«Сбер» и «Тинькофф» готовят выпуск кобейджинговых карт «Мир» — UnionPay. Глава Сбербанка Герман Греф выразил сожаление в связи со срывом сделки «Яндекса» и TCS Group по покупке «Тинькофф Банка». Сделка проходила с участием компании «Сбер Лигал», которая организовала проведение процедуры медиации и обеспечила коммуникации между медиатором, кредиторами и. 31.01.2024, 11:19. Сбербанк, «Тинькофф» и еще 15 банков планируют войти в пилот цифрового рубля. Сбербанк, «Тинькофф» и еще 15 банков подключатся к пилотному проекту цифрового рубля, сообщает ЦБ.
Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия
Материалы с тегом «Сбербанк». Лента статей, последних новостей, дискуссий, ответов на вопросы из всех потоков от экспертов, авторов и читателей Тинькофф Журнала. Стикер Tinkoff Pay срабатывает в банкомате: опробовал несколько фирменных от Тинькофф и даже Сберовский — реагирует моментально. Представители банков «Сбер» и «Тинькофф» заявили о создании между организациями канала для экстренного взаимодействия для оперативного решения проблем клиентов. По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно. «Для команды кибербезопасности Сбера важна высокая оценка оператора российской платежной системы «Мир».
«Альфа-банк», «Тинькофф», «Сбер»… В реестре Минцифры одной ИТ-компанией больше
Оператор попросила найти чек, но проблема была в том, что клиентка платила картой «Тинькофф» – напрямую в «Сбере» с ней связаться не могли. «Сбер», ВТБ, «Альфа-банк», «Тинькофф», «Открытие» и другие. Минцифры не в восторге от активности банков по получению льгот для IT-компаний. «Сбербанк страхование», «АльфаСтрахование», «Тинькофф Страхование», «Ренессанс Страхование» и еще 8 страховщиков больше не являются IT-компаниями. Сбер и Тинькофф запускают пилотный проект по обмену данными для помощи клиентам, пострадавшим от мошенников или неверно отправившим деньги, сообщает портал «Ведомости». Сбер раскрыл результаты за первый квартал 2024 года по МСФО.
Сбербанк консервирует быстрые платежи
- Последние новости
- Сбербанк и Тинькофф оповестили клиентов об отсутствии проблем в работе | Забайкальский рабочий
- ВЗГЛЯД: "Тинькофф Инвестиции" подтверждают рекомендацию "покупать" для акций Сбербанка
- В рейтинге инновационности банков «Сколково» сменился лидер
Почему акции Сбера могут подорожать
Он имеет множество филиалов и охватывает все регионы страны. Банк активно внедряет инновационные технологии, такие как оплата через QR-коды и мобильные приложения, чтобы обеспечить удобство и доступность для своих клиентов. Фото предоставлено Сбербанком Тинькофф — это один из крупнейших частных банков в России, специализирующийся на цифровых финансовых услугах. Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ.
На первом этапе канал сосредоточится на решении споров между физическими лицами. Планируется, что дальнейшее развитие проекта приведет к расширению его возможностей. Для обеспечения эффективности и скорости решения задач будут разработаны конкретные регламенты для сотрудников обеих банковских организаций. Представители Тинькофф банка выразили уверенность в том, что новый канал значительно повысит качество клиентского обслуживания, делая процесс решения проблем более быстрым и удобным для клиентов.
По оценке «Тинькофф», такой способ взаимодействия поможет решать сотни тысяч клиентских вопросов на миллиарды рублей ежемесячно. Канал срочного взаимодействия банков будут использовать в ситуациях, когда для решения проблемы клиента необходимо связаться с другими банками или компаниями, пояснила Елена Левина, вице-президент Сбербанка. Идея о создании ситуационного центра пришла предправления «Тинькофф» Станиславу Близнюку в ходе проведения форума ЦБ «Фокус на клиента» в ноябре 2023 года, на котором первый заместитель правления Сбербанка Кирилл Царев рассказал о проблемах клиентов с оплатами через терминалы по картам разных банков. В проекте вначале будут прописаны определенные регламенты для сотрудников обоих банков и налажен системный подход, что ускорит процесс и поможет сделать его более эффективным, уточнил представитель «Тинькофф банка». Он отметил, что точного понимания, как именно будет происходить данное взаимодействие, пока нет — прорабатываются различные варианты. Согласно первому выбранному для пилота сценарию, канал должен работать следующим образом: в ситуациях, когда клиент ошибся в реквизитах, у операторов поддержки «Тинькофф» появится возможность оперативно и напрямую коммуницировать с оператором «Сбера», чтобы исправить ошибку клиента «под капотом» между собой и вернуться к пользователю уже с готовым решением. То есть сотрудники банка свяжутся друг с другом, проверят по своим системам, что средства ушли не туда, и с согласия клиентов вернут средства отправителю, аналогично и в обратную сторону, поясняет представитель «Тинькофф».
Согласно данным аналитики «Тинькофф Инвестиций», в топ-5 регионов России по числу инвесторов входит республика Татарстан , Московский регион, Санкт-Петербург , Краснодарский край и Башкортостан. Ранее стало известно , как ослабление рубля отразится на состоянии экономики. Что думаешь?
В рейтинге инновационности банков «Сколково» сменился лидер
Максим Дегтярев, вице-президент, директор департамента по работе с проблемными активами Сбербанка: «Зачастую заёмщики, имеющие несколько кредитов в разных банках, при возникновении финансовых трудностей, обращаются к кредиторам за реструктуризацией задолженности, но получают отказы из-за высокой долговой нагрузки. Логичным инструментом реальной поддержки в такой ситуации может стать взаимодействие кредиторов и совместное урегулирование. Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно». Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками.
С другой стороны, я быстро привык к размерам мини-карты, поэтому через пару дней перестал обращать на него внимание.
Собственно, за неделю ничего не изменилось — подробнее о нем я рассказал в этой статье. Вкратце напомню, чем он удобен. Стикер Тинькофф работает хуже, но для него не нужно заводить отдельный счет Привязывается к дебетовому счету, новый не нужно создавать. Платить за обслуживание стикера Тинькофф отдельно — тоже.
Для платежного стикера Тинькофф действуют те же категории кэшбэка, что и у основной карты. Есть дополнительный двусторонний скотч, если захотите переклеить стикер на другой смартфон. Стикер Tinkoff Pay срабатывает в банкомате: опробовал несколько фирменных от Тинькофф и даже Сберовский — реагирует моментально. Доставляется прямо в руки — сидеть в очереди в отделении банка не нужно.
Можно быстро создать виртуальную карту для разных целей. У Сбера нужно подождать 30 дней после открытия предыдущей, чтобы это сделать, а в приложении я так и не нашел этого пункта. При оплате телефон нужно поднести к терминалу и немного подержать. А вот оплата стикером Сбера проходит моментально — не успеваешь задержать его над терминалом, как сразу же он пищит, сообщая об успешной транзакции.
Не могу сказать, почему так: возможно, зависит от особенностей конструкции.
Необходимость этого в ведомстве обосновали растущим объемом киберпреступлений и плохой их раскрываемостью. Из более 500 тыс. Сейчас для получения доступа к перепискам силовикам нужно отправить запрос в ФСБ через центральный аппарат МВД и получить разрешение суда. Поправки убрали бы эту конструкцию.
Комментирует эксперт финансового рынка Андрей Бархота: Андрей Бархота эксперт финансового рынка «Если у кредитной организации объем розничных клиентов и розничной клиентской базы начинает превышать 10 млн человек, безусловно, в этом смысле можно говорить о создании автономного платежного контура или платежной системы. В этом смысле при увеличении объема транзакций возникают и спорные вопросы — вопросы, связанные с регулярными платежами, переводами и иными транзакциями. Поэтому такая система действительно может решить множество проблем клиентов и поможет им оперативнее калибровать их транзакции. С другой стороны, если внедрять такие оперативные многосторонние связи по модели блокчейн среди других участников рынка розничных платежей, безусловно, здесь все-таки неоднородная концентрация доли различных банков в этих платежах, переводах и транзакциях.
После Binance и ByBit криптовалютная биржа ОКХ попрощалась с картами «Тинькофф» и «Сбер»
Тинькофф Инвестиции проанализировали, куда были направлены дивиденды Сбера в первые дни после получения выплат. «Сбербанк страхование», «АльфаСтрахование», «Тинькофф Страхование», «Ренессанс Страхование» и еще 8 страховщиков больше не являются IT-компаниями. "Тинькофф Инвестиции" сохраняют торговую идею на покупку акций Сбербанка с прогнозной стоимостью на уровне 331 рубля за штуку на фоне сильных финансовых результатов и высокой. Сбербанк за январь нарастил кредиты по РСБУ населению на 0,6%, юрлицам снизил на 1,1%. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции.
Количество запросов к нейросети Сбера GigaChat за год превысило 90 миллионов
Стороны достигли единого соглашения по вопросам урегулирования задолженности, помогли клиенту в сложной финансовой ситуации и протестировали уникальный опыт межбанковского урегулирования. Благодаря сделке медиации заёмщик получил отсрочку по выплате кредитов в обоих банках и комфортный размер платежей в льготный период. Медиация и является таким инструментом, который позволяет решать проблемы клиента комплексно. Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками.
Ложная информация про первый из них коснулась несанкционированного списания денег через мобильное приложение. Фейк про второй банк — «Тинькофф» ограничил снятие наличных в банкоматах. Кредитные организации уже опровергли недостоверные факты.
Анна Казакова, вице-президент, директор по рискам Тинькофф: «Первая на банковском рынке сделка медиации — важный шаг к созданию нового инструмента по урегулированию задолженностей клиентов сразу перед несколькими банками. Мы рады, что первыми вместе с коллегами из Сбера протестировали этот инструмент, и высоко ценим опыт быстрого и эффективного межбанковского взаимодействия, который мы получили. Этот опыт позволит рынку начать работу по дальнейшему совершенствованию этого инструмента — так, чтобы это было удобно для клиента, которому не нужно будет идти к нотариусу вместе с медиатором. Следующий шаг — создание необходимой инфраструктуры на рынке, которая позволит заключать клиентам такого рода соглашения дистанционно, без физического присутствия, и законодательной базы для ее функционирования».
Тинькофф известен своим инновационным подходом и развитыми мобильными приложениями. Банк, так же, как и Сбербанк, активно использует технологии, такие как оплата через мобильные устройства и QR-коды, чтобы упростить процесс банковских операций. Поэтому объединение банков для взаимной интеграции своих цифровых услуг подарит клиентам банков новые возможности, сообщают СМИ. Так, Сбербанк и Тинькофф продолжают расширять возможности своих клиентов в области оплаты через QR-коды. Теперь пользователи мобильного приложения Tinkoff могут оплачивать покупки с помощью своего смартфона по QR-кодам Сбербанка, принимаемым в магазинах. Этот сервис доступен на смартфонах с операционными системами Android и iOS.
Подразделения "Яндекса", Сбера, Тинькофф банка и "Почты России" - больше не IT-компании
Сбербанк и Тинькофф объединились: чего ждать клиентам | Сбер вместе с банком Тинькофф в пилотном режиме заключили сделку урегулирования просроченной задолженности физического лица по трём потребительским кредитам через. |
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами 26.04.2024 | Банки.ру | Сбербанк России. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Глава Сбербанка Герман Греф не считает нужным создавать единый центр. |
"Тинькофф Инвестиции" сохраняют торговую идею на покупку акций Сбербанка с целью 331 руб | Tinkoff is an online financial ecosystem centred around the needs of customers. Tinkoff ecosystem offers a full range of financial services for individuals and businesses. |
Новости компании Сбербанк
Сбербанк vs Тинькофф. | Акции российских компаний, в том числе таких крупных, как «Тинькофф», «Сбер», «Газпром», «Лукойл», «Норникель», «Полюс» и ряда других начали стремительно падать в цене. |
Cтоит ли сейчас покупать акции Cбербанка в 2023 году - ECOFINANS | / Главная > Новости рынка > VK, Яндекс, Сбер, Тинькофф раскритиковали новый законопроект МВД. |
Сбербанк и «Тинькофф банк» создадут прямой канал для экстренного взаимодействия | "Тинькофф Инвестиции" сохраняют торговую идею на покупку акций Сбербанка с прогнозной стоимостью на уровне 331 рубля за штуку на фоне сильных финансовых результатов и высокой. |
Почему акции Сбера могут подорожать
Сбер допустил физлица к своей платформе цифровых активов - | Новости | Сбербанк России сегодня — В «Сбере» предупредили о новых методах финансового мошенничества. |
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами | За это время его аудитория выросла с нескольких тысяч сотрудников Сбера до пяти миллионов уникальных пользователей. |
Оператор платежной системы «Мир» признал высочайший уровень киберзащиты клиентов Сбера | Из материалов ЦБ следует, что СберБанк и Тинькофф Банк, которые ранее числились среди участников тестирования технологии на начальном этапе, не вошли в данный список. |
Сбер и Тинькофф первыми на банковском рынке провели медиацию — ЯСИА | Сделка проходила с участием компании «Сбер Лигал», которая организовала проведение процедуры медиации и обеспечила коммуникации между медиатором. |
Банковский разнобой
Можно предположить, что в случае слияния для клиентов одной организации будут предоставлены некоторые привилегии, если они пользуются услугами другой. Однако конкретные изменения пока назвать нельзя, поскольку сделка находится на стадии обсуждения. Чем это плохо для Сбербанка Еще по теме «Яндекс» договорился о покупке банка «Тинькофф» На сегодняшний день и «Яндекс», и Сбербанк создают свои экосистемы — совокупность сервисов, которые могут полностью обеспечить комфортную жизнь современного человека, предоставив всевозможные товары и услуги. И у одной, и у другой компании есть сервисы такси, заказа еды из магазинов и ресторанов, кино, афиши, размещения рекламы, покупки и продажи недвижимости, поиска работы, карты городов и другие.
Ключевое различие — у Сбербанка есть банк. Сотрудничество Сбербанка с «Яндексом» началось в 2009 году. Тогда банк стал владельцем «золотой акции» интернет-компании, которая позволяла ему блокировать приход новых акционеров.
В 2019 году эта акция была передана Фонду общественных интересов, владельцем которого является «Яндекс». В июне 2020 года стало окончательно понятно, что «Яндекс» и Сбербанк не устраивает общая работа и они видят друг друга в основном в качестве конкурентов. Компании прекратили сотрудничество по общим проектам: «Яндекс.
Стрессовый период прошёл, и в сумме за 2 года ТКС в более сильном плюсе. Чьи акции интереснее: Сбер или Тинькофф Итак, с точки зрения бизнеса как минимум два из трех параметров — эффективность, рост и риски — выглядят лучше у ТКС, и только по одному лидирует Сбербанк. Его бизнес консервативнее, а значит, устойчивее.
Но инвесторов чаще всего волнует не столько сам бизнес, сколько ожидаемая доходность акций.
Ведомство заявило, что их основная деятельность не связана с IT. Министерство добавило, что ужесточит критерии для включения в реестр. В список удаленных из реестра попали более 150 бюджетных организаций, 32 банка, 12 страховых компаний, а также ряд других компаний, не относящихся к IT. В Минцифры напомнили, что похожая процедура была проведена в сентябре 2021 года: на тот момент из реестра было исключено порядка 1,6 тысячи организаций. Основная деятельность всех этих компаний не относится к сфере информационных технологий, пояснили в Минцифры.
В случае с ПАО Сбербанк фиксируется уменьшение посещаемости с 64,4 млн переходов в январе до 48,7 млн в июне 2023 года. Прогнозировать дальнейшие тенденции сложно. То есть возобновление интереса к сайту ПАО Сбербанк может вернуть его на лидирующую позицию. Тем более клиентская база позволяет выполнить это. На 1 января 2023 года в кредитной организации обслуживается 106,7 млн физлиц и 3 млн представителей бизнеса. В то же время АО Тинькофф Банк в последнее время существенно увеличил клиентскую базу.
Пресс-центр
Сбер и Тинькофф запускают пилотный проект по обмену данными для помощи клиентам, пострадавшим от мошенников или неверно отправившим деньги, сообщает портал «Ведомости». Сделка проходила с участием компании «Сбер Лигал», которая организовала проведение процедуры медиации и обеспечила коммуникации между медиатором. Все системы банков Сбер и Тинькофф работают с штатном режиме. Сбер не ожидает ухудшения кредитного качества и видит стоимость риска в пределах 100–110 б.п., чуть ниже среднего уровня за последние 7 лет. Поглотить «Тинькофф» без остатка «Яндекс» не смог бы из-за величины банка и его влияния на рынок. Среди них Сбербанк, «Русский Стандарт», «МСП Банк», «Россельхозбанк», «Тинькофф» и другие. ЦБ указывает, что банки готовят свою инфраструктуру к работе с цифровым рублем.
«Сбербанк» и «Тинькофф» опровергли очередные фейки
Акции российских компаний, в том числе таких крупных, как «Тинькофф», «Сбер», «Газпром», «Лукойл», «Норникель», «Полюс» и ряда других начали стремительно падать в цене. В итоге оператор поддержки «Сбера» позвонил в поддержку «Тинькофф», где по номеру транзакции нашли клиента и связались с ним. Сбербанк и «Тинькофф» не примут участия в тестировании цифрового рубля на клиентах. СБОЛ/Сбербанк Онлайн, Тинькофф, МКБ, ВТБ и Альфа-Банк полноценно функционируют в операционной системе.
Провел неделю с платежными стикерами Тинькофф и Сбера. Здесь всё, что вы хотели о них знать
Это объясняется ростом от низкой базы: в 2022 году был провал чистого дохода всех банков, связанный с изменением нормы обязательных резервов. Стрессовый период прошёл, и в сумме за 2 года ТКС в более сильном плюсе. Чьи акции интереснее: Сбер или Тинькофф Итак, с точки зрения бизнеса как минимум два из трех параметров — эффективность, рост и риски — выглядят лучше у ТКС, и только по одному лидирует Сбербанк. Его бизнес консервативнее, а значит, устойчивее.
Она уверена, что новые меры лишь снизят защиту информации и увеличат риск появления записей на черном рынке. Организация пишет, что, если законопроект будет принят, доступ к любым звонкам, перепискам и любой другой информации из интернета и облачных сервисов получат не только специализированные подразделения МВД и ФСБ, но и все региональные отделы полиции, таможни и ФСИН, где требования к законности и обоснованности «существенно ниже». Ассоциация считает, что предложенный МВД подход создает риски нарушения прав граждан и организаций, а для достижения поставленных в пояснительной записке задач достаточно существующих оперативно-разыскных мер. В то же время, говорится в отзыве, инициатива МВД «нарушит архитектуру защиты информации в технологических системах и дата-центрах», что приведет к «повышению аварийности информационных систем и объектов критической инфраструктуры».
И в самом банке уверены, что объем переводов внури него и через два года будет выше объемов переводов через СБП.
Опрошенные «Ъ» банки заявили о значительном увеличении доли операций по СБП в общем объеме переводов физических лиц. По словам зампреда правления ВТБ Анатолия Печатникова, клиенты банка совершили 151 млн переводов на сумму 1,3 трлн руб. В таких условиях банкиры ожидают, что СБП может вытеснить другие переводы.
Согласно первому выбранному для пилота сценарию, канал должен работать следующим образом: в ситуациях, когда клиент ошибся в реквизитах, у операторов поддержки «Тинькофф» появится возможность оперативно и напрямую коммуницировать с оператором «Сбера», чтобы исправить ошибку клиента «под капотом» между собой и вернуться к пользователю уже с готовым решением.