Новости предпрофессиональные классы в московских школах

Более 37 тысяч учеников 10–11-х классов из 360 столичных школ стали учиться по новому стандарту предпрофессионального образования. Как сообщила пресс-служба департамента образования и науки Москвы, в этом году решили увеличить число предпрофессиональных классов, теперь их будет более 500.

Предпрофессиональные классы получат дальнейшее развитие — Мэр Москвы

Например, в Москве в этом году учеников примут предпрофессиональные классы (ППК) следующих направлений. Московские школы открыли почти 500 предпрофессиональных классов. Сергей Собянин уточнил, что качество предпрофессиональных классов в Москве вызывает вопросы.

Ракова: В московских школах станет больше предпрофессиональных классов

Фото: В. Новиков mos. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы Единый стандарт предпрофессионального образования активно внедряется в школах Москвы.

Кадетский класс Поможем оснастить кадетскую школу современным мультимедийным оборудованием. Предпринимательский класс Для обучения будущих предпринимателей, работающих в атмосфере свободной коммуникации, учебный класс не подойдет - это должно быть немного другое помещение. Спортивный класс Перепроектирование зала для обучения будущих спортсменов - нетривиальная задача, и мы с ней справимся. Академический класс Академические знания все больше переходят в цифровую плоскость, и будущим ученым и архивистам потребуется знание современных методов работы с информацией. Роль помещения в учебном процессе Основная концепция нашего дизайна - создать в голове ребёнка игру, где он не ученик в школе, а профессионал меняющий мир и использующий самые передовые разработки в выбранной профессии В нашей концепции помещение вокруг имеет узнаваемые элементы будущей рабочей среды, помогая ученику погружаться в игру.

Например, работая на 3Д принтере, подросток должен отчётливо видеть, что это первый его шаг на долгом, но уже определённом пути, в высшей точке которого, этот ребёнок работает с самым передовым 3д принтером, удалённо на чужой планете.

Поэтому мы проводимпо работе в инженерном и IT-полигоне в течение года IT-марафоны на разных площадках, в разных локациях г. Москвы, куда наши учителя приглашаются, которые работают в этих классах предпрофессиональных и они, взаимодействуя друг с другом, обучая друг друга , разрабатывают новые методики , апробируют эти методики, применяют их на практике, обмениваются опытом, как они потом возвращаются в свои школы, как применяются эти методики, и какие результаты получаются потом у ребят. У нас есть кураторы у каждого предпрофессионального направления и это не представители административных команд, это учителя — практики, которые работают в этих классах. И городской методический центр, как единый проектный офис всех предпрофессиональных классов, ведет постоянную системную работу с кураторами всех классов Для них проводятся треннинги, выездные треннинги на наших базах, проводятся встречи в разных школах, разных локациях и постоянно происходит обмен опытом. СМИ Недостатка в преподавателях нет? Но многие школы рассматривают варианты педагогических классов, как варианты выращивание учителей для своих школ.

И мы видим, что наши ученики, которые обучались в педагогических классах, которые обучались в инженерных и медицинских классах, по окончании ВУЗов возвращаются на работу в школы. И это хорошо, потому что это создает такую среду, в которой приходящий учитель не является чуждым, а он из нее, он понимает уже в чем особенность школы, в чем самобытность каждой школы, как выстроена школьная жизнь, и ему легче адаптироваться в школьной команде. Поэтому вот такое постоянное развитие кадров, постоянное обновление кадров, постоянный рост педагогических кадров — это одна из задач каждого московского руководителя образовательной организации и всей системы департамента. СМИ У Вас в школе все места заняты? Мы уже забыли, что такое вакансии. Постоянные коллективы, причем учителя предпочитают, например, педагогический коллектив, который обучает детей в инженерном классе, медицинском и т. И вот такие слаженные педагогические коллективы работают.

Очень много наших выпускников работает, очень дорожим этим. Мы очень рады. И еще я хочу сказать, в силу того, что много новых предпрофессиональных классов, вторая половина дня, когда у нас внеурочная деятельность, и проходят какие-то очень интересные значимые лекции, они проходят практически еженедельно, то все ученики из разных предпроф. Это очень полезно. У нас есть совместная программа Городского методического центра и Московского Государственного Педагогического Университета по педагогической подготовке выпускников классических ВУЗов, которые хотят прийти работать в московские школы. Потому что работа в московской школе имеет и достойную зарплату , достойное поощрение, и вообще, московские учителя — это высокие профессионалы , поэтому выпускники классических ВУЗов охотно приходят работать в московские школы, а мы создаем возможности и условия, чтобы погрузить их в эту работу, чтобы дать им возможность освоить методику преподавания предмета, которую они отлично знают по окончанию классического университета , помочь им узнать психолого-педагогические особенности возраста детей, с которыми придется работать , и как устроена система образования московских школ, где система электронного документооборота применяется , как работать с МЭШ — вот такая программа есть, она востребована, и на самом деле мы отмечаем, что у нас становится все больше выпускников классических университетов, которые стремятся прийти работать в школу учителями. СМИ Можно три самых популярных направления или везде равное количество учеников?

Какие-то направления только открываются, какие-то уже давно существуют. Среди самых популярных можно назвать инженерные классы, медиа классы и IT- классы. Сейчас это самые популярные направления среди школьников этого года, которые поступили в 10 кл. СМИ Часто мы видим, что развитие предпрофессионального образования требует больших вложений, большой оснащенности, а Вы можете назвать какие-то цифры, затраченные на оснащение школ для развития предпрофессионального образования? Лаборатории предпроф. Еще раз обращу внимание, они могут быть по-разному структурированы, но состав, комплект оборудования в лабораториях независимо от того, в каких школах они находятся, одинаковые.

Новый стандарт предпрофессионального образования С 1 сентября 2023 года каждый ученик предпрофессионального класса получает уникальную возможность: не только углубленно изучить профильные предметы, но и всесторонне исследовать выбранную сферу на остальных уроках, пройти специализированные курсы и получить практические навыки параллельно с учебой в школе освоить первую настоящую профессию в колледже погрузиться в профессию на экскурсиях в ведущие компании и организации Москвы, встречаться с экспертами отрасли, учиться у них создавать и реализовывать крутые проекты под руководством преподавателей ведущих вузов-партнеров, участвовать в их конференциях, семинарах и хакатонах, примерить на себя роль студентов на предпрофканикулах Партнеры проекта.

Образовательная среда

  • В Москве с 1 Сентября 2023 года внедрят новый стандарт предпрофессионального образования
  • Москвичам рассказали о предпрофессиональных классах для школьников
  • В девяти школах Москвы открылись авиационные предпрофессиональные классы МАИ
  • Предпрофессиональные классы с 1.09.2023 года, ГБОУ Школа № 2127, Москва
  • Новости журнала
  • Карьера за партой. В новом корпусе школы № 1329 разместили предпрофессиональные классы

Читайте также

  • В столице развивается система предпрофессиональных классов - МК
  • Найти призвание со школьной скамьи. Предпрофессиональные классы открыты в 395 московских школах
  • Новый стандарт: как в Москве готовят будущих инженеров и IT-специалистов // Новости НТВ
  • Последние новости

Московская предпрофессиональная олимпиада

Фото: mos. Для этого используются специальные инструменты. Как рассказал столичный мэр, во-первых, это практикумы для подготовки к Единому госэкзамену. Они дают возможность заниматься в группах, которые сформированы по уровню знаний школьников, тренироваться и в итоге успешно сдавать экзамены. Одиннадцатиклассники уже к 1 февраля завершают изучать большинство предметов школьной программы.

Об олимпиадах, конференциях и других научно-образовательных мероприятиях В рамках проекта в течение учебного года проходят предпрофессиональные олимпиады, мастер-классы, конференции и другие образовательные мероприятия. К примеру, ежегодно университет проводит конференцию «Старт в медицину» для учащихся 8-11 классов. Желающие принять в ней участие осенью подают заявку и разрабатывают исследовательские проекты, которые отправляются на заочный просмотр. Если проект прошёл отбор, автор представит его на конференции. Если проект не прошел отбор, в следующем году ученик имеет возможность представить новое исследование не прошлогоднее. Победители и призёры «Старта в медицину» получают по пять дополнительных баллов на вступительных испытаниях. Баллы не сгорают, но и не суммируются. Победа в конференции очень мотивирует остальных учеников профильного класса победить и получить заветные баллы в следующем году. Также проходит Ежегодная Сеченовская олимпиада по химии и биологии для учащихся профильных классов всей страны. Конкуренция серьёзная, участие обязательно для всех участников проекта, и только победители получают серьёзные преференции при поступлении. В январе 2020 года рамках проекта «Субботы московского школьника» появилось новое, 22-е направление — «Медицинские субботы».

Например, работая на 3Д принтере, подросток должен отчётливо видеть, что это первый его шаг на долгом, но уже определённом пути, в высшей точке которого, этот ребёнок работает с самым передовым 3д принтером, удалённо на чужой планете. Помещение должно раскрывать лучшие черты профессии и давать ощущение гордости за выбранное направление. Учитель в нашей концепции является помощником, помогающим ученикам самостоятельно справляться с поставленными задачами. Помещения должны содержать общественные зоны, в которых будущие профессионалы смогут представлять и защищать свои проекты перед учениками своих и других профессий, учувствовать в междисциплинарных обсуждениях и проектах. Лучшим выбором для таких помещений может стать создание коворкингов в рекреациях перед рабочими кабинетами. Поэтому при проектировании мы исходим из требований к знаниям и предметным областям, которые потребуются детям в последующей жизни.

Сергей Собянин: «У московских старшеклассников есть уникальная возможность получить первую профессию еще до окончания школы. Каждый ученик 10-го 64-часовое обучение в колледже». В течение учебного года школьники разрабатывают проекты по выбранному профилю. В этом им помогают опытные наставники из вузов. В конце года ребята защищают свои работы на научно-практической конференции «Инженеры будущего», а победители и призеры могут получить дополнительные баллы к ЕГЭ. Программа предпрофессиональных классов не дублирует программы колледжей и вузов, они лишь дополняют друг друга. По материалам: сайт Сергея Собянина.

В Москве с 1 Сентября 2023 года внедрят новый стандарт предпрофессионального образования

Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.

А выпускники получат свидетельства о квалификации, которые смогут при желании использовать при трудоустройстве. Проектно-исследовательская деятельность в вузах. Дети развивают проектное и исследовательское мышление, работая в реальной научно-образовательной среде над актуальными задачами. Под руководством опытных наставников из вузов все учащиеся разрабатывают проекты, связанные с направлением образования. Их они защищают на научно-практических конференциях. Победители и призеры получают дополнительные баллы к баллам единого государственного экзамена, что повышает шансы на поступление в вуз. Сбалансированная учебная нагрузка.

В учебных планах нет дублирующихся тем: в школах, колледжах и вузах дети изучают разные аспекты выбранных направлений.

Кроме того, столица продолжит развивать предпрофессиональные классы, которые предлагают углубленную подготовку к будущей профессии. Так, в этом учебном году в школах был внедрен единый стандарт обучения в инженерных, медицинских, предпринимательских, психолого-педагогических, медиа- и ИТ-классах. По словам Собянина, целью на ближайшие пять лет является создание условий для обучения в предпрофессиональных классах всех направлений в каждом районе города.

Он отметил, что цель на ближайшие пять лет - создать условия для обучения в предпрофессиональных классах всех направлений в каждом районе Москвы. Мэр добавил, что столичные власти позаботятся о том, чтобы учителя имели все возможности для повышения качества преподавания.

Москвичам рассказали о предпрофессиональных классах для школьников

В сентябре более 37 тысяч учеников 10-11-х классов из 360 столичных школ начали обучение по новому стандарту предпрофессионального образования. Ученики 10–11-х предпрофессиональных классов столичных школ получат широкие возможности для профессиональной самореализации благодаря новому стандарту предпрофессионального образования. Главная › Новости › В московских школах появились новые предпрофессиональные классы. Предпрофессиональные классы московских школ продолжают наращивать популярность — в этом году количество учащихся, решивших окунуться в будущую специальность еще в школьных стенах, возросло более чем на 20%.

В Москве предпрофессиональные классы посещают более 45 тыс. школьников

Ученики 10-х предпрофессиональных классов столичных школ начали получать первые профессии в колледжах, сообщила заммэра Москвы Анастасия Ракова. сразу три новых направления открылись в предпрофессиональных классах московских школ. ПРЕДПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ в Школе №2107 Открыт дополнительный набор в классы городских проектов на 2022-2023 учебный год:«Медицинский класс в московской |. Собянин рассказал о развитии предпрофессионального образования в московских школах.

В школах Москвы открылись психолого-педагогические классы

Освоение программы профессиональной подготовки «Младшая медицинская сестра» 48 часов для обучающихся 10-х классов, 11-х классов ранее не прошедших обучение в государственных бюджетных профессиональных образовательных учреждениях Департамента здравоохранения города Москвы; 7. Посещение ознакомительных мероприятий в медицинских организациях Департамента здравоохранения города Москвы далее — ознакомительные мероприятия 4 мероприятия, 14 часов для обучающихся 10-х классов. Реализация мероприятий, указанных в пункте 7. Ознакомительные мероприятия проводятся в группах, количество человек в одной группе составляет не более 25 чел.

Признать утратившими силу: 8. Пункт 1 приказа Департамента образования и науки города Москвы от 31 августа 2021 г.

В предпрофессиональных классах школьники знакомятся с будущей профессией, изучают предметы на углубленном уровне, разрабатывают проекты и проводят исследования, достигают высоких результатов на конференциях, конкурсах и олимпиадах. Важную роль в этом играет взаимодействие школ, вузов и работодателей. В 2022—2023 учебном году в столице увеличилось количество школ с предпрофессиональными классами. Инженерные классы теперь открыты в 222 образовательных организациях, академические — в 59, ИТ — в 125, медицинские — в 136, предпринимательские — в 141, кадетские — в 254. Количество школ с новыми педагогическими классами выросло до 112, а с медиаклассами — до 155. Количество направлений с каждым годом растет: теперь в столичных школах открыты космические, спортивные и авиастроительные классы. В итоге у учеников предпрофессиональных классов столичных школ стало еще больше возможностей для профессиональной самореализации.

Новый стандарт предпрофессионального образования С сентября 2023 года учащиеся предпрофессиональных классов будут получать образование по новому стандарту. По всем школьным предметам обновят программы — в них войдут элементы знакомства с будущими профессиями. Все ученики посетят профильные городские предприятия, чтобы увидеть изнутри, что представляет собой выбранная сфера. Каждый пройдет подготовку по специальности в колледже и вместе с аттестатом об окончании школы получит свидетельство о профессии. В вузах под руководством наставников ребята разработают проекты, за успешную защиту которых на научно-практических конференциях можно будет получить дополнительные баллы к ЕГЭ. Кроме того, учебные программы в школах, колледжах и вузах станут не дублировать, а органично дополнять друг друга, за счет чего нагрузка на школьников станет более сбалансированной. Какие бывают предпрофы Старшеклассникам столичных школ доступны 9 направлений предпрофессионального образования. Они охватывают самые востребованные в экономике страны сферы — от науки и медицины до информационных технологий и предпринимательства. В этом учебном году для школьников открыли новые направления: спортивные, космические и авиастроительные классы, а для учеников 5-9 классов в пилотном режиме появились образовательные вертикали.

Профессиональный спорт в школе Фото: Департамент труда и социальной защиты населения Москвы Участниками проекта «Спортивный класс в московской школе» являются восемь образовательных организаций столицы. Здесь проходят обучение школьники, которые активно занимаются спортом и планируют в будущем получать профессии, связанные с современной спортивной инфраструктурой столицы. В реализации проекта участвуют спортивные федерации, школы и ведущие профильные вузы: Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма, Московский государственный университет спорта и туризма, Московский педагогический государственный университет. В школах — участниках проекта созданы условия не только для успешного освоения основной образовательной программы, но и для подготовки школьников в выбранных ими видах спорта. Ученики спортивных классов углубленно изучают биологию и право, осваивают элективные курсы по психологии спорта, современным технологиям физической культуры и массового спорта, методике коррекции физического развития, профилактике спортивного травматизма и др. В небо и космос Фото: Департамент труда и социальной защиты населения Москвы В 2022-2023 учебном году в 36 столичных школах запустили новые направления в рамках существующих проектов предпрофессионального образования: «Авиастроительные классы» — в рамках проекта «Инженерный класс в московской школе» и «Космические классы» — в рамках инженерных, академических и кадетских классов. Москва стала одним из городов, где по поручению Президента Российской Федерации открылись инженерные классы авиастроительного направления. Подготовкой будущих квалифицированных кадров занимаются девять школ в партнерстве с флагманским вузом — Московским авиационным институтом, а также потенциальными работодателями: Объединенной авиастроительной корпорацией, Государственной корпорацией «Ростех» и другими высокотехнологичными предприятиями. Особенность таких классов — углубленное изучение математики, физики и информатики.

Предпрофессиональное обучение в цифрах. Оказывается, эти специальности можно получить еще в школе, а вернее в колледже, где десятиклассники из инженерных классов проходят профессиональную подготовку. Будущих инженеров - это более 8 тысяч человек - готовят в 103 столичных школах. В них установлены самые современные лаборатории, которые позволяют на практике пройти все стадии разработки механизмов — от идеи до производства. Ребятам преподают компьютерное черчение, геодезию и картографию, промышленную оптику, разработку сверхпроводников, их учат программировать, создавать мобильных роботов. Они постоянно участвуют в различных конкурсах, хакатонах и других соревнованиях. Гордость Отечества «С 7 лет я занимаюсь конным спортом, а с 13 лет - легкой атлетикой. За это время спорт стал частью моей жизни, приучил меня к дисциплине и достижениям. В кадетский класс меня привело желание совершенствоваться, быть полезной обществу, стране, людям. По примеру Олеси в кадетских классах сегодня обучается более 16,5 тысяч москвичей.

Но кадетское образование — это не только спорт и военная подготовка. Школьники углубленно изучают историю России, активно участвуют в патриотических мероприятиях: стоят в почетном карауле, встречаются с ветеранами, космонавтами, спортсменами, занимают призовые места на олимпиадах школьников, конкурсах научно-исследовательских работ. А еще танцуют на балах, играют в театре, занимаются наукой.

Сегодня в московских школах действует шесть направлений предпрофессиональной подготовки — это IT, медицинские, инженерные, психолого-педагогические, предпринимательские и медиаклассы. В них учатся более 37 тысяч старшеклассников. Анастасия Ракова На сегодня более трети всех старшеклассников города начали обучаться в предпрофессиональных классах.

Новый стандарт предпрофессионального образования ввели в Москве

И тоглда мы предлагаем программы взаимодействия с Роспотребнадзором, взаимодействие с химической технологией, химико-технологическое направление. Внутри академического медицинского класса выделяются медицинская техника, всевозможное развитие IT в медицине, которое сейчас тоже очень востребованно и популярно. Москвы подготовить ребенка, выпускника школы так, чтобы он смог реализовать себя в экономике нашего города, чтобы он стал успешным. Поэтому здесь мы смотрим и на запросы города, и на возможности школы, и на взаимодействие школы и ВУЗов, когда решаем о расширении предпрофессионального образования. Так, кстати, появился и космический класс.

Потому что идея развития космического класса возникла из строящегося научно-исследовательского центра, который открываться будет в 2024 году — это рабочие места потенциальные и госкорпорация Роскосмос обратилась в департамент образования с идеей открыть несколько космических классов, которые могли бы подготовить специалистов в трех направлениях: исследователи космоса, разработчики космических аппаратов, и будущие космонавты. Мы посмотрели, сели, проанализировали. В течение года эта идея, эта программа была нами совместно разработана, подготавливаются учителя будущих классов, уже дополнительно прошли подготовку и в Звездном городке, и в Королеве, т. Они включаются в эту программу.

Также проводится экскурсионная программа, и мы смотрим, каким образом включить идею космических классов в обычную школьную программу в виде внеурочной деятельности, в виде доп. В этом плане интересна, например, система взаимодействия с медицинскими ВУЗами, с медицинскими организациями. Потому что они уже сейчас приходят и говорят: «Нам важно не только подготовить в школе ученика, хорошо обладающего знаниями академическими серьезными химии и биологии, но и если он выбрал направление медицины, чтобы он понимал специфику работы, чтобы формировался у него портрет врача», - и поэтому мы включаем в литературу произведения дополнительные, которые помогают ребятам узнать о специфике работы врача. Тогда уже получается такая интеграция во всю школьную программу этой идеи медицинского класса, которая рождается из углубленного химии и биологии, и взаимодействия школы и ВУЗа.

СМИ Наталия Александровна, скажите, пожалуйста, как решаются кадровые вопросы, хватает ли преподавателей, как их готовят или переподготавливают? КИСЕЛЕВА С одной стороны в отношении подготовки наших учителей нам помогают наши ВУЗы-партнеры, потому что они организуют для учителей мастер-классы, программы повышения квалификации, на протяжение всех лет существования предпрофессионального образования, с другой стороны — работы на таком сложном оборудовании, которое вы видели в инженерных классах, IT -классах - у нас выстроена система взаимодействия лабораторий предпрофессионального образования городского методического центра и школ, и это обучение идет постоянно. Потому что одни курсы повышения квалификации ,законченные учителем, а у нас по закону учителя проходят повышения квалификации раз в три года, они не всегда являются достаточными для того, чтобы научиться работать с новым оборудованием или ,может, освоить решение каких-то новых задач в этом оборудовании. Поэтому мы проводимпо работе в инженерном и IT-полигоне в течение года IT-марафоны на разных площадках, в разных локациях г.

Москвы, куда наши учителя приглашаются, которые работают в этих классах предпрофессиональных и они, взаимодействуя друг с другом, обучая друг друга , разрабатывают новые методики , апробируют эти методики, применяют их на практике, обмениваются опытом, как они потом возвращаются в свои школы, как применяются эти методики, и какие результаты получаются потом у ребят. У нас есть кураторы у каждого предпрофессионального направления и это не представители административных команд, это учителя — практики, которые работают в этих классах. И городской методический центр, как единый проектный офис всех предпрофессиональных классов, ведет постоянную системную работу с кураторами всех классов Для них проводятся треннинги, выездные треннинги на наших базах, проводятся встречи в разных школах, разных локациях и постоянно происходит обмен опытом. СМИ Недостатка в преподавателях нет?

Но многие школы рассматривают варианты педагогических классов, как варианты выращивание учителей для своих школ. И мы видим, что наши ученики, которые обучались в педагогических классах, которые обучались в инженерных и медицинских классах, по окончании ВУЗов возвращаются на работу в школы. И это хорошо, потому что это создает такую среду, в которой приходящий учитель не является чуждым, а он из нее, он понимает уже в чем особенность школы, в чем самобытность каждой школы, как выстроена школьная жизнь, и ему легче адаптироваться в школьной команде. Поэтому вот такое постоянное развитие кадров, постоянное обновление кадров, постоянный рост педагогических кадров — это одна из задач каждого московского руководителя образовательной организации и всей системы департамента.

СМИ У Вас в школе все места заняты?

Они посещают лекции и экскурсии, мастер-классы и творческие студии, работают в научно-технических мастерских и лабораториях. В рамках одного из направлений "Суббот московского школьника" - "Научных суббот" - москвичи встречаются с учеными, ведущих научно-исследовательских организаций Москвы, добавила заммэра. Дополнительные проекты По ее словам, сотрудничество ведется не только с ведущими институтами. В Москве реализуется проект "Ученые каникулы" вместе с Российской академией наук. Это научно-популярные лекции-дискуссии профессоров РАН на актуальные темы.

Для этого был создан проект «Психолого-педагогический класс в московской школе». В 10-е классы с психолого-педагогическим уклоном с 1 сентября набрали выпускников 9-х классов, сдавших ОГЭ по русскому языку, обществознанию и биологии не ниже чем на четвёрки. Этим трём предметам в учебном плане новых классов уделяется особое внимание.

Экзамен состоит из 2-х частей: теоретической и практической. Теоретическая часть экзамена проводится в форме компьютерного тестирования. Практическая часть экзамена проводится на базе организаций высшего образования с использованием учебного и лабораторного оборудования в форме решения индивидуальных кейсов. Для принятия участия в экзамене обучающийся должен в указанный срок подать заявление. Экзамены проходят как правило в марте-апреле текущего учебного года. Обучающиеся, не сдавшие экзамен в основные сроки по уважительной причине, могут сдать его в дополнительные сроки, предъявив документы, подтверждающие уважительную причину пропуска. Результаты экзамена оцениваются по 100-балльной шкале: 40 баллов - максимальная оценка теоретической части экзамена, 60 баллов — максимальная оценка практической части экзамена. Также результаты экзамена учитываются при поступлении в ВУЗ и действительны в течение трех лет. Успешная сдача экзамена позволяет получить дополнительные баллы при поступлении, которые суммируются с пятью победными баллами конференции «Старт в медицину». Также дополнительные баллы при поступлении в МГМУ им. Сеченова могут начислить при предъявлении золотого значка ГТО.

Собянин рассказал о перспективах предпрофессиональных классов в старшей школе

Благодаря опциям «Московской электронной школы» ребята смогут получить рекомендации по выбору образовательной вертикали и предпрофессионального класса. Новости. Проект предпрофессионального образования «Медицинский класс в московской школе». По словам директора школы №2120 Дмитрия Ланщикова, новый предпрофессиональный класс открыли по просьбам учеников и их родителей. Продолжается приём в 10 предпрофессиональные классы школы № 548. В Москве увеличится число школ с предпрофессиональными классами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий