Главная» Новости» Сколько было лет гурченко в фильме любовь и голуби. «Любовь и голуби». За это время Гурченко вновь обрела статус ведущей характерной артистки СССР.
Сколько лет Гурченко в фильме «Любовь и голуби»
Михайлову 41 год, Дорошиной 51 год. Лучшие фильмы: Любовь и голуби, Сибириада, Пять вечеров, Белые одежды, Вокзал для двоих. Так вот речь идет о Людмиле Гурченко, которой на момент ее съемок картине "Любовь и голуби" было 49 лет. После успешного фильма «Любовь и Голуби», в котором Гурченко снялась в возрасте 22 лет, ее карьера стремительно развивалась. Сколько лет Людмиле Гурченко в фильме любовь и голуби. На момент съемок в фильме «Любовь и голуби» Александру Михайлову (Василий) было 40 лет, Людмиле Гурченко (Раиса Захаровна) – 48 лет, а Сергею Юрскому (дядя Митя) – 49 лет.
Артистка ты крашена. Сколько лет было героям и актерам в «Любовь и голуби»?
Фильм «Любовь и голуби» был снят в 1984 году, когда Майя Борисовна Гурченко уже исполнилось 56 лет. Повезло и со временем: Гурченко впервые появилась на экране под новый 1957 год. Подробные ответы на вопрос Сколько лет было гурченко в фильме любовь и голуби? Фильм "Любовь и голуби" появился на больших экранах в 1984 году.
Сколько лет было Гурченко когда она снималась в «Любовь и голуби»
В 1984 году в советский прокат вышла лирическая комедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби», мгновенно ставшая популярной. Повезло и со временем: Гурченко впервые появилась на экране под новый 1957 год. Главная» Новости» Сколько было лет гурченко в фильме любовь и голуби. Нина Дорошина – “Любовь и голуби”.
Возраст Гурченко в фильме «Любовь и голуби» — интересные факты
В 1984 году в советский прокат вышла лирическая комедия Владимира Меньшова «Любовь и голуби», мгновенно ставшая популярной. Гурченко Людмила Марковна родилась 12 ноября 1935 года в Харькове — одном из крупнейших украинских городов. Сколько лет было Людмиле Гурченко, когда она снималась в фильме «Любовь и голуби»? Главная» Новости» Сколько гурченко лет в фильме любовь и голуби. Съемки фильма «Любовь и голуби» начались в 1965 году, когда Людмиле Гурченко было всего лишь 28 лет.
Где снимали фильм «Любовь и голуби»
Они пользовались вполне заслуженной популярностью, но на дальнейшую судьбу успех не оказал влияния. И пусть их слава не была слишком долговечной, однако имена этих звёзд зрители помнят до сих пор.
Гурченко скончалась 30 марта 2011 года в 19 часов 28 минут по московскому времени. В тот же день ее тело похоронили на Новодевичьем кладбище. Он снят по мотивам трех автобиографических книг актрисы и певицы.
Сериал рассказывает о тяжелом военном детстве артистки, яркой судьбе и карьере, о ее отношениях с друзьями и близкими. Каждая серия ленты — отдельная новелла из жизни героини. Главную роль сыграла Юлия Пересильд Вчера 11 ноября 2015г.
Одной из особенностей фильма является его необычный сюжет и гармоничное сочетание комедии и мелодрамы. Кроме того, в фильме присутствуют яркие и запоминающиеся песни, исполненные самой Гурченко, такие как «Мы с тобой, глупышка» и «Вера, надежда, любовь». Фильм «Любовь и голуби» стал настоящим прорывом в карьере Гурченко и считается одним из ее лучших и самых популярных работ. Он до сих пор остается любимым фильмом многих людей и не теряет своей актуальности и привлекательности.
Персонаж Шури Персонаж Шури является одним из центральных элементов сюжета и непосредственно связан с темой любви и верности. Веселая, энергичная и мечтательная, Шури предстает перед зрителем в двух главных аспектах своего характера — как иногда непослушная, но очаровательная девушка, полна желаний и мечтаний, а также как сильная и жизнерадостная женщина, готовая сражаться за свою любовь. Персонаж Шури вносит в фильм яркие нотки оптимизма и комичности, часто становясь источником смеха и заразительного настроения. Ее игра Аллы Пугачевой была высоко оценена зрителями и критиками, а ее образ стал одним из самых запоминающихся и полюбившихся в истории советского кино. Несмотря на свою яркость и комичность, персонаж Шури также показывает глубину и сложность, проходя через различные перипетии сюжета.
Красный директор И вот после огромного перерыва и новой порции жестоких ударов судьбы она снова снимается — фильм "Старые стены" о ткацкой фабрике, и она — директор. Эта картина почти забыта. Но то, как она сделала эту роль — словно предтеча всенародно любимого фильма "Москва слезам не верит" и Веры Алентовой в роли Кати, выбившейся в директора и не потерявший ни женственности, ни человечности, и так же ищущей любовь и боящейся ее. После этого роли пошли валом.
Но как только судьба, казалось бы, снова подняла ее на гребень волны, новый удар — тяжелая травма на съемках... Советско-румынский фильм, разноцветное воспоминание из детства миллионов советских людей. И очень мало кто знает, как далась ей эта роль. На съемках эпизода на льду грузный Олег Попов упал ей на ногу, многооскольчатый сложный перелом на полтора года уложил актрису на больничную койку. Но режиссер не хотел менять ее, группа ждала, и она встала. Хотя доктора опасались, что ходить актриса больше не сможет. Она ломала эту ногу потом еще дважды... Но личное счастье не складывалось, ее предавали, предавали мужья. А вот друзья оставались до конца, до самой смерти.
И в каждой роли она доказывала — можно оставаться женственной в любой профессии. Красивой, милой, при этом — несгибаемо верной и доброй. Ее обожали, ей подражали, с нее "снимали фасоны". Гран-при Каннского фестиваля...
Сколько лет было звёздам советского кино в фильме "Любовь и голуби"
Во время войны отец актрисы ушёл на фронт, а она вместе с матерью осталась в оккупированном городе. Чтобы выжить, мать продавала вещи, а девочка брала аккордеон и давала импровизированные концерты. Она пела даже для немцев, которые с удовольствием слушали немецкие оперетты в её исполнении. За свои выступления девочка получала кастрюлю борща… Ей прочили музыкальную карьеру, но после школы она взяла аккордеон и уехала в Москву — поступать во ВГИК. Рязанов Её сразу приняли, но указали на говор, от которого она пыталась избавиться ещё в Харькове. С утра до вечера актриса делала упражнения и повторяла вслух выступления знаменитого диктора Юрия Левитана. Она мечтала сниматься, но из всего курса именно её никто не приглашал даже в эпизод. Попасть на экраны ей помогла Тамара Макарова, которая пожалела студентку и пригласила на маленькую роль в фильм «Дорога правды». Увидев себя на экране, Гурченко была очень разочарована… Успокаивало её только то, что родители были счастливы, увидев дочку в кино.
Фрид Сразу после «Дороги правды» она получила роль в новогодней комедии « Карнавальная ночь ». Фильм побил все рекорды проката и, можно сказать, обессмертил себя именами режиссёра Эльдара Рязанова и актрисы Людмилы Гурченко… Официальные пробы она провалила, но шла по коридору «Мосфильма» и заметила заинтересованный взгляд тогдашнего директора Ивана Пырьева. По воспоминаниям самой актрисы, она постаралась привлечь его внимание задорной подпрыгивающей походкой, и ей это удалось. Симпатичную девушку с необычайно тонкой талией привели обратно в студию, оператору велели снять её так, чтобы «был человек», и новые пробы опять показали Рязанову. Этот вариант ему понравился, и Гурченко утвердили. Причем, не только утвердили, но и вывели её героиню на первый план. По сценарию Лена Крылова в сюжете практически не играла роли.
На момент съемок в «Любовь и голуби» Гурченко уже исполнилось 49. Интересно, что кадр на пирсе, где Гурченко показана крупным планом в купальнике, был своего рода провокацией Меньшова для зрительниц. Мол, смотрите, женщины, как надо выглядеть в 50.
Будущая звезда зубрила днями и ночами пословицы и поговорки вроде: «О любви не меня ли вы мило молили и в туманы лимана манили меня? Но в итоге речь актрисы стала идеальной, хотя тогда ей казалось , что вместе с говором она теряет себя. Однако вскоре будущая звезда столкнулась с большой проблемой: девушка никак не могла найти свой репертуар. Роли обычных советских девушек ей не шли, а музыкальных фильмов в начале 50-х почти не снимали. В кино Люся дебютировала в фильме «Дорога правды», где сыграла небольшую роль плановика производства. Первой фразой Гурченко в кино стало: «Я не за тем сюда пришла, чтобы молчать! В год ее кинодебюта Людмиле выпал счастливый билет — ее взяли на главную роль в новогоднюю музыкальную комедию «Карнавальная ночь». Правда, первые пробы актриса провалила, но не по своей вине. Просто сначала ее снимал неопытный оператор, который неправильно подобрал одежду и выставил свет. По счастью, однажды в коридоре «Мосфильма» Люся столкнулась с маститым режиссером Иваном Пырьевым, который участвовал в съемках «Карнавальной ночи». Он остановился и сказал, что вроде бы где-то уже видел юную актрисы. Девушка подтвердила, что они встречались на пробах, но ее не утвердили. Тогда Пырьев взял ее за руку, отвел в павильон, где снимали фильм, и сказал оператору: «Сними ее! Только хорошо сними! Тот позволял себе реплики вроде: «Да у нее же под глазами черно, как в желудке после черного кофе! Как ее снимать? Гримерам, к примеру, пришлось приподнять нос актрисы с помощью специальной ленточки, которую наклеили ей на переносицу. Кстати, и в дальнейшем Гурченко не упускала возможности улучшить свою внешность и исправить недостатки, в том числе хирургическим путем. Она никогда не стеснялась говорить об этом, поскольку понимала, что для актрисы красивое лицо — это рабочий инструмент. Фильм имел бешеный успех, и казалось, что теперь новая звезда не будет сходить с экранов, но судьба распорядилась иначе. После триумфальной роли в «Карнавальной ночи» Гурченко ждал 15-летний период забвения и травли. Актрису обвинили в том, что она «халтурит на левых концертах» на заводах, шахтах, принимает участие во встречах со зрителями и берет за это деньги в конвертах. С деньгами действительно было туговато, но она, выступая на бесконечных концертах, даже не спрашивала про гонорар. Людмила тогда была, что называется, артистом-бесставочником, то есть не получала зарплату, потому что еще училась. Она ехала туда, куда позовут. И однажды администратор просто вручила ей конверт с деньгами. Эти деньги помогали выжить. Вскоре ее вызвал редактор какой-то газеты и объяснил, что это деньги за незаконные концерты. Тогда Люся сказала , что все поняла и больше никогда так делать не будет. Но было уже поздно — назавтра вышел фельетон «Чечетка налево» о молодой артисточке, которая берет деньги в конверте. В то время такой фельетон означал гражданскую казнь. Это было крутое пике. Публика сразу же отвернулась от молодой звезды.
В итоге ярчайшая звезда эпохи не то чтобы угасла, но отошла на второй план. После громоподобного успеха в дебюте и всенародной славы в карьере Гурченко наступил мертвый сезон. Воспроизводить образ Леночки Крыловой было невозможно. Попытки вписаться в театральную иерархию завершились фиаско — Гурченко попала в труппу самого модного театра страны, «Современника», но места ей там не нашлось. Поэтика публицистической романтики не предполагала, что на сцене будут петь и плясать. В итоге актриса больше чем на десять лет погрузилась в творческие поиски и эксперименты. Она соглашалась на самые крохотные роли на республиканских и провинциальных студиях, которые, казалось бы, звезде ее масштаба вовсе не подходили. Обращалась к драматическим ролям: в «Романе и Франческе» ей достался образ певучей итальянки, возлюбленной советского моряка, в украинской «Гулящей» — полная трагизма партия крестьянки, превращающейся в содержанку состоятельных помещиков. Кадр из фильма «Балтийское небо», реж. Владимир Венгеров, 1960 Даже если Гурченко в этот период и возвращалась в комедийный жанр, — например в «Женитьбе Бальзаминова» — то появлялась на экране вовсе неузнаваемой, совершенно иной, чем в «Карнавальной ночи». Она отважно скрывала цветущую внешность молодой и привлекательной женщины за тоннами грима, платками, смехотворными очками, скрывалась за самыми рискованными масками. И в итоге актриса все-таки нашла свой драматический материал и пересочинила себя в новых условиях. Настоящим прорывом для карьеры Гурченко, тихим, но очень значительным, стала встреча с Владимиром Венгеровым. Режиссер «Ленфильма» дал актрисе одну из главных женских ролей в своей военной драме «Балтийское небо». В ней она воплотила образ жительницы блокадного Ленинграда, потерявшей всех родных, но неожиданно встретившей в это страшное время любовь всей своей жизни. Другая совместная работа с Венгеровым — «Рабочий поселок» — только утвердила Гурченко как драматическую актрису, здесь она сыграла жену главного героя, обитательницу депрессивного городишки, стоически выдерживающую и беспросветную жизнь в индустриальном пейзаже, и семейные неурядицы совместного существования с фронтовиком-инвалидом. Кадр из фильма «Двадцать дней без войны» реж. Алексей Герман, 1977 Именно ленфильмовец Венгеров открыл Гурченко дорогу в серьезное кино, создал для нее новое амплуа, которое по-настоящему проявилось уже в следующем десятилетии. В «Двадцати днях без войны» Алексея Германа образ цветка в мрачном мире, советской звезды, луча света в темном царстве достиг полного совершенства. Музыкальность Леночки Крыловой окончательно сменилась невротическим надрывом, буря и натиск — отчаянием и страстным желанием жить и любить вопреки сгущающемуся вокруг сумраку.
«Жизнь соткалась у меня из мгновений»: 85 лет назад родилась Людмила Гурченко
Забавная и лиричная история о семейных ценностях мгновенно приглянулась зрителям во многом из-за того, что сюжет был понятен и похожие события могли произойти с каждым. Давайте посмотрим как сложились судьбы актеров, сыгравших Люду, Лёньку и Олю.
Забавная и лиричная история о семейных ценностях мгновенно приглянулась зрителям во многом из-за того, что сюжет был понятен и похожие события могли произойти с каждым. Давайте посмотрим как сложились судьбы актеров, сыгравших Люду, Лёньку и Олю.
Давайте посмотрим как сложились судьбы актеров, сыгравших Люду, Лёньку и Олю. Есть немало актеров, запомнившимся зрителю только по одной роли.
Людмила Гурченко в юности Людмила Гурченко в молодости Карьера в театре и кино Окончив вуз в 1958 году, Людмила Гурченко вступила в труппу Театра-студии киноактёра. Позднее молодая артистка стала сотрудничать с театром «Современник» и была задействована в таких постановках, как «Голый король», «Сирано де Бержерак», «В день свадьбы» и многих других. Однако широкую известность она получила как киноактриса, а свою первую работу в кино получила на третьем курсе института. Девушка сыграла небольшую роль в драме «Дорога правды». А уже через несколько месяцев состоялась премьера «Карнавальной ночи» Эльдара Рязанова , в которой ей досталась роль главной героини Леночки Крыловой. Новогодняя комедийная кинолента стала лидером проката: в течение года её посмотрели около 50 миллионов зрителей. Сама же Гурченко после выхода фильма получила всесоюзную известность и считалась восходящей звездой советского кино. Примечательно, что изначально она провалилась на пробах. Однако это произошло по вине не самой актрисы, а оператора, с которым она работала. Последний неправильно выставил свет, из-за чего девушка смотрелась в кадре неудачно, и роль была отдана другой кандидатке. Тем не менее уже во время съёмок выяснилось, что утверждённая актриса не справляется с ролью, и было приняло решение пригласить Гурченко на повторные пробы. После такого триумфа у молодой актрисы не было недостатка в работе: так, вскоре она была утверждена на главную роль в музыкальной картине «Девушка с гитарой». При этом сценарий фильма изначально писался под Гурченко: киностудия рассчитывала на то, что популярность актрисы будет способствовать успеху киноленты в прокате. Однако эта работа не смогла превзойти «Карнавальную ночь» и негативно сказалась на дальнейшей карьере Гурченко. Так, после этого за ней закрепился штамп артистки лёгкого песенного жанра, не способной на серьёзные драматические роли. В тот же период, имея недостаток в деньгах, она много ездила по стране с концертами и творческими вечерами, что негативно воспринималось в актёрской среде. Всё это послужило поводом для начала её травли прессой, и одна за другой стали выходить статьи, «обличающие» Гурченко. Однако, по многочисленным слухам, настоящей причиной такой реакции стал отказ актрисы сотрудничать с КГБ в период проведения в столице Всемирного фестиваля молодёжи. После этого в течение 10 лет Гурченко была опальной персоной в советском кино: несмотря на то, что она продолжала сниматься, ей удавалось получать только незначительные и проходные роли. Сама актриса крайне болезненно воспринимала растянувшееся на годы забвение.
Сколько лет Гурченко влюбляла нас и голубила сердца
Гурченко продолжала сниматься и после этого фильма, демонстрируя свою универсальность и способность к изменению образа в зависимости от требований роли. Влияние фильма на карьеру Гурченко Фильм «Любовь и голуби», в котором Гурченко снялась в 1984 году, оказал значительное влияние на ее карьеру. В то время актрисе было 43 года, и ее великолепное исполнение роли принесло ей огромную популярность и признание зрителей. Эта картина стала одной из самых успешных и известных работ актрисы. Критики высоко оценили ее профессиональную игру и естественность на экране. Роль Нини Карчагиной оставила неизгладимое впечатление на зрителей и дала новый импульс развитию карьеры Гурченко.
После успеха «Любови и голубей» Гурченко получила множество предложений о сотрудничестве и снялась в таких фильмах, как «Маленькая Вера» и «Зависть богов». Ее имя стало еще более известным и уважаемым в кинематографическом мире. Гурченко продолжала радовать поклонников своими яркими и талантливыми ролями. Фильм «Любовь и голуби» стал одной из значимых вех в карьере Людмилы Гурченко, подтвердив ее актерский талант и принесший ей новый статус в кинематографе. Он запомнился зрителям не только благодаря искренней игре Гурченко, но и своей неповторимой романтической историей, ставшей хитом.
Фильм продолжает восхищать и вдохновлять поколение зрителей и актеров. Оцените статью.
В 1968 году она сыграла главную роль во фрагменте из спектакля «Без туши». В 1982 году актриса приняла участие в спектакле «Безумный день, или Женитьба Фигаро».
Ее выразительная игра и чувственность волновали зрителей и заставляла восхищаться ее талантом и мастерством. Роль Галины Григорьевны в «Любовь и голуби» Галина Григорьевна была великолепна в этой роли, передавая все эмоции и чувства своего персонажа. Ее натуральность и естественность в сценах любви и страданий Маши Дубровской покорили сердца зрителей. Фильм «Любовь и голуби» вышел в 1985 году, а Галине Григорьевне на тот момент было уже 43 года.
В то время она уже была опытной актрисой и пользовалась огромной популярностью у зрителей. Ее участие в этом фильме только укрепило ее позицию на российском киносцене. Возраст актрисы на момент съемок Актриса Людмила Гурченко была на пике своей карьеры, когда снялась в фильме «Любовь и голуби». На момент съемок, которые начались в 1983 году, ей было уже 50 лет.
Этот фильм стал одним из самых известных и успешных в карьере актрисы. Ее талант и харизма подчеркивались в роли молодой и наивной Надежды, что сделало ее персонаж особенно привлекательным для зрителей. Гурченко продолжала сниматься и после этого фильма, демонстрируя свою универсальность и способность к изменению образа в зависимости от требований роли.
Благодаря своей неповторимой харизме и таланту, Гурченко сделала роль Надежды Сергеевны запоминающейся и привлекательной. Ее присутствие на экране притягивало зрителей, и фильм стал одним из самых успешных фильмов того времени.
Успех Гурченко в «Любови и голубях» Фильм «Любовь и голуби» принес Гурченко большой успех и признание. Ее роль получила положительные отзывы критиков, а зрители влюбились в героиню актрисы. Гурченко смогла увлечь зрителей своим обаянием и талантом. Ее перфоманс в песенных номерах, способность к переживанию эмоций и передаче их на экране сделали ее одним из главных акцентов фильма. Она стала неотъемлемой частью музыкально-драматического сюжета и смогла подчеркнуть его красоту и смысл.
Гурченко оставила свой след в истории кинематографа, и фильм «Любовь и голуби» стал еще одной ее шедевральной работой. Ее успех в этом фильме доказывает ее выдающиеся актерские способности и талант. Завершение: отличное исполнение роли Роль Гурченко в «Любови и голубях» можно смело назвать успехом. Ее талант и чарующая игра способствовали формированию образа героини и помогли передать ее эмоции и переживания зрителям. Настоящая звезда Гурченко блестяще справилась с этой ролью, делая фильм одним из самых запоминающихся и любимых в истории советского кинематографа.
Эмоциональная сцена в саду — главный эпизод фильма Сцена начинается с кадра, в котором главные герои, воплощенные великолепными актерами Людмилой Гурченко и Алексеем Баталовым, встречаются в уютном саду. Чувствуется особая атмосфера романтики и любви, которая усиливается благодаря прекрасной музыке и красивому окружению. В этой сцене герои открываются друг другу, выражая свои чувства и эмоции. Они разговаривают о своих мечтах, тайных желаниях и надеждах. Взгляды, слова и жесты героев передают искренность и искры в их глазах свидетельствуют о том, что они действительно влюблены друг в друга.
Там у него случился курортный роман с элегантной Раисой Захаровной актриса Людмила Гурченко. Чем же привлекла она простого деревенского мужика? Своими загадочными историями, необычным образом жизни. У Васи просто снесло крышу от этой необычной женщины.
Сколько лет было Гурченко, когда снимали «Любовь и голуби»
Отдельно, наверное, можно было бы пустить линию сына, ушедшего в армию, линию Раисы и линию старика-пьяницы. Он, кстати, непростой герой, с историей фронтовика», — пишут в комментариях. А еще россияне хотели бы видеть сериалы по картинам: «Брат», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Белое солнце пустыни».
Она ломала эту ногу потом еще дважды... Но личное счастье не складывалось, ее предавали, предавали мужья. А вот друзья оставались до конца, до самой смерти.
И в каждой роли она доказывала — можно оставаться женственной в любой профессии. Красивой, милой, при этом — несгибаемо верной и доброй. Ее обожали, ей подражали, с нее "снимали фасоны". Гран-при Каннского фестиваля... В ней не видели серьезную драматическую актрису, но она доказала, что может сыграть не только веселье и кураж.
Кадр из художественного фильма "Небесные ласточки" Она всегда билась за правдивость роли, "вставляла свои пять копеек", некоторые режиссеры этого очень не любили. Другие наоборот внимательно прислушивались — чуткости к жизни и опыта ей было не занимать. Например финальное появление механика Гаврилова в известном фильме — ее рук дело. Кадр из фильма режиссера Эльдара Рязанова "Вокзал для двоих", снят киностудией "Мосфильм" Она вспоминала слова отца: "Дочурочка, жисть она такая, хорошего человека пожметь-пожметь, да и отпустит! Так что растопырила глаза и уперед!
Увсе для людей! До последнего она была яркой, сильной, харизматичной женщиной и актрисой. Открытие выставки "Кино и мода. Платья знаменитых киноактрис из фонда Александра Васильева" Дочь Маша — от второго брака — подарила ей внука и внучку.
Людмила Захаровна любовь и голуби. Гурченко любовь и голуби. Образ Раисы Захаровны в любовь и голуби. Кадры из фильма любовь и голуби Гурченко. Раиса Захаровна в море. Любовь и голуби Раиса Захаровна в море.
Людмила Гурченко Нью лук. Гурченко в 1985 съемки. Партнерши Людмила Гурченко. Людмила Гурченко в 50-е годы. Нина Дорошина любовь и голуби. Дорошина Нина актриса. Надежда Кузякина — Нина Дорошина. Надежда Кузякина любовь и голуби. Любовь и голуби Раиса Захаровна и Василий. Гурченко и Михайлов в фильме любовь и голуби.
Раиса Захаровна и Василий. Любовь и голуби фильм 1984 Раиса. Людмила Гурченко любовь и голуби в купальнике. Любовь и голуби Гурченко в море. Любовь и голуби Гурченко и Дорошина. Кадры из фильма любовь и голуби. Голубятня из фильма любовь и голуби. Раиса Захаровна в фильме любовь и голуби. Раиса Захаровна. Раиса Захарна Гурченко.
А еще россияне хотели бы видеть сериалы по картинам: «Брат», «Иван Васильевич меняет профессию» и «Белое солнце пустыни». Отмечены также более современные «Дозоры» и «Обитаемый остров».