хорошая скорость заднего хода и отличная мобильность. Передаточные отношения каждой передачи переднего и заднего хода и радиусы поворота приведены в таблице. Проблемы заднего хода всей серии Т-72/Т-64 в том числе Т-72М2 "М. 6 выстр/мин (скорость по механизму заряжания - 9 выстр/мин) Скорость переброса наведения по горизонтали - 35-40 град/с (зависит от стабилизатора). В этом Т-80 обходит другие модели, так как он быстрый и обладает быстрым задним ходом», — сделал акцент специалист.
Боевой танк Т-80, описание и особенности
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER! - Скачать видео | Поэтому надо доработать скорость заднего хода Т-90 хотя бы до 15-20 км/ч. |
Схема кпп мтз-80 и мтз-82 - Тракторист | Поворот при движении на передаче I и передаче заднего хода осуществляется включением тормозов T4 и Т5 на отстающем борту. |
War Thunder: Т-80БВМ: ЭПОХА улучшений | На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. |
Испытания танка Т-80У в Греции в 1998 г.
В этом отношении Т-80 составляет лишь некоторое исключение из-за очень мощного газотурбинного двигателя. Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 (и их модификаций) Фрагмент воспоминаний ведущего инженера-исследователя ходовых систем Владимира Кирилловича Степаненко. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Технические усовершенствования
- valgal • В России возобновлено полноценное серийное производство танковых двигателей ГТД-1250
- Что известно о «летающем» танке Т-80
- Танк Т-80 гайд World of Tanks
Схема кпп мтз-80 и мтз-82
Танк Т-80 и его модификации | Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. |
Трансмиссия Т-80 | Т-80БК – (1978) командирский вариант Т-80Б, дополнительная КВ-радиостанция и навигационное оборудование. |
[В разработке] Т-80БВМ и динамическая защита «Реликт» - Новости - War Thunder | Вадим, укрия не имеет у себя Т-80БВМ образца 23 года с увеличенной до 25 километров в час задней скоростью. |
Американцы напряглись из-за новейшего мощного двигателя российского танка Т-80 – Сайт ОСАГО | В ходе боевых действий в конце декабря 1994 – начале января 1995 года российские танки Т-80 уничтожили по меньшей мере шесть танков повстанцев. |
Почему советские танки очень медленно сдают назад | Такую скорость МТЗ-80 обеспечивает на 2, 3 и 4 передаче. |
Мощный газотурбинный танк Т-80У: испытание снегом и мнение эксперта
Конструктивной особенностью этого узла является наличие заливаемых стержней в лобовой части. Максимальная толщина защитной оболочки достигает 450 мм. Внутренняя поверхность башни также обшита специальными составами, минимизирующими негативное влияние облучения. Двигатель и трансмиссия Технические характеристики танка Т-80 качественно выделяют модель на фоне своих прямых конкурентов. При разрешении поставленных задач это дает машине огромное преимущество. Турбированный двигатель ГТД-1000Т генерирует мощность, эквивалентную 1000 л.
К преимуществам силового агрегата также можно отнести пониженный уровень шума и минимальный расход масла. Двигатель агрегатируется механической трансмиссией с сервосистемой управления гидравлического типа. Используемая коробка передач имеет четырехдиапазонное исполнение. Ходовая часть Танк Т-80, фото которого представлено на нашем сайте, имеет прочную ходовую часть. Индивидуальная торсионная подвеска состоит из двенадцати узлов и шести гидравлических амортизаторов.
Для стрельбы ночью пользуется прицел ТПН-1-49-23. Силовое отделение расположено в кормовой части корпуса танка. В нем продольно установлен газотурбинный двигатель. Вывод мощности на валы бортовых коробок передач осуществляется с обоих концов выходного редуктора двигателя. Каждая бортовая коробка передач смонтирована в блоке с соосной планетарной бортовой передачей, несущей ведущее колесо. Гусеницы Т-80 имеют обрезиненную беговую дорожку, опорные катки также обрезинены.
Подвеска — индивидуальная, торсионная, с несоосным расположением торсионных валов, с гидравлическими телескопическими амортизаторами на 1, 2 и 6 узлах подвески. Самая интересная особенность танка Т-80, его Газотурбинный двигатель. Он выполнен по трехвальной схеме с двумя механическими независимыми турбокомпрессорами и со свободной турбиной. Основными узлами двигателя являются центробежные компрессоры низкого и высокого давления, камера сгорания, осевые турбины компрессоров, осевая силовая турбина, выпускной патрубок, коробки приводов и редуктор. Крыша силового отделения съемная и состоит из передней неподвижной части и задней подъемной части, которая соединяется с передней с помощью петель и торсиона. Крыша открывается усилием одного человека и в поднятом положении стопорится стяжкой.
В передней части крыши имеются входные жалюзи, закрытые сверху съемными металлическими сетками. Кроме получения прибыли, конечно же? Да, все хотят сделать машину, которая внутри покажется больше, чем снаружи. У производителя танка такой мысли не было. Снаружи танк и вправду получился большим: семь метров длиной по корпусу, без пушки и 3,5 — в ширину. Внутри всё обстоит иначе.
Здесь было видео, оно скоро появится! Прежде чем лезть на место мехвода кстати, из башни я туда так и не смог пролезть , посмотрим, почему тут всё так грустно. Во-первых, газотурбинный двигатель оказался довольно громоздкой штукой. Два независимых турбокомпрессора и силовая турбина увеличивают его размер и занимают много места. Ну, а кроме того — расход топлива. Он просто гигантский — 150 литров в час.
А это значит, что с собой нужно возить большой запас топлива. И в Т-80 спрятано целых 13 баков! Точнее, спрятано восемь — они стоят внутри. А ещё пять — на полках над гусеницах. И вот эти пять баков сжирают много внутреннего пространства. Оно и понятно: их объём — 1 140 литров.
В целом компоновка для танка традиционная. Корпус имеет три зоны. В передней располагается отделение управления с местом механика-водителя, боевое отделение с местами командира и наводчика занимает среднюю часть, а в задней части расположено моторно-трансмиссионное отделение. Обратите внимание: тут в экипаже только три человека, а не четыре, как это было в Т-62, чей тест-драйв мы недавно публиковали. Куда дели четвёртого и как там соображают на троих? Тут всё просто: в Т-80 уже пропала необходимость в заряжающем.
Последний достался от танка Т-64БВ. При необходимости пушку можно зарядить и вручную, хотя развернуться со снарядом в башне будет проблематично: просторнее от отсутствия заряжающего не стало. В башне сидят два человека: командир и наводчик. Кроме того командир может пострелять и сам. Правда, для этого ему придётся высовываться из своего люка. Прежде чем попытаться проникнуть на место мехвода, посмотрим танк снаружи.
Железо, бревно и пыль И первое, что мы видим — непонятные резиновые накладки на гусеницах.
Зацепление сопрягаемых шестерён осуществлено следующим образом: 1 Ведущие шестерни 2, 3, 4 и 5-й передач, сидящие на промежуточном валу, и ведомая шестерня 1-й передачи, сидящая на главном валу, установлены свободно на игольчатых подшипниках. Где сейчас выпускают танки Т 80? Легкий танк Т-80 разработан в конструкторском бюро Горьковского автозавода под руководством Николая Александровича Астрова.
Принят на вооружение РККА в декабре 1942г.
Однако в это число могут быть включены прототипы, опытные и предсерийные машины. Также некоторые авторы включают построенные ГАЗом опытные машины в общее число выпущенных Т-80. Прекращение выпуска Т-80 было в известной степени обусловлено несколькими причинами : в меньшей степени — ненадёжной работой форсированной двигательной установки М-80 в источниках её обозначения также разнятся — упоминаются индексы М-80 или ГАЗ-203Ф ; в большей же степени причинами послужили недостаточная огневая мощь и бронезащита «восьмидесятки» по состоянию на 1943 год и крайняя потребность РККА в самоходно-артиллерийских установках СУ-76М. К концу 1943 — началу 1944 года форсированную двигательную установку довели до приемлемого уровня надёжности, но о возобновлении выпуска Т-80 вопрос вообще не стоял.
По состоянию на 2007 год в архивах и мемуарах пока не найдено никаких подробностей боевого применения лёгких танков Т-80. В литературе иногда упоминаются жалобы из войск на перегруженность и недостаточную надёжность силовой установки танка, однако это может быть следствием отчётов о войсковых испытаниях машины выпуска середины 1943 года, где действительно были отмечены эти недостатки. Из фронтовых рапортов известно о применении в 1944 году нескольких Т-80 в самоходно-артиллерийских полках. Также имеется информация о получении в пополнении 5-й гвардейской танковой бригадой 15 февраля 1945 года двух танков Т-80, прибывших из ремонта. Особенности конструкции Су-47 строился с активным использованием композитных материалов, в частности углепластика.
Это позволило добиться желаемых характеристик при одновременном снижении трудозатрат на производство. В планере применяется крыло обратной стреловидности КОС , образующее вместе с фюзеляжем общую систему. Такая схема придает истребителю чрезвычайно характерный внешний вид, резко отличающий его от других российских машин. Использование КОС в сравнении с обычной схемой дает самолету следующие преимущества: повышенная маневренность на дозвуковых скоростях; увеличена подъемная силы крыла в сравнении с обычным крылом того же размера; лучшая управляемость при взлете и посадке; повышенная способность сопротивляться сваливанию, в том числе в штопор; такое размещение крыльев дает возможность вынести грузовые отсеки в том числе с вооружением практически в центр тяжести самолета. В то же время, такое крыло подразумевает и целый ряд минусов например, недостаточная прочность крыльев для полетов на высоких скоростях , которые в основном удалось преодолеть на Су-47.
В целом конструкция Су-47 делает его высокоманевренным, способным быстро изменять угол атаки и направление полета как на дозвуковых, так и на сверхзвуковых скоростях.
Танкист рассказал об особенностях применения Т-80БВМ на Украине
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80 | Макс. скорость заднего хода. |
Ответы : Почему у танков Т-72 и Т-90 такая маленькая скорость заднего хода? | Расход топлива позднесоветского Т-80 составлял до 8 л на 1 км, а у Т-72 и Т-90 этот показатель не превышает 4 л. |
Схема кпп мтз-80 и мтз-82 | Т-80БВ максимальная скорость по шоссе 70 км/ч |
Основной боевой танк Т-80 | Вал первой скорости и заднего хода имеет привод через ведомую шестерню пониженных передач и заднего хода. |
Т-80 - основной советский боевой танк | Также Т-80 имел большую скорость заднего хода, чем его дизельные родственники. |
Что известно о «летающем» танке Т-80
На тракторах, оборудованных реверсредуктором, установка МХУ-05 позволяет дополнительно получить восемь скоростей переднего хода и восемь скоростей заднего хода. Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч). То есть передаточное число ЗХ практически такое же,значит и скорость заднего хода та же. Танк Т-80У конструктивно отличался от серийного танка Т-64Б в основном двумя особенностями.
Что известно о «летающем» танке Т-80
Увы, бич советских “топов” — малая скорость заднего хода — не миновал и новинку. Максимальная скорость заднего хода равна 12 км/ч, что выгодно отличает Т-80 от танков Т-72 и Т-90 (где скорость заднего хода равна всего 5 км/ч). Тем временем, скорость заднего хода машины осталась все ещё 10 км/ч, что является низким показателем на фоне западных ОБТ. Думаю нужно пересмотреть скорость заднего хода у всех т 80. Скорость заднего хода Т-84 является значительным улучшением, способствующим выживаемости экипажа.
Партия танков Т-90М «Прорыв» поступила на вооружение танкового соединения ЦВО
Достоинства и недостатки История создания Первый «кировский» газотурбинный танк нового поколения, «Объект 219 сп 1», изготовленный в 1969 году, внешне был подобен опытному харьковскому газотурбинному Т-64Т. На боевой машине был установлен двигатель ГТД-1000Т мощностью 1000 л. Следующий «Объект 219 сп 2» уже значительно отличался от исходного Т-64А. Испытания первого прототипа показали, что установка нового, более мощного двигателя, возросшая масса и изменившиеся динамические характеристики танка требуют внесения существенных изменений в ходовую часть. Потребовалась разработка новых ведущих и направляющих колес, опорных и поддерживающих катков, гусениц с обрезиненными беговыми дорожками, гидравлических амортизаторов и торсионных валов с улучшенными характеристиками. Была изменена и форма башни. От Т-64А сохранились пушка, боеприпасы, механизм заряжания отличный от автомата заряжания, стоящего на Т-72 и его модификациях , отдельные узлы и системы, а также элементы бронезащиты. Танк Т-80 первоначальный вариант принят на вооружение Советской армии 6 июля 1976 года, серийно изготавливался с 1976 по 1978 годы.
Основные цели и задания танка Т-80 Применение ГТД в танках позволило существенно поднять их боевые и эксплуатационные характеристики, в том числе средние скорости движения и энерговооруженность танка. Поскольку газотурбинный двигатель, в отличие от дизельного, не требовал разогрева перед запуском, его применение должно было значительно повысить боеготовность танка в зимних условиях, сократив время на его подготовку к выходу. Благодаря этому танк Т-80 оказался способен эффективно применяться в самых различных географических районах и погодно-климатических условиях. Реальный опыт боевого применения Т-80 оказался весьма далек от когда-то запланированного стремительного броска самых скоростных советских танков по Западной Европе к Ла-Маншу. После не особо продолжительного и массового участия этих довольно дорогостоящих в производстве и эксплуатации танков в ряде локальных конфликтов они в своем большинстве были поставлены на длительную консервацию, за исключением вооружения ими немногих «парадных» частей. Конструкционные особенности и изменения Хотя Т-80 был, по факту, переделанной «шестьдесят четверкой», изменений в его конструкции предостаточно, и касается она не только двигателя. Компоновку оставили прежней — классической, экипаж состоит из трех человек.
Автомат сопровождения целей значительно облегчает прицеливание по маневрирующим целям - после "захвата" цели, автоматика сама держит её на прицеле, ожидая команды на выстрел. А баллистический вычислитель автоматически рассчитывает упреждение, выдаёт поправку на ветер, скорость, крен танка и другие факторы, важные при стрельбе. Вид на прицелы с места наводчика. В распоряжении командира, для поиска целей и выдачи целеуказания наводчику, имеется командирский прицел ТКН-3МК. Дальность видения днём равна 3 км. Дальность видения ночью менее километра, но командир может воспользоваться выводом изображения с прицела наводчика "Сосна-У" на свой монитор. Также, предусмотрена возможность наведения орудия и стрельбы с места командира режим "Дубль". Для поиска целей необходимо держать его за "рога" и вращать вместе с командирской башенкой. Нажатие на кнопок на "рогах" поворачивает башню в ту сторону, куда смотрит прибор. Ниже, чёрной заслонкой закрыт монитор вывода изображения с прицела наводчика Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Защита Т-80БВМ имеет многослойное бронирование лба корпуса и башни, усиленное ДЗ "Реликт", способной парировать как бронебойно-подкалиберные, так и кумулятивные боеприпасы с тандемным зарядом.
Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Борта корпуса также усилены новыми навесными экранами с элементами динамической защиты, а башня получила дополнительные контейнеры ДЗ на бортах. Кормовая часть имеет решётчатые экраны для защиты от гранат РПГ. При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад. ГТД-1250 легко заведётся в условиях сильного мороза, может использовать любой вид топлива, а при столкновении танка с препятствием, двигатель не заглохнет, так как турбина не имеет жёсткой связи с приводом на коробки передач. Также, благодаря ГТД, машина имеет довольно плавный ход. Сам двигатель выполнен моноблоком, что облегчает ремонт танка в полевых условиях.
Принят на вооружение в начале 1990-х. Вариант модернизации танка Т-80У. Модернизация 1992 года.
Модернизированный вариант Т-80У тепловизор «Агава-2», радиопоглощающее покрытие, радиостанция Р-163-50У. Модификация 1997 года. Модернизация Т-80БВ. Объект 640 — опытный основной боевой танк Т-80УМ2 «Чёрный орёл». Т-80УЕ — модификация 1995 года. Вариант Т-80УМ, разработанный специально для греческого тендера; установлены гидрообъёмная передача и новые органы управления. Объект 644 — опытная модификация Т-80 с установкой дизельного двигателя В-46-6. Объект 478 — опытный основной танк. Представлял собой шасси Т-80 с дизельным двигателем 6ТД и башней «Объекта 476». Объект 478М — проект основного танка, выполненный в 1976 году.
Представлял собой дальнейшую модернизацию «Объекта 478». Среди основных изменений была установка комплекса активной защиты «Шатёр» и нового дизельного двигателя 12ЧН, мощностью 1500 л. Модификация танка Т-80У с дизельным двигателем. Установлены дизельный двигатель 6ТД 1000 л. Принят на вооружение в 1987 году. К 1995 году все Т-80УД в российской армии выведены из эксплуатации. Объект 478Д — опытный основной танк на базе Т-80УД с с ночным прибором наблюдения ТПН-4 «Буран-Э» и системой стрельбы осколочно-фугасными снарядами «Айнет», подрывающими их в заданной точке. Проходил испытания в Пакистане, изготовлен один экземпляр. Объект 478ДУ2 — украинский основной танк Т-84. Усовершенствованный вариант Т-80УД.
Изготовлен опытный образец, прошел испытания. Серийно не выпускался. Объект 478ДУ3 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ4 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой усовершенствованной коробки переключения передач. Объект 478ДУ5 — украинская опытная модернизация Т-84 с установкой кондиционера. Оснащён двигателем 6ТД-2 1200 л. Объект 478Н1 — Ятаган, адаптированный под серийное производство. Объект 478ДУ6 — украинский проект модернизации Т-84. Объект 478ДУ7 — украинская опытная модернизация Т-84. Объект 478ДУ8 — украинская опытная модернизация Т-84.
Усовершенствованный вариант Т-84. Усовершенствованный вариант Т-84У. Объект 478ДУ10 — украинский проект установки панорамы на серийные 478ДУ9. Материал собран на основе открытых источников Реклама.
Естественно, у некоторых недоверчивых россиян возникли подозрения, что под видом новых танков будут просто сниматься с хранения уже произведенные при СССР Т-80, модернизироваться и в таком виде отправляться в зону СВО или куда прикажут. Собственно, именно таким образом и используется резерв в виде 3000 «реактивных» танков.
Однако последние новости дают основания рассчитывать на лучшее. Принципиальным отличием Т-80, как и американского «Абрамса», от всех прочих танков, производимых в мире, является использование газотурбинной силовой установки вместо привычной дизельной. У этого технического решения есть свои плюсы и минусы. К самым очевидным недостаткам относятся высокий расход топлива и проблематичность ремонта танка в полевых условиях. Достоинства Т-80 также отлично известны: он быстро заводится даже в условиях сильнейших арктических морозов, имеет великолепную динамику и маневренность, за что прозван «реактивным» или «летающим танком». Вдобавок к этому он имеет малую шумность в передней проекции при приближении.
Обзор кто Лучше Т-80БВМ или Т-72Б3 WAR THUNDER!
Нажатие на кнопок на "рогах" поворачивает башню в ту сторону, куда смотрит прибор. Ниже, чёрной заслонкой закрыт монитор вывода изображения с прицела наводчика Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Пульт режима "Дубль" для наведения орудия и стрельбы с места командира Защита Т-80БВМ имеет многослойное бронирование лба корпуса и башни, усиленное ДЗ "Реликт", способной парировать как бронебойно-подкалиберные, так и кумулятивные боеприпасы с тандемным зарядом. Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Видны модули ДЗ "Реликт" на лобовой части башни и корпуса Борта корпуса также усилены новыми навесными экранами с элементами динамической защиты, а башня получила дополнительные контейнеры ДЗ на бортах. Кормовая часть имеет решётчатые экраны для защиты от гранат РПГ. При массе танка в 46 тонн, это даёт ему удельную мощность на уровне 27,2 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Газотурбинный двигатель ГТД-1250 Двигатель сопряжён с двумя бортовыми коробками передач, что обеспечивают 4 передачи для движения вперёд и 1 передачу для движения назад. ГТД-1250 легко заведётся в условиях сильного мороза, может использовать любой вид топлива, а при столкновении танка с препятствием, двигатель не заглохнет, так как турбина не имеет жёсткой связи с приводом на коробки передач. Также, благодаря ГТД, машина имеет довольно плавный ход. Сам двигатель выполнен моноблоком, что облегчает ремонт танка в полевых условиях. Его возможно заменить за считанные часы.
Из недостатков ГТД - высокая стоимость и большой расход топлива, следствием чего является меньший запас хода, чем у других танков. За это время, было произведено более 200 танков. Они показали себя как довольно надёжные боевые машины, с высокой подвижностью, мощным вооружением и современным прицельным комплексом. Запас Т-80БВ на базах хранения в России довольно велик - более 4 тысяч машин. Этот огромный задел позволяет производить танки Т-80БВМ в массовом числе. При относительно малых затратах на модернизацию, получается машина с довольно высокими характеристиками.
Он стал родоначальником нового класса боевых машин, именуемых сегодня «основными боевыми танками». Причем камера по моему большее зло,потому как право-лево путаешь быстрее.
Достижения оборонки реализуются в продуктовой линейке гражданских электростанций. На территории завода завершаются работы по созданию собственного автономного энергоцентра, который станет хорошим подспорьем в обеспечении предприятия энергоресурсами и демонстрационной площадкой преимуществ электростанций КАДВИ. Новость просто отличная, и особенное внимание на себя обращает информация о ГТУ мощностью 1500 л. Газотурбинный двигатель ГТД-1500, или «изделие 39», был разработан еще при СССР и испытывался, причем успешно, в «лихие девяностые», когда по очевидным причинам в серию не пошел. Подсчитано, что в дальнейшем мощность двигателя может быть повышена до 1800 л. Калужане обещают поставить ГТД-1500 на конвейер уже к 2025 году, и это просто замечательно. Наша страна тогда получит полный цикл производства «реактивных» танков, идеально подходящих для эксплуатации в экстремальных условиях Арктики, а также в качестве средства стремительного глубокого прорыва. Кто знает, возможно, с новым более мощным двигателем получит второй шанс и модернизированный «Черный орел» с его орудием калибра 152 мм.
Коническая передача КПП Т-40 с реверсом Ведущая шестерня со спиральными зубьями выполнена заодно с валом, внутренние шлицы которого соединены с валом муфты сцепления. Передняя часть вала опирается на шарикоподшипник, задняя часть, со стороны ведущей конической шестерни на роликовый подшипник. Левая коническая шестерня реверса вращается свободно на пустотелом валу опираясь на два шариковых подшипника. Под фланец стакана вала реверса установлены регулировочные пластины обеспечивающие нормальное зацепление с ведущей шестерней. Также в данной расточке корпуса вместо простой оси реверсного движения может быть установлен планетарный редуктор ходоуменьшителя. Правая ведомая шестерня свободно вращается на первичном валу опираясь на два шарикоподшипника. На шлицевом конце первичного вала установлена зубчатая муфта, передвижением которой происходит зацепление с внутренними зубьями ведомых конических шестерён, в зависимости от выбора режима работы трансмиссии стандартный или реверсный. Детализация коробки передач трактора Т-40 Первичный вал Сам первичный вал деталь по каталогу Т25-1701032-Ж с ведомой конической шестерней опирается на две шарикоподшипника, левая сторона вала с подшипником 407 ГОСТ 8338-75 в перегородке, правая в соответствующей стенке картера с подшипником 406А ГОСТ 8338-75. Зацепление ведомой шестерни на первичном валу настраивается регулировочными прокладками под фланцем стакана в правой опоре вала. С лева на право на шлицах вала размещены: ведущий скользящий блок по каталогу Т25-1701054-Б1 пары шестерён VI с 35 зубьями и V передачи с 30 зубьями ; ведущий скользящий блок по каталогу Т25-1701045-В пары шестерён II с 17 зубьями и III с 19 зубьями передач; ведущее зубчатое колесо IV передачи по каталогу Т25-1701052-Д с 21 зубом ; ведущее зубчатое колесо, участвующее в формировании I передачи переднего хода, заднего хода, замедленного хода деталь по каталогу Т25-1701042-В с 15 зубьями. Вторичный вал Деталь выполнена заодно целое с конической шестерней привода синхронного режима вала отбора мощности по каталогу Т25-1701252-Д с конической шестерней 13 зубьев. Зацепление конической пары привода ВОМ настраивается пакетом прокладок под фланцем стакана с правой стороны. С лева на право на вторичном вале размещены: ведомая жёстко посаженая шестерня VI передачи по каталогу Т25-1701324-Д с 22 зубьями ; блок ведомых жёстко посаженных шестерён V и II передач по каталогу Т25 -1701314-В с 27 и 39 зубьями ; жёстко посаженый зубчатый блок шестерён привода заднего моста главной передачи и шестерня III передачи по каталогу Т25-1701316-Д с 17 и 37 зубьями ; ведомая скользящая шестерня IV передачи и заднего хода Т25-1701318-В с 35 зубьями ; ведомая скользящая шестерня I передачи и замедленного хода Т25-1701312-В с 41 зубьями. Блок заднего хода и промежуточная шестерня Для организации передачи заднего хода, с правой стороны в передней части КПП, в конструкцию включен дополнительный вал. На валу размещены жёстко посаженный на шлицы блок пары шестерен заднего хода Т25-1701343-Д с 25 и 34 зубьями , и отдельная, выполненная заодно с валом, шестерня замедленного хода Т25-1701342-Е с 9 зубьями , которая в свою очередь взаимодействует с промежуточной шестерней замедленного хода по каталогу Т25-1701367-Г. Дополнительный вал с правой стороны опирается на шарикоподшипник 305 ГОСТ 8338-75 в наружной стенке корпуса, а левой, в его внутренней перегородке, на роликовый подшипник 102305М ГОСТ 8328-75.
Главное меню
- Чем Т-80 может быть полезен
- Зимний запуск дизеля трактора МТЗ-80! Пропала ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ!
- Почему советские танки очень медленно сдают назад
- Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
На СВО «засветилась» редкая бронемашина на базе БМП-3 — БРЭМ-Л «Беглянка»
- Что за танк – Т-80?
- Трактор МТЗ-80 - самый популярный в СССР и России
- Комментарии
- Коробка передач трактора МТЗ 80, устройство и схема
- Трактор ВТЗ Т30А-80/Т45А (устаревшая модель)
Факты про подвижность танков Т-64, Т-72 и Т-80
6 июля 1976 года на вооружение Советской Армии принят разработанный в СКБ-2 Кировского завода газотурбинный основной танк Т-80. Благодаря газотурбинному двигателю ГТД-1250 мощностью в 1250 л. с. Т-80 развивает скорость до 70 км/ч, при этом запас хода составляет около 450 километров. Максимальная скорость переднего хода трактора держится на уровне 11,35 км/ч.