Всего в Петербурге работает 46 троллейбусных маршрутов, их обслуживает 870 единиц общественного транспорта.
Новости с тегом: троллейбусы
Троллейбусы в центре Петербурга сегодня с 12:00 изменили свои маршруты из-за аварийных работ на сетях коммуникаций. Куда сходить в Санкт-Петербурге. Новости. На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев. Председатель Комтранса Валентин Енокаев отметил, что в 2022-23 годах в город поступило 285 троллейбусов и 125 трамваев – то есть примерно половиной парка электротранспорта., сообщает телеканал «Санкт-Петербург». В Санкт-Петербурге через два года подвижной состав пополнится 120 новыми электробусами. Троллейбусы в центре Петербурга сегодня с 12:00 изменили свои маршруты из-за аварийных работ на сетях коммуникаций. Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс.
На маршруты в Санкт-Петербурге выйдут троллейбусы с литийионными батареями РЭНЕРА
В 2024 году необходимо изготовить 49 вагонов: 22 трёхсекционных, 20 двухсекционных и семь односекционных. В 2025 году планируется выпуск 34 вагонов: 18 двухсекционных, 10 односекционных и шести трёхсекционных. В 2026 году рассчитывают на изготовление ещё пяти двухсекционных вагонов. При этом особо оговаривается, что план производства не является графиком поставки, не устанавливает этапы исполнения контракта, не определяет общее количество поставляемого товара и служит для информирования сторон об ориентировочном плане изготовления товара исходя из предполагаемых производственных мощностей. Срок службы каждого вагона должен составлять не менее 30 лет, а кузов должен иметь ресурс для проведения модернизации на весь срок службы вагонов. Каждый односекционный вагон должен вмещать не менее 110 пассажиров, двухсекционный — не менее 130, а трёхсекционный — не менее 200 человек. В каждом трамвае должно быть не менее 40 мест для сидения. Вагоны должны уметь проходить кривые участки радиусом 18 м.
Каждый трамвай должен быть оборудован аккумуляторными батареями для обеспечения автономного хода на прямолинейных участках не менее 3000 м, а на криволинейных участках минимальным радиусом 18м — 300 м. Трамвайные вагоны должны быть энергоэффективными, а двухсекционные вагоны — оборудованы системой цикличного накопления электроэнергии с применением суперконденсаторного накопителя при рекуперативном торможении для её последующего использования в процессе разгона, а также для снижения потребляемой импульсной мощности от тяговых подстанций. Учитывая, что срок поставки вагонов по контракту займёт несколько лет, стоимость вагонов для каждой заявки заказчика в рамках исполнения контракта определяется по особым формулам, с учётом индексации цен один раз в квартал. Обновление — непрерывный процесс В прошлом году «Горэлектротрансом» было заключено шесть государственных контрактов на поставку в течение двух лет 286 троллейбусов и 192 «умных» трамваев с комплексом активной помощи водителю. К началу января этого года в Петербург уже поступило 127 троллейбусов и 55 трамваев.
В 1982 году, после успешного испытания троллейбусного поезда , состоящего их двух троллейбусов ЗиУ-9 [12] , соединённых по системе [13] Владимира Веклича [14] в Алма-Ате, на Ленинградском заводе по ремонту городского электротранспорта было освоено их производство [15]. На начало 1990 года предприятия «Ленгорэлектротранса» успешно эксплуатировали 111 поездов в 1982 г. Экономический эффект от их использования составлял 4962 рубля на один поезд в год, и был самым высоким в СССР [17].
Суммарный экономический эффект от их внедрения в городе на 1990 год составил 2,51 миллиона рублей [17] лучший результат для троллейбусных поездов ЗиУ-9 и второй — для троллейбусных поездов в СССР в Киеве — 12,676 млн рублей [17]. В конце 1980-х годов был разработан план по строительству троллейбусной системы в городе Гатчине с последующим соединением сетей Гатчины и Ленинграда, но в начале 1990-х проект был заморожен. В начале 2000-х годов снова планировалось начать реализацию проекта на некоторых улицах были установлены опоры контактной сети, была зарезервирована территория под троллейбусное депо. В 2005 году проект был заморожен повторно [18] [19] [20]. Эпоха электробусов с динамической подзарядкой[ править править код ] В конце 2017 года начата реализация проекта по оптимизации маршрутной сети и переводу части маршрутов на троллейбусы с увеличенным автономным ходом ТУАХ , также известные как электробусы с подзарядкой в движении или электробусы с динамической подзарядкой, способные ездить по участкам дорог, где отсутствует контактная сеть.
Данные также передаются диспетчерам, чтобы вовремя направить на рейс контролёров. Ранее мы рассказывали , что в Ленобласти вырастет минимальная зарплата. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
На днях в депо поступил очередное обновленное на заводе в Иваново устройства. Администрация Кирова В Киров поступят 10 троллейбусов, которые ранее возили жителей Санкт-Перербурга и гостей Северной столицы.
На экранах в петербургских троллейбусах теперь показывают количество зайцев
Такие батареи выдерживают перепады температуры без потери заряда. Заряжать их в троллейбусе можно прямо на ходу, через контактную сеть.
По мнению экспертов это связано с неразвитой маршрутной сетью петербургской подземки, рецептов по спасению которой от коллапса у команды Беглова до сих пор нет. Петербургский метрополитен по количеству пассажиров отстаёт от городского наземного транспорта. Такую информацию опубликовал Комитет по транспорту Смольного на официальном сайте администрации Северной столицы, проанализировав пассажирские перевозки в первом квартале 2024 года. Только 160,7 млн пассажиров были перевезены метрополитеном, а 247,4 млн — трамваями, троллейбусами и автобусами. Такая статистика показатель того, что метрополитен, который в большинстве современных мегаполисов по всему миру призван взять на себя основную транспортную нагрузку, избавить город от пробок, зашлакованности и вредных выхлопных газов, в Петербурге сегодня не выполняет свою основную функцию.
Им пользуется только треть от всех пассажиров городского транспорта.
Также еще почти на 3,4 млрд рублей транспортники Питера планируют заказать одиночные троллейбусы с увеличенным за счет размещенных на борту литий-ионных батарей автономным ходом. Он, кстати, у них должен быть не меньше 20 км, а полностью заряжаться после этого пробега от контактной сети такие троллейбусы должны не медленнее, чем за 50 минут. Таких машин планируется приобрести 97: 40 должны выйти на улицы в следующем году, еще 57 — через год. Интересно, что, помимо всех современных электронных систем безопасности и диагностики на CAN-шине, новые троллейбусы должны будут иметь полностью сделанную из алюминиевых панелей отделку салона — это связано с повышенными противопожарными требованиями.
Белорусские сочлененные троллейбусы БКМ уже ходят по маршрутам Петербурга Что же это будут за машины?
Главный редактор: Данилова М. Редакционная почта: news brief24. Фонд борьбы с коррупцией» ФБК , «Альянс врачей» - некоммерческие организации, выполняющие функции иноагентов.
Ключевое слово: троллейбусы
Внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Лиговка-Ямская. Троллейбусы "Адмирал" прибыли в Санкт-Петербург. Петербургские троллейбусы моделей «Авангард», «Премьер» и «Ольгерд» оснастили оборудованием, которое помогает считывать количество находящихся в салоне безбилетников, пишет «Петербургский дневник» со ссылкой на Горэлектротранс.
Троллейбус Skoda из Крыма станет рестораном в Петербурге
Читайте новости Санкт-Петербурга об Горэлектротранс, а также содержащие упоминание об Горэлектротранс. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 27 октября, ФедералПресс. На обновление транспортного состава в бюджете Петербурга на 2022–2024 году планируется потратить 56 млрд рублей. Санкт-Петербург на безвозмездной основе передаст столице Карелии 15 троллейбусов. В паблике "Петербург Трамвай Троллейбус. 100лько лет вместе" появилась публикация о том, что троллейбусный парк Петрозаводска выглядит весьма странно: "рядом с вполне рабочими машинами стоят заснеженные "сараи", которые уже давненько не выходили на линию".
Троллейбусы Санкт-Петербурга - сентябрь 2023
Таких машин планируется приобрести 97: 40 должны выйти на улицы в следующем году, еще 57 — через год. Интересно, что, помимо всех современных электронных систем безопасности и диагностики на CAN-шине, новые троллейбусы должны будут иметь полностью сделанную из алюминиевых панелей отделку салона — это связано с повышенными противопожарными требованиями. Белорусские сочлененные троллейбусы БКМ уже ходят по маршрутам Петербурга Что же это будут за машины? Пока можно только предполагать — определение поставщиков намечено на начало следующего года. Впрочем, что-то предположить уже можно — ведь троллейбусных производителей в нашей стране не так много.
Всего Петербург получит почти 300 новых троллейбусов. Общая сумма контрактов составляет 8,4 млрд рублей. Они могут проехать участок без подключения к контактной сети. Новые троллейбусы будут оснащены инновационными системами.
Так, система приоритетного проезда общественного транспорта, представляющая собой высокоточный блок ГЛОНАСС, будет передавать данные о позиционировании транспортного средства на светофорный объект — для включения зелёного сигнала.
Кроме того, в салоне должны быть предусмотрены аппарель для входа и выхода и минимум одно место, оборудованное для размещения инвалидов в креслах-колясках. Электробусы должны быть оснащены кондиционером пассажирского салона и кабины водителя с равномерным распределением воздуха по салону, системой адресного открытия дверей и USB-зарядками для мобильных устройств. Стоит отметить, что чуть ранее, в ноябре 2023 года, "Пассажиравтотранс" дважды объявлял электронный аукцион 1 и 2 на поставку в лизинг 40 электробусов особо большого класса, но обе попытки оказались неудачными. Сегодня, 30 января, станция распахнула двери для обычных пассажиров в штатном режиме.
Об изменениях в маршрутной сети наземного транспорта, которые произошли в связи с этим, в нашем материале. Бесплатный трамвай-шаттл под номером 30 продолжит работу на платной основе по уже привычной пассажирам трассе от станции метро "Ладожская" через станции метро "Новочеркасская" и "Площадь Александра Невского" до Перекупного переулка. Интервалы движения в часы пик составляют 10-12 минут; их выполнение обеспечивают 4 вагона. В выходные дни на линии будут работать 3 вагона, которые обеспечат интервал 15-16 минут в течение дня. Трамвай маршрута 30 снизу на конечной остановке у Ладожского вокзала.
По выделенной делиниаторами полосе через мост Александра Невского по Амбарной улице до Перекупного переулка продолжил курсировать и трамвай 39 , новая трасса которого за прошедшие 11 месяцев показала прирост пассажиропотока. Через несколько дней с завершением работ по ремонту трамвайных путей на Народной улице и Дальневосточном проспекте возобновится работа трамвая 7 по привычной трассе через мост Александра Невского до Малой Охты. По автобусным и троллейбусным маршрутам, трассы которых изменялись на период закрытия метро, практически всё возвращено к привычным трассам следования автобусы 30 , 77 , 92 , 131 , 222 , 271 ; областные автобусы 429 , 430 маршрут 430а закрыт с 4 декабря , 453 , 462 , 462р , 531 , 531а , 532 , 533 ; троллейбус 22. Исключение составляют маршруты 92 и 164 , трассы которых претерпели изменения в районе улицы Химиков в связи со строительством продолжения улицы Коммуны. Также у маршрута 164 сохранилась весьма удачная трассировка по Невскому району.
Автобус маршрута 92 на улице Коммуны севернее перекрёстка с улицей Химиков в ноябре 2023 года.
Подсчитанные данные выводятся на дисплей в его кабине, а на экран в салоне транслируется разница между вошедшими и оплатившими. Таким образом, контролеры всегда знают на какой маршрут троллейбуса или трамвая им необходимо обратить внимание. А пассажиры всегда видят эту информацию в режиме реального времени на мониторах в транспорте. Совесть — лучший контролер!
Эксперимент запустили в августе. Как поделились с spb. Бортовой компьютер сравнивает данные с датчиков пассажиропотока и системы контроля оплаты проезда. Как только насчитывается 3-7 нечестных пассажиров, призыв оплатить поездку и число безбилетников выводится на экран медиапанелей. А скоро оно будет еще и озвучиваться.
Под таким напором «зайцы» едва ли устоят.