Новости рэш российская электронная школа официальный

Российская электронная школа. Логотип российской электронной школы. «Российская электронная школа» (РЭШ) — информационно-образовательная среда, предлагающая интерактивные занятия по различным дисциплинам для учащихся с 1 по 11 классы.

Демо-тест для участников второго этапа конкурса Российской экономической школы

Это мероприятие реализуется в рамках нацпроекта «Демография». Урок в формате видеосюжетов разработан при участии ГК «Просвещение».

Кроме Российской электронной школы, за основу можно взять и Московскую электронную школу, которая появилась еще раньше, полагает депутат. Доступ к новой платформе должны иметь и учителя, и ученики, и родители, в первую очередь — из русскоязычных школ. По ее замыслу, новая международная платформа должна быть абсолютно бесплатной для пользователей. Для углубления сотрудничества Помимо желания поделиться с педагогами из других стран собственными наработками в сфере образования, у инициативы есть и своя, чисто российская, выгода, отметила Лантратова: «Сейчас перед Россией стоит задача восстановления и углубления политического, экономического и культурного сотрудничества на всем евразийском пространстве, в первую очередь — с государствами постсоветского пространства, с которыми нас связывают общее наследие, общие интересы, общая историческая судьба». Выстроить такое долгосрочное и эффективное сотрудничество невозможно без «общих смыслов, ценностей и убеждений между народами», считает Лантратова: «А это требует развития взаимодействия в сфере образования.

Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов. Это позволит научиться распределять своё время, определяя, какие задачи требуют больше усилий и внимания. Для родителя. Теперь можно не беспокоиться по поводу неусидчивости ребёнка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал. Старшеклассники могут самостоятельно повторять изученные темы при подготовке к экзаменам.

Ее высшими достижениями в ХХ веке были советские атомный и космический проекты. Какими достижениями отечественные инженеры смогут заявить о себе в XXI веке? Имеет значение сама постановка амбициозной цели, даже если ее не удастся достигнуть в полной мере. Владимир Шевченко отметил, что подготовка высококлассных инженеров начинается еще в школе, причем не только в 10-11 классах, но и гораздо раньше. Хотя сегодня проект «Передовые инженерные школы» ориентирован на магистратуру, но есть основания надеяться, что он повлияет также на инженерное образование на уровне бакалавриата и также на довузовскую подготовку в системе среднего образования. Предполагается и положительное влияние проекта на участвующие в нем компании.

Уроки по истории - 11 класс

Нажать на кнопку «Поступить в школу». Вход в личный кабинет Для авторизации пользователь должен воспользоваться формой входа на главной странице сайта. Нужно указать логин, который является адресом электронной почты, и пароль. Далее требуется нажать на кнопку « Войти ». Ученики, которые забывают пароль для входа, могут использовать социальные сети. Для этого учетная запись соцсети должна быть прикреплена к личному кабинету. Это можно сделать в разделе «Настройки».

Как восстановить доступ от кабинета Если после того, как пользователь ввёл учётные данные, на экране страницы возникает ошибка, необходимо нажать на кнопку « Я забыл пароль ». По данной ссылке есть возможность решить указанную проблему. Пользователю нужно ввести адрес электронной почты, указанный в момент регистрации учётной записи. На почту придёт электронное письмо, в котором будет указана инструкция. Выполните все действия по подсказкам. После сброса пароля можно придумать другую комбинацию символов, защищающую кабинет от несанкционированного доступа.

Функции личного кабинета РЭШ Рассмотрим основные возможности личного аккаунта пользователя: Обучение по 31 образовательной программе.

Где мое согласие на то, чтобы учитель в электронной форме давал задания? Возвращаемся к вашему договору, раздел «обязанности и права родителей». Здесь ничего не сказано о том, что вы имеете право выбирать домашние задания. У вас единственное право — право выбора формы образования, в том числе семейного. По вашему заявлению вы получите ответ в установленный законодательством срок.

А по факту вашего заявления с вас требуется объяснительная, так как до вас еще в сентябре была доведена информации по платформе РЭШ… Ну а в дальнейшем будем принимать решение. Все, я вас более не задерживаю». Родитель: «До меня донесли ту информацию, которую вы хотели. Мне не рассказали, почему я обязана там заниматься, зачем мне дополнительно это образование. Претензий к классному руководителю у меня никаких нет. И от вас сейчас я никаких объяснений не получила».

Директор: «Это домашние задания». Родитель: «Ваша школа не справляется? Учителя не справляются? Для чего нужен РЭШ? Родитель: «То есть учителя не справляются? Зачем дополнительный ресурс?

Платформа и до этого использовалась». Родитель: «Да, использовалась, когда все сидели на локдауне. Теперь я не вижу в этом необходимости, потому что мы учимся в школе, получаем образование здесь. Для чего это нужно, мне не понятно. Я вам говорю — информация по платформе до меня не донесена». Директор: «Письменный ответ вы получите.

Фото — директор школы Петросова Как видим, в своей неадекватной манере ведения диалога директор перешла на прямой шантаж, фактически обвинив Наталью в неисполнении родительских обязанностей по образованию ребенка из-за законного отказа использовать платформу РЭШ. Здесь использована типичная манипуляция цифролоббистов, которую неоднократно разбирали общественные организации. Правовых аргументов в пользу родителя здесь множество, приведем самые-самые основные: - принуждение к регистрации ребенка и созданию его личного кабинета на любых Интернет-сайтах, так же как и принуждение ребенка к пользованию сетью Интернет, недопустимо и противоречит действующему законодательству РФ. В соответствие с законодательством, использование сети Интернет возможно только по достижении возраста 18 лет, то есть с совершеннолетия. До достижения этого возраста, пользование Интернетом может быть только с согласия и под ответственность родителей; - в соответствии с ч. Согласно п.

Частью 1 статьи 9 настоящего ФЗ предусмотрено, что субъект ПД принимает решение о предоставлении его ПД и дает согласие на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе. Согласие на обработку ПД должно быть конкретным, информированным и сознательным; - ПД несовершеннолетнего ребенка при их публикации, в том числе при распространении посредством публикации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, предполагают доступ неограниченного круга лиц. Согласно положениям статьи 6 149-ФЗ «Об информации…», обладатель информации «вправе разрешать или ограничивать доступ к информации, определять порядок и условия такого доступа; использовать информацию, в том числе распространять ее, по своему усмотрению; принимать меры по защите информации; ограничивать доступ к информации, если такая обязанность установлена федеральными законами». При этом ПД несовершеннолетнего ребенка будут одновременно являться и информацией, которая относится лично к нему, то есть к таким сведениям, доступ к которым допускается только с письменного согласия гражданина п. Использование технических, аудиовизуальных и иных средств воспитания и обучения, учебной мебели, учебной и иной издательской продукции для детей осуществляется при условии их соответствия санитарно-эпидемиологическим требованиям». Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными.

ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч. Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует.

Данная информация нужна для оперативного решения вопроса. Если вы не дождались ответа от службы технической поддержки, то напишите об этом в мессенджер нашей ВК-группы. Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов.

Пожаловаться Уважаемые пользователи портала «Российская электронная школа»! В обращении просим подробно описать ситуацию, приложив скриншоты. Данная информация нужна для оперативного решения вопроса.

Пошаговые инструкции по личному кабинету РЭШ

Российская электронная школа логотип. РЭШ для учеников. Входит в реестр российского ПО. Поддерживает российские ОС на базе Linux (Астра, ALT, РедОС и другие). История Школы. Люди. Официальная информация. В настоящее время уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс «Российской электронной школы», одному из ключевых ресурсов национального проекта «Образование», доступны каждому пользователю, имеющему выход в Интернет.

Российская электронная школа

Рекомендуется пользоваться символами разного регистра для обеспечения надежной защиты. Повторите придуманный пароль строкой ниже во избежание ошибок. Напишите фамилию, имя. По желанию заполните дополнительные сведения — дату рождения, отчество, половую принадлежность. Выберете из списка свою страну и название населенного пункта. Укажите наименование образовательного заведения.

Внимательно проверьте правильность заполненных полей. Обратите внимание, чтобы обязательные сведения обозначены красной звездочкой.

Когда это невозможно, стоит придерживаться правил дизайна. Светлое помещение, оформленное в одном цвете, заполняют цветными предметами мебели. В кабинете, оформленном в разных тонах, расставляют однотонную мебель. Помимо этого, разрешается декор стен, пола и потолка цветными элементами. В этом случае поверхности должны быть окрашены одним цветом. Для покраски стены с проектором можно использовать грифельную краску, либо сделать стену в виде маркерной доски. Кроме того, возможно оформление стен с применением графики.

Продуманный дизайн создаст неповторимый интерьер в центре современного образования. Примерный перечень оборудования и средств обучения для оснащения Центров образования цифрового и гуманитарного профилей Точка 15. Каждое открытие — торжество, после которого ребят и педагогов ждет плодотворная работа. Уроки технологии, информатики, ОБЖ превратились в увлекательные занятия, ведь проводятся они теперь с помощью высокотехнологичного оборудования. Тренажеры-манекены, очки виртуальной реальности, интерактивные комплексы, 3D-принтеры, квадрокоптеры и другие современные устройства позволяют ребятам получать необходимые учебные навыки и закреплять знания с помощью интересных экспериментов. После уроков ребят ждет не менее увлекательная внеурочная деятельность по цифровым, техническим и гуманитарным направлениям — от робототехники и программирования, до промышленного дизайна. Учащиеся получают навыки командной работы, создают индивидуальные проекты. Обучение в современном образовательном центре позволяет вести активную социальную деятельность. Дети участвуют в региональных форумах, международных конкурсах, слетах и других значимых мероприятиях.

Кроме того, в субъектах РФ на базе организованных центров проводятся открытые уроки, где ребята с педагогами наглядно демонстрируют результаты нового обучения. В гостиных проводятся шахматные турниры с участием школьников и гостей школы. Участие в федеральной программе открывает учащимся неограниченный доступ к новейшим образовательным технологиям, делая учебу не только более эффективной, но и интересной. Учителя получают возможность активно развивать потенциал учебного процесса в рамках новых образовательных стандартов. Благодаря внедрению в школьную программу современных образовательных технологий у школьников развивается логическое, аналитическое и творческое мышление.

We make it a real practice, pushing the boundaries of education for every student. A complete set of courses from leading universities We are systematically working to create courses for the basic part of all study areas, providing a convenient and beneficial way for any university to embed the course in its educational programs.

Российская электронная школа баннер. Российская электронная школа английский.

Электронный школа 9. Электронная школа номер 8. РЭШ Российская электронная школа 5 класс. Российская электронная школа площадь. Моя электронная школа. Логотип РЭШ Российская электронная школа. РЭШ Российская электронная 1 класс школа. Эмблема РЭШ Российская электронная школа. Всероссийская электронная школа.

Электронная-образовательная школа. Электронные сайты для школы. Войти зарегистрироваться. Школа электронная школа электронная школа. РЭШ регистрация. РЭШ Российская электронная функциональная грамотность. Еду ру электронный. Российская электронная школа дневник. РЭШ Российская электронная школа решенные задания.

РЭШ это электронный образовательный ресурс. Электронная школа регистрация ученика. РЭШ Российская электронная школа регистрация ученика. Российская электронная школа задания. Зарегистрироваться в РЭШ.

Российская электронная школа может стать международной

«Российская электронная школа» сегодня не является образовательной организацией, в связи с чем, согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115, аттестаты об основном общем и среднем общем образовании не выдает. проект электронной школы, предоставляющий большие возможности по ведению учебного процесса для учителей, учеников и их родителей. © Государственная образовательная платформа «Российская электронная школа». Предметы. Российская электронная школа. Личный кабинет РЭШ (российской электронной школы) дает возможность любому пользователю обучаться школьной программе в дистанционном режиме.

Яндекс Образование

Вся информация, опубликованная на платформе РЭШ, полностью отвечает духу времени и потребностей современных «продвинутых» школьников, предпочитающих компьютерные игры, а не печатные учебники. Вот и первое, очевидное преимущество электронной школы — интересная форма подачи учебного материала. Благодаря появлению и продвижению РЭШ у школьников просто не осталось шансов пропустить урок, даже по уважительной причине. Умный интерфейс настроен так, что ученик не может перейти к новой теме, не усвоив материал предыдущего урока. Кстати, такая система контроля избавляет родителей от необходимости лично контролировать выполнение домашнего задания и качество усвоения материала. Достаточно заглянуть в личный кабинет ребенка, как в школьный дневник, чтобы узнать, чем он занимался, пока родители были на работе. То есть, второе преимущество электронной школы — системное усвоение учебного материала. Для учащихся, всерьез увлеченных искусством, спортом, а также для детей из самых отдаленных районов России со сложными погодными и транспортными условиями и для учеников с ограниченными физическими возможностями РЭШ полностью устраняет препятствия к обучению.

Другими словами, третьим преимуществом электронной школы является дистанционная форма обучения и возможность получать образование по индивидуальному расписанию. Не секрет, что восприятие информации во многом зависит от возраста школьников — то, что могут понять старшеклассники недоступно пониманию учеников младшей школы, а то, что с удовольствием изучают младшеклассники, вызывает скуку у ребят постарше. При разработке РЭШ учли этот аспект: для учеников младшей школы идеально подойдет наглядный видеоматериал, способный привлечь внимание малышей; для учеников средней школы лучше всего использовать тренировочные и интерактивные задания; для учеников старшей школы наиболее эффективными будут контрольные задания, позволяющие лучше подготовиться к ЕГЭ. Таким образом, четвертым преимуществом электронной школы можно назвать универсальность и многофункциональность.

