Новости приложение нетология

Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. Рассмотрим 20+ интересных бесплатных курсов от Нетологии — по разным направлениям: от программирования до soft skills. Одной из особенностей Нетологии является возможность бесплатного прохождения некоторых курсов. Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. и IT-направления и помогаем учиться с интересом.

Инструкция по работе с личным кабинетом

Как и планировалось, реализовали следующие разделы: 1. Так выглядит экран с карточками заявок В планах — расширение функций. Один из самых важных разделов — «Просьбы», где будет предусмотрена возможность ставить задачи персоналу и назначать дедлайны. Если срок выполнения истекает более чем через шесть часов, карточка с задачей окрасится в зелёный цвет, если осталось менее шести часов — в жёлтый, когда до дедлайна менее двух часов, карточка загорится красным. Задачи будут ранжироваться, начиная с самых срочных, чтобы персонал видел, какие выполнять в первую очередь. Вслед за Android-приложением вот-вот выйдет в релиз сайт — десктопная и мобильная версии. Также команда начала работу над приложением для iOS. Макет главной страницы сайта Ещё один важный итог первого этапа работы над проектом — всю разработку перевели в формат open-source и сделали публичными репозитории на Github. Dream team: что проект дал участникам Шесть из девяти выпускников Нетологии, которые помогали создавать «В хосписе», устроились на работу по новой специальности. Все отметили, что после участия в проекте стали чувствовать себя увереннее на собеседованиях, грамотнее отвечать на технические вопросы и лучше понимать, какие задачи их ждут.

Анастасия Шарковская Java-программист, выпускница Нетологии Проект хосписа стал билетом на мою нынешнюю работу. Я смогла писать в резюме, что участвую в open-source проекте. У меня вообще не было опыта программирования, и я говорила, что этот проект — моя работа. По сути так и было. Мы с группой часто работали полный рабочий день. Когда я начала искать работу, я уже была уверена, что что-то сделала для этого проекта и не просто так возьму какие-то лавры себе. Благодаря проекту я узнала очень много того, что пригодилось в будущем. Я Java-разработчик. Менторы отметили возможность поработать в новых условиях — не таких предсказуемых, как во время преподавания на курсах, а в реальном проекте, где всё быстро меняется.

Максим Шестопёров Ментор Android-направления, преподаватель Нетологии Я увидел возможность прокачиваться за счёт того, что специалисты того же профиля, что и я, но немножко другой квалификации могут задать такой вопрос, о котором я даже не задумывался никогда. По ходу общения с ребятами и ревью их кода довелось посмотреть библиотеки, технологии, опробовать новые подходы, с которыми самому ещё не приходилось работать. Во время работы над проектом ребята очень сплотились. Им удалось не только получить новые знания и обменяться опытом, но и найти близких по духу коллег — это тоже ценно. Ольга Рыжова Проджект-менеджер, выпускница Нетологии Такой проект я вряд ли ещё встречу.

Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда.

К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров.

Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. При помощи Brand Analytics мы также собираем фидбек от клиентов с внешних площадок — например, из личных блогов и сайтов отзывов. Обратная связь пользователей помогает нам улучшать продукт: мы понимаем, что им было полезно, а где нам нужно «качать» свою экспертность. На ежемесячных и квартальных встречах мы делимся информацией с коллегами из других отделов: передаём как критику, так и благодарности.

Иван Чирков руководитель группы бренда Нетологии Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга.

И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа.

Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. В статистике по авторам мы смотрим на несколько параметров: размер аудитории, количество публикаций и показатель вовлечённости — сумму комментариев, лайков и репостов. Сопоставляя эти данные, мы понимаем, с какими блогерами эффективнее всего сотрудничать и насколько хорошо мы чувствуем аудиторию, выбирая те или иные каналы для продвижения. Иван Чирков Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности. А ещё фиксируют динамику: насколько часто сливают программы и чем пытаются привлечь покупателей. Эта информация даёт понимание о сильных и слабых сторонах продукта; показывает, к каким материалам аудитория испытывает наибольший интерес. Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии. Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников.

Библиотека видеокурсов осталась, но в бесплатном доступе. Сегодня основной продукт «Нетологии» — синхронное онлайн-обучение digital-профессиям с домашними заданиями, тестами и поддержкой. О проекте «Нетология» — это образовательная платформа, которая обучает современным профессиям в области IT и digital. Миссия компании — помочь конкретному человеку в поиске пути профессионального роста. Для этого мы даем студентам знания, навыки, уверенность в себе и вдохновение. Поэтому нужно разобраться вместе со студентом, в чем его сила и в какой сфере он может максимально ее развить. Обучение проходит на собственной онлайн-платформе, которая постоянно меняется и улучшается. Мы используем авторские методологии обучения студентов, которые соответствуют современным тенденциям рынка и позволяют давать контент в удобном виде. Так, на ряде курсов студент может построить индивидуальную траекторию обучения, выбрав только те блоки и предметы, которые ему нужны. Часть курсов включает в себя геймифицированные форматы обучения и разделение на понятные модули. Преподаватели курсов — это реальные практики, которые работают в IT и digital-компаниях. Поэтому студенты получают знания, которые востребованы на рынке прямо сейчас, могут отрабатывать их на реальных кейсах.

«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом

Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно. По этой востребованной сейчас специальности Нетология создала много полномасштабных программ, ориентированных на практическое применение усвоенной теории. Холдинг «Нетология-групп» начинался с очных семинаров по интернет-маркетингу на 10-15 слушателей — несмотря на стабильный доход, этот бизнес не поддавался масштабированию. отличный выбор для тех, кто хочет учиться в пути и по своему удобству.

Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня?

Нетология разработала программы по аналитике, машинному обучению, Power BI и Data Science. Золотое приложение: БронзаОбразовательный сервис. null: ЗолотоТворчество, хобби и обучение. Образовательная платформа для обучения современным профессиям онлайн. Аналитика помогает сделать приложение эффективнее Увеличить вовлечённость пользователей, улучшить интерфейс и снизить затраты на привлечение новых клиентов. Сбер ведет переговоры о покупке онлайн-школ "Нетология" и "Фоксфорд".

Почему Нетология? Гайд для абитуриента

Отмечается, что заниматься можно не только на компьютерах, но и на мобильных устройствах. Каждый курс в «Академии» состоит из 7-10 видеоуроков и финального тестирования. Электронный сертификат об успешном прохождении курса «Академии» можно прикрепить к резюме.

Edmarket станет новым направлением работы «Нетологии» и продолжит заниматься обучением EdTech-специалистов. Здесь смогут пройти обучение продюсеры, методисты и менеджеры онлайн-курсов.

От слияния обе стороны сделки будут в выигрыше.

Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Нетология. Возможно вам будет интересно узнать текущее состояние следующих сервисов.

Сделку также обсуждают аналитики Smart Ranking.

По данным Smart Ranking, «Фоксфорд» занимает 9-е место по выручке среди крупнейших EdTech-компаний России в 2023 году, достигнув 4,3 миллиарда рублей, а «Нетология» — 12-е место с выручкой в 3,1 миллиарда рублей. Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ.

Нетология - обзор функционала + плюсы и минусы

Сегодня расскажем про 15 онлайн-курсов от Нетологии, которые вы можете пройти совершенно бесплатно. Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии. netology_official. «Нетология» также сотрудничает с рядом компаний, которые помогают в подготовке образовательных программ и после обучения берут выпускников на работу. По этой востребованной сейчас специальности Нетология создала много полномасштабных программ, ориентированных на практическое применение усвоенной теории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий