Этот театр нельзя назвать театром в полном смысле слова: «Скороход» у Московских ворот – это некое культурное пространство, которое создано для полной свободы творческих личностей.
Творческая площадка «Скороход», Санкт-Петербург
Компания «Союз Девелопмент» приобрела у «Охта групп» историческое здание на Заставской улице, 33, расположенное на территории бывшей обувной фабрики «Скороход». Театральная площадка "Скороход". Купить билеты в Театр Скороход в Санкт-Петербурге афиша и история театра, отзывы, адрес, метро (как добраться), репертуар, премьеры, артисты и режиссер театра, схема зала и. Все концерты Санкт-Петербурга. В Петербурге на сцене творческой площадки "Скороход" состоится премьера молодежного рок-спектакля "Ключ от 505-й".
В кулуарах питерского театра «Скороход» скрываются русофобы-оппозиционеры
Если кажется, что весь мир против, и никто не хочет тебя слушать? Герои этого спектакля, обычные одиннадцатиклассники, нашли выход в музыке. Режиссер: Дмитрий Мульков.
Что никогда нельзя увидеть в «Скороходе» —это ветошь и нафталин, ведь те, кто работает у нас на площадке, всегда в поиске. Авангард и мейнстрим. Питер, Москва, Кострома, Европа, Израиль, США — не важно откуда приехал спектакль, но авторам всегда есть что сказать, а зрителям на что посмотреть.
Если кажется, что весь мир против, и никто не хочет тебя слушать? Герои этого спектакля, обычные одиннадцатиклассники, нашли выход в музыке. Режиссер: Дмитрий Мульков.
Ваглянув в голову господина Обломова, создатели спектакля исследуют причинно-следственную связь внутренних процессов и поведения героя. Почему бездействие? Почему инертность? Почему апатия? Таким образом классическая история, написанная Гончаровым почти двести лет назад, создаётся заново, интерпретируется и даёт свой ответ.
Еще статьи
- Особые награды
- Площадка СКОРОХОД
- Подробнее о театре «Скороход»
- Театр «Скороход»
Что еще почитать
- Сообщество «Площадка Скороход» ВКонтакте — театр, Санкт-Петербург
- Театр «Скороход» в Санкт-Петербурге |
- Театр «Скороход» в Санкт-Петербурге |
- В Петербурге выставят на торги детскую обувь обанкротившейся фабрики «Скороход»
- Обонкротившаяся петербургская компания «Скороход» распродает имущество - Новости Санкт-Петербурга
- Краткая история
На территории бывшей фабрики «Скороход» в Петербурге откроют бутик-отель
Площадка "Скороход" | это в первую очередь площадка для независимых проектов и концепция молодого театра, которая является, как говорят идеологи проекта, «альтернативой репертуарному театру, где есть место танцу, музыке. |
Скороход. Отзывы о спектаклях | Санкт-Петербург 14210. Мариинский театр 998. Большой театр кукол (БТК) 252. Скороход 42. |
В Санкт-Петербурге покажут спектакль, созданный «по новым правилам» | Вечер «театра post» в «Скороходе». Два спектакля-треклиста, которые перемещают зрителя в иную реальность. |
На территории бывшей фабрики «Скороход» в Петербурге откроют бутик-отель
Старинное здание фабрики на Заставской, 33, купила у «Охта групп» компания «Союз девелопмент». Планируется, что здание переоборудуют под отель на 80 номеров. Открыть отель планируют в ближайшие полтора-два года.
Мечтая отправиться на рок-фестиваль и покорить музыкальную индустрию, ребята то и дело попадают в неприятности. Им предстоит найти себе новых друзей и врагов, научиться взаимодействовать с миром взрослых, проверить свою дружбу на прочность, а главное — узнать себя с новой стороны. Что делать, когда молодая кровь кипит внутри, а ты совершенно не знаешь, чего хочешь от жизни?
Вроде бы играешь в тех же стенах родного театра, с теми же коллегами по цеху, даже с тем же Иваном Пачиным, но что-то развязывает тебе руки и тело, и работается легко, живо, интересно. Сергеевской, теплит в моей душе особо трепетные чувства по ряду причин, поэтому я очень хочу, чтобы этот проект жил и развивался. Особенно мне важно, что театр ориентирован на подростковую аудиторию. Наталья в какой-то степени решила испытать себя и театральную публику — сможет ли она создать подростковый театр и уже 2 года как смогла! Михаил Ложкин Актер Как заставить подростка ходить театр?
Точнее, можно привести, но придёт ли он в театр ещё раз. Подросток- уже не ребёнок и ещё не взрослый. Угодить ему сложно, потому что ложь на сцене он считывает мгновенно. Зритель «Театрального проекта 27» это как раз тот самый сложный зритель, подросток, который совсем скоро станет взрослым человеком и все то, что он увидит и услышит в это время очень важно для становления личности. Удивительно как точно все три спектакля «ТП 27» попадали в аудиторию. Каждый из спектаклей поднимал важные темы — дружба, правильный выбор, взаимопомощь, поддержка друг друга. Театр меняет человека на «химическом» уровне, произведение искусства это возможность без назидания рассказать что такое хорошо и что такое плохо. Самый действенный метод. Тот момент, когда после спектакля человек выходит немного другим. Кстати, хочу отметить, что спектакли для подростков «ТП27» с восторгом принимает взрослая аудитория.
То, что делает Наталия Сергиевская и компания -это «штучный товар», и, надеюсь, это только начало славных дел Татьяна Троянская PR-специалист Возможности искусства для достижения эмоционального и личностного развития человека невозможно оспаривать. Театр, как форма искусства, занимается исключительно человеком, его внутренним миром и миром его взаимоотношений. Понимание, что дети- это не маленькие взрослые, а также формирование культуры детства произошло сравнительно недавно во второй половине 19 века, а понимание что такое подросток, а главное, как и когда этот самый подросток должен вдруг внезапно стать взрослым и что для этого нужны- здесь границы и обще культурное понимание довольно размыты. Когда-то давно исторически это решалось просто- пару стычек с тигром, перевал через обрыв, два пойманных буйвола и вот завершение ритуала вокруг священного огня в окружение других таких же 12летних победителей. Что же делать нынешним молодым людям? Где-то пространство, которое позволяет отразить нашу жизнь, помочь отрефлексировать, дать возможность увидеть себя со стороны?
Их мечта отправиться на рок-фестиваль и покорить музыкальную индустрию встречается с различными препятствиями, но друзья готовы преодолеть все трудности в поисках своего места в мире. Этот спектакль не только о музыке, но и о дружбе, самопознании и самовыражении. Герои «Ключа от 505-й» сталкиваются с проблемами мира взрослых, но находят в себе силы и решимость бороться за свои мечты. Они учатся преодолевать трудности, обретают уверенность в себе и находят свое место в мире через музыку.
В Петербурге представят рок-спектакль о бунтующих подростках
Театральная площадка «Скороход» – альтернатива репертуарному театру, где есть место танцу, музыке, кино и всему новому и актуальному в любом виде перформативного искусства. Театральная площадка «Скороход» была открыта в 2012 году на территории бывшей обувной фабрики, название которой и унаследовала площадка. Билеты на концерты в Площадка СКОРОХОД (Санкт-Петербург), расписание мероприятий на 2023-2024 год. Рейтинг 4,4 на основе 573 оценок и 198 отзывов о театре «Скороход», Московские ворота, Санкт-Петербург, Московский проспект, 107, корп. 4. Посетителям нравятся спектакль, репертуар и атмосфера. Отель будет работать внутри будущего квартала «Скороход» в Московском районе, который, по задумке, будет частью кластера «с сохранением исторических объектов культурного наследия, их полным восстановлением и реставрацией».
В Петербурге представят рок-спектакль о бунтующих подростках
Драматург и режиссёр задаются вопросами: кто востребован продюсерами, кого считать «героем нашего времени», какая роль ему уготована и стоит ли место в социальном «топ-списке» отказа от своей индивидуальности. Спектакль «Аляска» по пьесе мексиканского драматурга Х. Портелы — это ряд портретов любви, точнее, желания, которое герои называют любовью. Стремление властвовать над другим создаёт рискованную смесь любви и ненависти, и люди становятся похожими на животных.
Как добраться: Здание театральной площадки расположено на Московском проспекте, 107 к. Приобрести билеты в «Скороход» можно в любое время на сайте spb.
Мне кажется, часть ответственности за эти очень медленные перемены лежит и на нас самих. Ведь очень часто приходишь в театр и видишь, как режиссер создает новые миры, открывает новый театральный язык, коллажность, деструкцию, цитатность - полный комплект, при этом зрителям предлагает тихонечко сидеть в темноте и наблюдать за своим интеллектуальным искусством. А современный театр, он, мне кажется, в первую очередь, про взаимодействие, про коммуникацию между зрителем и сценой. Как ее в каждой работе устанавливать - это важный вопрос. С другой стороны, если режиссер решается делать непростой и непривычный по форме и языку спектакль, то обсуждение со зрителями после, где режиссер на вопрос: «Что это за хитрые штучки вы нам тут показывали? А иначе у нас сплошь и рядом ситуация: Я медиатор и демиург, а вы тут тупые русские, идите читайте Фишер-Лихте и потом приходите.
В тех же социальных сетях вместо бесконечных анонсов и поздравлений друг друга с днем рождения театр может помочь зрителям разобраться как с контекстом современного театра в принципе, так и с конкретным спектаклем. У нас нет строгого шаблона, в который могут или не могут попасть те или иные проекты, а есть нацеленность на эксперимент, на что-то смелое и новое. Тут очень много факторов. Если определять это коротко, нам важно, чтобы проект был современным. В самом широком смысле. И это не только про социальную ответственность и острую злободневность, но и про мантру о поиске нового театрального языка и способов коммуникации со зрителем. С другой стороны, лично мне в современном театре очень не хватает честности.
Ведь не всегда деструкция сюжета и коллажность, кафель, захватившие все и вся иммерсивность и ирония, или даже текст современного драматурга делают спектакль современным и живым. Приходишь на премьеру безумно модного режиссера, зная хоть немного театральное производство изнутри, видишь, что все это слеплено за две-три недели в череде других проектов, лабораторий и круглых столов, куда автор устремится сразу после премьеры. И разглядеть в этом, вроде, современном спектакле, хоть какую-то попытку что-то понять про самого себя, про время и людей вокруг или про язык современного театра трудно. И снова ситуация глухой стены между зрителем и сценой. При этом отличные артисты о том, что они отличные, ты знаешь, скорее всего, по другим их ролям проект отлично спродюсирован, так как номинации на всех фестивалях и премиях, спектакль в топ-66 самых модных событий и едет по всей стране с гастролями. Но при этом стойкое ощущение, что тебя немного обманули. Это минус или плюс?
С какими трудностями приходится сталкиваться? Трудности возникают, как в любом негосударственном театре, но я не могу сказать, что они огромные и неразрешимые. Главное — привлечение на площадку зрителей, которые еще не знакомы с нашими спектаклями. Одна из основных задач на данный момент - это формирование «нашей» публики, которая будет к нам возвращаться. Надеюсь, число таких людей будет только расти. Не хочется долго рассуждать на эту тему. Я счастлив, что мы именно негосударственный театр.
Констатируя привычку большинства институций и мастеров ходить проторенными дорожками, четвёртый ежегодный форум «Площадка» обещает показать не скучный, не банальный и не зависимый, по-настоящему современный театр. Спектакль «Иранская конференция» На сцене площадки «Скороход» с 22 по 29 ноября будут: — рассуждать о войне и мире во второй версии нашумевшей «Иранской конференции» Ивана Вырыпаева первая была представлена в Театре Наций весной этого года ; — дионисийствовать и изучать древние поведенческие архетипы а если точнее — драться голышом в спектакле «Молчание классиков. Theatre и выглядит очень интригующе ; — смело говорить о неудобном и неприличном в феминистической оратории «28 дней» от Театра.
Юлия Скороход
Это была какая-то творческая свобода и озорство, которое я испытывал, наверное, в самом начале своего обучения в институте. Этот опыт для меня стал определённым актёрским высказыванием и выходом из зоны комфорта. Вроде бы играешь в тех же стенах родного театра, с теми же коллегами по цеху, даже с тем же Иваном Пачиным, но что-то развязывает тебе руки и тело, и работается легко, живо, интересно. Сергеевской, теплит в моей душе особо трепетные чувства по ряду причин, поэтому я очень хочу, чтобы этот проект жил и развивался. Особенно мне важно, что театр ориентирован на подростковую аудиторию. Наталья в какой-то степени решила испытать себя и театральную публику — сможет ли она создать подростковый театр и уже 2 года как смогла! Михаил Ложкин Актер Как заставить подростка ходить театр? Точнее, можно привести, но придёт ли он в театр ещё раз. Подросток- уже не ребёнок и ещё не взрослый. Угодить ему сложно, потому что ложь на сцене он считывает мгновенно.
Зритель «Театрального проекта 27» это как раз тот самый сложный зритель, подросток, который совсем скоро станет взрослым человеком и все то, что он увидит и услышит в это время очень важно для становления личности. Удивительно как точно все три спектакля «ТП 27» попадали в аудиторию. Каждый из спектаклей поднимал важные темы — дружба, правильный выбор, взаимопомощь, поддержка друг друга. Театр меняет человека на «химическом» уровне, произведение искусства это возможность без назидания рассказать что такое хорошо и что такое плохо. Самый действенный метод. Тот момент, когда после спектакля человек выходит немного другим. Кстати, хочу отметить, что спектакли для подростков «ТП27» с восторгом принимает взрослая аудитория. То, что делает Наталия Сергиевская и компания -это «штучный товар», и, надеюсь, это только начало славных дел Татьяна Троянская PR-специалист Возможности искусства для достижения эмоционального и личностного развития человека невозможно оспаривать. Театр, как форма искусства, занимается исключительно человеком, его внутренним миром и миром его взаимоотношений.
Понимание, что дети- это не маленькие взрослые, а также формирование культуры детства произошло сравнительно недавно во второй половине 19 века, а понимание что такое подросток, а главное, как и когда этот самый подросток должен вдруг внезапно стать взрослым и что для этого нужны- здесь границы и обще культурное понимание довольно размыты. Когда-то давно исторически это решалось просто- пару стычек с тигром, перевал через обрыв, два пойманных буйвола и вот завершение ритуала вокруг священного огня в окружение других таких же 12летних победителей.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Хотим делиться своими мыслями и своим опытом, хотим дарить красоту и любовь к миру, хотим привлекать тинейджеров в театр и менять их представление о жизни. Я думаю, что такие проекты как «27» однозначно нужно всячески поддерживать, потому что мы не только показываем хорошие, редкие спектакли и создаём вокруг себя творческую энергию, но и даём возможность роста для профи в театре. И это действительно большой театр со своей многолетней историей, со своими давно устоявшимися законами и правилами, со своим большим гением и своими уникальными зрителями. Ни для кого не секрет, что «Театральный проект 27» родился в каком-то смысле из БТК. Я больше 10 лет играю в Большом театре кукол и лично знаю Наталию Сергеевскую, которая позвала меня поработать над спектаклем «Сочинение про Джобса» в постановке Ивана Пачина, который поставил известный спектакль в БТК «Мой дедушка был вишней», а драматург Клавдия Ильина — администратор и smm-менеджер театра. Но, несмотря на давнее знакомство и опыт работы, рабочий процесс над спектаклем был совершенно другим. Это была какая-то творческая свобода и озорство, которое я испытывал, наверное, в самом начале своего обучения в институте. Этот опыт для меня стал определённым актёрским высказыванием и выходом из зоны комфорта.
Вроде бы играешь в тех же стенах родного театра, с теми же коллегами по цеху, даже с тем же Иваном Пачиным, но что-то развязывает тебе руки и тело, и работается легко, живо, интересно. Сергеевской, теплит в моей душе особо трепетные чувства по ряду причин, поэтому я очень хочу, чтобы этот проект жил и развивался. Особенно мне важно, что театр ориентирован на подростковую аудиторию. Наталья в какой-то степени решила испытать себя и театральную публику — сможет ли она создать подростковый театр и уже 2 года как смогла! Михаил Ложкин Актер Как заставить подростка ходить театр? Точнее, можно привести, но придёт ли он в театр ещё раз. Подросток- уже не ребёнок и ещё не взрослый. Угодить ему сложно, потому что ложь на сцене он считывает мгновенно. Зритель «Театрального проекта 27» это как раз тот самый сложный зритель, подросток, который совсем скоро станет взрослым человеком и все то, что он увидит и услышит в это время очень важно для становления личности.
Удивительно как точно все три спектакля «ТП 27» попадали в аудиторию. Каждый из спектаклей поднимал важные темы — дружба, правильный выбор, взаимопомощь, поддержка друг друга. Театр меняет человека на «химическом» уровне, произведение искусства это возможность без назидания рассказать что такое хорошо и что такое плохо. Самый действенный метод.
Чтобы попасть в «элиту», герою придётся пройти череду унижений. Драматург и режиссёр задаются вопросами: кто востребован продюсерами, кого считать «героем нашего времени», какая роль ему уготована и стоит ли место в социальном «топ-списке» отказа от своей индивидуальности. Спектакль «Аляска» по пьесе мексиканского драматурга Х. Портелы — это ряд портретов любви, точнее, желания, которое герои называют любовью.
Культурное пространство «Скороход»
Напомним, историческое четырехэтажное здание на Заставской улице, 33, строение 3, построили в 1890 году по проекту архитектора Рейнбольдта для товарищества Санкт-Петербургского механического производства обуви. Мы сделали визуальное и инструментальное обследование, не увидели факта аварийности, что позволяет прогнозировать уровень затрат в 100 тыс. Только после этого начнем работы по внутренней части. По фасаду здания разрешение есть, его получала "Охта групп", в мае мы по этому согласованию начнём работы», — уточнил Заза Паксадзе.
Авангард и мейнстрим. Питер, Москва, Кострома, Европа, Израиль, США — не важно откуда приехал спектакль, но авторам всегда есть что сказать, а зрителям на что посмотреть.
Ближайшие станции метро.
Дебютант Всероссийского фестиваля театрального искусства для детей "Арлекин" Государственный Бурятский академический театр драмы имени Хоца Намсараева Улан-Удэ празднует победу на этом престижном смотре в Петербурге. В среду этому коллективу вручен главный приз "Арлекин" за спектакль режиссера Сойжин Жамбаловой "Эмгээ" "Бабушка". На торжественной церемонии в театре "Зазеркалье" в этот вечер награждали лауреатов Российской национальной премии "Арлекин". Здесь завершился XX фестиваль лучших спектаклей для юных зрителей. В жизни любого человека есть какие-то опорные вещи, и бабушка - это то, что нас всех объединяет, и практически у каждого из нас есть какая-то личная история, связанная с этим. Но она дремлет где-то внутри, когда мы становимся взрослыми. И этот спектакль поразительно сумел эту твою личную историю вскрыть в тебе. В спектакле появлялся сверхсюжет, который вовлекал всех", - рассказала ТАСС член жюри, доктор искусствоведения, драматург На талья Скороход.
Театр из Бурятии, впервые попав в конкурс "Арлекина", добился редкого результата: за него отдали голоса все члены жюри. Приятным сюрпризом для победителей стал чек на один миллион рублей, который выдается создателям лучшего спектакля.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Площадка Скороход
20 и 21 ноября в театральном пространстве «Скороход» пройдут двухдневные гастроли московского плейбэк-театра «Новый Jazz». многофункциональная театрально-концертная площадка. Мы находимся в пяти минутах от метро «Московские ворота». Многофункциональная театральная площадка "Скороход" позиционирует себя как альтернатива традиционному репертуарному театру. Скороход расписание. г. Санкт-Петербург. Театр Скороход — репертуар и расписание мероприятий на 2024/2025.