Райффайзенбанк: почему сегодня не работает приложение и сайт? Впрочем, нестабильная работа мобильного приложения Райффайзенбанка в последние полгода наблюдалась в среднем один раз в месяц. В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. Исключение сделано только для «дочки» кредитной организации в нашей стране — Райффайзенбанка.
У Райффайзенбанка сбой. Клиенты не могут войти в мобильное приложение. @banksta
9 проверенных приложений для учета финансов. Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. Клиенты Райффайзенбанка столкнулись с проблемами и сбоями при работе мобильного приложения. Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка.
Как планы Raiffeisen Bank сократить свою деятельность в России отразятся на клиентах?
Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров. Это связано с отзывом лицензии КИВИ Банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний. До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», — сообщили Hi-Tech Mail. Тем временем по всей стране закрываются офисы «QIWI Банка», перестают работать банкоматы, а приложение перестало работать. Сегодняшние события, вероятно, станут концом истории популярного сервиса.
Один из последних сбоев у банка наблюдался в ноябре 2023 года. Тогда клиенты также жаловались на нестабильность работы приложения. Тогда в пресс-службе пояснили, что возникновение сбоя в работе приложения стало следствием внутренних технических неполадок.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Адрес редакции: 125124, РФ, г.
В разговоре с оператором горячей линии,мне было озвучено чтобы я обосновал все операции по счету с момента открытия счета!!!! То есть по мнению сотрудников банка,я должен помнить тысячи операций которые происходили а личный кабинет заблокирован ,и собрать по этим тысячам операций документы. Кому интересно,могу скинуть запись разговора в личку. Следующий оператор ,,смягчил,, условия,и заявил что я должен предоставить документы по операциям за три месяца! И этот банк заявляет что работает в рамках действующего законодательства,когда своими действиями ограничивает граждан в их законном праве распоряжаться средствами на счёте,не соблюдает федеральные законы,игнорирует распоряжения ЦБ. Своими действиями банк заставляет клиента снять деньги со счета и закрыть счёт.
Функционал предложения
- Рассылка новостей
- Начать дискуссию
- Райффайзен Онлайн Банк Россия
- Решение проблем с Райффайзенбанк
- Райффайзенбанк опроверг информацию о сбоях в работе своего приложения
- Почему не работает Райффайзенбанк? Где выявлены сбои?
Содержание
- Страховая компания «Райффайзен Лайф»
- Начать дискуссию
- Готовые решения | Справочный центр Raif Pay
- Попал ли Райффайзенбанк под санкции: что с банком, последние новости
- Raiffeisen Online Bank Russia для Android — Скачать
А есть ли связь
- Начать дискуссию
- Уйдет ли Райффайзенбанк из России после санкций
- Новости Райффайзен Банка
- Райффайзенбанк вдвое повысил комиссию на переводы в евро через отделения
- Курсы валюты:
- В России сломались сервисы Райффайзенбанка. Во всем виновата Qiwi - CNews
«Райффайзенбанк» отложил уход с российского рынка
Мы уже занимаемся решением", — сказали в банке. Работает в России с 1996 года.
Огромный функционал. Оплата большинства услуг без комиссии. Создание шаблонов оплаты.
Беспроцентные переводы до 100 тысяч рублей через СБП. Синхронизация с контактами, которые являются клиентами банка. Скрытие счетов, карт и вкладов.
Защита данных PIN-кодом, сканером отпечатка или лица. Сканирование квитанций по QR-коду и штрихкоду. Отрицательная сторона — подходит только физ лицам для предпринимателей и компаний предусмотрено отдельное приложение. Программу рекомендуется скачать каждому клиенту, который желает упростить работу с услугами и финансовыми инструментами.
А вообще мы стараемся сделать так, чтобы качество нашего общения было приоритетом не для выделенных сотрудников, а для всех. Получает ли сотрудник банка автоматически информацию из профиля клиента банковской системы, о последних операциях клиента, этапах, которые вызывали задержку в его работе и т. Такие вопросы мы решаем через интеграцию с CRM, чтобы не дублировать мастер-системы.
Логика назначения по компетенциям возможна, но мы стремимся к универсализации и дифференцируем операторов не тематикой, а объемом одновременных диалогов. Для отдельной группы диалогов, по которым все же необходима выделенная группа, — перевод, конечно, возможен. Участвуете ли вы в каких-либо сторонних исследованиях, или сами проводите все продуктовые исследования и в стороннем нет потребности? Проводим как свои исследования опросы, проблемные интервью , так и внешние мистери шоппинг, UX аудит, рэнкинги. Планируете ли элементы геймификации для операторов? Идеи есть, но, скажем честно, — наши операторы настолько вовлечены в общение с клиентами, что им не до игр. Такие механики стараемся реализовывать не на базе чат-платформы : Может ли оператор перевести вопрос на другого оператора?
Например, сложный вопрос и ответа нет. Или вопрос нужно уточнять у продуктовой команды, например. Как это работает? Оператор может перевести вопрос как на конкретного оператора, так и на выделенную группу. А как вы планируете делать работу с чатом эффективнее? Чтобы ответы на вопрос занимали меньше времени? Есть ли смысл пилить свой чат?
На рынке очень много крутых решений: например, Intercom. Какие плюсы своего решения? Может ли банк построить решение лучше, чем компания, которая на этом специализируется? К счастью, за нас это проверили разработчики мобильных банков, которые также на рынке изначально использовали вендорские решения, а в итоге все лидеры пришли к внутренней разработке. В области чатов уже сейчас ряд лидеров также разрабатывают собственные решения, хотя тоже начинали с коробок. У внутреннего решения как минимум три плюса: лучший ТТМ думаю, не надо объяснять, что внедрение новых фич через вендора на практике очень редко можно вписать даже в двухнедельный спринт , большая гибкость в кастомизации часть решений являются облачными, что фактически блокирует большую часть доработок, часть онпремис, но кастомизация отдельных веток или радикальные доработки архитектуры либо невозможны, либо очень дорогие и долгие. Ну и, в-третьих, вендорские решения намного сложнее использовать в комплексе с другими решениями ландшафта.
В нашем случае мы сами разрабатываем как чат-платформу, так и чат-бота, голосового бота и CRM-систему. Это позволяет на входе с минимальными усилиями реализовывать самые эффективные задачи. Резюмируя вопрос: вендорские коробки создаются, чтобы быть хорошими всем, внутренние решения, чтобы быть лучшими конкретным компаниям. Все зависит от амбиций : P. Intercom — отличный пример, решение приетарно облачное, поддерживает только live-chat чат на сайте и очень плохо мне неизвестны кейсы встраивается в приложение, заточено под собственное бот-решение а это не конек intercom, так как по факту есть rule-based решение. Решение Intercom в целом не является чат-платформой и отвечает на другие вопросы к примеру, у коллег большой фокус на маркетинг, онбординг продуктов, что не является частью чат-платформ. Конечно, есть критерии: такие заявки рассматриваются от уже существующих клиентов, по которым не нужна дополнительная проверка.
Так что система быстро проверяет все сама, без участия сотрудников. Теперь самый долгий срок рассмотрения заявки — 6 минут. Отвечаем здесь Отличается ли состав данных, которые должен заполнить клиент, для зарплатных клиентов? Или данные о работе просто автоматически подставляются? В общем случае о действующем клиенте банка мы знаем больше информации, чем о новом. Заново заполнять уже известную нам информацию не заставляем. Зарплатный — частный случай действующего клиента.
Какое количество внешних сервисов подключено к СПР? Всего девять, из них семь влияют на принятие решения по заявке. А что если номер телефона у клиента начинается с 8? Можно изменить. Сколько у вас тестовых сред? Сколько времени заняла разработка с нуля до первой выдачи в иб? Сколько занимает тестирование?
Есть ли в командах специалисты от юротдела или безопасников? Сколько человек в продуктовой команде? Решение на микросервисах? Что делаете с упавшими ошибочными заявками? Тестовая среда и пред-прод-разработка заняла два месяца. Тестирование выполняется в общем цикле разработки, поэтому можно считать, что тоже два месяца. Специалисты юр.
Решение на микросервисах, и еще legacy-наследие в виде монолита. Для упавших заявок используем механизм переповторов. Планируете ли автоматически загружать данные клиентов из Цифрового Профиля Госуслуг? Да, такие работы ведутся. Как обошли риски по запросу в БКИ без согласия клиент? Согласие получено в рамках других продуктов Банка? Клиент предоставляет согласие при оформлении анкеты.
Конец программам лояльности. Райффайзенбанк вводит новые ограничения с 1 мая
Главная Новости Лента новостей В приложении Райффайзен Банка произошел сбой. Если австрийская группа выделит Райффайзенбанк в отдельную компанию, то, скорее всего, новая структура подпадёт под санкции. «Райффайзенбанк» — банковская группа. инструкция, как войти в систему физическим лицам, юрлицам, зарегистрироваться, войти по мобильному телефону, инструкции для. Совокупный капитал Райффайзенбанка на конец 2022 г., по данным РСБУ, составлял 305,5 млрд руб.
Райффайзенбанк не работает сегодня
Сам банк в курсе сбоя, так как на экране входа оповещает о проблеме. Когда она будет устранена — пока неясно.
Вероника 26 ноября, 2022 в 3:00 пп не работают банковские переводы на сайте Райффайзен в личном кабинете. Ответить 26 ноября, 2022 в 3:00 пп Не получается зайти в приложение райффайзенбанка, зависает на пароле Ответить Наталья 26 ноября, 2022 в 3:02 пп Второй день не могу зайти в личный кабинет. Ни с телефона, ни с компьютера. Пишет- неправильный пароль, хотя он правильный.
С номера карты пытаюсь зайти, пишет — техническая ошибка.
Специалисты банка уже работают над устранением проблемы, но конкретных сроков нам не назвали. Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном. По теме.
Мобильный клиент Raiffeisenbank позволяет без комиссии оплачивать услуги ЖКХ, мобильной и интернет связи, ТВ и стационарного телефона, и многое другое.
Управлять финансовыми продуктами легко, тут можно: Открывать новые дебетовые и кредитные карты, вклады и страховки. Отслеживать статистику расходов и доходов за выбранный период, гасить частично или полностью ипотечные и потребительские кредиты. Пополнять и закрывать вклады. Обменивать валюту по выгодному курсу, бесконтактно оплачивать покупки, менять ПИН-код и многое другое.
Страховая компания «Райффайзен Лайф»
Управление счетами. Доступно удаленное открытие вкладов, заказ виртуальных и физических, дебетовых и кредитных карт, привязка средств оплаты к Google Pay или Apple Pay. Также можно менять параметры защиты, закрывать счета, заказывать справки и так далее. Денежные переводы. Разрешается создание шаблонов для быстрого внесения обязательных ежемесячных платежей ЖКУ, кредиты, рассрочки, налоговые задолженности и прочее. Возможна оплата покупок в магазинах, отправка денег другим клиентам по номеру телефона или карты. Пополнение баланса.
Не работал только один сервис: оплата мобильной связи и услуг части сторонних провайдеров. Это связано с отзывом лицензии КИВИ Банка, через сервисы которого производились оплаты услуг части компаний. До этого момента оплатить услуги мобильной связи и другие сервисы можно через личный кабинет на сайтах и в приложениях поставщиков услуг», — сообщили Hi-Tech Mail. Тем временем по всей стране закрываются офисы «QIWI Банка», перестают работать банкоматы, а приложение перестало работать. Сегодняшние события, вероятно, станут концом истории популярного сервиса.
RU В четверг, 25 апреля, произошел сбой в мобильном приложении Райффайзенбанка. Около 13:30 клиенты банка не смогли нормально зайти в приложение на Android и Apple. При этом сам сайт приложения пока работает без перебоев. Простите за неполадки, мы очень спешим всё исправить, — пишет служба технической поддержки Райффайзенбанка.
При этом клиенты банка могли без проблем расплатиться картой в магазине. Однако пользователи лишились возможности совершать переводы и т. Как отмечает пресс-служба банка, к настоящему моменту работу приложение восстановили. Напомним, в прошлый раз сбой был зафиксирован в конце октября.
Райффайзенбанк: приложение может работать нестабильно из-за внутренней неполадки
В работе приложения Райффайзен банка произошел сбой | Похоже, что и приложение «Инвестиции» от «Райфа» постигли аналогичные проблемы. |
Не работает Райффайзенбанк сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Райффайзенбанк в России | Приложение Райффайзенбанка сейчас может работать нестабильно, банк уже работает над устранением проблемы, сообщили РИА Новости в пресс-службе кредитной |. |
Новости Райффайзен Банка | Пользователи пожаловались на сбой в работе приложения Райффайзенбанка. |
Райффайзен-онлайн банк Россия | «Райффайзенбанк» — банковская группа. |
В работе приложения Райффайзен банка произошел сбой | В 2020 году Райффайзенбанк запустил брокерский сервис для розничных клиентов, что позволяет открыть счет и инвестировать в приложении Райффайзен Онлайн. |
Райффайзен Онлайн Банк Россия 6.4.111
09.06.2023 «Райффайзенбанк онлайн» сбоит — последние новости. Бесплатно. Размер: 57 Мб. Более 500 000 скачиваний. Android. Категория: Финансы. Райффайзен Онлайн Банк Россия для Android — приложение на смартфоны и планшеты. у одной знакомой украли телефон, на котором был открыто мобильно приложение сбера. Если пробовать в Райффайзенбанк через приложение входить мобильное, то этого не получается, идет сигнал о каком-то сбое. Бесплатно. Android. Райффайзен-онлайн банк Россия — официальное приложение для отслеживания баланса и услуг клиентами организации.