Истребитель МиГ-31 имеет более мощную шестиствольную пушку калибром в 23 мм, по сравнению с F-16 с его 20 мм. Топ-5 современных истребителей: американский F-22 Raptor против российского Су-35С. Автор новости Майкл Пек отмечает, что новый российский истребитель МиГ-41 будет обладать уникальными характеристиками и сможет летать на гиперзвуковых скоростях. Самый быстрый самолёт в мире и самый первый "стелс". МиГ-31 (по классификации НАТО — Foxhound) — сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия.
Дальность боевого применения истребителей F-16 достигает 1750 км
ОКО ПЛАНЕТЫ» Политика» Новости политики» "Адская утка". Су-34 – самый мощный ударный истребитель в мире #shortvideo #shorts. Обновленный Су-57 с двигателем «Сатурн 30» станет самым мощным истребителем в мире, сообщает американский военный журнал Military Watch. Обновленный Су-57 с двигателем «Сатурн 30» станет самым мощным истребителем в мире, сообщает американский военный журнал Military Watch. Обновленный Су-57 с двигателем «Сатурн 30» станет самым мощным истребителем в мире, сообщает американский военный журнал Military Watch. вооружения, истребитель, высотный, миг 31 Самым крупным в мире перехватчиком считается МиГ-31, он стоит на вооружении в России и Казахстане. Среди пятерки самых мощных двигателей в мире есть D-30F-6M, который установлен на истребителе МиГ-31М.
Топ 10 Самые лучшие военные истребители мира
Американские истребители F-16, которые США планируют отправить на Украину уже в этом году, ожидают тяжелые боевые испытания. Американский офицер заявил, что истребители F-16, которые этим летом отправят на Украину, могут столкнуться с большими трудностями из-за действий ВС РФ. Российскому истребителю Су-57М нет равных в мире, заключили эксперты американского издания Military Watch Magazine. Истребитель пятого поколения Су-57 российского производства с двигателем второго этапа «Изделие 30» станет мощнейшим на планете, утверждают иностранные.
TNI: лучшие истребители в мире состоят на вооружении России и США
Портал указывает, что "самолеты американского производства в течение последних нескольких десятилетий выполняли боевые вылеты по всему миру", однако, согласно мнению бывших американских военных летчиков, " Украина станет главным боевым испытанием этого самолета". Российские и зарубежные специалисты и официальные лица включая украинских скептически относятся к перспективам получения Украиной F-16 для боевых действий. Из-за этого применяться западный истребитель будет с дальних рубежей, из глубины территории Украины.
В этих карликовых государствах F-16 уже «завелись». Не свои, правда, но какая разница?
Они участвуют во всех военных учениях стран НАТО неспроста. В этих микространах осталось гигантское военное наследство от Советского Союза. В Латвии это огромный военный аэродром в Лиелварде. В Литве — самый большой военный аэродром ещё Советского Союза в пяти километрах от Шауляя — в Зокняе.
Здесь три огромные взлётно-посадочные полосы. НАТО давно и прочно обосновалось на этой крупнейшей в мире советской военно-воздушной базе. В Эстонии — тоже крупнейшая советская военно-воздушная база в Эмари, что в 30 км от Таллина. И её использует НАТО и в хвост и в гриву.
Подарили всё это добро натовцам наши бывшие начальники во главе с Ельциным. Даже не хватило ума хотя бы уничтожить взлётные полосы. Правда, уничтожить их непросто. Аэродромы-то военные.
Стоимость строительства таких военных аэродромов вместе с инфраструктурой и военными городками не поддаётся пониманию. Все они уже давно принимают F-16. К счастью, эти аэродромы находятся на расстоянии чуть больше сотни километров от нашей границы. И в случае первого же вылета F-16 для боевых действий в зоне проведения СВО могут быть приведены в нерабочее состояние за считаные минуты.
Дальше идёт Польша. Здесь это военный аэродром в Жешуве, в 150 км от Львова. На сегодня это главный перевалочный пункт по доставке западного оружия на Украину.
Машины с высоким отношением тяги к массе имеют преимущество при взлете, что может быть критичным в условиях военных действий. Мощные двигатели также позволяют обеспечивать энергией бортовые системы, такие как радары и системы борьбы.
Китай с 2010-х годов стал глобальным лидером в разработке двигателей благодаря огромным военным расходам и технологическим достижениям. Кроме того, самолеты третьих стран, включая Францию, часто имеют менее мощные двигатели. Источник фото: mod.
Выпускался самолет вплоть до 2011 года. В общей сложности американцы произвели 187 серийных и еще 8 экспериментальных самолетов. Стоимость одного «Раптора» достигает 379 млн долларов. Эксплуатируется машина по сей день. Су-35 Лучший российский самолет. Фото: Twitter.
Российский многоцелевой самолет, который в первую очередь позиционируется как истребитель. Машина является переходным звеном между Су-57 и Су-27. На данный момент считается основным истребителем ВВС России. Производится по сей день. На данный момент выпущено уже 112 таких самолетов. Стоимость одного составляет более 2 млрд рублей. F-15 Eagle Живая легенда военной авиации. Фото: pix-feed.
Military Watch: истребитель Су-57 ВКС РФ несёт самое мощное вооружение в своём поколении
Они опережают американские разработки на 5—10 лет. Разработка и испытания ракеты «воздух — воздух» проведены в короткие сроки. К настоящему времени началось принятие боеприпасов на вооружение. Су-57 — российский многофункциональный истребитель пятого поколения.
Он создан с применением технологий малозаметности и способен вести бой с любыми истребителями противника, а также уничтожать наземные и надводные цели противника.
Об этом сообщил портал Business Insider.
Военная операция на Украине. Онлайн По его информации, "небо над Украиной будет самым опасным полем боя для F-16", так как "эти самолеты столкнутся с российскими передовыми системами ПВО и дальнобойными ракетами "воздух - воздух".
По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО — лучшая в мире. Это одна очень надежная, интегрированная и эшелонированная связка новейших и усовершенствованных средств ПВО на планете. Наши новостные каналы.
От немецких и американских самолетов их отличало оптимальное сочетание простоты конструкции, легкости в управлении и высокой надежности. С завершением Великой Отечественной войны закончилась эпоха поршневых самолетов, на смену которым пришла реактивная авиация. Первый советский турбореактивный двигатель РД-1 был создан Архипом Люлькой еще в 1940 году. Обладая приемлемой мощностью и сравнительно небольшим расходом топлива, он был, однако, недостаточно надежным. Ситуация улучшилась, когда СССР получил доступ к немецким технологиям: 24 апреля 1946 года в Советском Союзе сразу в один день впервые поднялись в воздух два новых истребителя — МиГ-9 и Як-15. В том же году в конструкторском бюро Павла Сухого был создан истребитель Су-9, напоминавший первый в мире серийный турбореактивный самолет — немецкий Messerschmitt Me-262. Су-9 первым в СССР получил катапультируемое кресло, бустерное устройство, необходимое для уменьшения усилий при управлении самолетом, и тормозной парашют. Преодоление скорости звука стало важнейшей задачей для авиации Дальнейшие разработки привели инженеров и летчиков к новой преграде. Многие пилоты того времени рассказывали, что с достижением скорости 1000 километров в час они словно упираются в невидимую стену. На тот момент у конструкторов не было представлений о том, как поведет себя самолет при достижении скорости звука, поэтому все открытия происходили методом проб и ошибок. Так, выяснилось, что при достижении этого звукового барьера падает подъемная сила, появляется вибрация, повышается лобовое сопротивление. Если появятся машины с еще большими скоростями, мы не сможем летать на них. На прошлой неделе я на своем "Мустанге" спикировал на Me-109. Мой самолет затрясся, словно пневматический молоток, и перестал слушаться рулей. Я никак не мог вывести его из пике. Всего в трехстах метрах от земли я с трудом выровнял машину», — отчитывался о действии волнового кризиса летчик ВВС США перед генералом Арнольдом еще в годы Второй мировой войны. Многие попытки превысить скорость звука закончились трагически, поэтому хватало тех, кто считал, что звуковой барьер преодолеть невозможно. Однако уже в 1947 году американский летчик-испытатель Чак Йегер на экспериментальном самолете Bell X-1 набрал скорость пикирования выше 1200 километров в час. Этот истребитель оснащался разработанным Владимиром Климовым силовым агрегатом ВК-1 с тягой 2700 килограмм-сил — советским вариантом британского турбореактивного двигателя Rolls-Royce Nene. Этот силовой агрегат впоследствии получил истребитель первого поколения МиГ-15 — наиболее массовый реактивный боевой самолет в истории мировой авиации. От МиГ-15 до Су-35 Истребители первого поколения, в отличие от машин нулевого, могли развивать околозвуковую скорость и были вооружены первыми неуправляемыми ракетами. Машины второго поколения, появившиеся в конце 1950-х — начале 1960-х годов, развивали сверхзвуковую скорость, имели стреловидное крыло, радары для обнаружения целей, турбореактивные двигатели с форсажем и управляемые ракеты. Первым в истории российской авиации серийным сверхзвуковым истребителем и представителем второго поколения стал МиГ-19. В период с середины 1950-х до начала 1980-х господство в воздухе занимали истребители третьего поколения, среди которых одним из лучших стал советский МиГ-25. Этот самолет отличала не только огромная скорость в 2,83 числа Маха, но и большая высота полета, выводящая его из зоны поражения большинства современных истребителей четвертого поколения. Это обстоятельство позволило еще в 1970-х на основе МиГ-25 создать сверхзвуковой высотный всепогодный истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия МиГ-31 — первый советский боевой самолет четвертого поколения. Другие советские машины этого же поколения — Су-27 и МиГ-29 — выделяют не только отличные показатели маневренности и скорости, но и современные авионика и радары. А такие российские истребители, как МиГ-35 и Су-35, и вовсе вплотную приблизились к самолетам пятого поколения: они могут выходить на сверхзвуковую крейсерскую скорость. Впрочем, по ряду требований вроде малозаметности для радаров в сантиметровом диапазоне длин волн они не могут относиться к пятому поколению. Шах и мат К работам над истребителями пятого поколения приступили еще в конце XX века. В США первые такие самолеты — F-22 — начали разрабатывать в 1986-м и завершили только в 2001-м. Но за четыре года до этого в воздух поднялась российская машина — экспериментальный палубный истребитель Су-47. А в феврале 2000 года — снова раньше американцев — опытно-экспериментальный самолет МиГ 1. Тем не менее в России отказались от дальнейшего развития этих машин, спроектированных еще в 1980-х годах в пользу современного и технологичного Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА , как до августа 2017-го назывался Су-57. Первый полет этого истребителя состоялся 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре. По сравнению с машинами предыдущих поколений, Су-57 сочетает в себе функции ударного самолета и истребителя. Российская машина имеет распределенные по всей поверхности самолета активные фазированные антенные решетки АФАР , обеспечивающие круговой обзор.
Топ 10 | Лучшие боевые самолеты
Как утверждают турецкие СМИ, именно «утята» нанесли самый серьезный урон, когда турецкая армия открыто попыталась помочь своим «прокси» из запрещенной группировки Хайят Тахрир аш-Шам в боях за посёлок Балюн под Идлибом. Теперь 27 февраля 2020 года до сих пор называют самым плохим днём в новейшей истории турецкой армии. По результатам первых операций в Сирии Су-34 получил новое прицельное устройство, благодаря которому даже обычные ФАБы ложатся в цель как высокоточные боеприпасы. Фото ВКС России. В Сирии Су-34, что называется, нарастил мускулы и из «невзрачного» утёнка, яростно критикуемого зарубежной военной прессой, неожиданно превратился в «Hellduck». Его натовская кодировка «Fullback» защитник прижилась не особо.
Зато неофициальное прозвище «адская утка», или «бестия» иностранные специалисты, в последнее время, используют при всяком удобном случае. Мощным оружием «утёнка» стали не только ракеты и бомбы, но и комплексы радиоэлектронной борьбы «Тарантул» и «Хибины». Контейнеры с ними хорошо видно на этом фото. Фото пресс-служба МО РФ. В свете очередного обострения на Донбассе, и в целом, описывая современные возможности российских ВКС, натовские эксперты оценивают машину совершенно по-другому, чем это было пять-семь лет назад.
Его считают эталоном силы среди всех истребителей с двумя двигателями, напоминают специалисты. Силовой агрегат у этого воздушного судна один, но на форсаже он способен выдавать до 19,5 т. Прототип Су-57 уже летает с новым силовым агрегатом, однако, невзирая на это, технические характеристики установки на официальном уровне не раскрывают.
Данные открытых источников свидетельствуют о том, что мотор очень похож на силовые агрегаты предшественников АЛ-31 и АЛ-41, но в процессе разработки специалисты прибегали к современным наработкам. Основными достоинствами специалисты называют массу, расход и удельную тягу.
Как и АЛ-41, оно оснащено системой управления вектором тяги во всех ракурсах, но при этом заметно меньше и имеет иные обводы. А его задняя кромка неровной формы. Антон Валагин Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
Первый прототип JF-17 Block 3 с серийным номером «3000» впервые поднялся в небо в декабре 2019 года в Чэнду, Юго-западная китайская провинция Сычуань, сообщил в то время пекинский журнал Aerospace Knowledge. Другие технологии, включая новый и более крупный голографический широкоугольный головной дисплей и встроенный дисплей кабины, аналогичный тому, который используется на J-20, в дополнение к усовершенствованной инфракрасной системе предупреждения о приближении ракет, используемой истребителями J-10C, J-16 и J-20, также используются на JF-17 Block 3, сообщил Aerospace Knowledge. По словам экспертов, JF-17 Block 3 станет одним из самых мощных легких истребителей в мире. По словам аналитиков, версии JF-17 Block 1 и 2 также могут использовать новые радары и ракеты для модернизации.
В США заявили, что J-20 и J-16 — самые мощные истребители Китая
Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов. Договорённость предусматривает поставки 48 Су-35C, по состоянию на начало 2013 года уже поставлено 10 истребителей. Это единственный в мире самолет, который может совершить «блинчик» - разворот на 365 градусов в горизонтальной плоскости без потери скорости. Эксперты с авиасалона начали очень лестно отзываться о нашем самолете, например, инженер Кристиан Куновски сказал следующее: "Я 22 года в этой отрасли, многое повидал, но этот полет — что-то невероятное! Это не истребитель, это просто НЛО! Скажу честно, я впервые в жизни плакал от восторга! Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России?
Он обеспечивает однодвигательному F-35 высокую маневренность, а также позволяет совершать укороченный или вертикальный взлет и посадку. Истребитель F-35 разрабатывается компанией Lockheed Martin с 1996 года. В частности - в Великобритании, которая также рассчитывает заменить самолеты Harrier в составе ВВС и авиации флота.
Радиолокационная станция с поворотной фазированной решеткой «Ирбис-Э» обеспечивает гарантированное обнаружение и захват воздушных целей на дальностях до 200 километров, а в суженном секторе обзора до 350-400км. Эта система способна сопровождать одновременно до 30 целей и наводить ракеты на 8 из них, при этом наблюдение за воздушным пространством не прерывается. РЛС обеспечивает также отбор наземных целей. Заметность самого самолета для РЛС противника снижена в несколько раз. Защищают Су-35С от ракет противника средства радиоэлектронной борьбы, разработанные все тем же концерном «Радиоэлектронные технологии».
Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», неуправляемое ракетное и бомбовое. Сегодня Су-35С один из самых востребованных истребителей. В рамках авиационно-космического салона МАКС-2009 была заключена крупнейшая в России за последние десятилетия сделка по закупке боевых самолётов.
Иностранцы назвали российский истребитель пятой генерации Су-57 «красивым убийцей» Иностранные пользователи соцсети Twitter активно прокомментировали Парад Победы, состоявшийся 9 мая 2021 года в российской столице. В аккаунте американского военного эксперта Х. Саттона размещено фото истребителей Су-57, поднявшихся в небо над Красной площадью. Подписчики охотно поддержали Саттона — они заявили, что разделяют его восторг. Другие подписчики отметили, что истребитель Су-57 не только отличается великолепным внешним видом, но еще и «круто звучит».
Топ-5 самых мощных истребителей с исключительными двигателями
Несмотря на то, что F-35 Lightning II — один из самых передовых самолётов ВВС США и один из немногих в мире истребителей пятого поколения, он уже не молод: первый полёт состоялся в 2006 году, а корпус морской пехоты США получил свои F-35B почти восемь лет тому назад — в. Американская летная боевая машина F-35 является лучшим истребителем в мире, считают эксперты 19FortyFive. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Журналисты американского военного издания Military Watch Magazine (MWM) составили списки пяти истребителей, обладающих самыми мощными двигателями в мире. По его мнению, с большой долей вероятности российская ПВО – лучшая в мире. Business Insider сообщает, что истребители F-16, которые должны быть поставлены на Украину этим летом, ждут самые опасные бои.