный диалог с промышленностью, мы достигли значительного прогресса в понимании наших требований и подхода к эксплуатации этого самолета. Те стандарты, которые «Иркут» использует для поддержания летной годности Superjet, нас устраивают. Да, есть еще вопросы, например к проведению доработок этих машин, но в целом взаимопонимание есть и строится на хорошем уровне.
Мы хотели бы как минимум сохранить и распространить эти подходы на весь новый прибывающий флот. Это нужно для поддержки авиапрома? Как он полетит, сколько он будет находиться в подконтрольной эксплуатации, как будет проходить процесс совместных доработок — на эти вопросы сейчас никто не ответит.
Поэтому мы включили в заказ Ту-214 — летающий самолет с понятными характеристиками. Его присутствие в парке позволит нам в спокойном ритме довести МС-21 до нужных кондиций. C919 — такой же китайский самолет, как Superjet или МС-21 в их неимпортозамещенных версиях.
То есть шанс попадания этого китайского самолета в парки российских перевозчиков равен нулю, даже если сами китайцы этого захотят. Чем больше мы сохраним в летной годности импортных самолетов, тем лучше — это тоже наше конкурентное преимущество. Государство не снимало с нас задачу обеспечения транспортной доступности, а что будет с рынком, с выбытием западных воздушных судов дальше, никто не знает.
Поэтому мы и решили законтрактовать большой парк российских самолетов — это для нас дополнительная возможность уйти от рисков в условиях неизвестности. Как можно сейчас оценить безопасность полетов? С точки зрения стандартов поддержания летной годности абсолютно ничего не поменялось, мы просто не можем себе позволить от них отойти, относиться к этому проще, с какими-то отклонениями.
Все запчасти, агрегаты, которые мы сейчас получаем, проходят такой же входной контроль, как и раньше. Понятно, что в авиации мелочей не бывает, но проверки SAFA оказывали не самое большое влияние на безопасность полетов. Что касается сертификата IOSA, мы поддерживаем все внутренние документы, регламенты по международным стандартам, мы не отступаем от них — это наша внутренняя установка.
Не знаю, как происходит в других авиакомпаниях, но группа «Аэрофлот» однозначно придерживается лучших мировых практик для достижения максимального уровня безопасности полетов, никаких исключений, послаблений к самим себе мы не делаем. Центр станет отдельным юрлицом? Когда подойдем к тому, что внутренние задачи группы полностью решены, а внешние заказы растут, оценим такой сценарий.
Что сейчас происходит с системами развлечения, интернетом? Не работают стриминговые системы на самолетах предыдущего семейства A320ceo и Boeing 737. Но уже до конца года все включаем на A320ceo: восстановим стриминг, раздачу контента по Wi-Fi на российском решении от внешнего разработчика.
Чуть позже, после тестирования, запускаем на Boeing 737.
Сейчас срок нахождения в черных списках авиакомпаний составляет 1 год, далее происходит аннулированние. Компания "Аэрофлот" выступает за ужесточение черных списков с 2013 года. В 2018 году в России принят закон, ужесточающий наказание для авиадебоширов: авиакомпании могут отказывать им в покупке билета, вносить пассажира в черный список.
Чтобы переоформить авиабилеты, необходимо связаться с авиакомпанией по телефону. Возврат билетов Пассажиры, у которых отменили рейсы и кто не планирует перелет в ближайшее время, перевозчик предлагает оформить вынужденный возврат денежных средств в полном объёме или перебронировать билеты на даты после восстановления авиасообщения на указанных южных маршрутах. Оформить возврат денежных средств можно в той компании, где приобретался билет: в авиакомпании или билетном агентстве.
Подробности можно найти на официальном сайте авиакомпании. С 29 октября «Аэрофлот» переходит на осенне-зимнее расписание по 190 маршрутам. Большая часть новых маршрутов — это внутренние рейсы. Частота рейсов из Москвы в Дубай будет увеличена до 21 в неделю, в Пхукет и Хургаду — до 17 и 11 рейсов соответственно, а в Бангкок, Шарм-эль-Шейх и Мале — до десяти рейсов в неделю.
"Аэрофлот" отменил несколько рейсов в Петербург в понедельник из-за метеоусловий
Компания «Аэрофлот» приняла новое решение по перелетам для всех российских граждан. news Ручная кладь и багаж в «Аэрофлоте»: нормы провоза и правила в 2022 году. Группа «Аэрофлот» переходит на летнее сезонное расписание, которое будет действовать с 31 марта по 26 октября 2024 года. При покупке билетов на сложный маршрут Аэрофлот объединяет все купленные рейсы на всех пассажиров на одну бронь. Аэрофлот предложил билеты с пересадкой в Москве, стыковка 1 час 30 минут и 1 час 45 минут в обратном направлении. Пассажиры, которые не попали на рейс «Аэрофлота» утверждают, что посадка заканчивалась в 8:26, они пришли в 8:19 и их не пустили.