Новости сложно ли учиться на права

Понижение возраста получения прав и обучение вождению в школах День народного подвига Гроза шведов адмирал Чичагов, поразивший своим рассказом Екатерину II Главные темы часа. Автошколы так и не смогли адаптироваться к введенному год назад единому практическому экзамену на права, заявили в ГИБДД. Бробанк разузнал, какова стоимость обучения на водительские права, как заменить старое удостоверение и кому выдадут права международного образца. права на халяву. Девочки,хочу пойти учиться водить боюсь,не могу решиться.))Подскажите,раскажите,сложно ли это?

Инструктор раскрыл подноготную обучения в автошколах: водить не научат, деньги заберут

13804человек впервые получили водительские удостоверения в Вологодской области в 2016 году 10874 из получивших права учились на категорию «В». Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. Обучение в автошколе складывается из нескольких этапов, и каждый из них является важным для получения водительских прав.

Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?

Планку подняли с 32 до 56 часов. В результате получили всплеск аварийности с новичками. Специфика обучения в автошколах такова, что увеличение часов на вождение действительно увеличивает количество ДТП с новичками. Недоучка более осторожен. Переученный ученик легче переходит грань дозволенного. Важна «золотая середина». Это — научно установленный факт. Чтобы скрыть свой провал, в ГИБДД снизили стаж вождения для новичков с трёх до двух лет и отчитались об успешности реформ — подтасовка со статистикой позволила избежать позора. Чтобы показать хорошие цифры, чиновники манипулируют статистикой Но с тех пор чиновники стали крайне осторожны. Поскольку истерия в СМИ про то, что автошколы плохо учат, не умолкает и не умолкнет никогда, руководству ГАИ нужно обозначать свою деятельность в данном направлении.

И перед нами очередной «документ ни о чем». Перетасованные цифры создают в сознании обывателя иллюзию бурной деятельности. А на фоне очередных гадостей в адрес автошкол формируется и образ благородного рыцаря, ведущего борьбу со злом. Начнём с самого интересного. Если кандидат в водители три раза завалил экзамен, то пересдача теперь возможна не ранее 6 месяцев и не позднее 9 месяцев. Внимание, вопрос: что делать в это время человеку? Как поддерживать пускай первоначальные, но уже полученные навыки вождения? Учеником автошколы он не является — «Свидетельство о профессии водителя» у него на руках. Автошкола свои обязательства в полном соответствии с договором и требованиями законодательства выполнила.

То есть ездить с инструктором на учебной машине ему нельзя — ПДД запрещают.

Кроме того, перестали публиковаться учебные и экзаменационные маршруты. В случае с теоретическим экзаменом причиной может быть активный переход на онлайн-обучение. В период пандемии многие автошколы перенесли занятия в онлайн — заменив обучение в аудитории на вебинары.

И вместо полноценного «погружения» в учебный процесс, теперь ученики просто включают вебинар, от чего качество обучения страдает. Фактически это напоминает самоподготовку к экзамену — которая с 2013 года официально запрещена то есть, получить допуск к экзамену можно, только пройдя обучение в автошколе.

Соответствующее письмо президент организации Антон Орлов направил министру просвещения Сергею Кравцову, сообщают «Известия».

По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге. Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях.

По мнению Орлова, нынешние практические занятия в автошколах имеют много недостатков, что и приводит к плохой подготовленности автомобилистов к реальным ситуациям на дороге. Чтобы это исправить, в программу автошкол предлагается включить отработку навыков скоростного вождения на автомагистралях, управления в темное время суток на неосвещенных дорогах и в неблагоприятных погодных условиях. Кроме того, будущим водителям нужно преподавать элементы контраварийного вождения, полагает Орлов.

Езда по городу

  • «Я даже не успел выехать в город»: действительно ли получить водительские права стало сложнее
  • Как сдать на права 2023 и не сойти с ума ? | Пикабу
  • Где лучше учиться на права
  • С 1 апреля меняются условия сдачи на водительские права: Шесть основных изменений

Когда можно идти учиться на права

  • Изменения в теоретической части
  • Что еще почитать
  • Последние комментарии
  • Сложно ли научиться управлять автомобилем, если...... - 22 ответа - Форум Леди
  • Инструктор раскрыл подноготную обучения в автошколах: водить не научат, деньги заберут

С какого возраста обучают в автошколе в 2024 году

  • Не получается водить автошколе, плохо езжу с инструктором
  • У вас был страх перед первыми занятиями в автошколе? сложно ли учиться на механике с нуля?
  • Стоимость обучения на водительские права
  • Новый экзамен на права заваливают 87% кандидатов
  • Что изменится в экзаменах на водительские права с 1 апреля

Права: сдать или купить? Шесть реальных историй

Добавится и новое испытание для будущих мотоциклистов «Колейная доска». А задание «Движение мотоцикла задним ходом без работы двигателя и его парковка», наоборот, отменят. Что касается документов, то здесь все по-старому. Автошколы и сами ученики от новшеств не в восторге. Мы узнали мнение о нововведениях непосредственно у тех, кто готовит учеников к сдаче экзаменов. Естественно, новые правила мало кому пришлись по нраву, и на это есть причины. Лично наше мнение — сделано это для того, чтобы расфасовать очередь по регионам.

В Челябинске еще не сильно большая загруженность. МРЭО, видимо, не справляется с большим количеством сдающих и пересдающих. Единственное, что через полгода — в октябре-ноябре, опять будет очень большое количество пересдающих.

Было страшно!!! Иногда я думала, что руль — это не мое! Спустя 5 лет вспоминаю об этом с улыбкой Все через это проходят. Сейчас не представляю свою жизнь без авто! Сдала с первого раза. Боялась до жути плакала..

Потом папа орал на меня что я дура которая никогда не научится водить машину, блин я вся потная приезжала до дома когда рядом папа сидел.

Грубой ошибкой считается не только движение по встречной полосе или проезд на красный, но и то, что водитель не уступил дорогу пешеходу а это весьма расплывчатое нарушение или, например, пересек стоп-линию перед светофором. К мелким нарушениям относят даже несвоевременное включение поворотника или ситуацию, когда человек сдает экзамен на «механике» и глохнет что бывает довольно часто с неопытными водителями на не самых исправных машинах автошколы. Послабление в количестве разрешенных штрафных баллов позволит будущим водителям нивелировать ошибки, которые они допускают из-за банального волнения во время экзамена. Порядок пересдачи экзамена на права ужесточат Если с самим экзаменом требования немного ослабили, то в случае с пересдачей этого экзамена их наоборот ужесточили. Сейчас кандидатам в водители дают три попытки для сдачи практической части экзамена. После третьей неудачной попытки в следующий раз пересдавать можно не раньше, чем через месяц, но не позже, чем через три месяца. С 1 апреля после третьей неудачной попытки следующий раз экзамен можно будет сдать не раньше, чем через полгода и не позднее, чем через девять месяцев. В ГИБДД такую инициативу объяснили тем, что раньше будущие водители приходили на экзамены «потренироваться». Теперь же им придется это делать за дополнительную плату вместе с инструктором в течении полугодового перерыва.

Запрет пересдавать на права за «пьяную» езду усилят Сейчас водители, которых поймали на вождении в состоянии опьянения, могут пересдать теорию — обязательный экзамен при процедуре повторного получения прав после такого нарушения — в том случае, если прошло больше половины от того срока, на который водителя лишили прав. С 1 апреля нетрезвых водителей будут допускать к повторному экзамену только через год после того, как инспектор вынес постановление об административном правонарушении. Список документов для получения прав расширят Сейчас будущим водителям нужно предоставить для сдачи экзамена в ГИБДД следующий перечень документов: паспорт; медицинская справка для получения нужно пройти нарколога, психиатра и общую медкомиссию ; документ об окончании автошколы; заявление; квитанция об оплате госпошлины.

Но ни в одной автошколе такого нет. А уж если мы перерабатываем, то хотелось бы, чтоб за отдельную оплату.

Но и такого ни в одной автошколе нет, и это тоже проблема. Бывает, например, что приходится и в десять вечера кататься, а вышел ты на работу в восемь утра. Но у нас, сколько бы ты ни работал, получаешь фиксированную плату. Дополнительные выплаты должны исходить от учеников — это ведь они хотят, чтобы я с ними катался ночью. Автошкола как бы не подразумевает, что ты будешь в десять вечера кататься.

Курс обучения сейчас в среднем стоит от 40 до 45 тысяч рублей. И я думаю, что за одно вечернее занятие обучающийся должен доплачивать хотя бы рублей 300 при цене занятия рублей в 700. Потому что это мое личное время. Как блогеры говорят: вы платите нам не за то, что мы сказали или показали, вы платите за наше время. Время — бесценно.

То есть меня семья не видит, я семью не вижу: я на работе, на работе, на работе. Люди, которые приходят заниматься и днем, и утром, и вечером, катаются в потоке. Люди, которые ходят только по вечерам, как правило, стоят в пробках и к экзамену обычно не готовы: они не умеют передвигаться в городе — у нас же город стоит вечерами, и мы за занятие можем проехать всего 20 километров, не больше. За последние пять лет люди в плане вождения немножечко деградировали. Раньше вождение им легче давалось, не знаю почему.

Может, из-за более интенсивного движения, но люди морально меньше готовы к вождению и менее адекватны, чем были раньше. Приходится гораздо дольше доносить им свою мысль.

Не сдаться и сдать. Почему получить водительские права стало сложнее?

По приезду обратно вместо прав Софью огорошили новостью – оказывается, из-за сбоя в базе были удалены все результаты экзаменов за несколько месяцев. По приезду обратно вместо прав Софью огорошили новостью – оказывается, из-за сбоя в базе были удалены все результаты экзаменов за несколько месяцев. Я лично учился на механике, так это обучение отбило мне всю охоту ездить за рулем. Сложнее ли сдать на права сейчас, после всех нововведений?

Права: сдать или купить? Шесть реальных историй

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. Сколько длится обучение в автошколе на права категории B? (поверьте, учиться у спортсмена это совсем другое, чем у обычного инструктора), хотя человек был сложный. Учиться будет тяжелее, но рядом будет инструктор, а я получу опыт вождения в плохих погодных условиях. Сложно ли научиться управлять автомобилем, если я ни разу не сидела за рулем? Обучение на водительские права засчитывается в часах и регулируется особым планом министерства образования.

Бизнес или педантичность: почему сегодня сложно сдать экзамен на права

В моей автошколе записывают много учеников из других автошкол, а своих наоборот — реже, по вторичному признаку. Ведь тех, кто приходят, оплачивают экзамен, автошколе просто финансово выгодней ставить первыми в очередь. Я тоже записывалась на сдачу от других автошкол. Они берут от тысячи до четырех тысяч рублей за запись, но чека или квитанции не дают. В моей автошколе запись на пересдачу оформляли как дополнительные занятия с инструктором плюс оплата бензина.

Сдавать сложно, особенно зимой. Стоишь на улице, а пока очередь доходит, то уже не до экзамена — все задубело и задеревенело. Не то, что педали, ног не чувствуешь. В туалет тоже пойти страшно — вдруг начнут без тебя или очередь пропустишь.

Все словно создано для того, чтобы вгонять в стресс. Тема взяток для меня непонятна. Их, видимо, не берут. Я сдаю сама и не знаю о таких вариантах.

Поэтому и хочется, чтобы процедура записи на экзамен была урегулирована, не было этого бесконечного ожидания, чтобы был определенный алгоритм. Если человек имеет право в течение месяца пойти на пересдачу, чтобы он мог воспользоваться этим правом. И автошкола, если взяла на себя ответственность за обучение, предоставляла возможность попасть на сдачу. Потому что если ходить регулярно на экзамены, то больше шансов сдать.

А если полгода перерыв, то все навыки утрачиваются. Уже хочется завершить эту давно начавшую историю и получить права. На условиях анонимности своей точкой зрения по поводу происходящего поделились представители саратовских автошкол. На каждую школу выделяется определенное количество дат в месяц.

Иногда количество дней не соответствует числу выпускников. Бывает выпуск большой, а экзаменов всего пять в месяц. На каждый экзамен идет 30 человек. Из них 12 на теорию, 12 на «город».

Раньше все три этапа экзамена сдавались в один день, а сейчас они разделены — человек идет на теорию, а если он ее сдает, то на «дворики» он идет на следующий день. Если он их сдал, то «город» — в следующий раз. А набор большой, выпуск большой, и экзаменационных часов на всех не хватает. Автошкола отдает приоритет новичкам, которые только отучились и должны пойти на экзамен.

А если не сдал, то упустил шанс, и значит придется подождать. Как распределяют даты? За год выпускается 500 человек, а экзаменов — пять в месяц. На каждый может прийти 30 человек.

И как их всех распределить? Ведь пройти могут только 150 человек в месяц, а это очень мало. На каждый этап дается три попытки. Если человек не сдал, то он отстраняется на месяц.

Если человек пятого числа не сдал, а в следующем месяце, бывает, экзамен только до четвертого числа. И он не попадает. Тогда только через 2 месяца. И еще через полгода теория «сгорает», нужно сдавать заново.

Но если бы было побольше экзаменационных часов, то мы бы ставили их чаще, не было бы такого. В этом году очередь начала накапливаться с зимы во всех автошколах. Кто-то из учеников считает, что их не ставят специально, ходят из школы в школу. А все из-за снегопадов.

Когда ставили на экзамен по 30 человек, они приходили сдавать, а им говорили — «Экзамен отменен из-за снегопада. Пусть идут на следующий». А как на следующий, если там другие 30 человек? Желающих сдавать много, а дат на всех не хватает.

Многие ученики обвиняют автошколы в своем волнении и в своих ошибках. А мы здесь причем? Это же госэкзамен, его принимают госслужащие. Мы принимаем внутренние экзамены.

Ведь прежде чем направить ученика в РЭО, его тестируют в школе, чтобы он шел подготовленным. Бывает, ходят, ходят, и даже внутренний не могут сдать. И родители приходят и ругаются. Есть такие, кто просто не хочет учиться, и те, кому вообще нельзя за руль.

Ноги отдельно, голова отдельно. Они тоже не могут сдать, они не видят ни пешеходов, ни светофоров, но они продолжают упорно ходить и проситься на пересдачу. Все хотят за руль. И если на внутренних экзаменах они не справляются, то и там не справятся.

Многие сами обращаются за дополнительными занятиями, потому что хотят подготовиться лучше. Ведь, чтобы сдать ЕГЭ, дети готовятся круглый год, ходят к репетитору. Если не сдают, то пересдача через год. И его назначает государство, а не школа.

А у нас все претензии к автошколе. Сейчас в РЭО выделили на прием экзамена всего два часа. Вот недавно был экзамен, на котором четверым сказали, что время вышло и мы вас сегодня не примем. Спрашивается: почему?

Ведь пришли, как и положено, 30 человек. И эти четверо пришли ко мне, начали обзывать и ругаться.

Экзамены на права в 2024 году: что изменится с 1 апреля и кого это коснётся 21:29 21. Разбираемся вместе с воронежским автоэкспертом Алексеем Шамариным в нововведениях — что изменится для водителей и для безопасности дорожного движения. Что изменится на экзамене при сдаче на права разных категорий Начнём с того, что новшества коснутся не только тех граждан, кто впервые решил обзавестись правами, но и тех, кто их уже имеет. В частности, изменятся требования к подготовке и допуску к экзамену водителей, которые собираются управлять автобусами категория D и подкатегория D1. Это будет возможно только при наличии стажа управления не менее года легковыми авто В и грузовиками С и С1. До сих пор наличие такого опыта не требовалось: достаточно было дожить до 21 года. Эксперт Алексей Шамарин. Новшество логичное: ДТП с автобусами у нас много, а число жертв и пострадавших в каждой такой аварии — достаточно велико.

Ещё одна новация. Сейчас водителям, которые имеют право рулить фурами С , для получения прав на вождение легковушки с прицепом, нужно проходить обучение, сдавать экзамен и получать новую категорию. С 1 апреля такая необходимость отпадет. Они получат это право автоматически. Обоснованное изменение: С — изначально более высокая категория. Водителям с иностранными правами придется пересдавать экзамен Начиная с 1 апреля, пересдавать экзамен на права придётся водителям с «иностранной спецификой». В противном случае их удостоверения перестанут действовать, а их владельцам грозят санкции за езду без прав. В частности, недействительными правами в России начнут считать иностранные национальные и международные водительские удостоверения — спустя год с того момента, как их владелец получил вид на жительство в России или гражданство РФ. Точно так же, если гражданин России, будучи за границей, получил иностранные национальные и международные водительские «корочки», то на территории нашей страны они будут действовать лишь в течение года со дня первого въезда в Россию после получения таких прав.

Раньше вождение им легче давалось, не знаю, почему. Может, из-за более интенсивного движения, но люди морально меньше готовы к вождению и менее адекватны, чем были раньше. Приходится гораздо дольше доносить им свою мысль. Раньше 2—3 раза на маневр — и до человека всё доходит. Сейчас он может отъездить, прийти на экзамен и наделать ошибок, которые никогда и не делал. Обучение сейчас растянуто на три месяца, а раньше было два. Но по общему количеству часов все примерно так же и осталось. Кажется, для обучающихся стало лучше, но по факту — хуже. Просто когда занимаешься интенсивней, сдаешь вождение быстрее, обычно с первого-второго раза. Количество пересдающих по несколько раз за последние годы резко увеличилось. Раньше четыре-пять пересдач было большой редкостью, а сейчас — норма. Но вот брать дополнительные часы при пересдачах люди стали реже. Надеются на авось. Ну это потому, что изменилось финансовое положение в нашей стране, у людей уже меньше стало денег. Ну и те, кто не берет дополнительные занятия, могут пересдавать по пять-шесть раз. Как я всегда говорю: пока ты сидишь дома, стаж твой не прибавляется. Перед новым экзаменом, считаю, пару занятий нужно обязательно взять. Среди обучающихся больше женщин. Возможно, у них денег больше, работают больше, пьют меньше. И сдают с первого раза чаще женщины, чем мужчины.

При этом нововведение не затронет водителей с белорусскими правами: менять их не придется. Уклонистов не допустят к экзамену на права С 1 апреля к сдаче водительского экзамена не допустят тех, кто не явился в военкомат по повестке. Тестирование также нельзя будет пройти, если истек срок действия паспорта или медицинской справки. От экзамена отстранят и граждан, у которых еще не закончился срок лишения прав за езду в нетрезвом виде. Теперь они смогут сдать зачет только по истечению срока наказания. Изменения в практическом экзамене Кроме того, "Коммерсант" пишет, что с 1 апреля при сдаче экзамена на вождение в городе можно будет получить до семи штрафных баллов. Ранее допускалось получить менее пяти. Кроме того, будут увеличены габариты для выполнения разворота в ограниченном пространстве. По новым правилам они составят семь метров вместо пяти. Новые сроки пересдачи Сейчас после трех проваленных попыток снова сдать экзамен можно не раньше, чем через один месяц и не позже, чем через три. По информации "Ъ", по новым правилам четвертую пересдачу назначат в срок от шести до девяти месяцев. Недопуск к экзамену учеников "серых" автошкол Помимо этого, "Коммерсант" передает, что изменение коснется учебных заведений, у которых необходимая материально-техническая база существует только на бумаге.

В России с 1 апреля ужесточат сдачу экзамена на водительские права

Для замены удостоверения: Принесите в МФЦ документы и возьмите талон на сдачу экзаменов. Оплатите госпошлину и сфотографируйтесь на новые права. Подождите около 10-15 дней, чтобы забрать права. Если вы хотите сэкономить на оформлении прав, то подавайте документы онлайн. В МФЦ скидок не дают, размер пошлины — 2 тыс. Также придется и оплатить госпошлину. После этого заполните заявление и ждите своей очереди. Инспекторы проинструктируют вас в дальнейших действиях. Замена прав на сайте Госуслуг наиболее удобный и выгодный вариант: Заполните анкету на сайте. Выберите пункт получения водительского удостоверения. Оплатите пошлину.

В указанный день, когда будет готово удостоверение, приносите документы, фотографируетесь и забираете права. Нужен ли повторный медосмотр Для замены прав водители обязательно проходят медицинское обследование, как и при первичном получении удостоверения. По его результатам врачи выдают заключение. Но если замена прав происходит по причине изменения личных данных, то повторную комиссию проходить не нужно. При наличии некоторых заболеваний могут запретить водить автомобиль. Например, откажут эпилептикам или людям с психическими отклонениями. Проходить медкомиссию на водительские права можно в любом медицинском учреждении, у которого есть лицензия, независимо от места прописки. Но двух врачей — психиатра и нарколога -проходят в специализированных медучреждениях по месту проживания, у которых выдана лицензия на осуществление подобных медуслуг. Если нужны права на ТС категории B, понадобится пройти психиатра, нарколога, окулиста и терапевта. Эти специалисты могут направить и к другим врачам, если у них будут подозрения на определенные заболевания.

В этом случае список может пополниться узкопрофильными специалистами. Медицинскую комиссию для водителей не покрывает полис ОМС, поэтому за осмотр докторами и сданные анализы придется платить. В среднем медицинская справка будет стоить до 2 тыс. Регистрация на портале Госуслуг Чтобы оформлять услуги через портал Госуслуг необходимо пройти идентификации. Для этого: Откройте анкету для регистрации. Впишите ФИО, номер телефона, электронную почту. Для подтверждения регистрации вам пришлют на номер, указанный в анкете, идентификационный код. Придумайте пароль от личного кабинета. Желательно сделать его достаточно сложным, чтобы никто не смог взломать вашу учетную запись. Заполните свою страницу необходимой информацией, введите пол, дату рождения, паспортные данные, СНИЛС, адрес проживания.

По желанию можно добавить ИНН, водительские права, полисы, загранпаспорт.

Сделать очередную попытку можно в промежутке от 6 до 9 месяцев с момента последнего экзамена сейчас этот временной промежуток составляет от одного до трех месяцев. Правило касается как теоретического, так и практического экзамена. С 5 до 7 будет увеличено число допустимых штрафных баллов на практическом экзамене. Однако если его не представить, Госавтоинспекция запросит его самостоятельно. Аналогичными документами дополнен перечень для замены водительского удостоверения. Водителям-иностранцам, имеющим иностранные и международные права, если они хотят ездить по России, придется получать российские удостоверения.

Недействительными для России иностранные права начинают считаться через год после их получения.

Поправки, которые обнародовала пресс-служба МВД, - лишь верхняя часть айсберга. Да, к экзаменам на водительское удостоверение не допустят тех, кто не имеет права управления транспортными средствами других категорий и подкатегорий, если речь идет об автобусах. Также не допустят тех, кто привлечен за управление автомобилем в состоянии опьянения или не выполнил требования о прохождении медосвидетельствования на наличие алкоголя в крови. Кроме того, не будут допущены к экзаменам и не получат права те граждане, в отношении которых применены временные меры, направленные на явку этих лиц по повестке военкомата. Все это установлено законами, и теперь нормативные акты приводятся в соответствие с ними. Но есть и другие нюансы. В частности, кандидат в водители даже не сможет сдать экзамен на права, если автошкола не получила заключение о проверке соответствия материально-технической базы от ГИБДД. Если у автошколы нет лицензии - история та же. Этому кандидату просто откажут в выполнении услуг.

Не будут допущены к экзаменам и не смогут обменять права те, кто уклонился от явки по повестке в военкомат. Как сообщил корреспонденту "РГ" президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева, теперь прописано, что в машине на переднем сиденье, то есть на дополнительных педалях, может сидеть "обучающий вождению", а не инспектор.

Со всех сторон мельтешат автомобили, светофоры, знаки, пешеходы, троллейбусы и автобусы…Кто знает, тот поймет: глаза квадратные, спина липкая, пальцы судорожно сжимают руль, нога мечется между тормозом и газом, кнопки не кнопаются, нажималки не нажимаются. Да уж, это вам не площадка — глохнуть в первый день пришлось часто, не меньше трех раз. Спасибо автомобилистам, абсолютное большинство которых никаким образом не выразили недовольства тем, что я их задерживаю. На мгновенье задумываюсь.

Повороты, светофор, крики с соседнего сиденья застали меня врасплох, а инструктор мстительно сообщил, что вообще-то машина у него одна — ну, и далее по тексту. Пару раз приходилось понервничать. Светофоров по пути много, я внимательно слежу за тем, чтобы вовремя притормозить, правильно остановиться, правильно тронуться, инструктор рядом, все хорошо. Вдруг у инструктора звонит телефон, он ответил и начал разговор. Первые пять секунд недоумеваю: «Вздумал тут болтать по телефону. Я же ведь могу врезаться в кого-нибудь или нарушить правила».

Но очень скоро я поняла, что никто из окружающих меня водителей не собирается «въехать» в мою машину, а никто их пешеходов специально под колеса не бросается, и немного успокоилась. Удивительно, но поведение многих водителей меняется во время движения. Оказывается, многие готовы спокойно подождать, пока ты, наконец, справишься с этим сцеплением, но потом будто компенсируют это поведением в движении. Внезапные перестроения, невключенные «поворотники» в этом грешке однажды даже была уличена машина ГАИ , подрезания. Чаще всего в проявлении дорожного хамства замечены водители грузовиков и маршрутных такси. Сложилось впечатление, что они почему-то обижены на машины с меткой «У», а по вечерам рассказывают друг другу, кто и сколько сегодня подрезал учебных авто.

А может, это ложное впечатление, и мне просто не повезло? Наконец, первый час езды закончен, ты отправляешься домой, и тут весь вечер все домашние начинают слушать истории о твоем подвиге. А если ты уже поменялась контактами из группы автошколы, то конечно вы начинаете плотно общаться, и понимаете, что только люди из твоей группы могут тебя полностью понять! Кстати о группе. Решительные и застенчивые, всезнающие и наивные, веселые и серьезные курсанты женского пола были объединены общими целями — обрести самостоятельность и избавиться от тягот передвижения на общественном транспорте. Кому-то все давалось легко и непринужденно, а кто-то явно сел не в свои сани… В целом, вождение в условиях реального дорожного движения не такая уж страшная штука.

Нужно только привыкнуть к тому, что вокруг полно машин, людей, постоянные пробки, и ученика каждый норовит подрезать и "оббибикать". Но тут за меня, как железобетонная стена, стоял инструктор. Правда некоторые его требования выполнить было крайне сложно. Например, сакраментальное «Газу! Иногда сложно «никогда не торопиться», когда правое ухо закладывает от зычного призыва поддать газку. Со временем перестаешь пялиться только прямо, начинаешь «читать» знаки и дорожную обстановку, вспоминаешь о существовании зеркал, перестаешь думать о том, как вовремя и правильно переключить передачу.

Крутить головой нельзя, нужно смотреть в зеркало. Ситуация с зеркалами действительно заслуживает внимания. После того, как я не пропустила людей на пешеходном переходе и получила очередной нагоняй от инструктора, приближаясь к следующему переходу, я, естественно, внимательно следила за людьми. Вот, стоит тетка. Стояла, стояла, а когда я уже вплотную подъехала к переходу, вдруг как выскочит на дорогу! Со всей силы давлю по тормозам, а инструктор вопит: «Ты что делаешь?!

Говорю: «Пропускаю пешехода». А он: «А ты в зеркало заднего вида посмотрела? Оказывается, пешеходам запрещено внезапно выскакивать на дорогу… И помните, что пока Вы ездите на учебной машине — Вы ученик, а не водитель. Вы учитесь, поэтому можете допускать ошибки автор данной статьи умудрялась, застревать посреди левого поворота, глохнуть на перекрестке, вставать посреди пешеходного перехода, шарахаться ото всех возможных машин и делать еще много всяких глупостей. А чтобы эти ошибки не сказались на безопасности дорожного движения, справа от Вас сидит Ваш инструктор, который и является в данном транспортном средстве водителем. Он умеет и может вмешиваться в управление машиной именно в тот момент, когда это необходимо.

6 причин почему провал первого экзамена в ГИБДД это не конец света

Только 30% кандидатов в водители сдают на права с первого раза. Планируя обучение вождению в автошколе, нужно не только подготовиться материально, так как обучение стоит довольно дорого, но и решить, когда лучше идти учиться на права. Сами экзамены на права упростят, а число допустимых ошибок увеличат. Как они учились и сдавали на права?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий