В приложении «» появилась встроенная камера для съемки коротких вертикальных видео по аналогии с TikTok от 10 секунд до 1 минуты. Какие требования предъявляют к статьям и видео на «Яндекс-дзене». В июле пользователи Дзена каждый день тратили на короткие видео больше 10 млн минут, а количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день.
МЧС: в Невинномысске горят торговые павильоны на площади 1000 кв. м
Если вы автор видео, то заливайте видео на Дзен и монетизируйте свой канал. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История.
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой
Его максимальная сумма за одно видео — 15 тыс. Дзен уже протестировал программу в закрытом формате: за первые две недели видеоролики от ста первых участников посмотрели более 30 млн раз. В ближайшие месяцы в мобильных приложениях Яндекса и Яндекс. Дзена появятся камера и видеоредактор.
Также Дзен разрабатывает программу монетизации коротких видео, чтобы блогеры могли не только набирать популярность, но и зарабатывать на своем творчестве.
Сингапурский отель заплатит туристам, если во время их отпуска пойдёт дождь 19:05 РЖД начали продавать «единые» билеты до Абхазии 18:10 В Москве заработали все фонтаны 18:03 Вид на Фудзияму закроют от туристов забором 17:02 В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера.
Например, за рекламу в статье площадка не заплатит ничего. Интеграции в видео будут монетизироваться, только если по ним будут переходы со сторонних ресурсов когда видео просматривают не на родном «Дзене», а, например, в ВК, поиске или на другом сайте. Однако прямых подтверждений этому нет. В справочнике «Дзена» указано, что авторы получают вознаграждение за взаимодействие просмотры, дочитывания, лайки со своим контентом активных подписчиков.
При этом неважно, с каким именно форматом взаимодействует пользователь: с постами, статьями или видео, хотя рекламные блоки размещаются только в двух последних вариантах. В чем отличие новой системы монетизации от старой? Раньше авторские выплаты рассчитывались, исходя из количества просмотров контента любыми пользователями, а теперь — по взаимодействиям активных подписчиков канала. При таком перерасчете авторы, скорее всего, и правда будут зарабатывать на монетизации гораздо меньше, чем раньше. Соответсвующий отчет об активных подписчиках канала появился в разделе «Статистика» — система считает тех пользователей, которые регулярно возвращаются на канал, просматривают публикации, ставят лайки и отправляют комментарии. Здесь заработок, как и раньше, зависит только от автора и качества канала.
После «развода» с «Яндексом» запустить кампанию прямо на площадке больше нельзя, а новые рекламные инструменты пока не появились. На «Дзене» все еще показываются объявления из «Директа» и статьи «ПромоСтраниц» — нового проекта «Яндекса». Страницы имеют инструмент Scroll2Site для «бесшовного» перехода со статьи на сайт компании или в соцсети. Собственно весь формат «ПромоСтраниц» «Яндекс» уже реализовывал на базе старого «Дзена» и просто забрал технологию себе, доработав механизмы таргетинга и отдельную посадочную страницу. Статья с «ПромоСтраниц» в персональной ленте публикаций «Дзена» В персональной ленте публикаций на «Дзене» «ПромоСтраницы» появляются в формате обычных статей просто с дополненным Scroll2Site переходом. Карточки постов дополнительно выделяются цветом и подсвечиваются в подборках, общей ленте и дополнительных рекламных блоках.
У последних есть собственный рекламный кабинет, который перешел от старого «Дзена», так что все настройки будут привычны и знакомы. В настройках можно указать демографические характеристики, геолокацию и устройство. Выбирайте модель оплаты за охваты, взаимодействия или автоматическую стратегию «Дневной бюджет». Учитывайте, что «ПромоСтраницы» работают на том же движке, что и «Яндекс Бизнес», то есть настройки таргетинга ограничены, а аудитория настраивается автоматически. Это может создать большие проблемы для тех, у кого сложный продукт или узкая целевая аудитория — автотаргетинг может просто неправильно выбрать параметры ранжирования. Рекламный кабинет в «ПромоСтраницах», настройки таргетинга Помимо таргетированной «официальной» рекламы, в блогах «Дзена» можно делать следующие интеграции: рекламу в статьях и видео у блогеров обзоры продуктов, рекомендации ; интеграции продукта или компании в собственном блоге; рекламу в комментариях под чужими материалами; спецпроекты «Дзена».
Как продвигаться в «Дзене»: 6 советов для авторов каналов Нельзя сказать, что после продажи «Дзена» площадка кардинально изменилась. Поэтому все основные способы продвижения, настройки канала и форматы контента остались прежними. Однако некоторые инструменты, а главное — механизм создания персональной ленты публикаций и система монетизации, все же изменились.
Многие годы в так называемой общей ленте Дзена размещался в соответствии с алгоритмом ранжирования «микс» из всех видов контента. Но вчера его убрали, и выкатили вот такой вид приложения: Новый вид мобильного приложения Дзен При старте приложения Дзен пользователи теперь сами должны выбрать одну из 5 лент контента: Видео, Статьи, Ролики, Новости, Подписки. С течением времени у всех пользователей обновится приложение, и все будут видеть только такой вид представления контента на платформе.
Лента Дзен в Яндекс.Браузере: как установить и настроить ее по своему желанию
В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok | Как заработать на видео в «»: подключение монетизации; кто заработает больше, чем другие; программы лояльности; форматы видео и другое по теме – в этой статье. |
Дзен 2023: итоги и тренды года | Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История. |
В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok | Лента самых свежих новостей на Срочно обо всем, что происходит прямо сейчас, в режиме реального времени. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. |
Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео | Ранее команда «» сняла жизненный ролик для всех маркетологов России — в видео они поделились главными «болевыми точками» в своей работе. |
Как смотреть наши ролики ОФЛАЙН с помощью ДЗЕН
«Дзен» запустил поиск по новостям | Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. |
«Дзен»: стартовый гайд для тех, кто только знакомится с площадкой | В настоящее время «Новости» функционируют как отдельный раздел и часть веб-сайта «Дзен»[1]. |
Ролики Дзен: как посмотреть, где и куда делись с ленты теперь? | Новости, статьи, фотографии, видео. Семь дней в неделю, 24 часа в сутки. |
\n ').concat(n,'\n | Экономика: статьи и видео о важных экономических событиях | Дзен. |
«Яндекс.Дзен» показал пользу «залипательных» видео
Где смотреть короткие ролики в Дзене? | Главная Видео Статьи Ролики Новости Подписки Всё о Дзене Конфиденциальность Пользовательское соглашение Карта сайта Дзен Все Видеоигры Только в Дзене История. |
Видео - РТ на русском | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023 | Юрий Подоляка на Яндекс Дзен — последние новости. |
Explore the best of Pinterest
Его максимальная сумма за одно видео — 15 тыс. Дзен уже протестировал программу в закрытом формате: за первые две недели видеоролики от ста первых участников посмотрели более 30 млн раз. В ближайшие месяцы в мобильных приложениях Яндекса и Яндекс. Дзена появятся камера и видеоредактор. Также Дзен разрабатывает программу монетизации коротких видео, чтобы блогеры могли не только набирать популярность, но и зарабатывать на своем творчестве.
Устраивать «дни тишины» в неблагоприятный период, проставить таймкоды в видеоролике, делиться с подписчиками результатами проведенного опроса — все это элементы проявления заботы. Заметка от СКАНа: Коммуникация в «Дзене» как часть PR-стратегии компании Когда компания включает работу в «Дзене» в свою коммуникационную стратегию, ей становятся необходимы инструменты для мониторинга и анализа взаимодействия с аудиторией на этой платформе. В «Дзене» есть встроенная статистика по просмотрам, дочитываниям и другим показателям, которую удобно использовать для сравнения активностей, проводимых внутри этой платформы. СКАН же помогает рассматривать «Дзен» в контексте других каналов коммуникации: отслеживать упоминания компании и сопоставлять эффективность взаимодействия с аудиторией. Мониторинг упоминаний компании в режиме реального времени Как правило, удобно видеть весь поток упоминаний в различных источниках в одной ленте. Для публикаций в «Дзене» в качестве источника указана платформа и раздел, в котором появилось упоминание.
В ленте упоминаний Сбербанка в СМИ есть в том числе и публикации на «Дзене» При желании можно ограничить область поиска только «Дзеном» и быстро проанализировать упоминания только в этом источнике. Результаты поиска упоминаний Сбербанка в каналах «Дзена» Когда в ленте появляется новая публикация, СКАН присылает уведомления на email, в Telegram или пуш-уведомление в приложении. Уведомление от Telegram-бота СКАНа о новой публикации с упоминанием «Мегафона» на «Дзене» Аналитика по публикациям в «Дзене» Вклад отдельной публикации в общую картину распространения конкретного инфоповода можно оценить с помощью показателей охвата и заметности. Полный текст публикации и её статистические показатели: охват и индекс заметности Эти показатели помогают сравнить, как распространяется новость в различных СМИ и соцсетях, сделать выводы о том, какие каналы коммуникации обеспечивают наибольший охват аудитории, и планировать PR- и маркетинговые активности с учетом этих данных. Коротко о главном Сегодня «Дзен» насчитывает аудиторию в более чем 70 млн пользователей в месяц, это один из самых посещаемых сайтов в России. Алгоритм ленты «Дзена» помогает авторам и брендам выходить на заинтересованную аудиторию. На «Дзене» публикуется множество популярных авторов, уже собравших определенную аудиторию. Чтобы создать канал бренда на «Дзене», стоит следовать обычным для соцсетей правилам: проанализировать конкурентов, быть готовым регулярно публиковать контент, заботиться о комфорте читателей. Сравнивать эффективность публикаций в «Дзене» между собой можно с помощью статистики просмотров, дочитываний и переходов по ссылкам. Чтобы оценить эффективность работы в «Дзене» в целом, необходимо сравнивать его PR-показатели с другими каналами коммуникации бренда.
Даже если сейчас вы не ведёте в «Дзене» планомерную работу, вы можете найти упоминания вашей компании на платформе и оценить охват и заметность каналов в «Дзене», написавших о вашей компании, — для этого запросите тестовый доступ к нашему сервису.
Ворон рассказал, что противник использовал дроны и американскую БМП Bradley, а ночью нанёс удары «кассетами» и миномётами. Во время уличных боёв одного из российских военных чуть не взяли в плен, но его удалось отбить, уничтожив противника. Сам Ворон получил обширную рану бедра от вражеского дрона.
Сингапурский отель заплатит туристам, если во время их отпуска пойдёт дождь 19:05 РЖД начали продавать «единые» билеты до Абхазии 18:10 В Москве заработали все фонтаны 18:03 Вид на Фудзияму закроют от туристов забором 17:02 В Египте хотят подключить платёжную систему «Мир» до конца года 13:14 В самолётах российских авиакомпаний исчезли все железные вилки и ножи вчера В Ленобласти введут плату за посещение пяти природных заказников вчера Flydubai летом будет летать в ОАЭ из семи российских городов вчера В Угличе открыли музей сыра, где его можно пробовать вчера Лиссабон признали лучшей столицей Европы для путешествий вчера.
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Пока создавать ролики можно только из мобильного приложения «». Нет видео доступных для просмотра. Все видеоматериалы (архив роликов, онлайн конференции, лекции), представленные на нашем сайте, станут доступны поcле оформления платной подписки. 03 декабря 2021 MVA Gamer ответил: В Яндексе с мобильного можно выбрать внизу дисплея пункт "ролики" и там посмотреть. После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса. В приложении «» появилась встроенная камера для съемки коротких вертикальных видео по аналогии с TikTok от 10 секунд до 1 минуты.
Каналы Яндекс дзен: неофициальный список
Сам Ворон получил обширную рану бедра от вражеского дрона. Всех бойцов эвакуировали через несколько дней — раньше это сделать не позволяли плотные обстрелы. Сейчас они находятся на лечении в госпитале.
Если ролик снимал, к примеру, мой оператор — они уже не подойдут для программы? Вы снимаете качественные видео с хорошим звуком Однако, что значит «качественные» и что значит с «хорошим звуком», то есть, каких-либо технических требований, в правилах не указано.
Можно сказать, что я сейчас придираюсь к формулировкам, но хочу заметить, что подобного рода документы просто обязаны иметь точные, однозначные формулировки. Хотя бы для того, чтобы не было возможности трактовать их в ином ключе. В общем-то, в последнем пользователи часто уличают саму платформу. Что нам даст программа?
Как монетизировать свой видео-контент? Программа развития коротких видео или РО-ЛИ-КИ, как она именуется на самой платформе предлагает нам следующие преференции. Наши «коротыши» будут активнее продвигаться в ленте, получая хорошие охваты. Естественно, при условии, что они понравятся аудитории.
Не каждое видео будет монетизировано. Ролики начнут монетизироваться только при достижении 10 000 просмотров.
Поэтому крайне важно делать ее «говорящей». В хорошей обложке: Изображение понятно с первого взгляда, в нем нет мелких деталей. Яркое: оно цепляет и вызывает интерес к дальнейшему просмотру. Ясен посыл, о чем будет дальнейший контент. Добиться этого можно в том числе и за счет текста. Однако его должно быть немного! Может быть оформлена в стилистике канала: тогда пользователи при последующих касаниях с вашим контентом будут сразу понимать, кто автор.
Название, описание Формат «видео» имеет название и отдельно — описание. Длина названия должна быть не более 140 символов. Описание может быть до 5000 знаков. У роликов есть только описание. Его длина — до 200 знаков. Однако пользователь в ленте видит лишь начало описания, порядка 80 знаков далее нужно дополнительное действие, чтобы его развернуть.
Но важно не нарушать правила! В Дзене можно найти все, что угодно, согласно своим предпочтениям совершенно бесплатно. Читать новости о том, что происходит в России и мире, смотреть видео онлайн в хорошем качестве без регистрации и так далее. В зависимости от того, какие каналы посещает пользователь, какое видео смотрит, какие читает статьи, система формирует индивидуальный список материалов. Учитываются как постоянные, так и временные интересы. Простыми словами, если вам нравится история или политика, система это понимает и загружает больше информации по этим темам. Вы просто опускаетесь вниз по странице и грузятся всё новые и новые публикации. Точнее их краткие анонсы. Если хочется почитать подробнее, щелкнули по краткой версии — и в новой вкладке открылась полная. Как сделать, чтобы Дзен открывался автоматически Yandex Кликните по вкладке правой кнопкой мыши и выберите «Закрепить вкладку». Теперь Дзен всегда будет открываться автоматически через верхний значок. Google Chrome Нажмите на кнопку вверху программы и выберите «Настройки». Нажмите на «Запуск Chrome». Если в пункте «Заданные страницы» будет указан какой-то сайт, удалите его через иконку с тремя точками. Кликните по пункту «Заданные страницы» и выберите «Добавить страницу». Mozilla Firefox вверху программы, выберите «Настройки». Откройте раздел «Начало».
Как продвигать видео в Яндекс.Дзен 2023
Для этого надо перейти в Настройки Яндекс браузера и пункте «Настройки внешнего вида», выбираем пункт «Показывать в... Читайте мой Яндекс Дзен про Ютуб! Можно ли привязать канал Дзена... Установите сайт яндекс дзен себе.
В дальнейшем Дзен будет анализировать ваши действия на сайтах и самостоятельно обновлять список каналов. Если вы хотя бы неделю пользуетесь Яндекс. Браузером, то новостная лента подключится сама, не нужно нажимать кнопки и выбирать источники информации. При этом в любое время можно подкорректировать работу сервиса. Что делать, если Яндекс. Дзен не появляется Если вы открываете новую вкладку и не видите новостей со своих любимых ресурсов, то стоит проверить настройки. Бывают разные случаи. Возможно, кто-то еще пользуется компьютером и изменил первоначальные установки, или вы сами сделали это.
Теперь все должно работать. Почему не появляется или не обновляется Дзен, и что с этим делать Если у вас пропала новостная лента, и вы не можете ее включить, отсутствуют настройки для ее активации, или перестали обновляться публикации, то возможны такие причины: Веб-обозреватель устарел. Сервисы Яндекса запрещены в вашей стране. Неполная версия программы, скачанная со сторонних ресурсов, а не официального сайта. Ошибка в работе сервиса или браузера. Заражение компьютера вирусом. Это наиболее частые проблемы.
Дублированный контент — это публикации, уже размещенные в «Яндекс. Дзене», на других каналах, даже если они все принадлежат вам. Если удалили, а затем снова опубликовали видео на канале — это дублированный контент. Опубликовали заново старый ролик, с небольшим монтажом, но тем же содержанием — тоже дублированный контент. Заимствованный контент — это публикация чужого контента. Обязательно укажите автора. В любом случае такое видео будет доступно только подписчикам канала и скрыто из ленты рекомендаций. Если канал полностью состоит из заимствованных видео, «Дзен» его заблокирует. Если на видео есть водяной знак другой площадки, даже если вы автор этого видео, — «Дзен» не будет его рекомендовать никому, кроме ваших подписчиков. Если делаете репост из других своих соцсетей, укажите в них ссылку в информации о канале на «Яндекс. Так будет легче доказать, что вы автор материала. Видео, защищенное правообладателем, будет скрыто из ленты и от подписчиков. Это могут трейлеры кинофильмов, телевизионные передачи, официальные трансляции мероприятий. То есть любой контент, который по закону о защите авторских прав может распространять только правообладатель. Также в публикациях запрещен спам, оскорбления пользователей, обсценная лексика и информация, которая нарушает или помогает обойти закон. Программы поддержки авторов в «Яндекс. Дзен» Эти программы работают для тех, кто уже в них состоит — новых участников не набирают. Но рассказать о них надо, так как «Яндекс. Дзен» периодически запускает программы поддержки новых авторов и тех, кто публикует качественный контент и обладает активной аудиторией. В программе участвуют блогеры, медиа, бренды. Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, автор получит дополнительные 10 000 показов для продвижения своего контента. Также важно, чтобы контент публиковался регулярно. Подать заявку на участие в программе можно было до 30 апреля 2022 года. Программа поддержки начинающих блогеров Дзена. Кураторы от «Яндекса» помогают разобраться с «нюансами ведения канала в Я. Дзене», помогают решать проблемы и отвечают на вопросы. Когда канал и контент отвечают нужным требованиям, автор может подать заявку на участие в программе «Нирвана». У каждого автора в программе поддержки блогеров и владельцев сайтов «Нирвана» есть персональный менеджер из службы поддержки Я. В ближайшем будущем «Дзен» готовит новую программу поддержки авторов, о которой скоро расскажет в своем блоге на площадке. Форматы видеоконтента в «Яндекс. Дзен» В «Яндекс. Дзене» есть три формата видеоконтента: трансляции, видео и короткие ролики. Трансляции в «Яндекс. Дзен» Чтобы проводить прямые эфиры, автор должен подать заявку на подключение — трансляции доступны не всем блогерам.
Всех бойцов эвакуировали через несколько дней — раньше это сделать не позволяли плотные обстрелы. Сейчас они находятся на лечении в госпитале.
«Дзен» для бренд-коммуникаций: что нужно знать о возможностях платформы в 2023 году
Тестирование также дало возможность разработчикам усовершенствовать алгоритм, чтобы рекомендации видео были эффективными. Выяснилось, что «Яндекс. Дзену» подходят ролики продолжительностью не более 15 минут. В среднем пользователи готовы просматривать пару видео в сутки. Всего же на платформе был зафиксирован рекорд в 20 миллионов просмотров видео за день, хотя обычно за этот период платформу посещают 11 миллионов человек.
Скачать его можно в любом удобном для вас маркете. Функционал у приложения ничем не уступает десктопной версии. Вы точно также сможете читать актуальные новости, смотреть видео и листать ленту, а еще посещать любимые блоги и читать авторов. Для видео, новостей, статей, роликов и подписок есть отдельные вкладки, так что контент не будет перемешиваться. Ярлык К сожалению, даже в Яндекс Браузере вы не можете сейчас установить «Дзен» или «Новости» как стартовую страницу.
Открывать ресурс каждый раз придется либо вручную, либо из закладок. Но если вы хотите иметь быстрый доступ к сайту в любое время, можете открыть его в браузере Google Chrome, раскрыть меню нажав на три точки в правом верхнем углу экрана и выбрать вариант «Добавить на главный экран». Так у вас на рабочем столе телефона появится иконка «Дзена» и вы сможете открывать сайт простым тапом по ней. Но помните, что в таком случае вы всегда будете попадать на главную страницу сайта. На компьютере Установить «Дзен» на компьютер просто как приложение не получится. Это веб-платформа и доступ к ней можно получить только через браузер. Но после того, как «Дзен» переехал на новый адрес, многие браузеры перестали поддерживать конфигурации, которые работали с платформой. Ниже мы собрали все возможные варианты для получения быстрого доступа к сайту. Закрепленная вкладка Самый очевидный вариант — закрепить вкладку в браузере.
Для этого просто откройте сайт, а потом нажмите правой кнопкой мыши по вкладке. Выберите вариант «Закрепить вкладку» или «Зафиксировать вкладку», и таким образом у вас появится закрепленная страница «Дзена», которую вы можете просматривать в любой момент. Главное, чтобы в настройках браузера стояла галочка о сохранении вкладок при закрытии браузера. Вы можете включить ее самостоятельно. Закладки Второй вариант — сохранить «Дзен» в закладках.
Короткие материалы длиной до 4096 символов. К ним можно прикладывать видео и картинки, формы для голосования. В постах можно отмечать аккаунты других пользователей — в тексте появится активная ссылка на страницу. Можно задать время публикации поста и настройки комментирования. Также можно создавать для своей аудитории уникальные материалы — открывать доступ к постам только подписчикам. Материалы без ограничений по количеству символов. От постов они отличаются полноценной вёрсткой: можно разбить текст подзаголовками, выделить жирным или курсивом, добавить медиафайлы и вставить гиперссылки. Изменения во время создания статьи автоматически сохраняются в черновиках, которые можно найти в личном кабинете и доработать в любое время. Площадка поддерживает загрузку роликов длиной 5 секунд до 4 часов. Они запускаются в ленте автоматически и делятся на два формата. Первый — любые видеозаписи. Второй тип — вертикальные видео длительностью до двух минут, аналог тиктоков, клипов во «ВКонтакте» и рилсов. В большей части лент контент подбирают автоматически по интересам пользователей. Но есть и те, в которых пользователь сам выбирает, что ему читать. Основная лента. В неё попадают посты, видео и статьи на основе контента, который вы смотрели ранее. Материалы в ленте подбираются бесконечно, пока вы не просмотрите весь контент с 2015 года. Но на это у читателя, скорее всего, не хватит времени и сил. Фильтр ленты, который отображает в хронологическом порядке контент тех аккаунтов, за которыми следит пользователь. Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги.
Более 10,7 миллиона пользователей следят за актуальными событиями и трендами в спортивных каналах, а еще 7 миллионов в этом году следили за авторами в разделе «Красота и стиль». В топ вошли также «Вечер с Владимиром Соловьевым » и новости. До этого портал «Кино-Театр.
В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"
Мы приглашаем публиковать видео текущих авторов Дзена, а также блогеров с других платформ, которым Дзен может дать дополнительную аудиторию». Самые последние и интересные видео материалы. Смотрите популярные видео сюжеты на сайте РТ на русском. После этого можно бесплатно и без регистрации смотреть интересные факты на «Яндекс Дзен Новости», хотя регистрация все-таки расширит возможности сервиса.