Это лишь часть вопросов, на примере которых Ангрист и Пишке объясняют, как работает эконометрика. Новая наука о причинно-следственной связи» , Джуда Перл, Дана Маккензи 2018 Книга математика Джуды Перла и популяризатора науки Даны Маккензи показывает важность классической мантры экономических да и естественных наук — «различать корреляции и причинно-следственные связи» на самых разных примерах — от мокрого тротуара до действия лекарств. Попутно Перл и Маккензи рассказывают историю экономической мысли, развития статистики и философии, объясняют последствия «революции достоверности» и задаются вопросами о роли больших данных и искусственного интеллекта. The Precipice, Тоби Орд Человеческая цивилизация имеет свойство восстанавливаться после самых страшных катастроф. Гибель Рима, Черная Смерть, Вторая Мировая — после всех этих событий человечество продолжило существовать и двигаться вперед.

Но есть ли события, который могут навсегда уничтожить человеческий потенциал? Законсервировать человечество в вечной стагнации? Другими словами, существуют ли экзистенциальные риски и какова их вероятность? Тоби Орд, оксфордский философ, предоставляет свой ответ на этот вопрос.

Дети участвуют в региональных форумах, международных конкурсах, слетах и других значимых мероприятиях. Кроме того, в субъектах РФ на базе организованных центров проводятся открытые уроки, где ребята с педагогами наглядно демонстрируют результаты нового обучения. В гостиных проводятся шахматные турниры с участием школьников и гостей школы. Участие в федеральной программе открывает учащимся неограниченный доступ к новейшим образовательным технологиям, делая учебу не только более эффективной, но и интересной. Учителя получают возможность активно развивать потенциал учебного процесса в рамках новых образовательных стандартов. Благодаря внедрению в школьную программу современных образовательных технологий у школьников развивается логическое, аналитическое и творческое мышление.

На новом высокотехнологичном оборудовании они могут успешно воплощать в реальность различные инженерные и конструкторские идеи. Социальный эффект Создание федеральной сети центров "Точка Роста" нацелено на полноценное обучение и развитие каждого школьника, повышение престижа сельской школы, улучшение показателей российской экономики в целом. Новый образовательный центр, предусматривающий обучение по цифровому и гуманитарному направлению, обеспечивает благоприятную среду, помогающую детям выбрать профессиональную деятельность с учетом индивидуальных способностей. Кроме того, он гарантирует высокий уровень образования, отвечающий требованиям современного общества. Рынок труда требует все более квалифицированных специалистов, поэтому внедрение новых образовательных технологий затронуло все общеобразовательные организации, в том числе и сельские школы. Единое учебное пространство, сформированное на основе взаимодействия центров и школ, функционирует как на региональном уровне, так и показывает первые результаты в масштабах всей страны. Тем самым государство успешно решает насущные кадровые проблемы, обеспечивая российские регионы высококвалифицированными специалистами с глубокими познаниями в сфере цифровых технологий. Глобальной целью Министерства просвещения является обеспечение такого обучения, которое позволяет войти в десятку стран с лучшим качеством образования в мире. Для этого внедряют общеобразовательные программы с уклоном на цифровые навыки. Компания "Логия" поможет в открытии центра "Точка роста" на базе вашей образовательной организации и обеспечит поставку качественного оборудования, изготовленного с соблюдением требований ФГОС.

Для получения дополнительной информации звоните по телефонам компании 8 800 700-70-25, 8 812 336-60-46 или оформляйте заявку на сайте. Оформите заявку на сайте, и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы. Будьте всегда в курсе! Узнавайте о скидках и акциях первым Новости магазина.

From leading Russian universities

Официальный канал Российской экономической школы (). Анонсы, новости и события Школы. «Российская электронная школа» сегодня не является образовательной организацией, в связи с чем, согласно приказу Министерства образования и науки РФ от 14 февраля 2014 г. № 115, аттестаты об основном общем и среднем общем образовании не выдает. это масштабный проект, цель которого – создание системы полноценного дистанционного обучения. «РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА» (РЭШ) Для дистанционного обучения необходимо: 1. Зайти на сайт школы (на странице Дистанционное обучение будет расположено расписание занятий каждого класса.).

Российская экономическая школа

Новый элемент системы российского образования — открытые онлайн-курсы — cможет перезачесть любой университет. Мы делаем это реальной практикой, расширяя границы образования для каждого студента. Полный набор курсов от ведущих университетов. Проект «Российская электронная школа» представляет собой интерактивные уроки по всему школьному курсу. Сервис "YouTube Детям" был специально создан так, чтобы юным зрителям было интересно на YouTube, а родители могли быть уверены, что их малышам доступны только подходящие для них ролики. «Московская электронная школа»– это широкий набор электронных учебников и тестов, интерактивные сценарии уроков. Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ.

Яндекс Браузер для образования

Здесь представлены 12 тысяч уроков с 1 по 11 классы от лучших преподавателей страны. РЭШ создана для того, чтобы у любого школьника была возможность при пропуске занятий в школе по какой-либо причине восполнить пробелы в знаниях.

Бочкина Т. В статье рассмотрено использование образовательной платформы РЭШ, как средство формирования готовности школьников к саморазвитию, мотивации для достижение более высоких результатов в обучении, закрепление навыков самостоятельной работы в сети интернет, в том числе при дистанте. Рассмотрены приемы работы, которые позволят достичь необходимого результата, приведены примеры отзывов и предложений учащихся, родителей по использованию платформы в образовательном пространстве МБОУ «Ново-Идинская СОШ» Основная часть статьи.

Сухомлинский На современном этапе развития образования в России одной из актуальных проблем является формирование мотивированности обучающихся. В требованиях к результатам освоения основной образовательной программы сказано: «6. Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы: 1 личностным, включающим: осознание обучающимися российской гражданской идентичности; готовность к саморазвитию, самостоятельности и самоопределению; наличие мотивации к обучению и личностному развитию; целенаправленное развитие внутренней позиции личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций, формирование системы значимых ценностно-смысловых установок, антикоррупционного мировоззрения, правосознания, экологической культуры, способности ставить цели и строить жизненные планы» [1. Самостоятельная учебная деятельность школьников приобретает особую значимость, ценность.

Задача педагогов, зная особую заинтересованность учащихся современными гаджетами и их возрастные особенности, направить интерес учащихся именно на сознательное изучение школьных предметов. Одним из достаточно эффективных средств формирования мотивированности школьников является использование ресурсов Российской Электронной Школы РЭШ. Интерактивные уроки «Российской электронной школы» строятся на основе специально разработанных авторских программ, успешно прошедших независимую экспертизу.

Учитель получает такие возможности: изучение дидактических материалов и новых образовательных программ; проведение уроков и задание домашних работ; контроль успеваемости; составление расписания уроков и отправка его ученикам; объединение учеников в классы; отправка ученикам сообщений и дополнительных заданий; привязка личных кабинетов учеников к своему аккаунту. Читайте также: Пошаговые инструкции по личному кабинету Онлайн-школы Фоксфорд Восстановление пароля Утерянный или забытый пароль от РЭШ легко восстановить. Для этого нужно нажать на кнопку «Я забыл пароль» и написать свой e-mail, указанный при регистрации. Через несколько минут в почтовом ящике появится письмо, содержащее инструкцию по восстановлению пароля.

Последовательно выполнив все пункты, пользователь сбросит старый пароль и придумает надежный новый.

Да, могут. Нажимаем на вход. Почему сайт не открывается и показывает ошибку? Причины могут быть разными. Если у ошибки код 502 или 500 то скорее всего это проблема не ваша, а на сервере и нужно просто попробовать еще раз. Если это ошибка 404 то скорее всего у вас неправильный адрес, опечатка в адресе. Если это ошибка 400 можете попробовать удалить историю посещения в браузере и зайти на сайт еще раз. Бывают ли в заданиях и уроках на РЭШ ошибки?

Да, бывают. Если вы уверены, что нашли ошибку в материале - сообщите об этом службе поддержки портала.

Платформа российская электронная школа

Отзывы о Российская электронная школа. Новости и СМИ. Обучение. РЭШ — Российская электронная школа. Автор Дмитрий Андреев Опубликовано 12.04.2020 Обновлено 12.04.2020. Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны — таких уроков на сайте РЭШ уже около шести тысяч. В случае отсутствия учетной записи «Учитель» на портале «Российская электронная школа» выберите «Зарегистрироваться в РЭШ». В случае отсутствия школы в выпадающем списке, необходимо направить сообщение оператору, выбрав ссылку «Моей школы нет в списке». Дневник МЭШ — официальное мобильное приложение для московских школьников и их родителей. С помощью приложения вы получите доступ к цифровым образовательным сервисам Московской Электронной Школы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий