Сколько лет богу? 08 августа 2023 в 14:03. Эта книга — об огромном пути, которое прошло человечество от времен палеолита до наших дней, о попытках передать невыразимую священную реальность, которой люди давали самые разные имена: Бог, Брахман, Нирвана, Аллах, Дао. Пусть вопрос «Сколько лет Богу?» останется без ответа, но вера в Его существование и Его любовь к нам остается стабильной и неизменной. Всё о Себе, о Своём характере, о желаниях Своего сердца Бог передал в Его письме к людям.
А сколько Богу лет?:))
Ни кто не знает на земле сколько лет Богу по некоторым данным наша вселенная существет, более 15 милиардов лет. Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад. Сколько лет было Богу, когда он умер? «Император Тиберий правил Римом между 14 и 37 годами нашей эры, мы знаем, что Иисус родился между 7 и 4 годами до нашей эры в конце правления Ирода. Бог не имеет возраста, так как он считается вечным и бессмертным.
Сколько лет богу иисусу
откуда взялся или появился Бог? 2015 лет, тк летосчисление идёт от его рождества. Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад. Богу неизвестно сколько лет по еврейскому календарю, так как время для Бога является абсолютным и не зависит от человеческих календарей. Бог и временные рамки. Рав Даниэль Маршальский. Что такое время по мнению Аристотеля, Платона и почему Рамбам с ними не согласен?
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
Согласно Библии, Бог существовал всегда, то есть нельзя сказать, сколько ему лет. Сколько лет было Иисусу, когда он умер? Распятие датируется 33-м годом жизни Христа, пятницей 25 марта 18-го года правления Тиберия. Чак Норрис: Слишком долгие годы я восставал против Бога.
Сколько лет богам(богу)?
Ни кто не знает на земле сколько лет Богу по некоторым данным наша вселенная существет, более 15 милиардов лет. Судя по библии, бог сотворил мир 6600 (или около того) лет назад. Согласно Библии, Бог существовал всегда, то есть нельзя сказать, сколько ему лет. это Человек. Сколько лет вам - столько лет вашему Богу!
Сколько лет богу иисусу
Однако в различных религиозных традициях есть попытки описать или объяснить естественным языком божественное бытие. Например, в христианстве Бог описывается как Творец всего сущего, который стоит за процессами природы и времени. Библия утверждает, что Бог существовал до всего, что было создано, и что Он будет существовать после того, как все уйдет в небытие. В этом контексте можно сказать, что возраст Бога — это бесконечность, вечность или бесконечное «бытие». Таким образом, попытка количественно измерить возраст Бога оказывается чрезмерно узкой и ограниченной. Наш мир — мир времени, пространства и материи, а Бог находится за его пределами.
Прихожане - верующие 8. Обучение, крещен..
Egik2222222 29 апр. Thegoodman 29 апр. Golovan1 29 апр. Это была первая в российской истории русского флота морская победа. Кунсткамера - первый музей редкостей России. Тема Петр 11? POLLY2990 29 апр.
Первая средневековая кочевая империя на территории Евразии в средние века.
А насколько объективны субъективные человеческие мировоззрения мы уже убеждались, а не убедившийся может в качестве эксперимента последить за лучшим лабораторным экземпляром — самим собой и он увидит, как влияет на его взгляды и погода, и самочувствие, и пищеварение. Если же ученый захочет остаться полностью объективным, то он просто вынужден будет констатировать факты, отказавшись от всякого их осмысления, и тем самым отказавшись от желания построить «научную картину» прошлого. По верному слову К.
Льюиса: «Дилемма не нова. Или императив содержится в предпосылках, или вывод остается простой констатацией факта, без всякой модальной окраски». Василием Великим факт непрерывного опровержения учеными их собственных учений. Посему нам нет и нужды обличать их учения; их самих достаточно друг для друга к собственному низложению.
Ибо не знавшие Бога не допускали, что происхождение всех вещей зависит от разумной причины; а сообразно с сим коренным своим неведением заключали и о прочем». Василия ничего не изменилось! До сих пор ученые не могут создать стройной и непротиворечивой картины мира, которая продержалась хотя бы несколько десятилетий. И до сих пор существует причина с необходимостью приводящая к этому результату, причина, которую указал еще блаженный Василий: априорное отрицание Бога Творца.
Он отвергает не в результате доказательств, а просто потому, что признание Его существования «ненаучно». Для нас тогда должно быть все равно что утверждать, ибо все слова и мысли одинаково ложны. Можно также спокойно говорить с той же степенью доказательности , что мы порождение глубоких мыслей холодильника или сон ленточного червя ведь по словам современных «мудрецов», «люди лишь немногим отличаются от ленточных глистов. Просто в процессе эволюции стало чуть больше коммутационных соединений» 92.
Другой проблемой подрывающей самые корни безбожной учености является то, что он просто отрицает как крайне невероятную теорию, саму возможность познания мир. Ибо мы не можем быть уверены в прозрачности Вселенной для нашего разума которого, как мы помним, вовсе не существует. Он — иллюзия, случайное сцепление атомов! Если она не сотворена, то не может в ней действовать никаких законов ведь Законодателя-то нет!
Таким образом современная наука паразитирует на христианских, креационных посылках, которые она при этом отвергает, и представляет поэтому наимерзейшее зрелище наглого лицемерия, хвалящегося краденным. Понятно поэтому, почему святая Церковь грозно обличает тех, кто пытается синтезировать лживые гипотезы человеческой мудрости с вечным Благовестием. Константинопольский Собор против Иоанна Итала вещает: «Тем, которые слишком дружелюбно приемлют языческие науки и изучают их не для одного только образования себя, а следуют и преподаваемым в них ложным мнениям, принимая их за истинные; и кои до такой степени прилепляются к сим мнениям, как к имеющим какое-нибудь твердое основание, что увлекают к ним и других тайно, а иногда и явно, и научают тому не обинуясь, анафема». Любой трезвомыслящий человек согласиться с нами, что подобное сказать может только очень невежественный атеист.
Ведь даже не касаясь вопроса истинности Церкви, очевидно, что Она претендует на то, что вера Ее корениться в Божественном Откровении. Отрицать это — значит превращать Церковь в то, чем Она Себя никогда не сознавала. Тут перед нами опять возникает необходимость выбора: или Церковь действительно имеет независимый Источник знания о сущности и истории мира, и предназначении в нем человека, и если это так, то нам остается отбросить все те мнения, которые мы сочинили себе, исходя из философии по человеку, или Она заблуждается в этом главнейшем вопросе, а если это так, то Она не способна вообще ни к чему и заслуживает только уничтожения как самая зловредная и лживая секта. Ведь если Церковь не обладает Словом Божиим, если Она ошибается в вопросе о природе Вселенной и человека, то как может Она научить кого-то морали или нравственной истине, которые для Нее Самой с необходимостью вытекают из Ее космогонии и антропологии?
Итак для нас выбор совершенно необходим. Как его сделать — вопрос веры и свободной воли каждого человека, за что каждый будет судим в последний День. Конечно, все мы, выбравшие Истину, знаем и можем засвидетельствовать вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам 1Ин. Свидетельство это важнее всего, ибо «всякое слово борется со словом, но кто опровергнет жизнь».
Лене, предварительно обещая оставить им жизнь, если они скажут, что Бога нет, и при этом все они отвечали: «Бог есть»? Какой аргумент противопоставят интеллектуалы — безбожники подвигу простого солдата Евгения, отказавшегося под угрозой смерти снять нательный крест? Красная, пасхальная кровь христиан звучит громче и бесконечно убедительнее чем хлипкие, высосанные из пальца построения эволюционистов со всеми их фальшивыми костями и подделанными измерениями! Мы, конечно, можем привести множество фактов, которые яснее солнца говорят о существовании Бога, и о том, что Господь Иисус — это истинный Сын Божий, воплотившийся от Духа Святого и Марии Девы, Распятый при Понтии Пилате и Воскресший из мертвых в третий день, Вознесшийся на небеса, Седящий одесную Отца и снова Грядущий судить живых и мертвых, что Православная Церковь, созданная Им — столп и утверждение Истины 1Тим.
Но все это не важно, ибо никакой факт не убедить того, кто подобно аспиду затыкает уши свои, чтобы не слышать голоса заклинателя. И с другой стороны никакой голос врага не удержит от веры того, кто искренно и смиренно ищет Истины. Итак, Церковь имеет Свой Источник информации, Который обладает наивысшим авторитетом по всем без исключения вопросам, ибо Он причина бытия всего существующего. Этот Источник — единственный Свидетель творения, ибо Он Сам — Творец, и потому любой человек верящий Ему вовсе не нуждается в свидетельстве мирской мудрости, а скорее будет гнушаться и презирать ее, как неспособную познать Бога чрез Его творение.
Информация этого Источника содержится в Слове Божием, хранимом Церковью. Мы знаем как опознать Его священный голос. И если мы будем поступать так, то мы узнаем подлинную историю мира. Григорий Нисский пишет, что надо «учительницей во всем этом иметь Церковь, чтобы ни для чего не было нужды в постороннем голосе ибо, как говорит Господь, — вот закон для духовных овец, — не слушать им чуждого гласа Ин.
Первое возможно на низшем уровне каждому христианину, который пред чтением творений святых Отцов может и должен помолиться автору этого произведения, чтобы тот открыли нам истинный смысл этого произведения. И он, конечно, не останется безответным, как показывает пример Златоуста, которому толкование на свои послания диктовал сам ап. Другой пример того, как нудно толковать Писание дает нам преп. Старец пошел в пустыню, а за ним тайно последовал авва Аммон, знавший его обыкновение.
Старец отошел на далекое расстояние, стал на молитву и громким голосом воззвал: Боже, пошли Моисея, и он изъяснит мне эти слова! И пришел к нему голос, говоривший с ним. Авва Аммон сказывал о себе, что он, хотя слышал голос, говоривший с Антонием, но силы слов не понял». А так как прошлого уже нет, а будущего нет еще, то это возможно лишь для того, кто выйдет за пределы мутной реки времени и соединиться с Тем, Кто ограничивает время, а Сам не подвластен ему и для Которого все существует в вечном настоящем.
Но как мы, истерзанные когтями смерти и зрящие лишь отравленный грехом космос можем узнать о Вселенной в том ее состоянии, как она вышла из рук вечного и чистого Творца? Где найти нам такого орла, который вознесшись над отравленным потоком времени перенес нас в нетленное царство первочеловека? Такой путь есть! Один из великих тайновидцев Православной Церкви, св.
Четыре первые — прошедшие и совершившиеся, а четыре последние — будущее и еще не проявившиеся, ясно однако же созерцаемые и признаваемые стяжавшими благодатью полную чистоту ума. Приступивший же к сему без света благодати да ведает, что он строит фантазии, а не созерцания имеет, мечтательным духом будучи опутываем фантазиями и мечтающий. Но вернемся к нашему рассуждению. По вере Церкви находясь именно в этом созерцании пророк Моисей узнал то, как Господь сотворил Вселенную, так что он стал сам очевидцем всего того, что он описывал.
Этот путь открыт и для любого из нас, и если угодно, каждый из нас имеет возможность экспериментальной проверки учения Церкви чрез наблюдение и творения, и вообще всего нашего упования. Но для этого нужно во-первых хранить православную веру, во-вторых питаться от святых боготворящих Таинств Церкви и в первую очередь от святой Евхаристии, и наконец дать действовать в Себе благодати животворящего Духа чрез исполнение священных заповедей, которые очищают наше сердце и тем самым делают их способными к созерцанию Бог Творца. Тут стоит только еще раз удивиться необыкновенному безумию и воинствующей глупости людей, которые отвергли свидетельства очевидцев, не представив ни малейших доказательств их недостоверности и выкопали себе колодцы разбитые человеческих фантазий, которые не могут удержать воды Истины. Вместо твердого свидетельства Бога, они решили создать собственную картину мира при помощи заведомо неспособных на это средств!
Святой праведный Иоанн Кронштадтский справедливо обличает тех нечестивцев, которые пытаются поправить слово Всеведущего Бога данными преходящей учености: «Ограниченность мира и особенно — человека. Где был еси, человече, егда основах землю Иов. Разве ты был при Боге, когда Он устроял вселенную? Кто уразуме ум Господень, и кто советник Ему бысть Ис.
А вы, геологи, хвалитесь, что уразумели ум Господень и утверждаете это наперекор священному бытописанию! Вы более верите мертвым буквам слоев земных, бездушной земле, чем боговдохновенным словам великого пророка и Боговидца Моисея». Если Церковь имеет Свой Источник информации, и если Он достаточно разумен, чтобы адекватно передать нам ее, то очевидно существуют четкие границы веры в которые невозможно втиснуть все меняющиеся философии и умонастроения падшего человека. Задача Церкви как раз и состоит в том, чтобы охранять веру от постороннего влияния.
С самого начала Ее существования главным лозунгом святых Отцов, выступавших против еретиков, были слова Писания: «Не передвигай межи давней, которую провели отцы твои» Притчи 22:28. Они прекрасно знали, что сохранение веры однажды преданной святым Иуд. Ведь тот, кто пытается изменить хотя бы йоту изначальную веру анафематствуется от Бога Гал. Это не признак какой-то отсталости или косности, а ярчайшее доказательство того, что Церковь найдена Неизменной Истиной, неподвластной всеразрушающему потоку времени.
Как иначе можно объяснить этот удивительный феномен Православия, так точно сохранившего изначальное Откровение, что читатель не найдет отличия при чтении книг святых I, II или XX веков, как не действием одного Непобедимого Духа, Живущего еще и до ныне в Своей Церкви? Итак, учение Церкви достаточно определенно, чтобы быть подогнанным под изменяющиеся веяния науки и популярной в данное время философии. Его можно или просто отбросить тем самым отрекшись от Самой Церкви и Ее Главы Христа, или наоборот отречься от мудрости мира сего, покаяться в своих прежних заблуждениях и принять жизнь вечную от Спасителя. Те же, кто хочет совместить несовместимое, вынуждены повиснуть в пустоте, будучи чуждыми и для мира сего, и для Христа.
Они противоречат самой сути религии, для которой не может быть и речи о согласовании с духом времени. По верному слову современного немецкого философа Дитриха фон Гильдебранта: «В отношении религии только один вопрос может иметь значение: истинна или нет. Соответствует ли она умонастроению эпохи или нет, не может играть никакой роли при выборе той или иной религии, если мы не хотим изменить ее существу. Даже последовательный атеист признает это.
Он не скажет, что сегодня мы больше не можем веровать в Бога, — он скажет, что Бог есть и всегда был чистой выдумкой. От мысли о том, что религию следует приспосабливать к духу времени, всего один шаг до бредовой идеи об изобретении новой религии, что заставляет вспомнить о Бертране Расселе и нацистском идеологе Бергмане». Итак, возможно ли отделить область науки от сферы действия богословия? Современные богословы, для которых мнение мира сего важнее голоса Святого Духа, 100 часто отмахиваются от существующей проблемы взаимоотношения науки и Церкви.
Они говорят, что наука и религия «могут свободно развиваться, не препятствуя друг другу».. Объектом ее исследования является материальная Вселенная. Религия же есть духовное устремление к миру сверхчувственному, который не может быть постигнут чисто научными методами». Так издатели сборника «Той повеле и создашася», утверждают, что им «приходиться защищать религию от науки, и науку от религии».
Однако практические результаты этого страшного разрыва меркнут пред ее богословскими последствиями, ведущими к вечной гибели ее последователей. Если мы не можем оценивать видимый мир мыслью Церкви; если Невеста Христова не учит Своих чад, как жить на этой Земле, цивилизация которой пропитана наукой, то зачем Она и нужна? Ведь мы не бесплотные ангелы и нуждаемся в руководстве нашей телесною жизнью, а она находится в сфере деятельности науки. Перечислим ереси с необходимостью вырастающие из этого мировоззрения или его порождающие, — что здесь первично, вопрос нуждающийся в дальнейших исследованиях : Манихейство — Ибо если Церковь отворачивается от видимого мира, то очевидно потому, что он зол по своей природе и значит — творение злого бога.
Практическим следствием этого является богоборчество и стремление уничтожить свое тело как сосуд греха. Не поэтому ли подобные тенденции сейчас получили распространение среди неофитов, и именно эти идеи питают секты, типа «Богородичного центра»? Докетизм — Если мир сей не достоин познания его Церковью, то не могло состояться и Воплощение, ибо именно Христос является главной тайной христиан, если же верно современное мнение разделяющее сферы науки и веры, то Иисус был призраком. Тогда спасение наше — галлюцинация!
Крест и Воскресение — миф и сказка! Если же мы попробуем применить этот подход к Священному Писанию, то у нас не останется целым и одного стиха. В этом уже имели возможность убедиться радикальные протестанты и та же участь ожидает «православных богословов» — наукозащитников. Приметы приближения этой капитуляции уже пред нашими глазами.
Посмотрим например, как толкует Писание о. Александр Мень, о. Князев , о. Кочетков или А.
Карташев , которые договорились до того, что отвергли большинство библейских чудес как мифы и легенды. Церковь говорит нам не об непостижимой Сущности Божией и не об взаимоотношениях между бесплотными чинами, а о нашем спасении от смерти которая ждет нас на Земле, а не в духовных мирах и о воскресении во плоти, дарованное нам Вочеловечившимся Богом. Очевидно, что подобное разделение есть плод сатанинского гуманизма живущего в сознании даже некоторых православных, для которых Церковь заканчивается за порогом храма. Они часто говорят, что Церковь не имеет права вмешиваться в среду наук, ибо Библия учит якобы лишь о духовном, а все относящееся к материальному в ней не богодухновенно.
Представим себе на минуту что это так. Тогда какой у нас будет повод верить Священному Писанию в тех вещах, которые непостижимы, если в доступных постижению фактах оно лжет? Очевидно, желая отвергнуть часть Писания, мы отвергаем ВСЕ! Отказываясь от Творца мы отлучаем себя от Троицы!
Безусловно куда правее была русская цензура, запрещая публикацию бредней Дарвина, нежели А. Толстой пытавшийся в известном стихотворение выдать эволюцию за способ сотворения мира. Конечно, Писание не учебник по астрономии и геологии, но без него все науки становятся ложью, разрушающей душу. Более того, если мы верим в его богодухновенность, то все данные его посвященные видимому миру абсолютно точны и могут вполне быть проверенны.
Поэтому мы и утверждаем, что православное христианство полностью логично и, если угодно, «опровержимо» — т. Мы не боимся проверок и даем доказательства для своей веры, которая вовсе не слепа, но имеет достаточно свидетельств своей разумности ср. По верному замечанию Г. Честертона, Церковь висит достаточно низко для того, чтобы желающий попытался добросить до нее камнем, пусть он будет последним кирпичом его дома.
И вот уже 2000 лет Ее пытаются закидать и аргументами, и бомбами. Но Она все еще стоит и не зачем бояться того, что это удастся в наше время. Поэтому незачем пытаться сделать учение Ее неопровержимым и тем самым и неподтверждаемым, как делают это лживые идеологии, «объясняющие» все, а значит ничего например, эволюционизм. Но как должно согласовывать науку и веру?
Ответ прост. Откровение должно не подменять исследования ученых в той области исследования, которая для них доступна — т. Насколько лучше развивалась бы медицина, не верь ученые в эволюционную байку о рудиментальных органах! Насколько было бы меньше страданий в мире не поверь в эволюцию фашисты и коммунисты!
Наука должна вернуться к своей Госпоже, от Которой она бежала во время Ренессанса, если человечество хочет выжить на этой падшей планете. Верно слово Премудрого, что земля трясется, когда «служанка занимает место госпожи своей» Притчи 30,21. Наука — эта «служанка богословия», возомнила себя богом, и не дело нам преклонять колени пред этим «голым королем». По верному слову святителя Феофана, «мы все одинаково знаем, что необузданная свобода науки есть плен истины.
Свяжем науку, да свободной навсегда пребудет едина истина Божия». Тем, которые умствуют, что материя безначальна, равно как и идеи, или собезначальна Творцу всего Богу, вопреки рекшему: «небо и земля прейдут, словеса же Моя не прейдут», полагают, что небо и земля, и прочие творения вечны и безначальны, и останутся неизменными, тем, говорим, сами наводят на головы свои проклятие Божие, анафема. Тем, которые вместо того, чтобы с чистою верой, в простоте сердца и от всей души признавать за несомненные события великие чудеса, совершенные Спасителем нашим и Богом, нетленно родившей Его Владычицей нашей Богородицей и прочими святыми, силятся посредством мудрований софизмов выставлять оные невозможными или перетолковывать так, как им кажется, и упорствуют в своем мнении, анафема». Выше мы уже видели, что наука вообще не способна самостоятельно создать объективную систему мысли.
Для этого ей необходимо внеположное ей мировоззрение. А раз так, то мы можем ожидать, что ученые — гуманисты создадут собственную мифологию, говорящую на наукообразном языке. Так и произошло. По словам виднейшего эволюциониста XX века Тейяра де Шардена, «эволюция — это общий постулат, пред которым должны склониться все теории, все гипотезы должны ему соответствовать, чтобы считаться разумными и истинными.
Эволюция — свет, освещающий все факты, траектория, которой должны следовать все линии, — вот что такое эволюция». Более того, сами эволюционисты начинают сознавать, что эволюционизм должен восприниматься не как научная теория которая должна содержать в себе возможность проверки , а как религия. Джулиан Хаксли говорит, что «религия — по сути своей отношение к миру в целом. Таким образом, эволюция, например, может оказаться мощным принципом координации надежд и верований человека, каким когда-то был Бог».
Бирч, утверждают: «наша теория эволюции превратилась в теорию… которую нельзя опровергнуть никакими результатами опытов. К ней можно приспособить любой результат. Таким образом, эта теория лежит «за пределами эмпирической науки», но это не значит, что она ложна. Никто не может придумать, как ее опровергнуть.
Идеи, даже никак не обоснованные или основанные всего на нескольких лабораторных экспериментах, произведенных в предельно упрощенных условиях, получили большее распространение, чем они заслуживают. Они стали частью догмы эволюции, и большинство из нас приняли ее как часть нашего воспитания». Нам необходимо научиться отличать то, что является подлинным наблюдением, от гуманистической и эволюционной шелухи. Взяв обнаруживаемые таким образом факты а их на самом деле окажется совсем не много , на основании Священного Писания и Предания нам должно воссоздать средневековую, христианскую картину мира, взяв то, что можно взять у этого современного кумира.
Так и святые Отцы брали у языческих мудрецов полезное, отбрасывая мифы. Григорий Палама дает следующие советы по технологии использования современной лжеименной мудрости: «Если рассмотришь внимательно, увидишь, что все или большинство страшных ересей берут начало там же, откуда исходят наши иконогносты «познаватели образа Божия» , говорящие, что человек обретает образ Божий через знание, и через знание же божественно преобразуется душа. А по настоящему праведно разделять могут немногие и при том лишь отточившие чувства своей души для различения добра и зла… Во внешней мудрости надо ещё сначала убить змия, то есть уничтожить приходящую от неё надменность; потом надо отсечь и отбросить как безусловное и крайнее зло главу и хвост змия, то есть явно ложное мнение об уме, Боге и первоначалах и басни о творении; а среднюю часть, то есть рассуждения о природе, ты должен при помощи испытующей и созерцательной способности души отделить от вредных умствований, как изготовители лечебных снадобий огнём и водой очищают змеиную плоть, вываривая её… — От змей нам тоже есть польза, но только надо убить их, рассечь, приготовить из них снадобье и тогда уж применять с разумом против их собственных укусов». Особенно хотелось бы остановиться на рассмотрении последней посылки, гласящей, что во-первых существующие факты наблюдения не объяснимы с точки зрения буквального понимания библейского текста, а во-вторых, не существует явлений прямо опровергающих существующую картину мира.
Рассмотрим первую часть этого постулата. И для этого разберемся, какие методы дают нам картину древности Вселенной. Их можно условно разделить на четыре группы. Расширение Вселенной говорит о том, что со времен «Большого Взрыва» прошло не меньше 2 миллиардов лет цифры эти постоянно варьируются в пределах от 2 до 30 млрд.
Эволюция звезд также свидетельствует о нескольких миллиардах лет существования Вселенной. Измерения проведенные на основе радиоактивного распада различных элементов дают также большой возраст Вселенной Луна и метеориты и Земли Сейчас считается, что Солнечной Системе около 4, 5 млрд. Толщина и содержание окаменелости осадочных пород свидетельствует, что для их образования потребовалось несколько миллионов лет. Изучение генома показало, что для появления нынешних видов живых существ потребовалось много миллионов лет, чтобы за это время мутации смогли достаточно разнообразить изначально одинаковые белки.
Как уже вероятно заметил внимательный читатель, все эти методы имеют нечто общее, а именно униформистский подход к изучению проблем возраста. Из этого становиться ясно, что нам для начала предлагают отказаться от догмата творения когда очевидно, что современные законы природы не действовали, ибо их просто не было , а также учения о Всемирном Потопе и других катастрофах например, гибели Содома , которые могли бы изменить скорость протекания процессов распада и осадкоосаждения. То есть нам сначала говориться, что мы должны строить свои умопостроения вопреки Библии, а затем с восторгом указывают, что Библия противоречит полученному результату! Великолепный пример «научной логики»!
А как еще иначе могло произойти? Ведь даже эти посылки и приведут к неугодному результату а это действительно так иногда и происходит, и об этом мы скажем ниже , то их просто отбросят, как противоречащие изначально заложенной идеологии. Но вернемся к тому анализу научных данных, к которому призывает нас свят. Григорий Палама.
Сперва покажем, что является реальным фактом, а что — идеологической спекуляцией, построенной на его фундаменте. Эти факты мы распределим по тем же 4 группам, по которым выше мы распределили аргументы в пользу древности мира. Фактом является наблюдаемое красное смещение в спектре некоторых звезд квазаров и дальних галактик; им же является наличие «реликтового излучения» с температурой в 3? К кстати в 50 раз меньшей, чем предсказывала теория ; фактом является наличие в космосе звезд с различными характеристиками, которые вытраиваются по известной диаграмме Герцшпрунга — Рессела со всеми возможными состояниями от красных гигантов до белых карликов.
Все же остальное — это философские спекуляция на данную тему. С православной точки зрения все эти факты объясняется куда лучше, чем с эволюционистской. Согласно учению святых Отцов свят. Афанасия, преп.
Ефрема, свят. Василия, блаж. Августина мир сотворен уже «старым». И только наблюдателю кажется, что эта диаграмма — эволюция одной звезды.
Нет, это дано сразу. Весь звёздный цикл появился мгновенно. Также появился и звёздный цикл, сразу, и не было никакого развёртывания во времени. Это как механизм часов, — его сконструировали, завели пружинку, и он пошёл.
Никак это не эволюционировало. Поэтому мы можем предсказать, что во Вселенной мы будем наблюдать только процессы стабилизации или распада. Мы вправе ожидать, что не будет обнаружено ни одной новообразовавшейся звезды сверхновые — результат смерти, а не рождения светила. Подобным образом и наличие красного смещения может объяснится или иными причинами отличающимися от мнимого расширения Вселенной например, уменьшение скорости света , или результатом изначального мгновенного распростертия небес о котором упоминает Писание Пс.
Реликтовое излучение так же может быть объяснено как след изначального первозданного света. А учитывая то, что его температура значительно отличаются от предсказанной теорией, можно считать его ее опровержением. В любом случае все эти процессы не дают объективных свидетельств о своей длительности например, пресловутое расширение Вселенной могло начаться хоть вчера. Ведь мы не знаем первоначальный ее диаметр, а протояйцо сингулярность — только гипотеза, не поддающаяся даже математическому описанию.
Также у нас никаких объективных данных о изначальной температуре реликтового излучения, и скорости его остывания, так что в смысле датировки Вселенной оно совершенно бесполезно. Рассмотрим факты лежащие в основе радиоактивного датирования. Во-вторых, фактом является проведение измерения скорости полураспада этих элементов, которые проводились в течении последних 80 лет, причем каждый опыт длился 2—3 суток. Так что предположение о постоянности «постоянной распада» является лишь неоправданно гигантских масштабах экстраполяцией данных, полученных в течении нескольких суток и не часто проверявшихся в течении одного столетия на гипотетические миллиарды лет.
Варьируя изначальные посылки, можно получить любую необходимую ученому цифру. Кроме указанной недоказанной посылки неизменности «постоянной ядерного распада», в основе этого метода лежат еще четыре посылки, не имеющие под собой достаточного основания.
Видеоверсию этих лекций можно посмотреть здесь: Кицур шульхан арух Восемь глав Рамбама Цикл аудиоуроков рава Даниэля Маршальского по труду одного из величайших еврейских мыслителей и законодателей раби Моше бен Маймона Рамбама , который называется «Восемь глав». Этими восемью главами Рамбам предварил свои комментарии к Мишне «Пиркей Авот». Этот трактат является квинтэссенцией еврейского мировоззрения и еврейской этики и отвечает на самые главные вопросы. Что есть душа человека и каковы ее возможности? Что такое человек?
Человек наделен свободой выбора; что происходит, когда мы выбираем? Что болит у душевнобольного и как его лечить? В чем смысл жизни? Способны ли мы видеть объективную картину мира? Какова роль пророков в иудаизме?
Сколько Богу лет? Предисловие Рамбама на Десятую главы Санедрин. Р. Даниэль Маршальский
Каково настоящее имя Бога? Какой религии был Иисус? Он родился от матери фасоль , в Галилее, еврейской части мира. Все его друзья, соратники, коллеги, ученики, все они были евреями. Он регулярно поклонялся в общинных еврейских богослужениях, которые мы называем синагогами. Он проповедовал из еврейского текста, из Библии. Когда Иисус умер, куда он ушел? После смерти , его Дух отправился к Отцу на небеса, а затем он снова облачился в воскресшее тело , в котором он явился ученикам в течение 40 дней до вознесения. Утверждение в Иоанна 20:17 говорит нам, что вознесение воскресшего Христа еще не произошло. Где находится терновый венец?
Собор Нотр-Дам Терновый венец, реликвия Господа нашего Иисуса Христа, состоит из окружности переплетенных ветвей или тростника и хранится в Собор Парижской Богоматери, Париж, в стеклянной трубке, без шипов, которыми она сопровождалась. Почему Иисус сошел в ад?
Как отмечает Армстронг: «о Боге мы говорим много, и обычно поверхностно» с. Выражая свое понимание Бога словами, богословы должны осознавать то, что их описания имеют человеческое происхождение, а потому неточны с. Вот почему трансцендентная «реальность» не может быть облечена в четкие доктрины или каноны. Человек устроен таким образом, что его мозг способен воспринимать только лишь частичное, ограниченное с. Именно по этому настоящее богословие больше похоже на поэзию о Боге, цель которой не доказывать, а затрагивать сердце с. Более того без апофатики отрицательного богословия богословие превращается в идолопоклонство с. Именно в этом основной аргумент почему нам, чем быстрей тем лучше, стоит взять на вооружение взгляды Августина, отцов-каппадокийцев, Дионисия Ареопагита, Фомы Кемпийского, Бонавентуры, Майстера Экхарта, Маймонида, аль-Газали, ибн-Сины и многих других. Апофатика поможет спасти идею Бога «от буквализма, делающего ее неправдоподобной» с.
В религиозном дискурсе буквализм не приносит должного результата, поэтому о той реальности, которая не вписывается в рамки человеческого языка можно говорить лишь символами, образами и притчами с. Да и не стоит забывать, что религию не столько заботит вопрос обладания правильной информацией ортодоксия, теория , с. Конечно все начинается с буквального смысла все начинается, но затем восходит по «лестнице» к более глубоким, духовным уровням: «нравственному, аллегорическому, аналогическому» с. С самого начала своей книги Армстронг пытается показать разницу между мифом и логосом. Логос, в понимании автора, это «мышление рационально-прагматическое, помогающее функционировать в мире сем» с. Миф же, «никогда не замышлялся как буквальный рассказ об историческом событии: это то, что в каком-то смысле произошло однажды, но и происходит всегда» с. В разговоре о религии в целом и Боге в частности, обращаться в первую очередь необходимо именно к мифу, осознавая, что все мы, по большей части, находимся под влиянием научного мышления Нового Времени, которое формирует в нас более рационалистический подход к сакральному. Так же не стоит забывать, что «особенность человеческого ума состоит в его способности иметь мысли и переживания, не поддающиеся концептуальному анализу» с. Более того греческое «не «я» познаю, а «Известное» привлекает меня» с. Это подводит нас к мыли о том, что «Откровение не дает нам ясной информации о Боге, но сообщает, что Бог непостижим для нас.
Изречения Иоанна Лествичника преподобного. Преподобный Иоанн Лествичник высказывания. Преподобный Иоанн Лествичник. Степень 6:4,24.
Макарий Оптинский о посте. Преподобный Макарий Оптинский изречения. Изречения Макария Оптинского. Преподобный Макарий Оптинский цитаты.
Шива Бог древней Индии. Бог Шива в Индии краткое содержание. Индийский Бог Шива сообщение. Шива Бог чего в древней Индии.
Заповеди ветхого Завета. Библейские заповеди. Библейские наставления. Зевс Бог древней Греции.
Мифы древней Греции Зевс. Миф миф древней Греции Зевс. Зевс Бог древней Греции краткое. Велес Бог древних славян.
Велес мифология древних славян. Велес Славянская мифология. Велес волос скотий Бог. Рассказ о сотворении мира.
Четвертый день творения. Сообщение о сотворении Богом мира. Мифы творения мира. Дай Бог тем людям кто сказал про меня плохое столько здоровья.
Дай Бог вам столько здоровья сколько правды в ваших словах. Смешные цитаты про людей. В каких случаях говорят дай Бог здоровья. Бог дает человеку не то что он хочет а то что ему надо.
Бог лучше знает что нам надо. Кто такой Иисуч с хричт. Кто такой исуссхристос. Кто такой Иисус Христос.
Кто такой Бог. Бог посылает нам испытания. Бог не даёт испытаний больше. Бог дал испытание человеку.
Бог даёт нам испытания для человека. Человеческая мудрость. Притча до слез. Притча о мужчине и женщине.
Стихи притчи Мудрые высказывания. Святитель Игнатий Брянчанинов изречения. Святитель Игнатий Брянчанинов цитаты о любви. Инок Игнатий Брянчанинов.
Изречения свт Игнатия Брянчанинова. Боги Греции дети Зевса. Сыновья древнегреческих богов. Дети Зевса имена.
Заповеди христианства основные 10. Божьи заповеди 10 православных. Брахма Бог древней Индии. Варны древнего Индии Варны древней Индии.
Брахма древняя Индия касты. Индийские касты жрецы брахманы. Яхве Элохим. Истинный Бог.
Бог Иегова. Кратос убил Бога войны. Кратос имя сына. Бог Кратос в греческой мифологии.
Кратос убийца богов мифология. Сколько всего богов в мире. Сколько богов существует в мире. Боги сколько их.
Дэвы в индуизме — это небесные существа, которые превосходят по могуществу людей и поэтому почитаются. Слово «дэва» родственно латинскому deus — «бог». В индуистской философской школе веданта также существует понятие верховного космического духа, который называется Брахман. Он описывается как безграничный, вездесущий, всемогущий, бестелесный, как трансцендентная запредельная и имманентная неотъемлемо присущая реальность, которая выступает как божественная основа всего мироздания. Последователи двух самых многочисленных направлений в индуизме — вайшнавизма и шиваизма — верят в то, что Ишвара и Брахман , соответственно, являются личным и безличным аспектами Единого Бога. Изначальной верховной формой Единого Бога в вайшнавизме выступают Вишну и его проявления, главными из них считаются Рама и Кришна , а в шиваизме — Шива. Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары , или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Сикхизм Сикхи верят в единого Бога, всемогущего и всепронизывающего Творца, непостижимого и недосягаемого. Его настоящее имя никому не известно.
Лишь сам Бог знает цель творения, которая преисполнена Любви. Это не Бог одного народа, он никого не ведёт и не наказывает. Он источает милосердие и любовь, и лишён ненависти и пристрастий. Бог рассматривается с двух сторон — как Ниргун Абсолют и как Саргун персональный Бог внутри каждого из людей. До Творения Бог существовал как Абсолют сам по себе, но в процессе Творения он выразил себя. До Творения не было ничего — ни рая , ни ада , ни трёх миров — только Бесформенное. Не было ни книг, ни учения, ни добра, ни зла, ни славы, ни доблести, ни мужского, ни женского. Когда Бог захотел выразить себя как Саргун , он сначала нашёл своё выражение через Имя, и через Имя появилась Природа, в которой Бог растворён и присутствует везде и распространяется во всех направлениях, как Любовь. Бог никем не рождён и не перерождается ни в какой форме — он присутствует везде — как животворящая идея, любовь, милосердие, красота, мораль, правда и вера.
Бог даёт всем жизненную энергию. Но он при этом непостижим и неописуем. Поклоняться Богу можно только медитацией его Именем и пением его молитв. Никакие другие божества, демоны, духи не достойны поклонения. Буддизм Основная статья: Бог в буддизме Позиция буддизма о существовании Бога трактуется неоднозначно. С одной стороны, Будда Гаутама Сиддхартха отрицал существование Творца [74].
КИЕВО-ПУСТУЮЩАЯ ЛАВРА. ПОЧЕМУ ЗАХВАЧЕННАЯ ОБИТЕЛЬ ПЕРЕХОДИТ НА НОВЫЙ КАЛЕНДАРЬ? ТЕСТ НА ПРАВДУ
А чтобы сделать полный поворот вокруг своей оси, Галактике нужно 200 миллионов лет так подсчитали в Национальной радиоастрономической обсерватории США. Типа "у бога 200 миллионов лет, как один день"... Всё, что придумывают учёные, клерикалы крадут у них и потом используют в своих паразитических целях, не забывая поливать тех самых учёных грязью и грубыми словами см мнение Стерлига Германова об учёных на Ю Тубе. Простой пример: Мобильные телефоны.
Ишвару не следует путать с множеством божеств в индуистском пантеоне, которых называют дэвами. В Ведах говорится, что общее число дэвов составляет 33 млн.
Дэвы в индуизме — это небесные существа, которые превосходят по могуществу людей и поэтому почитаются. Слово «дэва» родственно латинскому deus — «бог». В индуистской философской школе веданта также существует понятие верховного космического духа, который называется Брахман. Он описывается как безграничный, вездесущий, всемогущий, бестелесный, как трансцендентная запредельная и имманентная неотъемлемо присущая реальность, которая выступает как божественная основа всего мироздания. Последователи двух самых многочисленных направлений в индуизме — вайшнавизма и шиваизма — верят в то, что Ишвара и Брахман , соответственно, являются личным и безличным аспектами Единого Бога.
Изначальной верховной формой Единого Бога в вайшнавизме выступают Вишну и его проявления, главными из них считаются Рама и Кришна , а в шиваизме — Шива. Бог в своей личностной форме как Вишну и его аватары , или же как Шива, обладает безграничным количеством всецело духовных качеств вместе со своей женой Парвати. Сикхизм Сикхи верят в единого Бога, всемогущего и всепронизывающего Творца, непостижимого и недосягаемого. Его настоящее имя никому не известно. Лишь сам Бог знает цель творения, которая преисполнена Любви.
Это не Бог одного народа, он никого не ведёт и не наказывает. Он источает милосердие и любовь, и лишён ненависти и пристрастий. Бог рассматривается с двух сторон — как Ниргун Абсолют и как Саргун персональный Бог внутри каждого из людей. До Творения Бог существовал как Абсолют сам по себе, но в процессе Творения он выразил себя. До Творения не было ничего — ни рая , ни ада , ни трёх миров — только Бесформенное.
Не было ни книг, ни учения, ни добра, ни зла, ни славы, ни доблести, ни мужского, ни женского. Когда Бог захотел выразить себя как Саргун , он сначала нашёл своё выражение через Имя, и через Имя появилась Природа, в которой Бог растворён и присутствует везде и распространяется во всех направлениях, как Любовь. Бог никем не рождён и не перерождается ни в какой форме — он присутствует везде — как животворящая идея, любовь, милосердие, красота, мораль, правда и вера. Бог даёт всем жизненную энергию. Но он при этом непостижим и неописуем.
Поклоняться Богу можно только медитацией его Именем и пением его молитв. Никакие другие божества, демоны, духи не достойны поклонения.
Домодедово Московская обл.
Прислано 26. Согласно библейской хронологии, чуть более 6000 лет прошло со дня сотворения Адама. Однако творческие «дни», упомянутые в первой главе Бытия, длились каждый не 24 часа, а сколь угодно длительное время, возможно, тысячи и миллионы лет.
Основание считать так появляется на основании следующих фактов. Во втором и третьем значении это слово встречается в Ветхом Завете неоднократно см. Аналогично слово «день» используется и в Новом Завете см.
На то, что такое небуквальное значение применимо и к «дням» творения, намекает то, что все шесть этих «дней» названы также одним «днём» Бытие 2:4, где словом «время» в Синодальном переводе передано еврейское «йом». Во-вторых, как показывает Библия, седьмой «день» творения продолжается до сих пор Евреям 4:3—11. Тем более неоспорим тот факт, что сама Земля существовала ещё до начала шести творческих «дней».
Это прямо следует из Бытие 1:1, 2, где сказано, что Бог сотворил Землю «в начале» и она существовала некоторое время, прежде чем начался первый творческий «день» описан в Бытие 1:3.
Он существует вне времени и может оставаться вечным навсегда. Бог в состоянии творить всё в любом возрасте По Библии, Бог создал мир в течение шести дней и освятил седьмой день Бытие 1-2:3.
Бог в состоянии творить всё в любом возрасте и использует свою всемогущественную силу. Поэтому возраст Бога не имеет значения, так как Он может творить в любой момент времени. Как видим, Библия говорит о том, что Бог вечен, не подчиняется времени и может творить в любом возрасте.
Поэтому вопрос о возрасте Бога не имеет смысла, так как Он превышает наши понятия времени и пространства. Какие точки зрения существуют в разных религиях на эту тему? Христианство Согласно христианскому учению, Бог является сущностью, существующей вне времени и пространства.
Таким образом, понятие «возраста Бога» не имеет смысла в христианстве, так как Бог не подчинен времени и возрасту. Однако, в ряде христианских традиций, считается, что Бог существовал всегда и будет существовать вечно. Ислам В исламе верующие считают, что Бог также является сущностью, существующей за пределами времени и пространства.
Однако, в Коране указано, что Бог создал вселенную и все что в ней есть, а также определил срок жизни человека. Таким образом, для мусульман возраст Бога не является важным понятием, так как он намного выше понятия времени. Иудаизм В иудаизме также считается, что Бог является сущностью, не связанной со временем и пространством.
Таким образом, Бог является создателем всего сущего в мире и поэтому, возраст Бога не является важным понятием для иудаизма. Миф о 7 днях творения и его связь с возрастом Бога Миф о 7 днях творения Едва ли есть кто-то, кто не слышал о мифе о 7 днях творения. Этот миф описывает, как Бог создал мир за 7 дней.
В первый день он создал свет, а в последующие дни — небо, землю, растения, светила, животных и, наконец, людей. Согласно библейской традиции, творение произошло за 6 дней, а в седьмой день Бог покоился. Однако не все согласны с трактовкой мифа о 7 днях творения.
Некоторые исследователи предполагают, что эти «дни» не следует понимать буквально, а скорее как символические периоды времени. Связь мифа о 7 днях творения с возрастом Бога Как связан миф о 7 днях творения с возрастом Бога? Как правило, миф интерпретируется буквально, и тогда возраст Бога можно вычислить, просто прибавив 6 дней к текущему году.
Таким образом, в 2023 году Богу будет 6017 лет если считать, что творение произошло примерно 4000 лет назад.
Вечность и бесконечность
- Основные ссылки
- Откуда взялся Бог? Кто Его создал? - Православный журнал «Фома»
- СКОЛЬКО ЛЕТ БОГУ
- Навигация по записям
Основные ссылки
- Сколько лет было Богу, когда он умер?
- Рекомендуемые:
- Кто создал Бога, или откуда взялся Бог?
- Main navigation